Замена прокладки клапанной крышки опель астра н z18xer

Обновлено: 05.07.2024

Замена прокладки клапанной крышки z18xer

Решил прекратить пускать пузыри из-под клапапанной, мало вроде не убегало, но лилось из всех щелей — лило на выпускной, лило в свечные колодцы, лило просто вкруг. А маслицо то новое, подливать желания не было да и запах жареного в канцерогенах двигла давал осмысление что долбить в отсечку не самое лучшее на мертвой прокладке. Купил китайскую(вроде как корейскую, но по наклейке на упаковке китайскую) прокладку AMD, серый герметик ABRO и полез читать комментарии, что мол герметик не надо, что оригинал все держит сам по себе и т.д. были фотки каких то наплывов на прокладке в углах и что если их нет — это помойка и можно сразу кольнуть крышку топором, а герметиком мазать это удел жигулей и лохов которые хотят словить клина (хз че за бред). Я это китайское изделие осмотрел, резина мягенькая, наплывы есть, ну думаю — жирный слой герметика еще никому не вредил. Для начала нужно приготовить биту торкс T40 вроде и головку E10, саму прокладку и в моем случае герметик. Отрываем крышку модуля зажигания отщелкиваем фишку, битой Т40 выкручиваем 2 болта ее крепления, и покачав вынимаем

Далее нужно отсоеденить шланг вентиляции картерных газов на который по хорошему надо ставить маслоуловитель ибо масло брызжет прямо в дроссель, летит через впускной и форсунки, и остатется вечным нагаром в котлах попутно засирая все вышеописанное.

Берем головку E10 и ослабляем 11 болтов крепления крышки примерно почувствовав и запомнив силу их затяжки, отворачиваем все до конца(болты запрессованы в крышку так что не разлетятся) и остегиваем верхний и правый пластиковый блок с крышки потянув их вверх.

И сталкиваемся с непониманием проиходящего так как крышка прилеплена на герметик и ее надо отковыривать, значит я не один такой любитель герметиков и судя по тому что машина еще жива и здорова мой герметичный план сработает. Аккуратно отверткой отковыриваем крышку поддевая ее за ее собственный рельеф пластика !не поддевать от железа ГБЦ — это даже по моим заниженным меркам осторожности полный п. и потихоньку враскачку вытягиваем ее верх и на себя. И тут меня накрыло. Не приход, нет, дождь пошел, да мерзкий такой моросит, так и хочет задуть мне в гбц своих микробов и бацил.

Но не тут то было, синий мусорный пакет придавленный руководством по ремонту спасает ситуацию. А все из-за того что надо было заехать хоть мордой в гараж, но поленился его разгребать. Ну да ладно нас ждет невероятно развлекательное путешествие под названием отлепи старый герметик. Головка в целом оказалась довольно чистой как для 145к пробега, походу залитый неделю назад мобил все таки выруливает

За неделю на этом мобиле произошли невиданные доселе изменения — перестали долбить шкивы/шестерни/ваносы (кому как приятней их называть) распредвалов после пуска двигателя, обычно это были 1-2 секунды холодного ужаса что долбежка продлиться больше 1й-2х секунд и мой двигатель стал дизельным или начал таким становиться, но вот все прошло и не пришлось снимать и чистить электромагнитные клапана(а уже хотелось). + к вышеописанному пришло приятное мурлыканье при раскрутке, ну и ехать стало полегче — это можно отнести скорее не к достоинству мобила, а факту замены масла в целом.
Приступаем к чистке крышки, запасаемся кучей тряпок, салфеток, туалетной бумаги и я намутил литр очистителя тормозов, можно и бензин

Берем то чем удобней будет чистить все канавки, полости и ямки у меня был пинцет и ворох тряпок. Через 2,5 часа мучительной чистки и обмывания в очистителе тормозов крышка стала как пишут на всяких авито "состояние новой вещи"

Теперь пришла очередь ГБЦ. Еще час и следы герметика, кое какой нагар вычищены и посадочное место обезжирено. Справедливости ради вычистил я не много, так как особо ничего и не было — немного на боковых стенках 1 и 4 цилиндров

Берем герметик ABRO серый и я решил промазать по своему — только на крышку и только на внешнюю сторону прокладки, оставляем подсыхать, а сами меряем тепловые зазоры клапанов, раз крышка скинута. Шел дождь было темно, распредвалы стояли в открытых впусках четвертого и открытых выпусках первого, по сложившимся обстоятельствам решил промерять что есть и не крутить коленвал так как клапана 1го и 4го цилиндра просаживаются быстрее чем 2го и 3го. Щупы не самые точные, без возможности померять 0.01мм показали что не сильно, но уже поджимает, минимальные допуски уже пройдены, скажем так что пока сильно не влияет, но делать надо, думаю после зимы.

Аккрутно, не сместив прокладку на крышке и не измазав ничего ставим ее на ГБЦ и от руки головкой вставленной только в удленнитель(без всяких воротков трещеток и пр) затягиваем сколько сможем 11 болтов начиная с самого центрального и двигаясь крест накрест расходясь по спирали от центра к краям рукой затягиваем, потом одеваем вороток и протягиваем так же как и от руки по спирали до появления хоть какого то сопротивления. Третий раз тянем уже до конца — момент зятяжки 8Нм — это мало, и крышка пластиковая, а болты алюминиевые поэтому стараемся не заработать проблем на свою бренную голову. Я тянул без диноключа наощупь как всегда. Скажем так — я затянул каждый так что еще чуть чуть и рванет, а рвуться они все на разном моменте, кто тянул диноключем рвал их и на 4 и на 5, я тянул по дедовски, повторять не советую, обезопасить себя можно купив новые болты и диноключ и тянуть 8. Проблема в том что данные указаные в мурзилках относятся ТОЛЬКО к новым деталям и не учитывают износ использованных болтов резьб и т.д.

Ставим все обратно: боковые пластиковые блоки обратно на защелки, шланг вентиляции картера ставим на место и вставляем скобу точно так как была изначально, вставляем и прикручиваем модуль зажигания, одеваем пластиковую крышку и готово.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н

Я решил закончить продувать пузырьки из-под клапана, который, казалось, не вырвался, но он вылился из трещин. он вылился в выход, вылился в колодцы со свечами, просто вылился вокруг. Но масло было новым, не нужно добавлять желание; Кроме того, запах жареных канцерогенов в двигателе дал понять, что обрезка не лучше на мертвой прокладке. Я купил китайскую прокладку (например, корейскую, к сожалению, в соответствии с этикеткой на упаковке) от AMD, серый герметик ABRO, и я прочитал комментарии о том, что нет необходимости говорить герметику, что первоначальный клиент на самом деле сохраняет оригинал и тд.

Фотографии некоторых притоков на прокладке появляются в углах, и, если их там нет, этот мусор можно использовать для резки топора, а в герметике есть много ладов и присосок, которые хотят зацепиться за клин (хз за бессмысленность) , Я посмотрел на этот китайский продукт, резина мягкая, есть приливы, и я думаю, что жирный слой герметика никому не повредил. Для начала нужно подготовить небольшой Torx T40, такой как головка E10, сама прокладка и, в моем случае, герметик. Разрываем крышку модуля зажигания, отрываем чип, используем боевой Т40, чтобы открутить 4 болта его крепления и встряхнуть его

Затем необходимо отсоединить шланг вентиляции картера, что является отличным способом установки масляного уловителя, поскольку масло будет распыляться непосредственно в дроссель, пролетать через впускной патрубок и форсунки и оставаться бесконечно отложенным в котлах, что приведет к засорению клиент выше.

Мы берем головку Е10 и откручиваем 11 винтов, которые крепят крышку, примерно чувствуя и запоминая силу их затяжки, выключаем ее нашему клиенту, она остается до конца (болты вдавливаются в крышку так, чтобы они не разлететься) и закрепить верхний и правый пластиковые блоки крышки подтягивая их.

Сменная крышка мембраны для Opel Astra h.

И мы столкнулись с неправильным пониманием того, что происходит, потому что крышка приклеена к герметику и должна быть вытолкнута, что означает, что я не фанат герметиков и судя по тому, что машина все еще жива и не плохо, мой жесткий план сработает. Мы аккуратно снимаем крышку с помощью отвертки, которая поставляется с пластиковым рельефным грузом! Не отсоединяйте головку цилиндров от утюга. даже при моих низких стандартах ухода это полный шаг и медленно потяните верхнюю часть. Я покрыл проблему. Не приходит, нет, дождя нет, он продает отвратительный дождь, и он хочет взорвать свои собственные бактерии и взорвать меня в головку цилиндров.

Однако этого не было, синий мусорный мешок, раздавленный отделом ремонта, помогает ситуации. И что остается сделать нашему клиенту по той причине, что нужно было хотя бы вызвать рожу в гараже, но ему было лень играть в нее. Итак, нас ждет невероятно веселое путешествие с именем расстегнутого старого герметика. В целом голова была достаточно чистой, как в 145к пробега. Кампания, которая залила мобильный на неделю, на самом деле. такси

Опель Астра Х. Замена прокладки клапана колпачки z16xer, масло в свечных колодцах

я Замена прокладки крышки клапана z16xer, устраняя утечку масла из-под прокладки. процентов

В течение недели в этом бизнесе мобильных телефонов все еще оставались неслыханные конфигурации. они заканчивали тем, что забивали распредвалы шкивов / шестерен / wano (кто бы вы ни хотели их назвать) после запуска двигателя, обычно это был 1-2-секундный крутой кошмар, который Прошло много времени, чтобы продержаться 1.2 секунды, и мой двигатель стал дизельным, другими словами, он стал таким, но теперь нашему клиенту не нужно снимать и чистить электрические клапаны (но уже хотелось). приятная мурлыканье вышло на первый план, когда оно вращалось, и стало легче идти. это объясняется не достоинством мобильного телефона, а фактом замены масла в результате.

Замена крышки крышки круз-клапана 1.6.

Мы начинаем чистить крышку, запасаемся куполом от тряпок, салфеток, туалетной бумаги, а я вытащил литр тормозного очистителя, вы также можете использовать бензин

Мы думаем, что будет удобнее чистить то, что остается нашему клиенту, чтобы делать пазы, полости и ямы; У меня был пинцет и куча тряпок. После 4,5 часов кропотливой чистки и мойки в очистителе тормозов, как говорят, крышка на всех типах авито "современное состояние"

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н

Теперь настала очередь головки цилиндров. Еще час и следы герметика, немного сажи было очищено и место посадки обезжирено. Честно говоря, я немного прибрался, потому что ничего особенного не было. немного на боковых стенках цилиндров 1 и 4

Мы берем серый герметик ABRO, и я решаю смазывать его самостоятельно. только на крышке и только на внешней стороне прокладки, оставляя его сохнуть, и мы измеряем тепловые зазоры клапана, как только крышка снимается. Было пасмурно, распределительные валы находились в открытых впускных отверстиях 4-го, а открытые выпускные патрубки в первом, в соответствии с преобладающими инцидентами, я решил измерить то, что считалось не вращающим коленчатый вал, поскольку клапаны 1-го и 4-го цилиндров провисают быстрее 3-го и 3-го. Зонды не самые четкие, без возможности измерения 0,01 мм, они показали, что этого недостаточно, к сожалению, оно уже закончено, небольшие допуски уже пройдены, мы будем выражать себя так, что это не имеет никакого эффекта, но мне нужно сделать это я думаю после зимы.

Точно, не надевая прокладку на крышку, ничего не ставя, мы надеваем ее на головку цилиндров и вручную затягиваем головку исключительно в удлинителе (без какой-либо храповой ручки и т. Д.), Затягивая как можно больше 11 болтов, начиная от развития центра и перемещения по спирали от центра к краям, затяните его рукой, затем наденьте воротник и потяните так же, как спираль вручную, ожидая хотя бы некоторого сопротивления. В третий раз мы потянем его до конца. момент затяжки 8 Нм. не сильно, крышка пластиковая, и поэтому дюралюминиевые болты стараются не создавать проблем на голове смертных. Я потянул без дюйма, как обычно. Скажем так: я задержал кого-то, чтобы быть немного чувствительным и взорваться, и все они сломались в другой момент, кто вытащил ключом, вытащил их с 4 по 5, я вытащил бабушку с дедушкой, я не советую повторять, есть возможность защитить себя, приобретя новые болты и ключи и потянув их 8. Проблема заключается в том, что данные, указанные в зажимах, предназначены ТОЛЬКО для новых деталей, которые не учитывают износ используемых винтов. и т.п.

А перед этим двигатель можно почистить очистителем карбюратора. Замена ремня ГРМ на opel astra n z16xer имеет свои особенности. Вам необходимо знать об этих функциях, если вы собираетесь самостоятельно менять ремень вашего автомобиля. Ответ на комментарий xan19, написанный 2 года назад. Нефтяные месторождения являются естественными. Где я могу найти изображение с воронкой? Подскажите пожалуйста, как правильно затянуть болты? Большое спасибо за мембрану нашему другу, можете смело заказывать у него.

Замена Клапанной Крышки Опель Астра Н Z18xer

Давно со мной. Car Experience Communities Читайте самые популярные автомобили для продажи. Честно говоря, я не скажу вам, потому что я не помню. Opel astra черная пантера ›бортовой журнал› заменяет крышку клапана. Крышка клапана Z18xer, затем. Снял крышку клапанов, снял клапан с нее, разобрал ее, заменил диафрагму. Где я могу найти изображение с воронкой?

Давно со мной. Замена салона фильтра Opel Astra N (с фото). Большое спасибо за мембрану нашему другу, можете смело заказывать у него. Ответ на комментарий xan19, написанный 2 года назад. Корпус масляного фильтра на крышке масляного фильтра открывается для предохранительного клапана. Честно говоря, я вам не скажу, потому что не помню. Древняя и совершенно новая мембрана. Запасная крышка клапанной прокладки Opel astra n z16xer. Car Experience Communities Читайте самые популярные автомобили для продажи. Я написал в описании где и с кем.

Opel астра H. Замена прокладки крышка клапана z16xer, масло в свечных колодцах

я замена прокладки крышка клапана z16xer, устраняющий утечку масла из-под прокладки. процентов

ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки крышка клапана и замена антифриз. Замена ремня ГРМ для Opel Astra h z16xer и. Прежде чем откручивать болты клапана.

В общем, я купил мембрану, по внешнему виду и размеру 1 в 1. Это было со мной давно. Замена прокладки крышки клапана Opel Astra N z16xer и замена антифриза. Перед отвинчиванием болтов крышки клапана ее необходимо почистить. Так получилось, что моя мембрана была полностью жива, просто проверка показала, что ей еще жить и жить. Car Experience Communities Читайте самые популярные автомобили для продажи. Ответ на комментарий xan19, написанный 2 года назад. Древняя и совершенно новая мембрана.

А перед этим двигатель можно почистить очистителем карбюратора. Замена ремня ГРМ ремня ГРМ opel astra n z18xer. Car Experience Communities Читайте самые популярные автомобили для продажи. В общем, я купил мембрану по внешнему виду и размеру 1 в 1. Ответ на комментарий от дилеров, добавленный 2 месяца назад. Честно говоря, я не скажу вам, потому что я не помню.

Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z18xer


А перед этим двигло можно почистить очистителем карбюратора. Замена ремня грм опель астра н z16xer имеет свои особенности. Об этих особенностях вам необходимо знать, если вы самостоятельно собираетесь поменять ремень своего автомобиля. Reply to comment by xan19 , added 2 years ago. Масляные отложения естественно сильные. Где можно картину отыскать с последовательностью? Подскажи, пожалуйста как болты верно закручивать? За мембрану спасибо огромное нашему товарищу , у него можно смело заказывать.

Замена Клапанной Крышки Опель Астра Н Z18xer

Он у меня издавна уже лежит. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Честно говоря, то уже не подскажу, потому что не помню. Opel astra black panther › бортжурнал › замена клапанной крышки. Клапанной крышки от z18xer, то. Снял Клапанную крышку, сбросил с нее клапан, разобрал ее, поменял мембрану. Где можно картину отыскать с последовательностью?

Замена Клапанной Крышки Опель Астра Н Z18xer

Он у меня издавна уже лежит. Замена салонного фильтра опель астра н (с фото). За мембрану спасибо огромное нашему товарищу , у него можно смело заказывать. Reply to comment by xan19 , added 2 years ago. Мембрана клапанной крышки корпус масляного фильтра опель опель астра н клапан. Честно говоря, то уже не подскажу, потому что не помню. Древняя и новенькая мембрана. Опель астра н z16xer замена прокладки клапанной крышки. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Я же в описание написал где и у кого.

Замена Клапанной Крышки Опель Астра Н Z18xer

AXel last online 5 hours ago. Comments 43 Only registered users can participate in discussions. Reply to comment by Diller-ups , added 2 months ago. Opel astra spacegrey › бортжурнал › замена прокладки клапанной крышки z18xer. Следующая замена. Он у меня издавна уже лежит.

Субтитры

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.

добрый день кучу проблем к подтекает масло из под прокладки клапанной крышки решил я сначала поменять свечи ничего

не написано почему перелески из эссе оригинал 1200 за комплект на 150 рублей дороже чем не оригинал

решил не экономить дом дайсом поменяю снял крышку вытащил блок зажигания ведь как он ведь красиво в масле на хрен аккуратно вот

здесь вот пружинки внутри их не просрать главное заглянул свечные колодцы откручиваться свечки

и охренел восемь свечек по большому счету видно было тока крышечки нашему клиенту остается четыре колодца бляха-муха были

масле при наличии шприца и трубочки для фильтры для аквариумов откачал все масло на хрен позвонил сразу в

магазин и заказал прокладку клапанной крышки пока прокладкой и два дня решил сыном разобрать для этой цели что нам надо что нам для этой цели вам надо

снять два вот этих датчика с двух сторон вот это снял чтобы не мешался потом здесь стоит такая так это не синие am a nice

> миф верх вот здесь вот такая хрень при наличии ножика и маленькой отвертки один поддевал зубчик другой снизу его подавал мы по большому счету

сняли сломали только один зубчик и насколько прохладно я думаю ссылку для этого сделали снимается вот эта крышечка нижняя

крышечка вот так вот по девается и вытаскивается потом здесь вот такие вот скажем так вот такие датчики или что там разъемы сняли как

Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

вот эта зеленая plasma. верх приподнялась вот чук ее подняли паша то ли и вытащили их сколько у нас раз-два-три-четыре

потом вот здесь вот такой разъёмчик дом воздух подается хренов вот здесь пружинка аккуратненько и сверху подцепили

снизу держали плоскогубцы чтобы не просрать, а экономию в потемках в двигателе где то искать и вытащили вот

оно чудо пружинка так думали поддевать зубчиками вот эту хрень чтобы снять, а пока снять блок зажигания отсоединить вот это

надо и на всякий случай сняли крем на хрена за вот начали снимать вот эти зубчики он видно уже сняли здесь здесь

целые оказывается хрень просто верхов приподнялась и вначале снимаю вот сейчас каким бы образом встречаться> откручивать

головку снимать прокладку все там вычищать сниму сниму дальше когда пока едет прокладка я поеду

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок.

В течении недели на этом деле мобиле произошли неслыханные доныне конфигурации — закончили долбить шкивы/шестерни/ваносы (кому как приятней их именовать) распредвалов после запуска мотора, как правило это были 1-2 секунды прохладного кошмара что долбежка продлиться чем просто 1й-2х секунд и мой движок стал дизельным иначе говоря начал таким становиться, но вот нашему клиенту остается прошло не пришлось снимать и чистить электрические клапана(а уже хотелось). к вышеперечисленному пришло приятное мурлыканье при раскрутке, и ехать стало полегче — это относят быстрее не к достоинству мобила, а факту подмены масла в результате.

Замена прокладки клапанной крышки круз 1.6

Приступаем к очистке крышки, запасаемся кучей тряпок, салфеток, туалетной бумаги и я намутил литр очистителя тормозов, можно и бензин

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н

Сейчас пришла очередь ГБЦ. Еще час и следы герметика, кое какой нагар вычищены и место для посадки обезжирено. Справедливости ради вычистил я мало, потому что особо ничего не было — малость на боковых стенах 1 и 4 цилиндров

Берем герметик ABRO сероватый и я решил промазать по собственному — лишь на крышку и лишь на внешнюю сторону прокладки, оставляем подсыхать, а сами меряем термические зазоры клапанов, раз крышка скинута. Шел дождик было мрачно, распредвалы стояли в открытых впусках 4-ого и открытых выпусках первого, по сложившимся происшествиям решил промерять что считаются не крутить коленвал потому что клапана 1го и 4го цилиндра просаживаются резвее чем 2го и 3го. Щупы не самые четкие, без способности померять 0.01мм проявили что мало, увы уже поджимает, малые допуски уже пройдены, выскажемся так что пока очень не оказывает влияние, однако делать нужно, думаю после зимы.

Аккрутно, не сместив прокладку на крышке не измазав ничего ставим ее на ГБЦ и вручную головкой вставленной исключительно в удленнитель(без всяких воротков трещеток и пр) затягиваем сколько сможем 11 болтов начиная с разработки самого центрального и двигаясь крест накрест расходясь по спирали от центра к краям рукою затягиваем, позже одеваем вороток и протягиваем так же так же как и вручную по спирали в преддверии хоть какого то сопротивления. 3-ий раз тянем уже до конца — момент зятяжки 8Нм — это не много, и крышка пластмассовая, а болты дюралевые потому стараемся не заработать заморочек на бренную голову. Я тянул без диноключа наощупь как обычно. Выскажемся так — я затянул кто так что еще чуток чуток и рванет, а рвуться все они на разном моменте, кто тянул диноключем рвал их на 4 на 5, я тянул по дедовски, повторять не советую, обезопасить себя есть вариант купив новые болты и диноключ и тянуть 8. Неувязка в таком разрезе что данные указаные в мурзилках относятся ТОЛЬКО к новым деталям не учитывают износ использованных болтов резьб и т.д.

Замена прокладки клапанной крышки приора 16 клапанов

Ставим нашему клиенту остается назад: боковые пластмассовые блоки назад на защелки, шланг вентиляции картера ставим к району и вставляем скобу точно потому что была вначале, вставляем и прикручиваем модуль зажигания, одеваем пластиковую крышку и готово.

ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. Замена ремня грм на опель астра h z16xer и. Перед тем как открутить болты клапа .

Замена Клапанной Крышки Опель Астра Н Z18xer

В общем купил мембрану, по виду и размерам 1 в 1. Он у меня издавна уже лежит. опель астра н z16xer замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. Перед тем как открутить болты клапанной крышки, нужно зачистить её. Так вышла что мембрана у меня полностью жива, так же осмотр показал что ей еще жить и жить. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Reply to comment by xan19 , added 2 years ago. Древняя и новенькая мембрана.

Замена Клапанной Крышки Опель Астра Н Z18xer

Sign Up Login with. Видео уроки по замене ламп на автомобиле опель астра h замена лампы крышки фары. Подскажи, пожалуйста как болты верно закручивать? За мембрану спасибо огромное нашему товарищу , у него можно смело заказывать.

Замена Клапанной Крышки Опель Астра Н Z18xer

Замена Клапанной Крышки Опель Астра Н Z18xer

Замена Клапанной Крышки Опель Астра Н Z18xer

Масляные отложения естественно сильные. Comments 43 Only registered users can participate in discussions. Замена ламп опель астра h. На автомобили опель астра н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. А перед этим двигло можно почистить очистителем карбюратора.

Замена Клапанной Крышки Опель Астра Н Z18xer

Reply to comment by xan19 , added 2 years ago. Sign Up Login with.

Замена Клапанной Крышки Опель Астра Н Z18xer

А перед этим двигло можно почистить очистителем карбюратора. Замена ремня грм опель астра н z18xer. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. В общем купил мембрану, по виду и размерам 1 в 1. Reply to comment by Diller-ups , added 2 months ago. Честно говоря, то уже не подскажу, потому что не помню.

Замена прокладки клапанной крышки z18xer

Замена прокладки клапанной крышки z18xer — бортжурнал Opel Astra SpaceGrey года на DRIVE2


Течет прокладка клапанной крышки


Двигатель должен быть холодным, пока стынет, сотрите грязь с крышки и вокруг неё.


Прокладку предварительно на один-два обхвата привязывал к клапанной крышке в отверстия для болтов х/б ниткой. …


Вид на внутреннюю сторону дела.


Отмечено стрелкой, но закрыто тряпкой — провод датчика кислорода на держателе можно не вытаскивать, если не помешает. Как ни странно, нужны ватные палочки много! Я на этом не остановился и демонтировал ближний клапан шестерни распредвала, для этого нужна головка Е8.


Лучше делать это в гараже, если у вас его нет, значит в гараже друга. Времени мне потребовалось четыре часа.

Замена прокладки клапанной крышки z18xer

Двигатель должен быть холодным, пока стынет, сотрите грязь с крышки и вокруг неё. В противном случае это всё придётся выковыривать и головки блока. Что нужно из инструмента и материалов: Свечной ключ на 16 если будете меня ть свечи.


Крайне желателен динамометрический ключ с диапазоном от 5 до 30 Нм. Обязателен обезжириватель, я использовал wurth спрей для очистки двигителя. Запаситесь бумажными полотенцами и безворсовой тряпкой.

Как ни странно, нужны ватные палочки много! Отворачиваем головкой torx tx 40 два винта крепления распределителя зажигания.


Снимаем с него контактную группу, нужно нежно подковырнуть маленькой плоской отвёрткой. Смотрим в свечные колодцы, нет ли там масла. Если есть — чистим! Проверяем на предмет пробоев распределитель зажигания, чистим пружинки обезжиривателем.

При демонтаже крышки очень мешает кабельная трасса идущая по левой стороне крышки. Её нужно аккуратно вынуть из паза.


Я на этом не остановился и демонтировал ближний клапан шестерни распредвала, для этого нужна головка Е8. После этого провода можно перемесить влево и они не мешают.

Замена прокладки крышки клапанов своими силами за 10 минут! Без герметика! Nexia.

Отсчёлкиваем электронные блоки сзади и справа клапанной крышки. Обхватываем их пальцами снизу и тянем вверх. Крепления заднего блока по краям и по центру, боковой снимается легче.


Отворачиваем болты крепления клапанной крышки головкой е10 с удлинителем. Отключаем АКБ, при помощи торцевой головки T40 откручиваем и снимаем модуль зажигания.


В свечные колодца лучше напихать тряпки. Болты не вынимаются отдельно от крышки, так как держатся в запрессованных втулках. Выделил разъём клапана фазорегулятора слева внизу.

На нём нужно выдвинуть наружу жёлтую защёлку и нажать на чёрную площадку на жёлтой защёлке, после чего разъём вынимается.

Opel Astra GTC 2008, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Патрубок отвода картерных газов тоже выделил верхняя средняя часть картинки. Снять получилось только после съёма крышки.


Подлезаем пальцами под нижнюю часть патрубка и отводим защёлку, а между кабельной трассой и крышкой ДВС просовываем отвёртку и отщёлкиваем верхнюю её часть. Защёлки кабельных трасс отжимаются узкой шлицевой отвёрткой — достаточно надавить ею в пазы. Отмечено стрелкой, но закрыто тряпкой — провод датчика кислорода на держателе можно не вытаскивать, если не помешает. Сняв крышку, нашёл много загустевшего масла в правой части около датчиков распредвалов.

В крышке такого масла оказалось тоже достаточно. Прокладка же затвердела и при выковыривании из крышки забавно щёлкая разлеталась по гаражу.


Вид на внутреннюю сторону дела. Справа у датчиков много загустевшего масла. В крышке с этой же стороны такого добра тоже хватает. Задубевшая прокладка крышки ГБЦ и загустевшее масло Начал очищать тряпками с ацетоном поверхности прилегания прокладки.


Пользовался поговоркой «Что бы блестели как у кота яйца! Из труднодоступных мест, выковыривал его вязальной спицей.

Замена прокладки крышки клапанов Z18XER

Opel Astra H Z18XER. Лопнула мембрана в клапанной крышке

Почему течет масло из под клапанной крышки Опель Шевроле GM

Замена прокладки клапанной крышки Astra J, A16LET

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

Двигатель Z18XER (Opel) Часть 3. ГБЦ и финальная сборка. Engine Z18XER

Клапанная крышка A16XER Opel Astra. Выкинуть нельзя оставить.

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя Ecotec A18XER

Атмосферный бензиновый мотор Ecotec A18XER, доработан из своего предшественника Z18XER. Кроме экологичности у них отличий нет. В Южной Корее этот ДВС собирают под маркой F18D4. На каких авто применены эти ДВС вы можете посмотреть в таблице ниже. Конструктивно мотор представляет собой обычный рядный с четырёхцилиндровым чугунным блоком и алюминиевой головкой с 16 клапанами и двумя распределительными валами. Впускные клапаны ∅31.2 мм, выпускные ∅27.5 мм. С применением системы изменения фаз газораспределения на двух валах. В данных 1.8 литровых движках установлены впускные коллекторы переменной длины, что помогает достигать на низких оборотах максимальный крутящий момент быстрее. Соответственно, при высоких оборотах выдать максимальную мощность.

Слабые места мотора A18XER

Перечень слабых мест двигателей A18XER, Z18XER, F18D4

  • Электромагнитные клапана фазорегулятора;
  • Термостат;
  • Модуль зажигания;
  • Фазорегуляторы;
  • Теплообменник;
  • Мембрана системы вентиляции картерных газов;
  • Датчик положения распредвала.
Электромагнитные клапана фазорегулятора

Признаком некорректной работы клапанов фазорегулятора является появление рабочего звука двигателя похожего на работу дизеля. Проблема устраняется чисткой клапанов, если нет, то заменой новыми.

Термостат

В большинстве случаев выходит из строя при пробеге 80-100 тыс. км.

Модуль зажигания

Его поломка происходит в интервале 70-90 тыс. км пробега. Дефект проявляется просто, двигатель начинает троить, т. е. пропускать зажигание. Причинами отказа модуля зажигания могут быть применение несоответствующих руководству по эксплуатации свечей зажигания и несвоевременность их замены, зазор более 1.1 мм, проникновение воды в свечные гнёзда вследствие нарушения герметичности при мойке или конденсации воды из воздуха. Периодичность замены модуля предусмотрена через каждые 70 000 км. Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. При пробое изоляции восстанавливается термоусадочными трубками.

Фазорегуляторы

Работу системы изменения фаз обеспечивают два гидравлических фазовращателя. Управляющие клапаны чувствительны к состоянию качества масла и отказывают если его вовремя не заменяют, но это еще не всё, отказ клапанов (забиваются фильтрующие сетки) приводит в негодность дорогостоящие фазорегуляторы. Понять выход из строя можно по дизельному рычанию мотора или звуку напоминающему стук гидрокомпенсаторов (их нет). На Z18XER два шестерёнчатых фазорегулятора, внешний связан ремнем с коленвалом, внутренний посажен на распредвал. Вместе они соединены лопастями, находящихся в полостях, наполняемых маслом. Регулировка уровня масла по поверхностям лопастей и осуществляет распредвал отклонением относительно положения коленвала. Таким образом, внутренняя шестерня может иметь вращение по отношению к внешней. При нарушении срабатывания клапанов и наполнения маслом полостей фазорегуляторы начинают работать без смазки с биением о стенки полостей. Это и есть то самое кратковременное (0.5 с) дизеление, которое появляется после запуска движка и пропадающее по мере нарастания давления масла. При появлении значительных отклонений параметров изменения фаз от заданных система информирует об ошибке P0011 и P0014.

Модуль зажигания

Отказ модуля зажигания заключается в пробое его изоляции. Народные «кулибины» придумали способы восстановления прошитой изоляции: от наложения слоёв эпоксидного клея до насадки толстостенных термоусадочных трубок.

Теплообменник

Слабость теплообменника в некачественных резиновых прокладках, вследствие чего при быстрой потере свойств резины прокладок по посадочному месту теплообменника подтекает масло. Функция теплообменника — быстро прогревать моторное масло и поддерживать его рабочую температуру. Располагается теплообменник под впускным коллектором. Симптомами нарушения герметичности в соединении может быть: попадание антифриза в масло и наоборот масла в антифриз (видно по эмульсии), подтекание масла и антифриза по посадочному фланцу теплообменника. При выявлении вышеуказанных признаков проблему надо устранять без отлагательства. Появление проблемы с течью масла из-под теплообменника происходит в пределах каждых 70 тыс. км. Лечится болячка заменой прокладок, термостата (меняют совместно, его ресурс 100 тыс. км), заменой масла и антифриза в случае их смешивания.

Мембрана системы вентиляции картерных газов

Слабость мембраны системы вентиляции картерных газов отмечена на силовых агрегатах Z18XER, Z16XER выпущенных до 13.10.2008 г. Проблема в нарушении герметичности в системе вентиляции картерных газов из-за рвущейся резиновой мембраны. При нарушении функционирования мембрана не способствует удалению газа из картера, а наоборот, подсасывает его снаружи тем самым повышая давление газов в картере. Признаком дефекта мембраны является свистящий шум всасываемого воздуха. Дефект подтверждается пропаданием шума после извлечения масляного щупа и открытия крышки маслозаливной горловины. Кроме того, блок управления двигателя выдает ошибки P0105 и P0170. Игнорировать эту проблему нельзя в связи с попаданием под клапанную крышку не отфильтрованного воздуха из отсека силового агрегата. К тому же, с повышением давления газов в картере выдавливается масло из ДВС, нарушая нормальную работу поршневых колец, растёт расход масла. При работе двигателя плавают обороты, происходят пропуски зажигания с вероятным отказом модуля зажигания. После запуска холодного двигателя может наблюдаться его останов. Для устранения неисправности надо произвести несложные действия: разборку клапана и замену мембраны на новую.

Датчик положения распределительного вала

У ранних движков Z16XER и Z18XER устанавливались некондиционные распредвалы, со временем двигатели перестают запускаться. При появлении ошибок с кодами P0340 или P0365 смотрите зазор между датчиком распределительного вала и серповидным выступом. Если зазор более 0,1-1,9 мм. распределительный вал ГРМ подлежит замене новым усовершенствованным с ноября 2008 г.

Недостатки мотора A18XER

Перечень недостатков двигателей A18XER, Z18XER, F18D4

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • Шум ремня навесных агрегатов;
Отсутствие гидрокомпенсаторов

Один раз в каждые в 100 тыс. км по регламенту требуется регулировка клапанов, т.к. гидрокомпенсаторы конструкцией на A18XER, Z18XER, F18D4 не предусмотрено, регулировку производят подбором тарированных стаканов. Регулировочные тепловые зазоры клапанов выставляют на холодном моторе: на впуске 0.21-0.29 мм, на выпуске 0.27-0.35 мм. Регулировать клапаны ГРМ самостоятельно не практично, долго. Требуется производить точный подбор стаканчиков под зазоры, демонтировать и монтировать распредвалы. Для этого лучше обращаться в соответствующие сервисы.

Шум ремня навесных агрегатов

Силовые агрегаты с АКПП периода выпуска 2005-2007 г. при работе на холодную могут издавать шум от поликлиновых ремней навесных агрегатов. Проблему решают установкой шкива генератора с обгонной муфтой вместо обычного шкива. В указанный период силовые агрегаты собирали с обоими вариантами шкивов генератора, обычный шкив проблемный.

Основные характеристики A18XER

Оригинальные расходники и спецжидкости для A18XER, Z18XER, F18D4
Наименование расходников Номер по каталогу Дженерал Моторс
Антифриз: 93170402 или 1940663. Смесь концентрированного антифриза Dex-cool с дистиллир. водой до плотности соответствующей температуре кристаллизации (замерзания) минус 40-65 °C. Смешивать антифризы разных марок не рекомендуется.
Масло в системе смазки: 93165557, 1942003, 93165554, 1942000.
Масляный фильтр: 93185674.
Уплотн. кольцо сливной пробки масл. поддона: 90528145.
Свечи зажигания: 96476119.
Ремни:
вспомог. агрегатов (с кондиционером / без кондиционера): 55563925 / 55565301.
насоса ГУР: 55564676.
ГРМ: 24422964.
Натяжные ролики ремней приводов:
вспомог./ агрегатов: 55563512.
ГРМ: 55574864.
(паразитный) ГРМ: 24436052.
Помпа: 24405895.
Все прокладки теплообменника: 5650960, 5650962, 5650972, 5650966, 6338472, 5650969, 5650971, 5650974, 5854988, 0849533.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование Момент затяжки, Нм
Винт на декор. накладке двигателя: 8.
Свеча зажигания: 25.
Винт модуля зажигания: 8.

Z18xer прокладка клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки z18xer — бортжурнал Opel Astra SpaceGrey года на DRIVE2


Течет прокладка клапанной крышки


Двигатель должен быть холодным, пока стынет, сотрите грязь с крышки и вокруг неё.


Прокладку предварительно на один-два обхвата привязывал к клапанной крышке в отверстия для болтов х/б ниткой. …


Вид на внутреннюю сторону дела.


Отмечено стрелкой, но закрыто тряпкой — провод датчика кислорода на держателе можно не вытаскивать, если не помешает. Как ни странно, нужны ватные палочки много! Я на этом не остановился и демонтировал ближний клапан шестерни распредвала, для этого нужна головка Е8.


Лучше делать это в гараже, если у вас его нет, значит в гараже друга. Времени мне потребовалось четыре часа.

Замена прокладки клапанной крышки z18xer

Двигатель должен быть холодным, пока стынет, сотрите грязь с крышки и вокруг неё. В противном случае это всё придётся выковыривать и головки блока. Что нужно из инструмента и материалов: Свечной ключ на 16 если будете меня ть свечи.


Крайне желателен динамометрический ключ с диапазоном от 5 до 30 Нм. Обязателен обезжириватель, я использовал wurth спрей для очистки двигителя. Запаситесь бумажными полотенцами и безворсовой тряпкой.

Как ни странно, нужны ватные палочки много! Отворачиваем головкой torx tx 40 два винта крепления распределителя зажигания.


Снимаем с него контактную группу, нужно нежно подковырнуть маленькой плоской отвёрткой. Смотрим в свечные колодцы, нет ли там масла. Если есть — чистим! Проверяем на предмет пробоев распределитель зажигания, чистим пружинки обезжиривателем.

При демонтаже крышки очень мешает кабельная трасса идущая по левой стороне крышки. Её нужно аккуратно вынуть из паза.


Я на этом не остановился и демонтировал ближний клапан шестерни распредвала, для этого нужна головка Е8. После этого провода можно перемесить влево и они не мешают.

Замена прокладки крышки клапанов своими силами за 10 минут! Без герметика! Nexia.

Отсчёлкиваем электронные блоки сзади и справа клапанной крышки. Обхватываем их пальцами снизу и тянем вверх. Крепления заднего блока по краям и по центру, боковой снимается легче.


Отворачиваем болты крепления клапанной крышки головкой е10 с удлинителем. Отключаем АКБ, при помощи торцевой головки T40 откручиваем и снимаем модуль зажигания.


В свечные колодца лучше напихать тряпки. Болты не вынимаются отдельно от крышки, так как держатся в запрессованных втулках. Выделил разъём клапана фазорегулятора слева внизу.

На нём нужно выдвинуть наружу жёлтую защёлку и нажать на чёрную площадку на жёлтой защёлке, после чего разъём вынимается.

Opel Astra GTC 2008, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Патрубок отвода картерных газов тоже выделил верхняя средняя часть картинки. Снять получилось только после съёма крышки.


Подлезаем пальцами под нижнюю часть патрубка и отводим защёлку, а между кабельной трассой и крышкой ДВС просовываем отвёртку и отщёлкиваем верхнюю её часть. Защёлки кабельных трасс отжимаются узкой шлицевой отвёрткой — достаточно надавить ею в пазы. Отмечено стрелкой, но закрыто тряпкой — провод датчика кислорода на держателе можно не вытаскивать, если не помешает. Сняв крышку, нашёл много загустевшего масла в правой части около датчиков распредвалов.

В крышке такого масла оказалось тоже достаточно. Прокладка же затвердела и при выковыривании из крышки забавно щёлкая разлеталась по гаражу.


Вид на внутреннюю сторону дела. Справа у датчиков много загустевшего масла. В крышке с этой же стороны такого добра тоже хватает. Задубевшая прокладка крышки ГБЦ и загустевшее масло Начал очищать тряпками с ацетоном поверхности прилегания прокладки.


Пользовался поговоркой «Что бы блестели как у кота яйца! Из труднодоступных мест, выковыривал его вязальной спицей.



Вначале убираем остатки масла, а затем обезжириваем.

Почему течет масло из под клапанной крышки Опель Шевроле GM


Выяснил,что замена прокладки в сервисе обойдётся на сервисе в руб. Лучше делать это в гараже, если у вас его нет, значит в гараже друга.


Opel Zafira › Logbook › замена прокладки клапанной крышки и клапана рециркуляции картерных газов. Перед…


Обратите внимание, что трубки топливные возле фильтра воздушного идут параллельно, и связаны защелкой. Откручиваем болты крепления, они под головку на 10, и снимаем модуль со свечей. Трём хорошо, нагаров масла оставаться не должно, при необходимости можно пошкрябать чем нибудь пластиковым или деревянным, я использовал линейку.


Да и ставить обратно крышку с ними не реально. В противном случае это всё придётся выковыривать и головки блока. Возвращаем на место клапан и эл.


Отворачиваем головкой torx tx 40 два винта крепления распределителя зажигания. Снимаем с него контактную группу, нужно нежно подковырнуть маленькой плоской отвёрткой. Смотрим в свечные колодцы, нет ли там масла. Если есть — чистим!


Проверяем на предмет пробоев распределитель зажигания, чистим пружинки обезжиривателем. При демонтаже крышки очень мешает кабельная трасса идущая по левой стороне крышки.


Её нужно аккуратно вынуть из паза. Я на этом не остановился и демонтировал ближний клапан шестерни распредвала, для этого нужна головка Е8.


После этого провода можно перемесить влево и они не мешают. Отсчёлкиваем электронные блоки сзади и справа клапанной крышки. Обхватываем их пальцами снизу и тянем вверх.


Крепления заднего блока по краям и по центру, боковой снимается легче. Отворачиваем болты крепления клапанной крышки головкой е10 с удлинителем.

Ничего не прилипает, снимается легко. Далее начинается самый гемор. Выбрасываем старую прокладку и ставим на угол клапанную крышку, подложив под неё тряпку, должно вытечь масло.

Пока стекает протираем головку блока. Герметичность зависит от качественного обезжиривания!


Сперва стираем масло по периметру головки блока и вокруг колодцев, везде где прилегает прокладка. Трём хорошо, нагаров масла оставаться не должно, при необходимости можно пошкрябать чем нибудь пластиковым или деревянным, я использовал линейку. Ни в коем случае НЕ испульзуйте шкурку или надфиль!

Замена прокладки крышки клапанов OPEL Vectra B

После удаления грязи и нагара, качественно обезжириваем места прилегания. Я протирал туалетной бумагой, она не оставляет ворса. Чтобы был нормальный подход ко всем болтам крышки, отключил и снял клапан РОГ, от справа, если смотреть на двигатель. Пока не снята крышка, необходимо снять проушины, их 2, за которые поднимают двигатель при снятии с авто.

Сказали спасибо:

Одна проушина находится возле клапана РОГ, а вторая- на двигателе слева, к щитку моторному ближе, возле бачка с тормозной жидкостью. Держаться они на 2 болтах, каждая, подлазить неудобно, но откручиваются без особых усилий. Вот здесь вопрос спорный, и я его игнорировал, и сейчас возвращаюсь к тому, что был не прав не сделав это. Необходимо стравить давление с системе подачи топлива 2 трубки, со штуцером , и открутить гайки их крепления.

Я крышку снял, но и бензин пшикнул все-таки со второй гайки. Да и ставить обратно крышку с ними не реально.


Так что снимите сразу. Снять воздушный фильтр и все примочки к нему и дроссельной заслонке наверное ни для кого не проблема, поэтому детально не останавливаюсь. Обратите внимание, что трубки топливные возле фильтра воздушного идут параллельно, и связаны защелкой. Там накидным лучше открутить, головкой, не очень удобно подлазить.

Отведите трубки немного в сторону, и увидите болты крепления крышки.

Замена прокладки клапанной крышки z18xer

Но, это еще не все. По всему двигателю идет пластмассовый кожух, в нем провода и прочее электрика. Инструкция его советует разжать и все вытащить, но я не стал. Обратите внимание, что рядом с ним идет шланг от расширительного бачка к блоку. Вот если его выташить, увидите под ним крепление этого пластикового кожуха к двигателю.



Крышка клапанов Опель Шевроле 1.6 1.8 XER 55564395

Крышка клапанов Опель Шевроле 1.6 1.8 XER 55564395

Крышка клапанов / Клапанная клапаная крышка / КРЫШКА ГБЦ / КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ / Мембрана клапана ( клапанной крышки ) рециркуляции вентиляции картерных газов

Для моторов : применяемость

Z16XER / Z18XER / A16XER / A18XER / A18XEL / A16LET / Z16LEL / Z16LER / A16LEL / A16LER / A16LES / Z16XNT / A16XNT / A16XNT

Z 16 XER / Z 18 XER / A 16 XER / A 18 XER / A 18 XEL / A 16 LET / Z 16 LEL / Z 16 LER / A 16 LEL / A 16 LER / A 16 LES / Z 16 XNT / A 16 XNT / A 16 XNT

1.6 / 1.8 / 1.6i / 1.8i бензин бензиновый

1.6Т 1.6 Т / 1.6T 1.6 T 1.6 турбо turbo

Подходит для авто ( применяемость )

Опель Астра-Н Астра-Аш Астра Н Аш / Opel ASTRA-H ASTRA H

Опель Зафира-В Зафира-Б Зафира В Б / Opel ZAFIRA-B ZAFIRA B

Опель Астра-J Астра Джей Джэй / Opel Astra-J Astra J

Опель Зафира-С Зафира-Ц Зафира С Ц / Opel ZAFIRA-C ZAFIRA C

Опель Мерива-А Мерива А / Opel MERIVA-A MERIVA A

Опель Корса-Д Корса Д / Opel CORSA-D CORSA D

Опель Инсигния Инсигниа / Opel INSIGNIA

Опель Сигнум / Opel Signum

Опель Вектра-С Вектра-Ц Вектра С Вектра Ц / Opel VECTRA-C VECTRA C

Opel Mokka Moka / Опель Мокка Мока
Saab 9-5 95 9 5 / Сааб 9-5 95 1.6 турбо
Chevrolet Chevrole Cruze Cruz / Шевроле Шевролет Круз

Читайте также: