Замена прокладки клапанной крышки 4216 газель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт ГБЦ двигателя ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-2705

Разборка коленчатого вала требуется перед шлифовкой его шеек, и для замены звездочки привода газораспределительного механизма.


Съемником спрессовываем муфту.

Если съемника нет, снимаем ее ударами через латунную оправку.


Поддев отверткой, снимаем резиновое кольцо, предварительно выбив шпонку из прорези вала.


Спрессовываем звездочку латунной оправкой и, поддев отверткой, извлекаем шпонку звездочки.


После шлифовки шеек коленчатого вала болтом с головкой “на 14” и законтренными гайками выворачиваем заглушки.

Каналы для прохода масла в коленчатом валу тщательно очищаем от отложений и остатков абразива.

Промываем каналы коленчатого вала керосином, бензином или дизельным топливом и продуваем сжатым воздухом.


Заворачиваем заглушки масляных каналов на место


Бородком раскерниваем кромки заглушек

Собираем вал в обратной последовательности. Запрессовку звездочки и муфты начинаем с установки соответствующих шпонок в паз коленчатого вала.


повторная протяжка гбц

И снова здравствуйте:) Однако меня частенько спрашивают- “нужна ли повторная протяжка гбц?”. Есть много кто, которые считают, что поставил головку, затянул и не трогай ее больше.

В процессе своей довольно таки долгой работы мотористом, а это уже больше чем четверть века, я на своём опыте убедился, что если поленишься протянуть головку через время положенное для протяжки ея, то ещё через некоторое время, а это в большой части зависит от манеры езды водителя и расстояния одномоментно пройденной, придётся снимать.

Обычно прокладка сгорает в течение года, аи если человек едет на большое расстояние, то и через месяц. Поэтому мой совет таков: нельзя ехать далеко с непротянутой головкой, а иначе вам придется ее снимать в дороге. Но знаете, я заметил, если техника пришла прямо с завода, то через положенный для протяжки пробег, головки редко ослабевают. Возможно, что материал прокладки, который там ставят другой.

Так через сколько нужно протягивать головку цилиндров? В среднем через тысячу км. пробега. Так написано в инструкции и это подтверждается практикой. В инструкции по т.о. также написано, что через десять тысяч нужно ещё раз протянуть или проверить протяжку головки.

Ну в большинстве случаев хватало одной протяжки. Но редко конечно, но были случаи, что когда сгорела прокладка, то головка была слабой даже после одной протяжки. По моему это все зависит от материала прокладки гбц, Которая сильно усаживается, а которая и совсем не проседает.

Физика сего явления, а именно ослабления протяжки головки очевидна. Обычно головки цилиндров алюминиевые, а болты или шпильки крепления ещё стальные. При нагреве же у алюминия коэффициент расширения больше чем у стали и когда движок нагревается, то головка расширяясь сдавливает прокладку как прессом, а когда остывает, то отпускает ещё и прокладка уже сдавлена, а болты есессно ослабляются.

Есть правило: нельзя протягивать горячий двигатель, только холодный. Скажу вам список движков, которые нужно протягивать из своего опыта, с которыми я имел дело, а именно: змз405,406,409. движки Змз-402, УАЗ 417,421. Двигатели змз 511,512,523, зил-130, Урал.

Про другие не скажу, но обычно вазовские головки редко просаживаются. Про иномарки тоже не могу ничего сказать, потому что перебирал их мало, а п***ть попусту не хочу. На этом пока все.

Нет еще не все. Чтобы не мучится с повторной протяжкой головки, при этом приходится разбирать чуть ли не половину движка, для того чтобы убедится, что она не прослабла, а иной так и бывает. Зависит от материала прокладки. Сразу и не угадаешь.

Для того чтобы не протягивать повторно головки, можно поставить металлопакет. Про то, можно почитать тут. И хотя я писал про Уаз-патриот, это может относится ко многим движкам. Удачи друзья!

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Уаз Хантер 31516

УМЗ-4215.10.Снятие головки блока цилиндров и замена ее прокладки

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров


Отключаем аккумуляторную батарею. Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимаем фильтр тонкой очистки топлива (см. Снятие и разборка фильтра тонкой очистки топлива). Снимаем приемные трубы (см. Замена приемных труб). Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора). Ослабив хомут.

..отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного трубопровода.


Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления и отсоединяем «массовый» провод от впускного трубопровода.


Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания.



При необходимости выворачиваем свечи зажигания, это лучше сделать на не снятой головке (см. Замена свечей зажигания).

Отводим шланг вентиляции картера в сторону.


Отсоединяем шланг расширительного бачка.


…и верхний шланг радиатора от крышки термостата.


Отсоединяем шланг от корпуса термостата.



Для удобства лучше отсоединять два шланга – второй от патрубка на насосе системы охлаждения. Вынимаем масломерный щуп.

Ключом «на 12» ослабляем болт верхнего крепления генератора.


Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления регулировочной пластины к головке блока…


…и снимаем пластину со шпильки головки блока.



Отсоединяем провода от датчиков температуры. Снимаем крышку головки блока (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров). Снимаем ось коромысел и вынимаем штанги (см. Снятие оси коромысел и штанг толкателей).

Ослабив хомут, снимаем шланг системы отопления (сзади головки блока).


Головкой «на 19» отворачиваем десять гаек крепления головки блока в последовательности, обратной затяжке (см. рис. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров). Под гайкой №10 установлена монтажная проушина (рым).


Снимаем головку со шпилек блока цилиндров.


Для проверки плоскостности головки блока, прикладываем слесарную линейку к тщательно очищенной плоскости головки в двух направлениях по диагоналям. Зазор при измерении щупом должен составлять не более 0,1 мм.



При установке головки обязательно ставим новую прокладку, натерев ее с обеих сторон графитовым порошком (мягким карандашом). Резьбу шпилек смазываем графитной смазкой, после чего заворачиваем головкой «на 19» десять гаек крепления головки блока в порядке согласно рисунку (см. рис. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров).

Газель до 2009 года. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки. Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.). Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки. Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками. Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах. Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов. Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п. Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.




Устройство двигателя УМЗ 4216

Макетом движка Ульяновского моторного завода является мотор ЗМЗ-21 – он имеет принципно такую же конструкцию:

  • дюралевый блок цилиндров;
  • верхнее размещение клапанов;
  • шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
  • дюралевые штанги;
  • нижнее размещение распредвала;
  • два клапана на цилиндр.

Похожую конфигурацию имеет даже масляный картер – он тоже металлической, штампованный, с выемками впереди и сзади.

Так же как и на ЗМЗ-21, на ульяновском движке поршни с шатунами соединяются при помощи «плавающих» поршневых пальцев – посадка поршней делается на «холодную», в верхних втулках шатунов запрессовываются медные (бронзовые) втулки.

На всех движках УМЗ с поперечником цилиндров 92 мм в блок цилиндров (БЦ) инсталлируются «мокрые», съемные гильзы. В блок с поперечником поршней 100 мм (модели УМЗ 4215, 4213 и 4216) гильзы запрессовываются на особом оборудовании, и при ремонте выпрессовать их не получится, потому при значимом износе цилиндров требуется замена БЦ.

Движок 4216 состоит из последующих деталей:

  • дюралевого блока цилиндров, в который запрессованы четыре чугунные гильзы;

Газораспределительный механизм (распредвал) приводится в действие от коленчатого вала через пару шестерен. Кулачки распредвала через толкатели и штанги поднимают и опускают коромысла, которые в свою очередь жмут на впускные и выпускные клапана. ГАЗель шестерня грм замена прокладки поддона Замена прокладки ГБЦ. За счет клапанов происходит заполнение цилиндров топливовоздушной консистенцией, происходит рабочий цикл мотора.

На автомобиле «Газель Бизнес» движок УМЗ 4216 оснащается электрической системой управления, в которую заходит:

  • блок управления МИКАС;
  • модуль зажигания;
  • высоковольтные провода с наконечниками;
  • датчики – дроссельной заслонки, к/вала и р/вала, абсолютного давления, детонации;
  • проводка;
  • регулятор холостого хода;
  • топливные форсунки.

Моменты затяжки ответственных соединений двигателя УМЗ-42164-80

ПРИЛОЖЕНИЯ — ДВИГАТЕЛЬ УМЗ-42164-80

Перечень комплектующих системы управления, установленных на двигателе

Замена Прокладки Гбц Газель 4216

Ульяновский моторный завод начал создавать мощные двигатели с 1997 года, карбюратор УМЗ 4215 стал первым цилиндром ДВС диаметром 100 мм, а в 1998 году в Ульяновске был разработан новый инжекторный двигатель объемом 110 литров. С., Согласно Евро-2. Бензиновые двигатели ЮМЗ 4216 Самые опытные партии начали производство с 2003 года, и вскоре они были запущены в производство.

Замена Прокладки Гбц Газель 4216

Модель 4216 установлена ​​на автомобилях ГАЗ, коммерческие автомобили, оснащенные этим агрегатомГазель«В 2008 году Ульяновский двигатель улучшился и стал соответствовать стандарту Евро 3, а с 2012 года он был доведен до Евро 4. ОГК № 1 Замена прокладки головки цилиндра ЗМЗ 405. 406» Сборка 402. B В 2013 году двигатель начал работать. использовать гидравлические компенсаторы, и с 2014 года на ульяновском заводе начали собирать 2,7-литровые двигатели EvoTech, которые устанавливаются на коммерческие автомобили Gazelle Business и Gazelle Next.

Устройство двигателя УМЗ 4216

Модель двигателя Ульяновского моторного завода. это мотор ЗМЗ-21. он имеет в основном такую ​​же конструкцию:

  • блок из дюралюминиевых цилиндров;
  • верхнее размещение клапанов;
  • зубчатая передача;
  • дюралюминиевые стержни;
  • нижнее размещение распределительного вала;
  • два клапана на цилиндр.

Даже масляный поддон имеет аналогичную конфигурацию. он также металлический, штампованный, с выемками спереди и сзади.

Как и ЗМЗ-21, на двигателе ульяновские поршни соединены шатунами с помощью «плавающих» пальцевых пальцев. поршни установлены на «холодных», медных (бронзовых) втулках, вдавленных в верхнюю втулку шатуна.

На всех двигателях UMP диаметром 92 мм в блоке цилиндров (BC) установлены мокрые «мокрые» съемные вставки. В блоке с диаметром поршня 100 мм (модели UMZ 4215, 4213 и 4216) гильзы надевают на специальную технику, и во время ремонта их невозможно сжать, поэтому при значительном износе цилиндров замена Bts

двигатель 4216 состоит из со следующими деталями:

  • блок цилиндров из дюралюминия, в которые запрессованы четыре чугунные вставки;

Газораспределительный механизм (распределительный вал) приводится в движение коленчатым валом через пару зубчатых колес. Распределительные валы через толкатели и штоки поднимают и опускают коромысла, которые, в свою очередь, нажимают впускной и выпускной клапаны. GAZelle Ремень ГРМ; замена прокладки поддона; Замена прокладки головки блока цилиндров. Благодаря клапанам цилиндры наполняются топливно-воздушной консистенцией, и происходит рабочий цикл двигателя.

На автомобиле «Газель Бизнес» двигатель УМЗ 4216 оснащен электрической системой управления, которая включает в себя:

  • Блок управления МИКАС;
  • модуль зажигания;
  • высоковольтные провода с наконечниками;
  • датчики. дроссель, к / вал и р / вал, абсолютное давление, детонация;
  • проводка;
  • контроль холостого хода;
  • топливные форсунки.

Технические характеристики двигателя UMP 4216

  • объем. 2890 см³;
  • диаметр стандартных поршней. 100 мм;
  • степень сжатия (сжатие в цилиндрах). 9,2;
  • ход поршня. 92 мм;
  • вместимость. 107 л. из.;
  • Система охлаждения ДВС. жидкая (разливаемая антифриз или антифриз).

Блок цилиндров и головка отлиты из дюралюминиевого сплава. Первый полный двигатель весит 177 кг, сам агрегат входит в комплект поставки двигателя, а также имеет подвесное оборудование:

  • стартер;
  • генератор;
  • впускной коллектор (ресивер);
  • модуль зажигания с проводами и шпильками;
  • ремни безопасности;
  • Помпа;
  • шкив коленчатого вала;
  • корзина и диск сцепления;
  • Датчики ECM.

Согласно заводским стандартам, на трассе за городом расход топлива в Ульяновской ДВС составляет 10 л / 100 км, в смешанном режиме. 11 л / 100 км. На практике обычно расходуется больше газа, в зависимости от:

  • от загрузки автомобиля;
  • скоростной режим;
  • срок службы (зимой расходуется больше топлива).

Двигатель модификации УМЗ 42164-80 оборудован гидравлическими компенсаторами, этот мотор оснащен коммерческими автомобилями «Собольный бизнес» иГазель Бизнес. «Модель 42164-80 немного отличается от стандартного двигателя 4216. на этом двигателе установлены другие специальные состояния, в верхней части которых установлены сами компенсаторы.

замена прокладки Головка двигателя 421

Любительское видео! В поле замена прокладки под основной двигатель 421 у соболя. Кто-то будет.

. Замена УАЗ, прокладка ГБЦ 402. Моя группа контактов.

коленчатый вал 4216 состоит из четырех шатунов и пяти основных шеек шатунов диаметром:

  • шейки корня. 64 мм;
  • шейка шатуна. 58 мм.

На всех шейках установлены две стальные накладки, заводской допуск размеров коленчатого вала составляет 0,013 мм. Головка блока цилиндров UMZ 4216 Сменная головка блока цилиндров UMZ-4216 Газель. При ремонте ульяновского двигателя радиальные и шатуны измеряются микрометром. если они изнашиваются более 0,05 мм, вал должен быть отполирован. Прокладка головки блока цилиндров Замена прокладки не дала никаких результатов. ЮМЗ 4216 Е-3. Диаметр поршневых пальцев. 25 мм, пальцы смонтированы в бронзовых втулках. Со временем сами пальцы и втулки могут изнашиваться, и в случае зазора в соединении детали должны быть заменены.

Коленчатый вал в блоке цилиндров установлен на опорах с крышками, которые затягиваются болтами с определенной силой. Замена головки блока цилиндров (прокладка) на нестандартную газель 402: 1170:. У каждой обложки свое место. их нельзя путать с местами, особенно взятыми из другого БЖ. Крышки также должны быть прикреплены к замку. если они установлены неправильно, коленчатый вал может не вращаться (он будет зажат), и даже если вал вращается, двигатель быстро выйдет из строя.

Неисправности двигателя УМЗ 4216

Заявленный срок службы двигателя 4216 составляет 250 000 км, но часто двигатели выходят из строя рано. Общие проблемы со льдом:

  • утечка моторного масла;
  • усиленное сгорание масла через поршневые кольца:
  • заслонки, которые иногда трудно удалить;
  • перегреве;
  • выход из строя разных датчиков.

Различные поломки могут произойти преждевременно по разным причинам:

  • водитель нарушает условия эксплуатации. двигатель перегревается из-за перегрузки;
  • стандарты ухода не соблюдаются;
  • Автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях.

К сожалению, двигатели UMZ часто имеют дефекты, но двигатели ZMZ не защищены от этого. Если двигатель 4216 запущен (закрыт), как сам двигатель, так и контроллер ЭСУД могут работать со сбоями. Двигатель внутреннего сгорания должен быть диагностирован, чтобы определить причину неисправности.

Отзывы владельцев автомобилей

Есть самые противоречивые отзывы о двигателе UMZ 4216. некоторые владельцы двигателей УАЗ Газель хвалят и считают, что они:

  • иметь хороший высокий крутящий момент;
  • умеренный расход топлива;
  • недорогой, а также простой в ремонте.

Действительно, двигатель UMZ 4216 очень прост, тем более что он имеет значительное сходство с DMZ ZMZ-402. UMZ 4216Mir3302 Головка блока цилиндров Газель Запчасти Комплектующие Газель UMZ 4216 цилиндр. Конструкция трансмиссии знакома многим водителям, и вы можете починить этот двигатель практически в поле. Электронное оборудование двигателя представляет собой серьезную проблему для владельцев автомобилей, поскольку инжектор несколько сложнее, чем устройство карбюратора.

От владельцев Газелей с двигателями УАЗ также можно услышать крайне негативные отзывы:

  • двигатель подвержен перегреву;
  • датчики часто выходят из строя, поэтому двигатель начинает работать втрое и не гаснет;
  • двигатель потребляет масло, он течет везде, где это возможно.

К сожалению, много брака происходит от Ульяновского завода, и те водители, которые получили неисправные ДВС, в основном жалуются на Ульяновский мотор. Самостоятельная замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 16. УМП 4216 имеет вполне типичные заводские «ошибки»:

  • впускной коллектор трескается и начинает всасывать воздух;
  • Не обеспечивает необходимое давление масла на насосе;
  • электромагнитная охлаждающая муфта отказывается работать, и двигатель начинает перегреваться.

Водители такой неудачной «Газели» говорят, что двигателю часто приходится «дорабатывать». Также стоит отметить. если вы полностью разбираете мотор своими руками, поломка в нем будет происходить гораздо реже, главное. собрать двигатель с использованием оригинальных деталей хорошего качества.

Ремонт двигателя УМЗ 4216

Газели двигателя UMZ 4216 подвержены различным поломкам, одной из наиболее распространенных проблем является перегрев двигателя. Если система охлаждения «вентилируется», антифриз (антифриз) начинает выбрасываться из расширительного бачка. Из-за перегрева он часто прорывается через прокладку головки блока. нетрудно изменить PHBC в целом, и зачастую водители сами производят такой ремонт.

Но проблема в случае перегрева другая. часто из-за высокой температуры на поршнях перегородки лопаются, поршневые кольца «лежат». Вам не нужно снимать двигатель, чтобы заменить поршни или кольца, просто выбросьте головку блока и масляный поддон.

Капитальный ремонт UMP 4216 требуется в случаях, когда:

  • изношенные или поврежденные гильзы цилиндров;
  • выбивает (изнашивает) коленчатый вал;
  • низкое давление масла в системе и замена Масляный насос не дает положительных результатов.

Нередко ульяновский мотор перегревается, и водители принимают различные меры, чтобы избавиться от этого неприятного и опасного явления DCE. Многие владельцы Газели устанавливают трехрядный медный радиатор охлаждения вместо стандартного алюминия. медь более эффективно охлаждает антифриз. Еще один способ перегрева. установить электрический охлаждающий вентилятор с тумблером, расположенным в кабине водителя. В тот момент, когда стрелка датчика на панели приборов начинает показывать критическую температуру охлаждающей жидкости, водитель принудительно включает вентилятор, и температурный режим возвращается в нормальное состояние.

Замена двигателей УМЗ 4216

В случае неудачной Газели владельцы автомобилей стремятся избавиться от трансмиссии, заменив ее двигателем внутреннего сгорания другой модели. Можно рассмотреть много разных вариантов замены, но чаще всего владельцы коммерческих автомобилей ставят двигатели ЗМЗ-405, этот двигатель выбирают по нескольким причинам:

  • Завольский мотор не капризный. он хорошо «переваривает» российское топливо, редко уничтожается;
  • относительно импортные силовые агрегаты (Cummins, Toyota, Nissan) ZMZ-405 стоят недорого;
  • Минимальные изменения требуются при установке ЗМЗ.

В последнее время турбодизель Cummins регулярно устанавливался на автомобили Gazelle Business, но владельцы автомобилей UMZ-4216 почти никогда не считают этот двигатель заменой:

  • Камминс дорогой;
  • Американский двигатель очень чувствителен к качеству топлива, и если автомобиль заправляется плохим дизельным топливом, Cummins может быстро выйти из строя.

Преимущество ZMZ-405 (или 406) состоит в том, что многие вторичные двигатели продаются на вторичном рынке в нормальном рабочем состоянии, и их цена в несколько раз ниже, чем у нового ДВС. Однако при покупке подержанного устройства серьезных гарантий нет. вы должны поверить слову продавца. Ремонт двигателя УМЗ 4216; Замена ГБЦ (прокладка), прокладка ГАЗель. Но даже если 405 нуждается в небольшом ремонте (замена цепей или поршневых колец), купить его с ремонтом все же дешевле, чем купить дорогой импортный двигатель. Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110. Еще одним недостатком импортного ДВС является то, что если он включен серийно »Газель«Он не был установлен, его нужно будет купить у коробка передач или удивитесь, чтобы установить коробку передач Газель на новый двигатель.

Читайте также: