Замена прокладки выпускного коллектора ниссан тиида

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена Прокладки Выпускного Коллектора Nissan Tiida

Замена Прокладки Выпускного Коллектора Nissan Tiida

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Nissan Tiida Тильда Бортжурнал Замена прокладки кольца выхлопного коллектора

Оценив свои финансовые возможности, вы вполне можете решить, что насадка на глушитель своими руками — наиболее приемлемый для вас вариант тюнинга своего автомобиля.

В этом случае вам нужно обзавестись:

  1. листом нержавеющей стали;
  2. куском картона;
  3. «Болгаркой» (которую с успехом может заменить электрический лобзик);
  4. ручной дрелью или электродрелью;
  5. стандартным набором слесарных инструментов;
  6. наждачной бумагой;
  7. материалами, применяемыми при полировке изделий из металла.

Далее определившись с формой и размерами насадки, которая вам нужна, необходимо изготовить ее модель из картона и примерить ее на выхлопную трубу. После чего можно уже по полученной картонной выкройке раскроить лист металла, согнуть заготовку нужным образом и соединить швы с помощью сварки, болтов или заклепок. Крепить насадки на трубе глушителя лучше всего хомутами.

Сегодня в интернете можно найти много вариантов самостоятельного изготовления насадок из самых разных подручных материалов (пивных алюминиевых банок, термосов из нержавейки и т. п.). Так как произвести их качественную полировку весьма затруднительно, то такие изделия обычно просто красят и, как правило, в черный цвет, потому что черная краска позволяет максимально скрыть все дефекты самодельной насадки.



Необходимо отметить, что огромным достоинством таких «домашних» технологий является то, что результат получается очень быстро: обычно уже через 15 минут после начала работы можно прикинуть, как будет выглядеть ваш автомобиль, имея сделанную вами насадку на глушителе.

Среди таких брендов можно назвать:

  • Prosport (Россия);
  • Exhaust Systems (Германия);
  • Rieger (Германия);
  • Kamei (Германия);
  • Mg-race (Россия);
  • Rud Briliance (Украина);
  • Top-Device (Китай);
  • CarEx (Китай).

И в заключение можно отметить, что наличие насадки, хотя и не изменяет характеристику самой выхлопной системы, но позволяет придать новый облик вашему авто, освежить общение с ним, сделать пользование автомобилем более интересным. Сегодня тюнинг — это тоже спорт, в котором соревнуются люди, имеющие фантазию и желающие привнести что-то новое в свою жизнь.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE - Nissan Qashqai

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE - Nissan Qashqai

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

1. Отсоедините переднюю выхлопную трубу. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.

2. Снимите кронштейн электропроводки подогреваемого датчика кислорода 1 с головки цилиндров.

3. Снимите крышку с выпускного коллектора.

4. Выверните подогреваемый датчик кислорода 1.

• Выворачивайтеподогреваемый датчик кислорода 1 при помощи ключа (специнструмент: KV10117100) (А).


Внимание: Обращайтесь с датчиком с осторожностью, не ударяйте и не роняйте его.

Примечание: Выпускной коллектор можно снимать и устанавливать без снятия подогреваемого датчика кислорода 1 (требуется отсоединить разьем электропроводки).

5. Выверните крепежные болты из стойки выпускного коллектора.

6. Снимите выпускной коллектор.

• Ослабьте гайки в порядке, обратном изображенному на рисунке.

7. Снимите прокладку.


Внимание: Во избежание попадания посторонних части закупорьте отверстия в двигателе.

8. Снимите крышку с обратной стороны выпускного коллектора.

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Выпускной коллектор

1. Затяните гайки в порядке, указанном цифрами на рисунке.


2. Снова затяните с требуемым моментом.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Коробление поверхности

При помощи линейки (В) и щупа (А) проверьте, не покороблена ли контактная поверхность выпускного коллектора.


Предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если коробление превышает предельное значение, замените выпускной коллектор.

Видео по теме "Nissan Qashqai. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE"

Nissan Qashqai Замена фланцевого соединения катализатора! Замена катализатора Nissan Qashqai. Замена катализатора в СПБ . Замена прокладки глушителя ниссан тиида

Замена прокладки коллектора Ниссан Тиида

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Ниссан Тиида необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Ниссан Тиида пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Ниссан Тиида в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Nissan Tiida производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Ниссан Тиида как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Замена прокладки выпускного коллектора ниссан тиида

Nissan Tiida. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Ремонт приемной трубы Nissan Tiida C11

Юнион Моторс на Бережковской наб. 38 с2 - крупнейший специализированный постгарантийный техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование. Мы знаем все про ремонт приемной трубы глушителя Nissan Tiida C11 и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ремонта приемной трубы Nissan Tiida C11

YouTube видео ремонта глушителя

Мы ремонтируем сотни глушителей каждый месяц, знаем все тонкости и выполняем работы быстро и качественно!

Ремонт глушителя на Instagram

Смотрите, как мы работаем и делитесь комментариями.

Фотогалерея ремонта приемной трубы

Мы срезаем поврежденное коррозией и устанавливаем новое фланцевое соединение приемной трубы. При необходимости заменяем прокладки, болты и пружины крепления. Защищаем сварные швы от коррозии напылением высокотемпературного алюминиевого покрытия. Полностью восстанавливаем приемную трубу глушителя без затрат на покупку новой!

Сквозная коррозия фланцев приемной трубы глушителя Nissan

Сквозная коррозия фланцев приемной трубы и средней части глушителя Nissan после 4-х лет эксплуатации автомобиля.

Отрезание фланцевого соединения глушителя Nissan в месте коррозии

Отрезание фланцевого соединения средней части глушителя и приёмной трубы в месте коррозии. Производится без демонтажа глушителя.

Срезанные фланцы приемной трубы глушителя Nissan со сквозной коррозией

Срезанное фланцевое соединение приемной трубы и средней части глушителя Nissan со сквозной коррозией.

Новое ремонтное фланцевое соединение приемной трубы и средней части глушителя Nissan

Новое ремонтное фланцевое соединение приемной трубы и средней части глушителя Nissan в комплекте с прокладкой, пружинами и болтами.

Монтаж новых ремонтных фланцев глушителя

Сварка ремонтных фланцев глушителя Nissan

Сварка ремонтных фланцев глушителя Nissan. Производится без демонтажа приемной трубы и средней части глушителя (резонатора).

Сварной шов ремонтного фланца со стороны приемной трубы глушителя Nissan

Сварной шов ремонтного фланца со стороны приемной трубы глушителя Nissan. Сварка производится без демонтажа приемной трубы.

Сварной шов ремонтного фланца со стороны средней части глушителя Nissan

Сварной шов ремонтного фланца со стороны средней части глушителя Nissan. Сварка производится без демонтажа средней части глушителя.

Новое фланцевое соединение глушителя Nissan после ремонта

Новое фланцевое соединение глушителя после ремонта. Сварные швы защищены от коррозии напылением высокотемпературного алюминиевого покрытия.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Замена прокладки глушителя ниссан тиида

В один прекрасный момент звук при работе на холостых и особенно при разгоне довольно сильно изменился. Стало понятно, что какая-то прокладка на выхлопе прогорела. Полазив по каталогам понял, что там стоят 2 кольца — одно до катализатора, второе после. А почитав Драйв, задумался, что брать.

Многие пишут, что нужно брать оригинал и только оригинал. Другие пишут, что ставят неоригинал и все норм. Уж на какой пробег — фиг его знает.
Но решил я пойти все же по пути неоригинала.

Для этого понадобятся следующие запчасти.
Прокладка глушителя кольцо большое — Fischer Automotive 1 (FA1) 751-970 — 109р.
Прокладка глушителя кольцо малое — Fischer Automotive 1 (FA1) 761-954 — 113р.
Гайка NISSAN 0122500521 2шт. — 81р х 2 = 162р.
Пружина крепления глушителя Fischer Automotive 1 (FA1) 775-901 4шт. — 27р х 4 = 108р.
Болт NISSAN 206061U60B 2шт. — 166р х 2 = 332р.
Болт крепления глушителя Fischer Automotive 1 (FA1) 765-903 2шт. 119р. х 2 = 238р.

Вот такой наборчик получился.

Да, можно в комментах не писать, что это фуфло, на 1000км. и пр. Посмотрим.

Сначала думал сделать сам на выходных, но решил не ждать, узнав стоимость замены. За оба кольца 700р, если менять одно — 400р.

Поэтому заезжаем в сервис по глушителям…

Решили посмотреть сначала малое кольцо, которое после катализатора. Все равно для удобства отворачивать …

Вот тут я и не пожалел, что приехал в сервис. На одном болте при отворачивании немного была слизана резьба и соответственно запорола резьбу во фланце.

Пришлось сделать отверстие побольше и скрутить на обычный длинный болт. Но не об этом.

Кольцо оказалось в очень хорошем состоянии.

Поэтому решили заменить только болты и пружины в этом соединении.

А вот кольцо, которое было до катализаторов, как раз и пропускало.

Поэтому заливаем ВД-шкой все и отворачиваем.

Кольцо было хоть и не в хлам, но потрепанное серьезно.

Ставим на место новое кольцо и все приворачиваем обратно на новые болты, гайки и ставим новые пружинки.

За все про все, не смотря на небольшие доработки по фланцу заднему, с меня взяли, как и обещали — 400 рублей за замену одного кольца.

Проблема ушла. Наблюдаем за поведением прокладки.

Мне кажется она отходит свои 30-40т. км.

Всем большое спасибо, что следите за нами! )))

Замена прокладки глушителя ниссан тиида

Ремонт глушителя Nissan Tiida 2010

Ремонт глушителя ниссан ноут своими руками

Замена уплотнительного кольца системы выпуска отработавших газов Toyota Rav 4

Замена приемной трубы на Nissan Micra

Замена глушителя на Nissan Tiida . Замена глушителя на Nissan Tiida в СПБ.

Nissan Note замена сгнившего фланца катализатора и резонатора

Замена уплотнительного кольца выхлопной системы Citroen C4

Как открутить пригоревшие гайки на выхлопном

СВОИМИ РУКАМИ: Прокладка глушителя, выбросить или реанимировать

Все работы, насколько я видел, проводились снизу, т.е. отделялась приемная труба глушителя от выпускного коллектора. Сам коллектор оставался на месте.

Я то же хочу это кольцо сначала поменять.А оно идет как в комплекте с крепежом и пружинками?

Купил вот это Nissan 20695-ED10A

Чтобы болты на глушителе легко откручивались, отмочите их водой (около часа), а откручивайте с ВДшкой. Спасибо за совет.А я сначала все болты очистителем тормозов проливаю,а потом ВДэшкой заливаю.А по поводу шпилек коллектора никто не знает?

я заказывал просто само кольцо в полиэтиленовом пакетике
Спасибо.Буду в экзисте заказывать комплект,чтобы все вместе было.

Nissan 20695-ED10A Применяемость Прокладка приемной трубы выхлопной системы 524,72р.

Замена производителем устаревшего артикула

Nissan 20695-9H527 Bearing-kit, se 770,20р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь

Ajusa 01163800 Уплотнение выпускного трубопровода 1 081,66р.

HJS Leistritz 83 42 4184 Уплотняющее кольцо, выпускной трубопровод 296,76р.

Это мне выдал экзист

И Второе кольцо

Nissan 20695-8H310 Прокладка выхлопной системы 625,42р.
100 476,88р.
100 471,88р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Bosal 256-099 Прокладка системы выпуска 115,08р.

HJS Leistritz 83 47 8342 Кольцо глушителя 288,32р.

Вот только никак не найду код и цену на прокладку коллектора

Прислали ответ на запрос

Nissan 1 * * * 0 Прокладка выпускного коллектора 1 129,81р.

В чем их разница не знаю но пишут что все они ниссановские(оригинал)

Аналоги (заменители)
Ajusa 1 * * * 0 Прокладка коллектора выпускного 408,08р.

Сегодня поменял кольца глушителя.Проблем,в принципе,не было.Но были небольшие трудности,которые за два с половиной часа решились при помощи теплого бокса, ямы,набору инструментов,горелки и не обошлось без какой-то матери

Замена выпускного колектора и каталитического нейтрализатора отработавших газов Nissan Almera Classic

Порядок действий при замене выпускного колектора и каталитического нейтрализатора отработавших газов Nissan Almera Classic:

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Клемма "минус" аккумуляторной батареи Nissan Almera Classic

2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

Фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода Nissan Almera Classic

3. Разъедините колодку.

Колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода Nissan Almera Classic

4. Нажмите на усики фиксатора.

5. Извлеките из кронштейна колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

6. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

7. Выверните болты крепления приемной трубы к каталитическому нейтрализатору.

Болты крепления приемной трубы к катализатору Nissan Almera Classic

8. Снимите болты с установленными на них пружинами.

Снятие болтов крепления приемной трубы к катализатору Nissan Almera Classic

9. Отведите в сторону приемную трубу.

Приемная труба катализатора Nissan Almera Classic

10. Cнимите с фланца нейтрализатора уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо нейтрализатора Nissan Almera Classic

Примечание:

При каждой разборке соединения приемной трубы с каталитическим нейтрализатором заменяйте уплотнительное кольцо новым.

Уплотнительное кольцо нейтрализатора Nissan Almera Classic

11. Выверните два болта крепления поддерживающих кронштейнов каталитического нейтрализатора.

Болты крепления каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

12. Снимите термоэкран выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора.

Снятие термоэкрана выпускного коллектора Nissan Almera Classic

13. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров.

Гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров Nissan Almera Classic

14. Cдвиньте выпускной коллектор со шпилек головки блока цилиндров.

Выпускной коллектор головки блока цилиндров Nissan Almera Classic

15. Cнимите выпускной коллектор в сборе с каталитическим нейтрализатором.

Cнятие выпускного коллектора Nissan Almera Classic

16. Снимите со шпилек головки блока цилиндров прокладки выпускного коллектора.

Прокладки выпускного коллектора Nissan Almera Classic

Примечание:

Прокладки выпускного коллектора при каждой разборке соединения заменяйте новыми.

17. Выверните три болта крепления термоэкрана.

Болты крепления термоэкрана Nissan Almera Classic

18. Cнимите его с каталитического нейтрализатора.

Снятие термоэкрана с каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

19. Выверните болт крепления правого поддерживающего кронштейна.

Болт крепления правого поддерживающего кронштейна Nissan Almera Classic

20. Снимите кронштейн.

Снятие кронштейна каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

21. Выверните болт крепления левого поддерживающего кронштейна.

Болт крепления левого поддерживающего кронштейна каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

22. Снимите кронштейн.

Снятие кронштейна каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

23. Выверните шесть болтов крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.

Болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллекторуNissan Almera Classic

24. Отсоедините нейтрализатор от коллектора.

Отсоединение нейтрализатора от коллектора Nissan Almera Classic

25. Снимите с верхнего фланца нейтрализатора составное уплотнительное кольцо.

Cоставное уплотнительное кольцо верхнего фланца нейтрализатора Nissan Almera Classic

Примечание:

Уплотнительное кольцо верхнего фланца каталитического нейтрализатора заменяйте при каждой разборке соединения.

Уплотнительное кольцо верхнего фланца каталитического нейтрализатора Nissan Almera Classic

26. Замените выпускной коллектор или каталитический нейтрализатор в случае неисправности.

27. Если вы заменяете выпускной коллектора, а у нового коллектора нет датчика концентрации кислорода, выверните его из снятого выпускного коллектора и установите на новый узел.

Датчик концентрации кислорода Nissan Almera Classic

28. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: