Замена прокладки клапанной крышки мерседес glk 220

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки клапанной крышки, мембраны маслоотделителя, впускного шланга.

Еще во время покупки авто, прокладка клапанной крышки немного мокрила, но не текла, а из-под маслоотделителя сверху, и трубки отходящей от него шло испарение масла. В январе этого года, отдав бампера на покраску и заглянув под низ увидел что масло, фактически, залило всю рейку и капало с генератора. Все это дело текло из-под клапанной прокладки, маслоотделителя и трубки отходящей от него.

Прокладки были заказаны еще до этого и вот-вот должны были прийти. При замене прокладки следует также купить новые болты для форсунок и медные шайбы.

Закручивать болты следует оперевшись кистью в трещетку поверх болта и после тугого закручивания, градусов на 10 -15 доворачиваем за рукоятку трещетки. потом стопэ, т.к блок и многие детали из дюралюминия - сорвать резьбу можно на раз-два.

1) Отключаем питание аккумулятора (снимаем сначала минус, а потом плюс. Одеваем обратно - сначала плюс, потом минус.)

2)Снимаем топливные трубки от топливной рейки к форсункам.

3)Отключаем от форсунок обратку.

4)Отключаем питание форсунок.

5) Снимаем впускную трубу от фильтра к турбине, отсоединив шланг от маслоотделителя.

6) Откручиваем и снимаем короб с воздушным фильтром и его держатель . т.к. он будет мешать откручиванию болтов клапанной крышки.

7)Откручиваем болты клапанной крышки.

8)Откручиваем болты с держателей форсунок.

9)Вынимаем форсунки и аккуратно складываем в пакетики, герметично закрывая их.

10)Снимаем клапанную крышку.

11)Чистим каналы форсунок, меняем шайбы старые на новые.

12)Чистим форсунки от старой смазки и грязи.

13)Меняем прокладку клапанной и еще 4 прокладки вокруг форсунок.

14) Все чистим, протираем, собираем в обратной последовательности.

15)Меняем мембрану маслоотделителя сняв круглую крышку сверху на клапанной .

Работы начал в 8 вечера в гараже и должен был закончить примерно к 2-м ночи, но не тут то было.

Один болт, при откручивании форсунки, просто сломался. Как я не пытался аккуратно его выкручивать он скрипел и очень плохо шел. И засел он глубоко. Само отверстие на 42 мм в глубину и 8мм в диаметре идет без резьбы, а ниже отверстие под резьбу М6. И вот в этой самой резьбе он застрял ровно на 0,5 см, а остальная часть -1см, торчали выше, где нет резьбы.

Пытались вытащить кусочек экстракторами и сверлили и что только не делали - безрезультатно.

Ремонт затянулся на 4 дня с плясками в гараже вокруг машины с утра до ночи. Сломали не одно сверло, засаживали их и вытаскивали высверливая другими сверлами.

На третий день- это было в воскресенье, посидев пару часов над двигателем, плюнул на все и решил найти токаря, и нарезать новую резьбу на глубину 42 мм М10 с шагом 1,25. Конечно же в воскресенье ко мне никто не приехал. Но к вечеру вспомнил, что есть очень давний знакомый у родителей, который давно занимается авто-ремонтом имеет свой бокс и все такое.

Договорились на утро встретится у гаража. Вопрос решили быстро. Съездили за инструментом и нарезали резьбу, подобрали болт с резьбой М10 и шагом 1.25. Также пришлось рассверлить отверстие в клапанной крышке и держателе форсунки. Отверстие расширилось, в радиусе, всего на 1мм.

После того, как к двум часам дня, в понедельник, я собрал и завел машину, она начала дергаться. Когда я ехал домой и пытался дать ей газу в пол она совершенно не реагировала на него и продолжала ползти как черепаха. А до этого я слышал в группе по моей машине, что форсунки нельзя менять местами и надо нумеровать, а если перепутал то надо заново прописывать каждую форсунку. В суматохе с этим болтом я ничего не пронумеровал, просто положил по очереди…и конечно же они перепутались.

Кое-как доехав до дому, я начал звонить в Мерседес центр и в сервисный центр Делфи, занимающийся именно моей топливной системой. И там и там я получил ответ, что форсунки можно ставить в любой последовательности и ничего прописывать не надо, если только форсунка не новая или не с другого авто.

Подумав с часик, я вспомнил что т.к. я перепутал форсунки местами, компьютеру требуется время для корректной настройки их работы. И действительно выгнав машину на трассу еще раз, машина стала ехать как и прежде.

Опять течём… Опять чиним…

Вообщем опять потекло масло прям перед новым годом заметили лужу под машиной, не большую, но свежую, опять с корпуса масленного фильтра?, у знакомых записи до нг полно… надо мыть движок сверху снизу и опять смотреть, где что потекло…

Сдался… Решил отдаться официалам… В дельта центре…

Подняли помыли чето снизу, ничего не фоткал, вообщем вынесли вердикт, осмотр стоил 1500 не дорого, думал официалы 1500 берут просто чтобы шагнуть в сторону машины)))

Итак что сказали "Течь может только с двух мест, при чем с клапана точно течет с корпуса вроде тоже, лучше поменять и клапан и прокладки", я говорю прокладки меняли на корпусе фильтра, а че за клапан… дали бумажки хз где они сейчас, но так и не понял что это за место, итак под замену:

MERCEDES-BENZ A6511800115 Клапан электромагнитный на картинке 1 позиция 107
MERCEDES-BENZ A0189970245 Кольцо уплотнительное блока цилиндров на картинке 1 позиция 110
MERCEDES-BENZ A0199970545 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ФИЛЬТРА МАСЛЯНОГО (менял месяц назад) на картинке 2 позиция 110
MERCEDES-BENZ A0199970445 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ (менял месяц назад) на картинке 2 позиция 100

Закал все как всегда в карруспартс:
MERCEDES-BENZ A6511800115 Клапан электромагнитный 1шт 3 900,00
MERCEDES-BENZ A0189970245 Кольцо уплотнительное блока цилиндров 1шт 204,00
MERCEDES-BENZ A0199970545 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 2шт по 195,00 = 390,00
MERCEDES-BENZ A0199970445 Кольцо уплотнительное 15.4X3.5 1шт 242,00

Итого 4736 на запчасти

Так как на корпусе маслянного уже меняли и снова потекло, может знакомые в сервисе что-то не так сделали решили ехать к дилеру раз тот дает гарантию что все перестанет течь… Създили сразу после НГ по итогу поменяли все за работу взяли 11260, очень не мало, но дали гарантию и сказали что теперь все зергуд … по поводу корпуса сказали что сидел плотно и вроде все нормально с ним не знают почему течет но сейчас не должно резинки которым месяц поменяли на новые))) будем смотреть, что не так… хотел обвинить масло, что мол лью зик а не мобил1 и не мерсовское сказали что это не может быть причиной, если есть допуски, а у зика допуски есть…

Кстати с работой и деталями дилер сказал что будет 22000 примерно… из них 16000 работа, после нового года почему то цена на работы упала почти на 5000 ))) но это хорошо))

ps есть желание сменить колеос на что-то побыстрее… тоже кроссовер тоже полный привод тоже двепедали но чтоб разгон до 9 секунд… глк подходит под хотелки, подкупает постоянным полным приводом, да и вообще отделка шумка имидж… но каждый раз после сервиса задумываюсь а стоит ли? за 16000 на колеосе можно сменить масло везде (мотор коробка редуктора) фильтра (воздушный топливный салонный маслянный) и диски и колодки в круг … а на мерсе за 16000 4 резинки и клапан который я так и не понял где… за удовольствие надо платить ((

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.


Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.


Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Устранение течи масла Mercedes GLK 220

Рассмотрим Mercedes-Benz GLK 220 с двигателем серии ОМ651. После визуального осмотра автомобиля стало ясно что проще вытянуть мотор и на стенде устранить все дефекты.

Причина течи масла

Для современных автомобилей, с большими пробегами, течи масла и антифриза обычное дело. Мерседес не является исключением. Это спровоцировано тем что в наше время все больше деталей изготавливаются из пластика, а уплотнители из некачественной резины.Эти оба материала, под воздействием высоких температур, со временем пересыхают и теряют свои свойства, иногда разрушаются.

Инструменты и материалы для устранения течи масла с двигателя

Для проведения этой процедуры, на снятом моторе, нам понадобится инструмент:

  • Битки типа Torx Т30, Т55.
  • Головки Torx Е10, Е11, Е12, Е14.
    • Пассатижи (плоскогубцы).

    Торцевые головки 8 мм, 10 мм.

    Запчасти что приходится менять дабы устранить течь масла с двигателя:

    Впускной коллектор А 651 090 00 37, мы установили аналог metzger 2100010.

    В данном фотоотчете указаны возможные дефекты и методы их устранения.


    При осмотре выявлена течь поддона спереди (треснутый и клееный).


    И течь сзади поддона (трещина).


    Запотевание масляного щупа.


    И многочисленные потеки на левой части мотора.


    Дефектовку начинаем со снятия вакуумного ресивера.


    Далее снимаем теплообменник отработанных газов (ОГ). Открутив 8 болтов Е10, и два патрубка системы охлаждения.


    Где невозможно подлезть головкой Е10, используем обычную 8 мм.


    Здесь тоже видны следы прорыва масляных паров.


    Откручиваем датчик и трубку подвода ОГ.


    Вакуумные трубочки лучше пометить, чтобы при сборке было проще. Проводку можно не метить, фишки все разные.



    Снимаем узел подачи воздуха и узел ЕГР, предварительно отключив всю необходимую проводку.


    ЕГР откручиваем здесь.


    Чтобы снять масляный теплообменник снимаем два кронштейна.


    Откручиваем 6 болтов крепления теплообменника.



    Выявлена основная течь. Из под клапана сброса давления масла.


    Подтекания из под впускного коллектора.


    А также механизмом изменяемой геометрии впуска.


    Для снятия впускного коллектора нужно снять стакан топливного фильтра.


    Приступаем к снятию поддона. Откручиваем поддержку переднего редуктора здесь.


    И три болта его крепления.


    Снимаем кронштейн крепления редуктора.


    Далее следует открутить маховик (его можно не метить, становится лишь в одном положении).


    Выкручиваем 5 болтов поддона.



    Снимаем картер двигателя, предварительно открутив 20 болтов под головку Е10.


    Пока поддон снят, можно заменить подшипник промвала.


    Поддон поварен, вымыт и подготовлен к установке.


    Плоскость мажем герметиком.


    Также очищаем и подмазываем герметиком плоскость блока.


    Устанавливаем поддон, и кронштейн.


    Устанавливаем маховик и редуктор.


    Старый и новый впускные коллектора. Перекручиваем привод заслонок коллектора.


    Подготавливаем поверхности блока (ГБЦ).


    Устанавливаем коллектор на место. На новом болты под Е11, старые Е10.


    Подготавливаем теплообменник (меняем уплотнительные кольца).


    К сожалению, с покупкой уплотнителя канала системы охлаждения возникли трудности, “садим” на герметик.

    Ремонт Mercedes GLC SUV (GLK)

    Совершенный во всех планах внедорожник «Мерседес GLC» оборудован целым рядом инновационных вспомогательных систем и отличается высоким уровнем экономичности. Это стало возможным благодаря пневматической подвеске «Air Body Control», системе полного привода «4Matic», системе регулировки параметров динамики «Dymanic Select». Профессиональный ремонт и правильная эксплуатация «Мерседес GLK-Class» позволят наслаждаться повышенным комфортом при движении и спортивной манёвренностью автомобиля в течение всего срока его эксплуатации. Само собой, заказывать эти услуги необходимо в специализированном автосервисе, в котором имеется всё необходимое для ремонта автомобиля такого класса.

    Ремонт Mercedes GLC SUV (GLK)

    Ремонт Mercedes GLC SUV (GLK)

    Ремонт Mercedes GLC SUV (GLK)

    Куда обращаться?

    Несмотря на то, что услуги профессионального ремонта «Mercedes GLC-Class» актуальны для всех владельцев этих автомобилей, заказать их можно далеко не в любом автосервисе. Это обусловлено необходимостью оборудования дилерского класса, а оно имеется далеко не везде. Более того: работать с ним смогут лишь те мастера, которые прошли соответствующую подготовку!

    Заказать ремонт и обслуживание «Мерседес GLC-класс» можно в автосервисе «MB-Love»! Без преувеличения можно сказать, что наше название расскажет Вам о нас многое! Мы предоставляем услуги на столичном рынке уже не первый год и специализируемся на работе с автомобилями этого бренда. Именно поэтому у нас:

    • работают аттестованные опытные мастера;
    • имеется всё необходимое оборудование;
    • имеется компьютерное оборудование с актуальными обновлениями;
    • применяются оригинальные запчасти и расходные материалы.

    Наши цены

    С самого момента открытия мы проводим ценовую политику, лояльную по отношению к автовладельцам. Стоимость ремонта «Мерседес GLC-Класса» у нас существенно ниже, чем в дилерских центрах, при этом качество услуг остаётся на высоком уровне. Наши клиенты имеют возможность экономить существенные суммы. Это достигается двумя путями:

    • применением экономичных технологий, позволяющих проводить замену одной вышедшей из строя детали, а не всего узла или агрегата;
    • проведением компьютерной диагностики, которая позволяет изначально правильно определить поломку и выявить её причину.

    Таким образом, наши клиенты:

    • могут быть уверены в том, что мы не превысим бюджет при проведении ремонтных работ в случае выявления новых поломок;
    • избегут серьёзных трат на замену практически исправных узлов и агрегатов.

    Наши услуги

    Ремонт «Мерседес GLC SUV» в нашем автосервисе представлен широким спектром разнообразнейших услуг. У нас можно заказать практические всё, что может потребоваться Вашему автомобилю в процессе эксплуатации:

    • кузовной ремонт;
    • ремонт и тюнинг тормозной системы;
    • ремонт ходовой части;
    • техническое обслуживание;
    • ремонт АКПП и МКПП;
    • ремонт бензиновых и дизельных двигателей;
    • разные виды компьютерной диагностики;
    • регулировка схода-развала;
    • ремонт охлаждающей и топливной систем;
    • прочее.

    Мы не ограничиваемся только ремонтом «Mercedes GLC SUV». У нас можно приобрести оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для своего автомобиля и заказать их монтаж.

    Преимущества сотрудничества

    Длительная специализация на ремонте автомобилей одного бренда даёт нам существенные преимущества перед нашими конкурентами. Наши мастера хорошо знакомы со всеми особенностями моделей этого бренда и успешно отремонтировали сотни единиц авто. В их арсенале имеется всё необходимое для того, чтобы провести работы на высоком профессиональном уровне. Другие преимущества сотрудничества заключаются в следующем:

    • неизменное соблюдение сроков сдачи работ;
    • обязательно предоставление сметы и её согласование с владельцем;
    • наличие кафе и «Wi-Fi» на территории автосервиса;
    • прозрачная ценовая политика.

    Желаете получить услуги профессионального уровня? Обращайтесь в «MB-Love»!

    Мерседес GLK класс - ремонт и обслуживание

    Стильный и динамичный Мерседес GLK класс от знаменитой немецкой марки относится к типу компактного кроссовера. Его успех на мировом рынке обеспечен множеством факторов — надежный двигатель, плавный ход, отличная управляемость. Он безотказно прослужит своему владельцу и в условиях города, и за его пределами. Производитель оснастил свое детище многочисленными элементами активной и пассивной безопасности, великолепной коробкой передач, хорошей шумоизоляцией и комфортными сидениями.

    ремонт Мерседеса GLK класса

    Активная эксплуатация машины влечет необходимость регулярной диагностики ее состояния. Этот фактор является обязательным, если вы хотите как можно дольше сохранить автомобиль в порядке. Мы предлагаем провести всестороннее и тщательное компьютерное обследование вашего Мерседеса GLK класс (Х204) недорого и быстро на лучшем специализированном оборудовании. Процесс проходит под руководством опытных мастеров нашей фирмы, чья высокая квалификация не подлежит сомнению.

    Цены на ремонт и обслуживание Мерседеса GLK класса

    Перечень работЦена/рублей
    Работы по двигателю
    Диагностика двигателя1650
    Замена ремня ГРМ4100
    Замена цепи ГРМ8100
    Ремонт ГБЦ8150
    Замена прокладки ГБЦ5100
    Ремонт форсунок5100
    Замена масла в двигателе680
    Замена свечей зажигания580
    Замена воздушного фильтра250
    Замена топливного фильтра710
    Замена охлаждающей жидкости910
    Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД3650
    Ремонт турбинот 15500
    Промывка инжектора510 за форсунку
    Замена помпы810
    Замена сальника распредвала510
    Замена сальника коленвала510
    Замена прокладок клапанной крышки1100
    Капитальный ремонт дизельных двигателей от 16500
    Капитальный ремонт бензиновых двигателей от 18500
    Работы по коробке
    Ремонт редуктора8600
    Ремонт раздатки7800
    Диагностика коробки передачБЕСПЛАТНО
    Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) 11200
    Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7700
    Замена масла в АКПП1550
    Ремонт механической коробки передач (МКПП)8300
    Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)6700
    Замена масла в МКПП480
    Ремонт роботизированной коробки передач (РКПП)8800
    Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7800
    Замена масла в РКПП1000
    Работы по подвеске
    Диагностика подвески710
    Ремонт пневмоподвески1920
    Замена амортизаторов 1380
    Замена рычагов подвески1350
    Замена сайлентблоков530
    Замена шаровых опор540
    Замена стабилизатора1370
    Замена тормозных колодок890
    Замена тормозных дисков2100
    Ремонт суппортов620
    Замена тормозной жидкости890
    Диагностика ABS1600
    Работы по ТО
    Компьютерная диагностика автомобиля1600
    Замена сцепления6300
    Замена жидкости ГУР950
    Замена ламп100
    Замена салонного фильтра600

    По ремонту атомобилей Мерседес GLK класса звоните по телефону: 8 (812) 612-44-40

    • А-klasse
    • B-klasse
    • C-klasse
    • CL-klasse
    • CLA-klasse
    • CLK-klasse
    • CLS-klasse
    • E-klasse
    • G-klasse
    • GL-klasse

    Ремонт Mercedes GLK-klasse: лучшие цены Санкт-Петербурга

    Капитальный ремонт по результатам диагностики поможет устранить самую серьезную неисправность двигателя и прочих узлов транспортного средства. Подвеска, коробка, электроника и любые иные системы — наши специалисты оперативно ликвидируют поломку любого рода. Мы используем только качественные запчасти и комплектующие оригинального происхождения. По желанию клиента ему будет предложена альтернатива от других достойных брендов.

    Наша особая гордость — доступный ценовой уровень для всех клиентов и гибкая скидочная система для самых верных из них. Мы придерживаемся мнения, что качество по разумной цене — наиболее выгодный способ взаимодействия между заказчиком работ и их исполнителем.

    Среди других преимуществ нашей станции техобслуживания:

    • узкая специализация мастеров с упором на автомобили «Мерседес-Бенц» различных серий и поколений;
    • отличная техническая оснащенность станции, позволяющая быстро и удобно вести любые работы на всех стадиях процесса диагностики и ремонта;
    • официальная гарантия на выполненные работы и прочее.

    Не забывайте позаботиться и о регулярном техобслуживании вашего автомобиля, включающем замену масла, фильтра и других расходников. Все это можно сделать на нашей СТО «Мерседес» в Санкт-Петербурге за считанные минуты.

    Замена масла в АКПП Mercedes-Benz GLK 220 CDI своими руками

    Автомобили Mercedes GLK 220 CDI практически все оснащены автоматической коробкой передач. Несмотря на свою надёжность, этот узел нуждается в регулярном обслуживании и замене масла. Менять его рекомендуется каждые 60 000-80 000 км пробега. При том, что специалисты советуют делать эту работу только в автосервисах, желательно дилерских, выполнить её можно и своими силами. Операция эта достаточно проста.

    Что необходимо для замены

    Для замены потребуется трансмиссионное масло. Лучше купить оригинальное в количестве десять литров. Также следует приобрести фильтр, прокладку поддона автоматической коробки передач и переливную пробку. Все детали лучше заказывать оригинальные. Их стоимость не так высока. Кроме того, для проведения операции потребуется гараж с ямой.

    Порядок выполнения процедуры

    Заливать масло прямо из канистры в коробку неудобно. Поэтому можно воспользоваться специальным пистолетом или подобным устройством. Но также подойдёт и медицинский шприц, который с помощью простых манипуляций можно вставить в крышку тары с трансмиссионной жидкостью.

    Слив масла

    Не забудьте слить старое масло

    Далее выполняются следующие манипуляции:

    1. Снять защиты двигателя и коробки передач.
    2. Открутить сливную пробку, дав маслу полностью вытечь в поддон. Обычно для этого достаточно пяти или семи минут.
    3. Заменить фильтр АКПП.
    4. Промыть поддон и поменять прокладку.
    5. С помощью шприца или пистолета залить новое масло в трансмиссию и проверить уровень.
    6. Установить защиты.

    Кроме того, не стоит забывать про утилизацию старого масла. Мероприятие при кажущейся простоте займёт около трёх часов. Одновременно с заменой жидкости в автомате также можно проверить наличие течей или иных дефектов узла.

    Замена масла в Мерседес GLK 220 CDI:

    Как проверить уровень масла в АКПП и для чего это делается узнайте из статьи.

    Замена масла Мерседес GLK 220

    Здравствуйте. В прошлой записи мы меняли воздушный фильтр двигателя, а сегодня выполним замену масла на Мерседес GLK 220.

    На Мерседес GLK 220 рекомендую делать замену масла раз в 7-10 тыс. км. Это намного чаще чем рекомендует производитель, но это того стоит.

    Инструменты:

    • вороток
    • набор головок
    • насадка для снятия установки масляного фильтра
    • ветошь
    • посуда для отработанного масла

    Артикул:

    Пошаговая инструкция

    1. Заезжаем на яму или поднимаем авто на подъемник предварительно прогрев двигатель до рабочей температуры.

    Сломался или требует обслуживания подъемник? Ремонт любых автомобильных подъемников, хорошие цены и быстрое выполнение работ https://pro-podemnik.ru/uslugi/remont-avtopodemnikov/

    2. Откручиваем болты и снимаем защиту картера для доступа к сливной пробке.

    Когда буде откручивать 2-3 последних болта крепления, попросите помощника чтобы подержал защиту.

    Снимаем защиту картера Mercedes GLK 220

    3. Срываем сливной болт. Далее подставляем посудину для масла и выкручиваем полностью болт от руки.

    Чтобы масло сливалось быстро и равномерно, предварительно откройте заливную горловину.

    Откручиваем сливную пробку моторного масла Mercedes GLK 220

    Откручиваем сливную пробку моторного масла Mercedes GLK 220
    Откручиваем сливную пробку моторного масла Mercedes GLK 220
    Сливаем масло из двигателя Mercedes GLK 220

    4. Очищаем сливную пробку, закручиваем и затягиваем.

    Закручиваем сливную пробку масла двигателя Mercedes GLK 220

    Закручиваем сливную пробку масла двигателя Mercedes GLK 220

    5. После затяжки очищаем место вокруг сливной пробки чтобы контролировать утечки масла.

    6. Переходим под капот. Сдергиваем декоративную защиту двигателя.

    Снимаем декоративную накладку двигателя Mercedes GLK 220

    7. Находим визуально расположение масляного фильтра.

    Расположение масляного фильтра Mercedes GLK 220

    8. Продуваем сжатым воздухом все вокруг фильтра для того чтобы избежать попадания мусора в систему после откручивания фильтра. Заливную горловину не забудьте закрутить во время этой процедуры.

    9. Одеваем насадку для снятия масляного фильтра.

    Откручиваем масляный фильтр Mercedes GLK 220

    10. Вставляем вороток в насадку, выкручиваем и снимаем корпус фильтра. Рекомендую простелить ветошь на компрессор кондиционера чтобы не налить на него масла при снятии корпуса фильтра.

    Откручиваем масляный фильтр Mercedes GLK 220

    Откручиваем масляный фильтр Mercedes GLK 220

    11. Выкручиваем фильтр элемент из корпуса.

    Меняем фильтр элемент в корпусе масляного фильтра Mercedes GLK 220
    Меняем фильтр элемент в корпусе масляного фильтра Mercedes GLK 220

    При необходимости меняем два уплотнительных кольца на стойке.

    Уплотнительные кольца корпуса масляного фильтра Mercedes GLK 220

    12. Накручиваем новый фильтр элемент.

    13. Вставляем корпус с новым фильтр элементом на место посадки, накручиваем и затягиваем.

    14. Заливаем масло, уровень контролируем по щупу. Масла должно войти 6.5 литра.

    Уровень проверяйте через 1-2 минуты после заливки масла.

    Заливаем масло Mercedes GLK 220

    Заливаем масло Mercedes GLK 220

    15. Запускаем двигатель и смотрим нет ли утечек масла возле масляного фильтра и сливной пробки.

    16. Если все в порядке устанавливаем защиту картера и декоративную крышку.

    Видео урок

    Замена клапанной крышки двигателя Mercedes Glk Class

    Замена клапанной крышки двигателя Mercedes Glk Class выполняется по надлежащей технологии, в соответствии с которой обозначенные мероприятия исполняются качественно.

    Своими руками поменять клапанную крышку мотора авто повышенной проходимости возможно, но для этого следует иметь определенную опытную базу в этой сфере деятельности. Если же профильными знаниями даже начального уровня вы не обладаете, специалисты рекомендуют данные работы, наряду с другими мероприятиями по ремонту внедорожников , выполнять на базе профильных предприятий.

    Автосервисы по замене клапанной крышки двигателя Mercedes Glk Class

    Обратившись в профильные сервисы, которые предоставляют услуги как порядка ремонтных работ, так и обслуживание наряду с диагностикой , вы будете уверены в том, что заказанные мероприятия будут выполнены качественно.

    Во время посещения автосервиса при необходимости вы также сможете заказать переборку движка , которую профильные спецы исполнят с надлежащим качеством.

    Обозначенные в каталоге автомастерские работают по следующим принципам -

    • сдача работ в срок
    • всегда тщательный подход к делу
    • только лучшие расходники и детали
    • выполнение мероприятий по технологии
    • индивидуальный подход к каждому авто

    Обратившись в описанные предприятия для вас выполнят необходимые работы качественно.

    Стоимость замены клапанной крышки двигателя для Mercedes Glk Class

    Получить информацию по стоимости замены такого элемента, как клапанная крышка движка для Mercedes Glk Class (Mercedes Glk Class) вы сможете по телефону справочной.

    Ценообразование в мастерских, сотрудничающих с настоящим проектом, проходит по принципу «цена-качество» и при ориентировке на среднерыночные показатели. Исходя из этого, данные техцентры предоставляют услуги хорошего качества по доступным ценам.

    Поэтому, если вам нужно заменить крышку двигателя клапанную для внедорожника недорого – обратитесь к данному проекту.

    Запись на услуги

    Указанные в списке автотехцентры функционируют по предварительной записи. Для того чтобы выполнить запись, необходимо позвонить в call-центр, либо заполнить заявку на сайте.

    Необходимо будет предоставить подробную информацию о том, в каком состоянии автомобиль находится в данный момент (нет ли необходимости в вызове эвакуатора) и назвать услуги, которые специалисты должны будут выполнить.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Северное Чертаново

    Шоссе: Варшавское шоссе

    Метро: Чертановская

    Округ: Южный

    Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Крылатское

    Шоссе: Аминьевское шоссе

    Метро: Крылатское

    Округ: Западный

    Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

    Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Кузьминки

    Шоссе: Волгоградский проспект

    Метро: Кузьминки

    Округ: Юго-Восточный

    Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

    Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Останкинский

    Шоссе: Ярославское шоссе

    Метро: ВДНХ

    Округ: Северо-Восточный

    Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

    Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

    Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Выхино-Жулебино

    Шоссе: Волгоградский проспект

    Метро: Рязанский проспект

    Округ: Юго-Восточный

    Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

    Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Западное Дегунино

    Шоссе: Ленинградское шоссе

    Метро: Сокол

    Округ: Северный

    Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

    Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Савёловский

    Шоссе: Алтуфьевское шоссе

    Метро: Тимирязевская

    Округ: Северо-Восточный

    Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

    Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Академический

    Шоссе: Профсоюзная улица

    Метро: Академическая

    Округ: Юго-Запаный

    Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

    Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Нагатино-Садовники

    Шоссе: Каширское шоссе

    Метро: Варшавская

    Округ: Южный

    Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

    • мы имеем техническую базу
    • располагаем профессиональным оборудованием
    • имеем оснащенные боксы и цехи
    • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

    Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Москворечье-Сабурово

    Шоссе: Автозаводская улица

    Метро: Автозаводская

    Округ: Южный

    Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

    Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Мещанский

    Шоссе: Проспект Мира

    Метро: Проспект Мира

    Округ: Центральный

    Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

    Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

    Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Красносельский

    Шоссе: Щёлковское шоссе

    Метро: Красносельская

    Округ: Восточный

    Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

    Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

    Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Строгино

    Шоссе: Волоколамское шоссе

    Метро: Тушинская

    Округ: Северо-Западный

    Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

    Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Южнопортовый

    Шоссе: Варшавское шоссе

    Метро: Добрынинская

    Округ: Южный

    Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

    Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Люблино

    Шоссе: Волгоградский проспект

    Метро: Люблино

    Округ: Юго-Восточный

    Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

    Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Митино

    Шоссе: Волоколамское шоссе

    Метро: Волоколамская

    Округ: Северо-Западный

    Наш технический центр отличается следующими характеристиками

    • современная техническая база
    • оборудованные цехи и боксы
    • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
    • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

    При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Вешняки

    Шоссе: Волгоградский проспект

    Метро: Рязанский проспект

    Округ: Юго-Восточный

    Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

    Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Текстильщики

    Шоссе: Андропова проспект

    Метро: Волжская

    Округ: Юго-Восточный

    Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

    При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Богородское

    Шоссе: Щёлковское шоссе

    Метро: Улица Подбельского

    Округ: Восточный

    Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

    • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
    • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
    • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
    • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
    • заботимся о лояльности клиентов

    При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

    Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
    Дни работы: без выходных
    Праздничные дни: без праздников
    Часы работы: 9-21 час.

    Район: Центральное Чертаново

    Шоссе: Варшавское шоссе

    Метро: Аннино

    Округ: Южный

    Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

    Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

    Читайте также: