Замена прокладки теплообменника мерседес w203

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена охлаждающей жидкости - общие замечания Мерседес W203

Обратитесь также к Разделу Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости.

Охлаждающая жидкость должна быть заменена при ремонте системы охлаждения, при котором жидкость сливается. В случае, если при ремонте заменяются головка, блок, уплотнительная прокладка головки цилиндров, радиатор, теплообменник или двигатель, то охлаждающая жидкость должна быть заменена. В процессе циркуляции антикоррозионные добавки осаждаются на новых деталях из лёгкого металла и тем самым образуют долговечный антикоррозионный слой. В использовавшейся охлаждающей жидкости антикоррозионной добавки, как правило, уже не достаточно, чтобы образовать достаточный защитный слой на новых деталях.

Внимание! Слитая охлаждающая жидкость не должна применяться вновь. Охлаждающая жидкость ядовита и не должна сливаться с бытовыми отходами.

1. Установите регулятор отопителя салона на максимальное значение температуры.
2. Поднимите автомобиль и установите его горизонтально на подставки. Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

При горячем двигателе перед открыванием расширительного бачка накройте его толстой тряпкой, чтобы исключить ожог вследствие воздействия горячей охлаждающей жидкости и пара. Крышку следует снимать только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

3. Откройте крышку (1) расширительного бачка (2). При тёплом двигателе положите на крышку толстую тряпку. Немного поверните крышку влево и сбросьте давление в системе охлаждения. Затем полностью отверните крышку.

4. Поставьте под радиатор и блок цилиндров чистую емкость.

5. Откройте сливную пробку (3) на радиаторе (4) и дайте охлаждающей жидкости слиться в подставленную емкость.

Чтобы обеспечить точное попадание жидкости в емкость, наденьте на патрубок (5) шланг.

Охлаждающая жидкость может быть слита также из блока цилиндров. В этом случае наденьте шланг на сливной штуцер в правой части блока цилиндров. Откройте штуцер за шестигранник и слейте жидкость в подставленную емкость. Момент затяжки указан в Спецификациях.

6. Полностью слейте жидкость.
7. Заверните сливную пробку на радиаторе и снимите сливной шланг.
8. Опустите автомобиль на колёса.

1. Приготовьте новую охлаждающую жидкость.
2. Залейте жидкость через расширительный бачок.

Заполняйте систему жидкостью медленно, следя за тем, чтобы не образовывались воздушные подушки.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек.

1. Запустите двигатель при снятой крышке расширительного бачка и дайте двигателю поработать на холостых оборотах.
2. Установите регулятор отопителя в салоне на максимальное значение температуры.
3. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке, дополняя его до отметки MAX.
4. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 60 – 70°С или же до нагрева верхнего шланга радиатора. После этого закройте крышку расширительного бачка.
5. Дайте двигателю поработать с оборотами 1500 – 2000 в минуту так, чтобы вентилятор радиатора включился и опять выключился.
6. После этого остановите двигатель.
7. Визуально проверьте систему охлаждения, в частности, присоединения шлангов, а также сливную пробку и насос охлаждающей жидкости на герметичность.
8. Дайте двигателю охладиться и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте жидкость.

Замена охлаждающей жидкости - общие замечания Mercedes-Benz W203

Охлаждающая жидкость должна быть заменена при ремонте системы охлаждения, при котором жидкость сливается. В случае, если при ремонте заменяются головка, блок, уплотнительная прокладка головки цилиндров, радиатор, теплообменник или двигатель, то охлаждающая жидкость должна быть заменена. В процессе циркуляции антикоррозионные добавки осаждаются на новых деталях из лёгкого металла и тем самым образуют долговечный антикоррозионный слой. В использовавшейся охлаждающей жидкости антикоррозионной добавки, как правило, уже не достаточно, чтобы образовать достаточный защитный слой на новых деталях.

Удаление

1. Установите регулятор отопителя салона на максимальное значение температуры.

2. Поднимите автомобиль и установите его горизонтально на подставки. Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью!

Опорные стойки Mercedes Benz W203

Применчания:

При горячем двигателе перед открыванием расширительного бачка накройте его толстой тряпкой, чтобы исключить ожог вследствие воздействия горячей охлаждающей жидкости и пара. Крышку следует снимать только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

3. Откройте крышку расширительного бачка. При тёплом двигателе положите на крышку толстую тряпку. Немного поверните крышку влево и сбросьте давление в системе охлаждения. Затем полностью отверните крышку.

Открытие крышки расширительного бачка Mercedes-Benz W203

Расширительный бачок:

1 - крышка расширительного бачка

2 - расширительный бачок

4. Поставьте под радиатор и блок цилиндров чистую емкость.

5. Откройте сливную пробку на радиаторе и дайте охлаждающей жидкости слиться в подставленную емкость.

Открытие сливной пробки на радиаторе Mercedes-Benz W203

Сливная пробка на радиаторе​:

3 - сливная пробка

4 - радиатор

5 - шланг

Применчания:

Чтобы обеспечить точное попадание жидкости в емкость, наденьте на патрубок шланг.

Охлаждающая жидкость может быть слита также из блока цилиндров. В этом случае наденьте шланг на сливной штуцер в правой части блока цилиндров. Откройте штуцер за шестигранник и слейте жидкость в подставленную емкость. Момент затяжки указан в Спецификациях.

6. Полностью слейте жидкость.

7. Заверните сливную пробку на радиаторе и снимите сливной шланг.

8. Опустите автомобиль на колёса.

Заполнение системы жидкостью

1. Приготовьте новую охлаждающую жидкость.

2. Залейте жидкость через расширительный бачок.

Применчания:

Заполняйте систему жидкостью медленно, следя за тем, чтобы не образовывались воздушные подушки.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Удаление воздуха из системы охлаждения

1. Запустите двигатель при снятой крышке расширительного бачка и дайте двигателю поработать на холостых оборотах.

2. Установите регулятор отопителя в салоне на максимальное значение температуры.

3. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке, дополняя его до отметки MAX.

4. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 60 – 70°С или же до нагрева верхнего шланга радиатора. После этого закройте крышку расширительного бачка.

5. Дайте двигателю поработать с оборотами 1500 – 2000 в минуту так, чтобы вентилятор радиатора включился и опять выключился.

6. После этого остановите двигатель.

7. Визуально проверьте систему охлаждения, в частности, присоединения шлангов, а также сливную пробку и насос охлаждающей жидкости на герметичность.

8. Дайте двигателю охладиться и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте жидкость.

Бортовой журнал Mercedes C 180 Kompressor (2006 г.)

Визит на сервис: Замена резинок, прокладок, трубок и прочего

Пробег 121800 км.

Посетили с Мурзиком автосервис на предмет устранения выявленных раннее болячек. Были выполнены следующие работы за следующие деньги:

Демонтаж-монтаж компрессора - замена масла 2650

Демонтаж-монтаж крышки клапанов, замена прокладки 450

Промывка форсунок 800

Замена трубок вентиляции картера ДВС 125

И того: 4025 руб.

Для проведения работ были куплены:

Прокладка впускного коллектора 1120

Шланги вентиляции картера 4шт. 3510

Обратный клапан 650

Прокладка крышки клапанов 2050

Таким образом, было потрачено 11465 руб + 1300 руб. стоимость масла для компрессора

В ожидании "операции на столе хирурга"

Всё для замены изношенных трубок-резинок

Свежая масло для компрессора

Извлечённые форсунки. По словам мастера "их вряд ли когда нибудь чистили"

Компрессор Итон, родом из-за океана, в ожидании "свежей крови"

Впускные отверстия под смесь до безобразия не загажены - уже не плохо

Сделали диагностику цепи и звёздочек. Следы износа присутствуют - критичного ничего, но цепь уже вытянута на пол регулировочного деления и на шестернях заметна небольшая выработка. По вердикту - "тысяч на 20-30 хватит, но по возможности не тянуть дольше". Решил вообще не тянуть - в ближайший год обязательно постараюсь заменить. (фото, жаль не удалось)

На магнитах распредвалов и проводке тоже заметно масло. Буду менять в ближайшее время.

Вот такой итог посещения автосервиса на Павловской - на форуме МВ его называли лучшим в Луганске до войны. Будем ремонтироваться дальше. Пока-пока!

  • Еще про эту машину:
  • Лечебно-профилактическое обслуживание
  • Жизнь старого Мерседеса и его запросы.
  • Менять или не менять? К вопросу о замене масла.
  • Амортизаторы капота, Ханума и так, по мелочи.
  • Замена аккумулятора и прочее
  • Всё началось с суппортов
  • Выбор иноходца.
  • Годовой отчёт или как чувствует себя хозяин "старого" Мерседеса после его покупки.
  • А что же дальше?

критичного ничего, но цепь уже вытянута на пол регулировочного деления Я не понимаю. За 120 тыс цепь вытянулась на половину регулировочного деления. Значит, по логике, можно проехать еще столько же. Какие 20-30 тыс ?

Все правильно, зачем ждать ещё 100 ткм, если выработка на звездочках уже есть и цепь тянется? Поменять, и после этого уже точно спокойно ездить 120 ткм. Я вот сейчас шаровые менял, мне сказали: диски передние на подходе - ещё одна пара колодок и менять, и колодок где-то на 5 ткм осталось. Ну я не стал ждать - сразу к новым колодкам и диски в заказ, на следующей неделе съезжу поменяю. Чтоб голова не болела ;-))

Вытягивание цепи и ведёт к износу звёздочек.Поскольку ролик не сразу встаёт в положенное место,а доезжает до него и стирает поверхность зуба.Поэтому "резать не дожидаясь.."

Та да, слишком печальные последствия могут быть.

Я лишь перевожу с арабского на русский - за что купил тому и продал. Может дальнейшее развитие износа идёт по нарастающей, как снежный ком. Но лучше уж поменять от греха, чем греха дождаться?

Ага, очень высока цена возможной поломки.

Не то слово, цена будет просто "Гитлер, капут!". Не меньше 150-ти выльется, я так думаю. Поэтому лучше ограничится меньшим.

И вот теперь скажите мне, сторонники "вечных цепей":))) какие плюсы. Если менять надо с таким же интервалом, как и ремень? Только ремень стоит в разы, десятки раз меньше. Мой GATES стоил 1108 руб. и прошёл 135. И ещё прошёл бы 105т.км до положенных 240..

Место экономят, чтобы мотор меньше был и его можно было впихнуть в маленькое подкапотное.

на 5 мм короче?:) Мотор.

Ага, воды в Б класс входил.

Не надо уж совсем сомнительную цепь брать. Вместо указанной лучше

- согласен! Я просто первую попавшуюся показал

Мне комплект ГРМ обошёлся в 3,5 где-то. Замена 2. Не так давно читал на Дроме отзыв, цепь на Туареге человек менял-всё с работами 35 т.руб. Ну не знаю, как может цепь дешевле ремня стоить. Если только, на велосипед "Орлёнок"..

Правильной дорогой идете товарищ! (с)

Молодца! Все правильно, после покупки делаешь так сказать точку отсчета. Меняешь все что не нравится и это правильно!

Прочитал как всегда с огромным интересом!

Спасибо, Олег! Да так то оно так, только слишком много так, что б никак не вышло.))

Может, если цепь поменять сейчас, то можно обойтись без замены звёздочек?

Нет, нельзя, потому что изношенные звездочки намного быстрее износят новую цепь

А не наоборот? Зубья старых звёздочек уже притёрты к звеньям цепи, а зубьям новых звёздочек нужно долго притираться, и, соответственно, это будет связано с выработкой металла. Разве не так? У цепи меняется шаг вследствие вытяжки. У звёздочек вроде как шаг поменяться не должен. Я на Жигулях при пробеге примерно 80000 поменял цепь в целях профилактики, звёздочки при этом не трогал. Башмак натяжителя тоже заменил. Всё было нормуль. Мощи чуть добавилось вследствие того, что фазы газораспределения чуть изменились в более раннюю сторону.

P.S. Раньше, помню, когда продавал запчасти на "Москвичи" и "Жигули", цепи уходили почти каждый день, а звёздочки очень и очень редко.

Никакой шаг там не меняется!! Вытягивание - это жаргон! Цепь разбалтывается в шарнирных соединениях, в которых появляется люфт.

Само собой! При этом она становится длиннее, разве не так?

Ну конечно становится длиннее. Сами звенья остаются теми же, но оси болтаются. С чего бы ей звездочки есть??)))

Ну, как бы то не было, у новых звёздочек края толстые и необточенные, а у старых тонкие и обточенные. А тоньше становятся наверняка из-за того, что у цепи меняется шаг звеньев, и она ложится на звезду с лишним дополнительным трением. Думаю, что если превентивно менять цепь, то можно отсрочить замену звёздочек хотя бы до следующей замены цепи.

Да просто естественный износ. А что раньше крякнется зависит от марки машины. х.з.))

Звенья да, но из-за износа цепи расстояние (шаг) увеличивается и звёзды изнашиваются интенсивней. Точно также происходит и с велосипедными цепями и звёздочками.

Вот из за этого люфта и увеличивается расстояние между соседними роликаи,а это и есть шаг.

Ну пусть так называется, но при люфте доп. нагрузок не должно быть. Скорее наоборот.

На звездочке шаг остаётся прежним и зуб звёздочки начинает "подгрызать" роликом встающим не на то место.

Не знаю, как подобрана там твердость цепь/звездоча. х.з. Лучше все в комплекте поменять и не морочиться)

Когда цепь сильно подгрызла звёздочку другого варианта не вижу.

Да. Скупой платит дважды)))

Я тоже так думаю - ну его на фиг, а то на спичках наэкономлю на пожар.

P.S. Ваще да, со стороны тяговых зубьев цепь-то под натяжением. Это я че то тормознул головой)))

Да там уже износ визуально заметен - зубья начинают истончаться. Но это нормальное явление - поменяю уж один раз, да и буду ездить - не париться.

Ну какие 120 000 пробег. Снимите розовые очки.

Ну вообще я тоже считаю пробег из 20-25 ткм в год минимум, но ранее автор писал, что машина с прозрачной историей и вполне возможно что реальный. К тому же чудеса случаются: у родственника Prado 2012 года - 67 ткм пробег, а у начальника нашего гаража - Astra 2010 с 42 ткм. Просто у этих людей есть или второй автомобиль или служебный.

Моему Тигуану почти семь лет. Пробег - 41000. Гольфу будет скоро 6 лет, пробег - 19000.

Ты не читал что ли предыдущих обсуждений? Ходят звездочки цепи на этих двс 50-120 Так что это либо подтверждение пробега, либо меняли уже.

Думаю меняли уже пару раз.

Раз десять - не меньше!))

По информации с профильных форумов как раз на таком пробеге это всё и случается. Просто классический случай один в один. На пробегах 130-150 ккм замена цепи. На дорестайле это происходило на пробеге 50-70 ккм в зависимости от стиля езды.

вот, а ты про цепь сомневался

Да я, собственно, не сомневался. Но проверить надо.

Если внимательно присмотреться к фотографии звёздочек (но она плохого качества), то можно увидеть, что края зубов звёздочек очень сильно заострены, т. е. изношены. Тут, конечно, звёздочки нужно менять безоговорочно вместе с цепью. Кстати, в этом случае про пробег в 120000 км можно даже не говорить. Наверняка он в 2-3 раза выше. На моих Жигулях при пробеге в 108000 звёздочки были в куда более лучшем состоянии. Думаю, что советский металл вряд ли был лучше немецкого.

P.S. А вообще, я думаю так, что цепь можно менять чуть раньше, нежели звёздочки, не дожидаясь их износа. На Жигулях менял при пробеге примерно в 80000 с целью профилактики, звёздочки при этом не трогал. Всё было нормуль. Мотор сталь чуть лучше тянуть, так как фазы сдвинулись чуть в более раннюю сторону.

На этих двигателях они как раз столько и выхаживают по всем описаниям. Раньше на 111-ых цепь двухрядная стояла и ходили по 250-300ккм те движки без всякой замены. Так нет, экономия, мать его в родину. Это ещё после рестайла стали дольше ходить, а до 2004-го вообще 70 тысяч не выдерживали. А зубья да, именно истончились с одной стороны.

Замена Прокладки Теплообменника Mercedes M112 M113

Здесь Вы можете скачать Замена Прокладки Теплообменника Mercedes M112 M113. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Замена прокладки теплообменника MERCEDES M112 M113 размером 7.85 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Kazi Mungu Haina Makosa

The Opps Instrumental Big Worms

Paradise Marco Luka

Ранкова Гімнастика Під Дитячу Музику

Армянские Песни 80 90 Х

Восток Песни 2021

А Нам Чужой Земли Не Надо

Клубная Музыка 2021

Чеченская Песня Массо Ханна Хьа Ойла Еш

День Победы Караоке

Бизнес 21 Века Книга Роберта Кийосаки

Nahid Gol Pesar Official Video

Sherali Juraev Bolam Otam Olgan Dema

Stonebank How Strong You Are

Savage 44 Rapid Energy New Eurodance Music 2021

Дина Рубина Русская Канарейка

Детское Радио Веснушка И Кипятоша

Хаширама Мадара Соно Шаринган Ты Итачи

Христианская Песня С Днём Рождения

Песни На Юбилей Женщине 60 Лет

Поздравление Холодное Сердце

Аутогенная Тренировка По Шульцу

Шукурулло Домла Сукиниш Хакида

Bomba Minus Furqat Macho Бомба Минус Фуркат Мачо

Дискотека Радио Рекорд 2020

Владимир Яковлев Возраст Счастья

Скачивают

Emil Cavansir Iran Muzik 994506774227 Emil 994502078909

Marcus Rashford 2019 Skills Goals

Dr Kucho Rain Club Novosibirsk Russia 12 08 11 2 2

Мохи Рамазон Омад Аз Бихишт

Lost Capital Lonely

Another Ancient Origins Box Break Mcdonalds Packs Return Pokemon Card Livestream

I M A Mess I M A Loser Meme Ft Sad Rudy Ejen Ali Au

Torchlight Pre K Level Flip Through

Lost Capital Gangsta S Paradise Vadim Adamov Hardphol Remix Dfm Mix

Duran Duran I Dont Want Your Love Vinnik Home

Jadon Sancho Vs Phillippe Coutinho Best Football Skills Soccer Moments Goals 2020

Kurtlar Vadisi Baki 2 Bolum

Things Seen In Florence Elizabeth W Grierson Travel Geography Sound Book English 1 2

Hemid Kesemenli Europe Plus

Neoni Loser Animation Meme

Ro S Кто Такой Фраг Мувик Ксго Frag Movie Cs Go

Lost Capital Don T Let Me Down

Страна Детства Песня Музыка О Кравчук Аранжировка В Королёва Слова Л Левиной Поёт В Веденеева

Проблемы и надежность двигателя Mercedes-Benz 1.8 Kompressor (М271)

В 2002 году на автомобилях Mercedes-Benz появился новый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, созданный с нуля. Двигатель известен под обозначением М271. Рабочий объем нового силового агрегата составляет 1,6 или 1,8 литра. Двигатель развивает от 122 до 202 л.с. Его устанавливали на автомобили Mercedes-Benz W203, W204, CL203 (C-класс), W211, W212, C207 (E-класс), R171, R172 (SLK) и даже на Sprinter W906.

В его алюминиевый блок помещены чугунные гильзы с. Исключительную плавность работы поддерживает балансирный вал.

В алюминиевой ГБЦ двигателя М271 находятся два распредвала, на каждом из которых установлены фазовращатели. В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы.

Вообще у двигателя М271 существует два типа головок блока: для непосредственного впрыска (DE) и впрыска во впускной коллектор (КЕ). Конфигурация поршней этих двигателей также различна: на дне поршня двигателя с непосредственным впрыском предусмотрена топливная выемка. Шатуны для двигателя М271 были заимствованы у его предшественника – М111 Evo. До 2009 года двигатель М271 был оснащен приводным компрессором Eaton M65.

В 2009 году двигатель пережил первый большой апгрейд. Инженеры отказались от компрессора. Теперь за турбонаддув отвечал турбокомпрессор IHI AI0065/66. В 2011 году этот мотор получил преемника – М270/274, который постепенно начал замещать его на автомобилях марки Mercedes-Benz.

Недостатки и поломки двигателя Mercedes-Benz M271

Неприхотливость силовых агрегатов, созданных в 2000-е годы, оставляет желать лучшего. Это касается и распространенного бензинового двигателя от инженеров Daimler. В его «портфолио» есть несколько неприятных и дорогих в устранении проблем.

Растяжение цепи

В приводе ГРМ двигателя М271 применена цепь. Изначально этот мотор оснащался роликовой цепью, а затем вместо нее производитель стал применять пластинчатую зубчатую цепь. В любом случае данные цепи на двигателе М271 служат плохо. В особенности это касается бесшумной зубчатой цепи.

Со временем цепи на этом двигателе растягиваются. Если владелец автомобиля упустит из виду этот момент, то цепь перескочит на один или несколько зубьев шестерен. К моменту критического растяжения цепи на звездах муфт фазовращателей уже будут неравномерно изношены «зубъя», что только повышает риск перескока и стоимость ремонта двигателя. В худшем случае цепь может просто порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов.

Каков ресурс цепи двигателя М271? Продолжительность ее службы, как показывает практика, мизерная – не более 100 000 км. Двигатель с растянутой цепью имеет проблемы с запуском, работает неравномерно, с пропусками зажигания и детонацией, издает характерный металлический скрежет или цокание.

Заменить изношенную цепь с натяжителями, муфтами фазовращателей можно не вынимая двигатель М271 из моторного отсека.

Вентиляция картерных газов

Система вентиляции картерных газов призвана удалять газы, прорывающиеся в картер и пространство под клапанной крышкой. Картерные газы появляются при работе в любом двигателе. Газы удаляются, а точнее, высасываются, во впускной коллектор, и таким образом вновь направляются в камеры сгорания.

Если в системе вентиляции картера случаются неполадки, то возникают следующие проблемы:

  • избыточное давление газов давит на сальники, что приводит к их выдавливанию и/или выдавливанию масла через них;
  • картерные газы могут оказывать противодавление, препятствующее сливу масла через сливные отверстия в поршнях, что в результате проявляется в высоком расходе масла на угар;
  • моторное масло начинает проникать во впускной коллектор;
  • возникают и пропуски зажигания, проявляющиеся в неровной работе двигателя;
  • в особо запущенных случаях масло из картера в виде густых паров всасывается во впуск, оседает в интеркулере. В итоге можно просто «доездиться» до осушения картера с заклиниванием двигателя.

Все эти «прелести» возникают и на двигателе Mercedes M271. Причина – засорение сгустками масла трубки, ведущей газы из картера в маслоотделитель. Также засоряется или выходит из строя обратный клапан, расположенный на этой трубке.

При возникновении подозрений на состояние трубки вентиляции картерных газов, ее нужно менять вместе с клапаном.

Течь прокладок масляного стакана и теплообменника

Двигатель Mercedes M271 получил уникальный корпус масляного фильтра, изготовленный полностью из пластика. В него же – внутри, в нижней части – встроен и алюминиевый теплообменник. Пластиковая деталь получилась неудачной. При активной и динамичной езде моторное масло сильно разогревает его, что в итоге приводит к деформации и течи масла. Если владелец ездит не слишком активно, то со временем от старости дубеют и разрушаются многочисленные прокладки теплообменника и корпуса стакана.

Прокладки тут имеются между блоком двигателя и самим корпусом с теплообменником, а также внутри него – между пластиком корпуса и алюминием теплообменника.

Течи масла приводят к следующим неприятностям:

  • Масло сочится наружу, стекает на масляный поддон. При движении автомобиля потоки воздуха сдувают масло на датчик уровня масла и на разъемы, расположенные возле АКПП. Это – внешние и самые первые признаки течи уплотнений корпуса масляного фильтра.
  • Из-за разрушения прокладок возможно смешивание антифриза и масла, что в итоге приводит к повреждениям системы охлаждения или двигателя.

Для устранения течи необходимо менять прокладки внешние (между блоком двигателя и корпусом) и внутренние. Также не лишним будет заменить ненадежный деформируемый из-за нагрева корпус фильтра с номером А2711801210 на улучшенный и более термически устойчивый А2711801410.

Нагар на впускных клапанах

На двигателе М271 со впрыском во впускной коллектор проявляется такая неприятность как образование нагара на стержнях выпускных клапанов. К причинам образования нагара на выпускных клапанах двигателя М271 обычно относят:

  • частые короткие поездки;
  • долгий прогрев двигателя до рабочей температуры;
  • слишком плавный режим движения без «раскручивания» двигателя до высоких оборотов;
  • заправка некачественным бензином, из-за которого происходит неправильное смесеобразование.

Нагар, плотный и смолистый, образуется в таком количестве, что препятствует закрытию выпускных клапанов. Эта проблема не приводит к столкновению клапанов, но является причиной следующих неисправностей:

  • пропуски зажигания, загорание индикатора check engine;
  • неровный холостой ход;
  • снижение мощности двигателя;

Для решения этой проблемы инженеры Daimler предложили несколько кардинальных решений:

  • замену пружин выпускных клапанов на более жесткие;
  • установку модифицированных форсунок с 6-точечными распылителями;
  • «прошивку» модифицированной программы управления двигателем (впрыском);
  • периодическое добавление в топливо очищающей присадки Keropur (000 989 25 45 10);
  • применение клапанов с кромкой для очистки от нагара – модифицированные клапаны получили поздние версии двигателя М271;
Дым из выхлопных труб после холодного старта

На поздней версии двигателя M271.8 EVO с турбокомпрессором изначально применялся «неправльный» болт, крепящий трубку подвода масла к картриджу турбины. Отверстие в винте оказалось слишком большим в диаметре. Из-за этого при остановке двигателя давление масла поддавливало его в картридж. Лишнее масло попадало в горячую часть турбины.

Это обстоятельство никак не влияло на ресурс турбины, однако масло, сгорающее во впускном коллекторе, становилось причиной непродолжительного дымления из выхлопных труб после холодных пусков двигателя.

Для решения этой неисправности инженеры Daimler заменили неудачный полый винт на болт с форсункой (А 001 997 24 01), которая корректно дозирует количество подаваемого топлива и отсекает его подачу при остановке двигателя.

Итог

Двигатель М271 (и его более крупные собратья М272 и М273, о которых мы уже рассказывали) преподнес немало хлопот владельцам. Этот силовой агрегат требует немало внимания и качественного обслуживания. Если его врожденные проблемы начинают проявляться неполадками и поломками, то машина будет попадать на сервис буквально ежемесячно. Ремонт двигателя М271 будет обходиться очень дорого.

Замена прокладки теплообменника мерседес w212


Замена и ремонт теплообменника на Мерседес

Вы никогда не задавались вопросом, каким образом охлаждается моторное место автомобиля Мерседес? Ну с двигателем и так все предельно ясно, для этого существует радиатор охлаждения с циркулирующей охлаждающей жидкостью. А как же быть с моторным маслом? Неужели оно не нуждается в охлаждении?

Конечно же нуждается, причем в довольно качественном. Эти охлаждающие функции возложены на теплообменник Мерседес, который является своеобразным посредником, передающим температуру от охлаждающей жидкости к маслу.

Исходя из принципа работы, вся система входящих и выходящих жидкостей теплообменника Мерседес надежно загерметизирована, так как контакт этих двух жидкостей пагубно влияет на состояние контактирующих с ней элементов. При попадании масла в охлаждающую жидкость образуется эмульсия, которая способна оперативно засорить систему охлаждения и даже вывести из строя ее элементы, такие как водяной насос, термостат и прочие. Поэтому очень важно следить за герметичностью теплообменника, а также за уровнем масла и охлаждающей жидкости в системе.

Если говорить о месторасположении теплообменника Мерседес, то он находится под впускным коллектором в подкапотном пространстве автомобиля. Соответственно при разгерметизации системы наблюдаются загрязнения смежных узлов теплообменника. При сильной течи, образуется лужа под автомобилем. Так же стоит обращать внимание на уровень и состояние охлаждающей жидкости. При обнаружении эмульсии, необходимо произвести промывку системы охлаждения и заняться заменой или ремонтом теплообменника Мерседес.

Основной причиной сбоев в работе теплообменника, является его разгерметизация. В данном случае предусмотрен ряд процедур, позволяющих восстановить работу теплообменника добившись герметичности. Данный процесс получил название переуплотнение теплообменника Мерседес. Процедура включает в себя замену прокладок теплообменника Мерседес, а также замену смежных уплотняющих элементов. Стоит обратить внимание и на герметичность сопряженных с теплообменником патрубков. При нарушении целостности и потере герметичности, патрубки меняют на новые. Если же нарушена герметичность самого элемента, то ничего не остается, как произвести замену теплообменника Мерседес.

Многие владельцы не придают данному элементу особого внимание, не обращая внимание на его работоспособность, а то и вовсе «заглушая» его, чтобы не мешал спокойно жить. Однако данное мнение является ошибочным, а подобные действия не приведут ни к чему хорошему. Уменьшится ресурс двигателя, приблизится срок капитального ремонта, что является несопоставимыми расходами по сравнению с заменой или ремонтом теплообменника Мерседес.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

A2721840280

Характеристики: Прокладка MERCEDES C (W203),S (W221),E (W212) корпуса масляного теплообменника OE

Сертификаты

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ГАЗ
  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71

Все запчасти от А до Я
(172 508 запчастей на 19.10.2019)

Контакты

Автокаталог

  • Легковые автомобили
  • ВАЗ
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • АЗЛК
  • ИЖ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ЛуАЗ
  • РАФ
  • BYD
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • Geely
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Lifan
  • Tata

Торговые марки

В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

Замена прокладок теплообменника OM642 (масло, антифриз, свечи)

Прокладки теплообменника это болезнь 642 мотора, каждый владелец этого мотора рано или поздно с ней сталкивается, не обошла эта болячка стороной и меня. К этой процедуре я подготовился заранее прикупив комплект прокладок, новый антифриз, комплект свечей накала и масло с фильтром. Фото много слелать не получилось было далеко не до этого весь процесс занял у меня 2 дня и без сюрпризов не обошлось.

Первым делом начинаем все с визуального осмотра, оцениваем масштаб пиз.ца.
1. Снимаем воздухоприемник в народе называемый Чайка, снимаем его аккуратно ибо та часть где стоит красная резинка со временем от влияния масла растрескивается и крошится, стараемся ее не ушатать ибо удовольствие это не дешевое.
2. Снимаем короба воздушных фильтров, у меня они крепятся каждый одним болтом на 8 для простоты демонтажа, откручиваем болты и аккуратно сдергиваем короб фильтра вверх.
3. Снимаем клапан ЕГР и теплозащиту над горячей частью турбины, егр 2 болтика ешки, теплоэкран над турбиной 3 ешки, их я крутил обычной головкой на 8.
4.Снимаем клапан вентиляции с маслоотделительной мембраной, чуть левее от турбины с красной резинкой на конце, крепится 3 болтиками под 8 голову.
5. Снимаем реле свечей накала и глушитель впускного коллектора (пластиковая коробченка черная в торце мотора)там примерно 5 болтов та же голова на 8.
6. Снимаем патрубок охлаждения от корпуса термостата и отводим в сторону
7. Снимаем алюминиевый пайп подачи воздуха, откручиваем звездочку внизу пайпа и один болтик на ухе посередине.
8. Отсоединяем топливный фильтр и кронштейн его крепления, также по пути отводим мешающие нам шланги и магистрали.
9. Отсоединяем крепления косы моторной проводки перемычку между топливными рампами.
10. Отсоединяем вакуумник на торце двигателя и пластиковую трубку входящую в него.
11. Откидываем турбину, жабо для этого я не снимал все сделал при помощи карданов и удлинителей.
Откинув турбину обязательно закрываем масло подающее и сливное отверстие, если туда что-то попадет уложить турбину можно за пару минут после пуска мотора.

12. Убрав турбину приподнимаем правую топливную рампу просовываем под нее фишки от форсунок и свеч накала, для удобства снятия коллекторов.
13. Откручиваем дроссель с частями впуска по правой стороне 2 болта и по левой стороне внизу дросселя доступ к ним плохой и они не совсем заметны, не убедившись, что все откручено не пытайтесь что-либо срывать все должно достаточно легко сниматься.
14. Откручиваем болты впускных коллекторов и дополнительно один из болтов корпуса термостата который идет насквозь через коллектор.
15. Отодвигаем проводку и снимаем коллектора с приводом заслонок.

Сняв коллектора все необходимо вымыть от масляных отложений, сажи и прочего мыть там много чего и вымывается все очень непросто. Собственно переходим к самому теплообменнику снимаем его и видим лужу масла, кучу песка вокруг и прочей грязи, затыкаем 4 отверстия и начинаем это все аккуратно вымывать. Сам теплообменник также промываем и просушиваем строительным феном, устанавливаем новые прокладки и монтируем его на законное место затянув с необходимым моментом для равномерного ужатия. Отмыв все что нуждалось в этом меняем прокладки и собираем все назад. Собирать впринципе не сложно, главное не путать по длине болты и не забывать все пережимать, чтобы не пришлось разбирать обратно. Попутно были заменены свечи сию процедуру опишу отдельно, масло и антифриз.

Масло проехало около 6 тысяч, антифриз не знаю сколько проехал но выглядел однозначно чистым и менялся скорее всего недавно, но для собственного спокойствия я его заменил. При сборке впускных коллекторов затягиваем все при помощи динамометрического ключа, дабы прокладки равномерно ужались и не было подсосов воздуха.
Собрав все необходимо несколько раз повернуть ключ во второе положение, а после этого заводить, завелась машина спустя секунд 5 и работала ровно без рывков и прочего. Прогрев проверили все соединения на течи и посторонние шумы, все было ка нужно, заводится авто стал четко с пол оборота. Спустя пару дней после замены скатался на проверку ошибок, их не было обнаружено и после такого ремонта решено было скинуть адаптации. После сброса адаптаций машина гораздо веселее поехала. Честно сказать лезть туда было стремно, но когда все проделано могу с уверенностью сказать, что лучше менять самому, все аккуратно снять вымыть и установить обратно, так гораздо спокойнее. Во всяком случае мне так спокойнее. Да и процедура эта не самая дешевая, на сервисе за замену прокладок думаю будут просить минимум 200 уе. Как говорится сэкономил- значит заработал).

Замена охлаждающей жидкости - общие замечания Мерседес W203

Обратитесь также к Разделу Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости.

Охлаждающая жидкость должна быть заменена при ремонте системы охлаждения, при котором жидкость сливается. В случае, если при ремонте заменяются головка, блок, уплотнительная прокладка головки цилиндров, радиатор, теплообменник или двигатель, то охлаждающая жидкость должна быть заменена. В процессе циркуляции антикоррозионные добавки осаждаются на новых деталях из лёгкого металла и тем самым образуют долговечный антикоррозионный слой. В использовавшейся охлаждающей жидкости антикоррозионной добавки, как правило, уже не достаточно, чтобы образовать достаточный защитный слой на новых деталях.

Внимание! Слитая охлаждающая жидкость не должна применяться вновь. Охлаждающая жидкость ядовита и не должна сливаться с бытовыми отходами.

1. Установите регулятор отопителя салона на максимальное значение температуры.
2. Поднимите автомобиль и установите его горизонтально на подставки. Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

При горячем двигателе перед открыванием расширительного бачка накройте его толстой тряпкой, чтобы исключить ожог вследствие воздействия горячей охлаждающей жидкости и пара. Крышку следует снимать только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

3. Откройте крышку (1) расширительного бачка (2). При тёплом двигателе положите на крышку толстую тряпку. Немного поверните крышку влево и сбросьте давление в системе охлаждения. Затем полностью отверните крышку.

4. Поставьте под радиатор и блок цилиндров чистую емкость.

5. Откройте сливную пробку (3) на радиаторе (4) и дайте охлаждающей жидкости слиться в подставленную емкость.

Чтобы обеспечить точное попадание жидкости в емкость, наденьте на патрубок (5) шланг.

Охлаждающая жидкость может быть слита также из блока цилиндров. В этом случае наденьте шланг на сливной штуцер в правой части блока цилиндров. Откройте штуцер за шестигранник и слейте жидкость в подставленную емкость. Момент затяжки указан в Спецификациях.

6. Полностью слейте жидкость.
7. Заверните сливную пробку на радиаторе и снимите сливной шланг.
8. Опустите автомобиль на колёса.

1. Приготовьте новую охлаждающую жидкость.
2. Залейте жидкость через расширительный бачок.

Заполняйте систему жидкостью медленно, следя за тем, чтобы не образовывались воздушные подушки.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек.

1. Запустите двигатель при снятой крышке расширительного бачка и дайте двигателю поработать на холостых оборотах.
2. Установите регулятор отопителя в салоне на максимальное значение температуры.
3. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке, дополняя его до отметки MAX.
4. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 60 – 70°С или же до нагрева верхнего шланга радиатора. После этого закройте крышку расширительного бачка.
5. Дайте двигателю поработать с оборотами 1500 – 2000 в минуту так, чтобы вентилятор радиатора включился и опять выключился.
6. После этого остановите двигатель.
7. Визуально проверьте систему охлаждения, в частности, присоединения шлангов, а также сливную пробку и насос охлаждающей жидкости на герметичность.
8. Дайте двигателю охладиться и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте жидкость.

Бортовой журнал Mercedes C 180 Kompressor (2006 г.)

Визит на сервис: Замена резинок, прокладок, трубок и прочего

Пробег 121800 км.

Посетили с Мурзиком автосервис на предмет устранения выявленных раннее болячек. Были выполнены следующие работы за следующие деньги:

Демонтаж-монтаж компрессора - замена масла 2650

Демонтаж-монтаж крышки клапанов, замена прокладки 450

Промывка форсунок 800

Замена трубок вентиляции картера ДВС 125

И того: 4025 руб.

Для проведения работ были куплены:

Прокладка впускного коллектора 1120

Шланги вентиляции картера 4шт. 3510

Обратный клапан 650

Прокладка крышки клапанов 2050

Таким образом, было потрачено 11465 руб + 1300 руб. стоимость масла для компрессора

В ожидании "операции на столе хирурга"

Всё для замены изношенных трубок-резинок

Свежая масло для компрессора

Извлечённые форсунки. По словам мастера "их вряд ли когда нибудь чистили"

Компрессор Итон, родом из-за океана, в ожидании "свежей крови"


Впускные отверстия под смесь до безобразия не загажены - уже не плохо


Сделали диагностику цепи и звёздочек. Следы износа присутствуют - критичного ничего, но цепь уже вытянута на пол регулировочного деления и на шестернях заметна небольшая выработка. По вердикту - "тысяч на 20-30 хватит, но по возможности не тянуть дольше". Решил вообще не тянуть - в ближайший год обязательно постараюсь заменить. (фото, жаль не удалось)


На магнитах распредвалов и проводке тоже заметно масло. Буду менять в ближайшее время.


Вот такой итог посещения автосервиса на Павловской - на форуме МВ его называли лучшим в Луганске до войны. Будем ремонтироваться дальше. Пока-пока!

  • Еще про эту машину:
  • Лечебно-профилактическое обслуживание
  • Жизнь старого Мерседеса и его запросы.
  • Менять или не менять? К вопросу о замене масла.
  • Амортизаторы капота, Ханума и так, по мелочи.
  • Замена аккумулятора и прочее
  • Всё началось с суппортов
  • Выбор иноходца.
  • Годовой отчёт или как чувствует себя хозяин "старого" Мерседеса после его покупки.
  • А что же дальше?

критичного ничего, но цепь уже вытянута на пол регулировочного деления Я не понимаю. За 120 тыс цепь вытянулась на половину регулировочного деления. Значит, по логике, можно проехать еще столько же. Какие 20-30 тыс ?

Все правильно, зачем ждать ещё 100 ткм, если выработка на звездочках уже есть и цепь тянется? Поменять, и после этого уже точно спокойно ездить 120 ткм. Я вот сейчас шаровые менял, мне сказали: диски передние на подходе - ещё одна пара колодок и менять, и колодок где-то на 5 ткм осталось. Ну я не стал ждать - сразу к новым колодкам и диски в заказ, на следующей неделе съезжу поменяю. Чтоб голова не болела ;-))

Вытягивание цепи и ведёт к износу звёздочек.Поскольку ролик не сразу встаёт в положенное место,а доезжает до него и стирает поверхность зуба.Поэтому "резать не дожидаясь.."

Та да, слишком печальные последствия могут быть.

Я лишь перевожу с арабского на русский - за что купил тому и продал. Может дальнейшее развитие износа идёт по нарастающей, как снежный ком. Но лучше уж поменять от греха, чем греха дождаться?

Ага, очень высока цена возможной поломки.

Не то слово, цена будет просто "Гитлер, капут!". Не меньше 150-ти выльется, я так думаю. Поэтому лучше ограничится меньшим.

И вот теперь скажите мне, сторонники "вечных цепей":))) какие плюсы. Если менять надо с таким же интервалом, как и ремень? Только ремень стоит в разы, десятки раз меньше. Мой GATES стоил 1108 руб. и прошёл 135. И ещё прошёл бы 105т.км до положенных 240..

Место экономят, чтобы мотор меньше был и его можно было впихнуть в маленькое подкапотное.

на 5 мм короче?:) Мотор.

Ага, воды в Б класс входил.

Не надо уж совсем сомнительную цепь брать. Вместо указанной лучше

- согласен! Я просто первую попавшуюся показал

Мне комплект ГРМ обошёлся в 3,5 где-то. Замена 2. Не так давно читал на Дроме отзыв, цепь на Туареге человек менял-всё с работами 35 т.руб. Ну не знаю, как может цепь дешевле ремня стоить. Если только, на велосипед "Орлёнок"..

Правильной дорогой идете товарищ! (с)

Молодца! Все правильно, после покупки делаешь так сказать точку отсчета. Меняешь все что не нравится и это правильно!

Прочитал как всегда с огромным интересом!

Спасибо, Олег! Да так то оно так, только слишком много так, что б никак не вышло.))

Может, если цепь поменять сейчас, то можно обойтись без замены звёздочек?

Нет, нельзя, потому что изношенные звездочки намного быстрее износят новую цепь

А не наоборот? Зубья старых звёздочек уже притёрты к звеньям цепи, а зубьям новых звёздочек нужно долго притираться, и, соответственно, это будет связано с выработкой металла. Разве не так? У цепи меняется шаг вследствие вытяжки. У звёздочек вроде как шаг поменяться не должен. Я на Жигулях при пробеге примерно 80000 поменял цепь в целях профилактики, звёздочки при этом не трогал. Башмак натяжителя тоже заменил. Всё было нормуль. Мощи чуть добавилось вследствие того, что фазы газораспределения чуть изменились в более раннюю сторону.

P.S. Раньше, помню, когда продавал запчасти на "Москвичи" и "Жигули", цепи уходили почти каждый день, а звёздочки очень и очень редко.

Никакой шаг там не меняется!! Вытягивание - это жаргон! Цепь разбалтывается в шарнирных соединениях, в которых появляется люфт.

Само собой! При этом она становится длиннее, разве не так?

Ну конечно становится длиннее. Сами звенья остаются теми же, но оси болтаются. С чего бы ей звездочки есть??)))

Ну, как бы то не было, у новых звёздочек края толстые и необточенные, а у старых тонкие и обточенные. А тоньше становятся наверняка из-за того, что у цепи меняется шаг звеньев, и она ложится на звезду с лишним дополнительным трением. Думаю, что если превентивно менять цепь, то можно отсрочить замену звёздочек хотя бы до следующей замены цепи.

Да просто естественный износ. А что раньше крякнется зависит от марки машины. х.з.))

Звенья да, но из-за износа цепи расстояние (шаг) увеличивается и звёзды изнашиваются интенсивней. Точно также происходит и с велосипедными цепями и звёздочками.

Вот из за этого люфта и увеличивается расстояние между соседними роликаи,а это и есть шаг.

Ну пусть так называется, но при люфте доп. нагрузок не должно быть. Скорее наоборот.

На звездочке шаг остаётся прежним и зуб звёздочки начинает "подгрызать" роликом встающим не на то место.

Не знаю, как подобрана там твердость цепь/звездоча. х.з. Лучше все в комплекте поменять и не морочиться)

Когда цепь сильно подгрызла звёздочку другого варианта не вижу.

Да. Скупой платит дважды)))

Я тоже так думаю - ну его на фиг, а то на спичках наэкономлю на пожар.

P.S. Ваще да, со стороны тяговых зубьев цепь-то под натяжением. Это я че то тормознул головой)))

Да там уже износ визуально заметен - зубья начинают истончаться. Но это нормальное явление - поменяю уж один раз, да и буду ездить - не париться.

Ну какие 120 000 пробег. Снимите розовые очки.

Ну вообще я тоже считаю пробег из 20-25 ткм в год минимум, но ранее автор писал, что машина с прозрачной историей и вполне возможно что реальный. К тому же чудеса случаются: у родственника Prado 2012 года - 67 ткм пробег, а у начальника нашего гаража - Astra 2010 с 42 ткм. Просто у этих людей есть или второй автомобиль или служебный.

Моему Тигуану почти семь лет. Пробег - 41000. Гольфу будет скоро 6 лет, пробег - 19000.

Ты не читал что ли предыдущих обсуждений? Ходят звездочки цепи на этих двс 50-120 Так что это либо подтверждение пробега, либо меняли уже.

Думаю меняли уже пару раз.

Раз десять - не меньше!))

По информации с профильных форумов как раз на таком пробеге это всё и случается. Просто классический случай один в один. На пробегах 130-150 ккм замена цепи. На дорестайле это происходило на пробеге 50-70 ккм в зависимости от стиля езды.

вот, а ты про цепь сомневался

Да я, собственно, не сомневался. Но проверить надо.

Если внимательно присмотреться к фотографии звёздочек (но она плохого качества), то можно увидеть, что края зубов звёздочек очень сильно заострены, т. е. изношены. Тут, конечно, звёздочки нужно менять безоговорочно вместе с цепью. Кстати, в этом случае про пробег в 120000 км можно даже не говорить. Наверняка он в 2-3 раза выше. На моих Жигулях при пробеге в 108000 звёздочки были в куда более лучшем состоянии. Думаю, что советский металл вряд ли был лучше немецкого.

P.S. А вообще, я думаю так, что цепь можно менять чуть раньше, нежели звёздочки, не дожидаясь их износа. На Жигулях менял при пробеге примерно в 80000 с целью профилактики, звёздочки при этом не трогал. Всё было нормуль. Мотор сталь чуть лучше тянуть, так как фазы сдвинулись чуть в более раннюю сторону.

На этих двигателях они как раз столько и выхаживают по всем описаниям. Раньше на 111-ых цепь двухрядная стояла и ходили по 250-300ккм те движки без всякой замены. Так нет, экономия, мать его в родину. Это ещё после рестайла стали дольше ходить, а до 2004-го вообще 70 тысяч не выдерживали. А зубья да, именно истончились с одной стороны.

Читайте также: