Сколько стоит самый дешевый форд

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Форд Фокус - цена и ликвидность в России, сколько стоит б/у

Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит Ford Focus в России - цена неточная.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.

Цена Ford Focus

Рассчитать стоимость Форд Фокус

Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Форд Фокус и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

Динамика (график) цен нового Форд Фокус

Как менялась с годами динамика средней цены нового автомобиля в России.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Количество машин по городам

Сколько объявлений имеется в каждом городе.

Статистика продаж Ford Focus

Количество опубликованных предложений о продаже в России без учета года выпуска (выбрать год) и города.

Ликвидность Форд Фокус на вторичном рынке (-19% теряет в цене за три года)

График показывает сколько теряет в цене Форд Фокус в России (ликвидность на вторичном рынке) в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают как падает текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая. В данном случае потеря стоимости Форд Фокус за первые три года составляет -19%.

В графике представлены данные по всей стране. В каждом крупном городе ликвидность Форд Фокус будет своя - выберите нужный год авто, а затем свой город, чтобы посмотреть более точные данные.

Цены везде одинаковые, состояние – нет: гид по покупке Ford Focus II

Рассказывать о былой популярности Ford Focus второго поколения, особенно тем, кто помнит 2005-2008 годы хотя бы со студенческой скамьи, излишне. Модель была бестселлером не только бренда, но и возглавляла топ российских продаж в целом. Но годы идут, и, несмотря на то, что Фокус 2 поколения пока остается одним из самых популярных авто на вторичке, интерес год от года снижается. Да, второе поколение ушло с конвейера в то время, когда в России только появлялись новые лидеры – Солярис и Рио, и эти машины не могут быть конкурентами на вторичном рынке. Тем не менее многие покупатели предпочитают существенно доплатить за более современные автомобили, пусть и ниже классом. Поэтому Focus II остается королем только там, где покупатели предпочитают не переплачивать за моду и получить вполне надежный автомобиль. В этой ценовой категории ни один одноклассник не пользуется подобной популярностью. На сегодняшний день даже самым молодым автомобилям уже почти 10 лет, а самые ранние справляют 15-летний юбилей, поскольку дебютировали в 2005 году. Давайте посмотрим, за счет чего Ford Focus удается поддерживать такую непоколебимую популярность, сколько стоит хороший вариант, намного ли дороже рестайлинговые машины и в каком регионе выше шанс найти то, что вам понравится.


Сколько стоит нормальный вариант?​

К счастью, разброс цен на Focus II благодаря возрасту уже не так огромен. Пусть те, кто помнит, что базовый трехдверный хэтчбек без кондиционера можно было купить за 345 тысяч рублей, смахнут слезу: сегодня отдельные продавцы просят за самые ранние дорестайлинговые машины 2005-2007 года те же 350-400 тысяч рублей. С другой стороны, и входной порог неприлично низок: если зажать нос и нырнуть на самое дно рынка, можно купить «хоть что-то» тысяч за 140-150. Максимальные цены на модель в зависимости от года выпуска растут плавно и почти не пробивают логических и психологических барьеров: цены на новые машины выросли настолько, что для кого-то 500 тысяч за девятилетний Focus в отличном состоянии с честным пробегом «чуть за 100» не покажутся чем-то абсурдным. А ведь это фактически самый «неприличный» верх рынка, между прочим! Машины дороже полумиллиона почти не встречаются, так что с 450 тысячами в кармане вы уже почти царь и можете придирчиво выбирать лучший рестайлинговый Focus 2009-2011 годов выпуска. Самые дешевые предложения постепенно дорожают с упомянутых выше 140-150 до 200 тысяч к рестайлингу и до 230-250 за самые свежие машины.


Отдельно пару слов стоит сказать и о распределении предложений на вторичном рынке по году выпуска. Машин здесь, конечно, в избытке, так что говорить о сложностях в поиске желаемого года нельзя, при желании найдется все. Однако выше всего шансы найти дорестайлинговые машины самых «тучных» лет: экземпляры 2006-2009 годов выпуска составляют более 60% объема рынка, в то время как рестайлинговые автомобили 2009-2011 годов занимают около 30%.

Где искать машину?

Географическое распределение предложений на вторичном рынке в целом подтверждает «всеохватывающую популярность» модели. Москва ожидаемо лидирует с самой большой долей предложений по России: более 20% объявлений о продаже Focus II – именно из столицы. А раньше их наверняка было еще больше, ведь недорогие и популярные автомобили силами перекупщиков и простых покупателей постепенно растекаются отсюда по регионам. Санкт-Петербург, как обычно, сильно отстает от Москвы, хотя здесь собрано 7% вторичного рынка, что тоже немало. Для сравнения, на юге России машин в продаже немногим больше – около 10%, и на Урале примерно столько же. А вот Поволжье по объему рынка недорогой модели традиционно конкурирует с Москвой: во-первых, именно сюда течет самый стабильный ручеек машин из столицы, а во-вторых, здесь Focus всегда любили, так что сейчас здесь собрано около 17% вторичного рынка. В Сибири машин немного в процентном соотношении – чуть менее 5%, но учитывая общий объем, шансы найти хороший Focus есть даже там. И только Дальний Восток стабильно игнорирует леворульные бестселлеры: в продаже здесь всего около десятка машин, которые впору списать на «статистическую погрешность».


Что удивляет, так это стабильность и равномерность цен вне зависимости от региона. В Москве самая объемная ценовая категория – это 250-300 тысяч, за ней идет большая группа машин за 300-350, и только малочисленность предложений дороже 400 тысяч выдает столичный уровень падения цены. В Санкт-Петербурге большая часть машин тоже стоит 250-300 тысяч рублей, однако вторыми по объему стали более дешевые предложения за 200-250 тысяч, причем их почти столько же. На юге почти та же картина, что в Москве: самые распространенные цены – 250-300 тысяч, машин за 300-350 не меньше, хотя здесь уже не стесняются просить за лучшие варианты 350-400 тысяч. По мере продвижения на восток можно буквально переходить на лаконичный энциклопедический стиль: Поволжье – «см. выше», Урал – «см. выше», настолько схожа картина распределения цен. Выбивается из общей канвы разве что Сибирь: здесь машины в среднем дороже всего. Самая многочисленная группа – предложения за 300-350 тысяч, и пусть за ней следует массив вариантов за 250-300, как везде, но и машин дороже 350 тысяч здесь треть от всего объема рынка. Дальний Восток, конечно, слишком скромен в предложениях, чтобы считать выборку репрезентативной, но отметим, что 4 из 7 машин, нашедшихся в продаже на момент написания материала, стоили дороже 350 тысяч – то есть сюда ехать за Фокусом точно не стоит, поскольку они тут не только очень редки, но и дороги.


Стабильность цен на вторичке, впрочем, не обещает такой же стабильности по части технического состояния машин. В Москве Focus уже перешел в категорию дешевых машин, и к дорожной химии, пробочной эксплуатации и мелким ДТП пора добавлять еще и сомнительное качество обслуживания. Санкт-Петербург намекает ценами на состояние кузова, которое здесь в среднем похуже, чем на юге или в Поволжье, так что и в северную столицу ехать специально за Фокусом смысла мало. А вот те самые юг и Поволжье оставляют больше шансов на успех: машины здесь не только в ходу, но и в цене, так что их стараются поддерживать в достойном состоянии как минимум для последующей продажи. Только взгляните в ПТС осматриваемого автомобиля: его первые хозяева вполне могли быть москвичами, и в этом случае прошлое стоит изучить более пристально.

На какой пробег рассчитывать?

Учитывая возраст машин, на маленький пробег рассчитывать бессмысленно, хотя даже среди дорестайлинговых Фокусов встречаются «гаражные уникумы»: на рынке есть пара десятков почти новых машин с пробегом до 25 тысяч и еще пара десятков вариантов с пробегом менее 50 тысяч. Однако это не только единичные, но порой еще и подстроенные случайности, а реальные пробеги в любом случае давно перевалили за шестизначную отметку. К примеру, некоторые считают, что наш усредненный расчетный пробег в 15 тысяч километров (среднее арифметическое между «скромными» 10 и «ездовыми» 20 тысячами) слишком велик, и на самом деле многие ездят меньше, однако достаточно взглянуть на средние показатели пробега даже для такой немолодой машины, как Focus, чтобы отметить «удивительную» закономерность.



Самые нестарые автомобили 2011 года выпуска укладываются в наш «теоретический норматив»: 45% вариантов имеют на одометре те самые 100-150 тысяч. Однако еще 40% наши щадящие расчеты даже обгоняют, имея на одометре более 150, а то и более 200 тысяч километров. Двигаемся на год назад и видим ту же картину: машины 2010 года имеют то же распределение между усредненным и реальным пробегами. Еще шаг назад – и стрелка уже переползает в другую «допустимую крайность: для автомобилей 2009 года наши расчеты дают пробег в 165 тысяч, а 40% машин здесь «молодятся», щеголяя 100-150 тысячами на одометре. И если это можно посчитать допустимой погрешностью, то к 2005-2006 году выпуска, когда пробег должен перевалить за «страшную» отметку в 200 тысяч, 60% машин оказываются «лучше других»! То есть к возрасту, когда купленную машину точно перестают беречь и начинают на ней ездить (даже если этого не делал первый владелец), она вдруг все равно оказывается «неезженой». В общем, несложно догадаться, что ключевую роль здесь играет вовсе не год выпуска, а те самые 200 тысяч на одометре. Учитывая, что ту же картину мы видели и для схожей по возрасту Chevrolet Captiva, и для существенного более молодого Kia Rio, верить в то, что такое число продавцов «ездит на служебной, а своей только в магазин по выходным», как минимум наивно.


Впрочем, у Ford Focus есть еще одно качество, благодаря которому он остается столь популярным на вторичке – это его приличная надежность. Запас прочности позволяет даже при скрученных 30-60 тысячах оставаться на плаву, несмотря на сбитый график обслуживания. Однако чудес не бывает, так что давайте посмотрим, на что стоит обратить внимание при покупке.

На что обратить внимание при выборе

Первый этап при выборе Ford Focus II – выбор кузова, поскольку от него будет зависеть сложность процедуры поиска. Тем, кто хочет найти универсал, может быть сложнее всего, поскольку такие машины были популярны и в такси, и в качестве рабочих у юрлиц, и как дачно-хозяйственные, и так далее. Пятидверный хэтчбек будет попроще в поиске, хотя частники таксуют на них не менее успешно, чем на седанах и универсалах. Самый простой вариант с точки зрения отсева бывших «рабочих» машин – это трехдверные хэтчбеки: в такси их не берут, так что их главные враги – юные тюнеры с не до конца сформированным чувством вкуса и меры, а также редкие «корпораты».

Кузовы Фокусов вполне достойно сопротивляются возрасту и могут огорчить только возрастными проблемами. Коррозия колесных арок, низов дверей и порогов, особенно в зоне нижнего шва, неудивительна – удивить может только ее объем. В Москве и Санкт-Петербурге днище и пороги в большей зоне риска, так что в обеих столицах осматривать машину снизу стоит более внимательно – цены не зря на это намекают. Зато подвеска у автомобиля радует, пусть и не ценой оригинальных запчастей, а широтой ассортимента заменителей. Здесь, конечно, есть и обратная сторона в виде сомнительной надежности дешевых компонентов, так что стоит поискать машину, на которой не практиковали «спортивную экономию». Разве что рулевое управление здесь может слегка подпортить общую благостную картину хроническим постукиванием: многие владельцы предпочитают не бороться с болезнью, а смириться с этой особенностью. Помимо люфтов рейки стоит проверить состояние масляных магистралей на наличие утечек, послушать насос и помнить о том, что на машинах с моторами объемом больше 1,6 литра усилитель не гидравлический, а электрогидравлический, что добавляет пункт в диагностику.

Выбор коробок передач на втором поколении Фокусов был минимально достаточным: это либо механика, либо автомат. Выбирая машину с ручной коробкой, стоит помнить, что с моторами менее 2 литров сочетается более «хрупкий» агрегат IB5, который ставился также на компактные Fiesta и Ka: он не любит резкой езды и плохого обслуживания, отвечая на них шумом подшипников, вылетом передач и даже поломкой дифференциала. На двухлитровых машинах применялась более прочная коробка MTX-75, так что при стойком желании купить машину с МКП, есть смысл доплатить и за мотор. Ну а автоматическая коробка – это безальтернативный четырехступенчатый автомат с индексом 4F27E, который отличается приличной надежностью и хорошей ремонтопригодностью – некоторые перебирают его без снятия с автомобиля. Правда, сейчас, при пробегах за 200 тысяч, стоит либо искать АКП после обслуживания, либо закладывать на это 30-50 тысяч после покупки, так как верить в сочетание ресурса, честности пробега и регулярности обслуживания для машины возрастом 10-15 лет несколько наивно.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Осмотр большого числа Фокусов неизбежно выявляет разные фокусы – но обычно в исполнении владельцев, а не машин. Вот один из таких осмотров, состоявшихся в самом начале 2020 года, когда наш эксперт выехал на диагностику рестайлингового Focus II. Первичный осмотр, как это часто бывает, показался приличным для 12-летней машины: небольшие очаги коррозии на правом заднем крыле, несущественные вмятины на правом пороге и неровные зазоры у переднего бампера, цвет которого отличался от цвета всего автомобиля. Сам по себе перекрашенный бампер мы не считаем недостатком, а остальное вполне простительно с учетом возраста. Но более пристальный осмотр вызвал подозрения, и стоило лишь достать толщиномер, чтобы убедиться в своей правоте.

Из не перекрашенных элементов у машины остались только крыша и, как ни странно, капот. И речь шла не о «косметике»: на задних крыльях была массивная архитектурная композиция из шпатлевки, переходящая в проемы задних дверей. Удар в заднюю часть был солидным, а вот ремонт – нет. Дальнейшие проверки по базам помогли найти и фото машины после ДТП – уже «на память». Разумеется, под розничные стандарты компании Automama автомобиль не подходил, и о покупке речи идти не могло. Все, что мы могли предложить владельцу Фокуса – это попробовать выставить его на наш экспресс-аукцион с описанием всех имеющихся недостатков.

Ford Focus 2021 года: легендарный американский автомобиль, получивший обновление характеристик и оснащения

Форд Фокус 2021 года является моделью американского автопроизводителя. На отечественном рынке Focus был доступен с 1998 по 2019 года. На данный момент авто продается в Китае и Европе в четвертом поколении. Покупатель может выбрать из двух доступных вариантов кузова: хетчбек или универсал. Минимальная цена автомобиля на европейском континенте составляет 17 990 евро (1,6 млн руб). Главными плюсами американской модели являются его современный внешний вид, доступность и разнообразие комплектаций.


Форд Фокус 2021

Форд Фокус 2021 года не получил новый кузов от производителя. По слухам, на 2022 год запланирован рестайлинг модели с модернизацией ее внешнего вида и, вероятнее всего, он станет последним перед завершением производства авто. Автомобиль имеет большое количество разных комплектаций и вариантов оснащения. Кроме того, в моторной линейке имеются 4 двигателя, работающие на дизельном топливе или на бензине. С более подробными техническими характеристиками и фото автомобиля можно ознакомиться в этой статье. Цена Focus зависит не только от выбранной комплектации, но и от установленного под капот силового агрегата.


Технические характеристики

Четвертое поколение Ford Focus построено на абсолютно новой архитектуре C2. Она позволила не только увеличить внешние габариты модели и салонное пространство, но и устанавливать на “американца” гибридные силовые агрегаты.

Кузов автомобиля получил следующие размеры:


Его клиренс стандартен для городской модели и составляет 165 мм, этого вполне достаточно для комфортного передвижения в условиях города. Отличительной особенностью Focus нового поколения является то, что в зависимости от комплектации сзади может быть установлена различного вида подвеска. В более дешевых версиях сзади будет находиться полузависимая торсионная балка. Для дорогих модификаций предусмотрена конструкция на двойных поперечных рычагах. Спереди в обоих случаях расположена независимая подвеска с амортизационными стойками типа MacPherson.


Также стоит выделить установку адаптивных амортизаторов, меняющих свою жесткость за доли секунды. Тормозная система получила диски на обе оси. Багажное отделение Фокуса в кузове хетчбек получило неплохие показатели по полезному пространству. Так, в обычном положении модель имеет 375 литров для ручной клади, а сложив спинку заднего дивана, автолюбитель увеличивает объем до 1 354 литра. Кроме этого, в топливный бак может поместиться до 55 литров горючего.



Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

На российский рынок 4 поколение Ford Focus так и не вышло. Однако в Европе модель можно приобрести с апреля 2018 года.


Комплектации и цены

Trend

Базовая европейская комплектация Ford Focus 2021 года, называется Trend. Ее отличительными особенностями является наличие 16-дюймовых стальных колесных дисков с пластиковыми колпаками. Внешнее освещение имеет светодиодные фары ближнего света, а также светодиодные ДХО. Более того, модель в стандарте дополнительно оснащается ассистентом управления дальним светом с датчиком “день/ночь”. Корпуса зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова и имеют повторители указателей поворотов. Более того, они снабжены функцией электрорегулировки и обогрева.



Cool & Connect


Версия ST является самой оснащенной, а соответственно и самой дорогой модификацией Ford Focus. К ее главным особенностям можно отнести:

  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • электроскладывающиеся зеркала заднего вида;
  • 12,3-дюймовую цифровую приборную панель;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электропривод двери багажника с сенсорным управлением;
  • полностью светодиодную оптику;
  • спортивные сиденья Recaro;
  • спортивную подвеску ST;
  • индивидуальную настройку обогрева передних сидений;
  • камеру переднего обзора;
  • окрашенные в красный цвет увеличенные спортивные суппорты.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Ford Focus стал популярен не только благодаря своей доступности, но и качеству сборки. Сервис обслуживания клиентов Ford высоко развит не только у себя на родине, в Штатах, но и по всему миру. Говоря о стоимости содержания модели Focus, сначала стоит отметить, что данный автомобиль имеет весьма надежные силовые агрегаты, трансмиссию и подвеску. При правильном уходе, каждый из элементов способен прослужить не менее 150 000 км без каких-либо нареканий к их исправности.


Кроме того, стоимость проведения как работ, связанных с плановым техническим обслуживанием, так и связанных с незапланированным визитом на сервис, остается в разумных пределах для широкого круга пользователей автомобиля. Посещать авторизованного дилера Ford необходимо раз в 15 000 км, для проведения планового ТО, при этом средняя стоимость работ обойдется не более чем в 10 000-12 000 рублей. Кроме того, стоит отметить малообъемные двигатели Focus, которые достаточно экономичные. Поэтому с частой заправкой транспортного средства у владельца не будет возникать никаких проблем.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Ford Focus 2021 года был создан, как автомобиль для использования на качественном асфальтном покрытии. Стоит отметить, что четвертое поколение данной модели, построенное на абсолютно новой платформе, получило ряд модернизаций, которые значительно улучшили ее ездовые характеристики. Говоря об эксплуатации в городе, стоит отметить наличие спектра электронных помощников, которые в разы облегчают использование автомобиля неопытными водителями. К самым заметным из них можно отнести камеру заднего вида и парктроники.


Выезжая загород модель также не разочарует своего владельца. Качество маневрирования на высокой скорости выше среднего даже у автомобилей, которые не оснащены спортивной подвеской ST. Кроме того, в этом поколении производитель изрядно улучшил уровень шумоизоляции в салоне, что еще лучше отразилось на комфортабельности. Ни одна из моделей Ford Focus не может похвастаться даже минимальными внедорожными способностями. Виной этому являются слабые моторы, отсутствие полного привода, а самое важное это, пожалуй, крайне низкий клиренс.


Динамика и расход

Показатель разгона с 0 до 100 км/ч у Ford Focus нового поколения с самым мощным бензиновым мотором составляет 8,3 секунды, к тому же автомобиль может максимально достичь по спидометру 222 км/ч. Все бензиновые версии автомобиля в среднем на сто километров пути расходуют от 4,7 до 5,9 литров. Это отличный показатель. Самый мощный дизельный агрегат разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход дизельного топлива установлен на отметке 3,5-4,7 литров на 100 км.


Дизайн

Кроме всего прочего, переход на новую платформу благоприятно сказался на дизайне автомобиля. Он получил короткий передний и задний свесы, кабина ушла дальше к задней части, а капот увеличился в длину. Это придало автомобилю спортивный вид. В передней части расположена традиционная шестиугольная радиаторная решетка, но ее внутренний дизайн был изменен. По ее краям установлены светодиодные фары с полосками дневных ходовых огней в форме буквы L. Кузов получился довольно чистым и гладким, с минимальным количеством дополнительных линий.


В профиле Focus выделяется боковое остекление, приподнимающееся к задней части, а также крышка лючка бензобака, которая на манер спорткаров имеет полугоризонтальное положение. Оригинальные легкосплавные колесные диски получили привлекательный рисунок в виде пятиконечной снежинки. В то же время задняя часть достаточно сильно отличается от модели предыдущего поколения. За счет формы бокового остекления она получила купеобразную форму.


Над небольшим задним ветровым стеклом здесь установлен небольшой спойлер в цвет кузова, а светодиодные задние фонари поделены на две секции багажной дверью. В нижней части бампера имеется увеличенный спортивный диффузор защитно-черного цвета. Салон стандартного Focus достаточно невзрачный, по сравнению с более дорогими версиями, где он имеет кожаную отделку с сидениями, у которых отлично выражена боковая поддержка. Однако, даже стандартные версии получили все необходимое для комфортного движения.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Ford Focus 2021 года является одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Но несмотря на это даже у него имеется большое количество достойных альтернатив и конкурентов. К ним можно отнести:































Видео

953 объявления о продаже самых дешевых Ford

Хэтчбек Ford Focus 2003 в Одессе

Авто стоїть $ 1500.. Що ви від неї чекаєте? ЇДЕ! Головне, що заводиться. Газ/бензин (4поколеніе) Піч працює Подушки безпеки 2 Пробіг-не зрозуміло. У мене 2 або 3 кола. Вже не пам'ятаю Варіант явно краще метро/маршрутки Без грошей не турбувати, в кредит не даємо. .

Минивэн Ford Windstar 1994 в Обухове

  • 100 тыс. км
  • Обухов ( от )
  • Газ / Бензин, 3.8 л.
  • Автомат

2FMDA5142SBA47539 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Требует капитального ремонта двигателя. К поломке была на полном боевом ходу. .

Хэтчбек Ford Escort 1995 в

  • 172 тыс. км
  • Копычинцы ( от )
  • Бензин, 1.4 л.
  • Ручная / Механика

WF0AXXGC х AS х х х х 51 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Авто в отличном состоянии. Вложений не требует. Кузов не гнилой, а не ржавый 80% родной краске. Любой вид переоформления. Торг присутствует, детали по телефону. .

Седан Ford Sierra 1993 в Боярке

  • 93 тыс. км
  • Боярка ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Машина кожен день на ходу, Днище, пороги цілі. Масло, фільтра, ремені і ролики тільки поміняні. Мотор їде добре, коробка перемикає відмінно. Свіжа страховка. Торгу немає. .

Седан Ford Scorpio 1995 в Геническе

  • 340 тыс. км
  • Геническ ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

WF0FXXGAGFSS31351 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Авто сел и поехал все по тел. .

Хэтчбек Ford Mondeo 1994 в Днепре

  • 250 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Дизель, 1.8 л.
  • Не указано

WF0AXXGB х AR х х х х 26 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Роскошный автомобиль за эти деньги. Гидроусилитель руля стеклоподъемники электрические зеркала придают этому авто статус бизнес класса. Автомобиль полностью обслужен будущему владельцу ничего делать не прийдется всего лиш наслаждаться ездой. Есть пару рыжиков на порогах на езду не влияет .

Седан Ford Mondeo 1993 в Белой Церкви

  • 450 тыс. км
  • Белая Церковь ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

Все вопросы по телефону возможность обмен на второе авто .

Седан Ford Sierra 1988 в Луцке

  • 217 тыс. км
  • Луцк ( от )
  • Бензин
  • Ручная / Механика

форд в гарному стані. .

Седан Ford Scorpio 1990 в Львове

  • 300 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

WF0FXXGAGFLL76172 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Авто на ходу. Торг присутствует. Дополнительная информация по телефону. Продажа только с переоформлением .

Хэтчбек Ford Fiesta 1997 в Житомире

  • 100 тыс. км
  • Житомир ( от )
  • Бензин, 1.3 л.
  • Ручная / Механика

ходовка сделана.лвігатель і КПП відмінні кожен день на ходу. ГУР. магнітола. РОБОЧИЙ КОНДІЦІОНЕР.нужна косметика по кузову. посікли фарба. страховка .

Седан Ford Sierra 1992 в Черновцах

  • 32 тыс. км
  • Черновцы ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

WF0FXXGBBFNY84356 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Продам автомобиль в хорошем состоянии. Салон сохранена, дурацкий НЕ заколхожений и не о шалашах (не курю). Авто в семье с 2004 года. Стоит двух сторонняя сигнализация. Технически автомобиль в хорошем состоянии, по подвеске поменяны задние амортизаторы Monroe а также стоят проставки 30 мм под пружинами. Поменяно масло в редукторе и редуктор, но имеет люфт. В коробке также поменяно масло и подушка коробки. Задние тормозные колодки практически новые, трос ручника новый. По передней подвеске заменены пружины и стойки Sachs оригинал. Тяги moog наконечники febi, рычаги один разборный после реставрации а другой ruville. Тормозные суппорта передние от Scorpio 2, колодки новые. Короткоходна кулиса. По двигателю поменяны вв провода ngk и свечи ngk, ремень генератора и помпы новый, помпа inna. Поменян бегунок и розпредилювач, стартер перебранный поменян ремкомплект. Акб 2 года. По внешнему виду является нюансы. Еще многое сделано, всегда авто поддерживалось в очень хорошем состоянии. .

Легковой фургон (до 1,5 т) Ford Transit груз. 1990 в Львове

  • 667 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

добавлены дополнительные рессоры для большей грузоподъемности Пидгнивши пороги двери кузов цели ходовая часть автомобиля перебранная и исправна по мотору все в порядке мотор работает хорошо компрессия хорошая, единственное нужно поменять прокладку поддона (прокладка в подарок) .

Седан Ford Taurus 1992 в Ровно

  • 100 тыс. км
  • Ровно ( от )
  • Бензин, 2.99 л.
  • Автомат

Комфортный американский автомобиль, очень мягкий по подвеске, каждый день на ходу, ничего экстренного ремонтировать не нужно, все необходимое для движения работает, косметика по желанию. Есть трещины на лобовом со стороны пассажира. торг. .

Седан Ford Sierra 1991 в Фастове

  • 56 тыс. км
  • Фастов ( от )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Машина каждый день на ходу. На газу работает отлично, на бензине плохо но работает. Дымит. По кузову нужно поменять пороги, арки (на фото видно). По ходовой всё нормально. Звоните спрашивайте в любое время всё расскажу очень подробно, если надо сделаю дополнительные фото. .

Легковой фургон (до 1,5 т) Ford Transit груз. 1988 в Кривом Роге

  • 95 тыс. км
  • Кривой Рог ( от )
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

WF0VXXGB х VJ х х х х 55 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

От автомобиля никто непозбуваеться, многое делалось менялось запчасти ставились качественные экономная надежная машинка продажу несрочный .

Седан Ford Scorpio 1985 в Львове

  • 199 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

Автомобиль на ходу. Возможен торг. Дополнительная информация по телефону .

Седан Ford Sierra 1988 в Кропивницком

  • 276 тыс. км
  • Кропивницкий (Кировоград) ( от )
  • Газ / Бензин
  • Ручная / Механика

Автомобиль в исправном техническом состоянии. Дополнительные фото отправим на вайбер .

Седан Ford Sierra 1989 в Кропивницком

  • 277 тыс. км
  • Кропивницкий (Кировоград) ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Ручная / Механика

WF0FXXGB х FK х х х х 77 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Автомобиль на ходу но потребуде частичного мелкого ремонта. Двигун в хорошем техническом состоянии. .

Лифтбек Ford Mondeo 2002 в Львове

  • 370 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Ручная / Механика

WF05XXGBB52G33312 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Форд Мондео 2003 года, но по документам 2002, пригнан из Польши в 2017, в Украине я второй владелец. Много сделано по ходовой, мотор коробка в идеале! Салон кожаный, передние сиденья с подогревом (сиденье водителя с электро регулировкой), расход по трассе 6.5 по городу 7.5-8.5 в зависимости от водителя. Более подробно по телефону, при необходимости предоставлю больше фото. Любой вид переоформлення.Реальному покупателю разумный торг! .

Последняя возможность купить автомобили Ford

Безопасность – важная характеристика авто, поэтому производитель Ford предусмотрел все необходимые системы для защиты водителя и пассажиров:

  • антиблокировочая система;
  • ESP - система курсовой устойчивости;
  • EBD – электронное распределение тормозных усилий;
  • антипробуксовочная система – TCS.

Все модели оснащены эффективной и современной противоугонной защитой с иммобилайзером. Данная разработка фирмы была по достоинству оценена исследовательской организацией Motor Insurance Repair Research Center.

Передовое оснащение

Автомобильная компания постоянно находится в стадии разработки инноваций, предназначенных для увеличения эффективности и комфортабельности своей продукции. К важным технологичным новинкам относится следующее:

  • ECO Boost – экономичные двигатели с небольшим расходом топлива;
  • система голосового управления мультимедиа SYNC;
  • коробка передач Power Shift – обеспечивает плавное и точное переключение.

Каждое транспортное средство бренда представляет собой технологичный, экономичный, удобный и практичный автомобиль с просторным салоном и отличными ходовыми характеристиками.

Удобство управления

Форд позаботился о том, чтобы каждый владелец авто ощущал максимальный комфорт на дороге, для чего производитель оснащает свои модели рядом полезных элементов управления и систем:

  • для уменьшения ощущений от ударов независимая задняя подвеска Control Blade;
  • самовыравнивающаяся подвеска, которая меняет высоту в автоматическом режиме;
  • круиз-контроль, самостоятельно поддерживавший заданные темпы движения;
  • трансмиссия из трехступенчатых трансмиссий и 2-х блоков сцепления.

При покупке авто, водитель сам может выбрать нужный вид трансмиссии и подвески. А кроме того в движении они автоматически задают нужные параметры настроек, что делает управление максимально легким и простым.

Знаменитый бренд

Видео-презентация автосалона Альтера

Познакомьтесь с автосалоном ALTERA, узнав его изнутри.

На правах рекламы

  • Карта сайта
  • Программы
  • Авто по странам

Пользовательское соглашение
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Назван самый дешевый новый автомобиль в России в 2018 году

Автомобильными экспертами названы самые дешевые в России новые автомобили-иномарки по состоянию на апрель 2018 года. Перечисленные модели появились в продаже в текущем месяце.

В России самые бюджетные автомобили оказались достаточно престижными. Кроме того, компания Ford решила показать, каким является самый дешевый Focus.

Составлен ТОП-5 самых дешевых апрельских автомобилей

В рейтинг ТОП-5 дешевых новых авто, вышедших на рынок России в 2018 году, попали:

1. хэтчбек Ravon R2 (Узбекистан) – 489 000 рублей. Это машина минувшего модельного года. Ранее она стоила на 50 000 рублей дешевле. В машине установлен двигатель на 1.2 литра, генерирующий 85 л. с.

2. седан Datsun on-DO (Япония) – 444 000 рублей. Дешевая новинка разработана для России, для езды в ее условиях. В ней также установлен 85-сильный двигатель, пару которому составляет механическая КПП.

3. седан Ravon Nexia (Узбекистан) – 449 000 рублей. Такой автомобиль оснащается 106-сильным 1.5-литровым атмосферным двигателем.

4. новинка Brilliance H230 (Китай) – 460 000 рублей. Вариант с двигателем на 1.5 литра, работающим в тандеме с пятидиапазонной механической КПП.

5. седан FAW Oley (Китай) – 491 000 рублей. В данном автомобиле установлен бензиновый двигатель, генерирующий 102 л. с.

Ford показал самый дешевый Focus

Компанией Ford опубликованы снимки самого дешевого Focus в кузове хэтчбека комплектации Trend. На немецком авторынке он будет стоить минимум 18 700 евро, что эквивалентно 1 400 000 рублей. Цена топовой версии Titanium – 25 200 евро, а если покупатель захочет иметь максимальное количество опций, то заплатит за Ford Focus все 40 000 евро.

В базовой комплектации модели устанавливается 85-сильный двигатель EcoBoost, пару которому составляет шестиступенчатая КПП. В ней есть кондиционер с электростеклоподъемниками, Bluetooth и аудиосистема с маленьким цветным дисплеем. Противотуманные фары заменены галогеновыми. Цена литых дисков – 750 евро, климат-контроля – 300 евро, светодиодных фар – 1 150 евро.

Премьера Ford Focus состоялась в первых числах апреля. Новый автомобиль получил платформу, сделавшую его легче и более просторным. У модификации Active увеличили клиренс. Также появилась шикарная версия Vignale. Дата выхода новинки на рынок России не сообщается.

Продажа автомобилей Ford

Автомобили марки Форд в излишних представлениях не нуждаются. Также всему миру известно имя их изобретателя: именно Генри Форд совершил революцию в сфере производства автомобилей, создав конвейер. Конвейеры широко используются и по сей день, в том числе и на предприятиях, не имеющих никакого отношения к автомобильной промышленности.

Что отличает автомобили этой марки? Во-первых, более чем вековой опыт производства позволил конструкторам учесть все пожелания автолюбителей и создать модельный рад на все случаи жизни, на любой вкус и кошелек. В линейке Форд есть предложения для богатых и не очень, для фермеров и домохозяек, шикарные авто представительского класса и мощные внедорожники, семейные и спортивные машины. Выбор огромен: можно обязательно найти то, что нужно.

Чем еще примечательны автомобили Форд? Конечно же, американской основательностью, надежностью и удобством в управлении. Стоит отметить, что те автомобили, которые изготавливаются на заводе компании под Санкт-Петербургом, отлично приспособлены к российским дорожным реалиям.

Компания «Инком-Авто» представляет вашему вниманию весь модельный ряд этой легендарной марки. Если у вас в настоящий момент не хватает собственных средств, вы можете купить автомобили Ford в кредит, прибегнув к услугам любого банка, сотрудничающего с нашим салоном. Опасаетесь займов и не любите переплачивать? Сейчас процентные ставки снижены до номинальных величин. Приобрести Ford с помощью кредита даже выгоднее, чем при обычном способе расчета: цена авто при этом будет гораздо ниже – изучите на странице каждой модели комплектации и стоимость. Помимо этого, есть различные программы, значительно снижающие проценты по кредитам – вы можете узнать о них, посетив салон «Инком-Авто». Так что решение о покупке автомобиля Форд в одном из старейших автосалонов Москвы, безусловно, будет правильным: помимо выгодных условий вас ждут скидки, бонусы и подарки. Выбирайте на вкус: регистрация в ГИБДД, автомагнитола MP3, зимние шины или страховка. Не правда ли, приятные сюрпризы?

Наш салон - официальный дилер Ford, поэтому мы занимаемся и техническим обслуживанием автомобилей, приобретенных у нас – для этого вам достаточно обратиться в техцентр. Для клиентов салона предусмотрены льготные программы обслуживания, которые продолжаются и после окончания пятилетнего гарантийного срока. Как видите, купить любой из автомобилей Ford у официального дилера – очень выгодно: отличная цена, быстрый и необременительный кредит, гарантии и, вдобавок, «вечное» обслуживание.

Ford Explorer (2011-2019): нашли 3 преимущества и 4 проблемы

В пятом поколении Explorer лишился рамы и понижающей передачи в раздатке.

В 2012 году в Елабуге открыли производство по полному циклу (кроме главных агрегатов).

Все официально проданные у нас машины — семиместные. Дважды освежали внешность и набор оборудования. В 2015‑м для России мотор V6 дефорсировали с 290 до более выгодных по налогу 249 л.с.

Достоинства

  • Оснащение и комфорт, близкие к премиальному, при «обычной» цене.
  • Отличная подвеска.
  • Разумная стоимость полиса каско.
  • Тесный второй ряд сидений.
  • Неуместная экономия на газовых упорах капота, обогреве стекла и шторке багажника.
  • Топливный бак объемом 68 л откровенно мал.

Моторы

Атмосферный бензиновый Duratec V6 3.5 (290 или 249 л.с.) очень надежен. Опасных недугов не выявлено. При хорошем обслуживании и чистом топливе живет свыше 400 тысяч км, при этом АИ‑92 приемлем. Ресурс цепи ГРМ — свыше 200 тысяч, но ее натяжитель и приводимую ею помпу надо проверять после 100–120 тысяч км. Плохой бензин быстро засоряет дроссельную заслонку и возбуждает кислородные датчики нейтрализатора на «Check engine!». Масложор стартует после 150 тысяч км — часто достаточно поменять маслосъемные колпачки. Каждые 100 тысяч км требуется регулировка клапанов.

EcoBoost 2.3 (280 л.с.) сравнительно молод и у нас представлен в единичных экземплярах. Сведений о нем немного, но масло он начинает есть намного раньше — в том числе из-за непосредственного впрыска. Дополнительные хлопоты предоставит новая система наддува. Хотя обещан тот же ресурс в 300–400 тысяч км.

Коробки передач

Шестиступенчатый гидроавтомат серии 6F50/6F55 (идентичен «джиэмовскому» 6T70/6T75) рассчитан на большой крутящий момент. Славится надежностью и ресурсом в 250 тысяч км. Грязное масло ускоряет износ колец, уплотнителей, втулок и убивает соленоиды. Рабочую жидкость в идеале надо менять каждые 30–40 тысяч км.

Муфта Haldex, передающая момент на заднюю ось, надежна и умеет отключаться, если чувствует опасность перегрева. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат ­раздатку, а проблемы начнутся с течей. Наивно считать ее необслуживаемой — надо менять масло.

Эксплуатационные болячки

  • Стойки стабилизатора — расходники, в остальном подвеска крепкая и обычно требует масштабной ревизии после 100 тысяч км. В рулевом механизме быстро изнашиваются фиксаторы пыльников тяг — за ними надо следить.
  • Есть претензии к свету: фары расположены слишком высоко, рассеиватель неудачный, противотуманки потеют, трескаются и могут выпасть из-за хлипкого крепления.
  • Обилие электронных систем и помощников порождает различные сбои и глюки. Чаще всего хандрят климат-контроль (привод заслонки) и ассистент парковки.
  • Кузову недостает жесткости. При перекосах иногда блокируется электропривод задней двери с ограничителем усилия. Также развиваются течи на стыке крыши и задней панели, где постепенно рассыхается герметик.

Euro NCAP: не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Explorer 3.5 АКП

Оптимальный выбор: Explorer 3.5 АКП

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Honda CR-V, Mercedes-Benz GLK, Mitsubishi Pajero, Volvo XC60

Читайте также: