Установка фаркопа на ниссан примера

Обновлено: 04.07.2024

Установка фаркопа Ниссан Примера П10

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Ниссан Примера П10

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Ниссан Примера П10.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Ниссан Примера П10 приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Ниссан Примера П10 зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Установка фаркопа на ниссан примера

Установка фаркопа Bosal 4350A на примере пафа 2012г. собственно до этого был паф 2007 года - делал все точно также.

Внимание - установку розетки питания прицепа не проводил - т.к. пока не знаю как лучше. как сделаю добавлю.

Из инструмента нам понадобится:
1. Вороток (трещотка) с головкой на 10
2. Отвертка крест (маленькая до 10 см. вместе с ручкой)
3. Отвертка прямая
4. Мощный вороток с головкой под гайку крепления фаркопа (вроде на 17)
5. Рожковый ключ под болт крепления фаркопа (вроде на 17)
6. Нож - острый - можно и канцелярский
8. Ножовка по металлу.
9. нож который не жалко - его будем греть на огне.
10. Горелка :-)

Снимаем запаску

Откручиваем маленькой отверткой брызговик

Брызговик держится на четырех шурупах

Снимаем левый подкрылок - 4 пистона (и 2 шурупа)

После снятия брызговика - открывается доступ к винту крепления заднего бампера

Откручиваем 2 шурупа от подкрылка

Отгибаем подкрылок - и видим Шуруп крепления бампера - откручиваем

Подкрылок отгибать по любому - так как за ним прячется шуруп крепления бампера

Обкручиваем задний левый фонарь - и подвязываем его чтобы не мешался.

За фонарем прячется пластиковый держатель бампера - (на фото отсутствует! про него подробно будет ниже)

Снимаем правый фонарь - так же 2 винта.

Тут наглядно виден пластиковый держатель бампера. - его необходимо повернуть - на 90 градусов - не ошибетесь там все понятно !

Переходим к правому брызговику (3 шурупа вверху)

Один шуруп внизу (от брызговика) + Один шуруп крепления (Один из двух) подкрылка к бамперу

Второй шуруп крепления правого подкрылка

После снятия брызговика - открывается доступ к винту крепления заднего бампера

Так же откручиваем Шуруп крепления бампера.

Видим защелки бампера - которые вставлены в усилитель - т.к. бампер ослаблен я их сразу чуть отщелкнул внутрь.

Естественно предварительно сняв 4 пистона - Тут 2 шт.

И тут 2 шт.

Открываем багажник и тянем на себя накладку - она снимается легко - подцепляем край и тянем.

За накладкой прятались 6 пистонов (снимаем их) - На фото 3 пистона

И тут 3 пистона.

Пластиковый держатель бампера - в положении "держать бампер :-)"

Пластиковый держатель бампера - в положении "НЕ держать бампер :-)"

Теперь снимаем пластиковый усилитель бампера

Под ним кусок пенопласта - его по краем аккуратно приподнимаем - освобождая пенопластовый штырек с каждой стороны.
Правая сторона.

Левая сторона

Не забываем снять антенну (у кого есть) - с пенопластовой деталюшки

Пенопласт снят - примеряю верхнюю пластину держателя фаркопа

Остальные части от фаркопа - все интуитивно понятно

Поставленный фаркоп (8 болтов) - 2 болта отличные по цвету от Шести других - они естественно держат крюк - сначала затягиваем их - потом протягиваем остальные Шесть !

Примерка пенопластовой детали

Разметка - где и на сколько ее подрезать



Устанавливаем ее на место

Отрезанные части.

Народ обычно выкидывает пластиковый усилитель бампера - но я его поставил тоже.

Примеряем, помечаем где резать.


вид изнутри


Отпилили

Читайте также: