Как сбросить суточный пробег на ниве шевроле

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как на шевроле нива настроить часы

Собственно, знал, что есть такая кнопка для сброса пробега, но никогда не пользовался. Однако пришлось нагуглить и научиться сбрасывать суточный пробег, чтобы отслеживать, сколько бензина жрет машинка. Зачем? Да потому что показатель уровня топлива в Шевиках — это просто капец. С утра, как только завелся — да, нормально показывает. Чуть поездил или постоял на небольшой горке — счетчик может показывать либо пустой бак, либо наоборот — чуть ли не половину. Это зависит, с какой стороны был наклон машины ))

В общем, сбросить суточный пробег на ноль достаточно просто:

DSCF7888.jpg
Эту кнопку (которой также настраиваются часы) нажимаете и удерживаете. Секунды 3 держите и сбросится на ноль. Нижний показатель км — это и есть суточный пробег.

Я вчера на заправку заехал практически пустой, сразу до заправки сбросил суточный пробег, залил на 500 рублей бенза. Посмотрим, на сколько км хватит пятихатки (конечно не стоит забывать, что 2 раза в сутки я машину прогреваю — утром, когда жену везу на работу, затем уже в районе 3 часов дня). Думаю, километров на 100 вместе с прогревами должно хватить ))

Для кучи также расскажу, как настроить часы на Шеви Ниве. Эту же кнопку поворачиваете до упора (там ход 1 мм примерно), влево — часы (H) — набиваете поштучно часы, вправо — минуты (min). Тут все просто конечно. Записал короткий видосик, чтобы было еще понятнее:

Инфа, конечно для тех, кто в первый раз ездит на Шевике, либо у него нету книжечки, что и где включать (как у меня). Приходится все находить постепенно, когда прижмет необходимость ))

Итак, бензин закончился и нижний счетчик километража показал 103 км. Я заправлялся на 500 рублей. С учетом зимнего времени (постоянный прогрев авто, езда по сугробам тоже жрет бенз, постоянные пробки из-за сугробов) получается, что на 100 км зимой (езда только по городу) я трачу 15 литров на сотку. Думаю это вполне нормально. Еще же стоит иметь в виду, что пробег моего Шевика уже 101000 км, с таким пробегом по-любасу он будет жрать больше нового ))

С учетом зимнего времени постоянный прогрев авто, езда по сугробам тоже жрет бенз, постоянные пробки из-за сугробов получается, что на км зимой езда только по городу я трачу 15 литров на сотку. Подрулевые переключатели Нива Шевроле:

Нива Шевроле — замена генератора и приводного ремня. тысяч: Шевроле Нива или Чери Тигго? Линзы…

Думаю, километров на вместе с прогревами должно хватить Для кучи также расскажу, как настроить часы на Шеви Ниве. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением или обрывом ремня привода генератора.

В таком положении ключ не фиксируется — для работы стартера его нужно удерживать рукой. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на любое место центральной накладки рулевого колеса.

Это зависит, с какой стороны был наклон машины В общем, сбросить суточный пробег на ноль достаточно просто: Эту кнопку которой также настраиваются часы нажимаете и удерживаете.

Секунды 3 держите и сбросится на ноль. Нижний показатель км — это и есть суточный пробег.

Я вчера на заправку заехал практически пустой, сразу до заправки сбросил суточный пробег, залил на рублей бенза. Посмотрим, на сколько км хватит пятихатки конечно не стоит забывать, что 2 раза в сутки я машину прогреваю — утром, когда жену везу на работу, затем уже в районе 3 часов дня. Думаю, километров на вместе с прогревами должно хватить Для кучи также расскажу, как настроить часы на Шеви Ниве.

Эту же кнопку поворачиваете до упора там ход 1 мм примерно , влево — часы H — набиваете поштучно часы, вправо — минуты min.

Тут все просто конечно. Записал короткий видосик, чтобы было еще понятнее: Кнопка выключателя не фиксирована, при ее нажатии, если включен свет фар, включаются фароочистители и фароомыватели.

При отпускании кнопки эти устройства отключаются; резервного гнезда для выключателя, закрытого заглушкой 5. В блоке установлены следующие контрольные лампы: При включении зажигания система на 3 с переходит в режим самотестирования и лампа загорается постоянным светом.

1.14. Часы

При оттягивании ручки замка на себя открывается крышка вещевого ящика. На рукоятке рычага нанесена схема переключения передач.

На рукоятке рычага нанесена схема переключения режимов работы раздаточной коробки. При нажатии на клавишу выключателя обогрев сидений включается, при этом загорается контрольная лампа в клавише. Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх. При этом загорится красным светом контрольная лампа в комбинации приборов.

regulirovka-ruchnogo-stojanochnogo-tormoza-niva_4_1.jpg

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку на торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз. Контрольная лампа должна погаснуть.

Video on this topic

При откидывании крышки пепельницы открывается одновременный доступ к пепельнице и прикуривателю. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку патрона до его фиксированного положения.

Примерно через 20 с патрон со щелчком возвращается в исходное положение, готовый к применению.

Для очистки пепельницы нажмите на пластину гашения сигарет и выньте пепельницу из гнезда. При включенном наружном освещении внутренняя часть пепельницы и прикуриватель подсвечиваются специальными фонарями.

Ключ в замке может занимать одно из трех положений: Все потребители выключены, ключ вынимается. При вынутом ключе срабатывает запирающий механизм противоугонного устройства. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Достигается поворотом ключа по часовой стрелке с преодолением усилия пружины.

В таком положении ключ не фиксируется — для работы стартера его нужно удерживать рукой.

Выключатель зажигания оборудован блокировкой включения стартера при работающем двигателе. При откидывании крышки вниз открывается доступ к предохранителям и реле системы электрооборудования автомобиля 28 — блок регуляторов Нива шевроле.

В блоке регуляторов установлены два регулятора: Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение неподвижной метки и цифры на рукоятке регулятора обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: Регулятор освещения приборов ШевиНива: При включенном наружном освещении вращением рукоятки регулятора изменяют яркость подсветки приборов, символов клавиш выключателей и шкалы блока управления вентиляцией и отоплением салона.

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как на шевроле нива настроить часы?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Для установки часа

Для установки минут

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

Счетчик суточного пробега Нивы Шевроле и настройка часов

Собственно, знал, что есть такая кнопка для сброса пробега, но никогда не пользовался. Однако пришлось нагуглить и научиться сбрасывать суточный пробег, чтобы отслеживать, сколько бензина жрет машинка. Зачем? Да потому что показатель уровня топлива в Шевиках — это просто капец. С утра, как только завелся — да, нормально показывает. Чуть поездил или постоял на небольшой горке — счетчик может показывать либо пустой бак, либо наоборот — чуть ли не половину. Это зависит, с какой стороны был наклон машины ))

В общем, сбросить суточный пробег на ноль достаточно просто:

Эту кнопку (которой также настраиваются часы) нажимаете и удерживаете. Секунды 3 держите и сбросится на ноль. Нижний показатель км — это и есть суточный пробег.

Я вчера на заправку заехал практически пустой, сразу до заправки сбросил суточный пробег, залил на 500 рублей бенза. Посмотрим, на сколько км хватит пятихатки (конечно не стоит забывать, что 2 раза в сутки я машину прогреваю — утром, когда жену везу на работу, затем уже в районе 3 часов дня). Думаю, километров на 100 вместе с прогревами должно хватить ))

Для кучи также расскажу, как настроить часы на Шеви Ниве. Эту же кнопку поворачиваете до упора (там ход 1 мм примерно), влево — часы (H) — набиваете поштучно часы, вправо — минуты (min). Тут все просто конечно. Записал короткий видосик, чтобы было еще понятнее:

Инфа, конечно для тех, кто в первый раз ездит на Шевике, либо у него нету книжечки, что и где включать (как у меня). Приходится все находить постепенно, когда прижмет необходимость ))

Итак, бензин закончился и нижний счетчик километража показал 103 км. Я заправлялся на 500 рублей. С учетом зимнего времени (постоянный прогрев авто, езда по сугробам тоже жрет бенз, постоянные пробки из-за сугробов) получается, что на 100 км зимой (езда только по городу) я трачу 15 литров на сотку. Думаю это вполне нормально. Еще же стоит иметь в виду, что пробег моего Шевика уже 101000 км, с таким пробегом по-любасу он будет жрать больше нового ))

Настройка часов на Chevrolet Niva

Search your favorite song right now

1. Как на Ниве Шевроле настроить часы и сбросить суточный пробег

  • Published: 3 years ago
  • Duration: 2:34
  • By

2. Настройка часов на Chevrolet — Niva

  • Published: 1 year ago
  • Duration: 0:48
  • By

В видео показано как настроить часы на машине нива шевроле.

3. Настройка часов Chevrolet NIVA

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 1:01
  • By

4. Настройка времени и сброс пробега на шевроле ниве

  • Published: 1 year ago
  • Duration: 1:44
  • By

5. Бортовой компьютер ШТАТ Шевроле нива обзор функций

  • Published: 1 year ago
  • Duration: 13:38
  • By

решил снять очередной ролик, сейчас решил снять про бортовой компьютер своей нивы шевроле, показать его.

6. Как настроить часы в ниве 21213 / 21214 инструкция по настройке цифровых часов на приборной панели

  • Published: 6 months ago
  • Duration: 1:18
  • By

Настроить часы , выставить время на ниве , lada 4×4, не сложно . Для того чтобы выставить время крутите штырек.

7. Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 17:59
  • By

8. Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 39:09
  • By

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet NIVA.

9. Самодиагностика NIVA CHEVROLET, ВАЗ и тд

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 2:12
  • By

Делаем диагностику в любых условиях, Вам нужен только автомобиль и ключи зажигания. Попробуйте, проще не.

10. Щелчки Стуки Chevrolet Niva НИВА LADA 4×4. Все варианты Стуков и Щелчков НИВА

  • Published: 7 months ago
  • Duration: 33:15
  • By

Поиск причин щелчков, стуков НИВЫ. Все причины описаны в видео и в комментариях. Причины стуков и щелчков.

11. Стук ДВС. Стучат Гидрокомпенсаторы Устранить 3 мин БЕЗ РЕМОНТА ДВС. Причины стука гидрокомпенсаторов

  • Published: 7 months ago
  • Duration: 28:31
  • By

Быстрое устранение стука двигателя. Все Причины стуков гидрокомпенсаторов и их устранение. Стучат гидроко.

12. Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины

  • Published: 8 months ago
  • Duration: 10:11
  • By

Как быстро в поле проверить промежуточный карданный вал Chevrolet Niva. Причины вибрации Раздатки Chevrolet Niva.

13. Загадка инжекторного ДВС. Холостые обороты плавают. Высокие холостые обороты. ПРИЧИНА НАЙДЕНА!

  • Published: 4 months ago
  • Duration: 17:36
  • By

Найдена причина ВЫСОКИХ и ПЛАВАЮЩИХ холостых оборотов инжекторного двигателя. Для Доната, Спонсоров, заказ.

14. корректировка (смотка) пробега ваз,нива VDO

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 5:12
  • By

15. Как отрегулировать привод сцепления.

  • Published: 4 years ago
  • Duration: 9:41
  • By

Как отрегулировать привод сцепления автомобилей Ваз-классика, советы в процессе. группы ВКонтакте по ремон.

16. Как снять двери Нива Шевроле, электро разъёмы.

  • Published: 4 years ago
  • Duration: 4:38
  • By

Как разъединить электро разъёмы дверей Нива Шевроле.

17. БК Штат X1M функции и настройка Шевроле Нива

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 9:36
  • By

Функции БК Штат X1M- универсал, установленном на Шевроле Нива, настройка показателей и коррекция пробега.

18. Что лучше ABS или Колдун для НИВЫ. Работа Регулятора тормозных сил. Регулятор давления. Тормоза. 2ч

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 24:01
  • By

Дисковые или барабанные тормоза. Чем заменить Колдун. Можно ли убрать Колдун – Последствия. Как работает.

19. Настройка ГБО 4 своими руками .

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 34:37
  • By

20. Фатальная Ошибка! При замене масла по инструкции. Правильная замена масла в ДВС, КПП, РКП, Мостах

  • Published: 1 year ago
  • Duration: 13:29
  • By

Эту ошибку делают все начинающие водители. Как правильно менять масло в двигателе, коробке передач, в разда.

Recently Searched

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как на шевроле нива настроить часы»? Напишите об этом в комментариях.

СБИВАЮТСЯ ЧАСЫ НА НИВЕ

Случилось так, что однажды, сняв машину с сигнализации, замешкался и вставил ключ зажигания уже в самый последний момент, перед тем как сигнализация снова сработала. Пришлось мне уже сидя в кабине заблокированного автомобиля снимать сигнализацию. При этом ключ оставался в замке зажигания. Машина завелась и, кажется, всё обошлось без последствий. Но я ошибся.

В следующий раз, когда я снова стал заводить свою Ниву, заметил что показания часов и показания суточного пробега на спидометре обнулены. Думаю что сбой какой ни будь, всякое бывает. После пуска двигателя выставил время, ну а показания одометра уже не вернуть, делать нечего. Покатался по своим делам, снова завожу машину, и опять та же петрушка. Снова время и одометр по нулям. Уже что — то надо выяснять. Дело было зимой, и вот ещё что заметил. После этой истории с сигнализацией перестал работать обогрев заднего стекла. Ну, думаю, всё в кучу навалилось, ещё и стекло менять придётся. Решил сначала проверить, что случилось с обогревом, всё-таки зима на дворе. Включил кнопку обогрева – лампа индикации зажглась. Проверил поступление напряжения на обогреватель стекла – ноль.

Надо схему смотреть – куда что идёт

Отвечает за питание обогрева заднего стекла предохранитель №9. С этого же места питается схема аварийной сигнализации. Попробовал включить – она тоже не работает. Проверил предохранитель на прозвон мультиметром, всё в порядке – звонится. Проверил его на наличие напряжения – с одной стороны есть 12 вольт, а с другой нет. Странно. Снял предохранитель – осмотрел. Внешних повреждений не видно. Ещё раз прозвонил мультиметром – звонится. Решил всё — таки поменять его на новый заведомо исправный предохранитель номиналом 16А. И вот он — момент истины. Напряжение появилось на обоих концах предохранителя F9, заработала аварийная сигнализация, и обогрев заднего стекла. Более того, часы и суточный пробег перестали обнуляться после выключения зажигания.
Вот так, в результате конфликта схемы сигнализации и ЭСУД, копеечный предохранитель может ввести в заблуждение, и вызвать сразу три неполадки в работе автомобиля Нива ВА З 21214.

Как сбить суточный пробег на Приоре?

Если на дисплее отображается суточный пробег, то для сброса показаний нажмите кнопку 8 и удерживайте ее более 3 с.

Как сбросить суточный пробег на Приоре?

Показания верхней строки (общий/суточный) пробег переключаются кнопкой, расположенной в правой части приборной панели (под датчиком топлива). Если индицируется счетчик суточного пробега, то для его обнуления необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 3 секунд.

Как сбросить суточный пробег на ваз 2115?

Сброс показаний суточного счетчика проводите удержанием кнопки 11 в нажатом положении более 5 с на остановленном автомобиле. Обнуление показаний суточного счетчика происходит таким же образом и при снятии клеммы с аккумуляторной батареи.

Как сбросить суточный пробег на ваз 2112?

На всех инжекторных автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 есть такая функция, как самодиагностика комбинации приборов и даже выявление определенных ошибок с предоставлением кодов на дисплей. Чтобы запустить эту функцию, необходимо удерживая кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание автомобиля.

Как сбросить бортовой компьютер на Приоре?

количество израсходованного топлива (л) — 0-9999 (разрешающая способность 1 л; для обнуления необходимо в течение 3 секунд удерживать клавишу «Reset»).

Как сбросить суточный пробег на ниве?

Всем привет сегодня хочу показать, как сбросить суточный пробег на автомобиле Шевроле Нива. Для этого нужно кнопкой на панели приборов найти суточный пробег, после чего нужно нажать и удерживать данную кнопку. Ну, вот и все суточный пробег сброшен.

Как сбросить суточный пробег на ваз 2107?

Счетчик суточного пробега ваз 2107

Как сбросить суточный пробег на 2114?

Один из самых эффективных способов скрутить пробег на ВАЗ 2114 — это воспользоваться программатором. Его основа — это внешняя память, а также специальный микроконтроллер. С помощью программатора можно скрутить пробег прямо с приборной панели. Приобрести программатор можно в Интернете.

Как сбросить суточный пробег на Ладе Калине?

Для начала нужно кнопкой на панели приборов найти суточный пробег. После чего нужно удерживать эту кнопку до тех пор, пока суточный пробег не сбросится. Ну, вот и все не чего сложного в этом нет.

Как обнулить счетчик на ваз 2110?

Кнопкой на приборке перейти на суточный пробег, потом нажать и держать до обнуления. С подрулевого RESETa сбрасываются расход, время работы двигателя и т. д.

Что показывает табло на Приоре?

Панель приборов в Ниве Шевроле

Панель приборов в Ниве Шевроле

Дисплей, на котором отображен пройденный путь.

Как на Ниве Шевроле настроить часы и сбросить суточный пробег


Дисплей, на котором отображен пройденный путь.

Панель приборов в Ниве Шевроле

Индикатор включения дальнего освещения.

Панель приборов в Ниве Шевроле

Достаточно рассоединить колодки, зачистить контакты, и все снова заработает. Комбинация приборов не работает, при этом двигатель запускается нормально. Стрелки этих устройств приводятся в движение небольшими отдельными шаговыми электродвигателями.

Панель приборов в Ниве Шевроле

Рычаг управления раздаточной коробкой. Блок управления наружными зеркалами, в вариантном исполнении.

Особенности конструкции

Выключатели обогрева передних сидений, в вариантном исполнении. Датчик электромагнитный, работает при включенном зажигании.

Панель приборов в Ниве Шевроле

Контрольная лампа, загорается при минимальном резерве топлива в баке. Когда она горит постоянно, означает что в баке осталось 5 литров топлива. Контрольная лампа, показывает включение габаритных огней на транспортном средстве. Светится лампа зеленым цветом. При выключении зажигания фонари выключаются автоматически; выключателя 4 фароочистителя и фароомывателя при их наличии на автомобиле. Кнопка выключателя не фиксирована, при ее нажатии, если включен свет фар, включаются фароочистители и фароомыватели.

При отпускании кнопки эти устройства отключаются; резервного гнезда для выключателя, закрытого заглушкой 5.

Панель приборов в Ниве Шевроле

В блоке установлены следующие контрольные лампы: При включении зажигания система на 3 с переходит в режим самотестирования и лампа загорается постоянным светом.

При оттягивании ручки замка на себя открывается крышка вещевого ящика. На рукоятке рычага нанесена схема переключения передач.

Панель приборов в Ниве Шевроле

На рукоятке рычага нанесена схема переключения режимов работы раздаточной коробки. При нажатии на клавишу выключателя обогрев сидений включается, при этом загорается контрольная лампа в клавише. Под спидометром расположен примерно такой же электронный дисплей, который помогает водителю отслеживать суточный и общий пробег.

ВАЗ "Классика"

С левой стороны тахометра, имеется шкала обозначение, которая показывает температуру охлаждающей жидкости, а с правой стороны спидометра прибор, помогающий определить уровень топлива в баке.

Снизу с левой стороны расположена лампочка индикатора, показывающая разрядку Аккумулятора. Достаточно рассоединить колодки, зачистить контакты, и все снова заработает. Подобная неисправность может настигнуть вас осенью или зимой, когда в воздухе повышен уровень влаги.

Панель приборов в Ниве Шевроле

Если на автомобиле "Нива-Шевроле" лампы панели приборов не горят, но все ее элементы работают в штатном режиме, причину нужно искать в проводах питания осветительных лампочек, или в самих лампах. Выход из строя тахометра или спидометра также свидетельствует об обрыве в цепи питания.

Панель приборов в Ниве Шевроле

То же можно сказать и при неполадках в работе датчиков уровня топлива и температуры. Разбираем панель В случае неисправности щитка, для определения причин поломки, его в любом случае придется разбирать.

Индикатор резерва горючего в бензобаке, появляется на приборке, когда уровень топлива в системе составляет около Лампочка активации габаритных огней , появляется на щитке при включении соответствующей оптики. Символ аварийного состояния тормозной системы, появляется в том случае, если в расширительном бачке уровень тормозной жидкости снизился то критического уровня. Индикатор включения дальнего освещения. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного пробега.

Также с помощью этой кнопки можно переключиться на часы или датчик температуры наружного воздуха.

Панель приборов в Ниве Шевроле

Экран, на котором отображается общий, а также суточный пробег автомобиля. Индикатор Check Engine, свидетельствует о необходимости диагностики двигателя.

Панель приборов в Ниве Шевроле

Должен всегда появляться при включении зажигания, а после запуска двигателя — пропадать. Достигается поворотом ключа по часовой стрелке с преодолением усилия пружины. В таком положении ключ не фиксируется — для работы стартера его нужно удерживать рукой. Выключатель зажигания оборудован блокировкой включения стартера при работающем двигателе. Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения — рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

При откидывании крышки вниз открывается доступ к предохранителям и реле системы электрооборудования автомобиля. В блоке регуляторов установлены два регулятора: Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.

Как Сбросить Суточный Пробег На Шевроле Нива

На следующий день поехал к механику,он посмотрел,подключили компьютер и сказали,что скорее всего дроссельная заслонка,после осмотра мы промыли дроссельную и все равно проблема осталась.

Порекомендовали купить новую с датчиком ХХ и датчиком дроссельной заслонки. Нашел в интернете ДЗ купить с условиями возврата,если не подойдет, приехал поменяли,запуск снова проблема на месте осталась.

Хотя когда отсоединил его полностью и прозвонил обмотки — все показывают сопротивление в пределах нормы 33Ом каждая половинка обмотки и вся обмотка порядка 65Ом обе обмотки одинаково. К сожалению данный РХХ я не додумался как разобрать не ломая. Это тот РХХ, что был установлен.

митсубиси каризма 2003 регулятор холостого хода

Как видно, предыдущий владелец умудрился поломать разъем. При установке нового пришлось повозиться с выковыриванием остатков сломанной пластмассы из ответной фишки.

митсубиси каризма 2003 регулятор холостого хода

Буду признателен, митсубиси каризма 2003 регулятор холостого хода кто подскажет как он разбирается. На 4g92 оригинальный регулятор идет под маркировкой MD,на экзисте цена его в районе р. Также старый артикул на этот же рхх md и самый обновленный A В общем отчаялся,и почти заказал похожий датчик на алиэкспресс на свой страх и риск,но сегодня после работы заскочил на разборку единственную в городе,где разбирают и ремонтирует именно митсубы.

На моделях и г. Выверните четыре крепежных болта и высвободите клапан из впускного трубопровода.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

На моделях с г. Чистой ветошью протрите наружную поверхность клапана и стенки его посадочного гнезда. Ни в коем случае не промывайте клапан никаким растворителем!

Посадите в кожух новое уплотнительное кольцо и смажьте его жидким машинным маслом. Установите клапан на свое штатное место и прочно затяните крепеж.

Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа соответствующих компонентов. Электромагнитный клапан управления оборотами быстрого холостого хода На моделях с г.

Регулятор холостого хода для Mitsubishi Carisma (DA) 1999-2003

Активация клапанов приводит к увеличению интенсивности всасываемого во впускной трубопровод воздушного потока.

Как на шевроле нива настроить часы

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Для установки часа

Для установки минут

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

9:01 – 9:29 = 9:00
9:30 – 9:59 = 10:00

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

Счетчик суточного пробега Нивы Шевроле и настройка часов

Собственно, знал, что есть такая кнопка для сброса пробега, но никогда не пользовался. Однако пришлось нагуглить и научиться сбрасывать суточный пробег, чтобы отслеживать, сколько бензина жрет машинка. Зачем? Да потому что показатель уровня топлива в Шевиках — это просто капец. С утра, как только завелся — да, нормально показывает. Чуть поездил или постоял на небольшой горке — счетчик может показывать либо пустой бак, либо наоборот — чуть ли не половину. Это зависит, с какой стороны был наклон машины ))

В общем, сбросить суточный пробег на ноль достаточно просто:

Эту кнопку (которой также настраиваются часы) нажимаете и удерживаете. Секунды 3 держите и сбросится на ноль. Нижний показатель км — это и есть суточный пробег.

Я вчера на заправку заехал практически пустой, сразу до заправки сбросил суточный пробег, залил на 500 рублей бенза. Посмотрим, на сколько км хватит пятихатки (конечно не стоит забывать, что 2 раза в сутки я машину прогреваю — утром, когда жену везу на работу, затем уже в районе 3 часов дня). Думаю, километров на 100 вместе с прогревами должно хватить ))

Для кучи также расскажу, как настроить часы на Шеви Ниве. Эту же кнопку поворачиваете до упора (там ход 1 мм примерно), влево — часы (H) — набиваете поштучно часы, вправо — минуты (min). Тут все просто конечно. Записал короткий видосик, чтобы было еще понятнее:

Инфа, конечно для тех, кто в первый раз ездит на Шевике, либо у него нету книжечки, что и где включать (как у меня). Приходится все находить постепенно, когда прижмет необходимость ))

Итак, бензин закончился и нижний счетчик километража показал 103 км. Я заправлялся на 500 рублей. С учетом зимнего времени (постоянный прогрев авто, езда по сугробам тоже жрет бенз, постоянные пробки из-за сугробов) получается, что на 100 км зимой (езда только по городу) я трачу 15 литров на сотку. Думаю это вполне нормально. Еще же стоит иметь в виду, что пробег моего Шевика уже 101000 км, с таким пробегом по-любасу он будет жрать больше нового ))

Настройка часов на Chevrolet Niva

Search your favorite song right now

1. Как на Ниве Шевроле настроить часы и сбросить суточный пробег

  • Published: 3 years ago
  • Duration: 2:34
  • By
  • Published: 1 year ago
  • Duration: 0:48
  • By

В видео показано как настроить часы на машине нива шевроле.

3. Настройка часов Chevrolet NIVA

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 1:01
  • By

4. Настройка времени и сброс пробега на шевроле ниве

  • Published: 1 year ago
  • Duration: 1:44
  • By

5. Бортовой компьютер ШТАТ Шевроле нива обзор функций

  • Published: 1 year ago
  • Duration: 13:38
  • By

решил снять очередной ролик, сейчас решил снять про бортовой компьютер своей нивы шевроле, показать его.

6. Как настроить часы в ниве 21213 / 21214 инструкция по настройке цифровых часов на приборной панели

  • Published: 6 months ago
  • Duration: 1:18
  • By

7. Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 17:59
  • By

8. Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 39:09
  • By

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet NIVA.

9. Самодиагностика NIVA CHEVROLET, ВАЗ и тд

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 2:12
  • By

Делаем диагностику в любых условиях, Вам нужен только автомобиль и ключи зажигания. Попробуйте, проще не.

  • Published: 7 months ago
  • Duration: 33:15
  • By

Поиск причин щелчков, стуков НИВЫ. Все причины описаны в видео и в комментариях. Причины стуков и щелчков.

11. Стук ДВС. Стучат Гидрокомпенсаторы Устранить 3 мин БЕЗ РЕМОНТА ДВС. Причины стука гидрокомпенсаторов

  • Published: 7 months ago
  • Duration: 28:31
  • By

Быстрое устранение стука двигателя. Все Причины стуков гидрокомпенсаторов и их устранение. Стучат гидроко.

12. Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины

  • Published: 8 months ago
  • Duration: 10:11
  • By

Как быстро в поле проверить промежуточный карданный вал Chevrolet Niva. Причины вибрации Раздатки Chevrolet Niva.

13. Загадка инжекторного ДВС. Холостые обороты плавают. Высокие холостые обороты. ПРИЧИНА НАЙДЕНА!

  • Published: 4 months ago
  • Duration: 17:36
  • By

Найдена причина ВЫСОКИХ и ПЛАВАЮЩИХ холостых оборотов инжекторного двигателя. Для Доната, Спонсоров, заказ.

14. корректировка (смотка) пробега ваз,нива VDO

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 5:12
  • By

15. Как отрегулировать привод сцепления.

  • Published: 4 years ago
  • Duration: 9:41
  • By

Как отрегулировать привод сцепления автомобилей Ваз-классика, советы в процессе. группы ВКонтакте по ремон.

16. Как снять двери Нива Шевроле, электро разъёмы.

  • Published: 4 years ago
  • Duration: 4:38
  • By

Как разъединить электро разъёмы дверей Нива Шевроле.

17. БК Штат X1M функции и настройка Шевроле Нива

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 9:36
  • By

Функции БК Штат X1M- универсал, установленном на Шевроле Нива, настройка показателей и коррекция пробега.

18. Что лучше ABS или Колдун для НИВЫ. Работа Регулятора тормозных сил. Регулятор давления. Тормоза. 2ч

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 24:01
  • By

Дисковые или барабанные тормоза. Чем заменить Колдун. Можно ли убрать Колдун – Последствия. Как работает.

19. Настройка ГБО 4 своими руками .

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 34:37
  • By

20. Фатальная Ошибка! При замене масла по инструкции. Правильная замена масла в ДВС, КПП, РКП, Мостах

  • Published: 1 year ago
  • Duration: 13:29
  • By

Эту ошибку делают все начинающие водители. Как правильно менять масло в двигателе, коробке передач, в разда.

Recently Searched

2017 © All Rights Reserved.
Herofaster is only music search engine, and we do not store or host any mp3 file and other copyright materials at our server,- So please. Privacy Policy | DMCA | Contact Us

Как сбросить чек на ниве шевроле

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine


Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:



2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.


Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.


4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Как сбросить чек на ниве шевроле

Cамодиагностика Шевроле Нивы! Или стандартный БК!

Самодиагностика ошибок контроллера Шеви Нива при покупке автомобиля это очень просто

Как убрать ошибку (чек) на вазе, шниве

1 1 Код Ошибки 14 Шевроле Нива Прошивка

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Chevrolet NIVA

Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками.

Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА

Самодиагностика NIVA CHEVROLET, ВАЗ и тд

НИВА ШЕВРОЛЕ+ELM327=диагностика своими руками

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно.

Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена

Каждому современному автовладельцу известно о существовании бортового компьютера, который может не только указывать основные параметры режима работы (скорость, расход, температуру), но и распознавать ошибки, вызванные различными неисправностями. К сожалению, коды ошибок Шевроле Нива нельзя расшифровать без дополнительных таблиц, так как их слишком много. Рассмотрим различные способы диагностики.

Первый сигнал о наличии неисправности мы получаем с помощью индикатора на панели «Check-Engene».


После включения зажигания происходит тестирование всех систем, и если ошибок не выявлено, то данный индикатор гаснет. В противном случае он остается гореть. В специализированных центрах быстро и не бесплатно выявят ошибку, но в Шевроле Нива есть встроенный бортовой компьютер, который может позволить самостоятельно разобраться с неисправностью.

Самодиагностика

Не вдаваясь в подробности работы всей электроники, отметим, что за функционированием всех систем автомобиля «следит» электронный блок управления (ЭБУ).


Информацию он получает от многочисленных датчиков. Как и любой компьютер, ЭБУ требует программного обеспечения, которое называется прошивкой. Эта прошивка способна анализировать показатели, полученные с датчиков, сопоставлять их с нормальными параметрами, выявлять ошибки и хранить эти ошибки в памяти.

Проведение самодиагностики

В автомобиле Шевроле Нива, как и в некоторых других автомобилях семейства ВАЗ, некоторые параметры могут выводиться на приборную панель VDO. Ее часто называют встроенным бортовым компьютером.

Запуск тестирования производится предварительным нажатием на кнопку сброса суточного пробега и одновременным поворотом ключа зажигания.

Все стрелки приборов приходят в движение, что говорит о начале процесса тестирования. Однократное нажатие на ту же кнопку приведет к тому, что на дисплее высветится версия прошивки, а повторное нажатие даст нам показание, которое называется код ошибки.

Коды панели нельзя путать с кодами ЭБУ, которые диагностируются внешними устройствами.

Как проводится самодиагностика

Большинство автолюбителей предпочитают регулярно ездить на компьютерную диагностику своего транспорта. Если у вас нет возможности посетить сервисный центр или нет сканера для проверки автомобиля, то можно поступить иначе – запустить диагностическую программу бортового компьютера. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Нажмите на кнопку сброса суточного пробега на одометре и одновременно с этим поверните ключ в замке зажигания.
  2. Если вы все сделали правильно, стрелки спидометра и датчиков начнут двигаться по шкалам.
  3. Нажмите на кнопку сброса снова. На дисплее высветится текущая версия прошивки бортового компьютера. После этого вам нужно повторить действие с кнопкой сброса, чтобы БК отобразил, имеются ли ошибки в системе. Если они присутствуют, их номера будут выведены на дисплей.

Эта диагностика не отнимет у вас много времени, вы сможете быстро проверить систему Нивы Шевроле. Если на дисплее появилась цифра 8, то не стоит расстраиваться – эта ошибка с номером 8 в большинстве случаев не страшна, вам нужно лишь проверить отдельные узлы автомобиля.

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Диагностика ошибок Шевроле Нива

Самым надежным способом выявить, что с машиной не так является диагностика электроприборов и оборудования. Процедура позволяет с точностью выявить поломки и быстро починить авто.

В автомобиле имеется два способа обнаружить проблему.

Самодиагностика ВАЗ 2123

Простейшая процедура предоставляет автомобилисту самостоятельно установить поврежденный участок и устранить поломку. Благодаря удачной прошивке бортового компьютера некоторые ошибки выводятся на штатный дисплей. При этом, самостоятельно ничего не происходит – потребуется выполнить несколько действий вручную:

  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • найти на приборке клавишу сброса суточного пробега и нажать ее;
  • одновременно с этим провернуть ключ в личинке пуска;
  • если все сделано правильно, все индикаторы на приборке загорятся, а стрелки приборов сделают полный круг и вернутся на место;
  • при этом на встроенном дисплее отразится версия прошивки бортового компьютера;
  • следующее нажатие на клавишу выведет на экран ошибку сети.

Бортовой компьютер Нива Шеви


При верных манипуляциях, на дисплее высветится один из указанных кодов, при этом каждый номер ошибки Нива Шевроле, будет отвечать за собственный участок магистрали:

  • 0 – ошибка 0 Нива Шевроле свидетельствует о том, что проблемы в бортовых цепях полностью отсутствуют, скорее всего, поломка носит чисто механический характер;
  • 1 – стандартная ошибка ЭБУ Нива Шевроле – процессор работает неправильно;
  • 2 – у Шевроле Нива ошибка 2 говорит об отсутствии питания на поплавке бензобака;
  • 4 – нарушение работы АКБ или генератора, в бортовых цепях обнаружено критическое превышение номинального напряжения свыше 16 вольт;
  • 8 – имеет противоположное значение, на Шевроле Нива ошибка 8 говорит о чрезмерном падении напряжения в проводке по причине глубокого разряда аккумуляторной батареи или неисправности генератора;
  • 12 – ошибка 12 Шевроле Нива сообщает о поломке контрольного индикатора;
  • 13 – нарушена передача сигнала от лямбда-зонда, требуется проверить устройство и магистральные линии питания;
  • 14 – на Нива Шевроле ошибка 14 говорит о критической температуре антифриза, системе требуется охлаждение, в противном случае возможно закипание силового агрегата;
  • 15 – мотор слишком холодный для возможности нормальной работы, обычно ошибка исчезает после хорошего прогрева или замены датчика;
  • 19 – сбой в работе ДПКВ, кодировка выдает неправильную частоту вращения узла;
  • 21/22 – положение дроссельной заслонки отличается от расчетных показателей в большую/меньшую сторону;
  • 23/25 – воздушная смесь на впускном коллекторе чрезмерно остужена или перегрета;
  • 24 – обрыв цепи спидометра, сопровождается отсутствием реакции стрелки прибора на манипуляции водителя;
  • 27/28 – неправильное отображение фактического количества выхлопа от расчетного значения;
  • 33/34 – ДМРВ, завышены или занижены показатели прибора, относительно фактического состояния системы;
  • 35 – неправильная работа мотора на холостых оборотах, требуется проверить правильность настроек смесеобразования;
  • 41 – датчик фазораспределения или ДПРВ обнаружен обрыв цепи или получаемые данные ошибочны;
  • 42 – обнаружены множественные пропуски зажигания, система отключила подачу топлива в поврежденные цилиндры;
  • 43 – сенсор канала детонации выдает ошибку;
  • 44/45 – слишком обогащенная/обедненная горючая смесь, требуется проверить топливные магистрали на предмет механических повреждений;
  • 49 – вакуумметр вышел из строя или перегружен;
  • 51 – ПЗУ отказал, либо имеется пробой силовых кабелей;
  • 52 – ОЗУ работает некорректно, повреждено, обесточено;
  • 53 – клапан продувки адсорбера неисправен;
  • 54 – контроллер октан-корректора обесточен или сломан;
  • 55 – расчтеная нагрузка на ДВС отличается от установленной;
  • 61 – контроллер количества кислорода в системе впуска передает неверные данные на ЭБУ.

При этом нужно с точностью понимать что, к примеру, когда на дисплее находится ошибка 10, Нива Шевроле говорит водителю о наличии нескольких проблем (стандартные, однозначные коды суммируются).

Также следует знать, что ошибки самодиагностики Нива Шевроле не отображают точного расположения поломки. Кодировки могут показать только участок проводки, где требуется искать причину неисправности. Также, указанные шифровки могут стать следствием программного сбоя после неудачной мойки или отключения аккумуляторной батареи. Для получения более точных данных пользователю необходимо подключить специальный диагностический сканер.

шевроле нива ошибка 8

Шевроле Нива выдает ошибку 8 (неисправность тормозной системы), Что делать, как лечить? Тормоза работают исправно. Пару дней назад заменил передние колодки.

Читайте также: