Замена прокладки коллектора шевроле круз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена прокладок теплообменника Круз

Производить замену резиновых колец теплообменника (масляного радиатора) на Шевроле Круз приходится только в случае образования течи. Так что процедура не частая, но проблематичная. Ее цена в сервисе обойдется около 11 тыс. рублей (5-6 тыс. работа и приблизительно столько же запчасти), а по времени займет не менее 4 часов.

Образования течи обычно происходит из-за старения и высыхания резины колец. Резиновые прокладки теряют свою эластичность, дубеют и начинают пропускать масло или антифриз. Это слабое место Шевроле Круз ведь так как маслоохладитель расположен близко к выпускному коллектору, прокладки подвержены высокой температуре (всего их там 9 штук). Часто бывает прокладка разрушается между водяной рубашкой и масляным каналом. Тогда масло попадает в антифриз и образуется эмульсия в системе охлаждения. В нашем случае масло начало подтекать наружу.

Детали которые необходимы для замены

Рекомендуем выбирать прокладки более качественные, проверенных производителей. Некачественные уплотнительные кольца потеряют свои рабочие свойства очень быстро. А процесс замены их довольно трудоемкий, ведь приходится много чего снимать, а также сливать антифриз.

Комплект уплотнительных колец

В оригинале нужно покупать каждую прокладку в отдельности, а если брать аналог, то можно брать комплект.

Оригинальные прокладки корпуса и трубки маслоохладителя имеют такие номера: 56 50 960, 56 50 962, 56 50 972, 56 50 966 (нужно 2 шт.), 63 38 472, 56 50 969, 56 50 971, 56 50 974.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Febi1014051289
Elring599.1602981
AJUSA770083001350

Прокладка выпускного коллектора

Оригинальные прокладки катализатора (приемной трубы) и выпускного коллектора имеют номера: 58 54 988 и 08 49 533. Можно также взять те что указаны в таблице (менялась только прокладка приемной трубы выхлопной системы).

При замене прокладок нужно слить антифриз, так что если вы его меняли давно, то лучше также приобрести свежую охлаждающую жидкость. Рабочий объём системы охлаждения Chevrolet Cruze — 6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза — G12.

Инструменты что потребуется для работы
  • Головка torx E12
  • Ключ на 7мм, 10мм и 13мм
    • Бита torx Т30

    Как поменять прокладки теплообменника

    • Нужно слить охлаждающую жидкость. (В фотоотчете это не показано).
    • Снять выпускной коллектор. Снимать коллектор необходимо только на остывшем двигателе.
    • Снять теплообменник подставив снизу емкость для масла.
    • На столе произвести замену всех уплотнительных колец.
    • Установить всё в обратном порядке.
    • Залить охлаждающую жидкость.
    • Прогреть двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
    • Подождать пока остынет двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости.

    Инструкция актуальна для владельцев Шевроле Круз и Орландо с двигателями 1,8 л (F18D4 или Z18XER), а также Авео Т300 с моторами F14D4 и F16D4.


    Теплообменник находится за выпускным коллектором. Откручиваем два болта торцевой головкой torx E12.


    И этой же головкой два нижних болта защитного экрана выпускного коллектора.


    Вытаскиваем масляный щуп вместе с его корпусом.


    Трубка-корпус щупа просто вставлен в поддон и плотно держиться на уплотнительном кольце. При его снятии необходимо снизу подставить емкость для масла.


    Отключаем электро разъем кислородного датчика.


    Снимаем защитный экран коллектора.


    Откручиваем девять болтов крепления выпускного коллектора ключом на 10мм.


    Ключом на 7мм откручиваем болт кронштейна поддержки.


    И с другой стороны еще один.


    Откручиваем 3 гайки приемной трубы ключом на 13мм.



    Теперь приступаем к снятию теплообменника.


    Откручиваем патрубок водяного охлаждения используя биту torx T30.


    И с другой стороны еще 2 болта.


    Откручиваем 2 болта крепления теплообменника головкой torx E12.


    И еще 3 болта той же головкой.


    Также перед снятием теплообменника необходимо подставить емкость для масла и отвести в сторону приемную трубу. Если трубу не убрать, то в нее затечет масло и потом будет много дыма из выхлопной системы.


    Вытягиваем всю эту конструкцию.


    Вот такой комплект прокладок мы купили и будем устанавливать.


    Откручиваем теплообменник от корпуса масляного стакана биткой torx T30.


    Для рассоединения деталей можно воспользоваться отверткой.


    Вот и прокладка которую необходимо заменить.


    Поддевая отверткой вытаскиваем старую прокладку.


    Хорошенько очищаем и обезжириваем поверхности.


    Устанавливаем новую прокладку. Прикручиваем теплообменник обратно. Меняем еще две резиновые прокладки.


    Меняем колечко на водяной трубке.


    И с другой стороны также меняем уплотнительные кольца.


    Очищаем и обезжириваем посадочные места на двигателе.


    Устанавливаем теплообменник на место.


    Устанавливаем на место выпускной коллектор заменив старые прокладки на новые.

    Теплообменник (маслоохладитель) Chevrolet Cruze

    Chevrolet Cruze имеет в конструкции массу средств и сложных приборов для контроля и повышения эффективности. Это обусловлено большой мощностью силовых установок, требующих максимальной эффективности от вспомогательного оборудования.

    Внешний вид теплообменника Cruze

    Ввиду сложности конструкции иногда происходят досадные поломки, которые могут привести к серьезным последствиям.

    Одним из таких проблематичных узлов у Chevrolet Cruze является теплообменник. Узел достаточно надежен. Однако срок его службы составляет примерно 80–90 тысяч километров. После чего часто приходится менять прокладки теплообменника или выполнять более сложный, дорогостоящий ремонт.

    Далее описаны самые распространенные проблемы узла, способы их устранения.

    Распространенные неисправности маслоохладителя и способы их устранения

    Стандартный теплообменник системы охлаждения масла на модели Chevrolet Cruze 1,8 i является важнейшим компонентом для корректной работы двигателя. Модификация силового агрегата Z18XER или F18D4 рассчитана на монтаж элемента принудительного снижения температуры лубриканта.

    При выходе из строя данного узла возможны последствия в виде перегрева аппарата, образования масляной эмульсии и другие неприятные моменты.

    Самой страшной проблемой становится возможность попадания антифриза в полость картера, что приводит к необратимым изменениям состава жидкостей, с последующей дисфункцией смазочных каналов. Простыми словами, эмульсия забивает магистрали, что приводит к масляному голоданию нагруженных узлов.

    Попадание масла в антифриз

    К распространенным проблемам теплообменника можно отнести такие:

    1. Пробой уплотнительной прокладки на месте крепления к блоку двигателя. Обычно неисправность возникает как результат неправильной затяжки болтов. Неопытный мастер может перетянуть соединения, следственно, прокладка выдавливается, что приводит к разгерметизации. Правильно для затяжки использовать динамометрический ключ. Поломка вызывает подтекание лубриканта или антифриза на поверхности силовой установки. Это легко заметить: появляются мокрые пятна вокруг стыковочного места маслоохладителя.
    2. Выдавливание прокладки, служащей уплотнением между теплообменником и радиатором. Это вызывается резким перепадом давления в системе, неправильной затяжкой или банально низким качеством прокладки. В таком случае симптомом становится появление масла в антифризе или наоборот. Процесс крайне опасен, так как может привести к необратимым изменениям состава жидкостей. Последнее часто происходит при желании сэкономить на расходниках. Владелец может поскупиться на оригинальный комплект резинок, получив гарантию замены масла и антифриза. Способ лечения также кроется в снятии, переборке узла с заменой всех резинок.
    3. Деформация корпуса теплообменника. Самая редкая из возможных проблем. Обычно происходит после сильного перегрева двигателя либо при стабильных перегрузках в течение длительного времени. Этот дефект лечится только полной заменой конструкции, что чревато значительными финансовыми затратами.
    4. Трещина корпуса маслоохладителя. Здесь все просто – сильный перегрев или замерзание мотора зимой. Второй вариант более вероятен, низкокачественная жидкость системы охлаждения провоцирует проблемы и более серьезного характера. Лечится только заменой агрегата новым.

    Важно! При обнаружении примесей в бачке системы охлаждения или эмульсии на масляном щупе нужно срочно проверить маслоохладитель на присутствие дефектов. До устранения поломки эксплуатация транспортного средства запрещена.

    Замена маслоохладителя Шевроле Круз своими руками

    Процесс демонтажа конструкции часто сопровождается заменой прокладок теплообменника. Сложная операция может быть выполнена в домашних условиях. Для этого потребуется нехитрый комплект инструментов и четкое следование инструкциям, приведенным ниже.

    Устройство маслоохладителя

    Также необходимо знать, что все модификации двигателей Chevrolet Cruze с установленным теплообменником идентичны по своей конструкции. Поэтому порядок операции для всех разновидностей одинаков. Отличается только размер указанных деталей.

    Последовательность действий замены маслоохладителя такова.

    1. Загнать машину на эстакаду или смотровую яму, подъемник (при наличии такового). Если возможности выполнить требование нет, можно просто поддомкратить борт и установить страховочные козлы.
    2. Снять клемму аккумулятора ради безопасности процесса.
    3. Демонтировать защиту силового агрегата транспортного средства. Это нужно для обеспечения свободного доступа к двигателю.
    4. Следом отсоединяется катализатор. Для чего потребуется залить расклинивающим составом гайки (можно керосином или обычной WD40). Также можно закрепить шпильку для облегчения откручивания.
    5. Далее полностью отключить остальные магистрали, патрубки, мешающие доступу.
    6. Затем снимается тепловой экран катализатора и коллекторного паука. Предварительно желательно открутить крепление датчика на коллекторе.
    7. После отсоединения всех мешающих узлов демонтируется коллектор. Его желательно откручивать максимально аккуратно в шахматном порядке. Есть вероятность повредить один из десяти фиксаторов. Затем запчасть извлекается.
    8. Теперь необходимо отвинтить 5 болтов крепления маслоохладителя, рекомендуется изначально убрать нижние крепежи. Затем деталь максимально аккуратно извлекается из подкапотного пространства.

    Важно! Предварительно нужно спустить все жидкости из систем. Кран для слива антифриза находится в нижней части основного радиатора, слева.

    Ремонт маслоохладителя (замена прокладок)

    Далее ремонтируем снятый теплообменник. Сделать это своими руками просто, не сложнее демонтажа.

    1. Отсоединить все патрубки, идущие к теплообменнику.
    2. Слить антифриз при помощи вентиля РБ.
    3. После извлечения корпус детали очищается жесткой щеткой. Насухо вытирается все масло, охлаждающая жидкость.
    4. Далее нужно заменить основной уплотнитель и фильтр очистки.
    5. Разбирается сам аппарат, внутренности зашкуриваются обычной наждачкой. Все посадочные места обрабатываются для удаления старых жидкостей, прочих загрязнений.
    6. Последним этапом выполняется слив масла из радиатора, система промывается техническим спиртом или его аналогами.
    7. Меняются прокладки

    Внешний вид после замены прокладок

    Сборка детали и ее последующий монтаж выполняется в обратном порядке.

    Важно! Менять резинки необходимо исключительно на оригинальные. Дешевые копии могут привести к повторному ремонту теплообменника.

    Как поменять прокладку теплообменника и клапанной крышки Шевроле-Круз

    Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки или из теплообменника. Резиновые прокладки со временем теряют свою эластичность, что становится причиной разгерметизации крышки и последующего просачивания масла наружу. Жидкость, попавшая на впускной коллектор, начинает гореть, а образованная гарь проникает в салон машины.


    Решением проблемы является замена прокладки клапанной крышки Шевроле-Круз и теплообменника. Выполнить ее водители могут самостоятельно, ознакомившись с инструкцией. Также будет полезно ознакомиться с тем, как выбрать и заменить ступицу на Шевроле-Круз, которая также часто выходит из строя.

    Важно! Полезно ознакомиться с процедурой замены прокладки клапанной крышки в предложенном видео.

    Характерные проблемы детали

    Основные причины рассматриваемой неисправности состоят в следующем:

    • износ прокладки, что происходит при пробеге от 80 000 км;
    • деформация корпуса крышки;
    • избыточное давление в системе смазки.

    Внимание! Представленная проблема может возникать при замене моторного масла на вещество с меньшей вязкостью или при использовании смазки другой марки.

    Проблема может быть незначительной и определяется по наличию небольших масляных следов на материале. Ее можно решить путем протяжки болтов крепления крышки. Если проблема не будет решена или количество выделяемой через прокладку смазки будет увеличена потребуется провести замену элемента. Несвоевременный ремонт приводит к следующим негативным последствиям:

    • масло зальет свечные колодцы, что приведет к проблемам в работе системы зажигания;
    • в салоне машины будет распространяться запах гари;
    • образованная на блоке цилиндров масляная пленка снизит степень его охлаждения;
    • придется регулярно менять смазывающее вещество.

    В результате водителям придется проводить трудоемкий и дорогостоящий ремонт.


    Выбор оригинальных и совместимых деталей

    На автомобили Шевроле-Круз рекомендовано устанавливать детали производства General Motors. Это гарантирует высокое качество запчастей, их соответствие модели авто и продолжительный срок службы. Прокладка клапанной крышки Шевроле-Круз может производиться и сторонними компаниями. Допускается устанавливать на автомобиле изделия от торговых марок: Elring, Reinz, Corteco и Ajusa. Они зарекомендовали себя с положительной стороны и их продукция одобрена производителям авто Шевроле-Круз.

    Аналогично выбирается и прокладка теплообменника Шевроле-Круз. Изделия изготавливаются из полиакрилового каучука и имеют плоский профиль.

    Важно! Специалисты рекомендуют использовать аналоги с Т-образным профилем, так как они обеспечивают более плотное прилегание корпуса двигателя за счет увеличенной площади контакта.

    Инструкция по замене прокладки клапанной крышки

    Процедура замены прокладки на Шевроле-Круз выполняется в несколько этапов:

    • двигатель тщательно моется (предварительно отключается аккумулятор и снимается декоративная пластиковая панель);
    • после высыхания двигателя снимается кожух свечей и отвинчивается 15 болтов крепления;
    • устраняется клапанная крышка и старая прокладка;
    • поверхность очищается и обезжиривается;
    • устанавливается новое изделие, а на болтах меняются резиновые уплотнительные кольца.


    Процедура сборки выполняется в обратном порядке. Автомобилисты должны внимательно осмотреть плоскость головки блока цилиндров на отсутствие грязи, нагара и технических жидкостей перед началом процедуры. При проведении очистки нужно избегать попадания посторонних частиц внутрь силовой установки. При отсутствии опыта и подходящих инструментов и материалов желательно доверить этот процесс специалистам или более опытному водителю.

    Инструкция по замене прокладки теплообменника

    Замена прокладок теплообменника Шевроле-Круз выполняется следующим образом:

    • устраняется катализатор;
    • снимается выпускной коллектор после устранения его специальной защиты;
    • отверстия в глушителе закрываются тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи;
    • сливается антифриз и устраняется расширительный бачок для промывки;
    • снимается маслоохладитель;
    • на теплообменном радиаторе меняется прокладка после окончательной очистки от грязи;
    • процедура сборки проводится в обратном порядке.

    На автомобиле Шевроле-Круз представленную процедуру нужно выполнять с максимальной внимательностью, так как допущение ошибок может привести к серьезным негативным последствиям.


    Восстановление герметичности системы смазки

    Перечисленные манипуляции на автомобиле Шевроле-Круз могут оказаться неэффективными. В таком случае может потребоваться восстановление герметичности системы смазки. Для этого помимо прокладок и уплотнительных колец необходимо применять герметические изделия или устанавливать алюминиевую клапанную крышку. Кроме перечисленных действий, может потребоваться установка новых деталей газораспределительного механизма или теплообменного радиатора. Их неисправности также могут повлиять на протечку масла. Желательно устранить все неисправности одновременно, чтобы повторно не проводить ремонт.

    Замена прокладок на автомобиле Шевроле-Круз является ответственным мероприятием. При правильном исполнении всех действий, водители могут восстановить надлежащее техническое состояние машины.

    Замена прокладки коллектора Шевроле Круз

    Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
    Замену прокладки впускного коллектора Шевроле Круз необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

    Замену прокладки выпускного коллектора Шевроле Круз пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

    Стоимость замены прокладки коллектора :

    Вид работы:Цена
    Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
    Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

    Где заменить прокладки коллектора Шевроле Круз в Санкт-Петербурге:

    Замену прокладок коллекторов Chevrolet Cruze производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

    В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Шевроле Круз как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

    Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

    Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

    Полный список работ по ремонту Шевроле Круз в Санкт-Петербурге

    Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

    Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

    Гарантия 2 года

    Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

    Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

    Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

    Мы гарантируем выдачу машины вовремя

    Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

    Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

    Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

    Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

    Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

    Полная прозрачность процесса ремонта

    Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

    Мы сами подберем нужные запчасти

    Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

    У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

    Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

    Любая форма оплаты

    Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

    ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

    Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

    Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

    Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

    Как поменять прокладку теплообменника и клапанной крышки Шевроле-Круз

    Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки или из теплообменника. Резиновые прокладки со временем теряют свою эластичность, что становится причиной разгерметизации крышки и последующего просачивания масла наружу. Жидкость, попавшая на впускной коллектор, начинает гореть, а образованная гарь проникает в салон машины.


    Решением проблемы является замена прокладки клапанной крышки Шевроле-Круз и теплообменника. Выполнить ее водители могут самостоятельно, ознакомившись с инструкцией. Также будет полезно ознакомиться с тем, как выбрать и заменить ступицу на Шевроле-Круз, которая также часто выходит из строя.

    Характерные проблемы детали

    Основные причины рассматриваемой неисправности состоят в следующем:

    • износ прокладки, что происходит при пробеге от 80 000 км;
    • деформация корпуса крышки;
    • избыточное давление в системе смазки.

    Проблема может быть незначительной и определяется по наличию небольших масляных следов на материале. Ее можно решить путем протяжки болтов крепления крышки. Если проблема не будет решена или количество выделяемой через прокладку смазки будет увеличена потребуется провести замену элемента. Несвоевременный ремонт приводит к следующим негативным последствиям:

    • масло зальет свечные колодцы, что приведет к проблемам в работе системы зажигания;
    • в салоне машины будет распространяться запах гари;
    • образованная на блоке цилиндров масляная пленка снизит степень его охлаждения;
    • придется регулярно менять смазывающее вещество.

    В результате водителям придется проводить трудоемкий и дорогостоящий ремонт.


    Выбор оригинальных и совместимых деталей

    На автомобили Шевроле-Круз рекомендовано устанавливать детали производства General Motors. Это гарантирует высокое качество запчастей, их соответствие модели авто и продолжительный срок службы. Прокладка клапанной крышки Шевроле-Круз может производиться и сторонними компаниями. Допускается устанавливать на автомобиле изделия от торговых марок: Elring, Reinz, Corteco и Ajusa. Они зарекомендовали себя с положительной стороны и их продукция одобрена производителям авто Шевроле-Круз.

    Аналогично выбирается и прокладка теплообменника Шевроле-Круз. Изделия изготавливаются из полиакрилового каучука и имеют плоский профиль.

    Инструкция по замене прокладки клапанной крышки

    Процедура замены прокладки на Шевроле-Круз выполняется в несколько этапов:

    • двигатель тщательно моется (предварительно отключается аккумулятор и снимается декоративная пластиковая панель);
    • после высыхания двигателя снимается кожух свечей и отвинчивается 15 болтов крепления;
    • устраняется клапанная крышка и старая прокладка;
    • поверхность очищается и обезжиривается;
    • устанавливается новое изделие, а на болтах меняются резиновые уплотнительные кольца.


    Процедура сборки выполняется в обратном порядке. Автомобилисты должны внимательно осмотреть плоскость головки блока цилиндров на отсутствие грязи, нагара и технических жидкостей перед началом процедуры. При проведении очистки нужно избегать попадания посторонних частиц внутрь силовой установки. При отсутствии опыта и подходящих инструментов и материалов желательно доверить этот процесс специалистам или более опытному водителю.

    Инструкция по замене прокладки теплообменника

    Замена прокладок теплообменника Шевроле-Круз выполняется следующим образом:

    • устраняется катализатор;
    • снимается выпускной коллектор после устранения его специальной защиты;
    • отверстия в глушителе закрываются тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи;
    • сливается антифриз и устраняется расширительный бачок для промывки;
    • снимается маслоохладитель;
    • на теплообменном радиаторе меняется прокладка после окончательной очистки от грязи;
    • процедура сборки проводится в обратном порядке.

    На автомобиле Шевроле-Круз представленную процедуру нужно выполнять с максимальной внимательностью, так как допущение ошибок может привести к серьезным негативным последствиям.


    Восстановление герметичности системы смазки

    Перечисленные манипуляции на автомобиле Шевроле-Круз могут оказаться неэффективными. В таком случае может потребоваться восстановление герметичности системы смазки. Для этого помимо прокладок и уплотнительных колец необходимо применять герметические изделия или устанавливать алюминиевую клапанную крышку. Кроме перечисленных действий, может потребоваться установка новых деталей газораспределительного механизма или теплообменного радиатора. Их неисправности также могут повлиять на протечку масла. Желательно устранить все неисправности одновременно, чтобы повторно не проводить ремонт.

    Замена прокладок на автомобиле Шевроле-Круз является ответственным мероприятием. При правильном исполнении всех действий, водители могут восстановить надлежащее техническое состояние машины.

    Chevrolet Cruze 1,6 - LDE, LLU и LXV, 2H0 Замена подающего коллектора

    Chevrolet Cruze 1,6 - LDE, LLU и LXV, 2H0 Замена подающего коллектора

    Демонтировать выпускной воздуховод воздушного фильтра. См. Выпускной воздуховод воздушного фильтра Замена .
    Приподнимите автомобиль на максимальную высоту.
    Слейте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
    Открутить 2 болта (2, 3) подкоса подающего коллектора.
    Отделить и демонтировать штекер жгута кабелей подогреваемого датчика кислорода 1.
    Демонтировать подкос (1) подающего коллектора.
    Спустить автомобиль на его полную высоту.
    Отделить штекер жгута кабелей.
    Отделить магистрали (1) от электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.
    Демонтировать электромагнитный клапан (1) продувки адсорбера системы улавливания паров бензина и резиновую подвеску со подающего коллектора (2).
    Демонтировать трубку принудительной вентиляции картера. См. Замена шланга/трубопровода/трубки принудительной вентиляции картера автомобиля Chevrolet Cruze 1,6 - LDE, LLU и LXV, 2H0.
    Демонтировать корпус дроссельной заслонки в сборе. См. Замена основания дросселя в сборе .
    Отделить штекер жгута кабелей датчика абсолютного давления в коллекторе. См. Замена датчика абсолютного давления в коллекторе .
    Демонтировать жгут кабелей управления двигателем и жгут кабелей топливных форсунок.
    Открутить 2 болта (2) кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.
    Демонтировать кронштейн (1) электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина со подающего коллектора (7).
    Открутить 2 болта (3) трубы топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива.
    Демонтировать трубу топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива (4) совместно с топливными форсунками (5) со подающего коллектора (7).
    Демонтировать 4 уплотнительных кольца (6) с топливных форсунок системы распределенного впрыска топлива.
    Демонтируйте датчик абсолютного давления в коллекторе. См. Замена датчика абсолютного давления в коллекторе автомобиля Chevrolet Cruze 1,6 - LDE, LLU и LXV, 2H0.
    Отделить вакуумную трубку (1) тормозного усилителя от подающего коллектора.

    Открутить 7 болтов (1) подающего коллектора.
    Демонтировать подающий коллектор (2).

    Операция чистки и проверки

    Очистить и проконтролировать подающий коллектор. См. Чистка и осмотр подающего коллектора .
    Операция установки

    Очистить уплотнительные плоскости.
    Поставить НОВУЮ прокладку.
    Поставить подающий коллектор (2), закрутить 7 болтов (1) подающего коллектора и зажать их с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
    Подключить вакуумную трубку (1) тормозного усилителя к впускному коллектору.
    Поставьте датчик абсолютного давления в коллекторе. См. Замена датчика абсолютного давления в коллекторе автомобиля Шевроле Круз 1,6 - LDE, LLU и LXV, 2H0.

    Поставить 4 уплотнительных кольца (6) на топливные форсунки системы распределенного впрыска топлива.
    Поставить трубу топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива (4) совместно с топливными форсунками (5) на подающий коллектор (7).

    Закрутить 2 болта трубы топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива и зажать их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
    Поставить кронштейн (1) электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина на подающий коллектор (7).
    Закрутить 2 болта (2) кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина и зажать их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
    Поставить жгут кабелей управления двигателем.
    Подключить штекер жгута кабелей датчика абсолютного давления в коллекторе. См. Замена датчика абсолютного давления в коллекторе .
    Поставить корпус дроссельной заслонки в сборе. См. Замена основания дросселя в сборе .
    Поставьте трубку принудительной вентиляции картера. См. Замена шланга/трубопровода/трубки принудительной вентиляции картера .

    Поставить электромагнитный клапан (1) продувки адсорбера системы улавливания паров бензина и резиновую подвеску на подающий коллектор (2).
    Подключить магистрали (1) к электромагнитному клапану продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.
    Подключить штекер жгута кабелей.
    Приподнимите автомобиль на максимальную высоту.
    Поставить подкос (1) подающего коллектора.
    Поставить и подключить штекер жгута кабелей подогреваемого датчика кислорода
    Поставить 2 болта (2; 3) подкоса подающего коллектора и зажать их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
    Спустить автомобиль на его полную высоту.
    Заправьте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
    Поставьте выпускной воздуховод воздушного фильтра. См. Выпускной воздуховод воздушного фильтра автомобиля Chevrolet Cruze 1,6 - LDE, LLU и LXV, 2H0 Замена .

    Замена прокладки клапанной крышки Шевролет Круз | Шеви Плюс

    Замена прокладки клапанной крышки Шевролет Круз | Шеви Плюс

    Замена прокладки клапанной крышки F16D3

    Приглашаем вас в наши техцентры сети Шеви Плюс. На все работы и установленные у нас запчасти мы предоставляем гарантию. Будем рады вас видеть.


    Записаться на ремонт. Процедура прокладка клапанной крышки chevrolet cruze клапанной крышки Для демонтажа старой крышки ГБЦ необходимо обесточить автомобиль, снять декоративный кожух двигателя и отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

    Затем нужно отключить штекер электропроводки от разъема датчика фаз системы управления двигателем, после чего требуется отсоединить от ГБЦ шланги системы вентиляции картера двигателя. Далее торцевым ключом или головкой с трещоткой откручиваются пятнадцать болтов крепления клапанной крышки, и деталь снимается с блока цилиндров. В отверстиях крепежных болтов установлены уплотнительные кольца, которые можно снять, поддев торцевой отверткой.


    По периметру внутренней стороны клапанной крышки установлена прокладка, которая также подлежит замене. Камазовские мягче, тем самым создают большую герметизацию.

    Установку прокладок под болты камазовских прошу не игнорировать, так как масло побежит через болты. Далее берем герметик Abro красный. С помощью носика для герметика который в комплекте, тонкой струей выдавливаем герметик в паз клапанной крышки.


    Чем больше герметика тем хуже. Ждем мин. Устанавливаем прокладку в крышку. Как показано на фото выше.


    Убираем в сторону. Герметик красный Abro Тонким слоем, пальцем, мажем на двигатель. Прям размазываем и размазываем, чтобы образовалась тонкая, но плотная пленка из герметика.


    Это необходимо для того чтобы герметик слегка разогрелся, чтобы потом лучше схватился. Герметик на двигателе Не забываем заранее вставить плюшки которые идут в комплекте с прокладкой на свое место промазав под ними тоже герметиком. Плюхи сверху тоже намазать герметиком. Плюшки которые идут в комплекте с прокладкой Устанавливаем крышку на прокладка клапанной крышки chevrolet cruze. Когда она встанет прокладка клапанной крышки chevrolet cruze место, слегка пошевелить ее во все стороны, дабы распределить герметик равномерно.

    Закручиваем все это дело по схеме. С таким моментом требует производитель затягивать. Но он требует затягивать свою говнопрокладку. Поэтому затянув по схеме шуроповертом, берем нормальную головку на 10 с трещоткой и дотягиваем. Затягиваем хорошо, но без фанатизма. Не усердствуйте.

    Бортовой журнал Chevrolet Cruze 1.6i (2012 г.)

    Лопнет крышка. Никакого динамометрического ключа не надо искать. Все делается и без него отлично. Вытекший герметик в процессе прижима, если таковой есть, убираем тряпочкой, как бы заполняя зазор между крышкой и мотором. То прокладка клапанной крышки chevrolet cruze его надо не убрать, а равномерно распределить.

    Специалисты рекомендуют использовать аналоги с Т-образным профилем, так как они обеспечивают более плотное прилегание корпуса двигателя за счет увеличенной площади контакта.

    Инструкция по замене прокладки клапанной крышки Процедура замены прокладки на Шевроле-Круз выполняется в несколько этапов: Процедура сборки выполняется в обратном порядке. Автомобилисты должны внимательно осмотреть плоскость головки блока цилиндров на отсутствие грязи, нагара и технических жидкостей перед началом процедуры.

    При проведении очистки нужно избегать попадания посторонних частиц внутрь силовой установки. При отсутствии опыта и прокладка клапанной крышки chevrolet cruze инструментов и материалов желательно доверить этот процесс специалистам или более опытному водителю.

    Инструкция по замене прокладки теплообменника Замена прокладок теплообменника Шевроле-Круз выполняется следующим образом: На автомобиле Шевроле-Круз представленную процедуру нужно выполнять с максимальной внимательностью, так как допущение ошибок может привести к серьезным негативным последствиям.

    Chevrolet Cruze LS › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки

    Столкнулся с довольно распространенной проблемой — подтеки масла под клапанной крышкой.

    Что понадобится для устранения проблемы, каталожные номера прилагаю, может кому нибудь будут полезны:
    1. Прокладка — 1 шт. 96353002
    2. Уплотнительные кольца болтов — 15 шт 96353007 (тоже немаловажно)
    3. Герметик для прокладок (я использовал Permatex)
    4. Очиститель двигателя (я использовал Astrohim)
    5. Ветошь
    6. Головка на 10мм

    1) Начнем с того откручиваем кожух свечей, отсоединяем 4 провода и откручиваем 15 болтов клапанной крышки.

    2) Отсоединяем один штекер и снимаем клапанную крышку. Убираем прокладку

    3) Тщательно протираем места где будет сидеть прокладка, от масла. Поверхность должна быть сухой. Протираем ветошью с помощью очистителя двигателя.

    4) Ставим прокаладку на клапанную крышку, а на ответной части в проблемные места мажем герметиком.

    5) Собираем все в обратном порядке. Не забываем поменять кольца на 15 болтах. Болты тянем средним усилием, если есть моментный ключ то моментом 10нм

    6) Протираем под капотом все что можем очистителем двигателя.
    Результат:

    Лучшая замена прокладкок клапанной крышки Chevrolet Cruze в СПб


    Клапанная крышка — съёмный кожух для ревизии, регулировки клапанного механизма. Стык с корпусом двигателя уплотняется прокладкой, которая со временем теряет свои герметизирующие свойства, становится хрупкой из-за высоких температур двигателя. Такая прокладка подлежит замене.

    Признаки неисправности прокладки клапанной крышки

    • потёки из-под прокладки,
    • загрязнение корпуса двигателя маслянистыми выделениями,
    • наличие масла в свечных колодцах,
    • повышенный расход масла двигателя.

    Как мы решаем проблему замены прокладки клапанной крышки

    Технология замены проста, но есть важные моменты, которые необходимо учитывать:

    • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам, рекомендованным производителем, в том числе, по усилию затяжки динамометрическим ключом.
    • Перед вскрытием клапанной крышки очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
    • Снимаем крышку, удаляем старую прокладку.
    • Очищаем поверхности стыка крышки и двигателя от наслоений, обезжириваем. Следим, чтобы грязь не попала в отсек двигателя.
    • Устанавливаем новую прокладку. Важно! Герметик применяют только в том случае и только того типа, как это рекомендовано производителем.
    • Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя. Если таковых нет, то попарно по диагонали с постепенной затяжкой.

    Меняем прокладку клапанной крышки на Chevrolet Cruze

    Одной из проблем, которая возникает у владельцев автомобилей Chevrolet Cruze, является течь масла из-под клапанной крышки. Со временем резиновая прокладка дубеет и теряет свою эластичность, что приводит к разгерметизации крышки с последующим просачиванием масла наружу. Как следствие этого масло попадает на выпускной коллектор и начинает гореть, образовавшаяся гарь попадает в салон автомобиля.. Решением данной проблемы может быть только замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze.

    Для начала, заказываем у дилера или покупаем в торговой сети саму прокладку клапанной крышки Шевроле Круз. Также не забудьте заказать специальные уплотнительные колечки под болты и герметик прокладок.


    На некоторых ресурсах можно встретить владельцев Chevrolet Cruze, которые для замены прокладки клапанной крышкииспользовали прокладку от Дэо Нубиры, так как она пошире, что влияет на площадь прижима, следовательно герметичность и надежность существенно возрастает. А вот уплотнительные колечки можно использовать от автомобиля КАМАЗ.


    Инструкция по замене клапанной крышки Chevrolet Cruze


    Так выглядит клапанная крышка двигателя Chevrolet Cruze пропускающая масло. На фото видно, как мало попадает на выпускной коллектор.

    • Для начала рекомендуем хорошо вымыть двигатель, чтобы смыть все остатки масла, предварительно отключив питание аккумуляторной батареи и сняв декоративную пластиковую панель.



    • После того как мотор полностью высохнет, снимаем кожух свечей и откручиваем 15 болтов крепления и аккуратно снимаем клапанную крышку.


    Как поменять прокладку теплообменника и клапанной крышки Шевроле-Круз

    Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки или из теплообменника. Резиновые прокладки со временем теряют свою эластичность, что становится причиной разгерметизации крышки и последующего просачивания масла наружу. Жидкость, попавшая на впускной коллектор, начинает гореть, а образованная гарь проникает в салон машины.


    Решением проблемы является замена прокладки клапанной крышки Шевроле-Круз и теплообменника. Выполнить ее водители могут самостоятельно, ознакомившись с инструкцией. Также будет полезно ознакомиться с тем, как выбрать и заменить ступицу на Шевроле-Круз, которая также часто выходит из строя.

    Характерные проблемы детали

    Основные причины рассматриваемой неисправности состоят в следующем:

    • износ прокладки, что происходит при пробеге от 80 000 км;
    • деформация корпуса крышки;
    • избыточное давление в системе смазки.

    Проблема может быть незначительной и определяется по наличию небольших масляных следов на материале. Ее можно решить путем протяжки болтов крепления крышки. Если проблема не будет решена или количество выделяемой через прокладку смазки будет увеличена потребуется провести замену элемента. Несвоевременный ремонт приводит к следующим негативным последствиям:

    • масло зальет свечные колодцы, что приведет к проблемам в работе системы зажигания;
    • в салоне машины будет распространяться запах гари;
    • образованная на блоке цилиндров масляная пленка снизит степень его охлаждения;
    • придется регулярно менять смазывающее вещество.

    В результате водителям придется проводить трудоемкий и дорогостоящий ремонт.


    Выбор оригинальных и совместимых деталей

    На автомобили Шевроле-Круз рекомендовано устанавливать детали производства General Motors. Это гарантирует высокое качество запчастей, их соответствие модели авто и продолжительный срок службы. Прокладка клапанной крышки Шевроле-Круз может производиться и сторонними компаниями. Допускается устанавливать на автомобиле изделия от торговых марок: Elring, Reinz, Corteco и Ajusa. Они зарекомендовали себя с положительной стороны и их продукция одобрена производителям авто Шевроле-Круз.

    Аналогично выбирается и прокладка теплообменника Шевроле-Круз. Изделия изготавливаются из полиакрилового каучука и имеют плоский профиль.

    Инструкция по замене прокладки клапанной крышки

    Процедура замены прокладки на Шевроле-Круз выполняется в несколько этапов:

    • двигатель тщательно моется (предварительно отключается аккумулятор и снимается декоративная пластиковая панель);
    • после высыхания двигателя снимается кожух свечей и отвинчивается 15 болтов крепления;
    • устраняется клапанная крышка и старая прокладка;
    • поверхность очищается и обезжиривается;
    • устанавливается новое изделие, а на болтах меняются резиновые уплотнительные кольца.


    Процедура сборки выполняется в обратном порядке. Автомобилисты должны внимательно осмотреть плоскость головки блока цилиндров на отсутствие грязи, нагара и технических жидкостей перед началом процедуры. При проведении очистки нужно избегать попадания посторонних частиц внутрь силовой установки. При отсутствии опыта и подходящих инструментов и материалов желательно доверить этот процесс специалистам или более опытному водителю.

    Инструкция по замене прокладки теплообменника

    Замена прокладок теплообменника Шевроле-Круз выполняется следующим образом:

    • устраняется катализатор;
    • снимается выпускной коллектор после устранения его специальной защиты;
    • отверстия в глушителе закрываются тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи;
    • сливается антифриз и устраняется расширительный бачок для промывки;
    • снимается маслоохладитель;
    • на теплообменном радиаторе меняется прокладка после окончательной очистки от грязи;
    • процедура сборки проводится в обратном порядке.

    На автомобиле Шевроле-Круз представленную процедуру нужно выполнять с максимальной внимательностью, так как допущение ошибок может привести к серьезным негативным последствиям.


    Восстановление герметичности системы смазки

    Перечисленные манипуляции на автомобиле Шевроле-Круз могут оказаться неэффективными. В таком случае может потребоваться восстановление герметичности системы смазки. Для этого помимо прокладок и уплотнительных колец необходимо применять герметические изделия или устанавливать алюминиевую клапанную крышку. Кроме перечисленных действий, может потребоваться установка новых деталей газораспределительного механизма или теплообменного радиатора. Их неисправности также могут повлиять на протечку масла. Желательно устранить все неисправности одновременно, чтобы повторно не проводить ремонт.

    Замена прокладок на автомобиле Шевроле-Круз является ответственным мероприятием. При правильном исполнении всех действий, водители могут восстановить надлежащее техническое состояние машины.

    Читайте также: