Замена прокладки клапанной крышки волга крайслер

Обновлено: 05.07.2024

СРОЧНО прокладка клапанной крышки

Бывает, что в колодцах обнаруживается масло. В этом случае нужно заменить прокладки свечных колодцев и, возможно, прокладку крышки клапанов.
1. 1 х 04781639AB Mopar/Chrysler Прокладка крышки клапанов
.. 4 х 04621851 Mopar/Chrysler Прокладка свечного колодца (1 шт, надо 4)
2. VS50459R Fel-pro Прокладка клапанной крышки + кольца свечных колодцев (4 шт)

Дополню страничкой из мануальчика, чтобы под рукой было.
Cover.jpg 190,66 Кб 22 раз скачано
Герметик в углы понятно, верхняя кромка полукруглых уплотнений - это "горбики" по бокам, получается?
Как наносить правильно так и не пойму - то ли вообще не наносить, то ли внутрь прокладки, то ли с внешней стороны.

И где брать новые уплотнения болтов крышки головки цилиндра?

vanches, 30 Июнь 2015 - 22:08, написал:

Никитос, 10 Июнь 2014 - 10:54, написал:

Дополню страничкой из мануальчика, чтобы под рукой было.

Герметик в углы понятно, верхняя кромка полукруглых уплотнений - это "горбики" по бокам, получается?
Как наносить правильно так и не пойму - то ли вообще не наносить, то ли внутрь прокладки, то ли с внешней стороны.

И где брать новые уплотнения болтов крышки головки цилиндра?

  • Имя: Игорь
  • Автомобиль: Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

essentuky13, 04 Июль 2016 - 14:31, написал:

  • Имя: Игорь
  • Автомобиль: Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

essentuky13, 04 Июль 2016 - 15:10, написал:

  • Имя: Игорь
  • Автомобиль: Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

lxnvr, 04 Июль 2016 - 16:52, написал:

  • Имя: Николай
  • Автомобиль: волга

norloff, 14 Декабрь 2016 - 02:00, написал:

vitoss, 10 Июль 2012 - 22:27, написал:

Бывает, что в колодцах обнаруживается масло. В этом случае нужно заменить прокладки свечных колодцев и, возможно, прокладку крышки клапанов.
1. 1 х 04781639AB Mopar/Chrysler Прокладка крышки клапанов
.. 4 х 04621851 Mopar/Chrysler Прокладка свечного колодца (1 шт, надо 4)
2. VS50459R Fel-pro Прокладка клапанной крышки + кольца свечных колодцев (4 шт)

Замена прокладки клапанной крышки волга крайслер

Я человек новый здесь и не знаю может тема поднималась.

У меня Chrysler Cirrus 2000 г. 2,5 л.

Когда брал машину, не посмотрел под машину. А когда посмотрел выкурил 5 сигарет . Все в масле.
Сделал вроде все:
- при замене ГРМ поменял сальник кол.вала
- переуплотнил масленный насос
- переуплотнил поддон картера
- переуплотнил клапанную крышку

Есть еще вопрос. но он относится к печке. Зимой в пробке двигатель держит температуру 90 оС и в салоне тепло. Как только разгонишься температура двигателя падает где о до 80 оС и в салоне не тепло.

Shoki Просмотр профиля

Я человек новый здесь и не знаю может тема поднималась.

У меня Chrysler Cirrus 2000 г. 2,5 л.

Когда брал машину, не посмотрел под машину. А когда посмотрел выкурил 5 сигарет . Все в масле.
Сделал вроде все:
- при замене ГРМ поменял сальник кол.вала
- переуплотнил масленный насос
- переуплотнил поддон картера
- переуплотнил клапанную крышку

Есть еще вопрос. но он относится к печке. Зимой в пробке двигатель держит температуру 90 оС и в салоне тепло. Как только разгонишься температура двигателя падает где о до 80 оС и в салоне не тепло.

Из под которой из крышек у тебя течь? Их две. Если из под ближней (открытой), то покупаешь прокладки, только нормальные и именно под этот двигатель, (я покупал Nаkamoto, сразу две прокладки в комплекте) и серый герметик Дирко.
Если есть минимальные познания в откручивании болтов, то ни кто тебе больше не нужен. После того как снимешь крышку, проверь и выровняй плоскогубцами пазы в который ложится прокладка, смажь герметиком и АККУРАТНО надевай назад, постепенно наживляя болты, а уж потом закручивай до упора. До упора - не значит со всей дури.
Хуже если течь из под клапанной крышки которая под впускным коллектором, вот там . В общем если оттуда, напиши, расскажу дальше.
А мастера посылай на ЙУХ и найди другое СТО.

Замена прокладки головки блока ХЕЛП! /+/

голову аккуратней отрывай.. не знаю почему, но на шитгуле голова сама отлетела, а на опеле ее пришлось долго и упорно стряхивать, руками никак не шла, а чем-то массивным поддевать страшно было (чугунная таки)..

если голову снимешь - обязательно цилиндры обработай, нагар убери с донышков поршней, с поверхности камеры сгорания на башке.
а вообще, если до такого дело уж доходит, то полностью капиталь голову..
седла обрабатывать, втулки ремонтировать, клапана если сношены стержни или подгорели и не подлежат обработке фаски - менять.
ну МСК эт ваще детство.. распред проверь, гидрики промой..
короче, полную капилю устраивай башке..
не так уж часто приходится ее скидывать, чтоб полумерами обходится.

просто совет.. если хочешь побыстрей отделатся - ничего не делай.. но я б занялся по-полной

мануал электронный? ALT+PrintScreen рулит..
далее Paint.

бумажный? сотик с камерой, хоть 0.3мпикс, мы тут не характер мазка Айвазовского обсуждать собираемся - качество потянет:-)

вот 1 слив масла

2 залив масла в голову

хренасе приговор:-) высокое давление картерных газов - это же хана поршневой!!
к гадалке не ходи (с)

ну прокладку если толстая, можно заменить на герметик.. сопливить не будет, проходил на опеле (поршневая была никуда, готовил к капиталке).
а что делать с остальным?

у меня кстати, на Саре, загадился отсос картерных газов.. оно понятно почему - поршневая хреновая.. но там такая конструкция, что эти газы стали засасыватся В воздушный фильтр.. и кислоты сожрали часть воздушного фильтра.. образовалась дырка, через которую мотор исправно сосал грязный воздух.. это ЕЩЕ сильнее износило верхнее поршневое кольцо.. и давление внутри стало таким, что масло поперло через все саьлники возможные.
когда я авто брал, заметил конечно, что движочек подгажен, но ктож даст в фильтр то залезть.
как итог - теперь наверняка просто заменой колец не обойдешься, а точить V6 - эт по деньгами неэкономично для такой древней помойки..
я конечно все прочистил, фильтр заменил, но гонит мотор газы с маслом некисло..

если ты угадал, откуда свистит масло, то естессно голову поднимать смысла нет.. а вот перед любым телодвижением, я бы проверил ЧТО находится в системе отсоса картерных газов и ЧТО прет из движка, когда он на ХХ и Драйв включен (т.е. нагрузка хоть какая имеется). ну еще можно поглядеть чистоту впускного коллектора ЗА шлангом отсоса картерных газов.

если там все печально - делать пневмотест поршневой.. компрессию мерить бессмысленно в таком случае.. может оказатся даже лучше, чем на новом моторе:-)

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Волга 31105 2004-2009


2. . и отсоедините держатели моторного жгута проводов.



3. Отсоедините колодку проводов датчика фазы от моторного жгута.

4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Если не предполагаете замену высоковольтных проводов, наконечники можно не вынимать из колодцев крышки.



5. Выньте из держателя жгут проводов датчика положения коленчатого вала.

6. Разогните держатель троса привода дроссельной заслонки и выньте из-под него трос.



7. Ослабьте хомуты и снимите с патрубков крышки шланги вентиляции картера.

8. . и продувки масляного сепаратора.



9. Выверните болты крепления крышки головки блока.

10. . и снимите крышку вместе с прокладкой, высоковольтными проводами и катушками зажигания.

11. Отделите прокладку от крышки и очистите поверхности крышки и головки блока от остатков старой прокладки.

12. Приклейте (можно герметиком или бакелитовым лаком) новую прокладку к крышке, установите крышку в порядке обратном снятию и подсоедините все шланги и провода. Болты крепления крышки затяните моментом 6,0–12,0 Нм (0,6–1,2 кгс•м).

Замена прокладки малой клапанной крышки Chrysler Crossfire

Запись в дневнике разместил пользователь BuDeNy, 21 июн 2015 .

Как говорится глаза боятся, руки делают. Прокладки как таковой не существует, малая крышка садится на герметик. Все некогда было, а до этого с пару месяцев назад меня хватило лишь на то, чтобы снять кастрюлю с двигателя, открутить катушки, протереть подтеки масла, и прикрутить катушки на место. В этот раз я взял себя в руки, и проделал работу до конца. Итак что имеем изначально, а изначально у меня сопливила малая клапанная крышка с левой стороны, с маслозаливной горловиной.
Снимаем кастрюлю с воздушными фильтрами с мотора, откладываем в сторону.

Далее отсоединяем вот этот шланг, с цокающей херни, отводим его в сторону чтобы не мешал. На фото изображен красной стрелкой.



Снимаем катушки, для этого берем торкс на 27, и откручиваем болты по середине.

После это опускаем катушки вниз, отсоединять разъемы не обязательно. Отсоединяем шланги отвода картерных газов, и отводим в сторону. Берем еще раз торкс но уже 20 если не ошибаюсь, откручиваем малые болты на крышках, далее берем головку E10 под звезду и откручиваем еще 3 длинных болта крепящих малую клапанную крышку, откладываем в сторону. Аккуратно поддеваем тонкой отверткой по всему периметру и тянем на себя крышку, за маслозаливную горловину. Старый герметик отходит вместе с крышкой. Получаем такую картину.

Это фото как раз отражает как катушки висят снизу и нам не мешают. Дарее берем очиститель карбюратора, или просто очиститель, я брал очиститель ликви моли и отмываем посадочное место на стыках, тем самым обезжириваем. Отдираем от крышки старый герметик.

Отмываем крышку от масла очистителем, можете заметить что отверстие сапуна у меня не забито и девственно чистое.

Обычно у многих оно забито, соответсвенно картерные газы не проходят и не отводятся, если оно забито.
В общем после того как вы все отмоете, отдерете, мажете в паз крышки новый герметик, и аккуратно сажаете на место, затягиваете болты и собираете все в обратной последовательности. Тут ничего сложно, фотографий далее не будет, так как все предельно ясно, ну и телефон у меня к тому моменту сел.

Прокладки для всех узлов и агрегатов автомобилей ГАЗ Крайслер

Прокладка головки блока цилиндров

Регламентные работы при ремонте и техобслуживании автомобилей предусматривают замену прокладок в различных узлах и агрегатах. Качество работы этой относительно дешевой и подчас мелкой запчасти определяет, в конечном итоге, надежность и долговечность двигателя, системы выпуска выхлопных газов и других узлов авто.

К примеру, на данной странице сайта вы без труда найдете такой элемент, как оригинальная прокладка помпы для автомобиля ГАЗ с двигателем Крайслер.

Артикул Наименование Производитель Цена
4884443AD Прокладка ГБЦ Крайслер 2,4 (МОПАР) Основной производитель 1890,00 руб.
4777478 Прокладка клапанной крышки Крайслер Основной производитель 2030,00 руб.
53010554АА Прокладка корпуса термостата Крайслер Основной производитель 420,00 руб.
Прокладка поддона дв.Крайслер Основной производитель 2350,00 руб.
4621564 Прокладка помпы Крайслер Ярославль 390,00 руб.
Прокладка приёмной трубы Крайслер Основной производитель 520,00 руб.
5072474 АЕ Прокладки дв.Крайслер (набор верхний) Основной производитель 8450,00 руб.
Прокладки дв.Крайслер (набор нижний) Основной производитель 4680,00 руб.

Заводской набор прокладок для двигателя Крайслер – это единственный правильный выбор. Разница в цене между продукцией сторонних производителей и заводскими прокладками незначительна, а вот качество и совместимость заводских материалов обуславливаются следующими особенностями:

  • при производстве прокладок завод учитывает все особенности эксплуатации агрегатов;
  • каждый элемент проходит сертификацию;
  • продукция изготовлена из качественных материалов.

Также владельцы автомобилей ГАЗ часто сталкиваются с проблемой поиска такой запчасти, как прокладка ГБЦ на двигатели Крайслер. Все это вы можете купить у нас по оптимальным ценам, сэкономив деньги и время.

Замена прокладки клапанной крышки Крайслер

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Крайслер. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Крайслер

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Chrysler необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Волга крайслер масло в двигатель

ГАЗ 31105 автомобиль российского производства, являющийся продолжением модельного ряда автомобилей «Волга», начало разработок, которых положил еще ГАЗ 24. По сути, ГАЗ 31105 является рестайленговой моделью ГАЗ 3110, проведенного в 2004 году. С конца 2005 года на автомобиле устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler Chrysler DOHC 2,4L. Мотор отвечает требованиям Евро-2. Автомобиль с этим двигателем получил обозначение «Волга ГАЗ-31105-510».

Далее представлено фоторуководство по замене масла в двигателе ГАЗ 31105 Крайслер.

Когда менять и сколько масла лить в ГАЗ 31105 крайслер

Согласно руководству по эксплуатации ГАЗ 31105 «Волга» и рекомендаций от завода-изготовителя замена масла в двигателе и масляный фильтр необходимо менять каждые 10000 км пробега или раз в год, в зависимости от события которое наступит раньше.

Если двигатель эксплуатировался в тяжелых условиях или/и в крупном городе, в сильно запыленной местности, то замену смазки двигателя и масляного фильтра 210С-1012005-НК-2 следует осуществлять через каждые 7000 км или полгода.

Проверять уровень масла в двигателе необходимо на неработающем моторе, не раньше чем через 10 мин после его остановки. Проверка осуществляется при помощи меток на маслосъемном щупе. Уровень масла должен соответствовать отметке «П» на стержневом указателе и не превышать её. Также недопустимо падение масла ниже уровня «0», так как в таком случае прекращается подача смазки в систему, что угрожает выплавлением подшипников.

Доливку моторного масла нужно только той марки, которая залита в двигатель.

Замену моторной смазки рекомендуется заливать сразу после поездки, ведь пока оно горячее, то лучше стекает в поддон картера.

Объём заливаемого масла в двигателе DOHC 2.4L Daimler Chrysler должен соответствовать 5,3 литра.

Какое масло необходимо заливать в двигатель ГАЗ 31105 крайслер

Согласно спецификациям от производителя, моторное масло должно соответствовать стандарту качества API SJ/CF, а для нашей местности подойдёт смазка с классом вязкости 5W-30 или 10W-40.

При переходе на другой вид масла или даже фирмы, необходимо обязательно промыть систему смазки двигателя.

Также тщательно необходимо подбирать моторное масло по степени вязкости, в зависимости от температурного режима в своей местности. Применение моторной смазки в зависимости от диапазона, °С, следующий:

  • SAE 5W-30 от -25 до +20 °С;
  • SAE 5W-40 от -25 до +35 °С;
  • SAE 10W-30 от -20 до +30 °С;
  • SAE 10W-40 от -20 до +35 °С;
  • SAE 15W-30 от -15 до +35 °С;
  • SAE 15W-40 от -15 до +45 °С;
  • SAE 20W-40 от -10 до +45 °С;
  • SAE 20W-50 от -10 и выше +45 °С;
  • SAE 30 от 0 до +45 °С.

Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла таких торговых марок: «Рексол Универсал», «Уфалюб», «Ангрол», «Норси», «Яр-Марка 1», «Яр-Марка 2», «Яр-Марка Экстра», «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт», «Спектрол».

Краткие советы по замене масла

При установке фильтра необходимо смазать резиновое кольцо смазкой, использованной в двигателе. Фильтр заворачивается на крепление в блоке цилиндра от руки до касания прокладки поверхности. После чего его необходимо довернуть с усилием на ¾ оборота.

После установки фильтра и заправки двигателя маслом, следует запустить мотор на 30-40 с и заглушить. Подождать некоторое время пока масло стечёт в течении 10-15 минут и затем проверить уровень масла. А также проверить на наличии подтёков масла в двигателе.

Для выполнения работы по замене масла понадобиться инструмент:

  • рожковый ключ на «16» и накидной на “24”;
  • приспособление для снятия масляного фильтра;
  • тара для выработки не менее 6 л;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • масляный фильтр;
  • новое моторное масло.

Соответствующие расходные материалы: полусинтетическое масло “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена около 1100 рублей. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 рублей. Аналоги: Fram PH5660 – 280 рублей; TSN 928 – 170 рублей, Hola SL102 и Ween 1401099 – 190 рублей.

Дополнительные запчасти что попутно могут потребоваться: штуцер крепления фильтра 4061012150 – 300 рублей; крышка маслоналивного патрубка 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. ном. 51А1002159 стоимостью в 10 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Рекомендуем вам почитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые целесообразно использовать при замене основного моторного масла в двигателе.

Для того, чтобы произвести замену масла необходимо прогреть двигатель.

Волга крайслер масло в двигатель

Добавлено через 1 минуту 29 секунд

Добавлено через 11 минут 36 секунд
Из Lukoil подходит GENESIS ARMORTECH

10 т.км оптимальный пробег для смены масла.
TOTAL хорошие и не дорогие масла. Тоже самое ELF, но ценник выше.
Высочайшая защита от подделки у LUKOIL и новая линейка GENESIS хороша.

А какие требования к маслу для Крайслер?

лукойл уже разливали и новый в том числе леваком. были статьи. причем представитель диллера в тихую лил у себя.
дело замяли и стараются не афишировать.

так что левак может быть любой.

а так 10 тысяч км как ты пишешь идеал.
сам лью Эльф и тотал угара нету. лил и в волгу и в автобусы, сейчас лью в i30

Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки. БУ медицинская техника.

TOTAL QUARTZ INEO ECS рекомендован Ситроеном, он у меня на этом масле уже четверть ляма разменял.

На Соболе перешли на TOTAL 9000, менял прокладку клапанной крышки и удивились чистоте мотора.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды

Нормальный пробег для 3гр. масел 250-300ч. в зависимости от условий экспл. Крайслер для EDZ рекомендует только 5w-30 для всех стран и континентов , без вариантов аналогов.
Перепробовал много масел , остановился на Лукоил 5w-30, оптимальный вариант цена-качество сейчас на моих EDZ https://www.drive2.ru/l/508281411728311324/

Что то не верится. (не стеб). Можно подробнее? Я так то лукойлом всегда пользуюсь, через 7.5тыс. меняю. Мотор всегда был чистый как только с завода. Но один раз похоже подделка попалась. Как обычно периодически глянул в маслозаливную, а там темный налет. Ну слегка конечно, как минимальная тонировка. До отложений дело не дошло, что хорошо. Ну я сразу слил его и залил опять же лукойл. Так и живем пока. Потемнение никуда не ушло конечно, но ничего не прогрессирует.

Добавлено через 45 секунд

Синтетика наше все в любом случае.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд

__________________
Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз.

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Оборванный ремень.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху.
Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.
Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Шкив коленвала.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Звездочки распредвалов.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Крепление защиты внизу.

Крепление помпы.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Зафиксированные распредвалы.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Натянутый ролик.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Собранный ГРМ.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Читайте также: