Установка лебедки ниссан атлас

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Atlas F23: технические особенности и тюнинг

Nissan Atlas с кузовом модификации F23 вывели на рынок в 1992 году после очередного рестйлинга. Грузовик изменился не только внешне, но и претерпел ряд технических метаморфоз внутри. Рассказываем о технических нюансах представителя второго поколения.

Nissan Atlas F23: комплектация и исполнение

Nissan Atlas F23 после конструкторской доработки получил обновлённые кабину и силовой агрегат. В частности, уменьшились размеры решётки радиатора, а также на смену традиционным одиночным круглым осветительным приборам пришли фары в новом дизайне прямоугольной формы.

Спустя 7 лет изготовитель вторично подвергает модель обновлению, изменяя не только бампер и решётку, но и дизайн интерьера. Всё делается для того, чтобы компактно разместить под капотом Ниссан Атлас F23 4-цилиндровый двигатель в одной из двух версий: бензиновой — KA20DE и дизельной QD32. Оба силовых агрегата имеют рядный тип и водяное охлаждение, но отличаются друг от друга объёмом и показателем мощности.

Nissan Atlas F23

Кстати, для данной модели предлагают сразу два варианта КПП: либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач на электронном управлении.

Наряду с этим, линейка грузовых автомобилей пополняется моделями грузоподъёмностью в 1250 кг с двухрядной кабиной и 1300 кг с однорядной. Однако популярность в России по-прежнему остаётся за грузовиками с однорядной кабиной на полторы тонны в полноприводной и моноприводной модификациях (4WD и 2WD).

Nissan Atlas F23

Разработчик предлагает грузовик с рамой кузова из стали или дерева, но с разными параметрами. Так для моноприводной модели в стандартном исполнении кузова: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, а клиренс составляет 735 мм.

А для полноприводного грузовика эти параметры следующие: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, клиренс уже равен 805 мм. Для обеих версий предусмотрены задние оси с двускатной ошиновкой; колёса с диаметром R15.

Рыночная стоимость Nissan Atlas F23 и отзывы владельцев

На территории Россиикупить Ниссан Атлас F23 проще на торговых онлайн площадках, где он представлен лишь в категории «подержанных авто». Второе поколение Nissan Atlas F23 выпускалась вплоть до 2007 года. Сейчас практически нет в продаже первенцев рейстайлинговой серии 1992 года, но зато достаточно лотов с Ниссан Атлас F23 от 1999 года.

Стартовая цена на такие модели начинается с 380 000 рублей для дизельной версии и с 350 000 рублей для бензиновой. Порог цен варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации и срока эксплуатации машины.

Львиная доля этих японских лёгких грузовиков приглянулась россиянам не только за функциональность, но и за неприхотливость в обслуживании. Однако в адрес грузовика владельцы высказывают различные мнения…

Например, обладатель дизельного мини-грузовика Nissan Atlas F23 из Москвы отметил, что о ходовых качествах данной марки слышал только положительные отзывы. Он отдал предпочтение машине благодаря показателю грузоподъёмности и габаритам кузова.

Грузовик достался ему с пробегом в 165 000 км, но несмотря на это, состояние у него было хорошее. Расход горючего по трассе на 100 км составлял 10-11 литров, а в городе уходило 13-14 литров. Выжимал грузовик 135 км/ч, но опять-таки «порожняком». А вообще по магистрали уверенно шёл со скоростью 100-110 км/ч.

Nissan Atlas F23

В течение года владелец проехал на своём «Атласе» 30 000 км. Признаётся, что в основном не загружал авто выше порога грузоподъёмности. Под завязку — до 2 тонн пришлось нагрузить лишь пару-тройку раз, но и тогда машина показала себя хорошо, разве что разгон стал тупее.

Единственное, с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации хозяину, это периодичное дёрганье и появление белого дыма на 2000 оборотах. Оказалось, что двигатель не развивает полную мощность в данном режиме из-за засора металлической сетки в ТНВД. Казалось бы, мелочь, но приходится возиться с этой проблемой, чтобы грузовик нормально работал.

У многих есть притязания к осветительным приборам Nissan Атлас, поэтому большинство владельцев сразу меняют оптику фар, «поворотников» и «габаритов». Однако у москвича с освещением всё сложилось, да и по обзорности машина соответствовала его ожиданиям.

Некоторые считают подвеску Atlas F23 жестковатой, но в разы мягче отечественных марок. И из зимних заносов машина плавно выходит на поворотах с небольшим грузом в отличие от оппонентов. Нет проблем с запасными частями и комплектующими, поэтому Nissan Atlas F23 не только мобильно обслуживают и ремонтируют, но даже успешно тюнингуют.

Тюнинг Nissan Atlas F23. Примеры и мнения

Тюнинг — удовольствие не дешёвое. Настолько расточительных автовладельцев-россиян, которые готовы дорабатывать грузовики, можно сосчитать по пальцам.

Оказывается, и для японского грузовика второго поколения нашлись свои ценители, которым в удовольствие тюнинговать свой далеко не раритетный Nissan Atlas F23.

Nissan Atlas F23

К примеру, один из жителей Приморья фактически «одел» свой дизельный «Атлас» в рифлёный алюминий и нержавейку. Сначала преобразился кузов грузовика, где появились на передней стойке и на бортах новые защитные алюминиевые накладки с «рисунком».

Здесь же после доработки пришлось «мудрить» с крепежом, ибо теперь по-старинке — за стойки кузова закрепить груз было невозможно.

Решением стало использование рым-болтов, поскольку поиск оригинальных японских крючков из нержавеющей стали был равноценен поиску иглы в стоге сена.

Тюнинг бортов кузова Nissan Atlas F23

Так что болты с петлёй после нехитрых технических манипуляций превратились в крючки, и равномерно разместились по периметру кромки кузова и стойки.

Очередь дошла и до кабины. Внешний облик её изменился благодаря замене штатных пластиковых крыльев на рифлёные алюминиевые. После чего настал черёд «одеваться» в хром решётке над фарами и собственно лицевой части кабины. Постепенно элементов, отполированных до зеркального блеска, становилось всё больше: козырёк, «щёки», бампер и видоизменённые подножки.

Тюнинг арки над колесом Nissan Atlas F23

Впрочем, тюнинг последних повлёк за собой и внедрение дополнительного освещения в виде бортовых фонарей, по 5 единиц с каждой стороны, а также новых опор для подножек.

Проводку находчивый владелец запитал к габаритам по японской технологии: обжим двух проводов одной гильзой. После чего, данная система освещения компактно разместилась в пластиковом «гофре», и закрепилась хомутами к подножке.

Тюнинг подножки Nissan Atlas F23

Кроме того, на месте стандартных стоп-сигналов вскоре появились двухсекционные фонари, которые пришлось подгонять в размер, а также заменить в них 24-вольтовые лампы на светодиодные.

Полномасштабный тюнинг встречается не так часто среди автовладельцев, но те, кто этим занимается не первый год и не только экспериментирует с собственными машинами, всегда довольны преображением. Правда, не стоит забывать и о другой стороне медали — не всякий тюнинг допустим, согласно нормам ГОСТ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вы никогда не задумывались, почему японский автопром для внутреннего рынка и для экспорта имеет такие кардинальные отличия? В самой Японии крайне редко можно встретить какой-нибудь Land Cruiser 200 или Nissan Pathfinder, жители страны в основном передвигаются на микро-автомобилях с маломощными двигателями.

image

Все банально просто, Япония довольно маленькая страна и в густонаселенных городах гораздо легче и комфортнее передвигаться на маленьких автомобилях, которые кажутся нам несуразными. Популяризация микро-машин в Японии началась довольно давно и уже стала тенденцией, поэтому жители мегаполисов редко рассматривают к покупке большой автомобиль, следовательно и рынок подстраивается под потребности потребителя.

image

Установленная КМУ Tadano

image

Описание работ

  • Демонтировать штатную бортовую платформу.
  • Установить в передней части рамы (за кабиной) промежуточную силовую раму (надрамник) крана манипулятора жестко соединенную с рамой базового автомобиля;-установить штатную коробку отбора мощности с насосом;
  • Установить электропневмоклапан и кнопку включения коробки отбора мощности и крана манипулятора
  • Подсоединить гидравлическую систему КМУ штатными шлангами к штатным местам и проверить её герметичность;
  • Установить и закрепить на надрамнике штатными крепежными элементами кран манипулятор в сборе с гидробаком и выносными опорами(аутригерами);
  • Установить устройство фиксации КМУ в транспортном положении;
  • Установить демонтированный кузов со смещением назад на 550 мм. и закрепить штатными крепежными элементами (стремянками).

Требования к конструкции

1. Установка крана манипулятора на шасси.
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 4.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 4.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
4. Гидравлический кран-манипулятор должен быть надежно закреплен стандартными крепежными деталями. (п. 4.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля (п. 4.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
6. Транспортные средства с грузоподъемными устройствами должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 19 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011
7. Заднее защитное устройство по ширине должно быть не более ширины задней оси и не короче ее более чем на 100 мм с каждой стороны. Высота заднего защитного устройства должна быть не менее 100 мм.
Концы заднего защитного устройства не должны быть загнуты назад. Задняя поверхность заднего защитного устройства должна отстоять от заднего габарита транспортного средства не более чем на 400 мм.
Кромки заднего защитного устройства закругляются радиусом не менее 2,5 мм.Расстояние от опорной поверхности до нижнего края заднего защитного устройства на всем его протяжении не превышает 550 мм.(п. 3.7.2 - 3.7.7 Приложения № 4 ТР ТС 018/2011)
8. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 4.7 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
9. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Теоретический вопрос про лифт и подвеску

А вообще огласи название машины.

-лифт мостовой рессорной машины подвеской для умеренного бездорожья будет дешевле;-никаких пыльников, шаровых- мосты надёжней

Праворукие близнецы: Mitsubishi Canter - Nissan Atlas - Isuzu Elf - Toyota Duna - Mazda Titan. Пока рассматриваются малотоннажные версии, которые влезают в категорию В. Ну и 4х4 естественно. Первый - мостовой, второй - торсионы, третий - вроде бывает и такой и сякой, про остальные пока не знаю. Идея - сделать некий гибрид кемпера "лайт" и грузовичка, который изредка катается по городу, в т.ч. в центре. Сначала думал об уазе-головастике, но подсобрав информацию засомневался. Ну и тяжелая альтернатива по дефолту - ГАЗ-66.

  • />
  • Guests

Кантеров 4Х4 я не встречал, Атлас был у знакомого, по-моему по подвеске мало чем отличается от Терано, Мазды и Исузы- редкость, Тойоты еще бывают Тоуайсы, Хиайсы, Тоёайсы, некоторые даже мостовые.Сам подыскиваю японского грузовичка.Газели полноприводные на расматриваются? Они мостовые, и кузов поширше будет.

  • />
  • Guests

Кантеры бывают достоверно, и их точно лифтуют под большие колеса. Правда, чаще используют двухкабинники, а мне нужен аппарат на двоих, но с длинным кузовом. Про перечисленные тойоты я знаю, но, опять-таки, критична длинна кузова. В идеале надо чтобы помещались 3м.Газели не рассматриваются. Если уж нашепром - то уаз или шишига. Впрочем, уазик тоже коротковат. Что касается монстростроительства - не уверен, что хочется "небольшой вытяжки", хочется резину от 33 и выше

Ты собрался ездить на дальняки на резине 33 и выше? Это смелое дело)))

Разверни пожалуйста тезис для малограмотного

Это дорого и долго.

Это дорого и долго.

Дорого - в смысле стоимости резины такой размерности как таковой или в плане скорости износа? Или в плане скорости износа трансмиссии авто на такой резине?А долго - дык мы сильно торопиться не будем, а динамика на мурманской трассе особенно не требуется. Подробнее, подробнее, граждане, новенький я :-)P.S. С самого начала были мысли вообще о 66. Думается, что дороже, дольше и утомительнее - некуда (про Урал не надо ).

  • />
  • Guests

У нас в регине 35 колеса на крузаках норма, люди ездят круглый год. большие расстояния для вас или нет, но до 7000-10000 пробеги в целях туризма и ничего. ГудричМТ пилится в течении 80ткм, нормальный ресурс.

Хотя, признаться честно, ваш, камчатский офф-роуд всегда больше радует глаз, и в поддержку этой мысли сам я не ставлю на свою машину колеса ниже 35 дюймов. И плевать мне на комфорт и скорость)))

Япончик Ниссан Атлас

Под маркой «Ниссан Атлас» в Японии выпускается семейство моделей, отличающихся друг от друга грузоподъемностью, двигателями, конструктивными особенностями ходовой части. Есть модификации «Ниссан Атлас» с двойной кабиной. Цифровой индекс модели указывает на грузоподъемность. Наш «Атлас» рассчитан на полторы тонны, как и «Газель». Но по размерам «Ниссан» меньше «Газели». Эта машина из разряда малогабаритных японских грузовиков. По длине и ширине он близок к отечественному пикапу Иж-2717. Высота кабины «Ниссан Атлас» немного меньше УАЗа.

У базовой модели «Атласа» 15-дюймовая резина стоит на всех четырех колесах. На задней оси колеса бывают односкатными или двускатными. Погрузочная высота составляет 805 мм. Наш «Ниссан Атлас» является модификацией, высота платформы которой уменьшена до 735 мм именно за счет маленьких задних колес. Это облегчает погрузку. При одинаковой высоте тента объем грузового отсека у машины с маленькими колесами получается немного больше, чем у аналога, обутого в полноразмерную «резину».

Заметим, что 12-дюймовые ведущие колеса превращают эту модификацию в «паркетный» грузовик, способный ездить только по дорогам с твердым покрытием. Похоже, он застрянет не только на бездорожье, но и в городском дворе: в сугробе или на раскисшем газоне. Подобное техническое решение встречается не только у «Ниссана». Грузовики с уменьшенными задними колесами есть у «Тойоты», «Исудзу», корейских фирм.

Запасных колес соответственно два. Они находятся в заднем свесе под кузовом: маленькое лежит поверх большого. Чтобы вынуть одно из запасных колес «Атласа», ложиться на землю не надо. Кронштейн с колесами опускает маленькая лебедка с тормозным механизмом. Приводит в действие лебедку длинный ключ, вставляемый в отверстие под платформой.

Раньше кузов у «Ниссан Атлас» был накрыт тентом. Вместо фирменного каркаса тента кто-то когда-то собрал самодельный. Он оказался ненадежным: давно потерял жесткость, покачивался на ходу. На тенте во время дождей собирались лужи. На первой же дорожной неровности заднюю ось порожней машины подбрасывало вверх, и поток воды обрушивался прямо на ветровое стекло. Подобное доводилось видеть на старом УАЗ-469 с брезентовым верхом. Натянуть тент так, чтобы вода на нем не скапливалась, не получалось. В конце концов на очередном неровном участке дороги тент просто обрушился. Восстановить каркас из старых дуг можно только с помощью сварки. Однако нынешний владелец машины решил, что ездить без тента даже лучше.

Пользоваться открытой платформой маленького «Ниссана» оказалось очень удобно. Загружать платформу иногда можно, вообще не откидывая бортов: они немногим выше, чем у некоторых прицепов к легковым машинам. Чтобы легко забраться в кузов, у переднего края платформы справа и слева установлены штампованные скобы-ступеньки. Сзади роль ступеньки играет труба – противоподкатный брус. Правда, подкатиться под такой грузовик может только игрушечная машина. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Сама платформа цельнометаллическая. Борта стальные, на полу нет деревянного настила.

Рулевая колонка регулируется: руль можно наклонить вперед к приборной панели или назад ближе к водителю. На панели – минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются.

Бесспорное преимущество кабины «Ниссан Атлас» – отличная обзорность. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Правая и левая двери отличаются друг от друга. На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины. Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор (при езде без тента). Для езды без тента в «Ниссане» установлено редкое для грузовика легковое салонное зеркало, да еще с коричневой тонировкой стекла.

Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж-2126. После машин с левым рулем непривычно включать «поворотники» правой рукой, а переключать передачи левой. Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные. Рано или поздно тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.

Привод ручного тормоза осуществляется таким же рычагом, как на старых «Москвичах» и «Волгах». У нашей модификации «Ниссан Атлас» он разжимает задние колодки, но в семействе «Атлас» есть машины, у которых он трансмиссионный. Кстати, помимо обычных тормозов, «Ниссан» оборудован системой «горного тормоза» – автоматической заслонкой, которая при торможении «душит» двигатель, частично перекрывая выхлопную трубу.

На машинах семейства «Атлас» применяют несколько типов двигателей. Бензиновый носит индекс NA, дизели – TD, BD и FD. Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовичке обозначен индексом TD25. Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной машины атмосферный 2,5 л, 82 л.с. Он унифицирован с двигателями некоторых внедорожников «Ниссан», например «Террано».

При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км. Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч. А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 тысяч.

Судя по всему, на нашей машине двигатель долго не регулировали: прежний хозяин был неаккуратным. Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый. Дизель не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем надо. Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. (Это не вечно рычащий «Бычок».) В кабине не более шумно, чем в «Жигулях». Еще один показатель «здоровья» двигателя – низкий расход топлива. В городе он не превышает 6. 7 литров солярки на «сотню». За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров.

Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья. Доступ к двигателю вполне удовлетворительный, а к генератору – просто великолепный. При необходимости достать до топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его форсунок не составит проблемы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном.

По уголкам кабины «раскиданы» горловины для залива технических жидкостей: надо только разобраться, где какая. Бачок гидроусилителя руля чуть-чуть смещен под водительское сиденье – понадобится воронка с изогнутым носиком. В системе охлаждения, помимо крышки расширительного бачка, есть пробка радиатора, как у отечественных легковых машин 70 – 80-х годов. Это упрощает контроль и долив охлаждающей жидкости.

Передняя подвеска «Ниссан Атлас» типичная для некоторых японских грузовиков и внедорожников. У нее штампованные верхние и нижние рычаги, стойки на шаровых опорах. Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а длинные торсионы, установленные вдоль рамы. Каждый торсион выполнен в виде стержня, один конец которого соединен с поперечиной рамы анкерным рычагом, а другой через реактивную штангу – с нижним рычагом подвески.

Задняя подвеска самая обычная – балка моста на рессорах. Возможно, подвеска грузовой машины покажется довольно жесткой, особенно при проезде рытвин и «лежачих полицейских». Все равно плавность хода лучше, чем у УАЗа.

Особенность электрооборудования японской машины – у всех разъемов проводки пластмассовые «фишки» снабжены замками. Разъединяя фишку, ни в коем случае не следует пытаться разорвать ее силой. Надо найти на ней фиксирующий язычок или защелку. Однако несмотря на такое усиление контактов, в нашей машине не раз отказывали некоторые световые приборы с «живыми» лампочками. Зато звуковые сигнализаторы работают исправно. Когда включена задняя передача, громко пищит один сигнал, когда открыта дверь водителя – другой.

Наверное, в Японии чистые дороги и нет мелкого воровства. Иначе как объяснить, что аккумулятор (а у некоторых модификаций «Атласа» два аккумулятора) не прикрыт крышкой? Просто площадка на раме и все. Про то, как на наших дорогах его зальет соленой жижей, и про то, как привлекателен он для воров, говорить излишне. Вероятно, самодельная или взятая от какой-нибудь отечественной машины крышка здесь не помешает. Да и клеммы открытого аккумулятора обязательно потребуют защитной смазки.

Преимущество маленького «Ниссана» заключается и в том, что эксплуатационные расходы у него не больше, чем у легкового автомобиля. Фирменные масло и охлаждающая жидкость не такие уж и дорогие. А еще на этой машине можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города. Не всякий инспектор сумеет установить настоящую грузоподъемность автомобиля малознакомой модели, к тому же небольшого по размерам. Такой грузовик при проверке можно выдать за рассчитанный на 800. 1000 кг. В семействе «Атлас» есть вариант грузоподъемностью 750 кг. Вреда от такого нарушения никакого: на дороге или при парковке подобный грузовичок занимает не больше места, чем иные легковые машины.

Редакция благодарит Егора Карпунина за предоставленный автомобиль «Ниссан Атлас».

В семейство «Ниссан Атлас» (Nissan Atlas) серии F23 входят грузовики полной массой 3,1. 3,4 т со стандартной и удлиненной колесной базой. В конце 1990-х годов предлагалось три модификации заднего моста: с односкатными 15-дюймовыми колесами, с 15-дюймовыми двухскатными и с 12-дюймовыми двухскатными.

На машины с 12-дюймовой «резиной» нередко монтировали кузова фургонов и рефрижераторов. Кабина у «Атласов» бывает трех типов: откидываемая, неоткидываемая и двойная Double cab. В 1990-х применяли бензиновые 2-литровые двигатели 128 л.с.; дизели 2,5 л 82 л.с.; 3,2 л 105 л.с. и 4,4 л 128 л.с.

Для Европы и Америки предназначалась модификация этого автомобиля с левым расположением руля, известная также под маркой «Ниссан Кэбстар» (Cabstar). В Россию официально «Кэбстары» не поставляли. Но через Дальний Восток на наш рынок попадает немало «праворульных» грузовиков «Атлас».

В Москве «Ниссан Атлас» распространен меньше, чем европейские малотоннажные грузовики. Но объявления о продаже встречаются, причем предлагают различные модификации. Цены – от $5000 до 8000. Машины, выпущенные в последние годы и «только привезенные» из Японии, бывают дороже: до $12 000. На Дальнем Востоке скорее всего цены ниже и с запчастями легче.

Ниссан Ларго теже проблемы,АКПП полный привод, так когда контрактник ставил, с низу на всё пооткручивали, и поснимали а потом подняли микрик подложили под него мотор и опустили а потом целую неделю собирал и прикручивал всё что раньше пооткручивал, но вся беда в том что контрактник проездил чуть больше полу года и уже перестал завадиться, ну и вся конитель повторилась, только уже ДВС выковыривал через верх, да и к томуже по частям, и сейчас уже решил капиталить, да толькко движок там чуть другой,ЛД 20т

МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Васёк на Мазике

да ничё так. тяжёлый тока зараза

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Владельцы не откидной кабины, подскажите как снять двигатель? 2вд двигатель ка20

Я таким ключом ни разу не пользовался,не подскажу. 😉

Хотим посмотреть под предохнители что там у нас сплавлился помогите . вот два типа болта не отпускают на фото видно

Всем добрый день! Не можем снять КПП, на 2-3см вытянули и всё, дальше что то держит. В чем может быть причина?

Вилку сцепления вытянуть надо на пару см

как снять двигатель тойота тойоайс двухкабинник?

подскажите пожалуйста как снимается распредвал

Подскажите пожалуйста как снять распредвал на двигателе 8060 Фиат 6ти цилиндров на Ивеко

Mazda RX-8 Fatbull › Logbook › Фантомас разбушевался: снятие двигателя с АКПП без подъемника

Было забросил машину на два месяца, но теперь неумолимо продвигаюсь к цели. В прошлой записи я грозился снять мотор. Ну так самое время это сделать, чего тянуть кота за хвост.

Надо отметить, что АКПП несколько больше МКПП и по этой причине снимать двигатель вместе с коробкой «через верх» немного сложнее. Немного.

Итак, все патрубки и фишки рассоединены, двигатель откручен от подушек, коробка расстыкована с валом. Можно вынимать? Ну почти.

В прошлый раз не открутил тягу переключения передач от коробки (уже надоело возиться тогда), сделаю это сегодня. На всякий случай отсоединил селектор КПП от кузова (если понадобится вывести тягу вверх, чтобы случайно не погнуть). Можно этого и не делать, но там всего четыре гайки, а Фантомас разбушевался.

Затем снизу откручиваем болт, крепящий тягу переключения передач на КПП от тяги селектора.

Далее закрепляем цепь за смонтированные на двигателе заводские проушины и подвешиваем ДВС на стрелу крана (но не вынимаем, просто подвешиваем внатяг, сняв нагрузку с подушек).

После возвращаемся в яму и выставляем оставленную в прошлый раз под КПП трансмиссионную стойку так, чтобы двигатель с коробкой держались уже на кране и стойке.

Повторюсь, поскольку АКПП крупнее, задняя часть подрамника помешает ей «выйти». Поэтому откручиваем и его (четыре болта на 17 к кузову и два на 19 к кузову сквозь основную часть подрамника). Задняя часть подрамника прикручена через шайбы — надо не потерять их!

После снятия задней части подрамника вкручиваю два болта на 19, крепящие основной подрамник к кузову на место — просто ради спокойствия.

Все, теперь можно спокойно поднимать двигатель краном, в то время как товарищ понемногу опускает трансмиссионную стойку: ДВС с КПП встанет под углом.

Теперь «лапы» двигателя легкодоступны и их можно спокойно открутить: три болта на 17 на левой «лапе» и один болт и две гайки (одна также на 17, а верхняя на 14) на второй. Снять их нужно обязательно, поскольку левая «лапа» помешает двигателю «выйти» упираясь в блок АБС (а снимать его сложнее — три болта на 12 крепят его снизу), а правая будет упираться в кузов.

Все, избавившись от мешающих снятию деталей можно продолжать поднимать мотор при этом опуская трансмиссионную стойку. Где-то посередине процесса можно отвести в сторону компрессор кондиционера, хотя если вы «стравите» и снимете его заранее этого можно не делать (но я, как Вы помните, поступил иначе).

В конце концов, ДВС вывешивается под максимальным углом и «уходит» с трансмиссионной стойки. Далее просто поднимаем двигатель с коробкой выше кузова и спокойно откатываем машину назад, оставляя агрегаты подвешенными.

Далее я уложил ДВС с КПП на паллет, на который застелил полиэтиленовую пленку (хоть все жидкости и слиты, с ДВС продолжает понемного капать то масло, то антифриз).

Снятые агрегаты занимают место рядом с «новыми» — мне нужно переставить выпускной коллектор со «старого» мотора. Я почти десять лет ездил с этим коллектором, не «перематывая» его. Как Вы думаете, стоит ли это сделать сейчас?

На весь процесс с паузами для отдыха ушло порядка трех часов. Далее по плану снятие электрорейки и радиаторов, а затем… мойка деталей с «нового» ДВС, сборка перед установкой, очень длительная мойка подкапотки, днища и всех скрытых полостей, а также капитальная уборка гаража. Ведь дальше «грязных» работ больше не будет, а работать в чистоте куда приятнее.

Nissan Atlas замена двигатель

Здравствуйте.
Машина Nissan Atlas 2003г. двухкабинник, мкпп, дв.4JG2, рама № АНS69Е.
Вопрос:) родной двигатель мертвый, хочу заменить на TD27 или QD32 Возможна данная замена? и родную коробку стоит менять?

У Вас от Атласа одно название,судя по модели рамы и двигателя.А вообще это Эльф,выпущенный под маркой Ниссан..Так что только 4JG2.Ну,если конечно преодоление трудностей не является главной целью.

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ), 4вд.

Полный привод подключаемый с межосевой блокировкой. Грузоподьемность 2 тонны. Грузовой фургон ( мебельная будка из нержавейки. Внутри обшита фанерой). 2 двери сзади и дополнительная сдвижная дверь справа. Это очень удобно для погрузки и выгрузки товара, который лежит в будке ближе к кабине.

Передняя подвеска – рычаги с торсионами. Спереди стоит редуктор и привода. Механики называют его «полумост» или «полудурок» на своем сленге. Механические замки на ступицах подключают переднюю ось. Еще их называют локи или хабы.

Задняя подвеска рессорная. Задние серьги расположены над пакетом рессор. Это особенность грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Задний мост классический неразрезной.

Топливный фильтр с помпочкой механической ( ручная подкачка ) и датчиком воды в топливе.

Электрика 24В. 2 аккумулятора по 12 В.

Кабина не поднимается целиком, как на других грузовиках Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Здесь доступ к мотору сделан через люк под сиденьем пассажира, как на большинстве японских микроавтобусов. Для обслуживания и ремонта не очень удобно.

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) 4вд. Видео обзор. Автосервис «Первый» Владивосток

Двигатель дизельный, рядный, 4-х цилиндровый — TD27 или 4HG1. Надежный и неприхотливый мотор с простым ТВНД и топливными форсунками.

Салон суперовый. Электрические стеклоподьемники. Кондиционер.

Есть вопросы по ремонту грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan Atlas )? Задавайте их нам ниже в комментариях!

Удачи на дорогах!

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.

Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.

Посмотрите еще отзывы о нашей работе здесь.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

Ниссани, Ханох

Ханох Ниссани, Тель-Авив) — израильский автогонщик и бизнесмен, живущий в Будапеште. Тест-пилот команды Формулы-1 Minardi в 2005 году. Ниссани — первый израильтянин, севший за руль болида «Формулы-1».

7118158.jpg

Диалектологический атлас

Диалектологический атлас — систематизированное собрание диалектологических карт, показывающих распространение диалектов данного языка на территории, занятой его носителями. Материалы для диалектологического атласа собираются по специальной програ .

6849662.jpg

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

1612898.jpg

Ниссория

Ниссория — коммуна в Италии, располагается в регионе Сицилия, подчиняется административному центру Энна. Население составляет 3015 человек, плотность населения составляет 49 чел./км². Занимает площадь 61 км². Почтовый индекс — 94010. Телефонный к .

3454468.jpg

М-107 (двигатель)

М-107 — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-105 с форсированием по оборотам. Разрабатывался с марта 1940 года. Серийное производство началось в 1942 году. В ряде модификаци .

Разнос двигателя

Разнос двигателя — нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, а также в некоторых случаях газотурбинного двигателя, при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой. Такой режим у дизеля обычно наблюдается .

Пользователи также искали:

как снять двигатель с хундай портер, замена двигателя ниссан атлас, замена двигателя, примера р10, примера р12, мурано, с хундай портер, снятие двигателя, мазда бонго, замена двигателя ниссан атлас, как снять двигатель ниссан примера р10, как снять двигатель ниссан примера р12, как снять двигатель ниссан мурано, как снять двигатель с хундай портер, снятие двигателя ниссан санни, как снять двигатель мазда бонго, снять двигатель nissan atlas, как снять, nissan atlas, как снять двигатель, двигателя, nissan, двигатель, ниссан атлас, двигателя ниссан атлас, двигатель nissan, двигателя nissan atlas, как снять двигатель ниссан атлас, atlas, ниссан, двигатель ниссан, ниссана атлас,

Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Установка лебедки ниссан атлас

Вариант установки лебедки на нелифтованный Террано-1/Патфайндер 1986-1995гг.

Данная статья не является руководством по изготовлению и установке. Каждый строит автомобиль под свои конкретные цели и задачи. Задача, которую поставил я и успешно решил : конструкция должна иметь минимальный вес, требовать минимальных изменений в конструкции авто, при встрече с серьезным твердым препятствием (дерево, др. автомобиль) рама Ниссана и лебедка должны повреждаться в последнюю очередь , а легкие повреждения бампера и его кронштейнов – легко исправляться. Автомобиль будет использоваться только для выездов на природу и в туристических целях, т.е. не для спорта .

Использованные материалы : Труба 100х100(распиленная вдоль),Уголок 20,50,60, Полоса 25 и еще пара мелочей. Общий вес использованного металла составил 19 кг.

Усиленные штатные кронштейны крепления бампера 94г.вып.
(кронштейны автомобилей до 93г. имеют другую форму, но принцип усиления тот же):

/>
Кронштейн крепления дополнительных фар и спец-гайка с рукояткой :
/>

Дополнительные кронштейны для крепления штатного бампера :
/>
Вид рамы спереди :
/>
Сбоку :
/>
Снизу :

/>
Сверху :

/>
Сверлим отверстие для дополнительного болта М10 крепления штатных кронштейнов бампера к раме, для крепления со стороны рулевого редуктора используем спец-гайку с рукояткой .

Основа технологии изготовления рамы :

Сначала крепим снизу к раме 2 уголка (каждый уголок 2-мя болтами снизу в штатные отверстия рамы), затем надрезаем болгаркой уголки в нужном месте, изгибаем на нужный угол, прихватываем сваркой к основной поперечной балке, закрепленной на штатных кронштейнах бампера. Надрезы в уголках завариваем с накладками только ( ! ) после того, как все детали рамы прихвачены сваркой друг к другу.

Сборка на автомобиле :

Снизу к раме приварен квадрат под стандартный размер американского съемного фаркопа. Крупногабаритный трейлер (например, с катером длинной 6.5м) удобнее задвигать в гараж передом. Съемный фаркоп не ухудшает геометрической проходимости автомобиля, его можно использовать для подъема машины Хай-Джеком, это также удобная , высоко ( и по центру ! ) расположенная буксировочная проушина.
/>

Так выглядит использование фаркопа для домкрата сзади ( спереди используется аналогично ) :
/>

/>
Изогнутая форма съемного фаркопа и спец. «вилка» , крепящаяся гайкой от ШРУСа (напр., от ВАЗ ) на место шара позволяют получить разное расстояние до грунта, и короткого домкрата всегда хватает.

Конечный результат :
/>

Эксплуатация за 2 года серьезных недостатков конструкции не выявила.

/>
Удары о грунт и об лед рама выдержала . Возможно, стоило бы :
1)проварить сзади кронштейн рамы Ниссана (сзади передней опоры кузова), к которому крепится бампер.
2)сделать «подкосы» креплениям губ лебедки.
3)поставить доп.фары дальнего света меньшие по габаритам для более удобного доступа рукам к барабану лебедки.
4)установить дополнительный плафон для освещения барабана лебедки .

Лифт подвески ниссан атлас. — DRIVE2



Середина спинки сиденья является откидной крышкой, под которой расположен отсек для дорожных карт и прочих документов. Крышка слишком большая, в откинутом положении мешает водителю и пассажиру.

Рулевая колонка регулируется: На панели — минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Правая и левая двери отличаются друг от друга. На левой передняя подвеска ниссан атлас основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины.

Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор при передняя подвеска ниссан атлас без тента. Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные. Рано или передняя подвеска ниссан атлас тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.

Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовичке обозначен индексом TD Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной машины атмосферный 2,5 л, 82 л. При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км. Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч.

А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 передняя подвеска ниссан атлас. Судя по всему, на нашей машине двигатель долго не регулировали: Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый.

Дизель не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем. Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. В городе он не превышает За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров.

Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья. Доступ к двигателю вполне удовлетворительный, а к генератору — просто великолепный.

При необходимости достать до топливного насоса высокого давления ТНВД и его форсунок не составит проблемы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном. Бачок гидроусилителя руля чуть-чуть смещен под водительское сиденье — понадобится воронка с изогнутым носиком.

В системе охлаждения, помимо крышки расширительного бачка, есть пробка радиатора, как у отечественных легковых машин 70 — х годов. Это упрощает контроль и долив охлаждающей жидкости. У нее штампованные верхние и нижние рычаги, стойки на шаровых опорах. Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль передняя подвеска ниссан атлас элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а длинные торсионы, установленные вдоль рамы.

Каждый торсион выполнен в виде стержня, один конец которого соединен с поперечиной рамы анкерным рычагом, а другой передняя подвеска ниссан атлас реактивную штангу — с нижним рычагом подвески. Задняя подвеска самая обычная — балка моста на рессорах.

Япончик Ниссан Атлас

Все равно плавность хода лучше, чем у УАЗа. Разъединяя фишку, ни в коем случае не следует пытаться разорвать ее силой. Надо найти на ней фиксирующий язычок или защелку. Зато звуковые сигнализаторы работают исправно. Когда включена задняя передача, громко пищит один сигнал, когда открыта дверь водителя —. Наверное, в Японии чистые дороги и нет передняя подвеска ниссан атлас воровства.

Просто площадка на раме и.

Про то, как на наших дорогах его зальет соленой жижей, и про то, как привлекателен он для воров, говорить излишне. Это позволит легкие груза брать на большом расстоянии от грузовика.

Или можно подавать нетяжелые передняя подвеска ниссан атлас довольно. Полный привод подключаемый с межосевой блокировкой. Самое передняя подвеска ниссан атлас, что вы сможете зарабатывать деньги практически в любую погоду и в любое время года. Особенно зимой, когда дороги заметены снегом, а конкуренты не смогут даже выехать со стоянки.

Спереди стоит настоящий мост. Это хорошо для бездорожья, так как обычно на грузовиках Ниссан Атлас Nissan Atlas установлен редуктор и приводами.

Механические замки на ступицах подключают переднюю ось. Еще их называют локи или хабы. Это не очень удобно, но зато очень надежно. Задняя подвеска рессорная. Двигатель дизельный, рядный, 4-х цилиндровый — FD Кабина удобная. Салон суперовый.

Лифт кабины — Nissan Atlas, л., года на DRIVE2

Вот в таком режиме два месяца солнечного, иногда дождливого теплого лета. Но грузовик зарекомендовал себя не хуже русских лесолазов ЗиЛ, Урал и.

Груженный идет везде и легко. Выдергивал куски металла достаточно тяжелые. Все что в последствии сломалось, это ручной хааб муфта включение передних колес для 4 вд. Кстати, очень редкая вещь и дорогая. Искал его почти месяц, купил сразу пару, так как нашел оригинальные с разбора по за штуку. Ниссан атлас лифт подвески новые стоят руб.

Еще был случай. Привез мне товарищ ниссан атлас лифт подвески Китая дружеского многолюдного, вещи заморские спортивные штанишки, маячка красивая, кроссовки фирменные и куртка спортивная, но фирменная. Ну думаю, вещи фирменные он там брал их в хороших спортивных магазинахбуду носить бережно. На следующий день заполдень поехал груз в гараж ставить, одному скучно, пригласил друга за компанию съездить. По дороге было принято решение покататься по местам, где будучи малыми лазили с утра до вечера.

Поехали в деревеньку одну, а там решили через лесок на трассу сократить.

ниссан атлас лифт подвески

Все ниссан атлас лифт подвески с мотоцикла Урал в горки разные, и, заканчивая моим сафарем, на котором я сейчас езжу кому интересно, есть отзыв, главное фото в синих оттенках, в тумане. Кстати о мотоцикле Урал, отличное средсвто передвижения. Расскажу Вам историю, она конечно не по теме, но страна должна знать своих героев. Вот уже как 2 года русские люди не видят ельцинскую рожу, так как на дворе … Я на очередных каникулах летних…с другом развеселым выгоняю уже давненько застоявшийся в гараже мотоцикл Урал.

Вот уже подключен аккумулятор…. Трасса до боли знакомая, лес, горы, кустарники, все та же трасса, по которой проехал уже не один километр в более юном возрасте, где нет гибддэшников и людей. Но принято решение проехать в другое место, для чего надо переехать федеральную трассу и проехать по асфальту пару километров. Но как обычно именно в тот момент, когда я выехал на дорогу, я не пропустил авто гайцов и до поворота срезал по встречке, думая что все же я без палива все сделал.

Когда я услышал эти длинные гудки сирены, понял что пипец…. Снимаю русскую ниссан атлас лифт подвески и сам иду сдаваться супостату, причем в ниссан атлас лифт подвески таких, годов хх, как у профессоров. С тойоты короллы гаи вываливаются два супостата, один сука толстый, но добрый, другой как смерть худой, но злой.

Я решил брать с ходу: Фантомасы аж удивились: И началось, вот…. И как я не давил на жалость: Друг мой давай знакомых папика своего вспоминать и. Толстенький готов уже был дать по шапке и отпустить, но дрыщавенький, пес, давай настаивать на обратном. По правилам я сел сзади его, а друг пошел в машину с иудушкой. Мотоцикл завелся с первого рывка ножки…Пельмень сидит газует, но тронуться не может… Заглох…Вторая попытка — такой же итог. Я говорю: Окорок мне и говорит: На третью попытку я ниссан атлас лифт подвески себя молил: Есть, люди, есть Он!

Я слетаю с сидухи и моему взору представляется картина. Руль повернут в сторону коляски, соответственно в сторону съезда с обочины… Мотоцикл летит в кювет, тянет коляска! Гаец переворачивается на мотоцикле в кювет, причем от переломом дядю милиционера спасает деревце, на которое легла ниссан атлас лифт подвески, а пухлый кубарем укатился.

Пока подбегал его коллега и мой дружище, у меня от воображения, я думал, будет обморок. Первая мысль — мотоциклу п…да, следовательно мне тоже, так как кроме него в семье был краун, но на нем картошку в реале обламывает возить.

Вторая — менту тоже п…да, следовательно мне тем более … Я тогда только начинал учить уголовный кодекс. Потом мы с другом лицезрели как два мента бегают вокруг моего мотоцикла и предпринимают попытки его перевернуть…. Но у меня мондраж еще в силе. Причем я ниссан атлас лифт подвески тоже, а мотоцикл едет на первой. В итоге после слов горе-водилы, что нас отпустят, я газ до конца ручки и выскочил на дорогу с леса. Псы улыбались, даже смеялись и сказали ехать нам домой.

Друг предпринял попытку и говорит им: Но я настоял на том, что сами, тихо, лесом и горками…. Так ниссан атлас лифт подвески разъехались.

Пару раз на Атласе застревал на море, дергали камазом.

Теоретический вопрос про лифт и подвеску

Вообще он застревает только тогда, когда ложится на брюхо. А так авто отличное, особенно когда есть свой огород, дача, и. Грузовик года, но за 3 года эксплуатации ничего серьезного не ломалось. Снимал панель, чистил печку, всю систему воздухозаборника, очень грязно под панелью. Еще проводка вся была в песочке, возможно был топленный в Японии, но а может. Поменяли термостат, печка стала греть супер, так как осенью она перестала греть.

Чистил сеточку ТНВД, была забита грязью от фильтров. А так все в порядке за три года. Этим летом предполагается замена всех шаровых передка и рулевки. Японское оригинальное новое стоит все — 28 рубликов. Также покраска кузова. На замену всей трансмиссионки передний редуктор, КП, РК, задний мост уходит 9 литров. Пыльники подходят с тиранно, амортизаторы кояба только с тиранно, отдельно на атласы не встречал.

Салон деревянный, но нормальный. На задних сидушках ехать не просто, неудобно. Часто разбиваются зеркала боковые, ниссан атлас лифт подвески не страшно, руб. Дальний и ближний свет очень слабый, ехать трудно, надо ставить лампы на Вт. Бортовая сеть 24 вольта, магнитофон надо ставить через преобразователь.

Пару раз ездил на море в Ливадию на. Милое дело, полный кузов дров, все ниссан атлас лифт подвески, нужные и не нужные, можно даже диван брать старенький с дачи. Однажды поехали на море с друзьями, у друга как раз только свадьба прошла, через недельку приехали к нему ниссан атлас лифт подвески друзья обмывать неделю семейной жизни.

Июнь радовал жаркими деньками, даже угрюмый сосед позволил себе поспать подольше и поэтому пошел выгуливать своего беспородистого пса на час позже обычного. Тупая псина, как всегда, лаяла в никуда, заставляя проснуться всех жителей дома, которые еще не поставили пластиковые окна. Мои родители еще не поставили, поэтому я проснулся один из первых. Как обычно взглянул в ниссан атлас лифт подвески, убедиться, что это все по-прежнему та же псина и тот же сосед и уже хотел снова в голове перебрать кто он есть со своей собакой, но, увидев доброе лицо и соседа, и пса, который лаял как-то по доброму, пожелал им доброе утро.

Друзья мои начали названивать спустя пол часа, как я встал, поэтому ниссан атлас лифт подвески собираться на ниссан атлас лифт подвески.

Снова папику был предложен мой ниссан атлас лифт подвески для поездок, а взамен взят грузовик. Гараж…… Котелок, матрацы, дрова, топор Приехали все друзья, и даже девушки из г.

Как полагается покушали, покупались, выпили…. Друзья только что поели шашлык из собаки так получилось, собака была дикаямного высказали лестного в мой адрес, но всем ниссан атлас лифт подвески. Пока и по палаткам. И хоть год июнь был довольно жаркий, но ночью прохладно.

Я решил спать в грузе и ко мне положили одну девушку из состава друзей жены моего друга. Она ко мне не приставала, поэтому я начал засыпать довольно. Еще через час она уже материлась вполголоса, видно пытаясь меня разбудить, чтобы поменяться местами.

Немного озябнув, я завел груз и через 10 минут все потоки горячего воздуха с панели дули на. Первые лучики солнышка пробивались заглянуть в палатки, и мы с другом проснулись на рыбалку. Это все к чему, ниссан атлас лифт подвески к тому что спать в грузовике удобно более менее только одному. Вторую ночь я спал. В целом автомобиль очень отличный, нужен уход и бережность в эксплуатации.

Не турбовый, ниссан атлас лифт подвески. Немного туповат, но вполне для грузовика подходит. В дт всегда добавляю кастроловую присадку руб. Один раз замерзал фильтр, но дт было с водой.

С тех пор соляру отстаиваю в канистрах, заливаю через водонепропускающую сеточку. Недавно, по осени папик гонял на рыбалку, когда возвращались, сломался наконечник торсионна, новый был куплен за рублей в магазине. Замена не вызвала проблем, все сделали. Магазин во Владе напротив рено-центра, есть все и на все авто. Также прогорел глушитель гофрано можно еще ездить, хотя гудит. Передние двери немного просели, надо менять крепления или вытачивать их втулки.

Зимой заводится ниссан атлас лифт подвески любой мороз, акб новые, с пол оборота. Необходимо только подкручивать обороты прогревочные. А так товарищи, ниссан атлас лифт подвески целом автомобиль отличный. В двигу буду лить с лета кастрол полусинтетику, и все ГСМ брать только ниссан атлас лифт подвески.

Такие машины надо беречь, впереди стройка дачи, поэтому ничего лучше грузовика. Не судите меня пожалуйста за орфографию, пунктуацию. Пишите пожелания, советы, спрашивайте, что знаю отвечу.

Вся затея из-за конструктивного недостатка с медным радиатором, рамка радиатора догоняет лючок на резких скачках и создаёт неприятный стук, а в моём случае и пассажирское сиденье ниссан атлас лифт подвески под раздачу.

На более свежих Атласах радиатор алюминиевый с пластиковыми бачками и подобных нюансов с ними не наблюдается, возможно сам радиатор размером чуть меньше, или расположен немного в другом месте. Полный размер На кузове хоккейные шайбы были протестированы грузом и временем, поэтому выбор снова пал на. Также были приобретены новые болты из нержавейки с самофиксирующимеся гайками. Под передние опоры М12, под задние М Первым делом убрал водительское сиденье и демонтировал лючок для ослабления растяжек на радиаторе.

Растяжки служат в качестве крепления верхней части радиатора и фиксируются к кабине. Далее убрал съёмную часть фанеры из кузова для доступа к задним опорам и ослабив болты зафиксировал домкрат между колесом и аркой, таким образом оторвал задние опоры с подушек.

Читайте также: