Замена прокладки теплообменника ауди а4 б5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки теплообменника и устранение течи масла

Всем салют. На прошлых выходных загнал машину в гараж, что бы устранить течь масла в районе маслянного фильтра. Машину загнал в пятницу ночью, а делать начал в субботу после обеда, за это время масло стекло в поддон, это нужно для минимальных потерь масла при откручивании фильтра. Значит приступили. Открутил расширительный бачок с антифризом и отвел его в сторону, открутил масляный фильтр, его тоже в сторону, под фильтром, на трубке с резьбой есть гайка, которая и прижимает теплообменник к кронштейну масляного фильтра. У меня эта гайка открутилась рукой, а вообще нужна головка на 27.

после того, как гайка в руках, теплообменник свободен и его можно снять двумя способами, жаль что о втором я узнал только когда уже снял его. Способ номер раз. Тупо давим на теплообменник, что бы он опустился в низ и сошел с трубки, гемор в том, что длинны патрубка подходящего к теплообменнику нехватало, снять не мог долго. Патрубки снимать не стал из за того, что полился бы тосол и завоздушил бы систему, а это лишний головняк. После полу часа моих мучений, удалось стянуть обменник, благо патрубки резиновые и чуть чуть тянулись. Отводим теплообменник в сторону и видим, что трубка эта тупо вкручивается в кронштейн масляного фильтра, короче нужно было просто выкрутить трубку и теплообменник был бы свободен, это и есть способ номер два.

Под этим самым теплообменником и скрывается заветная прокладка, старую достал, а она как пластиковая стала, должна быть круглая, а она квадратная, короче ей пипец. Одеваем новую ЭЛАСТИЧНУЮ прокладку, чистим все как следует и собираем в обратной последовательности, вкручиваем трубку, натягиваем теплообменник, притягиваем гайкой на 27 и сверху на это все накручиваем фильтр, дело сделано, только вот течет по большей части из под прокладки регулятора фаз))))) короче сделал хорошее дело, нужное дело, течь масла в этом месте поборол, но основной причиной капель под машиной, это течь из под прокладки регулятора фаз, такое заключение дали на сто. В скором бушующем и ее поменяю, пока подливаю масло периодически и езжу по минимуму, на работу и с работы. Выводы из всего этого такие:
1. Не все так сложно, как говорят на сто. Сначала зарядили за эту работу 6 рубасов, но как вы поняли, цена 1 час времени.
2. Ауди как капризная женщина, безумно любит выносить мозг своему мужчине, в данном случае владельцу. Но стоит ее починить, как понимаешь, терпеть это стоило, потому что эта машина с душой, и ты в нее влюблен поуши, иначе как объяснить такие вложения денег, сил, времени и всего остального? Она приносит класс ныне ощущения, ради этого ее стоит терпеть.
Всем удачи и любите своих всех)

Почему течет масло в двигателе Audi

Вытекание смазки из ДВС немецких автомобилей марки Audi — тревожный признак, нуждающийся в срочных мерах со стороны владельца ТС. Рассмотрим причины, почему течет масло из двигателя Ауди и что можно предпринять в каждом конкретном случае для устранения проблемы.

Причины утечки масла Audi

Некоторые владельцы машин отмечают, что течь масла в двигателе Ауди начинается на заведенном моторе при оборотах 2000-3500 в минуту. На холостых или заглушенном ДВС утечки нет. Это явление объясняется возрастанием давления в двигателе.

Когда повышаются обороты вращения, растет и интенсивность смазки, защищающая трущиеся элементы от истирания. Когда мотор крутит на холостых или заглушен, давление минимальное и небольшая разгерметизация незаметна (смазка не может преодолеть сопротивление на пути и остается внутри ДВС).

Течь масла в двигателе
Подтеки масла на двигателе

Причины течи масла в автомобилях Audi следующие:

  • Старение резиновых уплотнителей. Под действием перепадов температур, дорожных реагентов и трения сальники и резиновые прокладки теряют эластичность и перестают удерживать техническую жидкость внутри блока.
  • Старение прокладок. Компрессионные уплотнительные прокладки из пропитанных и спрессованных волокон с завальцовкой насыщаются маслами, разбухают и пропускают содержимое наружу.
  • Трещины в поддоне картера. Если на Ауди нет защиты днища, то наезды на выступы асфальта, бордюр, глыбы льда приводят к ударам по поддону картера. Он из алюминия, поэтому чаще всего остается вмятина, но могут быть и трещины, откуда появляется течь масла.
  • Ошибки мастеров СТО. Иногда течь начинается из-за неприкрученных элементов, снимавшихся во время ремонта двигателя Audi. Выход технической жидкости возможен из-под: клапанной крышки (забыли затянуть после регулировки клапанов), головки блока цилиндров (слабая затяжка), боковых крышек (снимают во время замены сцепления, чтобы вывесить двигатель тельфером).

Откуда может течь масло

У авто марки Ауди течь масла может быть из специфических мест, присущих только некоторым двигателям от этого производителя. Бывают и общие проблемы, встречающиеся на всех машинах. Рассмотрим все возможные случаи.

Задний фланец

Задний фланец
Задний фланец – помечен цифрой 5

Он крепится через тонкий уплотнитель к корпусу мотора. Встречается на моделях А4, Q7 и других. В конструкции трапециевидного фланца предусмотрен сальник, который приклеен с завода. Когда резина начинает отходить от металла, возникают утечки.

Прокладка крышки клапанов

Прокладка клапанной крышки
Прокладка клапанной крышки

Клапанная крышка присоединяется к двигателю через резиновый уплотнитель. Трещина в резиновом элементе приводит к точечному протеканию. Осмотрите уплотнитель на предмет разрывов — чаще всего их получают при снятии крышки, когда резина прикипела к металлу. При регулировке клапанов резинка всегда меняется на новую.

Прокладка ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка ГБЦ

Соединение поршневого блока и головки блока цилиндров Ауди выполняется через компрессионный уплотнитель. Если прокладку пробило, начинается наружная течь масла, двигатель становится грязным, поскольку к нему прилипает песок и пыль. Протечка внутрь приводит к повышению уровня смазки, что видно по щупу. Через заливную горловину видна пена — это антифриз попал в цилиндры.

Поддон картера

Поддон картера двигателя
Поддон картера Ауди А6

Нередко течи возникают из-под поддона. Это хорошо видно по запотевшей одной из сторон двигателя Ауди. Если от вибрации опустились фиксирующие болты, можно попытаться их подтянуть. В других ситуациях нужна замена прокладки. Но стоит внимательно осмотреть картер, поскольку трещины в блоке от удара тоже нарушают герметичность.

Масляный фильтр

Масляный фильтр
Масляный фильтр

Вокруг масляного фильтра на корпусе предусмотрено резиновое кольцо. Если оно вылезло при затягивании, неизбежно будет протекание в этом месте. Сам фильтр наделен тонким жестяным корпусом, который легко пробить острым инструментом при неосторожном движении. Стоит осмотреть и его.

Датчик давления

Датчик давления масла
Датчик давления масла

Снизу мотора Audi вкручен датчик, измеряющий давление смазки. Именно от него показывается значок на приборной панели. Когда место его входа становится негерметичным, появляются потеки. Жирный след может немного подняться вверх по корпусу ДВС, но большая часть капель сосредоточится с правой стороны мотора.

Сальники валов

Коленвал и распредвал имеют выходы наружу для присоединения шкивов и синхронизации крутящего момента. Герметичность выводов достигается резиновыми сальниками. Поскольку шейки валов крутятся на большой скорости, трение, перегрев и время приводят к износу сальников. Их обязательно стоит проверить. При поперечном расположении двигателя потеки будут с правой стороны моторного отсека (если смотреть по ходу движения авто). При продольном — спереди, сразу за радиатором.

Как найти и устранить протечку

Чтобы устранить проблему, мотор Ауди нужно почистить. Иначе разросшееся масляное пятно не даст точно выделить место утечки.

  1. Заведите двигатель, установив автомобиль над смотровой ямой.
  2. Обеспечьте хорошее освещение фонарем или переставной лампой.
  3. Для повышения точности положите на дно ямы листы белой бумаги.
  4. Когда заметите капли масла, используйте отвес. Смазка капает строго по вертикальной линии за счет силы притяжения. Установив веревочный отвес с грузиком над пятном получится точно найти место на ДВС, откуда стекает смазка.

Если капель нет, попросите кого-то нажать на педаль газа, повысив давление технической жидкости. Найдя проблемное место, заглушите мотор и приступайте к устранению проблемы.

Проще всего заменить заливную пробку. Датчик давления можно поменять быстро, потеряв минимум технической жидкости (там конусное отверстие с малой пропускной способностью).

Установка заднего фланца тоже обходится без потерь. А вот сварка трещины поддона картера, смена прокладки поддона, сальника коленвала нуждается в сливе техжидкости. Используйте обрезанную канистру, как при сливе отработки, но подберите чистую тару, чтобы затем залить вещество обратно. Купите новый уплотнительный элемент по каталожному номеру и приступайте к установке. Если самому устранить течь в Ауди сложно, обратитесь в сервис.

Трещина в поддоне
Трещина в поддоне

Труднее всего заделать трещину в поддоне. Он алюминиевый и обычная сварка его не берет. Мастера используют сварку аргоном и вольфрамовым электродом на переменном токе АС, чтобы переменчивая полярность разрушала оксидную пленку и не пережигала легкоплавкий алюминий. Это дорогостоящее оборудование, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Плохой сварочный шов не обеспечивает герметичность и приведет к повторному протеканию, поэтому "на гаражах" варить не стоит.

Что будет с мотором, если вовремя не устранить течь

Течь приводит к падению уровня. Это можно заметить по щупу, где след от масла опускается ниже отметки MIN. Некоторые водители возят с собой канистру с запасным маслом и периодически доливают до отметки MAX. При внутригородской эксплуатации это становится "каждодневным ритуалом". Особенно неудобно часто доливать в дальних поездках. Приходится останавливать машину, лезть в багажник, заполненный сумками, открывать капот.

Приборная панель Ауди
Уровень масла в двигателе

Серьезность ситуации зависит от скорости вытекания. Некоторые мирятся с утечкой 100 мл на каждую 1000 км, периодически выполняя долив. Когда скорость вытекания смазки из ДВС Ауди выше (300-500 мл), легко пропустить уровень и начнется "масляное голодание". Недостаток уровня технической жидкости приводит к плохому смазыванию коленвала, шатунов, поршней. Это содействует перегреву, металл расширяется, на стенках цилиндров образуются задиры. При ремонте силовой установки Audi придется протачивать цилиндры и заново наносить гальваническое покрытие. Возможно заклинивание коленвала на ходу, что опасно попаданием в ДТП.

Что делать, если двигатель покрылся устойчивой масляной пленкой?

Жирные следы сверху на моторе Audi портят внешний вид, поскольку к ним прилипает песок и пыль. Сильной утечки при этом не произойдет, но отмыть поверхность будет трудно, поэтому медлить не стоит. Помойте двигатель спреем и вытрите ветошью. Далее нужно найти причину выделения масляных паров. Одна из них — маслозаливная пробка. Под ней расположена плоская мягкая шайба, задерживающая выход паров. Когда она теряет герметичность, разогретые пары выходят наружу и покрывают верхнюю часть мотора желтым жирным налетом. Маслозаливная пробка Audi продается в сборе или можно купить только резиновый плоский диск.

Нужно прочистить вентиляционные каналы для удаления отработанных газов. Если они забиты, картерные газы в ДВС Ауди создают избыточное давление и пары масла выдавливаются на поверхность. Треснутая резинка под клапанной крышкой тоже создает такой эффект. Сухая снаружи силовая установка Audi имеет приятный вид и служит залогом герметичности и исправной работы.

7.2.19 теплообменник двигателя - снятие и установка

1 Затяните стояночный тормоз, затем поднимите передок автомобиля и установите его на опоры. Снимите брызговик двигателя.

2 Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.

3 Запомните положение крепежных скоб, затем отверните болт и отсоедините наружные трубки масляного теплообменника от водяного насоса. Отсоедините трубки также и от теплообменника на боковой стенке поддона. Снимите уплотнительные кольца (рис. 3).

1 Уплотнения (внешние); 2 Уплотнения (внутренние); 3 Соединительные трубки масляного насоса; 4 Масляный радиатор; 5 Уплотнение; 6 Соединительные трубки между блоком цилиндров и масляным радиатором

Рис. 3. Масляный радиатор - модели, выпущенные до 30 июня 1994 года

4 Отверните болты крепления и снимите теплообменник с поддона. Обратите внимание, что трубки закреплены одним из болтов.

5 Снимите внутренние трубки, ведущие к масляному насосу и снимите уплотнительные кольца..

6 Очистите масляный насос и поддон.

7 Смочите новые уплотнительные кольца в охлаждающей жидкости (не смазывайте их моторным маслом) и установите их на внешних и внутренних трубках.

8 Закрепите внутренние трубки с уплотнениями на масляном насосе.

9 Установите новое уплотнительное кольцо на масляный теплообменник, затем установите теплообменник на боковую стенку поддона, убедившись, что внутренние трубки расположены правильно. Вставьте болты крепления и затяните их. Убедитесь, что крепление трубок также установлено.

10 Установите наружные трубки теплообменника с новыми уплотнительными кольцами. Установите крепежные скобы в их первоначальное положение и затяните болт крепления.

11 Установите брызговик двигателя и опустите автомобиль.

12 Залейте охлаждающую жидкость и моторное масло.

Двигатели Б605, выпускаемые с 1 июля 1994 года

13 Слейте охлаждающую жидкость

14 Снимите впускной коллектор. Кроме того, отверните болты крепления опоры коллектора к масляному фильтру.

15 Подставьте емкость под корпус масляного фильтра.

16 Отверните крышку масляного фильтра. Выньте фильтр. Имейте в виду, что после снятия крышки фильтра масло начнет стекать в поддон.

17 Отверните болты крепления и снимите корпус масляного фильтра. Снимите прокладку. Запомните положение двух установочных штифтов и крепление кронштейна на одном из болтов. После снятия корпуса масляного фильтра отсоедините от масляного теплообменника трубки блока цилиндров.

18 Отверните болты крепления масляного теплообменника к корпусу масляного фильтра и выньте уплотнительные кольца (рис. 18).

1 Корпус масляного фильтра; 2 Масляный радиатор; а - Охлаждающая жидкость, поступающая из картера двигателя; b - Охлаждающая жидкость, поступающая в картер двигателя; С - Масло, поступающее из масляного фильтра; D - Масло, поступающее в масляный фильтр

Рис. 18. Корпус масляного фильтра и масляный радиатор - модели, выпускаемые с 1 июля 1994 года

19 Выньте трубки системы охлаждения из блока цилиндров и снимите уплотнительные кольца.

20 Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и корпуса масляного фильтра, а также трубки системы охлаждения и отверстия в блоке цилиндров.

21 Окуните новые уплотнительные кольца в охлаждающую жидкость (не смазывайте моторным маслом) и наденьте их на трубки системы охлаждения.

22 Установите трубки с новыми уплотнениями в блок цилиндров.

23 Установите масляный теплообменник на стенку корпуса масляного фильтра с новыми уплотнительными кольцами и надежно затяните болты.

24 Убедитесь, что установочные штифты находятся на месте, затем установите на блок цилиндров новую прокладку.

25 Установите на блок цилиндров корпус масляного фильтра и одновременно наденьте масляный теплообменник с новыми уплотнениями на трубки системы охлаждения. Вверните и надежно затяните болты крепления масляного фильтра.

26 Вставьте новый фильтрующий элемент в масляный фильтр.

27 Перед установкой крышки фильтра убедитесь, что внутренняя часть возвратной магистрали не закупорена. Для этого подайте сжатый воздух от насоса для подкачки шин в отверстие, расположенное в верхней части трубки возвратной магистрали. Воздух должен выходить из нижней части трубки. При необходимости очистите трубку при помощи проволоки или замените трубку и крышку фильтра.

28 Установите крышку масляного фильтра с трубкой возвратной магистрали и затяните гайки требуемым моментом.

Замена прокладки теплообменника ауди а4 б5

Привет. В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

Дело было зимой, на улице показывало -16 градусов, как я решил завести машину и поехать по своим делам. Но не тут-то было, во время прогрева я решил заглянуть под двигатель и моему удивлению не было предела.


На стыке теплообменника и блока двигателя текло сильной струей масло. Я в панике заглушил автомобиль и принялся осматривать возможную причину сей проблемы.
Обязательно посмотрите видео с первых минут возникшей проблемы.

Сразу хочу сказать всем огромное спасибо, кто не оставил меня в беде и помог советом. Пообщавшись на форумах и в Ютубе было решено, что виной течи масла Ауди А6/А4 и других марок становится прокладка теплообменника, которая от старости трескается, лопается и начинает пускать масло.

Долго не думая я пошел в магазин и заказал прокладку (вроде фирмы Febi), стоит она дешево поэтому рекомендую заказывать оригинал.

Технология замены прокладки теплообменника

Работа еще раз повторяю не сложная, поэтому с ней справится каждый. Если есть гараж и яма, то вообще здорово, лично у меня ничего этого не было, поэтому в мороз я решил покачаться под авто. SHAPE * MERGEFORMAT

Прежде чем вы приступите к работе убедитесь что у вас есть следующий инструмент и детали:

  • Головка на 27
  • Рожковый ключ на 27
  • Прокладка теплообменника
  • Гайка (аналогичная по резьбе что стоит на трубке теплообменника)
  • Масло на долив
  • Новый фильтр (необязательно)

Ну что приступим.

Первым делом лезем под автомобиль и откручиваем масляный фильтр. У меня фильтр открутился рукой, если у вас не пойдет, тогда используйте спец.инструмент.


Когда снимите масляный фильтр начнет выливаться масло, придется немного подождать пока большая часть его не стечет, чтобы продолжить работу.

У меня вылилось немного масла (грамм 400, может и меньше), так что не слушайте тех, кто говорит что при замене теплообменника или его прокладки нужно сливать масло.


Далее надо открутить гайку, которая прижимает теплообменник к блоку двигателя. Для чего берем головку или ключ на 27 ее срываем с места.


Теперь самое сложно, из-за того что внутри теплообменника вкручена трубка нужен небольшой ход вперед, чтобы его с снять.

На форумах встречал информация, что на разных моделях Ауди А4, А6 шланги охлаждающей жидкости, подходящие к теплообменнику имеют различную длину и форму, поэтому некоторым их может хватить, чтобы снять проблемную деталь с трубки.

Некоторые не заморачиваются и отсоединяют подходящие шланги ОЖ, но я не хотел это делать, поэтому нашел иной способ.

Нам потребуется накрутить на трубку еще одну гайку. Далее начинаем откручивать внутреннюю гайку, пока та не упрется с первой (той что мы добавили) и когда они законтрогаятся усилие передастся на саму трубку теплообменника, которая успешно выкрутится.



Далее отгибаем теплообменник насколько позволят это сделать шланги ОЖ, после чего достаем старую прокладку. У меня она от старости стала пластмассовой и была лопнувшей.



Странно почему, но предыдущие владельцы Ауди на кольцо наносили герметик. Заявляю что этого делать не нужно.

Все поверхности очищаем и ставим новую прокладку. Я купил кольцо фирмы Febi, но лучше купите оригинал, цена его дешевая.



На завершающем этапе собираем все в обратной последовательности. Вкручиваем трубку, одеваем гайку и затягиваем ее.


Не забываем закрутить масляный фильтра. SHAPE * MERGEFORMAT


Теперь самый ответственный момент это проверить работу двигателя на предмет подтекания масла.

Только не забудьте его долить, потому что его часть была потеряна во время неисправности и во время восстановительных работ.

Я специально разместил видео, чтобы вы еще раз посмотрели на всю процедуру по замене прокладку теплообменника Ауди А6 С5 (2.4 бензин) своими глазами.

Надеюсь все вопросы у вас отпадут, а работу не покажется такой уж тяжелой, чтобы за это еще и платить.

Замена прокладки теплообменника Ауди А6 С5 - устраняем течь масла двигателя


В Марий Эл легковушка выехала на встречку и попала под грузовик


В Москве дети выбежали на дорогу и попали под колеса

Восьмилетний мальчик получил закрытую черепно-мозговую травму, его госпитализировали.


Машину-огнемёт из обычной "шестёрки" создал автомеханик из Краснодара

По словам Вагана Микаеляна, его "Дракон" будет использоваться для того, чтобы сжигать проигравшие в автобоях тачки.

Типичный алковод

Вот и служи на благо страны

Как пишут местные СМИ, начался конфликт, а когда сотрудник попытался изъять ключи, между ним и водителем с бутылкой завязалась потасовка. По словам очевидцев, автомобилист плюнул в полицейского и нанёс ему удар, страж порядка ответил ударом по голове.

Пострадавший вызвал на место медиков, а затем написал заявление на действия участкового. Возбуждено уголовное дело по факту превышения должностных полномочий в отношении самого участкового Евгения Рыбченко.

Полицейский воспитывает четверых детей.

Кто потерял ?

г. Казань возле дома по ул.Проспект Победы 120 стоит автомобиль без переднего бампера, номеров и опознавательных знаков. Предположительно, AUDI.

Возможно, в угоне.

Буду рад, если кому-то поможет найти свою пропажу.

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга


Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке расписана специальными красками по ткани. Толстовку можно стирать)

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост


Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!?

Поведаю вам небольшую кул стори как я чудь другу коробку на Ауди не положил!

Собственно купил мой друг Audi A7 Sportback, авто в отличном состоянии но нуждалось в замене технический жидкостей.

Начали искать специально обученного человека, который сможет это всё сделать в нашем Зажопинске. Такой человек был найдет, но как оказалось этот человек помимо того что любил и ремонтировал Audi ещё и любил бухать, вот так парадокс.

В общем все полимеры сроки были успешно пролюблены, так как данный индивид опять ушел в запой.

Ну а мы что?! У самих руки не из жопы. Давай говорю, сделаем сами у знакомого механика?

На резонный вопрос друга "а вы справитесь?!" Получил ответ: горшки не боги обжигали, уж с твоей немецкой вундервафлей разберемся.

Ну и пошло поехало:

Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!? Audi, Авто, Ремонт, Лига тупых, Ошибка, Тупость, Длиннопост

Замена масла и фильтра ДВС - Успешно!

Замена свечей зажигания - Успешно!

Замена замена воздушного фильтра - Успешно!

Замена топливного фильтра - Успешно!

Замена салонного фильтра - Успешно!

Замена масла в механической части DSG (коробка) - Успешно!

Замена масла в гидравлической части DSG (коробка) - "Успешно!"

Замена масла в заднем редукторе - Где бляхенмухен масло?! Я точно помню что брал его, и вот оно в накладной! Давай рыться, искать!

И тут меня прошибло холодным потом! Я пошел смотреть баклажки из под масла которое заливалось гидравлическую часть коробки. И что я там вижу? (ошибиться было трудно, я знаю)

Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!? Audi, Авто, Ремонт, Лига тупых, Ошибка, Тупость, Длиннопост

Я зафигачил в коробку ДСГ масло для заднего редуктора.

Бл. Подумал я и уже прикинул стоимость ремонта, так как авто уже заводилось и прогревалось на этом масле, но не ездило, что наверное и спасло коробку от каких либо повреждений.

Друг механик, смотрит со взглядом -

Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!? Audi, Авто, Ремонт, Лига тупых, Ошибка, Тупость, Длиннопост

Как так получилось? При изучении вопроса, в технической документации, небело найдено единого мнения сколько масла лить в коробку, но уровень в ней выставляется по температуре.

А я уже уставшим на тот момент мозгом почему то решил что они продали мне для коробки 6л (5л + 1л) Вот поэтому когда я туда заливал это масло, у меня даже не возникло мысли что я делаю что-то не так.

В общем после небольшого консилиума были принято решение ждать следующего дня (было уже поздно всё закрыто) и ехать искать по всему нашему крохотному городу.

К слову сказать масло было найдено, но, в первом магазине масло было, внимание! 2012 года выпуска! При сроке годности 5 лет. Мне даже предлагали его купить за пол цены!

В итоге масло было найдено и специально обученном европейском магазине! (дело происходило в Сибири, тут подавляющее большинство японцы)

Финал: Масло было успешно слито и поменяно. Авто ездит и радует хозяина. Коробка не проявляет признаков плохого поведения.

Мораль? Да просто будьте внимательны!)

Ответы на потенциальные вопросы.

При ремонте авто использовалось: ElsaWIN, специально обученная кувалда, динамометрический ключ, мерный стакан, сканер (для выставление уровня коробки по температуре).

Все прокладки, болты, кольца сливных пробок и пробки были заменены.

Фильтра в коробке были поменяны, оба!

Почему не отдали в официальный сервис: ближайший сервисный центр ауди 1000км от нас.

Почему не отдали в любой официальный сервис: Потому что там рукажопы!, ибо гаражные сервисы работают ЗА имя а крупные СТО работают ЗА день (да! есть нормальные официальные СТО. но у нас к таким очередь не насколько недель вперед)

В Сибирь купили немца, не вы сказочные. Ага! Человек захотел немца, человек купил немца!

Да, уплотнитель капота погрыз я, когда нервничал ходил!

За слог извините. Мы Сибиряки народ простой, подяжоф не знаем

Бонусом пара фото в комментах.


Термохромная краска

Гонщик из Северодвинска на Audi к920тм197

Напоминаем, в посте речь идет о пользователе Пикабу. Любое оскорбление пикабушника является нарушением правил. Сейчас мы удалили комментарии с оскорблениями. Однако должны предупредить: если в комментариях будут нарушения правил, мы будем вынуждены применить более жесткие меры

Очень просим Вас соблюдать правила, любое общение возможно и без оскорблений, грубостей и провокаций.

______________________________________________________________________________________________________

Есть на pikabu такой товарищ, @Elladna2, который считает нормальный ездить по дорогам общего пользования со скоростью 250+ км/ч и очень этим гордится. Регулярно выкладывает свои заезды.

Гонщик из Северодвинска на Audi к920тм197 Негатив, Авто, Audi, Гонщики, Нарушение ПДД, Видео, Длиннопост

Но он почему-то везде скрывает свой номер. Наверное стесняется. Давайте поможем привязать его безмозглые заезды к ДТП с тяжелыми последствиями, которое он наверняка совершит с таким стилем езды.

К счастью на его youtube канале в одном видео номер все таки можно увидеть:

[видео было удалено автором канала]

Запомним его (к920тм197), чтобы потом увидев в ru-chp кадры аварии с этим товарищем можно было найти в Интернете предисторию.

Модель АUDI А6 QUАТТRО

Тип ТС Легковые автомобили прочие

Объем двигателя 2967.0

Мощность двигателя 233.0лс.

VIN номер WАUZZZ4F78N169721

Номер кузова WАUZZZ4F78N169721

Владельцев по ПТС 3

С 12/04/2012 по 15/02/2013 Физическое лицо

С 15/02/2013 по 05/05/2015 Физическое лицо

С 05/05/2015 по настоящее время Физическое лицо

Гоняет в Северодвинске.

Выходи на связь. Расскажи как тебя таким родители воспитали.

PS. Он еще и без ОСАГО гоняет. Данные с сайта РСА

Гонщик из Северодвинска на Audi к920тм197 Негатив, Авто, Audi, Гонщики, Нарушение ПДД, Видео, Длиннопост

Audi отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания

Предстоящее введение в 2025 году стандарта Евро 7 с более жёсткими ограничениями на выбросы, несомненно, разделит автомобильный мир на две разные группы. С одной стороны, найдутся те, кто будет по-прежнему производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, хотя и сократит их ассортимент в связи с переходом на гибриды. На другой стороне, которая будет более многочисленной, окажутся те автопроизводители, у кого нет другого выбора, кроме как навсегда отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. К этой группе присоединилась Audi, официально объявив о завершении разработки двигателей внутреннего сгорания.

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

- Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Теплообменник маслянного фильтра, замена прокладки

lukoil-shop.ru

10-15 мм изготовить стяжки и ими перетянуть шланги, потом просто долить антифриза в систему(что потеряется из охладителя). Возможно только неудобно будет с установленными стяжками ослаблять пружинные кольцевые хомуты, что снять шланг непосредственно с патрубков теплообменника. имхо

KroxaWhite
Просто заглянул
KroxaWhite
Просто заглянул
PHILINS
не просто так, а для чего то
KroxaWhite
Просто заглянул

мужики, а на той трубке, что держит теблообменник, а на хвосте маслянный фильтр, может есть грани под ключ? как-то боязно ее пассатижами тиранить, как бы не вышло чего не хорошего.

что скажите о моменте затяжки гайки? торцевым глючом на 27 можно и перестараться.

Shakhray NA
Просто ФАГУНДОС
Shakhray NA
Просто ФАГУНДОС

Дык. Дык. Дык. B)
С Новым Годом всех
Замена уплотнительных колец с охладителя, только с демонтажем с движка.
иначе не получается поменять резинки. очень мало места для рук. зажимаем трубки антифриза(охлажд) откидываем их.
раскручиваем три болта(два больших один маленький под шестигран) крепления масленого фильтра(корпус) с фланцем. предварительно раскручиваем крепление, оно на движке и сам насос воздушный вспомогательный- он мешает сильно.



так вроде место хватает. но не так все просто. на двигателе ААА охладитель прикручивается прямо на него- без этого отвода как на данном у мну двигателе AYL. по любому снимать. до откручивания- незабываем отсоединить провод- который идет с верхнего жгута проводов к корпусу фильтра. Вот эти два колечка тоже "напрягли". их тоже надо менять- если залезли сюда. кто знал. оставил их. понадеялся на Бога. B)



сюда ставим кольцо с ушками во внутрь расположенные


а с этой стороны- кольцо простое, без ушей.


собираем назад все это хозяйство. не забываем про провод, при установке.
уплотнительные кольца прикупились в магазине в колл. двух штук.
они идентичны с двигателем ААА, то есть- взаимозаменяемы. ААА-AYL одинаковые.
левые новые, правые старые- SVAGовские и те и другие.


сразу поменял масло. новый фильтр. залил 5W40. закрутили, завели.
все нормуль. ни где ни чего не бежит. наблюдаем дальше.
может кому понадобится моя "инфо"-буду рад.

Kateika
Эксплуататор трудового авто

Привед всем .
Пытаюсь внести свой скромный вклад по этой теме

Поимел удовольствие с заменой прокладки масляного теплообменника. Причина таже, начало подтекать масло, не сильно, но напрягает. Попадался отчёт, по снятию МТ, речь там шла о снятии и невозможности стягивания шлангов с патрубков МТ, т.к. они сильно окислились, принято решение (в том отчёте) отрезать. мне такой вариант неподходит.
Конструктивы, разные, у мну места под капотом - очень мало, трудно "подлазить". Ещё инструмент, для снятия хомутов бы . но нету, ищу, при случае возьму обязательно. Пришлось орудовать стандартными плоскогубцами разных размеров.
Вариант без разгерметизации системы ОЖ, хороший, но грязи, в том месте много собралось. вымыть надо и гарантии, при смене прокладки, не "затащить" грязь. Подумалось, для такого способа неплохо бы переделать штуцер масляного фильтра, трубку с резьбой, под ключ. но можно и двумя гайками законтрогаить и открутить.

ОЖ слил.
Для облегчения доступа к МТ, пришлось снять,
1- патрубок от интеркулера к коллектору.
2- рассоеденить верхний патрубок ОЖ и повернуть по оси загиб в другую сторону.
3- снять щуп и его пласмассовую горловину (что бы не обломить. ).
4- отсоеденить колодки эл.проводки (от ТНВД, датчиков и т.д.)
5- отодвинуть топливные трубки.


Крайне геморно без соответствующего инструма.


Шланги сдёргивал вначале нижний,затем верхний. Снял, помыл МТ, и блок за ним. Поставил новую прокладку. На старой, тоже проушины когда-то отвалились , а вот когда и самое главное куда делись - х\з, думаю прямиком в фильтр, и там остаются.


При монтаже, пришлось вначале, повесить хомут на нижний патрубок, потом уже задвигать шланг под расшипереный хомут, иначе мешала постоянно мет.трубка, идущая к помпе.


Пока "долбился" со шлангами и хомутами, постоянно лезла мысль, а не поставить ли "временно" винтовые хомуты. прекрасно понимаю - это зло
Нет - всё получилось.


Все соеденил-установил обратно, залил ОЖ, масло. сия процедура замены прокладки была приурочена к замене масла (ессно и фильтра).

Попутно устранил мелкий колхоз (ещё с бундеса ). Как этот фиксатор топливных шлангов называется х\з, но не суть, а был он поломан и притянут к патрубку ОЖ, пластиковым хомутом. Выглядело это вот так, неприглядно.



Фиксатор разбирается, взял кусок резинового патрубка и так сделал.


Кнечно, можно и не разбирать. но, по мне, лучше что либо мешающее снять, чем сломать случайно, а потом или по магазам носится или скотчем ремонтировать.

Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI

Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI

Владелец Audi Q5 с двигателем 3.0 TDI обратился в сервисный-центр Audi-RUS с проблемой течи масла ДВС. Диагностика показала, что уплотнения теплообменника стали твёрдыми в результате естественного старения и масло стало попадать в развал блока ДВС. Это распространенная ситуация, с проблемой течи масла теплообменника на дизельных моторах клиенты обращаются регулярно.

Для устранения течи масла теплообменника на Audi Q5 потребовалось слить охлаждающую жидкость, снять впускной коллектор и единый жидкостный регулятор. После этого снять теплообменник и кронштейн теплообменника. После этого мы выполнили чистку блока и кронштейна, заменили уплотнения и собрали всё в обратной последовательности.

Замененные уплотнения теплообменника.

Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 1

Несколько фотографий процесса ремонта.

Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 2
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 3
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 4
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 5
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 6
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 7

Работы по устранению течи теплообменника на Audi Q5 3.0 TDI заняли около 8 часов.

Если вы столкнулись с проблемой течи моторного масла, свяжитесь с мастером автосервиса для записи на диагностику и ремонт в удобное Вам время.

Замена прокладки теплообменника Ауди А6 С5 - устраняем течь масла двигателя

Привет из Караганды. Кстати у тебя есть видео как Ты промываеш систему охлаждения, так вот масло может попадать в антифриз через теплообменник. Ну как вариант.

Подскажите пожалуйста сверху теплообменника есть датчик давления двигателя куда это фишка идёт и куда надевается?

спасибо,класс,без соплей и мылодраммы.

Кто подскажэт , можэт масто попадать в воду если какаято проблема с прокладкой или чето ище.
В теплообменике можэт быть причина.

Вы нашли причину

Спасибо Вам за видео,очень помогли!у меня тоже там теч масла было.

Спасибо сегодня менял на своей 100 с4, работы на минут 20

@Ера Торе да там ничего сложного

точно также трубку снимал?

От чего вторая гайка?

второй день не могу на эту трубу гайку подобрать:(

Красавчерг огромное спасибо

Мужики подскажите размер гайки шаг резьбы или от чего хотябы подходит очень буду благодарен , автор молодец руки на месте и снимает понятно и дохотчего !

@Miriem Devran зачем токарь? Чем резьба вырезанныя со старого фильтра не мила?

Вазми масляный фильтр иди токарю
И

Возьмите старый фильтр с любого авто резьбы одинаковая

Как-то не по русски, без красного герметика, без синей изоленты, даже без пива. Неееет, это не ремонт))))))) Удачи автору ролика.

Здравствуйте!! А из-за этого расход масла сильный был? У меня такая же проблема кажись.. постоянная течь оттуда

А можно Номер . нигде нет номера. ни в видео. ни в коментариях.

У тебя может быть другая прокладка.

Теплообменник нахрен вообще мможно без него обойтись

Как часто ее менять надо ск лет или км тисяч видержует

После зимы он затвердеет чтоли потом начнет течь

Пока не потечет. А так зачем ее менять.

А я ебу себе мозг думаю как блядь поменять эту прокладку! 😁👍👍👍 Спасибо за видос.

а что будет если поменять местами патрубки теплообменника?

Снял теплообменник заглянул в сторону блока а там пластмассовая пластина вырезанна и установлена убрал выкинул ее. Поставил нормальную прокладку и течь перестало

Подскажи пожалуйста, у меня б-4 и тоже бежит масло из под блока где крепится фильтр! Можно ли туда поставить из поранита. Подскажите. ..

А что если убрать теплообменник и ездить без него?! Не навредит это мотору? Подскажите

По сутьи не должно . Большой роли не играет . Один механик сказал лучще убрать его чем каждый сезон менять прокладку

Ехал я по МКАД (Минск,Беларусь) в -17 и загорелась лампа давления масла загорелась, потом потухла, через минуту опятьзагорелась, стал, лужа полд машиной! Откуда льётся стало понятно!
У моей а6 с5 выпуск декабрь 1998г., 2.4 (ALF) ,чтоб заменить пришлось повозиться, на видео конечно всё просто.
Но резьба на трубке и соответственно на гайке дюЙмовая 3/4, поэтому гайку найти не получиться, если только заранее не прикупить. Дальше интерестнее, трубки короткие и оттянуть маслорадиатор далеко не получиться, поэтому под рукой оказался малый газовый ключ, который удалось просунуть между отодвинутого по максиму маслорадиатора и блока, дальше всё по инструкции!
ПыСы. Прокладка старая лопнула сверху, при деформации крошилась как пластмасса!

А некто не пробовал его вообще выкинуть,а трубки о.ж. закольцевать?не пойму как он масло охлождает если температура о.ж 90

У этой детали назначение такое: быстрее нагревать масло до рабочей температуры, и когда оно нагревается, поддерживает температуру предотвращая от перегрева. Я так думаю.

За год 3 раза менял прокладку на теплообменнике сново потекла. Незнаю что уже делать.

Читайте также: