Замена прокладки клапанной крышки рено меган 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

6.6. Система впрыска дизельного топлива двигателя K9K



Двигатель K9K с ТНВД

За время своей жизни силовой агрегат не раз подвергался модернизации, но кардинальных изменений в конструкцию все же не вносилось. В современном исполнении мотор по-прежнему имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока с одним распредвалом (SOHC), систему непосредственного впрыска Common-Rail с турбиной фирмы BorgWarner. Последние мощные версии двигателя (свыше 100 л.с.) комплектуются компрессором с изменяемой геометрией. От модификации также зависит тип топливной системы – возможные варианты Delphi, Bosch, Siemens, Continental. Клапан EGR является обязательным компонентом, в современных редакциях мотора используется сажевый фильтр.


Основные проблемы в ходе эксплуатации двигателя K9K 1.5 dCi возникают при несвоевременной замене масла или заливе масла не той вязкости. Отсутствие должной смазки приводит к провороту шатунных вкладышей, в результате чего могут возникнуть задиры на шейках коленчатого вала и шатунах. Масляное голодание также вызывает появление металлической стружки, которая при попадании в турбину способствует ее ускоренному износу и выходу из строя. Ремонт, само собой, влетит в копеечку, так что замену масла нужно производить строго по регламенту, раз в 10000 км. Этот же интервал следует соблюдать при замене воздушного и топливного фильтров.

Если вовремя реагировать на неисправности и выдерживать график регламентных работ, дизель K9K 1.5 dCi вполне способен пройти 300 тыс. км.

3.3.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Штудируя интернет обратил внимание на то что стаканы шлифуют до небходимого размера, хочу заметить что даное действие ослабляет конструкцию стакана и так же Шлифовщики не берутся за это дело по причине того что площадь контакта очень мала, но если очень хочется то можно.

Берем приспособления для замера вставляем в нутрь, это позволит примагнитить стакан, но этого все-же мало приходится примагничивать еще и металлические бруски чтобы это дело не крутилось при шлифовании. Штудируя интернет, обнаружил вариант переделки стаканов от наших жигулей шлифуют диаметр стакана а дальше танцы с бубном, выбор даного варианта прост у наших машин есть регулировочные шайбы, вот только регулировать на месте не позволит конструкция головки, шайба просто не входит.

Ну это пол беды основная проблема в том, что нет возможности просто установить шайбу нужного размера по причине большой толщины реношного стакана.

Проверка свечей накала 1,5dci

Если все что я описал про этот метод вас неостостановило предложу свой способ увеличения размера без сварки. Подобные стаканчики применялись на старых моторах, для того что бы регулировочный винт не разбивал головку штока клапана, в нашем случае он увеличит высоту. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если имеется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились перпендикулярно к оси распредвала.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Устанавливайте шайбу маркировкой толщины вниз. Если инструмента Renault нет и нельзя сделать подходящую замену, то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал, как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей.

Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку и затяните крепежные гайки приведенным в Спецификациях усилием.

Renault Kangoo 2009, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Установите топливные форсунки как описано в Главе Системы питания и выпуска или свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя. Если топливопроводы были разъединены, подсоедините их, а затем прокачайте топливную систему как описано в Главе Системы питания и выпуска. Регулировочные шайбы посажены в толкатели так, что их очень трудно извлечь с установленным распредвалом. Для выполнения этой процедуры потребуется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации , но сначала необходимо будет снять впускной трубопровод и выпускной коллектор и турбокомпрессор обратитесь к Главе Системы питания и выпуска.

Чтобы извлечь регулировочную шайбу, проверните коленвал в нормальном направлении до положения, в котором будет полностью открыт регулируемый клапан. При неправильной установке может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Если необходимо для улучшения доступа, выпустите из крепления шланги, которые проходят над клапанной крышкой, и сместите их в сторону. Если топливопроводы разъединены, закупорьте открытые концы, чтобы предотвратить попадание грязи.

На моделях с двигателем F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку. Отверните крепежные гайки двигатели F8Q или болты двигатели F9Q и снимите клапанную крышку с двигателя.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

При проведении следующей процедуры коленвал должен проворачиваться гаечным ключом за болт шкива. Чтобы улучшить доступ к болту, поддомкратьте передний правый угол автомобиля и снимите колесо и вкладыш арки колеса прикреплен пластиковыми скобами. Чтобы коленвал легче было проворачивать, снимите свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя или топливные форсунки Глава Системы питания и выпуска.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Вставьте щуп правильной толщины обратитесь к Спецификациям между рабочим выступом кулачка и шайбой на верху толкателя обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если щуп входит свободно или не входит совсем, подбирая щупы различной толщины, определите точный зазор и запишите его, чтобы после можно было вычислить требуемую толщину новой шайбы.

Обратите внимание, что зазоры впускных и выпускных клапанов различны обратитесь к Спецификациям. Проверьте также зазоры оставшихся клапанов в показанной последовательности обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Где зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу, предварительно вычислив нужную толщину.

Замена прокладки клапанной крышки Рено Меган 3

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Рено Меган 3. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Рено Меган 3

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Renault Megane 3 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Вам потребуются: ключ «на 10», го­ловка TORX Е12, отвертка с крестооб­разным лезвием, специальный герме­тик, монтажная лопатка, динамометри­ческий ключ.

Операции по замене уплотнения крышки го­ловки блока цилиндров для наглядности по­казаны на снятом двигателе.

Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Отожмите фиксатор колодки жгута про­водов регулятора фаз газораспределения.


3. . и отсоедините колодку от регулятора.


4. Снимите ресивер (см. «Снятие и уста­новка ресивера», с. 107).


5. Снимите маслоотделитель (см. «Очист­ка системы вентиляции картера», с. 65).


6. Выверните болт крепления электромаг­нитного клапана фаз газораспределения.


7. . и снимите электромагнитный клапан.

8. Снимите катушки зажигания (см. «Сня­тие и установка катушек зажигания», с. 198).

9. Снимите правую опору подвески сило­вого агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 64).


10. Выверните верхний болт крепления верхней крышки ремня привода газора­спределительного механизма.


Выверните двадцать четыре болта кре­пления крышки головки блока цилиндров.


12. Подденьте монтажной лопаткой.


13. . и снимите крышку головки блока цилиндров.


14. Очистите привалочные поверхности крышки.


15. . и головки блока цилиндров от ста­рого герметика.

16. Нанесите на привалочную поверх­ность головки блока цилиндров герметик.

17. Установите крышку на головку блока цилиндров.

18. Затяните болты крепления крышки головки блока цилиндров в четыре этапа (последовательность затяжки показана на рис. 5.7):

I этап - затяните болты 22, 23, 20, 13 мо­ментом 8 Н м;

II этап - затяните болты с 1 по 12, с 14 по 19, с 21 по 24 моментом 12 Н м;

III этап - ослабьте болты 22, 23, 20, 13;

IV этап - затяните болты 22,23,20,13 мо­ментом 12 Н*М.

19. Установите остальные детали в по­рядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ"

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2 рено меган масло на крышке клапанов Замена прокладки клапанной крышки Renault Clio

Как заменить прокладку клапанной крышки на Меган 2

Прокладка клапанной крышки на Рено Меган 2

Основной проблемой двигателя автомобиля Рено Меган 2 является течь масла из-под впускной системы. Слабыми местами, как правило, является клапанная крышка и впускной коллектор. В этой статье мы разберемся с тем, как же происходит замена прокладки клапанной крышки, как осуществить эту процедуру без поездки в автосервис и поговорим о том, на что нужно обратить внимание при замене. Перед тем как приступить к работе, лучше всего заранее запастись ремкомплектом из прокладок для данной марки автомобиля.

Пошаговая инструкция

  1. Итак, запасаемся стандартным набором ключей, инструментами, отвёртками, ветошью. Покупаем новую прокладку клапанной крышки. Открываем капот и приступаем к работе. Прежде всего, необходимо снять все навесное оборудование с впускного коллектора. Для этого необходимо отсоединить дроссельную заслонку. Откручиваем хомуты крепления воздушного патрубка и отводим его в сторону. Затем с торца откручиваем четыре болта крепления дроссельной заслонки. Подойдет ключ на 8 или на 10, в зависимости от года выпуска автомобиля.
  2. Далее по кругу отсоединяем провода, которые подходят к датчикам двигателя: датчик температуры, датчик давления масла, датчик положения дроссельной заслонки, и клеммы, подходящие к форсункам двигателя Рено Меган 2. Осуществить эту процедуру не так уж и сложно, главное осторожно отсоединять электрику, дабы не повредить пластмассовые крепления. На этом же этапе необходимо отсоединить патрубок адсорбера и вакуумного усилителя тормоза. Для этого достаточно всего лишь открутить отверткой несколько хомутов.
  3. Теперь снятию впускного коллектора ничего не мешает, для его монтажа откручиваем восемь болтов по кругу. Следует отметить, что болты выполнены не под стандартные ключи, но не стоит опускать руки – подойдет ключ на 10 или на 8 – опять же все зависит от года выпуска вашего автомобиля. Лучше всего запомнить, в каком порядке были откручены болты, и по окончанию работ, закрутить их в том же порядке. После выполнения данной операции, извлекаем коллектор и получаем доступ к клапанной системе двигателя. Сразу следует отметить – что бы несколько раз не проделывать одну и ту же работу, меняем сальник клапана фазорегулятора, который расположен возле лючка заливной горловины двигателя. И, разумеется, меняем четыре прямоугольные прокладки впускного коллектора. Данная процедура необязательна, но проделать ее все же стоит, потому, как от целостности этих элементов, зависит холостой ход двигателя.
  4. После снятия впускного коллектора открывается доступ к ГРМ двигателя. Откручиваем по кругу несколько болтов крепления крышки клапанов. Снимаем ее и извлекаем старую прокладку. На ее место кладем новую и собираем все детали в обратном порядке. Следует отметить, что места соединения металлических деталей лучше всего промазать герметиком – для надежности крепления и отсутствия течи масла в этих местах. Помимо этого, затягивать болты лучше всего по руководству к эксплуатации Рено Меган 2. Если ее нет, то затягивание производят от середины к краям, крест-накрест.

Хотелось бы так же вам напомнить, что при заборе впускного коллектора, необходимо осмотреть резиновые прокладки маслоотделителя и при их износе произвести замену.

Рено Меган 2 песочного цвета

В завершении хотелось бы сказать, что весь процесс замены не такой уж и сложный, но все же требует определенных усилий и навыков работы с элементарным инструментом.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Renault Megane 2

Автомобили Chevrolet Lacetti за последние несколько лет стали одними из самых популярных в среднем ценовом сегменте среди водителей постсоветского блока. Это связано не только с низкой ценой по сравнению с другими зарубежными машинами того же уровня, но и с их качеством. Но, как и все автомобили, независимо от страны производства, некоторые детали Lacetti подвержены износу и нуждаются в ремонте или замене. Несмотря на иностранное происхождение, мелкий ремонт этой машины можно сделать своими руками. Эти процедуры включают Прокладка сменной крышки клапана Lacetti 1.6, это можно сделать без специальных инструментов или аксессуаров.

Знаки неисправность прокладки крышки клапана и ее причина

Есть несколько признаков отказа прокладки крышки клапана. Шевроле лак, и определить их достаточно просто, даже не будучи профессиональным автомехаником:

  • появление масла в свечных колодцах и свечах;
  • утечка масла в блок двигателя под крышкой клапана;
  • постоянная потеря масла после продолжительной работы двигателя.

Последнее может быть признаком не только протечки прокладки, но и других неисправностей в двигателе. Но в сочетании с одним из первых двух, потеря масла только подтверждает, что прокладка под крышкой клапана стала непригодной для использования.

Прокладка клапанной крышки Lackett может потерпеть неудачу по нескольким причинам. Первое. это систематический перегрев машины. Из-за постоянного нарушения температурного режима материал, из которого изготовлена ​​прокладка, теряет свою эластичность и становится очень твердым, что приводит к его расслаиванию.

Во-вторых, использование плохого герметика при установке прокладок. Он просто не может выдержать температуру, при которой двигатель нагревается и масло проходит.

В-третьих, затяните гайки на шпильках крышки клапана, что приведет к механическому повреждению прокладки.

Четвертая и наиболее распространенная причина отказа прокладки крышки клапана. это время или пробег. Производитель и опытные владельцы Lacetti рекомендуют менять его через 3 года или 80 тысячи километров.

обучение заменить прокладку клапанной крышки Lacetti 1.6

Важно выбрать процедуру замены прокладки крышки клапана, так как это зависит от того, как долго вы не будете касаться процесса. Производитель и механик в официальных магазинах Chevrolet рекомендуют использовать только оригинальную прокладку с каталожным номером эм-96353002. Его стоимость не так высока, чтобы заменить его на любые аналоги, качество которых зачастую ниже.

Также очень важно выбрать хороший герметик, который может выдерживать высокие температуры и не подвергаться воздействию автомобильного масла. Лучший вариант будет Permatex Ultra Black. специализированный герметик, предназначенный для этих целей. Идентичен оригиналу с каталогом ID gm-9985675, но это намного дешевле.

Видео: Замена Прокладки Клапанной Крышки Renault Megane 2

Для замены прокладки крышки клапана потребуется следующий список инструментов и принадлежностей:

  • идти дальше 10;
  • гаечный ключ на 10;
  • храповик с динамометром;
  • плоскогубцы;
  • плоская отвертка;
  • алкоголь;
  • герметик.

замена Прокладка крышки клапана Chevrolet Lacetti

1.Снимите обшивку двигателя.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Renault Megane 2

2.Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.
3.Используйте плоскогубцы, чтобы переместить зажимы воздушного шланга, которые входят в крышку клапана, и снимите трубки.
4.С помощью отвертки ослабьте хомут на масляном шланге, расположенном отдельно в крайнем правом положении, и снимите его.
5.Отсоединить провод датчика распредвала от крышки.

Для удобства можно снять крышку ремня ГРМ. Это необязательная процедура, но без нее крышку клапана намного проще заменить. Для этого используйте 10-миллиметровое гнездо, чтобы ослабить три винта, которые его крепят, и снимите крышку из-под опор двигателя.

6.С помощью отвертки освободите зажим на воздушном фильтре.
7.Гаечный ключ на 10 отвинтить 2 винты, которыми крепится корпус воздушного фильтра, затем снимите его и отложите в сторону.
8.Голова продолжала 10 откручиваем остальные 12 болты крепления крышки клапана и снятия ее.

Могут возникнуть некоторые трудности в виде сухого герметика. Поэтому, если крышка не сразу снимается с устройства, приложите дополнительные усилия, но не переусердствуйте.

9.Снимите старую прокладку с блока клапанов.
10.Удалить остатки масла и герметика.
11.Спирт обезжиривают поверхность, на которой будет установлена ​​новая прокладка.

В этот критический момент очень важно, чтобы в клапанный блок ничего не попало, так как это будет иметь очень неприятные последствия.

12.Нанесите герметик на поверхность крышки клапана и клапанного блока, которая подходит для прокладки.
13.Вставьте новую прокладку в крышку клапана и снова установите ее, внимательно следя за тем, чтобы не было перекосов.
14.С помощью храповика с динамометром затяните гайки крепления моментной крышки 10 нм

Гайки должны быть затянуты по диагонали, чтобы не было перекосов с обеих сторон крышки клапана.

пятнадцать.Замените все детали и компоненты в обратном порядке.
Прокладка сменной крышки клапана Lacetti 1.6 завершена.

6.6. Система впрыска дизельного топлива двигателя K9K



Двигатель K9K с ТНВД

За время своей жизни силовой агрегат не раз подвергался модернизации, но кардинальных изменений в конструкцию все же не вносилось. В современном исполнении мотор по-прежнему имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока с одним распредвалом (SOHC), систему непосредственного впрыска Common-Rail с турбиной фирмы BorgWarner. Последние мощные версии двигателя (свыше 100 л.с.) комплектуются компрессором с изменяемой геометрией. От модификации также зависит тип топливной системы – возможные варианты Delphi, Bosch, Siemens, Continental. Клапан EGR является обязательным компонентом, в современных редакциях мотора используется сажевый фильтр.


Основные проблемы в ходе эксплуатации двигателя K9K 1.5 dCi возникают при несвоевременной замене масла или заливе масла не той вязкости. Отсутствие должной смазки приводит к провороту шатунных вкладышей, в результате чего могут возникнуть задиры на шейках коленчатого вала и шатунах. Масляное голодание также вызывает появление металлической стружки, которая при попадании в турбину способствует ее ускоренному износу и выходу из строя. Ремонт, само собой, влетит в копеечку, так что замену масла нужно производить строго по регламенту, раз в 10000 км. Этот же интервал следует соблюдать при замене воздушного и топливного фильтров.

Если вовремя реагировать на неисправности и выдерживать график регламентных работ, дизель K9K 1.5 dCi вполне способен пройти 300 тыс. км.

3.3.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Штудируя интернет обратил внимание на то что стаканы шлифуют до небходимого размера, хочу заметить что даное действие ослабляет конструкцию стакана и так же Шлифовщики не берутся за это дело по причине того что площадь контакта очень мала, но если очень хочется то можно.

Берем приспособления для замера вставляем в нутрь, это позволит примагнитить стакан, но этого все-же мало приходится примагничивать еще и металлические бруски чтобы это дело не крутилось при шлифовании. Штудируя интернет, обнаружил вариант переделки стаканов от наших жигулей шлифуют диаметр стакана а дальше танцы с бубном, выбор даного варианта прост у наших машин есть регулировочные шайбы, вот только регулировать на месте не позволит конструкция головки, шайба просто не входит.

Ну это пол беды основная проблема в том, что нет возможности просто установить шайбу нужного размера по причине большой толщины реношного стакана.

Проверка свечей накала 1,5dci

Если все что я описал про этот метод вас неостостановило предложу свой способ увеличения размера без сварки. Подобные стаканчики применялись на старых моторах, для того что бы регулировочный винт не разбивал головку штока клапана, в нашем случае он увеличит высоту. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если имеется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились перпендикулярно к оси распредвала.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Устанавливайте шайбу маркировкой толщины вниз. Если инструмента Renault нет и нельзя сделать подходящую замену, то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал, как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей.

Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку и затяните крепежные гайки приведенным в Спецификациях усилием.

Renault Kangoo 2009, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Установите топливные форсунки как описано в Главе Системы питания и выпуска или свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя. Если топливопроводы были разъединены, подсоедините их, а затем прокачайте топливную систему как описано в Главе Системы питания и выпуска. Регулировочные шайбы посажены в толкатели так, что их очень трудно извлечь с установленным распредвалом. Для выполнения этой процедуры потребуется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации , но сначала необходимо будет снять впускной трубопровод и выпускной коллектор и турбокомпрессор обратитесь к Главе Системы питания и выпуска.

Чтобы извлечь регулировочную шайбу, проверните коленвал в нормальном направлении до положения, в котором будет полностью открыт регулируемый клапан. При неправильной установке может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Если необходимо для улучшения доступа, выпустите из крепления шланги, которые проходят над клапанной крышкой, и сместите их в сторону. Если топливопроводы разъединены, закупорьте открытые концы, чтобы предотвратить попадание грязи.

На моделях с двигателем F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку. Отверните крепежные гайки двигатели F8Q или болты двигатели F9Q и снимите клапанную крышку с двигателя.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

При проведении следующей процедуры коленвал должен проворачиваться гаечным ключом за болт шкива. Чтобы улучшить доступ к болту, поддомкратьте передний правый угол автомобиля и снимите колесо и вкладыш арки колеса прикреплен пластиковыми скобами. Чтобы коленвал легче было проворачивать, снимите свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя или топливные форсунки Глава Системы питания и выпуска.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Вставьте щуп правильной толщины обратитесь к Спецификациям между рабочим выступом кулачка и шайбой на верху толкателя обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если щуп входит свободно или не входит совсем, подбирая щупы различной толщины, определите точный зазор и запишите его, чтобы после можно было вычислить требуемую толщину новой шайбы.

Обратите внимание, что зазоры впускных и выпускных клапанов различны обратитесь к Спецификациям. Проверьте также зазоры оставшихся клапанов в показанной последовательности обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Где зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу, предварительно вычислив нужную толщину.

Рено Меган 2 Замена Прокладки Клапанной Крышки

Рено Меган ›Бортжурнал› Замена прокладки крышки клапана (сальника).

Наступили выходные, и я как всегда переехал в гараж.
Теперь я увидел пятна масла из-под крышки. Надо было менять прокладку, как я и думал.

Я пошел в магазин, чтобы купить уплотнения пробок, попросил прокладки, и есть герметики. хммм. Я думал, я купил герметики в гараже.
Он начал разбирать, оказывается, из масляной ловушки он тоже протек.

Рено Меган 2 Замена Прокладки Клапанной Крышки

Они сняли крышку, ЧЕМПИОН ПРОШЕЛ, ПОЙТИ.

Я решил все взять домой и убрать;)

Мы начали собирать, использовали импортные герметики, кому нужна информация, я дам.

Перед стартом я сделал адаптацию, запустил, все началось так, как будто он затонул 5 минут назад;) Я рад 🙂

Прокладка впускного коллектора, замена дросселя;)

Всем хороших и ровных дорог;)

Ценовой диапазон: 4 270 ₽ Пробег: 157500 км

Рено Меган 2004 год, 1,6-литровый гибридный двигатель, 115-литровый стр., Передний привод, механическая коробка передач. самодельный

как оно сейчас? нет пятен?

Теперь почти все идеально, ни соплей, ни пятен, только что начавшееся Фаза регулятора набивки клапана форсунки) руками все не заменит)

замена Прокладки впускного коллектора Renault Megan2

Растворение масла на крышка клапана Головка блока цилиндров и впускной коллектор, замена прокладки.

Renault Меган Крышка клапана масло

двигатель был весь в масле через небольшое кольцо между впуском и крышка клапана.

Я вижу, вы также не снимали ремень ГРМ при снятии крышки?

Да, в то же время я не читал руководство, я думал, что это просто чехол, но оказалось, что это тоже кровать))) так что лучше освободить ремень безопасности)

Да, я нашел ваш пост только после того, как снял крышку, и когда я увидел, что распредвалы со стороны заглушек были подняты, я понял, что ремень ГРМ необходимо снять, теперь я беспокоюсь за уплотнение распредвала на них все еще оказывалось давление, поэтому мне было интересно, вытекало ли что-то от вас после анализа или нет

У меня все было одинаково) одна точка падения, одна капельница, которая ближе к кабине, купила сразу две;) это распредвал, я открутил один болт, думая, что нужно было открутить все, так как он отвечал за починку это, но оказалось, что это одна пробка) и когда он поднимал он меня застрелил) то я вообще афигель)

Во всяком случае сальник слил, теперь боюсь ехать, и я что-то стреляю, когда нажимаю на распредвал, точка тоже играет)))

По ходу)) вы бы увидели мое лицо когда я это услышал)))

Меня сразу успокоили, они сказали, что клапан встал на место, и у вас был сторонний стук на автомобильном заводе, после этой процедуры у меня было ощущение, что успокаивающий шум клапана, похоже, теперь успокаивается

Потом я его снова снял))) вставил и исправил) и вот оно, теперь уже не слышу))))

то есть он тоже шумел? А потом он снова удалил герметик и применил его?

Ага, как маленький щелчок и жужжание, потом его сняли, очистили) и поставил на место, я пометил этот болт на будущее, который служит пробкой и не дает ему выскочить)

Сейчас почти все идеально, ни соплей, ни смазки, единственное, что я начал бросать клапаном фазы уплотнения горла, это метать форсунки) рук нет заменит)

Надо использовать NI часть в тексте, а не нет, трудно читать

за прокладки анаэробный герметик используется

И поэтому, когда он затвердевает, он становится твердым, как прокладка

Что такое герметик? выглядит как дешевый абро то еще хрень

Как лактин, только красный, я буду фотографировать в гараже, но как насчет Абро?)

слушание приостановлено или нет?

Конечно, я снял его) и вытащил распределительные валы, если вы просто хотите снять крышку клапана, вы не вернете ее назад, так как распределительные валы поднимаются натяжением ремня ГРМ, и если вы ослабляете его, все Уплотнения распределительного вала не встанут на свои места. крышка выпускного вала также имеет демпфер, имеет пружину, ее нельзя вставить, пока вал не вернется в удобное положение для равномерной установки крышки;)

Замена прокладки клапанной крышки рено меган 3

Снятие

Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

Снять шкив коленчатого вала.

Снять правую опору подвески двигателя.

Снять ремень привода ГРМ.

Снять глушитель шума впуска.

Снять корпус воздушного фильтра.

Снять блок дроссельной заслонки.

Снять впускной коллектор.

Снять сальники распределительных валов со стороны привода ГРМ.

Снять катушки зажигания.

Снятие и установка крышки ГБЦ двигателя К4М

Отсоединить шланг 1, рисунок 1, вентиляции картера от маслоотделителя 2.

Отвернуть восемь болтов крепления (головка сменная 8, удлинитель, вороток).

Отделить маслоотделитель 2 от крышки головки цилиндров 4 (отвертка плоская).

Снять подъемную проушину 3 двигателя со стороны маховика на крышке 4 головки цилиндров (головка сменная 16, ключ трещоточный).

Снятие и установка крышки ГБЦ двигателя К4М

Отвернуть болты 1, рисунок 2, крепления крышки головки цилиндров (головка сменная 8, удлинитель, ключ трещоточный).

Отделить крышку головки цилиндров, потянув ее вверх и постукивая по выступам бронзовой выколоткой (выколотка технологическая).

Снять крышку головки цилиндров.

Установка

Очистить головку цилиндров и крышку головки от остатков герметика.

Обезжирить сопрягаемые поверхности головки цилиндров и крышки головки цилиндров (кисть, уайт-спирит).

Снятие и установка крышки ГБЦ двигателя К4М

Нанести с помощью валика для малярных работ герметик MASTIXO, рисунок 3 (валик для малярных работ, герметик MASTIXO).

Удалить герметик с рабочих поверхностей подшипников в крышке головки цилиндров (ветошь).

Установить крышку головки цилиндров.

Снятие и установка крышки ГБЦ двигателя К4М

Установить и затянуть в указанном порядке болты 1…24, рисунок 4, крепления крышки головки цилиндров в несколько этапов (головка сменная 8, удлинитель, ключ моментный):

1-й этап – болты 22, 23, 20 и 13 моментом затяжки 8 Н.м (0,8 кгс.м);

2-й этап – болты 1 – 12, 14 – 19, 21 и 24 моментом затяжки 15 Н.м (1,5 кгс.м);

3-й этап – ослабить болты 22, 23, 20 и 13;

4-й этап – болты 22, 23, 20 и 13 затянуть моментом затяжки 15 Н.м (1,5 кгс.м).

Установить подъемную проушину 3, рисунок 1, двигателя со стороны маховика на крышке головки цилиндров. Момент затяжки болта крепления 11 Н.м (1,1 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный).

Очистить маслоотделитель 2 от остатков герметика.

Обезжирить сопрягаемые поверхности крышки головки цилиндров и маслоотделителя (кисть, уайт-спирит).

Снятие и установка крышки ГБЦ двигателя К4М

Нанести на маслоотделитель с помощью валика для малярных работ герметик MAS-TIXO в соответствии с рисунком 5 (валик для малярных работ, герметик MASTIXO).

Снятие и установка крышки ГБЦ двигателя К4М

Установить и затянуть в указанном порядке болты 1…8, рисунок 6, крепления маслоотделителя. Момент затяжки болтов крепления маслоотделителя 15 Нм (1,5 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, ключ моментный):

Замена прокладки клапанной крышки рено меган 3

Замена прокладки КК

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Читайте также: