Замена прокладки клапанной крышки митсубиси л200

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Течи моторного масла Mitsubishi L 200

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Снятие и установка клапанной крышки


1. Патрубок системы маслоотделения; 2. Крышка заливной горловины; 3. Сальник корпуса форсунки; 4. Сальник подводящей топливной трубки; 5. Клапанная крышка; 6. Прокладка «А»; 7. Прокладка «В»; 8. Прокладка *С»; 9. Полукруглая заглушка; 10. Винт крепления корпуса топливной форсунки; 11. Держатель корпуса топливной форсунки; 12. Возвратная топливная трубка; 13. Банджо-болт (полый винт); 14. Прокладка; 15. Стойка держателя; 16. Корпус топливной форсунки; 17. Уплотнительная прокладка форсунки; 18. Винт крепления шестерни распределительного вала; 19. Шестерня распределительного вала; 20. Задняя крышка защиты ремней ГРМ
* Снятие элементов производится в порядке номеров, указанных на рисунке

Снятие и установка шестерни распределительного вала

Удерживая распредвал за шестигранник гаечным ключом, открутите винт крепления и снимите шестерню.


При установке затяните винт крепления моментом 88±10 Нм.

Установка корпусов топливных форсунок

1. Нанесите небольшое количество масла на резьбы винтов крепления.

2. Установите корпуса форсунок, стойки и держатели и закрутите, не затягивая, винты крепления.

3. Установите возвратную топливную трубку, новые прокладки и затяните банджо-болты моментом 15±2 Нм.

4. Затяните винты крепления корпусов форсунок моментом 10±1 Нм.


5. После затяжки указанным моментом окончательно затяните винты крепления на угол 120°+125°.


Установка клапанной крышки

1. Нанесите небольшое количество герметика 3М ATD Part № 8660 или аналогичного на заглушку и установите заглушку на место в ГБЦ (см. рис. М2 2.053).


2. Нанесите небольшое количество герметика 3М ATD Part № 8660 или аналогичного на поверхность заглушки и ГБЦ, как показано на рисунке (см. рис. М2 2.054).


3. Установите прокладку, клапанную крышку и винты крепления.

4. Затяните винты моментом 3,0±1,0 Нм в порядке, указанном на рисунке.

5. Повторно в том же порядке затяните все винты моментом 10±2 Нм.


Установка масляных уплотнений в клапанную крышку

Новые уплотнители устанавливаются с использованием подходящих оправок (например, торцовой головки), как показано на рисунках.

Замена прокладок клаппаной крышки и заглушка EGR

После замены форсунок начало подтикать масло из за того что не заменил прокладки, теперь еще раз все разбирать и менять.

3. MN158385 — Уплотнитель свечных колодцев 4шт.
4. 1052A099 — Прокладка свечных колодцев подача топлива 4шт.
6. 1035A108 — Прокладка клапанной крышки 1шт.
7. MN149704 — Прокладка клапанной крышки 3шт.
8. MN149705 — Прокладка клапанной крышки 1шт.

19. 1540A050 — Прокладка впускного коллектора 1шт.
20. 1540A422 — Прокладка впускного коллектора 1шт.

Заглушка EGR между коллектором и самим клапаном и еще на выходе из выпускного коллектора.
Заглушка вырезанные из шпателя.

Машины в продаже


Mitsubishi L200, 2006


Mitsubishi L200, 2000


Mitsubishi L200, 2001


Mitsubishi L200, 2005

Комментарии 9

Прокладки из шпателя или сама заглушка?

Заглушки из шпателя.

Снимать их надо… Не срочно, но в скором времени. Потому что они прогорают, а еще были случаи, когда заглушки из шпателя проходили через мотор… Было где-то видео на ютуб.

А ставить заглушку водяной рубашки КАМАЗ на ЛОСКе 20 грн. вроде как стоила. Подходит как родная… И толще раз в 20. Есть еще типа оригинальные заглушки ЕГР, но цена там в долларах, а выглядит точно как КАМАЗовская

Есть у меня родная Mitsubishi заглушка. Собираюсь поставить эмулятор EGR и потом вообще все лишнее сниму.
И сомневаюсь что они они прогорят. Их две и они стоят на входе на охладитель и на входе в коллектор.

Что такое эмулятор? Я просто заглушил и всё, но собираюсь ещё программно удалить…

Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Л 200

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Митсубиси Л 200. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Л 200

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Mitsubishi L 200 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Чистка впускного коллектора, замена все сальников и прокладок на клапанной крышки.

Mitsubishi L200 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi L200, 2006


Mitsubishi L200, 2005


Mitsubishi L200, 2005


Mitsubishi L200, 2001

Комментарии 44

Подскажи, а сальники форсунок ставить после установки клапанной крышки или сначала их забить в крышку и ставить вместе?

Т. Е. Забиваем все сальники в крышку и потом её ставим?

Скажи возможно ли сальник на 1 форсунки на месте поменять не снимая клапанную крышку?говорят снять снимешь, а поставить уже никак!

Скажи возможно ли сальник на 1 форсунки на месте поменять не снимая клапанную крышку?говорят снять снимешь, а поставить уже никак!

Только со снятием клапанной крышки

Скажите, а под клапанной есть сапун, там пластина стоит ее не снимали, не чистили?

Она заклепана!я ее заливал

Вот, а я этого не сделала.Пол года назад я прошилась, заглушила ЕГР, промыла впуск, отрегулировала клапана, а эту штуковину не заливала, просто помыла клапанную.Сейчас понимаю у меня избыток картерных газов, давит-потеет в районе сальников форсунок и верхней прокладке впуска(((Теперь репу чешу, можно ли промыть сапун не снимая клапанную?Например залить туда какую нибудь жижу, продуть компрессором и поменять масло?

В том то и дело.Ну я легких путей не ищу, у меня все через одно место, ГРМ меняли тоже ролики наоборот поставили.Меняли по-новому.На данный момент заказала прокладки и сальники форсунок.Думаю по новому разбирать.Но вот мучает вопрос, достаточно ли будет промыть не расклепывая пластину .Как то натыкалась на информацию, что пластину срезают моют, а потом клепают.Сейчас ищу не могу найти.Выложить пост с вопросом, боюсь засмеют.Короче че делать не знаю?

Да ну не засмеют! У тебя вацап Есть? Я бы добавил тебя там всякие вопросы по л200 задают

Вацап есть 89049953730, а картерные газы у меня даже через щуп выходят.До того как под клапанную не лезла такого не было.

Да ну не засмеют! У тебя вацап Есть? Я бы добавил тебя там всякие вопросы по л200 задают

Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

В представленном отчете с фотографиями рассмотрим процесс самостоятельной смены прокладок крышек клапанов и прокладок колодцев свечей на машине Митсубиси Паджеро Спорта, объем 3 литра. При утрачивании прокладками своих свойств, они пропускают масло мотора, которое в результате оказывается на свечах зажигания, и это оказывает влияние на их деятельность. У машины начинаются проблемы с системой зажигания, наблюдается увеличение расхода топлива.

Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

Плохая деятельность свечей зажигания очень быстренько «приговорит» нейтрализатор механизма выпуска указанного автомобиля.

Отсоединить клеммы от АКБ.

Открутить и снять крышку декора ДВС.

Ослабить хомутики на патрубке фильтра воздуха.

Отстыковать разъем электроники с его рамы.

Стянуть патрубок фильтра воздуха от дросселя.

Разобрать рамку фильтра воздуха.

Отстыковать все разъемы электроники, попадающие на глаза.

Разобрать катушечки свечей.

Открутить четыре болтика, крепящие дроссель, снять трос газа и два разъема с узла дросселя.

Отстыковать все патрубки от рамы коллектора впуска.

Сейчас шесть фотографий покажут процесс раскручивания крепления коллектора впуска. Первая

Затем отключить разъемы электроники с сзади коллектора впуска.

После отстыковать шланги жидкости охлаждения и заткнуть их болтиками.

Разобрать коллектор впуска.

Отключить высоковольтную проводку.

У нас прокладки колодцев свечей в масляном растворе - это говорит о том, что им пришел конец.

Этим свечам зажигания - тоже конец.

Открутить крепления крышки клапана справа.

Разобрать крышку клапана.

Также как и с правой стороны крышки клапана, делаем все с левой крышкой. Раскрутили.

Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi L200 в Нижнем Новгороде

Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi L200 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi L200 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi L200.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi L200 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi L200

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi L200 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена прокладки клапанной крышки митсубиси л200

продолжаем знакомить клубников по ремонту авто.

фото отчет по замене клапанной прокладки и прокладок свечных колодцев.
крышку снимать на чистом двигателе.
перед тем как менять прокладку клапанной крышки. попробуйте с начало на прогретом движке подтянуть болты крышки. затягивать болты на аккуратно. затягивая болт, как только клапанная крышка уперлась в блок цилиндров, затяжку прекращаем. дабы не погнуть крышку.
если подтяжка не помогает то приступаем к замене.

для этого нам понадобится: прокладка клапанной крышки, оригинал и прокладки свечных колодцев, тоже оригинал, 4 штуки.
Изображение

чистый двигатель:
Изображение

и погнали. снимаем: шланг с клапанной крышки, катушки зажигания. продуваем свечные колодцы, выкручиваем свечи и протираем свечные колодцы.
Изображение

Изображение

Изображение

свечные колодцы до очистки и после.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

отгибаем язычок и снимаем проводку с кронштейна.

Изображение

откручиваем болты крепления кожуха ремня ГРМ, но не снимаем его. оставляем на месте.
Изображение

откручиваем крепления шланга ГУР, и тросика газа. тросик газа загибаем за дросель.
Изображение

и снимаем клапанную крышку.
Изображение

протираем посадочное место клапанной крышки.
Изображение

снимаем старые дубовые прокладки свечных колодцев.
Изображение

вытаскиваем старую, дубовую прокладку клапанной крышки.
протираем от грязи жолоб прокладки и укладываем прокладку начиная со скошенного угла крышки.
у прокладки есть верх и посадочное место к блоку.
Изображение

устанавливаем новые прокладки свечных колодцев. как бы вкручивая их сажаем плотно на свои места.
Изображение

одеваем клапанную крышку и как всегда затягиваем болты с середины крышки к краям.
Изображение

и собираем все навесное на место.
при запуске затяжки на одном болте оказалось маловато. это сразу видно.
Изображение

прогреваем НЕМНОГО движок ( чтобы был теплый)НА ХОЛОСТЫХ оборотах и протягиваем все болты. теперь все гут.
Изображение

Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

В представленном отчете с фотографиями рассмотрим процесс самостоятельной смены прокладок крышек клапанов и прокладок колодцев свечей на машине Митсубиси Паджеро Спорта, объем 3 литра. При утрачивании прокладками своих свойств, они пропускают масло мотора, которое в результате оказывается на свечах зажигания, и это оказывает влияние на их деятельность. У машины начинаются проблемы с системой зажигания, наблюдается увеличение расхода топлива.

Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

Плохая деятельность свечей зажигания очень быстренько «приговорит» нейтрализатор механизма выпуска указанного автомобиля.

Отсоединить клеммы от АКБ.

Открутить и снять крышку декора ДВС.

Ослабить хомутики на патрубке фильтра воздуха.

Отстыковать разъем электроники с его рамы.

Стянуть патрубок фильтра воздуха от дросселя.

Разобрать рамку фильтра воздуха.

Отстыковать все разъемы электроники, попадающие на глаза.

Разобрать катушечки свечей.

Открутить четыре болтика, крепящие дроссель, снять трос газа и два разъема с узла дросселя.

Отстыковать все патрубки от рамы коллектора впуска.

Сейчас шесть фотографий покажут процесс раскручивания крепления коллектора впуска. Первая

Затем отключить разъемы электроники с сзади коллектора впуска.

После отстыковать шланги жидкости охлаждения и заткнуть их болтиками.

Разобрать коллектор впуска.

Отключить высоковольтную проводку.

У нас прокладки колодцев свечей в масляном растворе - это говорит о том, что им пришел конец.

Этим свечам зажигания - тоже конец.

Открутить крепления крышки клапана справа.

Разобрать крышку клапана.

Также как и с правой стороны крышки клапана, делаем все с левой крышкой. Раскрутили.

Читайте также: