Замена прокладки ауди 80 б4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки под моновпрыском на Audi 80 B4

Обыкновенным материалом, который расходуется, - можно назвать резинометаллическую прокладку, расположенную под моновпрыском. Ее замену производят не так часто, однако прокладка, которая свое отработала, приведет к тому, что движок начнет подсасывать ненужный воздух. Такое ведет трудному пуску, не очень хорошему разгону и иногда перегреву мотора. В представленном отчете из фотографий мы видим, как самостоятельно производить смену прокладки под моновпрыском на автомашине Ауди 80 В4. Заменить прокладку очень сложно, но если все повторять, как указано в инструкции, то заменить сможет даже не подкованный в таких делах водитель.

Замена прокладки под моновпрыском на Audi 80 B4

Для данной работы Вам потребуется:

  1. Гаечный ключ на десять (более оптимально иметь ключ-трещётку и головку на 10);
  2. Плоскогубцы;
  3. Ровная и крестообразная отвертка;
  4. Свежая прокладка;

Сперва необходимо произвести снятие клапана адсорбера (на фотографии он отмечен красноватой стрелкой).

Клапан держится резиновыми кольцами, ширина которых

1 см. Кольцо обычно нужно стянуть с кастрюли, цель которой направлять. Здесь потребуется ровная отвертка. Затем крестовой отверткой нужно открутить два шурупа на крыше, после отщелкнуть семь защелок по окружности и снять накрытие кастрюли.

На фотографии на три гайки указывают стрелки. Вынем фильтр и открутим их.

После (как указывает красноватая стрелка) нужно снять прокладку-кронштейн из метала. Ослабить хомутик и стащить с крышки клапана и трубочки картера шланг-тройник отсоса газов картера. Он расположен позади.

Затем нужно снять «кастрюлю», в то же время отключить шланг, ведущий к ней. Указанный шланг направлен от термоклапана, расположенного в кастрюле моника (на фотографии сверху он с левой стороны в каркасе кастрюли), на штуцер моника - рассматриваемый шланг станет доступным при малом поднимании кастрюли над моникой.

После нужно нажать на скобу, разъединить 2 разъема с передней стороны.

Потом с задней стороны моника, нажимая на скобку, нужно разъединить штекер ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) и штекер ежа - разогревателя (желтенькими стрелочками показан разъем ДПДЗ, красненькими - разъем ежа). Отключению ничего более не подлежит.

Затем при помощи головки на десять нужно открутить четыре болтика.

Когда болтики раскручены, нужно снять с коллектора моник и сдвинуть его к задней стороне, к аккумулятору. Он сядет на шланги подогрева коллектора. Необходимо снять прокладку.

Замена прокладки ГБЦ AUDI двигатель ABK

Данную публикацию разбиваю на 2 части: 1-снятие ГБЦ, 2 -ревизия и установка ГБЦ.

Позвольте заметить для обозначения особенностей ремонта данного двигателя разработан и публикуются данный материал. Ремонт двигателя AUDI 80 производился по причине прогара прокладки под ГБЦ.

1. Зимой: проверяем качество антифриза, его уровень.

Антифриз выкипел, доливаем, заводим, если закипает сразу, значит,пробита прокладка ГБЦ (газы попадают в охлаждающую жидкость).

2. Лето: доливаем, смотрим пункт 1.

3. Если не исправен термостат то охлаждающая жидкость будет двигаться по малому кругу, т. е. радиатор или его часть будет холодной. Сам двигатель при этом будет перегреваться.

4. Если термостат заклинило, то охлаждающая жидкость будет двигаться по большому кругу и двигатель не будет нагреваться (для справки).

Определили неисправность у нас первый вариант.

Приступим к замене прокладки ГБЦ AUDI .

5. Снимаем крышку воздухозаборника.

6. Ослабляем натяжной болт генератора, снимаем ремень вспомогательных механизмов.

7. Снимаем верхний кожух закрывающий ремень ГРМ.

8. Отсоединяем нижний патрубок от радиатора охлаждения, сливаем антифриз.

9. Отсоединяем патрубки от радиатора.

10. Отсоединяем клемму от датчика температуры.

11. Откручиваем радиатор от крепления к кузову, снимаем радиатор(эта операция необходима для дальнейшего производства работ).

12. Откручиваем клапанную крышку, затем, маслоотражающую крышку.

13. Отсоединяем патрубки системы охлаждения, разъемы от датчиков.

14. Отсоединяем вакуумные патрубки.

15. Откручиваем болт крепления генератора от головки блока цилиндров.

16. Откручиваем шкив вспомогательных механизмов, 3 болта.

17. Откручиваем шкив коленвала, 4 болта, центральный не трогаем.

18. Отворачиваем болты крепления нижнего защитного кожуха ремня грм, снимаем кожух.

19. Отворачиваем 3 гайки крепления выхлопной трубы к выпускному коллектору, отсоединяем трубу, разъемы электропроводки лямбда-зонда.

20. Отсоединяем топливные шланги, вакуумные и шланги охлаждения. Затем демонтируем топливный блок в сборе.

21. Выставляем метки на распределительном вале и коленчатом вале. Бегунок должен быть ориентирован по первому цилиндру.

22. Откручиваем натяжной ролик с помощью накидного ключа, против часовой стрелки.

23. Снимаем ремень ГРМ.

24. С помощью головки, удлинителя и воротка, согласно схемы, ослабляем, затем выворачиваем болты ГБЦ.

25. Демонтируем ГБЦ.

26. Удаляем старую прокладку, зачищаем поверхность блока цилиндров от остатков паронита и прочих отложений.

27. Проверяем ГБЦ на деформацию. Если ГБЦ деформирована нужно произвести её ремонт или замену.

Отчет о замене прокладки под впускным коллектором.

После зимы и ее морозов напала хворь намой мотор. Началось с того, что утром из под капота шел дым, я сильно не замарачивался, думал прогорела прокладка на штанах так — как у меня немножко выхлопная сейчас рычит (настоящая зверюка). Но не тут то было, когда начало теплеть дыма стало больше и он отдавал сладковатым запахом да и из расширительного бочка стала уходить жидкость, на 1,5 пальца после каждой поездки.

ДИАГНОЗ: прохудилась прокладка под впускным коллектором.

Изучив разные форумы приступил к делу.
Вот собственно и отчет.

Мотор АВК (моник).
1. снимаем крышку, вынимаем фильтр, откручиваем три гайки, у меня на 10 (лучше трубкой — удобней), отсоединяем гофру идущую на воздухан и на коллектор подогрева, отсоединяем вакуумный шланг идущий к карбюратору.

2. отсоединяем всю проводку идущую на карбюратор (я не стал откручивать карб от впускного коллектора, решил так снять), отсоединяем тросик газа (все разъемы я заранее сфоткал).

3. Сливаем антифриз, он оказался с какой-то черной гадостью на дне

4. отсоединяем патрубок сапуна в виде тройника, шланг идущий на вакуум, топливные шланги идущие на карб — 3 шт.

5. далее снимается заборник тёплого воздуха коллектора, многие гайки и болты достаточна туго откручиваются, по прикипели поэтому предварительно пользовался ведешкой.

ДАЛЬШЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕКСЕ :-)

Чтобы открутить нужен шестигранник, таковой имелся но недостаточно длинный, поэтому поводу был куплен наборчик с головками и трещоткой.
Всего откручивается шесть болтов, по два с краю вы нащупаете и увидите и так, а вот два других я даже пальцами не смог нащупать чтобы открутить, вход пошло старое зеркало от волги, болты очень глубоко и далеко не так-то просто было в них попасть.
Заранее под коллектор я подстелил много ветоши так-как в любом случае будет вытекать антифриз, и приготовил небольшую тару куда он польется.
открутили коллектор затем патрубок идущий на подогрев коллектора, от туда вылилось около 1,5 литра, так что будьте готовы.
Вынимаем коллектор сливаем с него остатки антифриза и наблюдаем плачевную картину остатков прокладки (вот откуда шняга в антифризе, резиновую прокладку просто разъело).

Замена прокладки ГБЦ, ремня ГРМ и ролика натяжного

Давненько ничего не писал времени не было, вот выкроил немножко времени чтобы поделиться с вами своими ремонтами и впечатлениями. Была у меня одна проблемка течь масла из под головки и клапанной крышки! И вот наконец-то решил эту проблемку устранить, за компанию и ремень ГРМ и натяжной ролик и свечи поменять. Заказал запчасти прокладки дубликат с роликом а ремень и свечи оригинал, такой выбор пал из-за ценовой категории, но в принципе о качестве не жалею.
выбираем время и понеслась разборка. все описывать не буду напиши только об основных проблемах с которыми столкнулся.
1. Чтоб ослабить ремень помпы и гура надо открутить кроме основных болтов с лицевой стороы еще два хитроспрятанных сзадней части болта, ибо вы сместа тронуть гур не сможете, по не знанию я долго с этим мучался. все болты если не изменяет мне память обычные под ключ на 13!
2. Чтоб открутить шкив коленвала, надо не простую головку на 19 а 12-ти граневую. Это было выяснено путем фотографии ее на сотку, и потом посчитать грани=)))
3 не в коем случае не крутите шкив промежуточного вала, он отвечает за момент зажигания, а так как я это узнал намного позже мне пришлось его заново выставлять.
4 головка тоже откручивается не простым ключом а спец. шестигранником, об этом я знал и заранее позаботился!
5 Ролик натяжной откручивается спец. звездочкой.
6. не предвиденные замены, одубенел шланг на вакуумный усилитель тормозов, он просто развалился при снятии, шланг соединяющий две трубки сапуна тоже развалился, причиной стало забитие сапуна, после прочистки его, он был заменен, и вышел из строя шланг на охлаждение впускного коллектора, там имелась дырочка, еще этот шланг не простой, разные концы шланга имеют разные диаметры, и на замену подойдет только оригинальный шланг.
6 самое главное все прикрутить и все подсоединить, а то забыл прикрутить массу на двигатель и долго не мог понять почему не работает бензонасос и моновпрыск в целом.
Остальное в целом меня порадовала. после ремонта двигатель работает четче, резвее, даже заметил немного экономию бензина и не менее главное все везде сухо . Никаких подтеков, что я очень не люблю!

Снятие и установка головки блока цилиндров Ауди 80

Болты головки блока цилиндров должны быть затянуты в указанной цифрами последовательности. Изображены (слева направо) 4-, 5-, и 6-цилиндровый двигатели. Стрелки указывают направление движения.

Для выполнения этой работы обязательно необходим динамометрический ключ. Далее вам потребуются длинный торцовый многозубчатый ключ Т 55 (для 4- и 5-цилиндрового двигателей) либо внешний звездчатый ключ Е 14 (6-цилиндровый двигатель) и для установки головки блока цилиндров – новая прокладка.

Снятие у 4- и 5-цилиндровых двигателей

  1. Снять отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  2. Двигатель с системой впрыска Mono-Motronic: снять воздушный фильтр.
  3. Слить и собрать охлаждающую жидкость.
  4. Ослабить шланги системы охлаждения на головке блока цилиндров.
  5. Снять крышку распределителя зажигания вместе с проводами высокого напряжения (5-цилиндровый двигатель) (см. главу Система зажигания).
  6. Отцепить трос привода «газа».
  7. 5-цилиндровый двигатель: снять насос усилителя руля и положить в моторном отсеке, шланги остаются подключенными. Трубки не перегибать.
  8. Все электрические провода возле головки блока цилиндров и блока впрыска либо впускного коллектора отметить и вытянуть.
  9. Отделить трубки подачи топлива системы впрыска по соединительным муфтам.
  10. Отметить и снять вакуумные шланги на впускном коллекторе либо на корпусе дроссельного узла, а также вакуумные шланги от усилителя тормозов.
  11. При работе с 5-цилиндровым двигателем снять верхнюю часть выпускного газопровода (раздел Система впрыска KE-III-Jetronic). Также снять впрыскные форсунки, оставив шланги топливопровода высокого давления подсоединенными.
  12. Упаковать впрыскные форсунки в чистые, бензостойкие пластиковые пакеты.
  13. Снять наконечники проводов с пускового топливного клапана и отложить в сторону с подключенным бензопроводом.
  14. Отметить и снять штекеры системы впрыска. Помогает при установке: штекеры имеют разный цвет.
  15. 5-цилиндровый двигатель: снять корректор состава горючей смеси вместе с корпусом воздушного фильтра.
  16. Отсоединить выпускную трубу от выпускного коллектора.
  17. Открутить верхнее крепление генератора у 4-цилиндрового двигателя. Перед этим ослабить клиновой ремень.
  18. Снять защитный кожух зубчатого ремня, ослабить зубчатый ремень и снять с шестерни распределительного вала.
  19. Снять крышку головки блока цилиндров.
  20. Ослабить болты головки блока цилиндров в обратной последовательности, чем это показано на рисунках справа вверху. Перед этим двигатель должен остыть, потому что теплая головка блока цилиндров может деформироваться после снятия.
  21. Снять головку блока цилиндров вместе со впускным и выпускным коллекторами, а также распределителем зажигания (5-цилиндровый двигатель). Если он не снимается без усилия, помочь себе легкими ударами пластмассовым молотком.
    Описание работ относится к левой головке блока цилиндров. Снятие правой головки блока цилиндров происходит таким же образом.

Снятие у 6-цилиндрового двигателя

  1. Снять защиту двигателя и кожух клинового ремня.
  2. Снять клиновой ремень (см. раздел Генератор).
  3. Снять зубчатый ремень (описание работ выше в этой главе).
  4. Отсоединить выпускную трубу от выпускного коллектора.
  5. Слить охлаждающую жидкость через резьбовую пробку сливного отверстия двигателя и радиатора внизу справа.
  6. Отсоединить воздуховод от выпускного коллектора.
  7. Разъединить штекер датчика Холла.
  8. Отсоединить шланги системы вентиляции картера на головке блока цилиндров слева и на головке блока цилиндров справа.
  9. Отсоединить рукав воздухозаборника от воздушного фильтра.
  10. Отсоединить от корпуса дроссельного узла слева вакуумную трубку кондиционера и/или блокировки дифференциала.
  11. Надавить воздуховод вниз и вынуть вместе со шлангами системы вентиляции картера.
  12. Отсоединить защитное крепление тросового привода «газа», вывесить и освободить трос привода «газа».
  13. Разъединить штепсельное соединение температурного датчика впускаемого воздуха и клапана стабилизации частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода.
  14. Отделить топливные сливную и наливную гидролинии.
  15. Отсоединить соединение на корпус («массу») за корпусом дроссельного узла.
  16. Отсоединить вакуумный трубопровод, ведущий к блоку управления перед корпусом дроссельного узла.
  17. Отсоединить штепсельное соединение на корпусе дроссельного узла.
  18. Открутить вакуумный трубопровод к клапану бачка с активированным углем справа на корпусе дроссельного узла.
  19. Отсоединить наконечники проводов ко всем свечам зажигания.
  20. Отсоединить все электрические штекеры на впрыскных форсунках.
  21. Отсоединить штекеры датчика детонации и обогрева лямбда-зонда.
  22. Отделить штекеры лямбда-зонда и освободить провода.
  23. Отсоединить штепсельное соединение к выключателю с гидропроводом и датчику температуры масла (сзади на левой головке блока цилиндров).
  24. Снять штекер электронного термовыключателя в водяной трубе радиатора.
  25. Отсоединить вакуумный трубопровод (синего цвета) к обратному клапану в трубопроводе к усилителю тормозов.
  26. Снять штекеры на впрыскных форсунках слева и справа.
  27. Открутить держатели патрубка на выпускном коллекторе. Не отделять патрубок.
  28. Открутить и вынуть выпускной коллектор.
  29. Закрыть отверстия чистой тканью.
  30. Открутить трубку системы охлаждения сзади на головке блока цилиндров.
  31. Снять заборную трубку окиси углерода.
  32. Снять лямбда-зонд.
  33. Отсоединить листовую теплоизоляцию выпускного коллектора.
  34. Снять крышку головки блока цилиндров.
  35. Снять заднюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
  36. Отсоединить патрубки от бачка с охлаждающей жидкостью к насосу на головке блока цилиндров.
  37. Ослабить болты головки блока цилиндров в обратной последовательности, чем показано на рисунках справа вверху. Перед этим двигатель должен остыть, потому что теплая головка блока цилиндров после снятия может деформироваться.
  38. Снять головку блока цилиндров вместе со впускным и выпускным коллекторами, а также распределителем зажигания (5-цилиндровый двигатель). Если он не снимается без усилия, помочь легкими ударами пластмассовым молотком.

Проверка снятой головки блока цилиндров

Все типы двигателей

  1. Снять старую прокладку головки блока цилиндров. Поверхности уплотнения на головке блока цилиндров и блоке цилиндров должны быть абсолютно чистыми, без каких-либо остатков уплотнительной прокладки. Нельзя царапать твердым инструментом по мягкой уплотнительной поверхности головки блока цилиндров. Бороздки могут стать причиной следующего повреждения прокладки головки блока цилиндров.
  2. Проверить головку блока цилиндров на деформацию (особенно важно при повреждении уплотнительной прокладки головки блока цилиндров из-за перегрева).
  3. Приложить длинную металлическую линейку или гарантированно прямой металлический угол вдоль на очищенную уплотнительную поверхность головки блока цилиндров.
  4. Проверить измерительным щупом, имеется ли на каком-либо месте прогиб больший, чем 0,1 мм. В последнем случае головку блока цилиндров нужно будет перед установкой отшлифовать.
  5. С головкой блока цилиндров можно работать только в ограниченных пределах. Должна быть соблюдена минимальная высота – измеренная от верхней к нижней уплотнительным поверхностям – 132,6 мм у 4-цилиндрового двигателя и 132,75 мм у 5- и 6-цилиндровых двигателей.

Все типы двигателей

  1. Если вы устанавливаете новую головку блока цилиндров, то необходимо слегка смазать маслом направляющие гидравлических толкателей. Смазать маслом и установить распределительный вал, как описано ранее.
  2. При необходимости установить резьбовую крышку на смененной головке блока цилиндров 6-цилиндрового двигателя.
  3. Резьба на болтах головки блока цилиндров и в соответствующих отверстиях на блоке цилиндров должна быть чистой и без повреждений, в противном случае не совпадет момент затяжки при затягивании болтов.
  4. В отверстиях для болтов блока цилиндров не должно быть масла или воды, иначе чугун в области резьбы может разорваться.
  5. Провернуть коленчатый вал немного назад против направления вращения, чтобы ни один поршень не стоял в положении ВМТ, иначе открытый клапан при надевании головки блока цилиндров может столкнуться с таким поршнем.
  6. Положить уплотнительную прокладку головки блока цилиндров таким образом на блок цилиндров, чтобы номер запчасти или обозначение «oben» («вверх») показывал к головке блока цилиндров.
  7. Надеть головку блока цилиндров. Для этого в мастерской при работе с 4- и 5-цилиндровыми двигателями применяются два направляющих болта. Без вспомогательных средств прокладка и сама головка блока цилиндров постоянно сдвигаются.
  8. Этот инструмент вы можете изготовить сами из двух старых болтов головки блока цилиндров: отпилить головку болта и пропилить вверху шлиц (для выкручивания отверткой).
  9. После установки нескольких болтов головки блока цилиндров можно удалить направляющие болты.
  10. Ввернуть все болты головки блока цилиндров и затянуть в указанной выше последовательности моментом:

Замена прокладки ГБЦ по прошествию 25 лет…

Audi 80 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi 80, 1994


Audi 80, 1993


Audi 80, 1991


Audi 80, 1993

Комментарии 12

Это ещё что, вот у меня движок с Японии так там прокладки железные(впускной коллектор, корпус масляного фильтра, и под гбц тоже думаю железо японцы любят это дело) а вот под клапанной резина и очень достойная, менял колпачки оставил старую прокладку 2 года везде все сухо.

Сегодня только поменял Елринг на Виктор рейнз. Елринг и года не отходили дымить начало как будто там и нет этих сальников виктор рейнз тоже не айс надо Кортеко брать

Хорошие запчасти берешь, молодец.
Только сайленты рычагов майли думаю не очень, хотя у меня стойки стабилизатора майли поставили еще до меня и уже более 3 лет без нареканий)

Я тоже недавно менял прокладку клапанной крышки. Поставил резиновую. Стояла тоже пробковая, которая иссохлась и превратилась в труху. Может резиновую лчше?

Лучше, но… Интересная штука у меня получилась с клапанной прокладкой. Думаю многим коллегам это пригодится. Оказывается, что резиновая прокладка VICTOR REINZ 71-31691-00 (см. фото) которую большинство АBTшников устанавливают имеет диаметр отверстия на шпильки только на 6,5мм, а у меня как оказалось, шпильки на головке 8,5мм. Поэтому мне пришлось вернуть прокладку назад в магазин и установить пробковую.

А я со шпильками сразу брал витю, правда все равно протекала возле них, падлюка такая. Пришлось на красный герметик садить, теперь все чисто.

Лучше, но… Интересная штука у меня получилась с клапанной прокладкой. Думаю многим коллегам это пригодится. Оказывается, что резиновая прокладка VICTOR REINZ 71-31691-00 (см. фото) которую большинство АBTшников устанавливают имеет диаметр отверстия на шпильки только на 6,5мм, а у меня как оказалось, шпильки на головке 8,5мм. Поэтому мне пришлось вернуть прокладку назад в магазин и установить пробковую.

Так шпильки можно махнуть!

Можно, но вследующий раз :) Кстати прокладка со шпильками стоит ещё в раз так

Лучше, но… Интересная штука у меня получилась с клапанной прокладкой. Думаю многим коллегам это пригодится. Оказывается, что резиновая прокладка VICTOR REINZ 71-31691-00 (см. фото) которую большинство АBTшников устанавливают имеет диаметр отверстия на шпильки только на 6,5мм, а у меня как оказалось, шпильки на головке 8,5мм. Поэтому мне пришлось вернуть прокладку назад в магазин и установить пробковую.

Аа, понятно, но у меня встала хорошо, пока, в общем, доволен.

Лучше, но… Интересная штука у меня получилась с клапанной прокладкой. Думаю многим коллегам это пригодится. Оказывается, что резиновая прокладка VICTOR REINZ 71-31691-00 (см. фото) которую большинство АBTшников устанавливают имеет диаметр отверстия на шпильки только на 6,5мм, а у меня как оказалось, шпильки на головке 8,5мм. Поэтому мне пришлось вернуть прокладку назад в магазин и установить пробковую.

Да с завода шла только пробковая позже был рестайлинг и шпильки начали ставить без буртов под резиновую. В продаже имеются комплекты для рестайлинга прокладка+шпильки но можно и просто шпильки заменить самому

Как проводить замену сальников ауди 80 б4

Так выглядит новый и старый сальник

У автомобилистов замена сальников ауди 80 б4 проводится в случаях, когда они изношены, или хозяин машины использовал неправильное масло. В двигателе ауди 80 б4 масло должно быть полусинтетическим, если не соблюдать это правило, сальники выдавит, произойдет течь и они перестанут работать.

При обнаружении течи незамедлительно надо проводить замену сальников. При попадании масла на резиновый ремень газораспределительного механизма, он тоже подлежит замене. Можно поменять и ролик натяжителя в профилактических целях.

Порядок замены

Рассмотрим, в каком порядке происходит на ауди 80 замена переднего сальника, и что для этого надо сделать. Первым делом происходит снятие локаря на правом переднем крыле. Затем – ремня привода распредвала. Потом работа идет в таком порядке:

  1. Удерживаем коленчатый вал так, чтобы он не проворачивался, откручиваем болт, крепящий шкив коленвала.
  2. Снимаем шкив коленвала.
  3. Проводим выемку старого сальника с помощью съемника уплотнительных колец.
  4. Протираем коленвал.
  5. Проводим вставку нового сальника на коленвал.
  6. Выполняем все действия в обратном порядке.

Так замененный передний сальник на ауди 80 улучшит работу вашего автомобиля.

В случаях, когда проводится замена сальника коленвала ауди 80 б4 – порядок работы следующий:

  1. Снимаем правое крыло.
  2. Снимаем верхнюю защиту ремней. Срываем звезду коленвала для того, чтобы вышли шестигранные болты коленвала. Делаем это с помощью накидного ключа на 19, надетого на шкивы и упертого под передней опорой движка.
  3. Толкаем вперед автомобиль, стоящий на первой передаче. Выкручиваем сорванную звезду.
  4. Выкручиваем болты нижней защиты. Выкручиваем шкив помпы с помощью внутренних шестигранников и баллонного ключа, служащего упором. Вынимаем его.
  5. Проводим снятие защиты, и выкручивание звезды промвала.
  6. Выкручиваем крышку промежуточного вала.
  7. Проводим замену сальников, смазав их тыльную сторону маслом.
  8. Далее все действия идут в обратном порядке.

Так меняется сальник коленвала ауди 80 в домашних условиях.

Когда проводится замена сальника распредвала ауди 80 б3 – действуем в следующем порядке:

  1. Снимаем ремень грм.
  2. Снимаем клапанную крышку.
  3. Фиксируем шкив специальным инструментом (приспособлением) для фиксации. Если такого нет, то стопорим шкив чем-нибудь подходящим.
  4. Откручиваем шкив распределительного вала, предварительно выставив метки.
  5. Вынимаем его. Запоминаем, как он стоял (узкой частью наружу). Стараемся не сорвать шпонку.
  6. Откручиваем два болта крышки распреда и снимаем ее.
  7. Вытаскиваем сальник.
  8. Все протираем и чистим. Надеваем новый сальник, предварительно смазав кромку.
  9. Все выполняем в обратном порядке.

В ситуациях, когда капитальный ремонт двигателя ауди 80 б3 невозможен в силу своей дороговизны, можно попробовать провести ремонт двигателя ауди 80 своими руками в собственном гараже.

Ремонтируем двигатель

В автомобиле ауди 80 устройство двигателя состоит из:

  • корпуса двигателя;
  • коленвала;
  • шатуна;
  • блока цилиндров;
  • клапана;
  • поршня;
  • распредвала;
  • масляного насоса.

Таково общее устройство двигателя автомобиля ауди 80 изложенное коротко. Как мы убедились, в двигатель ауди 80 б4 схема проста. Рассмотрим такую процедуру, как замена поршневых колец ауди 80. Ослабляем болты на шкивах. Потом снимаем ремни. Сливаем тосол (если это зима), сливаем масло, В первую очередь надо снять поддон ауди 80 б4. При снятии не забываем о болте, держащем пыльник и двух болтах, расположенных внутри. Делаем это для того, чтобы при снятии не оторвать поддон. Приподнимаем лебедкой двигатель автомобиля и откручиваем подушки. Правую подушку снимаем полностью, чтобы не мешала. Достаем поршни и меняем старые кольца на новые. Перед этим моем поршни и чистим их канавки. Инструкция, как ставить поршневое кольцо, идет в комплекте с ними. Если есть надобность, меняем шатунные вкладыши. Аккуратно затягиваем, так их очень легко сорвать. Двигатель автомобиля, отремонтированный своими руками, может работать не хуже, чем после ремонта на СТО.

Иные неисправности автомобиля ауди 80 б4

Иногда забивается сапун ауди 80 б4 маслом. Через сапун оно попадает в воздушный фильтр, что плохо сказывается на работе двигателя. Для того, чтобы избавить устройство от этой проблемы, надо снять клапанную крышку, почистить сетку очистителем карбюратора и сделать промывку шлангов.

Когда появляется стук двигателе ауди 80 , можно попробовать установить причину самому. Делается это для того, чтобы знать – ехать на СТО своим ходом или тянуть автомобиль на тросе. Появление стука связано с нешуточными повреждениями двигателя автомобиля.

В случае если вы сомневаетесь в самостоятельной диагностике – вызывайте буксировщик. Стоимость его услуг будет меньше, чем ремонт убитого вами своего движка. Если решились сами провести диагностику, послушайте, в какой части блока цилиндров стучит. Если стучит в нижней части – глушите автомобиль (стучат коренные подшипники) и вызывайте буксир. Стук в средней части (стучат шатунные подшипники) тоже не дает возможности ехать в автосервис своим ходом. Когда стучит в верхней части (стучат поршневые пальцы, клапаны или изношенные поршни и цилиндры), можно, не давая большой нагрузки двигателю, самому ехать на станцию технического обслуживания.

Когда появляются проблемы с запуском мотора автомобиля, причина может быть в маховике ауди 80 б4, точнее в его венце, в котором стерты зубы. Чтобы устранить проблему, нужна замена венца на ауди 80. Возникает вопрос – как снимать маховик на ауди 80 б4 и что для этого надо. Порядок следующий:

  • Проводим съем коробки передач со сцеплением;
  • Проводим фиксацию маховика, чтобы не проворачивался с помощью специального приспособления;
  • Откручиваем болты, крепящие маховик;
  • Проводим снятие маховика.

Теперь нам предстоит такая процедура, как замена венца на ауди 80. Новый маховик стоит дорого, лучше найти б/у. но с нормальными зубами. Аккуратно с помощью медного зубила сбиваем венец с купленного маховика. Ставим его на полчаса в духовку, нагретую до 200 градусов. Кладем маховик так, чтобы удобно было надевать венец. С помощью перчаток достаем венец, и надеваем на маховик. По остыванию немного стучим зубилом по венцу, чтобы он правильно стал.

Еще одной причиной плохой работы двигателя является вентиляция картерных газов ауди 80 б4 точнее ее отсутствие. В автомобиле ауди 80 б4 картерные газы регулирует специальный клапан вентиляции. Новый клапан стоит дорого, поэтому можно просто заменить мембрану клапана. Для этого покупаем китайский клапан «OSSCA 05541». Он будет служить донором. Еще нам понадобится очиститель карбюраторов. С помощью ножа и тонкой отвертки неспешно снимаем крышку клапана. Также скрупулезно разбираем корпус. Далее достаем мембрану из купленного «китайца», также аккуратно разобрав его. Чистим клапан ауди, заклеиваем надежным клеем мембрану, собираем – и клапан с замененной мембраной готов к употреблению!

Когда плохо работает масляный насос ауди 80, его необходимо снять с автомобиля и прочистить. Делается это просто. Надо снять поддон ауди 80 б4, и перед вами предстанет масляный насос. Для его снятия откручиваем два длинных болта, те, что больше размером, с головкой на 13. Они крепят масляный насос к корпусу блока. При откручивании придерживаем насос для страховки. После этих действий масляный насос легко извлекается и оказывается у нас в руках. Далее для прочистки и промывки откручиваем маслоприемник. Можно после снятия маслоприемника заменить уплотнительное кольцо, если оно в плохом состоянии. Смотрим состояние сетки, находящейся в маслоприемнике. Она может быть забитой. Ее необходимо прочистить от кокса и прочей грязи. Промываем и чистим масляный насос. Затем собираем его в обратной последовательности. Таков общий план профилактических работ для масляного насоса.

Audi 80 .Ауди 80 Б 4 замена прокладки головки блока

Клапан не работает !Рвать и дальше систему будет!
21:20 Где шайба на болте? Через этот болт масло канал к ГБЦ проходит.

Скажи , в мене така проблема, гріється мотор, уже термостат поміняв, нижній патрубок що йде від термостата до радіатора холодний. У розширювальному бачку бульбашок нема, прогазовую нічого не міняється. Температура 100° і не міняється.

@Скорая помощь Вашему Агрегату теж так думав, поміняв, і поміняв в самій приборці стрілочний датчик, нічого не помінялось.

Может врёт температурный датчик. Печка дует горячим ?

Я думал что он в этой серии не собирет,будет вторая серия, как выежат с гаража.

Молодец, по делу все. Но и вправду, электрик с тебя так себе, скажем. На этих машинах два датчика температуры - серый дает показания на щиток приборов (стрелка температуры в салоне), а синий - на мозги. Именно из за синего могут возникать проблемы в коректной работе двигателя. Но никак из за того, что в салоне не показывает температуру.

Дмитрий, кстати к игре в интернет казино желательно тоже подходить расчетливо. Естественно, когда вы катаете в 1хбет там ни одного раза не выведете деньги, а если придти к вопросу более глобально то будете представлять, что существуют такие как вулканы, придуманные мошенниками и не отвечающие ни за что, а имеются казино с выданной лицензией, там подстройка автоматов исключена. Так что не надо решать только по левым сайтам. Перечень лицензионных игровых автоматов можно увидеть тут: www.casinreg.ru

Саламаликум головки ауди 80. 100. Заводскои высата сколько должын быть

На счёт лампочки давления масла)) всё очень просто) почистить кантакт на датчике давления масла) он замасливается и плохо проводит ток, врезультате лампочка горит ели ели в пол накала)

А что компенсаторы не поменяли? Тарабанят сильно

У меня видос есть где моя Бочка как дизель работает. Голову снял пробило прокладку ГБЦ(между 1,2 цилиндром), клапана залил бензом-пропускают, поменял клапана 8шт, втулки направляющие, кампенсаторы, сальники, головку на камне шлифанул, прокладку ГБЦ новую поставил, впускного и выпускного новую прокладку, штуцера, датчики температуры 3х, 2х кантактные, собрал вчера, затяжку ГБЦ 6кг, всё по меткам моховик на 0, шкив каленвала риска со стрелкой совпала, шкив распредвала со стрелкой на кожухе, трамблёр риска на корпусе( на 1 цилиндр), Запустил двигатель, (антифриз я не сливал опустил расширительный бачок ниже блока), работает тихо, нет детонации, но вскипает антифриз, приоткрываешь крышку антифриз с минимума расширяется с обилием пара, (картерными газами не пахнет), температура

110-115С, вентилятор запускается, газу поддаёшь снова на расширение антифриз. Всё таки термостат заклинил?! Хотя радиатор теплый, патрубки не твёрдые и одной температуры, (радиатор пропускает немного), сейчас собираюсь слить антифриз и залить новый, дабы убрать воздушную пробку, если не поможет то придётся менять термостат (у меня бочка с ГУРом).

Надо было прокладку потолще брать, раз голову шлифанул. Но в принципе не критично, просто поднимется компрессия.

Ауди 80 сочить с клапанной крышки,смазал герметиком безполезно,что делать

Прочисти сетку крышки, 100% забита говном.

Новая прокладка пробка. Снежирить кришку. Приклеить прокладку к кришке клеем "момент"согласно инструкции на клее. Через сутку прикручиваем.
Все. Удачи.

У меня двигун такой же рабочий,но намного тише звучит.

Горе мастер если бы разберался в разборке то помнил что натяжение ремня ГРМ не даст снять головку

Здраствуцте. У меня проблема на ауди 80 б3 1.8е давит антифриз из бачка. На холостых не бурлит, воздух стравливаетса, печка дует горячим. В чем может быть проблема?

@Ильдар Галикберов поясни как это сделать пожалуйста?

@Choiser даже незнаю что вам подсказать, и мех.инжектор проблемный очень узел и с карбюратором тоже намучаетесь возможно, мне тоже предлагали моновпрыск переделать на карбюратор, но я отказался, карб всё равно не будет работать как положено, я бы не советовал переделками этими заниматься, а интересно на моновпрыск можно переделать, в принципе теоретически можно, но эбу наверно придётся менять

@Ильдар Галикберов подскажите пожалуйста, стоит замораживать с перелелкой под карб или всетаки довести до ума мех. Инжектор свой?

@Choiser да вам надо по топливной разбираться скорее всего, у меня моно тоже барахлила когда дергались обороты, особенно на холодную, шаговый двигатель поменял и подрегулировали датчик положения дроссельной заслонки и проблема исчезла, на инжекторной незнаю, ну дроссель посмотреть тоже наверно нужно, может датчик какой мозги парит

Щас другая проблема, машину дергает на ходу, плавают обороты, думаю заменить фильтр бензиновый и фильтр двигателя может поможет. Форсунки менять проблематично, по 50$ одна . тяги нет нормальной, мож и они виноваты.

Audi 80 .Ауди 80 Б 4 замена прокладки головки блока

Скажи , в мене така проблема, гріється мотор, уже термостат поміняв, нижній патрубок що йде від термостата до радіатора холодний. У розширювальному бачку бульбашок нема, прогазовую нічого не міняється. Температура 100° і не міняється.

Азамат Бажиков

Я думал что он в этой серии не собирет,будет вторая серия, как выежат с гаража.

AUDI 80B3 SAMODELKIN
Orest Do

Молодец, по делу все. Но и вправду, электрик с тебя так себе, скажем. На этих машинах два датчика температуры - серый дает показания на щиток приборов (стрелка температуры в салоне), а синий - на мозги. Именно из за синего могут возникать проблемы в коректной работе двигателя. Но никак из за того, что в салоне не показывает температуру.

Дусен Дусен

Саламаликум головки ауди 80. 100. Заводскои высата сколько должын быть

Евгений Герасимович

На счёт лампочки давления масла)) всё очень просто) почистить кантакт на датчике давления масла) он замасливается и плохо проводит ток, врезультате лампочка горит ели ели в пол накала)

Андрей Афанасьев

А что компенсаторы не поменяли? Тарабанят сильно

Nurtaza Mnaidarov

У меня видос есть где моя Бочка как дизель работает. Голову снял пробило прокладку ГБЦ(между 1,2 цилиндром), клапана залил бензом-пропускают, поменял клапана 8шт, втулки направляющие, кампенсаторы, сальники, головку на камне шлифанул, прокладку ГБЦ новую поставил, впускного и выпускного новую прокладку, штуцера, датчики температуры 3х, 2х кантактные, собрал вчера, затяжку ГБЦ 6кг, всё по меткам моховик на 0, шкив каленвала риска со стрелкой совпала, шкив распредвала со стрелкой на кожухе, трамблёр риска на корпусе( на 1 цилиндр), Запустил двигатель, (антифриз я не сливал опустил расширительный бачок ниже блока), работает тихо, нет детонации, но вскипает антифриз, приоткрываешь крышку антифриз с минимума расширяется с обилием пара, (картерными газами не пахнет), температура

110-115С, вентилятор запускается, газу поддаёшь снова на расширение антифриз. Всё таки термостат заклинил?! Хотя радиатор теплый, патрубки не твёрдые и одной температуры, (радиатор пропускает немного), сейчас собираюсь слить антифриз и залить новый, дабы убрать воздушную пробку, если не поможет то придётся менять термостат (у меня бочка с ГУРом).

Бахтияр Елембаев

Надо было прокладку потолще брать, раз голову шлифанул. Но в принципе не критично, просто поднимется компрессия.

Ореке Имбетов

Ауди 80 сочить с клапанной крышки,смазал герметиком безполезно,что делать

Читайте также: