Замена прокладки поддона bmw e34

Обновлено: 30.04.2024

Замена прокладки поддона масляного картера (М30)

Для того, чтобы заменить прокалдку поддона масляного картера необходимо решить одну очень непростую задачу - Снять сам масляный поддон! Мне известно несколько способов как это сделать. 1. С приподниманием двигателя с опор (хорош тем, что можно сразу заменить и опоры-подушки двигателя) 2. Без приподнимания двигателя с его опор (с моей точки зрения - больше гемороя). Я делал по первому способу, т.к. опоры двигателя уже давно свое отжили и их необходимо было заменить. Какой из способов выбрать Вам - решите, когда дочитаете статью до конца :-)

Что нам понадобится:
1. Сама прокладка.

2. Герметик.
3. Различный инструмент.
4. Все, что нужно при замене масла (смотрите ссылку ниже).
5. Я прикупил новые болты, которые прикручиваются со стороны колокола коробки (4 болта Torx М8х50 № 23 00 1 222 887)

6. А также болты, крепящие масляный поддон по кругу (27 болтов М6х20 Z3 № 07 11 9 915 031 Автодом по 7 руб. за один).
Есть еще два болта длиной 110 мм, но их я не стал покупать.

Итого получается поддон прикручен: 27 болтами длиной 2 см. + 2 болтами длиной 11 см. под ключ на 10 мм. и 4 торксами под головку на 8 мм. И ВСЕ, но откручивать/закручивать - задолбаетесь! :-)

Приступим:
Вытаскиваем маслоизмерительный щуп из трубы, чтобы не мешался в поддоне.

Отсоединяем разъем датчика уровня моторного масла. Необходимо надовить на пружинящую скобу разъема и потянуть вверх.

по 1-му способу Откручиваем верхние гайки левой и правой опоры двигателя.

Для удобства поднимаем машину на подъемнике (можно и не поднимать).

Если есть, то снять панель зашиты картера, экран (брызговик) моторного отсека.

Сливаем моторное масло

Откручиваем планку натяжителя ремня ГУРа и ремня кондиционера (если установлен) от маслянного поддона.

Откручиваем все болты, крепящие маслянный поддон, всего, как мы уже подсчитали выше - 29 + .

. + 4 сбоку - на фото видны только два, а еще два указаны стрелками, но закрыты масляными трубками АКПП.

Отделяем поддон от блока, если не поддается побейте его с разных сторон резиновым молотком (киянкой).

по 1-му способу Поднимаем двигатель с опор. Можно использовать спецприспособление. Можно поднять гидравлической подставкой. Можно вертикальным домкратом. Кто как сможет, так и поднимайте, главное поднять его с опор!

Вытащите поддон вперед, наклоняя его понемногу вниз. Если мешает масляный насос, приподнимите двигатель выше, аккуратнее - ничего не должно трещать!

по 2-му способу Необходимо открутить три болта масляного насоса, наклонить его влево-вниз и снять вместе со звездочкой с цепи. Насос упадет в масляный поддон (устанавливать в обратном порядке - совсем не просто, именно поэтому мне и не нравится данный способ). Вытащите поддон вперед, наклоняя его понемногу вниз.

Очищаем установочные поверхности масляного поддона и блока цилиндров от старой прокладки и грязи. Не мешает почистить и сам поддон!

В связи с наличием на блоке и на масляном поддоне маленьких раковин и царапин (машине все-таки 15 лет) решено было нанести тонким слоем герметик по всей длине установочной поверхности блока цилиндров и масляного поддона.

Далее аккуратно укладываем новую прокладку на масляный поддон и устанавливаем его обратно, очень осторожно - не повредите новую прокладку! Для удобства установки, чтобы прокладка не слезала, пока мы не наживим болты, можно продеть в дырочки поддона тонкую нить и вытаскивать её по ходу закручивания болтов в блок цилиндров.

Затягиваем болты масляного поддона от центра к краям, чередуя правую-левую стороны с моментом 20 Нм. В самом конце затягиваем 4 торкса со стороны колокола коробки передач.

Собираем все в обратном порядке! Заливаем масло (смотрите ссылку на статью по замене масла выше), заводим двигатель, смотрим нет ли течи.

Замена прокладки поддона bmw e34

Фотоотчёт по замене на е39 седан мотор 52ТУ прокладки поддона двигателя.
Сразу предупреждаю кто не делал этого ни разу будет колупаться целыё день ,а то и два дня.
Разбирается вся передняя подвеска снимаются все рычаги ,кристовина рулевого вала ,откручивается рулевая рейка и снимается полностью подрамник.обязательно надо будет подпереть мотор под шкив или под генератор .

Участвуем в конкурсе ФОТООТЧЁТОВ.

откручиваем опоры двигателя желательно с низу и сверху и приподнимаем его к верху вытаскиваем опоры и проверяем их на состояние что бы не были порваны если что меняем на новые

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем крестовину рулевого вала болт на 13 и выбиваем ее,рас соединяя крестовину от рулевой рейки Откручиваем два болта которые держат рулевую рейку и вытаскиваем их трубки рулевой рейки не трогаем и оставляем ее висеть

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее откручиваем рычаги обычные и серповидные от подрамника ,от кулака не надо откручивать.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем стойки стабилизатора нижнюю часть ключ на 16 гаечный и головка

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем крепёж трубок который прикручен к поддону двигателя и освобождаем трубки для того что бы их не поломать при снятии поддона

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем штекер с датчика уровня масла и провода от штекера также снимаем с креплений и отводим в сторону что бы он не мешал

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее вывешиваем двигатель или подпираем домкратом с низу как сделано было мною ( домкрат был лягушка ,можно гидравлическим ,я думаю будет удобнее ) и приподнимаем его чуток к верху что бы он оказался в подвешином состоянии.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее откручиваем подрамник ,который прикручен 6-ю длинными болтами (4 из них длинные 2 короткие). Сразу предупреждаю понадобится хороший вороток с трубой так как надо будет приложить в начале откручивания усилий И снимаем подрамник полностью,но предварительно проверив все ли болты и провода откручены и убираем его в сторону что бы не мешал и вот оно счастье появляется доступ к поддону

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее откручиваем все болты поддона ключом на 10

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так же откручиваем два болта с обратной стороны поддона ключеком на 8 многогранным

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так же между поддоном и коробкой есть два утопленных отверстия в котором так же находятся два болта на 8 многогранники их то же откручиваем головкой на 8 с удлинителем

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И вот мой бог оно счастье ,снимаем поддон ,НООО по нему надо будет постучать с разных сторон что бы он отстал от двигателя так как он прилип к двигателю от времени . Снимаем крышку поддона промываем ее от старого масла бензином обычной кисточкой только той которая не сыпется и не разваливается и очищаем его от старой прокладки

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Старая прокладка которая совсем развалилась

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Меняем на новую прокладку ,но прежде чем поставить новую надо прокладку новую обезжирить бензином так же и поддон весь и протереть на сухо чистой тряпкой. Далее мною были проделаны некоторые манипуляции так как на новой металлической прокладке резиновая окантовка по бокам мною был приобретён высокотемпературный герметик красного цвета и промазан тонким слоем по металлическому основанию прокладки и собрано все в обратной последовательности. Всем удачи в замене прокладки поддона , так как это проблемное место у моторов и замена стоит минимум 4000р.

Снятие масляного поддона

Надоело мне постоянно доливать масло в двиг, поскольку оно постоянно утекало через трещинку у изголовья поддона. Решил сделать раз и навсегда. Заказал в Экзисте прокладку. Ждал 4 дня. Забрал и погнал в гараж. К сожалению, когда разбирал, забыл фотоаппарат. Но потом на сборку взял и задокументировал всё. Итак. Есть книга по ремонту и обслуживанию машины. Сразу скажу, что не совсем всё требуется делать, как там написано. В частности, обе опоры откручивать не пришлось. Но одну (левую) всё же придётся, ибо поддон не вылезет. Первым делом отключаем аккумулятор. Ну, на всякий случай. Сливаем масло. Пока масло сливается, можно начать откручивать кое-какое навесное, дабы потом подлезть к опоре. Снимаем воздушный фильтр вместе с ДМРВ. Чтобы снять ремень, снимаем крыльчатку вентилятора, открутив 4 болта шестигранником. Снимаем ремень, откручиваем генератор. ГУР тоже придётся открутить, ибо в аккурат над ним два болта. Шланги с него снимать не обязательно, просто отвести вниз: длина шлангов позволит. Поскольку у меня ещё и воздухопроводная гофротруба порепанная и замотанная изолентой, то и её снял для реконструкции. Вместе с тем снял шланги сапуна и открутил крепление щупа, дабы вытащить последний. Кстати, он был гнутый весь какой-то и упирался пробкой в дроссель, отчего дроссель иногда заедал на повышенный оборотах, что напрягало. И пока не откроешь капот, не поправишь, сама тяга не отходила назад до конца, до ХХ. Так. Масло уже стекло практически. Заворачиваем обратно пробку и начинаем откручивать поддон. Всего я насчитал 23 крепёжных болта. Из них примерно половина находится во вполне удобнодосягаемых местах, открутить их не составило особого труда. Ещё примерно четверть - в не очень удобных. Пришлось немного покорячиться. А вот ещё четверть - это вообще капец. Это нужно так изогнуться и пролезть, что мало не покажется. Но вот все болты откручены, и пришло отдирать поддон. Это удалось не сразу. Пришлось немного вспомнить физику. В итоге поддон отделился от блока. Ему будет мешать маслоприёмник. У него два болта. Один откручивается вполне удобно. Второй - Г-образным ключом. Дальше - извлечение. Снизу - поперечные балки, рулевая рейка и тяга подвески. Он начинает упираться. Нужно ловить геометрию и осторожно вытаскивать. Вот чуть-чуть он не вылез без снятия опоры. Не хватало буквально какого-то сантиметра. Но опору всё-таки пришлось снимать. Основательно подвесить двиг (как было рекомендовано в сервис-мануале) не было технической возможности. Поэтому домкрат - наш спаситель. На всякий случай взял два. Пригодилось. :) Итак, подпираем двиг в районе четвёртого цилиндра, поставив домкрат на плаху, перекрывающую яму. Когда чуть подадим двиг вверх, нужно ослабивать болты опоры и затем её откручивать совсем. Так, опора сняла, поддон уже вышел практически свободно. Вскрытие показало, что поддон был варен неоднократно. Такое ощущение, что его вообще по частям собирали. :( "Слепили из того, что было". Но делать нечего - уже договорённость со сварщиком. Заварил за рубль. Привёз, начал очищать привалочные плоскости. На поддоне-то ладно, всё просто. Взял гитарный медиатор и им отскрёб старый герметик. Какой же неровной оказалась привалочная плоскость на поддоне. Видимо, вскрывали отвёрткой что ли. А потом ещё и отвёрткой скоблили. В общем, решил сделать так: на поддон на внутреннюю плоскость нанести тонкий слой герметика, на наружную - консистентную смазку (литол), посадить на это всё прокладку. На блоке поверхность ровная. Очистить плоскость - тоже нужно поизголяться. Но вполне возможно. Кстати, шапка при таких работах (в яме) просто необходима. Я заценил. :) Так же очистил щуп. Он тоже был залит герметиком без уплотнительной резинки. Через его отверстие в поддоне тоже подтекало масло. Резинку удалось подобрать из имеющихся. Но уже саму резинку я тоже посадил на герметик. Без излишеств. Трубка щупа была вся какая-то гнутая. Немного выправил, стала ровнее. В итоге потом щуп встал, как положено, в нужном месте и ничему не мешал.

Собственно, пока герметик на поддоне подсыхал (15 минут), я занялся реставрацией гофры. Решение о излечении её пришло накануне ночью. Спонтанно. У меня так часто бывает. Изоленты там было намотано дофига. Наверное, весь моток. И половина сечения трубы была просто перегорожена ею. В качестве ремкомплекта для лечения выступил именно он! Да, презерватив. Ну, это ж БМВ. Поэтому плохих презервативов использовать не будем. Contex нам поможет. :) В общем, взял два штуки. Отрезал конец, чтобы получилась труба. Один презерватив натянул резинкой к изгибу, второй - резинкой к хомуту воздухана. На фото будет видно. Жаль, не было компаньона для фотографирования процесса, ибо был он очень увлекательным. :))) Что в итоге получилось - оцените на фото. :))

Так, поддон готов к установке. Аккуратно заводим его под двиг, чтобы не зацепить прокладку никакой деталью или рукой и не сдвинуть её с места. Когда завели поддон до домкрата, идём ставить назад опору. Причём, домкратом приподнял двиг чуть выше (очень осторожно), чтобы болты крепления опоры свободно крутились от руки. Наживулил 4 болта. Два накрест немного подтянул. Всё, домкрат можно убрать. Но тоже очень осторожно. Всё, поддон заведён. Главное - не забыть прикрутить назад маслоприёмник. :) Кстати, наносим герметик на стыки крышки ГРМ и замыкающей крышки у маховика после нанесения герметика на поддон. Итак, кладём поближе два-три болта, ставим поддон на своё место, прижимаем и прихватывает болтами. Далее, устанавливаем на место щуп. Важно тоже аккуратно его вставить, не смазав герметик на опору. Устанавливаем и прикручиваем к кронштейну. Немного неловко, но удлинителем прикручивается нормально. Далее относительно равномерно по периметру поддона добавляем болты и прикручиваем только лишь усилием руки. Потом уже протянем.

Фух. После довольно длительных выкрутасов все болты на месте. :) Выбираемся из ямы и идём навешивать обратно ГРМ, генератор, ремень, крыльчатку, воздухан и подключать отключенные ранее датчики. Кстати, пользуясь случаем, поменял натяжной ролик, купленный в Автогермании за 500 рублей. Старый свистел при повышенной влажности. Смазывал – бестолку. Зато сейчас: м-м-м. :)))

Ну вот все агрегаты на месте. Теперь нужно выждать около суток, чтобы герметик окончательно вулканизировался. Затем заливать масло и пробовать запускать. На следующий день залил масло, завёл. Очень внимательно следим за швами. Вдруг чего. Ну и совершаем пробную поездку. Затем снова на яму и снова всё проверяем. В итоге - "нехитрыми" манипуляциями течь масла ликвидирована. :) Фото прилагаются. :)

БМВ Е34 Замена прокладки поддона М50

Настоящий профессионал. Короткая и очень полезная информация. Спасибо.

Все по существу . Андрей крассава! Четкий видос!

Поддон изнутри окрашен или нет?

Класс видео красава

Понятное информатианое видео. Лайк однозначно. Продолжайте.

Все открутил под дон не снимается

Епть. мы его отцепить от блока не можем, что то мешается. "хорошее видео"

А вытащить поддон не поднимая двигатель возможно?

@Moto Force Через год)

Кузов е36 двигатель м50 без ваноса тоже так снимается?

Андрюха герметик я так понимаю не нужен ?

Как снять лобовой крышку на м50

Конечно же лайк!

Все болты открутил но вот где коробка не даёт даже шести гранные болты от коробки к поддону открутил не могу снять.. там есть что нибудь что может держать!?

Ничего не сказал про подушки коробки, а они отрываются при поддомкрачивании двигателя.

Всё бы хорошо, но самого сложного в снятии поддона не отразил, так как есть два очень хитрых болтика в колоколе которые крайне сложно открутить, вообщем видосик для школьников.

@Moto Force спасибо за обратную связь. Уже решил проблему

@Альбек Аронов да снять.

@Moto Force как с Вами связаться? У меня одного болта который в углу нету вообще, какой туда ставить? Или лучше снять весь поддон и заменить прокладку?

Никита Сурженко там есть 2 болта который находяться в отверстиях около крестовых болтов , снизу колокола 2 отверстия и там длинные болты.

Можно подробнее, пожалуйста?)

Владелец данного авто ездил на тракторной переработке

На м20 такая же схема? Красава за видос лайк!

Добавить нечего! Молодец!

Отличный формат видео , всё подробно и понятно. Побольше бы таких с обслуживанием и ремонтом.

лайк самому себе)

Андрнй дай свой номер ватсап

@Макс Молдокашев Завёл?

Андрей Северный Бмв такая проблема налетел на бордюр и разбил подон теперь машина не заводится почему не подскажешь , за ранее спасибо)

Краткость сестра таланта👍

Андрей,подскажи пожалуйста,почему щуп уровня масла на двигателях м50 находятся в разных местах,есть перед дросельной заслонкой и за.

Так и поддоны у двигателей бывают разные. Зависит от того, в каком кузове мотор стоит и управление с рейкой или без.

Сколько по времени такая работа?

Ждём новых видео ))

Привет Андрюха)) лайк ))))

Спасибо огромное я занимаюсь переборкой м50 твои видео очень помогают до этого был ниссан primera сейчас купил бмв и такой вопрос если прочитаешь мой комментарий у меня разная компрессия на цилиндрах в двигателе
это надо кольца менять или проблема может быть еще в чем то?

Замена прокладки поддона bmw e34

Как заменить прокладки поддона двигателя 52ТУ (BMW E39)

Если вы никогда не делали подобного ремонта, то это у вас займет много времени, так что один день можете смело резервировать под замену прокладки поддона двигателя 52ТУ от BMW E39. Демонтажу подлежит полностью передняя подвеска, рулевой вал, рычаги и даже подрамник. Также лучше делать все с помощником, ведь двигатель придется немного зафиксировать. Купить новую прокладку можно почти в любом магазине, там есть разные резиновые изделия.
В первую очередь снимаем полностью все опоры двигателя: снизу и сверху. Таким образом мотор будет в свободном состоянии и его нужно поднять незначительно наверх. Визуально проверяем опоры на их внешнее состояние, и решаем: ставить их потом на место или заказывать новые.



Далее переходим к рулевой рейки. Открутив болт на 13 - мы сможет отсоединить сам вал от рейки, можно в этом шаги трубки не снимать - они нам не будут мешать в замене.



С подрамника демонтируем оба рычага(обычный и серповидный), некоторые снимают и с кулака, хотя в этом нет никакой необходимости.



При помощи головки и ключа на 16, убираем самую нижнюю часть стойки стабилизатора. Сразу предупреждаем - туда довольно сложно пролезть, но возможно.



Чтобы не поломать трубки, их лучше тоже окрутить от поддона. В противном случае, старые трубки могут деформироваться и поломаться при работе, что доставит вам больше головной боли и траты денег.



Немного помехи будут вызывать контакты датчика масла, демонтируем фишки.


Домкратом поднимаем слегка двигатель наверх.


Сам подрамник крепиться 4-мя длинными болтами и 2-мя покороче. Обычно они тяжело крутятся по этому запастись лучше хорошим воротком.



Переходим к поддону двигателя, тут понадобиться ключи или головки на 10. Ими откручиваем крепления поддона.



Там будут еще два болта, которые многие не замечают, на 8 многогранник, они находятся с тыльной стороны поддона. Такие же болты придется снять в углубленных отверстиях между коробкой и поддоном. Снимаем сам поддон, промываем его бензинов или специальной жидкостью, убрав все остатки старой прокладки.

Ставим новую прокладку, думаю не стоит рассказывать про: сушку, обезжиривание и остальное. Собираем в обратном порядке все.

Замена прокладки поддона на М52 Е39 фото отчет.

Сразу скажу отчет не мой, так как собираюсь проделать такую работу сам.
нашел вот тут
Может кто делал, оставляйте свои замечания и пожелания в этой теме. итак.

Фотоотчёт по замене на е39 седан мотор 52ТУ прокладки поддона двигателя.
Сразу предупреждаю кто не делал этого ни разу будет колупаться целыё день ,а то и два дня.

Разбирается вся передняя подвеска снимаются все рычаги ,кристовина рулевого вала откручивается рулевая рейка и снимается полностью подрамник.обязательно надо будет подпереть мотор под шкив или под генератор.

Откручиваем опоры двигателя желательно с низу и сверху и приподнимаем его к верху вытаскиваем опоры и проверяем их на состояние что бы не были порваны если что меняем на новые.

1.jpg

2.jpg

Откручиваем крестовину рулевого вала болт на 13 и выбиваем ее,рас соединяя крестовину от рулевой рейки Откручиваем два болта которые держат рулевую рейку и вытаскиваем их трубки рулевой рейки не трогаем и оставляем ее висеть

3.jpg

Далее откручиваем рычаги обычные и серповидные от подрамника ,от кулака не надо откручивать.

Откручиваем стойки стабилизатора нижнюю часть ключ на 16 гаечный и головка

5.jpg

Откручиваем крепёж трубок который прикручен к поддону двигателя и освобождаем трубки для того что бы их не поломать при снятии поддона

Снимаем штекер с датчика уровня масла и провода от штекера также снимаем с креплений и отводим в сторону что бы он не мешал

7.jpg

Далее вывешиваем двигатель или подпираем домкратом с низу как сделано было мною ( домкрат был лягушка ,можно гидравлическим ,я думаю будет удобнее ) и приподнимаем его чуток к верху что бы он оказался в подвешином состоянии.

8.jpg

Далее откручиваем подрамник ,который прикручен 6-ю длинными болтами (4 из них длинные 2 короткие). Сразу предупреждаю понадобится хороший вороток с трубой так как надо будет приложить в начале откручивания усилий И снимаем подрамник полностью,но предварительно проверив все ли болты и провода откручены и убираем его в сторону что бы не мешал.

9.jpg

10.jpg

И вот оно счастье появляется доступ к поддону.

11.jpg

Далее откручиваем все болты поддона ключом на 10
Так же откручиваем два болта с обратной стороны поддона ключеком на 8 многогранным

12.jpg

Так же между поддоном и коробкой есть два утопленных отверстия в котором так же находятся два болта на 8 многогранники их то же откручиваем головкой на 8 с удлинителем

13.jpg

И вот мой Бог оно счастье ,снимаем поддон ,НООО по нему надо будет постучать с разных сторон что бы он отстал от двигателя так как он прилип к двигателю от времени . Снимаем крышку поддона промываем ее от старого масла бензином обычной кисточкой только той которая не сыпется и не разваливается и очищаем его от старой прокладки

Старая прокладка которая совсем развалилась

Меняем на новую прокладку ,но прежде чем поставить новую надо прокладку новую обезжирить бензином так же и поддон весь и протереть на сухо чистой тряпкой. Далее мною были проделаны некоторые манипуляции так как на новой металлической прокладке резиновая окантовка по бокам мною был приобретён высокотемпературный герметик красного цвета и промазан тонким слоем по металлическому основанию прокладки и собрано все в обратной последовательности.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20

К нам, в автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW 318i E90 с просьбой устранить неисправности по предоставленному списку, а также произвести диагностику и обратить внимание на течи масла. В данной статье мы расскажем о достаточно редкой и интересной процедуре, о замене прокладки поддона ДВС!

Первым делом, фиксируем автомобиль на подъёмнике, поднимаем его и демонтируем защитный пластик.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сразу после демонтажа перед нами открывается вид на изношенную прокладку поддона ДВС, из-за которой, практически всё было покрыто слоем масла.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Далее нам потребуется слить масло с ДВС и дать автомобилю немного остыть.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Что бы добраться до поддона, нам потребуется временно демонтировать сопутствующие узлы. Первым делом отсоединяем и убираем в сторону рулевую рейку.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

В таком положении удобно демонтировать часть крепежных болтов поддона ДВС, поэтому быстро выкручиваем их и переходим к демонтажу стреловидной распорки жёсткости кузова.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Теперь снимаем сам поддон и осматриваем его. Повреждений он не имеет, но в ходе не герметичной эксплуатации, в него попало много грязи, которая вперемешку с маслом превратилась в густую и липкую массу, опасную для работы ДВС.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Поддон отправляется на тщательную очистку. Кстати, этот момент очень важен, так как скопившаяся на бортах грязь стала жёсткой и может препятствовать равномерному прилеганию прокладки.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Поддон чист, но перед установкой мы должны сделать еще одну немаловажную вещь. Мы промываем всю доступную для очистки область ДВС! Делается этого для того, чтобы очистить механизмы ДВС от грязи и песка, которые попадали внутрь на протяжении долгого времени. Так же очищаем и посадочные места для плотного прилегания прокладки.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Еще одним важным моментом является выбор прокладки и замена крепежных болтов! В данном случае, владелец автомобиля прислушался к нашим рекомендациям и на автомобиль устанавливаются оригинальные запчасти BMW GROUP!

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сборку производим в обратном порядке.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Осталось только установить новый салонный фильтр и залить масло в ДВС.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует систематически посещать ТО и не допускать длительных течей технических жидкостей.

БМВ Е34 Замена прокладки поддона М50

Настоящий профессионал. Короткая и очень полезная информация. Спасибо.

Все по существу . Андрей крассава! Четкий видос!

Поддон изнутри окрашен или нет?

Класс видео красава

Понятное информатианое видео. Лайк однозначно. Продолжайте.

Все открутил под дон не снимается

Епть. мы его отцепить от блока не можем, что то мешается. "хорошее видео"

А вытащить поддон не поднимая двигатель возможно?

@Moto Force Через год)

Кузов е36 двигатель м50 без ваноса тоже так снимается?

Андрюха герметик я так понимаю не нужен ?

Как снять лобовой крышку на м50

Конечно же лайк!

Все болты открутил но вот где коробка не даёт даже шести гранные болты от коробки к поддону открутил не могу снять.. там есть что нибудь что может держать!?

Ничего не сказал про подушки коробки, а они отрываются при поддомкрачивании двигателя.

Всё бы хорошо, но самого сложного в снятии поддона не отразил, так как есть два очень хитрых болтика в колоколе которые крайне сложно открутить, вообщем видосик для школьников.

@Moto Force спасибо за обратную связь. Уже решил проблему

@Альбек Аронов да снять.

@Moto Force как с Вами связаться? У меня одного болта который в углу нету вообще, какой туда ставить? Или лучше снять весь поддон и заменить прокладку?

Никита Сурженко там есть 2 болта который находяться в отверстиях около крестовых болтов , снизу колокола 2 отверстия и там длинные болты.

Можно подробнее, пожалуйста?)

Владелец данного авто ездил на тракторной переработке

На м20 такая же схема? Красава за видос лайк!

Добавить нечего! Молодец!

Отличный формат видео , всё подробно и понятно. Побольше бы таких с обслуживанием и ремонтом.

лайк самому себе)

Андрнй дай свой номер ватсап

@Макс Молдокашев Завёл?

Андрей Северный Бмв такая проблема налетел на бордюр и разбил подон теперь машина не заводится почему не подскажешь , за ранее спасибо)

Краткость сестра таланта👍

Андрей,подскажи пожалуйста,почему щуп уровня масла на двигателях м50 находятся в разных местах,есть перед дросельной заслонкой и за.

Так и поддоны у двигателей бывают разные. Зависит от того, в каком кузове мотор стоит и управление с рейкой или без.

Сколько по времени такая работа?

Ждём новых видео ))

Привет Андрюха)) лайк ))))

Спасибо огромное я занимаюсь переборкой м50 твои видео очень помогают до этого был ниссан primera сейчас купил бмв и такой вопрос если прочитаешь мой комментарий у меня разная компрессия на цилиндрах в двигателе
это надо кольца менять или проблема может быть еще в чем то?

Замена прокладки поддона бмв е60

Замена прокладки поддона м54 — бортжурнал BMW 5 series 2004 года на

Вот наступил тот момент когда я решился поменять эту прокладку поддона.еще с покупки машины текло масло через нее. Когда разобрал все .от прокладки осталось только название одно.прорезиновый слой был хрупким.судя по поддону и сколько было грязи в нем.этим делом на ней ни разу не занимались. Течет и пускай Течет как многие говорят. А я так не могу.стараюсь следить и менять все во время.менять прокладку, в сервисе эта работа стоит 5-7тысяч. Сказать что сложно. Не могу это сказать. Читая tis, и слыша пункты.снять подрамник, поднять движок, отсоединить рулевой вал. Некоторые пункты думаются что будет проблемотично.но когда взялся за дело. Все что думал сложно оказалось ПРОСТО.а вот открутить поддон с одной стороны вот тут то нужно иметь руку карданного образца.чтоб подлесть ко всем болтикам. (Вот с ними я повозился нормально )в остальном все откручивается в стандартном порядке. Кстати пришлось откручивать стойки чтоб подрамник ниже упал.не смог я вытащить поддон.когда скинул стойки вышел спокойно .машину вывешивал чтоб колеса крутились. Времени заняло с 19.00 до 5.00 .делал все один, ну помощник бы не помешал. Фоток мало .как то и забыл сделать больше. Будут вопросы спрашивайте.двигатель поднимал обычной стяжкой. Рулевой вал хотел отсоединить но так и не отсоединил. Он впринцыпе не мешал. Вышел из гаража .за ночь снегу намело. А уехал было сухо все.

Замена прокладки поддона м54 — logbook BMW 5 series 2004 on DRIVE2

Вот наступил тот момент когда я решился поменять эту прокладку поддона.еще с покупки машины текло масло через нее. Когда разобрал все .от прокладки осталось только название одно.прорезиновый слой был хрупким.судя по поддону и сколько было грязи в нем.этим делом на ней ни разу не занимались. Течет и пускай Течет как многие говорят. А я так не могу.стараюсь следить и менять все во время.менять прокладку, в сервисе эта работа стоит 5-7тысяч. Сказать что сложно. Не могу это сказать. Читая tis, и слыша пункты.снять подрамник, поднять движок, отсоединить рулевой вал. Некоторые пункты думаются что будет проблемотично.но когда взялся за дело. Все что думал сложно оказалось ПРОСТО.а вот открутить поддон с одной стороны вот тут то нужно иметь руку карданного образца.чтоб подлесть ко всем болтикам. (Вот с ними я повозился нормально )в остальном все откручивается в стандартном порядке. Кстати пришлось откручивать стойки чтоб подрамник ниже упал.не смог я вытащить поддон.когда скинул стойки вышел спокойно .машину вывешивал чтоб колеса крутились. Времени заняло с 19.00 до 5.00 .делал все один, ну помощник бы не помешал. Фоток мало .как то и забыл сделать больше. Будут вопросы спрашивайте.двигатель поднимал обычной стяжкой. Рулевой вал хотел отсоединить но так и не отсоединил. Он впринцыпе не мешал. Вышел из гаража .за ночь снегу намело. А уехал было сухо все.

[ТО] Замена масла, прокладки картера и маслостакана Е46 — logbook BMW 3 series Coupe "Американская мечта" 2004 on DRIVE2

ВНИМАНИЕ! Все что будет описано ниже выполнено профессионалами, не повторяйте этого дома. Шучу. Делайте все, что только можете сами, не кормите автосервисы!Проблема — масло стекает с двигателя, да так что на земле после стоянки капельки.Решение — поменять прокладку маслостакана и прокладку поддона картера.Не буду расписывать все что делалось, это делалось 2 полных дня, с оговоркой на то, что делали мы это впервые. Решился делать сам, когда узнал сколько за это хотят на СТО, скажу прямо — это грабеж! Да, повозиться там надо, но это реально не стоит таких денег, теперь, сделав все своими руками я могу это ответственно заявить.

Из инструментов понадобилось:

1. Смотровая яма (лучше конечно подъемник, но его нет)2. Лебедка чтобы поднимать двигатель (можно кран, рым или что на ум придет, у меня есть лебедка)3. Набор головок маленьких и больших, торксы (биты на трещотку подойдут, мелкий 20, побольше 50), внутренний торкс на 10, средняя и малая трещотки, 2-3 удлинителя на то и другое, карданчики, обычные рожковые ключи почти не понадобились, за исключением большого ключа на 32. Все это помещается у меня в обычном наборе головок, ничего особенного не нужно.4. Домкрат, опоры чтобы поставить на них машину, подойдут кирпичи или блоки.

5. Два человека. Вдвоем веселее и удобнее.


Самое сложное это добраться до поддона и вытащить его. Мы пользовались инструкцией вот такой, там все нормально описано, так что смысла повторять нет:www.navigator.mn/bmw-3-e4…ovka-poddona-kartera.html

А поменять прокладку масляного стакана куда проще, вот хорошее видео:

Чтобы поменять разом и то и другое придется снять сверху:Пластик, заборник холодного воздуха, короб воздушного фильтра, ДМРВ с гофрой, вентилятор радиатора, ремень приводной, натяжной ролик, генератор, бачок ГУРа, насос ГУРа, трубку в которой живет щуп. Может чего забыл, там попутно станет видно что мешает.

Придется снять снизу:Открутить подрамник (4 болта на 18), снять телескопический рулевой вал (головка-торкс е10), открутить рычаги от кузова (4 болта), открутить опоры двигателя (2 гайки + 2 сверху если надо их заменить). Открутить стабилизатор поперечной устойчивости (мешает вынимать поддон). Открутить сам поддон это 21 болт на 10, 3 штуки головкой торкс е10, примерно 4-6 болтов длинных на 10 которые держат поддон около колокола коробки. Труднодоступные болты есть лишь с левой стороны поддона, но чуть отогнув трубки охлаждения АКПП туда можно добраться.


Выглядит как-то так после разборки

Как видно не так уж и много придется открутить. После того как сняли поддон (ушло часа 3-4 с перекурами) я его отмыл внутри и снаружи, зачистил плоскость прилегания, поменял датчик уровня масла и его прокладку, потом кинули свежую прокладку и началась обратная установка.


Вот что внутри поддона


Такой вот красный апокалипсис. Спасибо Кастрол.


Старая прокладка поддона просто развалилась в руках. Неудивительно, что она не держала масло.


Эластичности не следа

А вот место на которое ставится маслостакан. Прокладка на удивление была еще мягкая, но уже просела от лет. Конечно же была заменена и посажена на герметик.


Маслостакан крепят 6 болтов разной длины

Заодно были поменяны подушки двигателя, грех не поменять когда добрался до них с таким трудом. Одна вытекла, а вторая просто провалилась на сантиметр минимум. Теперь все новенькое.


После всех операций по сборке было естественно залито новое масло, а перед разборкой промыто (промывка вылилась черная), заменена крышка-клапан на расширительном бачке. Движок запустили и… полилось! Побежали в яму смотреть, а там антифриз разматывает по всем ремням. Как выяснилось потек верхний патрубок который идет от бачка на термостат, прямо с термостата и текло. Видимо двигатель был перекошен на подушках долгое время, а когда встал на свое место стронулся шланг, либо стронулся когда приподнимали двигатель. Сам шланг хороший, но кольцо уплотнительное внутри померло, пока фум-ленту намотал, кольца заказаны.

вот прям отсюда и закапало

Живите без ремонтов!

Затраты:1. 19465 LUKOIL Промывочное масло (8л) — 584р.2. 1539424 LUKOIL Масло моторное (8л) — 2750р.3. 11131740000 BMW Болт поддона картера (21шт) — 1386р.4. 423978P CORTECO Прокладка масляного поддона — 944р.5. 11 42 7 512 300 BMW Фильтр масляный — 578р6. 804980 ELRING прокладка шланга маслостакан-ванос, металлическая (2шт) — 44р.7. 12 61 1 744 292 BMW Кольцо уплотнительное датчика уровня масла — 294р.8. Датчик уровня масла (с разборки) — 1600р.9. 17 11 7 639 022 BMW Пробка радиатора — 976р.10. 11 42 1 719 855 BMW Прокладка масляного стакана — 281р.

11. 3001181107 MEYLE Опора двигателя гидравлическая (2шт) — 3 092р.


Price tag: 12 530 ₽ Mileage 225240 km

Снятие картера N52B30A и замена прокладки. — бортжурнал BMW 7 series Адичалый! 2006 года на

Товарищи, друзья, всем здравствовать желаю! В общем, все по порядку. Перед тем как купить этот авто, я гонял его на подъёмник. Подняв машину, смутила одна вещь – поддон имел маслянистые запотевания, и все это было покрыто пылью, также имелись и свежие запотевания. Взяв авто мне долго не давала покоя эта картина. И вот я решился, заказал прокладку поддона, прокладку под датчик уровня масла, и алюминиевые болты под крышу картера, так как на моторе N52b30 данные болты предназначаются для первичной закрутки и протяжки, повторное использование данных болтов категорически не рекомендуется производителем, алюминий метал мягкий и легкий.Нашел мастера, адекватного, с прямыми руками. Договорился на субботу. Приехав ранним утром, мы начали процесс разборки. Процесс очень долгий, трудоемкий, так как есть много подводных камней, а именно: мешает балка (нужно ее ослаблять), шланги активной устойчивости, шланги от АКПП идущие на теплообменник и еще куча всяких мелочей (все это пришлось снимать). Весь процесс запечатлеть не успел, потому фоток считанное количество. После снятия было все промыто. Цвет мотора — радует. Также поменял вендор масла, залил то, которое предназначено по допуску.

Читайте также: