Замена прокладки картера пежо 307

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Горе мне, лопнул поддон!

Наверное, было скучно, или я решил что-ли сделать ТО, поменять масло, фильтры? Спрашивал я у себя.


Кстати хорошее масло! рекомендую

А ведь все начиналось как обычно. Были куплены расходники. Приехал в гараж, слил отработку, поменял фильтр, начал закручивать пробку назад и тут что-то пошло не так. Вроде не зажимал прям так сильно или в голове помутилось, но этот щелчок в голове у меня до сих пор. Он сразу мне все прояснил! На сколько я попал(.
Отойти я не мог от происходящего несколько минут, хотелось сжечь эту машину и себя рука жопа! Вроде уже 1000 раз менял это масло, но сегодня явно был не мой день.
И тут началось самое интересное, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Отец дал совет: замазать холодной сваркой. Но быстро стало понятно, что это не решение проблемы.
После пары звонков, было ясно, вариант один это снятие поддона.
Во многих машинах процесс, на самом деле, несложный, открутить н-ное количество болтов крепящий поддон и все. Но не в моем случае.
Что бы снять поддон в автомобиле пежо 307 2.0i 2003 г.в. НАДО!:
1. Скинуть ручейковый ремень.
2. Открутить компрессор кондиционера. (частично)
3. Открутить ступичную гайку.
4. Открутить и сорвать шаровую.
5. Слить масло с коробки.
6. Вытянуть длинную полуось.
7. Открутить кронштейн нижней опоры двигателя с подвесным подшипником.
8. Открутить 3 болта крепления коробки к двигателю.
9. Открутить хренову тучу болтов крепящих сам поддон к блоку.
10. Оторвать поддон от заводского герметика, что тоже не сразу вышло.


Подтекал датчик уровня масла.


Номер, если кому надо!

На все про все ушло у меня порядка 2,5 часов. Наверное от испугу). Плюс я заодно решил разобрать вторую сторону. Думаю раз такое дело и сайлентблоки заодно поменяю, и опоры гляну.
Поддон решил менять, а не варить (трещина на резьбе). Возникает куча нюансов из-за этого.
Кстати, все, что не делается, к лучшему! Ручейковый ремень весь порепан (2 года и более 30 000 км не менял). Дело в том, что когда он рвется, есть великий шанс, что он подскочит под кожух ремня ГРМ. Последствия сами знаете какие! Недавно был случай, знакомый продал машину с таким двигателем. Надо было там поменять ремень ручейковый, он забил, в итоге встреча на ровном месте, да на большие деньги.

Замена прокладки поддона пежо 307

Кароч переклеивал я поддон, но поленился открутить опору двигателя. Запихнул так, между опорой двигателя и креплением насоса кондея. Об него-то и мазнул походу, там и потекло.

И вот по завершению срока эксплуатации масла в двигателе и приурочив дохрена всего на замену за один раз… переклеиваем:)

Чтобы вы понимали.
Чтобы переклеить поддон нужно слить масло с двигателя. (логично)
Чтобы открутить заднюю опору двигателя, нужно извлечь правый привод (а значит всё масло с мкпп сливается)
Чтобы поддон реально было снять, нужно открутить приёмную трубу с каталиком.

Значит пытаемся пристрелить кучу зайцев за раз:)
1. Устраняем течь поддона.
2. Меняем масло в двигле.
3. Меняем масло в МКПП.
4. Меняем левый привод.
5. Меняем сайлентбок задней подушки двигателя.

Закупаем:
— Прокладка поддона двигателя Elring за номером 331.690 (как в тот раз)
— Сайлентблок подушки METALCAUCHO за номером 00751 (мятал мне в ухо:)
— Прокладка приемной трубы ELRING за номером 844.310 (для каталика)
— Герметик высокотемпературный ELRING
(да он не серый, но это ПОХЕРУ т.к цвет определяет краситель их в линейке аж три разных "смотрите их сайт")

Таки нехило за раз провернулось да) Пока не потёк… смотрю, поглядываю.


Поддон картера является основным резервуаром сбора и забора моторного масла. Для обслуживания устройства забора масла, удаления отложений на дне поддона он делается съёмным. Место стыка с картером уплотняется прокладкой или герметиком, которые со временем теряют свои герметизирующие свойства из-за высоких температур двигателя или механических повреждений. Такая прокладка подлежит замене.

Признаки неисправности прокладки поддона картера

  • потёки из-под прокладки,
  • падение давления масла,
  • повышенный расход масла двигателя.

Как мы решаем проблему замены прокладки поддона картера

Технология замены требует наличия подъемника и определённой квалификации механика:

  • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам рекомендациям производителя.
  • Выкручиваем заливную пробку для выравнивания давления внутри двигателя.
  • Снимаем защиту картера, очищаем, промываем поддон, головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
  • Выкручиваем сливную пробку, сливаем масло в чистую герметичную тару. Вкручиваем сливную пробку вместе с новой легко сминаемой шайбой динамометрическим ключом с усилием, рекомендованным производителем.
  • Ослабляем болты, гайки крепления поддона по диагонали (крест на крест). Выкручиваем болты и снимаем поддон.
  • Очищаем от грязи сетчатый фильтр маслозаборной трубки, при необходимости заменяем его.
  • Очищаем поверхности стыка поддона и картера от наслоений, обезжириваем. При необходимости, выравниваем обстукиванием стыковочную поверхность поддона на столе с ровной, массивной, литой поверхностью.
  • Наносим герметик в местах, предусмотренных технологическими картами производителя.
  • Устанавливаем новую прокладку. Наживляем и затягиваем крепёж поэтапно по диагонали для равномерного уплотнения. Контрольная затяжка динамометрическим ключом.
  • Меняем масляный фильтр, заливаем новое масло, закручиваем заливную пробку.
  • Запускаем двигатель. Убедившись в отсутствии течи, ставим на место защиту картера.

Инструменты:

  • Вороток под торцевую головку
  • Торцевая головка 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 10 мм
  • Гаечный ключ 14 мм
  • Зубило

Детали и расходники:

  • Моторное масло
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Емкость для сливаемого моторного масла (объем масла в двигателе Пежо 207, не менее 3.5 л)
  • Поддон картера двигателя (PSA 0301.N1)
  • Зажимной хомут выхлопной трубы (PSA 1713.66)
  • Ветошь
  • Герметик


1. Установите автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Снимите защиту картера двигателя (читайте статью «Снятие защиты картера двигателя Peugeot 207»).


2. Для удобства снятия поддона картера, рекомендуется отсоединить выхлопную трубу от катализатора, ослабив и сняв соединяющий их хомут и направляющие с резиновых кронштейнов. При наличии люфта или других дефектов на креплениях зажимного хомута и поддона картера, обработайте загрязненные участки креплений аэрозольной смазкой типа WD-40. Это облегчит их выкрутку.


3. Ослабьте затяжку гайки, болта крепления зажимного хомута выхлопной трубы к катализатору.


4. Выкрутите болт зажимного хомута.


5. Разожмите зажимной хомут и снимите его с выхлопной трубы.



Примечание:

В случае повреждения зажимного хомута, замените его новым.


Новый зажимной хомут выхлопной трубы (PSA 1713.66).

6. Центральная часть трубы прикреплена к резиновым кронштейнам. Снимите направляющие выхлопной трубы с резиновых кронштейнов глушителя. Отсоедините выхлопную трубу от катализатора.


Крепления центральной части выхлопной трубы


7. Перед выкручиванием болтов крепления поддона картера, необходимо слить с двигателя Пежо 207 масло (читайте статью «Замена масла в двигателе Пежо 207»).


8. Выверните 17 болтов крепления поддона картера двигателя.



Полезный совет:

За трубой катализатора расположен самый труднодоступный болт крепления поддона картера, используйте изогнутый гаечный ключ для его выкрутки.


9. Снимите поддон картера двигателя.


10. Очистите поддон картера от накопившейся грязи и старого герметика.


11. Очистите от старого герметика посадочные места поддона картера на блоке цилиндров.


12. Нанесите герметик на посадочную поверхность поддона картера. Установите поддон Пежо 207 на блок цилиндров и равномерно крест-накрест затяните болты.


Полезный совет:

Посадочные поверхности блока и картера перед нанесением герметика не обезжиривайте, только тщательно удалите с них масло. В дальнейшем это обеспечит возможность легкой разборки соединения.

Примечание:

Непригодный для использования поддон картера, замените новым.


Новый поддон картера двигателя (PSA 0301.N1)

13. Установите ранее снятые детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в двигатель (читайте статью «Проверка уровня и долив масла в двигатель Peugeot 207»).

Ремонт двигателей Пежо 307 (Peugeot 307)

Peugeot 307

Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.

Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Виды ремонта

Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.

  1. Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров - необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
  2. Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.

Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам.

Когда рекомендуется обращаться к специалистам?

Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.

Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:

  • При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
  • Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы.
  • Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
  • Изменение внешнего вида свеч зажигания.

Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.

Цены на ремонт Peugeot 307

Автомобиль данной модели впервые появился в 2001 году, сразу же снискав популярность. Это известная и уважаемая марка как в Европейских странах, так и в России.

Сегодня Peugeot 307 имеет три варианта кузова – универсал, хэтчбек, купе-кабриолет. Создатели сделали доступными все функции даже в базовой версии. Так, она оснащена качественным кондиционером и датчиком дождя, серьезной аудиосистемой и отличными подушками безопасности.

Несмотря на то, что в настоящее время темпы производства данной модели постепенно снижаются, она до сих пор очень популярна. Концерн Peugeot на собственных мощностях осуществляет изготовление оригинальных запчастей для 307-й модели и в наши дни.

307

В целом, 307-я модель характеризуется внушительными показателями функциональности. Превосходный салон отличается высоким уровнем комфорта. В своем классе он является абсолютным рекордсменом в плане вместимости. Плавный ход, рекордно высокие характеристики безопасности – все это делает Peugeot 307 качественным современным автомобилем, который отвечает всем требованиям и нормам.

Тем не менее, даже такая надежная машина рано или поздно может прийти в негодность из-за интенсивной эксплуатации.

Одной из сфер деятельности нашей компании является осуществление качественных ремонтных работ. Наши профессионалы проведут тщательную диагностику и выявят все проблемы. Мы оперативно приступим к ремонту и сделаем все необходимое, чтобы продлить срок службы вашего Peugeout 307.

Чтобы максимально обезопасить себя от любых опасных случаев, возникающих на дороге (появление которых, разумеется, совершенно нежелательно), следует отдавать предпочтение использованию надежных и качественных оригинальных запчастей.

Только детали, изготовленные специально для этой модели, могут гарантировать бесперебойную работу всех конструкций и механизмов. Повысьте надежность автомобиля, используя оригинальные или совместимые запчасти!

Политика нашей компании построена таким образом, что мы предлагаем лучшие цены и высокий уровень качества работ.

Благодаря надежным партнерам и дружному слаженному коллективу, мы оперативно и эффективно выполняем все поставленные задачи. Мы не покупаем запчасти у поставщиков, вызывающих сомнения. Таким образом, ремонт Пежо 307 у нас позволит повысить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

Замена прокладки поддона картера Peugeot 307 в Санкт-Петербурге

Замена прокладки поддона картера Peugeot 307 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена прокладки поддона картера Peugeot 307 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 307.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки поддона картера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 307 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 307

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 307 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт сапуна пежо 307

Peugeot 307 › Logbook › Дизелистам на заметку. Предупреждение рассоединения воздушных патрубков в 2.0HDi 107 л.с.

Обвариваем снаружи полуавтоматом.

Масло в воздушном фильтре, что делать

Что необходимо предпринять, если масло оказалось там, где ему быть не положено, в воздушном фильтре? Это часто случается, но проблему легко устранить, нужно только немного усилий и терпения. Если сноровки в таком деле маловато, то теорию просто необходимо знать наизусть, ещё можно пообщаться с другими автовладельцами на форумах, почитать полезные статьи на эту тему.

Итак, к делу. Снимите непригодный воздушный фильтр, все поверхности очистите чистой тканью и монтируйте новый. Если такой примитивный способ не очень изменил положение, то скорее всего засорился сапун, поэтому необходимо его осмотреть. Измерьте масло и давление в двигателе.

Как масло может попасть в воздушный фильтр?

Иногда масло проникает в фильтр по трубочкам, идущем к нему. Так случается из-за высокого давления картерного газа. Если неисправная вентиляция, то нужно заглушить двигатель и снять крышку маслоналивной горловины. Необходимо проверить деятельность клапанов и уровень давления.

Одна из небезопасных причин масла в фильтре — неполадки со сжатием. Если их не устранить или сделать это кое-как, то двигатель может не выдержать, и придется расщедриться на хороший ремонт. Дабы не беспокоиться о губительном влиянии масла на воздушный фильтр, есть смысл почаще делать профилактику и техосмотр. Если дефекты найдутся на ранней стадии, устранить их будет намного проще и дешевле.

Причины попадания масла в воздушный фильтр:

  • сильный износ поршневых маслосъемных колец, которые плохо снимают масло со стенок цилиндров
  • общий износ двигателя
  • закоксованность маслоотделителя в клапанной крышке

Как убрать масло из воздушного фильтра?

Если вы не уверенны, есть мало в фильтр или нет, то сделайте такое испытание: увеличьте выход вентиляции картера. В том случае, если воздушный фильтр не загрязнился через время, значит неисправна сама система вентиляции. В таком случае необходим срочный ремонт. Водители чаще всего снимают шланг с сапуна. Его подвешивают и протягивают под машину. Такой способ очень ходовой, но потом делает дольше нагревание дросселя зимой.

Можно попробовать поставить второй масло отражатель — металлическую мочалку. Она продаётся во всех хозяйственных магазинах. В результате холостые обороты будут ровнее, неприятность пройдёт.

Покупка воздушного фильтра должна производиться только в специализированном магазине, учитывая технические параметры вашего автомобиля. Досрочная замена фильтра также крайне неблагоприятна, так же, как и поздняя. Не запускайте мелкие повреждения, это сэкономит вам силы, нервы, время и финансы. Нет возможности самостоятельно все отремонтировать — обращайтесь в СТО.

Нередкая ситуация случается, когда масло попадает в воздушный фильтр. Время и сноровка нужна, чтобы устранить эту проблему и, по сути, она не является такой серьезной как кажется на первый взгляд. Нужно изучить теорию и советы тем, кто с такой проблемой еще не сталкивался и не имеет об этом никакого представления.

Попадает масло в воздушный фильтр — видео

Еще один схожий взгляд на эту проблему изложил мой знакомый автомеханик:

Воздушный фильтр необходимо снять в первую очередь, затем чистой тряпкой нужно все насухо вытереть и поставить новый фильтр. Так же в магазинах продаются специальные аэрозольные баллончики, которые называются, очиститель тормозов, в составе которых находится специальная жидкость, которая отлично убирает масляные пятна и разводы.

Этот метод является самым действенным и простым, но если он не помог, то необходимо проверить состояние сапуна, скорее всего он забился. Чтобы узнать продолжает ли попадать масло в фильтр, нужно проверить в двигателе уровень масла и измерить компрессию. Определение источника проблемы поможет устранить ее эффективно в самые короткие сроки. Патрубки, которые подходят к воздушному фильтру, могу пропускать в него масло. Если давление картерных газов повышено, то начинается эта проблема.

Крышку от маслоналивной горловины необходимо аккуратно снять, если вентиляция нарушена. Циркуляция воздуха после этого должна восстановиться. Двигатель должен быть выключен при выполнении этой процедуры. Крышку затем необходимо захлопнуть и включить двигатель. На этом этапе нужно из первого цилиндра выкрутить свечу зажигания, доступ к воздуху появится. Направляющие и впускные клапаны работают неправильно, если в сторону карбюратора двигается воздух.

Необходимо проверить компрессию, если воздух идет к глушителю, могут неправильно работать выпускные клапаны. И так после некоторых советов, можно подытожить причины возникновения данной проблемы:

  • сапун работает неправильно,
  • клапаны впускные и выпускные неисправны,
  • в картере очень высокое газовое давление,
  • проблемы с компрессией.

Необходимо провести небольшой эксперимент, для того, чтобы узнать, точно ли масло попадает в воздушный фильтр. Нужно удлинить вывод воздушной вентиляции картера, он должен проходить ниже мотора. Проблема может заключаться в вентиляционной системе, если спустя некоторое время воздушный фильтр останется чистым. Это говорит о том, что с устранением неисправности медлить нельзя.

Если с сапуна снять аккуратно трубку с сапуна, можно устранить проблему масла в воздушном фильтре. Под днище выводится подвешенный шланг.

Еще один способ для решения проблемы, это еще один маслоотражатель установить под крышку ГБЦ. Изготовленную мочалку из металла для очистки дроссельной заслонки, можно использовать в качестве маслоотражателя. В любом хозяйственном магазине такие мочалки можно приобрести.

Проблема устранится, и более ровными станут обороты на холостом ходу после этой процедуры. Чтобы сократить расходы своих финансов, необходимо не допускать таких проблем. Воздушный фильтр нужно менять на новый во время и не допускать дальнейших поломок. Также стоит помнить, что все характеристики автомобильного двигателя нужно учитывать при выборе нового воздушного фильтра. Если в картридже есть прорывы или другие повреждения, нужно срочно заменить воздушный фильтр.

Peugeot 307 на ручке › Logbook › Лечим болячку, — течь из под клапанной крышки

Есть повод добавить запись). Текущие морозы помогли. Течь масла из под клапанных крышек стала критической, это в общем болезнь двигателей пежо. Изучив форумы, стало известно, что замена прокладок не всегда даёт результат, иногда приходится менять вместе с крышками (их две). Так я и собирался поступить). Но лень… ехать в город заказывать, затем лень забирать. Поэтому поступили проще. Красный термостойкий герметик, — 45 р. И едем в гараж на работу приступаем к ремонту.

Далее я выждал более 1 часа. Промыл крышки в бензине. Старая прокладка стала практически деревянной и она очень тонкая.

Затем все собираем как было.

По результатам отпишусь. Если есть вопросы задавайте.

Да, сверху над распредвалом, (туда куда укладывали герметик), эта часть промежуточная и она сидит на головке блока, тоже на герметике. Есть подозрение что нижнее соединение тоже сопливит(((

Безразборный ремонт двигателя и АКПП Peugeot (Пежо) 307

Линейка двигателей Пежо 307

TU3JP

Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 75 л. с. устанавливался на Пежо 307 первого поколения. Его крутящий момент достигает 120 Н·м. Расход бензина в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км пути.

Двигатель TU3JP слабоват для этого автомобиля. Он не может обеспечить достойную динамику. Среди характерных проблем утечки масла из-под прокладки ГБЦ, неустойчивая работа из-за попадания грязи на регулятор холостого хода. Мотор не укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому периодически требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

Для блока цилиндров использован алюминиевый сплав, который подвергли термообработке. В блоке дополнительно установлены мокрые чугунные гильзы. При грамотной эксплуатации такая конструкция выдерживает пробег до 300 тыс. км. Главное – не допускать перегрева, который чреват деформацией, и строго следить за уровнем масла. Высокий расход масла в TU3JP связан, как правило, с задубевшими маслосъемными колпачками.

Продлить ресурс 1,4-литрового двигателя Пежо 307 поможет присадка RVS Master Engine Ga4. Частицы состава формируют на поверхностях из чугуна плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ. Дополнительно присадка осуществляет очистку и микрошлифовку деталей из алюминия. В результате её применения нормализуется компрессия, повышается давление масла, снижается количество шумов и вибраций, упрощается пуск при минусовой температуре, в среднем на 5-7% снижается расход бензина, а количество идущего на угар масла сокращается до 30%.

ET3J4

Этот бензиновый 1,4-литровый двигатель Пежо 307 выдает 88 л. с. мощности. Он более динамичен, чем TU3JP, поэтому отлично подходит для езды в городских пределах. Ресурс сокращают большие межсервисные пробеги, ведь изначально масло менялось, по заводскому регламенту, раз в 30 тыс. км. Поэтому при покупке подержанной машины с мотором ET3J4 нужно внимательно смотреть в сервисную книжку, так как редкое техобслуживание может вылиться необходимостью капитального ремонта. В дальнейшем смену масла рекомендуем проводить каждые 10 тыс. км, профилактически промывая масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5, чтобы избавиться от отложений.

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 109 л. с. мощности. Разрабатывался он PSA совместно с инженерами BMW. В газораспределительном механизме используется 2 распредвала и 2 фазовращателя. Впрыск реализован в виде многоточечной системы от BOSCH. Смазочная система комплектуется фрикционным насосом, где маслоподача напрямую связана с температурой. Топливо подается с одной стороны, а отработанные газы выводятся с другой. Это делает работу мотора более эффективной, плюс положительно влияет на ресурс.

При пробегах свыше 100 тыс. км TU5JP4 может работать нестабильно, повышается шумность. Также вероятна нечеткая работа фаз ГРМ, из-за чего на панели приборов высветится ошибка мотора. Такое часто случается при заправке низкосортным бензином. Для решения проблемы достаточно промыть инжектор составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это нормализует холостой ход, очистит форсунки, восстановит динамику и расход.

EW10J4

Двигатель Пежо 307 2.0 развивает 136 л. с. Это один из самых надежных моторов в истории компании. Отдельные экземпляры до капитального ремонта отъездили 500–700 тыс. км. К слабым местам ДВС можно отнести сальники и прокладки, через которые происходят утечки масла, а также трубку маслозаборника.

Среди других конструктивных особенностей EW10J4 высокая шумность и вибрационная нагруженность, которая спадает после того, как двигатель разогревается до рабочих температур. Нередко доставляет проблемы составная конструкция выпускного коллектора, которая издает характерный металлический звон.

Если же вы заправляетесь второсортным бензином, забивается EGR, из-за чего появляются провалы при разгоне. То же самое происходит с элементами системы продувки катализатора, которые покрываются сажей. Приходится осуществлять ручную очистку. Чтобы избежать такой проблемы, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Её применение даст следующие результаты:

  • Повышение октанового показателя на 3-5 единиц.
  • Очистка катализатора, камеры сгорания и форсунок от нагара.
  • Раскоксовка колец.
  • Сокращение расхода топлива.

EW10A

Бензиновый двухлитровый мотор выдает 140 л. с. мощности. Во многом это аналог EW10J4, усовершенствованы только элементы выпускного коллектора, системы питания, ГРМ, ЭБУ, отсюда и солидный ресурс. Главное – своевременно менять расходники, сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км.

За основу блока цилиндров взят легкий сплав, в него запрессованы чугунные гильзы. Чтобы увеличить ресурс такого двигателя Пежо 307, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Состав образует на изношенных поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики. Это нормализует компрессию, снижает расход масла и топлива, упрочняет узлы трения, улучшает пуск при минусовой температуре.

DV6TED4

Дизельный двигатель Пежо 307 HDi имеет объем 1,6 л и развивает, в зависимости от компоновки, от 90 до 110 л. с. Мотор специально адаптирован для отечественных условий эксплуатации. Вместо устаревшего плунжерного ТНВД здесь применяется система Common Rail, которая выигрывает в плане мощности, крутящего момента и расхода, положительно влияет на ресурс ДВС. Дополнительно использован турбокомпрессор Garrett GT15. Турбина и компрессор в нем соединены с помощью жесткой оси, вращение турбины происходит благодаря энергии выхлопных газов.

Интересна и конструкция, подбор материалов для самого мотора. Для наиболее массивных элементов применен алюминиевый сплав, что позволило минимизировать вес двигателя до 120 кг. В блок цилиндров залиты стальные, жаростойкие гильзы. Это дает массу преимуществ – от малого веса до высокой жесткости. Снаружи на стальные гильзы нанесен тонкий слой алюминия, реализована схема охлаждения антифризом.

Высокотехнологичность DV6TED4 позволила минимизировать расход. В смешанном цикле Пежо 307 с таким мотором потребляет около 5 л на 100 км. Но он чувствителен к качеству солярки. Поэтому желательно заправляться на проверенных АЗС, периодически добавляя в топливо катализатор горения FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, облегчит пуск при минусовых температурах, минимизирует износ блока цилиндров, сократит количество отложений в камере сгорания.

DW10BTED4

Дизельный двигатель Пежо 307 2,0 HDi выдает 136 л. с. мощности. Комплектуется системой впрыска Common Rail. Славится низким уровнем шума, дешевизной обслуживания, эксплуатации. Но из-за низкого спроса реализация дизельных версий в России была приостановлена еще в 2004 году. Такие автомобили привозили со стран Европы, причем с пробегом за 100 тыс. км.

Если вы являетесь владельцем дизельной версии Пежо 307, рекомендуем использовать присадку для дизельного топлива, профилактически делать промывку масляной системы, которая загрязняется нагаром и другими отложениями. Это убережет от преждевременного ремонта.

АКПП Пежо 307

На 307-ю модель устанавливалась автоматизированная четырехступенчатая трансмиссия AL4. Имеет массу слабых мест по электрической и механической части. Для гидроблока опасен перегрев и грязное масло. При повышении рабочих температур возможно даже изменение геометрии корпуса. А вот грязное масло пагубно влияет на ресурс каналов и золотников клапанов. Радует только ремонтопригодность, относительная простота AL4. Продлить жизнь механической части AL4 поможет RVS Master Transmission Atr7. Присадка восстановит пятна контакта, устранит рывки и подергиванья, сформирует на деталях слой металлокерамики, который продлит ресурс АКПП Пежо 307.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Своими руками: ​Прокладки впуска без снятия жабо? Легко!



После того как демонтирован АКБ место появляется просто вагон! Отсоединяем трубки вентиляции картера, снимаем фишку с ДАД (MAP sensor), снимаем топливо подачу предварительно стравив давление из топливной рампы (для этого просто нажимаем на ниппель под синем колпачком)


Отсоединяем клеммы форсунок которая находится сзади впускного коллектора, кажется что это очень не удобно, но на самом деле не так чтобы очень, и фишку с дроссельной заслонки


После чего отпускаем сам впускной коллектор: он крепится на 7 гайках на 10мм и одной гайке на 13мм по центру, у меня они открутились сравнительно легко, даже по началу было впечатление что они не затянуты. После чего как я и планировал впускной коллектор спокойно вылез с правой стороны там где стоит АКБ, это победа!


После того как впускной коллектор у нас в руках снимаем с него дроссельную заслонку и меняем уплотнительные кольца



Пока впускной был снят заглянул как выглядят впускные клапана, увиденное меня вполне удовлетворило, все чистенько как и должно быть.





Моментов затяжки для дроссельной заслонки я не нашел поэтому затянул ее с усилием в 20н/м, а коллектор с усилием в 15 н/м, это на самом деле не так важно потому что и в самом коллекторе и в дроссельной заслонке стоят стальные втулки которые тебя все равно ограничат и прокладку ты в любом случае не перетянешь. Старые прокладки как и ожидалось давным давно потеряли эластичность это видно на этом фото, посмотрел так же на прокладки форсунок они еще в отличном состоянии так что их менять не стал


На все про все 2 часа работы и дело сделано! После замены двигатель стал работать немного ровнее но самый приятный бонус это то что АКПП стала переключатся в низ раньше, до этого было ощущение что пока обороты не упадут до 1200об/мим машина передачу в низ не скидывала. На этом все, надеюсь что было интересно, всем бобра, полного бака и удачи на дороге!

Течи моторного масла Peugeot 307

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

2.35 Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра. Акпп пежо 307 замена фильтра

ВНИМАНИЕ : Слив из акпп должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.

Для замены масла в АКПП вам понадобится эстакада, автомобильный подъемник или яма, для снятия защиты картера и откручивания сливной пробки, на некоторых моделях Пежо этого не требуется, так как в защите катера сделаны специальные отверстия и снятие ее может не потребоваться, а вот сливную пробку откручивать придется в любом случае.


  1. Основная пробка для проверки уровня
  2. Пробка, трубка слива масла

Объем сливаемой жидкости в акпп примерно равен 3 литра.

Для откручивания основной пробки на акпп (на фото №1) потребуется вороток или головка с квадратным сечением как показано на фото


Следующим этапом для замены, необходимо открутить пробку — трубку для основного слива объемом в три литра, откручивается она шестигранником на восемь.

ПРИМЕЧАНИЕ : Замена производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.

Когда все масло стекло, установите :

  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (2) ; Затяните моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
  • Пробку проверки уровня (1) ; Затяните моментом 3,3 ± 0,5 дН.м

ПРИМЕЧАНИЕ : Объем слитой рабочей жидкости в акпп должен составлять примерно 3 литра.

Устанавливать защиту картера не торопитесь, так как необходимо после залива произвести контроль уровня масла в акпп.

Залив Жидкости


ВНИМАНИЕ : Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141.

Заправочная емкость сухой акпп : 5,85 литров.

Объем рабочей жидкости для заливки : Примерно 3 литра.

  • Закрутите заливную пробку на акпп (3) (желательно с новой прокладкой) ; Затяните моментом 2,4 ± 0,3 дН.м.
  • Сбросить счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом компьютере).










Проверка уровня масла на Peugeot 307 с МКПП и АКПП

Как проверить уровень имеющегося трансмиссионного масла на машине с МКПП? Чтобы осуществить данную процедуру стоит открутить пробку заливного отверстия и посмотреть, доходит ли горючее до горловины. В зависимости от того, какой по объему двигатель установлен, пробка может располагаться с правой или с левой стороны.

Важно! Для того чтобы открутить пробку проверки уровня масла, следует воспользоваться специальным шестигранным ключом.

Чтобы определить уровень масла в АКПП, автотранспорт следует поставить на ровную поверхность. Далее необходимо запустить силовую установку (холостой ход). Так как машина комплектуется специальным щупом, целесообразно данный предмет извлечь. По его отметкам можно точно определить каково количество горючего в автомобильной системе. Нормой считается уровень топлива, расположенный между минимальной и максимальной отметкой.



Какое масло выбрать?

До выбора масла потребуется проанализировать условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

  • Время года , в которое эксплуатируется транспортное средство. Зависит от того, в какое время года меняется автомасло, до зимы или перед летом. Исходя из этого подбирается вязкость.
  • Состав вещества . Большинство популярных брендов, предлагаемых на рынке, отличаются между собой. Речь идет о составе смазки и дополнительных присадок. В зависимости от предпочтений автовладельца: синтетика, полусинтетика или минеральное масло.
  • Производитель . Может быть отечественный, европейский или американский. Часто от производителя зависят параметры смазочного материала.


Производитель Пежо 307 рекомендует использовать масло Тотал Квартц. В книге по эксплуатации указываются параметры вязкости масла, поэтому не обязательно использовать оригинальную жидкость. Важно доверять производителю.



Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно

Чтобы начать процедуру нужно, чтобы машина находилась в приподнятом положении. Одни автолюбители предпочитают пользоваться подъемником, другие – эстакадой, немало водителей считают оптимальным вариантом смотровую яму. Также автолюбитель должен приготовить перечисленные ниже набор инструментов и некоторые материалы:

  • Воронку, имеющую удлиненный носик. Ее несложно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно. Достаточно лишь одеть на стандартную воронку, трубочку с нужным диаметром.
  • Следует иметь набор динамометрических (или других) ключей.
  • Тару, в которую будет выливаться отработанная жидкость.
  • Новое масло.
  • Чистую ткань (тряпку, ветошь).

Для корректного функционирования коробки передач Пежо 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. Сливается, как правило, примерно три литра. Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется. Лучше всего производить частичную замену – достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс. км. Если автолюбитель решил произвести полную замену, то ему понадобится девять литров новой жидкости.

Основные этапы

  1. Прежде чем начинать основные действия, разогреваем автомобиль. Для этого катаемся минут десять.
  2. Снимаем пластиковые защитные элементы бампера, то же самое относится и к картеру.
  3. Под автомобилем ищем пробку, закрывающую слив. Это несложно, на пробке есть четырехгранные выемки, специально для ключа.
  4. Устанавливаем под отверстием, через которое будет осуществляться слив, приготовленную заранее тару, в которую будет стекать отработанная жидкость.
  5. После этого откручиваем пробку на сливе и позволяем старой смазке полностью вытечь.
  6. Когда поток прекратился (остались лишь капли), откручиваем пробку, находящуюся внутри, выливаем оставшуюся жидкость.
  7. Заменяем прокладки на пробках, закручиваем отверстие слива. Закручивать следует осторожно, чтобы прокладка не была повреждена.
  8. Закрутив пробки, поднимаем капот и продолжаем процесс замены.
  9. Демонтируем воздушный фильтр.
  10. Добравшись до аккумулятора, отключаем плюс; блок, в котором находится предохранитель, отводим в сторонку (этот блок размещается на самом аккумуляторе). Снимаем кожух (для этого нужно немного потянуть деталь на себя) аккумулятора.
  11. Затем отсоединяем на батарее клемму «минус».
  12. Используя ключ (размер — 10) демонтируем аккумуляторную батарею (предварительно сняв болты).
  13. Может мешаться провод массы, в этом случаем убираем аккумуляторную площадку. Для этого придется повозиться с соответствующим болтом, который располагается снизу подкрылка.


Проверка уровня

Чтобы точно знать, что вашему транспортному средству необходима замена трансмиссионной жидкости, следует произвести проверку уровня. Для механических коробок передач и «автоматов» этот процесс происходит по-разному, поэтому рассмотрим мы их отдельно.



Автомобиль Пежо 307 в новом кузове

Для механических КПП

  1. Для начала установите свое транспортное средство на эстакаду или загоните в гараж с ямой. Учтите, что оно должно находиться строго в горизонтальном положении. Производить проверку уровня трансмиссионного расходного материала следует проводить не раньше, чем через несколько минут после того, как заглушили мотор.
  2. Откройте капот и найдите пробку проверки уровня расходного вещества в КПП. Если вы являетесь владельцем Пежо 307 с объемом ДВС 1.6 литра, то крышка проверки уровня жидкости находится с левой стороны вашего агрегата КПП, сзади приводного вала. Если же ваше авто оборудовано мотором объемом 1.8 или 2 литра, то крышка контрольного отверстия находится с передней правой стороны КПП, опять же сзади приводного вала. Вам нужно открутить пробку и прочистить ее.


Какое масло выбрать?

До выбора масла потребуется проанализировать условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

  • Время года , в которое эксплуатируется транспортное средство. Зависит от того, в какое время года меняется автомасло, до зимы или перед летом. Исходя из этого подбирается вязкость.
  • Состав вещества . Большинство популярных брендов, предлагаемых на рынке, отличаются между собой. Речь идет о составе смазки и дополнительных присадок. В зависимости от предпочтений автовладельца: синтетика, полусинтетика или минеральное масло.
  • Производитель . Может быть отечественный, европейский или американский. Часто от производителя зависят параметры смазочного материала.

Как правильно заменить масло АКПП в Пежо 307 самостоятельно?

Прежде чем начать процедуру смены смазочной жидкости, автомобиль следует приподнять на подъемнике. Можно использовать и эстакаду, если смотровой ямы и подъемника нет. Дополнительно следует подготовить необходимый набор инструментов:

Прежде чем начать процедуру замены масла в АКПП на Пежо 307 самостоятельно, следует изучить технику безопасности. Основные правила:

  1. Запрещено сливать автомасло при горячем двигателе. Есть риск получения ожогов.
  2. Обязательно надевать специальную одежду и перчатки, чтобы избежать попадания отработанного масла на кожу. Такая жидкость вредна для организма в целом.

Чтобы коробка АКПП Пежо 307 правильно работала, требуется примерно 7 литров свежего масла. Сливается примерно 3 литра. Автопроизводитель не рекомендует менять масло полностью. Достаточно трех литров, которые необходимо сливать и заливать каждые 30 тысяч километров. Если владелец транспортного средства решил поменять автомасло полностью, ему потребуется около 9 литров жидкости.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива масла с поддона АКПП на Пежо 307:

  1. Для обеспечения текучести жидкости заводится автомобиль для осуществления поездки примерно на 5 километров.
  2. Автомобиль ставится на подъемник. В нижней части снимаются все защитные элементы картера АКПП.
  3. На поддоне ищется пробка слива. Ее сложно не заметить, так как она обладает четырехгранной формой специально для гаечного ключа. Подбирается необходимый ключ и отвинчивается пробка.
  4. Под сливное отверстие устанавливается тара для отработанного масла.
  5. Необходимо подождать полного слива масла. После этой процедуры аккуратно закручивается сливная пробка. Предварительно проверяется состояние прокладки. В случае повреждения ее необходимо заменить во избежание возможных подтеков жидкости в будущем.

Когда меняется масло?

Признаки необходимости замены масляной жидкости в двигателе Пежо:

  • Шум в двигателе;
  • Сниженные показатели динамики;
  • Повышенный расход;
  • Перегрев силового агрегата;
  • Обнаружение металлической стружки при осмотре масла;
  • Потемнение жидкости при визуальном осмотре.

Полная замена жидкости в АКПП

Следует помнить, что полностью заменить в АКПП Пежо всю отработанную жидкость (объем всей заправленной системы смазки составляет около 4.5 литров) не удастся. Примерно после третьей-четвертой попытки, меняя трансмиссионную жидкость частями, можно добиться заливки полностью новой жидкости.

Процедура замены очень схожа с частичной сменой:

  1. Поставить свое транспортное средство на смотровую яму или эстакаду в максимально горизонтальном положении;
  2. Завести силовой агрегат Пежо, прогреть систему смазки до 60-75°С, заглушить двигатель. Установить селектор переключения в положение «P»;
  3. Снять защиту коробки Пежо 307, открутить ключом или головкой на 27 мм пробку и слить отработавшую жидкость в тару;
  4. Подождать, пока трансмиссионка стечет в тару, процедура займет около получаса. Замените уплотнительное медное кольцо на пробке и закрутите ее на место. Сильно затягивать не нужно, дабы не повреждать поддон АКПП, иначе он может треснуть.
  5. Отвинтите заливную пробку и постепенно с помощью резинового рукава с надетой воронкой или шприцом заливайте жидкость.
  6. Заводим силовой агрегат Пежо и ждем прогрева до 60-70°С, глушим автомобиль, через 20 минут отворачиваем сливную пробку. Когда масло льется струей, а затем начинает капать, значит уровень соответствует норме. Когда жидкость моментально капает, как только открутишь пробку, то обязательно долить еще.

Когда меняется масло?

Читайте также: