Замена прокладки клапанной крышки шевроле эпика

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Течи моторного масла Chevrolet Epica

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Эпика

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Шевроле Эпика. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Эпика

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Chevrolet Epica необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Шевроле эпика ремонт головки

Снимите винты головки распределительного вала постепенно и в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.

Снимите впускной распределительный вал и выпускной распределительный вал.

Снимите заглушки оси коромысел на обоих концах блока цилиндров.

Снимите передние и задние оси коромысел, используя приспособление для установки/снятия осей коромысел DW110-160.

Снимите пружинодержатель клапана, пружину клапана, клин клапана и шток клапана, используя приспособление для сжатия пружин клапанов 09916-14510 / переходник для сжатия пружин клапанов 09916-48210.

Проследите, чтобы впускные и выпускные клапаны были установлены на правильные места. Диаметр впускных клапанов больше, чем выпускных.

Установите на место впускной и выпускной распределительные валы.

Установите головки распределительных валов в показанной последовательности.

Затяните болты головок распределительных валов в показанной последовательности.

Установите звездочки распределительных валов.

Снимите нижние коренные подшипники.

Установите поршневые кольца.

При установке поршневых колец используйте приспособление для установки поршневых колец DW110-170-01 (2.0 л) или DW110-170-02 (2.5 л). Соблюдайте порядок установки поршней: 2 -> 5 -> 1 -> 6 -> 3 -> 4 (номер поршня).

Установите на место подшипники шатунов и временно установите головку шатуна.

Установите упорный подшипник.

Затяните болты головки шатуна, используя приспособление для регулировки коленчатого вала DW110-190. Соблюдайте порядок затяжки болтов шатуна: 2 -> 5 -> 1 -> 6 -> 3 -> 4 (номер поршня).

Установите нижние коренные подшипники.

Расположите и установите задний сальник коленчатого вала, используя приспособление для монтажа заднего сальника коленчатого вала DW110-180-02.

Ремонт ГБЦ Шевроле Эпика 2.0, замена прокладок коллектора и клапанной крышки

Основу двигателя автомобиля Шевроле Эпика 2,0 составляет блок цилиндров .

Сверху на него устанавливают головку блока цилиндров, которая фактически запирает этот блок.

В месте их стыковки образуются камеры сгорания.

А само соединение осуществляется через специальную прокладку, что делает стык максимально герметическим.

В головке блока цилиндров монтируется клапанный механизм, а также свечи зажигания и форсунки.

Закрывает эту часть двигателя клапанная крышка.

Она венчает весь двигатель, а также является защитой для ГРМ двигателя. Клапанная крышка также соединяется через специальную прокладку.

В тех случаях, когда любая из прокладок получает повреждение, герметичность двигателя нарушается и в месте порыва прокладки на стенках двигателя появляются потёки масла.

А общее количество масла в двигателе естественно уменьшается, что негативно сказывается на работе самого двигателя, а также на состоянии его поршней и стенкок цилиндров.

Выполняем самостоятельно ремонт ГБЦ, а также меняем прокладки клапанной крышки и коллектора Chevrolet Epica 2,0

Почему-то перестал заводиться двигатель нашего автомобиля Шевроле Эпика.


  • В связи с этим мы решили разобрать головку блока цилиндров, чтобы определить проблему.
  • При этом, при прокручивании двигателя давление в цилиндрах полностью отсутствует.
  • Поэтому мы сняли клапанную крышку и разбираем ГРМ, чтобы определить причину такой ситуации.


  • Привод ГРМ здесь цепной, метки на распредвалахсовпадают. Поэтому дальше продолжаем разборку и дефектовку.
  • Внешне двигатель находится в хорошем состоянии.


  • Нет видимых следов нагара или других каких-то подозрительных налётов.
  • Сняли мы иколлекторы.
  • Затем проверили, принудительно запуская воздух в каждый цилиндр, компрессии действительно там нет.


  • Весь воздух при этом выходит через колодцы коллекторов.
  • Мало того, выставили ГРМ и, не смотря на то что, метки на распредвалах совпадают, упираются клапана.
  • Именно поэтому провернутьвалы полностью не получается.


  • В связи с этим мы стали подозревать, что автомобиль ранее где-то получил гидроудар.
  • Но, в тоже время странно всё это выходит. Везде всё сухо, фильтр тоже, однако клапана не держат герметичность в цилиндрах.
  • Поэтому, выход из этой ситуации только один – снимать ГБЦ и смотреть там.
  • Возможно разгадка кроется именно там. Поскольку здесь ничего непонятно.
  • Пробег машины менее 100 тыс. километров, ГРМ выставлен правильно, а клапана, несмотря на это, погнулись. Зимой и вообще в ненастную погоду автомобиль не эксплуатируется.
  • Вполне возможно, что через долгий простой, авто и получило гидроудар.
  • Сняв головку блока цилиндров Шевроле Эпика 2,0, мы были не меньше удивлены.
  • Дело в том, что на поршнях нигде нет следов от прикосновения клапанов.


  • Мало того, клапана оказались все целы и нигде нет никаких следов повреждений.


  • Такая ситуация ещё больше загнала нас в тупик.
  • Для контроля мы пролили головку керосином, и он полностью весь выбежал.
  • Это ещё раз подтверждает, что герметичности здесь никакой нет.
  • Когда же мы разобрали один из цилиндров, т.е. вынули клапана, то увидели интересную картину.
  • На постели клапанов мы обнаружили налёт кокса непонятного происхождения.


  • Откуда это и что привело к этому, сказать пока не берёмся.
  • Несколько лучше ситуация выглядит на впускных клапанах, но всё равно постели все замусорены.


  • Клапана также выглядят не лучшим образом.


  • Здесь также все грязное и с немалым налётом кокса.
  • Теперь становится понятным, почему в цилиндрах не было никакой герметичности.
  • Но, вот что привело к появлению такой закоксованности.
  • По нашему мнению, всё случилось потому, что в этот двигатель залили некачественный бензин.
  • Затем, после заправки, машина эксплуатировалась непродолжительное время и была поставлена в гараж.
  • Налёт, который образовался сразу после эксплуатации на этом бензине был в большей части жидкий и после запуска двигателя на следующий день он просто бы выгорел. Клапана, камеры сгорания и коллекторы снова стали бы чистыми в результате.
  • Но, автомобиль длительное время не эксплуатировался и, как следствие, образовавшийся нагар застыл и закоксевался.
  • А уже потом, через длительное время, когда двигатель снова запустили, этот кокс оказался непреодолимой преградой для двигателя: клапана не могли плотно садится на постели и герметичность в цилиндрах просто пропала.
  • Как результат – компрессии ноль.
  • Поэтому, наш совет – не заливайте некачественный бензин в автомобиль.
  • Кроме того, старайтесь периодически запускать двигатель автомобиля, который вы по каким-то причинам не эксплуатируете.
  • В противном случае вам придётся столкнуться с непредвиденным или незапланированным, никому не нужным дорогостоящим ремонтом.
  • Ну, а что касается конкретного случая, то все детали двигателя Шевроле Эпика 2,0 мы будем при сборке устанавливать те же.
  • Исключением будут толькопрокладки.
  • Клапана поставим те же, просто придётся их притереть хорошо.
  • Итак, промыли мы основательного ГБЦ, с помощью компрессора всё везде продули.


  • Кроме того, прочистили и продули все каналы, имеющиеся в головке блока цилиндров.


  • Клапана также все почистили и промыли хорошо.


  • Но, несмотря на это, всё равно нужно их притирать, потому, что на них налёт небольшой остался.
  • Для выполнения последующих операций по завершению этого ремонта, мы приобрели новые детали.
  • В их число входят 14 болтовдлякрепленияГБЦ.


  • Кроме того, нам понадобятся прокладки крышки клапанов и шесть штук для впускного коллектора.


  • Также нужны будут две прокладки для установки на выпускной коллектор и на головку блока цилиндров.



  • А также для полноценного запуска двигателя понадобится 7 литров масла и масляный фильтр.


  • Остальное всё будет устанавливаться то, что и стояло здесь до этого.
  • Вот это результат одного случая заправки автомобиля некачественным бензином.
  • Итак, установили мы головку блока цилиндров на своё место и выставили метки на валах в ГРМ.


  • И дальше выполняем обратную сборку двигателя.
  • По завершению сборки запускаем двигатель.


  • Даём ему некоторое время поработать, чтобы нагрелся. Заодно и послушаем его работу.
  • А также посмотрим на работу других устройств и механизмов.
  • На этом наш ремонт окончен.
  • Ещё раз хочется обратить внимание на то, что высокоскоростные двигатели не любят некачественный бензин, поэтому не экономьте на топливе.
  • А наш рассказ о ремонте ГБЦ Шевроле Эпика и замене прокладок на этом также окончен.

Ремонт ГБЦ Шевроле Эпика 2.0, замена прокладок коллектора и клапанной крышки

Основу двигателя автомобиля Шевроле Эпика 2,0 составляет блок цилиндров .

Сверху на него устанавливают головку блока цилиндров, которая фактически запирает этот блок.

В месте их стыковки образуются камеры сгорания.

А само соединение осуществляется через специальную прокладку, что делает стык максимально герметическим.

В головке блока цилиндров монтируется клапанный механизм, а также свечи зажигания и форсунки.

Закрывает эту часть двигателя клапанная крышка.

Она венчает весь двигатель, а также является защитой для ГРМ двигателя. Клапанная крышка также соединяется через специальную прокладку.

В тех случаях, когда любая из прокладок получает повреждение, герметичность двигателя нарушается и в месте порыва прокладки на стенках двигателя появляются потёки масла.

А общее количество масла в двигателе естественно уменьшается, что негативно сказывается на работе самого двигателя, а также на состоянии его поршней и стенкок цилиндров.

Выполняем самостоятельно ремонт ГБЦ, а также меняем прокладки клапанной крышки и коллектора Chevrolet Epica 2,0

Почему-то перестал заводиться двигатель нашего автомобиля Шевроле Эпика.

Читайте также: