Замена прокладки поддона ауди а6 с5

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки нижней части поддона на Audi Allroad 2,5 TDI AKE

Из данной инструкции мы узнаем, как поменять прокладку нижней части.

Замена прокладки нижней части поддона на Audi Allroad 2,5 TDI AKE

Перед тем, как мы начнём устанавливать нижнюю часть поддона, нам нужно почистить хорошенько всю поверхность от загрязнений.

Далее нам нужно нижнюю часть поддона аккуратно поднести и зафиксировать болтами. Фиксация происходит техникой - крест накрест.

Болты нижнего поддона тоже закручиваем по той же технике.

Обязательно учитывайте силу затяжки, для каждого элемента существует свой момент затяжки:

Картер масляный прикручивается к поддону (затяжка 10Нм).

Трубку для слива прикручиваем к поддону масляному(затяжка 10Нм).

Пробку резьбовую сл. Отверстия прикручиваем к трубе, которая отвечает за слив ОЖ( момент затяжка 10НМ).

Кронштейн мы прикручиваем к поддону(10 Нм).

Пробка резьбовая прикручивается к отверстию сливному (25Нм).

Обратите внимание, на фотографиях показаны прокладки, которые мы заменяли. Каталоговый номер 059 103 610 В.

На рисунке 29 нам показано какую прокладку мы устанавливаем.

Рисунок номер 1.

Теперь нам нужно выкрутить аккуратно пробку, которая располагается на поддоне. После нужно слить масло.

Кронштейн аккуратно выкручиваем, он крепит трубку к поддону.

Далее нам нужно отсоединить разъём датчика и температуры.

После, нам нужно выкрутить кронштейн, который располагается на поддоне и является крепящим элементом трубки слива ОЖ. Болты, которые располагаются на подшипниках по обеим сторонам, мы выкручиваем. Далее стабилизатор можем опустить ниже немного уровня десяти сантиметров. Возьмите проволоку и перевяжите.

Нижнюю часть демонтируем, далее можем снять её аккуратно.

От поддона нужно выкрутить датчик, который показывает уровень жидкости, там же изображается температура масла. Воспользуемся соляркой и замочим там поддон, она поможет нам отмыть его от лишней грязи. Мы советуем ещё использовать герметик. Сбор производится в обратной последовательности. Установите новую прокладку.

Замена прокладок клапанных крышек и ГНЦ Ауди А6 С5

В процессе замены ремня ГРМ, помпы, термостат, роликов на Ауди А6 С5 заметил что подтекает масло из-под прокладок клапанных крышек, сальников распредвалов, заглушек и прокладок ГНЦ.

В общем масло сопливило отовсюду, поэтому решил что раз полез менять ремень, а для проверки правильного выставления ВМТ все равно придется снимать клапанные крышки поэтому заодно и поменяю все прокладки.

м1

На первый взгляд кажется, что очень сложно что-то менять на Audi A6 C5 2.4 бензин, но в ходе работы понимаешь, что глаза боятся, а руки делают.


В качестве запчастей были куплены следующие фирмы производителей:

  • Прокладка ГНЦ (Reinz) — 153436401
  • Прокладки клапанной крышки (Glaser) — V5371600
  • Герметик (Reinz) — 703141410
  • Заглушка головки блока (SWAG) — 30932255
  • Сальник (Corteco) — 12012709B

Как снять правую клапанную крышку

Чтобы не путаться где левая и правая клапанные крышки, запомните что всегда детали обозначаются по ходу движения автомобиля.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС.

Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

м2

Отсоединяем патрубок системы ВКГ (вентиляции картерных газов) от клапанной крышки, он на фото выше черного цвета, просто нажимаем на него с двух сторон и аккуратно вытаскиваем.

Достаем высоковольтные провода из свечных колодцев.

Еще советую снять всю грязь с крышек, чтобы в процессе их поднятия песок и масленые отложения не попали в двигатель. Подойдет обычный очиститель карбюратора. Наносим его в грязные места и вытираем тряпкой.

  • Теперь откручиваем 8 гаек клапанной крышки головкой на 10.
  • Одну гайку на 10 крепления шланга гидроусилителя.
  • Один болт крепления щупа.

м3

Вот болт крепления щупа под шестигранник.

м4

Далее снимаем крышку, аккуратно поддеваем ее отверткой. Единственное что здесь мешает это 2 патрубка на топливную рампу, если их решите отсоединить будет еще удобней производить работы.

Далее можете снимать старую прокладку.

Лично я решил заменить заглушку распредвалов, поэтому пришлось открутить крышку на задней стороне двигателя (2 болта).

м5

м6

Новую заглушку я для надежности соединения мазал тонким слоем герметика, так же не забываем нанести герметик на саму крышку в указанных местах.

м7

Далее меняем прокладку ГНЦ. Для этого придется сам натяжитель немного приподнять, буквально на 1 см, достать старую прокладку и полумесяц и поставить новые.

Изначально нам поднять натяжитель ГНЦ не дает цепь, поэтому надо ее немного сжать. Я в сети нашел пример фиксатора (чертежи) и мне токарь сделал что-то похожее.

OLY

Затем можно откручивать 4 болта натяжителя.

Ставим фиксатор и сжимаем цепь. Вы заметите, что после этого ГНЦ можно приподнять на 1 — 2 см.

м9

Далее самое сложное это достать старую прокладку и полумесяц и поставить новые.

м10

Рекомендуется на прокладку в определенном месте нанести герметик, но я этого не стал делать дабы не забить герметиком масленый канал.

м11

Советую в первую очередь менять прокладку ГНЦ на левой голове, там больше места и потом уже переходить на правую.

Как снять левую клапанную крышку

Первым делом снимаем или отводим в сторону расширительный бачок ОЖ, для чего выкручиваем 3 винта.

м12

Вынимаем высоковольтные провода из свечных колодцев и отсоединяем патрубок ВКГ от крышки.

м13

После этого откручиваем 8 гаек головкой на 10 и снимаем клапанную крышку.

На левой голове кроме прокладки ГНЦ я еще решил заменить сальник распредвала и заглушку.

Первым делом снимаем разъем и откручиваем крышку датчика распредвала (2 болта на 10).

м15

Крышку было невозможно достать, пока не отсоединил шланг на расширительный бачок.

м16

Далее откручиваем болт датчика и снимаем датчик распредвала.

После этого откручиваем 4 болта и снимаем крышку подшипников.

м14

Меняем сальник распредвала и заглушку. На заглушку наносим тонким слоем герметик.

м17

Обязательно наносим герметик на указанные места крышки подшипников.

Все соединения: натяжитель ГНЦ, крышки затягиваем моментом 10 Н.м

Замена прокладок клапанных крышек Audi A6 C5

Первым делом не забываем удалить остатки старой прокладки и масла.

Затем наносим герметик в указанных местах головы двигателя (по углам).

м19

Далее укладываем новую прокладку, одеваем клапанную крышку и затягиваем сначала центральные гайки, а затем крайние крест на крест усилием 10 Н.м.

Важно! В большинстве случаев от неправильной затяжки даже новые прокладки начинают течь после нескольких тысяч км пробега. Поэтому рекомендую приобрести динамометрический ключ и сделать все правильно.

После установки всех деталей выждал сутки, чтобы герметик окончательно застыл.

На этом все, после 5000 км пробега подтеков масла нигде не обнаружено, так что если есть вопросы по замене сальников, прокладок ГНЦ, клапанных крышек смотрите видео, где все более чем подробно описано.

Замена прокладки поддона ауди а6 с5

Привет. В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

Дело было зимой, на улице показывало -16 градусов, как я решил завести машину и поехать по своим делам. Но не тут-то было, во время прогрева я решил заглянуть под двигатель и моему удивлению не было предела.


На стыке теплообменника и блока двигателя текло сильной струей масло. Я в панике заглушил автомобиль и принялся осматривать возможную причину сей проблемы.
Обязательно посмотрите видео с первых минут возникшей проблемы.

Сразу хочу сказать всем огромное спасибо, кто не оставил меня в беде и помог советом. Пообщавшись на форумах и в Ютубе было решено, что виной течи масла Ауди А6/А4 и других марок становится прокладка теплообменника, которая от старости трескается, лопается и начинает пускать масло.

Долго не думая я пошел в магазин и заказал прокладку (вроде фирмы Febi), стоит она дешево поэтому рекомендую заказывать оригинал.

Технология замены прокладки теплообменника

Работа еще раз повторяю не сложная, поэтому с ней справится каждый. Если есть гараж и яма, то вообще здорово, лично у меня ничего этого не было, поэтому в мороз я решил покачаться под авто. SHAPE * MERGEFORMAT

Прежде чем вы приступите к работе убедитесь что у вас есть следующий инструмент и детали:

  • Головка на 27
  • Рожковый ключ на 27
  • Прокладка теплообменника
  • Гайка (аналогичная по резьбе что стоит на трубке теплообменника)
  • Масло на долив
  • Новый фильтр (необязательно)

Ну что приступим.

Первым делом лезем под автомобиль и откручиваем масляный фильтр. У меня фильтр открутился рукой, если у вас не пойдет, тогда используйте спец.инструмент.


Когда снимите масляный фильтр начнет выливаться масло, придется немного подождать пока большая часть его не стечет, чтобы продолжить работу.

У меня вылилось немного масла (грамм 400, может и меньше), так что не слушайте тех, кто говорит что при замене теплообменника или его прокладки нужно сливать масло.


Далее надо открутить гайку, которая прижимает теплообменник к блоку двигателя. Для чего берем головку или ключ на 27 ее срываем с места.


Теперь самое сложно, из-за того что внутри теплообменника вкручена трубка нужен небольшой ход вперед, чтобы его с снять.

На форумах встречал информация, что на разных моделях Ауди А4, А6 шланги охлаждающей жидкости, подходящие к теплообменнику имеют различную длину и форму, поэтому некоторым их может хватить, чтобы снять проблемную деталь с трубки.

Некоторые не заморачиваются и отсоединяют подходящие шланги ОЖ, но я не хотел это делать, поэтому нашел иной способ.

Нам потребуется накрутить на трубку еще одну гайку. Далее начинаем откручивать внутреннюю гайку, пока та не упрется с первой (той что мы добавили) и когда они законтрогаятся усилие передастся на саму трубку теплообменника, которая успешно выкрутится.



Далее отгибаем теплообменник насколько позволят это сделать шланги ОЖ, после чего достаем старую прокладку. У меня она от старости стала пластмассовой и была лопнувшей.



Странно почему, но предыдущие владельцы Ауди на кольцо наносили герметик. Заявляю что этого делать не нужно.

Все поверхности очищаем и ставим новую прокладку. Я купил кольцо фирмы Febi, но лучше купите оригинал, цена его дешевая.



На завершающем этапе собираем все в обратной последовательности. Вкручиваем трубку, одеваем гайку и затягиваем ее.


Не забываем закрутить масляный фильтра. SHAPE * MERGEFORMAT


Теперь самый ответственный момент это проверить работу двигателя на предмет подтекания масла.

Только не забудьте его долить, потому что его часть была потеряна во время неисправности и во время восстановительных работ.

Я специально разместил видео, чтобы вы еще раз посмотрели на всю процедуру по замене прокладку теплообменника Ауди А6 С5 (2.4 бензин) своими глазами.

Надеюсь все вопросы у вас отпадут, а работу не покажется такой уж тяжелой, чтобы за это еще и платить.

Снятие верхней секции масляного поддона бензинового двигателя 2,4 и 2,8 л

Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.


Рис. 3.2.1. Расположение винтов крепления кожуха двигателя

Выверните четыре винта и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.2.1).

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий расходомер воздуха и впускной коллектор.

Снимите воздушные патрубки, идущие от передней поперечной панели к корпусу воздушного фильтра.

Выверните винты, снимите крышку воздушного фильтра и отведите ее в сторону.

Автомобили с системой рециркуляции отработавших газов

Отсоедините шланг от соединительного патрубка системы рециркуляции отработавших газов.

Снимите нижнюю секцию корпуса воздушного фильтра.

Ослабьте натяжение поликлинового ремня и снимите его со шкива генератора.

Автомобили с тросом акселератора


Рис. 6.18. Расположение болтов (1) крепления основания вакуумной камеры и патрубка (2) с вакуумным шлангом

Отсоедините вакуумный шланг 2 (рис. 6.18) от вакуумной камеры.

Выверните два болта 1 крепления основания вакуумной камеры и отведите камеру в сторону.

Снимите защитные кожухи с верхних частей стоек передней подвески.

Установите опорную балку 10–222 на верхние части стоек передней подвески.

Установите переходник 10–222А/2 на опорную балку 10–222 и закрепите захват 3147 переходника на проушинах для подъема двигателя.

Вращая винт подъемного устройства, натяните захват так, чтобы вес двигателя воспринимался подъемным устройством.


Рис. 6.19. Расположение болта крепления направляющей трубки указателя уровня моторного масла

Выверните болт крепления направляющей трубки указателя уровня моторного масла на головке блока цилиндра и извлеките трубку вверх (рис. 6.19).


Рис. 3.2.2. Расположение винтов крепления нижнего брызговика моторного отсека

Выверните винты, показанные стрелками на рис. 3.2.2, и снимите нижний брызговик моторного отсека.

Слейте из двигателя моторное масло.

Снимите передний бампер.

Установите переднюю поперечную панель в сервисное положение.

Снимите крышку с расширительного бачка.

Установите под радиатором поддон для сбора охлаждающей жидкости.


Рис. 6.20. Расположение пробки слива охлаждающей жидкости из радиатора

Вращая против часовой стрелки, выверните из радиатора резьбовую пробку слива охлаждающей жидкости, показанную на рис. 6.20 стрелкой.

При установке пробки замените ее уплотнительное кольцо.


Рис. 6.21. Расположение пробки слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя

Выверните из блока цилиндров двигателя резьбовую пробку слива охлаждающей жидкости, показанную на рис. 6.21 стрелкой.

При установке пробки замените ее уплотнительное кольцо.

Автомобили с автоматической коробкой передач


Рис. 6.16. Расположение болтов крепления кронштейнов, поддерживающих трубопроводы, к автоматической коробке передач

Выверните два болта (см. рис. 6.16) крепления кронштейнов для поддержки трубопроводов к автоматической коробке передач.

Освободите зажимы, снимите и отведите в сторону провода от корпуса стартера.

С передней стороны двигателя выверните болты крепления компенсатора реактивного момента и болт крепления зажима шланга системы охлаждения.

С левой стороны масляного поддона отсоедините электрический разъем от датчика давления масла.

Отсоедините шланги системы охлаждения теплообменника масла.


Рис. 6.8. Расположение гайки (1) крепления и установочной втулки (2) опоры двигателя

Отметьте места установки резьбовых соединений 1 (см. рис. 6.8) и установочных втулок 2 на правой и левой опоре двигателя.

Для различных модификаций двигателей используются различные варианты расположения резьбовых соединений и установочных втулок.

Выверните гайки 1 крепления оснований правой и левой опоры двигателя.

Поддержите подмоторную раму домкратом (например, V. A. G. 1202 A).


Рис. 6.11. Расположение болтов крепления опоры подмоторной рамы

Выверните болты 2 и 3 (см. рис. 6.11) крепления левой и правой опор нижней передней рамы и в последнюю очередь выверните болты 1.

Поверните вниз стабилизатор поперечной устойчивости.

Выверните болты крепления нижней секции масляного поддона.

Автомобили выпуска до 04.97


Рис. 6.17. Расположение болтов крепления крышки (1) и прокладки (2) нижней секции масляного поддона

Выверните болты 1 (см. рис. 6.17) крепления крышки и снимите крышку и прокладку 2.

Автомобили выпуска с 04.97


Рис. 6.22. Расположение болтов крепления кронштейнов трубок подачи масла и звездочки цепи

Выверните болты крепления кронштейнов трубок подачи масла и снимите длинную трубку (рис. 6.22).

Выверните болт крепления звездочки и снимите ее с масляного насоса (см. рис. 6.22).


Рис. 6.23. Расположение болтов крепления масляного насоса

Выверните болты крепления и снимите масляный насос (рис. 6.23).

Выверните болты крепления коробки передач к двигателю около верхней секции масляного поддона.


Рис. 6.24. Расположение болтов крепления верхней секции масляного поддона

Выверните болты крепления верхней секции масляного поддона (рис. 6.24).

Снимите верхнюю секцию масляного поддона с центрирующих втулок блока цилиндров.

Переместите верхнюю секцию масляного поддона вниз и извлеките ее снизу автомобиля.

Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

При установке необходимо заменить новыми все прокладки, уплотнительные кольца и самоконтрящиеся гайки.

Автомобили выпуска до 04.97

Пластиковым или деревянным скребком очистите от остатков старой прокладки привалочные поверхности верхней и нижней секции масляного поддона.

Установите верхнюю секцию масляного поддона вместе с прокладкой.

Автомобили выпуска с 04.97

Пластиковым или деревянным скребком очистите от остатков старой прокладки привалочные поверхности двигателя.

С помощью круглой металлической щетки, насаженной на электрическую дрель, очистите герметик с масляного поддона.


Рис. 6.25. Место нанесения герметика на привалочную поверхность верхней секции масляного поддона

Нанесите валик герметика D176 404 А2 диаметром 3 мм на привалочную поверхность масляного поддона (рис. 6.25).

После нанесения герметика масляный поддон необходимо установить в течение 5 мин.

Валик герметика должен быть диаметром не более 3 мм, так как излишки герметика могут попасть в масло и засорить сетчатый маслозаборник.

Крест-накрест предварительно затяните болты крепления верхней секции масляного поддона моментом 5 Н·м.

Затяните болты крепления верхней секции масляного поддона к коробке передач моментом 45 Н·м.

Окончательно затяните болты крепления верхней секции масляного поддона к блоку цилиндров моментом 10 Н·м.

Установите масляный насос.

Установите нижнюю секцию масляного поддона.

Установите подмоторную раму.

Залейте в двигатель моторное масло.

Залейте охлаждающую жидкость.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Включите радиоприемник и введите в него код.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите на все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.

Авдотья А6 2.4 Alf

Слева лежит на коробках от фар Тойота Авенсис передок от Рейнжа LR, менял ЕГР, развалился натяжитель ГРМ, потом поменяю.

Выглядит как тренажер водителя С5 ))

Ауди клуб Питер

Скоро мою догоните по пробегу))))
всего-то 9200 осталось

Пока моя в "Дилике" ремонтируется.

Как вы самоуверен однако.

Ауди клуб Питер

Как вы самоуверен однако.

Конечно я могу представить что вы купили машину новой и ни чего не скручивали. Но это скорее исключение чем правило.

Ауди клуб Питер

Конечно я могу представить что вы купили машину новой и ни чего не скручивали. Но это скорее исключение чем правило.

Сегодняшний внеплановый раздел ремонта будет называться "Горе от ума" или доказательство теоремы "Лучшее - враг хорошего"

1 Мая, выполняя обычное плановое ТО по замене ремня ГРМ и попутно переднего сальника к/вала, на глаза попалось обычное явление "выворачивание" наружу валика герметика верхнего поддона ДВС в сопряжении с блоком. Ну положено так с завода, значит положено. Нет же, дурная моя голова не дала покоя рукам. До сих пор так и не понял, зачем я взял и оторвал этот валик герметика снаружи, видимо для того, чтобы было всё ровно и красиво Ну оторвал и оторвал, заровнял, так скажем.

А тут намедни, смотрю, капелька масла на нижнем поддоне, откуда . Первая мысль: косячный передний сальник. Но вроде был абсолютно трезв, когда его устанавливал Поднял машину, и ужаснулся, масло малюсенькой проделанной дорожкой, спокойно сочится из-под верхнего поддона. Чуть не убился об стену

Итак, порядок работы был намечен и осуществлён.

1. Прокладка нижнего поддона Elring 467.761

2. Четыре уплотнительных кольца масляного насоса N 906 132 01

3. Уплотнительное кольцо охладителя 70-34189-00

4. Пробка сливная N 908 132 02

5. Герметик формирователь прокладок Permatex (серый, рекомендую, делает всё намертво). Верхний поддон с блоком соединяется именно герметиком с завода.

e751854c4b53.jpg

Ну и самое главное, для того, чтобы снять верхний поддон, необходимо вывешивание двигателя и опускание передней части подрамника.

Ну всё у нас есть вроде, а вот траверсы для вывешивания ДВС не нашлось ни у нас ни у соседей. Обходные пути решения вопроса не для меня и я всё таки купил траверсу. Траверса 3029 рублей.

1. Устанавливаем траверсу и закрепляем переднюю часть ДВС за привалочное ухо подъёма.

2. Сливаем масло и пока заворачиваем сливную пробку.

3. С задней части ДВС откручиваем два болта крепления стартера (вынимать его не обязательно, но я снял и его и генератор)

4. Откручиваем с задней части 4 болта крепления верхнего поддона и АКПП

5. Снизу откручиваем ещё два потайных болта верхнего поддона.

6. Откручиваем по два болта крепления опор ДВС с каждой стороны (предварительно отводим проводку стартера)

7. Установив под подрамник трансмиссионную стойку, откручиваем ещё по два болта спереди с каждой стороны крепления подрамника и медленно опускаем стойку до возможного снятия верхнего поддона.

8. Сперва (настоятельно рекомендую) откручиваем задние болты крепления верхнего поддона, чтобы потом за шиворот не капало масло

9. Сливаем антифриз с охладителя и ставим перемычку между шлангами, чтобы не сливать всю систему (для тех, кто не хочет снимать морду)

10. Откручиваем болты нижнего поддона и снимаем его (поддон внутри девственно чист, снимается впервые, фото прилагается)

11. Снимаем две масляные трубки с масляного насоса (уплотнительные кольца в последствии меняем на новые).

12. Снимаем сам масляный насос, предварительно открутив шестерню привода, заодно проверяем и натяжитель цепи привода насоса.

13. Откручиваем изнутри оставшиеся болты крепления верхнего поддона и аккуратно снимаем его, выводя из-под подрамника.

93f6c3ed6015.jpg

5b5523eb4830.jpg

82881f9920cb.jpg

1145716e6775.jpg

Замена поддона ауди а6 с5

Для снятия масляного поддона необходимо ослабить крепление силового агрегата и, используя грузоподъемный механизм, приподнять силовой агрегат.

Снятие 4-цилиндровый бензиновый двигатель

Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемник.

Снимите нижний брызговик двигателя.

Слейте моторное масло, для чего ослабьте маслосливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно.

Когда масло полностью стечет, ввинтите на место маслосливную пробку.

Снимите поликлиновой ремень.

Автомобили с кондиционером. Отвинтите натяжной ролик поликлинового ремня привода компрессора кондиционера и снимите ремень.

Отвинтите болты крепления опоры компенсатора крутящего момента к двигателю и кронштейну и оставьте опору на месте (см. рис. 2.93).

Замена поддона ауди а6 с5

Отвинтите держатель опоры компенсатора крутящего момента от двигателя (см. рис. 2.94).

Замена поддона ауди а6 с5

Отвинтите гайки крепления обеих опор двигателя (см. рис. 2.95).

Замена поддона ауди а6 с5

Зацепите стропами грузоподъемного механизма силовой агрегат и приподнимите настолько, чтобы нижняя часть его только касалась передней стенки кузова (см. рис. 2.96).

Замена поддона ауди а6 с5

Замена поддона ауди а6 с5

Снимите масляный поддон. Если поддон не снимается, легкими ударами резинового молотка сбейте его.

Установка

Используя пластиковый или деревянный скребок, очистите от старой прокладки сопрягаемые поверхности блока цилиндров и масляного поддона.

Установите новую прокладку масляного поддона.

Равномерно и постепенно затяните болты крепления масляного поддона. Не перетягивайте болты, так как в противном случае прокладка масляного поддона будет деформирована.

Затяните болты крепления масляного поддона моментом 10 Нм, а болты М10 моментом 45 Нм.

Опустите двигатель и снимите стропы грузоподъемного механизма. У двигателя 150 л.с. при опускании установите левую опору.

Затяните гайки крепления опор моментом 25 Нм.

Привинтите держатель опоры компенсатора крутящего момента и на двигателе 125 л.с. затяните болты моментом 40 Нм, а на двигателе 150 л.с. моментом 25 Нм.

Закрепите провода идущие к стартеру на масляном поддоне.

Установите поликлиновой ремень.

Автомобили с кондиционером. Привинтите натяжной ролик поликлинового ремня привода компрессора кондиционера и установите ремень.

Залейте в двигатель моторное масло. Совершите контрольную поездку и проверьте герметичность установки масляного поддона. При необходимости подтяните незначительно болты крепления масляного поддона.

Двигатель 1,9-I-TDI

Все операции и указания по снятию и установке масляного поддона аналогичны операциям по снятию и установке масляного поддона 4-цилиндрового бензинового двигателя. В этом разделе изложены операции, которые характерны только для двигателя 1,9-I-TDl.

При снятии масляного поддона не требуется снимать опоры двигателя и опоры компенсатора крутящего момента.

Перед установкой масляного поддона, на переходы от блока двигателя к крышке необходимо нанести герметик AUDI-D2 или Loctite Ultra Black.

Установите масляный поддон с новой прокладкой и, крест-накрест, затяните болты моментом 20 Нм.

Сегодняшний внеплановый раздел ремонта будет называться "Горе от ума" или доказательство теоремы "Лучшее — враг хорошего" :)

1 Мая, выполняя обычное плановое ТО по замене ремня ГРМ и попутно переднего сальника к/вала, на глаза попалось обычное явление "выворачивание" наружу валика герметика верхнего поддона ДВС в сопряжении с блоком. Ну положено так с завода, значит положено… Нет же, дурная моя голова не дала покоя рукам. До сих пор так и не понял, зачем я взял и оторвал этот валик герметика снаружи, видимо для того, чтобы было всё ровно и красиво :) :idontno: Ну оторвал и оторвал, заровнял, так скажем.

А тут намедни, смотрю, капелька масла на нижнем поддоне, откуда ? :ph34r: Первая мысль: косячный передний сальник. Но вроде был абсолютно трезв, когда его устанавливал :) Поднял машину, и ужаснулся, масло малюсенькой проделанной дорожкой, спокойно сочится из-под верхнего поддона. Чуть не убился об стену :bang:

Итак, порядок работы был намечен и осуществлён.

1. Прокладка нижнего поддона Elring 467.761

2. Четыре уплотнительных кольца масляного насоса N 906 132 01

3. Уплотнительное кольцо охладителя 70-34189-00

4. Пробка сливная N 908 132 02

5. Герметик формирователь прокладок Permatex (серый, рекомендую, делает всё намертво). Верхний поддон с блоком соединяется именно герметиком с завода.

Ну и самое главное, для того, чтобы снять верхний поддон, необходимо вывешивание двигателя и опускание передней части подрамника.

Ну всё у нас есть вроде, а вот траверсы для вывешивания ДВС не нашлось ни у нас ни у соседей. Обходные пути решения вопроса не для меня и я всё таки купил траверсу. Траверса 3029 рублей.

1. Устанавливаем траверсу и закрепляем переднюю часть ДВС за привалочное ухо подъёма.

2. Сливаем масло и пока заворачиваем сливную пробку.

3. С задней части ДВС откручиваем два болта крепления стартера (вынимать его не обязательно)

4. Откручиваем с задней части болты крепления верхнего поддона и АКПП

5. Снизу откручиваем ещё два потайных болта верхнего поддона

6. Откручиваем нижние болты крепления опор ДВС (предварительно отводим проводку стартера)

7. Установив под подрамник трансмиссионную стойку, откручиваем ещё по два болта спереди с каждой стороны крепления подрамника и медленно опускаем стойку до возможного снятия верхнего поддона.

8. Сперва (настоятельно рекомендую) откручиваем задние болты крепления верхнего поддона, чтобы потом за шиворот не капало масло :)

9. Сливаем антифриз с охладителя и ставим перемычку между шлангами, чтобы не сливать всю систему.

10. Откручиваем болты нижнего поддона и снимаем его (поддон внутри девственно чист, снимается впервые, фото прилагается)

11. Снимаем две масляные трубки с масляного насоса (уплотнительные кольца в последствии меняем на новые)

12. Снимаем сам масляный насос, предварительно открутив шестерню привода.

13. Откручиваем изнутри оставшиеся болты крепления верхнего поддона и аккуратно снимаем его, выводя из-под подрамника.

Всем добрый вечер!
Ремонт проводился очень давно, но как-то не было желания лень написать.

Если кому статья интересна читаем сначала, если нет — пролистайте, пожалуйста, ниже, возможно вы сможете мне помочь.

Немного предыстории.
В общем было дело полтора года назад, а именно: пробило прокладку ГБЦ. Знакомый слесарь все сделал, там еще потом мне пришлось менять радиатор печки, т.к. пока искали причину закипания — навернулась печка. Так вот, слесарь говорит, что уж очень много нагара было, мол сними поддон, почисти от нагара, которого, как оказалось, по сути и не было, ну да ладно.

Я немного в шоке, откручиваю поддон, снимаю и что я вижу — у меня прокладка нового образца 078 103 609 G.

Полная и частичная замена масла в автоматической коробке передач Ауди А6 С5


Большому количеству владельцев автомобилей Ауди и не только приходилось самостоятельно менять масло в автоматической коробке передач, но многие предпочитают обращаться в автосервисы, за что платят как минимум 3 – 4 тысячи рублей за эту процедуру.

В сегодняшней статье, я расскажу вам как правильно проверить масло в АКПП Ауди А6 С5, выявить необходимый уровень масла и провести его полную и частичную замену.

Важная информация: Периодичность замены в АКПП Ауди А6 рекомендованное производителем – от 50 до 80 тысяч километров!

Как проверить масло в АКПП Ауди А6 С5

Прежде чем приступить к замене масла, необходимо естественно проверить его состояние и уровень. Это необходимо сделать для того, чтобы определиться полная или частичная замена нам необходима.

  1. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
  2. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  3. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП – он должен быть как раз между двумя насечками.
  4. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

При частичной замене (если не сливать масло из гидротрансформатора), потребуется примерно 3 л нового масла. При полной замене, нужно залить до 5.5 л масла. Когда пройдет 2-3 дня после замены, проверьте еще раз уровень масла и, если нужно восполните его до нормы

Выбор масла в АКПП АУДИ А6 С5

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 + фотоотчет

  1. Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.
  2. После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.
  3. Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.
  4. Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.
  5. Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.
  6. Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Ауди А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Замена прокладки поддона ауди а6 с5

Изображение

Проще работать с выдвинутой "мордой"..хотя некоторые обходятся и без этого. Но мне так легче было. Так же неплохо вывесеть и перед машины.

Изображение

Откручиваем болты, снимаем ремень привода кондея, а затем снимаем и сам натяжной ролик.

Изображение

Откручиваем "домик" передней опоры "морды" и следом за ним пластину для крепления этого кронштейна.

Изображение

Откручиваем распорки\растяжки (левую.

Изображение

и правую)

Изображение

Отпускаем болты задней части подрамника (для податливости) с левой и правой сторон.

Изображение

Освобождаем из "домика" плюсовой кабель.

Изображение

Откручиваем гайки тяги стабилизатора и опускаем его вниз.
Отпускаем практически до конца гайки подушек двигателя.
Надежно вывешиваем двигатель (я использовал домкрат (фото выше) и подпирал через деревянный брусок под кронштейн компрессора.
Откручиваем болты кронштейна крепления двигателя и затем передние (проходят и через кронштейн) болты балки. балка слегка "сыграет" вниз.

Изображение

Проворачиваем коленвал и добиваемся совпадения проточки в маховике с осью болта и отверстия в кожухе коробки, через которое будем его выкручивать. Я вращал руками за шкивы и ремень.

Изображение

Откручиваем болты по периметру поддона и 3 болта крепления поддона с коробкой и двигателя (головка на 16 или 6_ти гранник на 8) Снимаем поддон.

Изображение

При осмотре насоса сетка маслоприемника не вызвала никаких нареканий, но для профилактики была продута\прочищена карбклинером.

Изображение

Собственно сам поддон, спустя 124 000 км.

Изображение

Залил то же масло, что и в прошлый раз. Liqui Moly 5W50

★ Замена прокладки поддона ауди а6 с5 2.5 тди

Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

"Холм одного дерева" - американский телесериал, молодёжная драма. Премьера состоялась 23 сентября 2003 года на телеканале The WB. Пятый сезон сериала был показан на канале НТВ.

Поддон

Поддон

Поддон - транспортная тара, специально предназначенная для перемещения с помощью вилочного погрузчика тара, которая имеет жёсткую площадку и место, достаточное для создания укрупнённой грузовой единицы, используемая в качестве основания для сбора, складирования, перегрузки и перевозки грузов. Предназначен для хранения груза и его перемещения с помощью механических средств. Товары, помещённые на поддон, могут быть притянуты к нему ремнями крепёжными лентами или обёрнуты термоусадочными или стретч-плёнками.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибасовской, 3. Установлен в 1959 году. Скульптор - Николай Блажков.

Ежедневная прокладка

Ежедневная прокладка

Ежедневные гигиенические прокладки - предмет женской интимной гигиены, который крепится изнутри к трусам. Основное предназначение ежедневных прокладок - впитывание влагалищных выделений. Также могут применяться во время менструации: при незначительном количестве выделений и в качестве дополнительного средства защиты белья при ношении тампона или менструальной чаши. Иногда используются после полового акта или при недержании мочи.

Масляный поддон

Масляный поддон

Масляный поддон - корпусная деталь ДВС, предназначенная для хранения и сбора масла. Другие распространённые названия - поддон двигателя, поддон картера. Поддон также изолирует полость картера от загрязнения деталей снаружи и препятствует потере масла при работе. В поддоне оседают крупные загрязнения.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной застройки с общей площадью 780 тысяч м².

Аудиобрендинг

Аудиобрендинг - часть медиабрендинга, инструмент звуковой маркетинговой поддержки бренда. Аудиобрендинг подразумевает использование фонограмм для придания уникального звучания бренду. Аудиобрендинг также используется в качестве поддержки традиционных маркетинговых действий - рекламе продуктов или услуг. Основой для разработки всех звуковых элементов аудиобрендинга является аудио-ДНК. Основными составляющими аудиобрендинга являются: аудиореклама радиоролики, аудиоролики музыкальный логотип джингл фоновая функциональная музыка имиджевая музыкальная композиция корпоративный гимн Преимущества .

Читайте также: