Замена прокладок маслоканалов infiniti g25

Обновлено: 03.07.2024

Прокладки масляных каналов

Вот и до меня докатился страх порванных прокладок. Оказывается, в порванном состоянии они защищают совсем плохо (>_<). Оставим юмор.
Сначала 2019 года меня дико напрягала тряска/дрожь в руле, а также пинки в водительское кресло. Проявлялась проблема в двух случаях:
1. на ХХ на холодную, в процессе прогрева авто. Стрелка в районе 1000 оборотов начинает скакать в пределах 50-100, появляется ощутимая дрожь в руле, затем толчки в водительское, мандражирует пассажирское сиденье – короче, как в космическом шатле при взлете. Я не был в шатле, но думаю там именно так, в момент отрыва от земли. Проходит вся эта прелесть, когда обороты нормализуются в районе 650.
2. Тряска в руле и тупёж авто в момент сбрасывания скорости с 20 км/ч до полной остановки. В этот момент также просаживаются обороты до 500 и ощущаешь себя в жигулях. Складывается ощущение, что авто в этот момент может заглохнуть.
Затем, к этому неудобству добавились подозрительные щелчки в районе левого верхнего угла моторного щитка, со стороны аккума. Все люди, кто осматривал мою Булку, считали что цепь ГРМ загремела. Но хвала небесам и MaxDME по звуку из видео определил, что это трахает мозг Абсорбер топливных паров. За что ему Огромное Спасибо!
Тем временем, обороты при остановках на светофорах начали плавать, и я понял, что пора. Пора ехать к доктору, а то как бы чего не вышло. Искал куда, к кому. Пообщался с Lazutov . Он как раз недавно залил себе крышку паронитом и уже радовался жизни. Я скептически относился к этому материалу, но цена за работу под ключ радовала. Попросил контакты мастера.
И вот, вначале марта, я приехал к Николаю на Борисовские пруды.
Почитали компом – никаких ошибок. Частично разобрали, визуального выдавливания прокладки не видно, цепь ГРМ на 4 зуба растянута. Замерили давку – 1.7 бар. Улыбаемся и машем, 167000км и все ОК. Радости не было предела.
Я не знаю, когда предыдущий владелец менял свечи, выкрутили посмотреть – стоял пробитый Китай. Поехал на каршеринге покупать оригинал за бешеные деньги.

Заменили. И я со спокойной душой поехал домой.
К тому моменту, у меня начинало дико подгорать из-за просевших окончательно задних пружин. Наш сток стоит неприлично дорого. Начал искать на что заменить. Результатом видел максимальное сохранение стоковой мягкости авто. Пружины от FXа сразу пошли лесом. Туда же от G 37 ПП. Остановил свой выбор на пружинах от G37S седан. Прикупил у одного товарища и в этот же день их поставил. Тачка стала немного выше. Наконец, при посадке двух людей на задние сидения ты не шоркаешь арками. Жесткость? Я бы не сказал, что она добавилась. Скорее появилось ощущение упругости на дороге. Рулёжка стала немного острее, это заметно. В общем, рекомендую.
На дворе уже начало апреля. Пока искал как решить проблему дрожи в руле уже сделал следующее:
— Чтение сканером. Ошибок никаких никогда тачка не выдавала, кроме датчиков давления в шинах.
— Дросселя чистил недавно, адаптировал консалтом.
— Свечи заменил на оригинал.
— Свечные колодцы сухие.
— Катушки исправны.
— Вскрывали крышку фазорегулятора, чисто. Прокладку визуально не начало рвать.
— Давление масла измерял. 1,7 Бар на ХХ.
— Заменена топливная станция на оригинал в сборе, со всеми потрохами, фильтрами, регулятором, датчиком уровня топлива и т.д.
Что тебе еще надо, собака?
И вновь спасибо Longman и MaxDME – посоветовали промыть форсунки и адаптировать фазы распредвалов.
Решено – едем. Покупаем 2 банки Wins, заодно прихватим датчик давления масла Mitsubishi MN 137360. Опять к Николаю. Мыли 3 часа

смотрели фазы распредвалов — все ОК, адаптировать не пришлось. Готовим датчик:

Infiniti G (V36/CV36, 2006-2014) – зажигая звезды

Пятилетняя программа развития Infiniti G V 36 началась в 2002 году. Концептуальный дизайн будущего седана был утвержден в 2004 год, а купе – в первой половине 2005 года. Проектирование завершили в 2006 году для седана и в 2007 году для купе.

Четвертое поколение модели с обозначением G 35 было запущено в серию в ноябре 2006 года. Автомобиль получил модернизированную платформу Nissan FM, лежащую в основе Infiniti M , и пересмотренный 3,5-литровый 310-сильный бензиновый атмосферник VQ35HR.

Новый VQ35HR стал более мощным, более экономичным и более отзывчивым, чем предыдущий VQ 35 DE . Двигатель обладает двумя впускными каналами равной длины (в каждом из которых установлен свой воздушный фильтр) и двумя дроссельными заслонки. Выпускные валы получили электропривод регулирования фаз газораспределения. В новом блоке остались неизменными диаметр цилиндров и ход поршня, но были удлиненны шатуны и увеличена на 8,4 мм высота блока (для уменьшения боковых нагрузок). 80% внутренних компонентов были усилены и переработаны для работы на высоких оборотах. Сам мотор установили на 15 мм ниже для того, чтобы понизить центр тяжести.

Новое купе G 37 Coupe стали предлагать с августа 2007 года исключительно с 3,7-литровым 340-сильным бензиновым атмосферником VQ37VHR. Это первый двигатель Infiniti с системой изменения фаз газораспределения VVEL Nissan. Все модели комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач. Кроме того, была доступна и 6-ступенчатая механика, которая является составной частью опционального спорт-пакета.

В июне 2009 года модельный ряд пополнил кабриолет G 37 Convertible . В том же году была предложена и самая мощная модификация седана G37, а 5-диапазонную автоматическую коробку заменили 7-ступенчатой. Седан и купе стали покрывать самовосстанавливающимся лакокрасочным покрытием.

В 2010 году платформа V36 получила многочисленные изменения и усовершенствования. В конце 2010 года появился Infiniti G25 с небольшим 2,5-литровым бензиновым атмосферником VQ25HR. G 25 был призван конкурировать с люксовыми автомобилями начального уровня, такими как Lexus IS250, Audi A4 и BMW 328i.

Двигатели

3.5 L VQ35HR V6 310 л.с. (228 кВт) (2006-2008 седан G 35)

3.7 L VQ37VHR V6 340 л.с. (250 кВт) (с 2008 купе G 35 Coupe )

3.7 L VQ37VHR V6 333 л.с. (245 кВт) (с 2008 седан G 37)

3.7 L VQ37VHR V6 354 л.с. (260 кВт) (с 2010 IPL купе)

2.5 L VQ25HR V6 222 л.с. (163 кВт) (с 2010 седан G 25)

Все двигатели достаточно надежные и имеют выносливый привод ГРМ цепного типа. Впрочем, некоторым приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ уже после 150-200 тыс. км. Тем не менее, каких-то систематических заболеваний не прослеживается. Однако, встречаются единичные случаи разрушения впускного распредвала и проворачивания вкладышей (результат масляного голодания).

С большой долей уверенности можно предположить, что причиной послужили небрежное обслуживание и «гоночный» режим эксплуатации. Стоит еще отметить отдельные эпизоды с растрескиванием выпускного коллектора. Кроме того, с возрастом дубеют манжеты, и в свечных колодцах появляется масло (преимущественно в 5-ом и 6-ом цилиндрах).

В случае с VQ35HR 2007-2008 года выпуска встречается одна малоприятная особенность. Под крышкой масляного канала установлена бумажная прокладка, которую со временем выдавливает. В результате падает давление масла на соленоидах распредвалов. Распредвалы начинают работать неправильно, и датчики фиксируют ошибки Р0011/Р0021. Позже Ниссан стал устанавливать более прочную металлизированную прокладку.

Стоимость новой прокладки всего-то 2 000 рублей. Однако, чтобы до нее добраться, придется снять бампер, радиаторы, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ. В итоге, стоимость ремонта возрастет до 20-30 тыс. рублей.

Трансмиссия

До июня 2009 года Infiniti G оснащался 5-ступенчатым автоматом Jatco. Коробка достаточно надежная, но после 200-300 тыс. км возможно появление пробуксовок, толчков или кратковременное пропадание заднего хода. Все симптомы – предвестники приближения капитального ремонта, общая стоимость которого вместе с работой и запчастями составит около 150 000 рублей. Одна из главных причин износа – недостаточно эффективное охлаждение трансмиссионной жидкости, которое при высоких нагрузках перегревается и теряет свои свойства. Залог долголетия автомата – регулярная замена масла в коробке. Процедуру следует проводить, по крайней мере, раз в 60 000 км. Тоже самое касается и обновленного 7-скоростного автомата, сменившего устаревшую 5-ступку.

К сожалению, 7АТ в связке с VQ25HR ( G 25) получил немало нареканий в свой адрес. Владельцы отмечают толчки или дерганья. Отчаявшиеся прибегли к ремонту, но спустя время неприятные симптомы вернулись. Истинная причина «дерганья» в ошибках программного обеспечения. «Американцам» повезло больше. Ниссан (Инфинити) позаботился о своих клиентах и выпустил обновленное ПО, которое устраняет проблему. Но, как это часто бывает, до Российских дилеров новая прошивка так и не доехала. Выход один: не обращать внимания на подергивания, тем более что они, как правило, появляются после длительной толкотни в пробках или продолжительного движения на высоких скоростях, а сама коробка служит долго. Главное, не пренебрегать регулярной заменой масла. Владельцам G37 данный недуг малознаком, так как в паре с VQ37VHR 7-скоростной автомат работает более покладисто.

В полноприводных версиях Инфинити используется трансмиссия ATTESA E-TS (аналогичная FX). В обычных условиях автомобиль является заднеприводным, а подключение передних колес происходит по команде 16-разрядного компьютера. На переднюю ось отправляется до 50% крутящего момента. Каких-либо проблем с трансмиссией не отмечено. Лишь при больших пробегах возникает естественный износ крестовин карданных валов (после 200 000 км).

Ходовая

В Infiniti G на обеих осях используется многорычажная подвеска со стальными рычагами. Раньше всех, примерно после 100-150 тыс. км, сдаются передние нижние рычаги (около 10 000 рублей за 1 оригинальный рычаг). Довольно высокой выносливостью могут похвастаться и амортизаторы. Однако передние ступичные подшипники порой сдаются уже после 80-100 тыс. км. Стоимость ступицы в сборе – около 12 000 рублей.

Тех, кто часто заглядывает под автомобиль, могут насторожить подтеки с правой стороны рулевой рейки, появляющиеся еще до достижения первых 100 000 км. После замены рейки на новую или переборки, ситуация повторяется. Опытные механики рекомендуют не обращать внимания на недостаток, как и на едва заметный стук. Недуг, как правило, не прогрессирует.

Характерные изъяны

К сожалению, встречаются и мелкие дефекты, которые стали полной неожиданностью для владельцев автомобиля премиального бренда. Например, облезающие через 2-3 года кожа руля и накладки на дверных панелях. Со временем обрастает царапинами накладка панели АКПП. Не отличается особой износоустойчивостью и кожа на креслах. К тому же быстро теряет свою форму внешний валик водительского кресла. Не радует и пластик фар, мутнеющий уже через 5-6 лет эксплуатации.

В зимний период порой подмерзают замки. Попытка приложить дополнительные усилия для открытия дверей приводит к соскакиванию тросика замка. После инцидента придется попотеть, чтобы открыть двери.

Что касается электрики, то здесь нареканий нет. Разве что, могут погаснуть задние фонари из-за перетершегося электрожгута, соединяющего крышку багажника и кузов. А некоторые «глюки» (загорается ряд сигнализаторов) зачастую вызваны перегоревшими предохранителями, либо выработавшими свой ресурс блоками розжига ксенона.

Заключение

Infiniti G V 36 со своей задачей справился. Несмотря на ряд незначительных недостатков, он стал достойной альтернативой конкурентам из большой немецким тройки. По крайней мере, по части надежности немцы японцу не чета.

Начало моей истории, от названия которой большинство финиководов испытывают легкий дискомфорт ( а так же боль в суставах, спазмы, потливость, слабость, беспокойство во время сна и нарушение эректильной функции ) — ВОТ ЗДЕСЬ)

Там же можете найти и список запчастей, который необходимо иметь для выполнения этой работы.

В моем городе я знаю кучу сервисов, но вот кому доверить свою крошку выбрать не могу. Поэтому с момента покупки все делаю сам. Не стала исключением и эта ситуация. И так, поехали (на эвакуаторе)

Буду описывать так, как делал Я. Что можно не снимать телек, что все делается проще и быстрее я тоже знаю. Но без подъемника и без навыков ремонта такого мотора я решил делать именно так.

1) Разбираем морду. Снимаем защиту, подкрылки, бампер, фары, пыльники, отщелкиваем косу проводов, все отводим вбок. Снимаем адсорберы, усилитель. Бачек омывателя, корпуса воздуханов, ресиверы воздуханов. На этом этапе сложностей нет, разве что с фарами немного покорячился, разъемы расположены глубоко.

2) Сливаем антифриз через сливную пробку в тазик, выпускаем хладогент в воздух. Скидываем патрубки с радиатора, откручиваем трубки от конденсера, отсоединяем трубки охлаждения АКПП. Убираем радиатор ГУР-а вбок. Далее, если хотим мыть радиатор, вынимаем его из касссеты. Если не хотим — снимаем весь телек и уносим куда-то. Лишь бы не мешался. Он большой и тяжелый.

3) Все, морды нет, доступ к роже мотора есть. Это хорошо.
Снимаем ремни, механизмы натяжителей, генератор, насос ГУР-а просто отводим вбок. Компрессор кондея не мешает вообще — его не трогал.

4) Снимаем крышки регуляторов фаз. Левую я замочил Виннсом. Правая новая, ее не трогал.
Видим натяжитель цепи всего на 4 зуба и выдавленную прокладку.

5) Болт шкива коленвала. К этому этапу я готовился заранее. Купил здоровенный вороток, удлинитель, ударную головку на 19 мм и трубу 2.3 м. Из старых проставок от БМВ (а они подошли идеально с натягом вовнутрь шкива КВ) я изготовил приспособу, с шпильками и прикрутил ее к уголку 25*25 *5 мм. Уголок положил между лонжеронами. Предварительно обстучав болт и пролив WD-40 я открутил его всего за пару сек.

6) Дальше нам надо открутить, отлепить и снять перднюю крышку движка. Держится она на болтах, их все видно. А так же два болта на 8 мм ее держат изнутри поддона.

7) Сливаем масло, снимаем поддон. В поддоне было чисто, это радует.
8) Поддев крышку отверткой, аккуратно снимаем ее.
9) Итак, наконец-то мы видим наши любимые крышки. Но для полного доступа нам мешает цепь.Точнее ее часть, там где стоит натяжитель.

Я делал так: поставил метки везде где можно (на звезде коленвала, на всех распредвалах, на верхнем башмаке и даже на помпе. Потом сжал рукой натяжтель, застопорил его и снял. Цепь просто болтается и можно спокойно снимать крышки и менять прокладки. При этом цепь не снимается ни с одной звезды, т.е фазы мы не сбиваем. Главное все собрать ровно как было.
10) С крышками все интересно. Там где прокладку выбило, болт я выкрутил пальцами рук. Еще два болта на верхней большой крышке открутились очень легко отверткой. Остальные были затянуты. К нижней крышке не было вообще никаких вопросов. Она была плотная и протянутая.

Мой вердикт: прокладки выбивает ниразу не из-за картонного материала, они вылетают из-за ослабленных болтов крышек.

11) Потом я пол дня потратил на то, чтобы отковырять старые картонные прокладки от крышек. Матерясь и ломая руки об канц.ножек чистим все до бела. Потом очередь подошла за крышкой, ее чистим от старого герметика. Потом сам мотор, поддон, ответку поддона на моторе и все все все, где есть следы или остатки старых герметиков/прокладок.
12) Собираем все в обратной последовательности. Все обезжириваем.Но болтики крышек садим на фиксатор резьбы!

Сложности возникли, лично у меня, при установке крышки на место. Они заключались вот в чем: В самом низу крышки установлена новая прокладка в виде коромысла. Новая она толстая и не дает крышке сесть на место и зайти в свои направляющие. При этом крышка измазана свежим герметиком и все скользит. В итоге либо прокладка вылетает, либо ее закусывает, либо крышка не входит в направляющие. Повоевал и вставил. Но я бы предпочел здесь помощника. В остальном все просто и понятно.

Еще я решил заморочиться и свозить радиатор на мойку, промыть керхером. Я уже мыл его ЗДЕСЬ, но то было без снятия, а тут сам бог велел пройтись по нему уже как следует, в упор ))

Ремонт двигателя Infiniti

Ремонт двигателя Инфинити

Автомобили марки «Infiniti» являются представителями дорогостоящего сегмента и представленными несколькими популярными моделями. Соответственно, и обслуживание таких авто, и тем более ремонт двигателя «Инфинити» – это довольно затратные услуги, но без них не обойтись. К сожалению, каждый автомобиль, независимо от уровня или класса подвержен старению, а его узлы – износу. Именно поэтому сеть различных мастерских, сервисов и СТО, как официальных, так и неофициальных растет и ширится по всей стране. Другое дело, что качество подобных услуг, зачастую, может оставлять желать лучшего. Однако мы предлагаем только профессиональные качественные услуги.

Характерные неисправности ДВС «Инфинити»

Практически любые поломки двигателей внутреннего сгорания максимально полно диагностирует только сборка и разборка ДВС. Возможных неисправностей может быть много и возникают они, как в результате недоработки «ниссановских» моторов, устанавливаемых на «Infiniti», так и вследствие длительной эксплуатации. К самым распространенным можно отнести:

  • неисправность системы изменения фаз газораспределения (нестабильная работа на «холостых»),
  • неисправности поршневой группы,
  • регулярный перегрев двигателя из-за забитых масляных каналов,
  • неисправности охладительной системы и т.д.

Кстати, если двигатель нестабильно работает на «холостых», а также заметны провалы оборотов, то обратите внимание на звук двигателя. Если услышите характерное «позвякивание» клапанов – то прямиком к нам в сервис! Налицо неудовлетворительная работа системы регулировки фаз газораспределения.

Мы готовы работать с самыми сложными ситуациями и, если в нескольких мастерских вам отказали в ремонте, не отчаивайтесь! Наш опыт работы позволяет решать любые проблемы и возвращать любые автомобили к полноценной жизни.

Прайс-лист капремонта двигателя Infiniti:

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40 000 руб.
V5 от 50 000 руб.
V6 от 60 000 руб.
V8 от 80 000 руб.
V10 от 90 000 руб.
V12 от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12 000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Какой ремонт двигателя «Infiniti» мы осуществляем

Наша компания осуществляет ремонтные работы любой сложности на всей линейке автомобилей данной марки. Например, текущий ремонт двигателя «Инфинити» может включать в себя:

  • замену ремней и роликов,
  • замену сальников,
  • регулировку системы фаз ГРМ,
  • замену, ремонт или калибровку датчиков,
  • чистку форсунок, масляных каналов и т.д.,
  • замена подушек двигателя и другие.

То есть, как вы видите, работы разного плана, как со снятием ГБЦ, так и без него. Ну и куда без капитального ремонта двигателя «Инфинити»? Он подразумевает собой снятие силового агрегата, его полный разбор, диагностику состояния и замену всех необходимых узлов.

Замена прокладки клапанной крышки

На первый взгляд, прокладка крышки клапанов автомобиля совершенно бесполезная деталь. Она прямо не влияет на работу авто и его технические параметры. Но если затянуть с ее заменой, она непременно даст течь, а это скажется на работе мотора. Поэтому за состоянием прокладки клапанов необходимо следить.

Сама крышка клапана выполняет простую функцию: закрывает механизм газораспределения и горловину для заливки масла. Она крепится к головке клапана с помощью болтов. Между этими деталями обязательно должна размешаться прокладка.

Прокладку изготавливают из определённого резинового состава. Он сохраняет свои свойства как при низких, так и при высоких температурах, а также не взаимодействует с моторным маслом. Со временем этот элемент изнашивается, становится твёрдым. На прокладке появляются микротрещины, которые пропускают масло. Даже небольшая течь может привести к загрязнению двигателя, а его чистка в дальнейшем потребует больших усилий.

Замену прокладки клапанной крышки необходимо производить в следующих случаях:

  • Если снаружи по линии соединения появились следы масла;
  • Если двигатель подлежит ремонту;
  • Если крышка была снята для ремонта или ТО.

Некоторые, особенно заботливые автолюбители, меняют прокладку крышки каждый раз когда меняют моторное масло. При таком режиме замены масло точно не протечет, а также, при открытии крышки клапана, будет возможность осмотреть состояние узлов механизма газораспределения.

Замена прокладки крышки не требует сложного оборудования. Однако и при выполнении этой процедуры понадобятся специальные знания. Во-первых, необходимо выбрать качественную деталь, во-вторых уметь работать с герметиком, в-третьих, знать с какой силой закручивать болты, чтобы избежать перекос крышки.

В автосервисе InfinitiCentr процедура замены прокладки клапанной крышки стоит совсем недорого, и ее сможет позволить себе любой водитель. У нас работают профессиональные мастера, которые диагностируют состояние и других рабочих механизмов.

В нашем автоцентре есть магазин автозапчастей, где специалисты подберут необходимую Вам деталь. На все услуги нашего техсервиса предоставляется гарантия.

Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о замене прокладок масляных каналов на Murano Z51.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.

Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем (из-за недостаточной заводской затяжки болтов металлических пластин) выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.
По каталогу данные прокладки идут в сборе с крышкой, однако заказать их можно отдельно у дилеров Nissan

Проблема характерна и для V-образных моторов серии HR.

К нам обратился владелец Murano Z51 2009 года выпуска с пробегом 176000 км с жалобой на работу мотора и периодически появляющиеся ошибки P0011 и P0021.

Сняли малый поддон - внутри кусок прокладки.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 2

Проблема понятна, снимаем мотор с вариатором, раздаткой и подрамником.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 3

Отсоединяем мотор от КПП, снимаем переднюю крышку и видим, насколько выдавило эти прокладки, естественно, система изменения фаз газораспределения не будет работать корректно.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 4

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 5

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 6

К механизму ГРМ претензий нет, поэтому меняем только прокладки и собираем мотор.
Помимо прокладок масляных каналов меняем все сопутствующие уплотнения.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 7

При замене прокладок в обязательном порядке фиксируем болты прижимных пластин на резьбовой герметик.
Устанавливаем двигатель и заливаем технические жидкости.

После проведения данных работ проблема ушла, состояние остальных деталей двигателя вполне еще рабочее, поэтому не было смысла делать капитальный ремонт - мотор еще побегает.

Замена бумажных прокладок Инфинити ех35 VQ35HR

Видео не о чëм. Не показал основные нюансы по меткам, да вообще ничего не показал. Хули толку от этой болтовни.

А номера прокладок можно написать?

да Колян делаешь вещи! смотри в камеру это тебе уверенности на видео придаст
я представляю ,,если б у меня на нексии такая же херня прокладка оторвалась я б и не заметил никогда

Мишаня , оператор у тебя пиздец. Пусть лучше молчит

Не мешай! Оператор ОПЕРАТОРА . ))))))

Здравствуйте! А как поняли что пора менять прокладку?

Александр Кудряков здравствуйте , все кто менял у всех они порваны.

красавчик и улетел

А что номера прокладок не показал крупным планом, обе.

Многие эксперты так называемые говорят что металлализированные прокладки имеют своиство расширяться под деиствием температуры, и ослоблять затяжку болтов, кто может ответить на своём опыте, так ли это?

Миша не врубается, что надо быть проще и люди потянутся! Походу не я один заметил за Мишой

Как динамика на канале по подписчикам!? Отток от фамильярити и приход суда! Лайк

Коля привет , подскажи чем шкив на коленвале заштопорить так штоб болт открутить ?

@Operator familiarity Спасибо за совет , а то я искал потайное окошко застопорить маховик.

Xbhdh Bdjjdfg ремень накидываешь на шкив коленвала и на шкив кондиционера так чтоб он сам себя затягивал.

Приветствую, на VQ35DE тоже бумажные? Что то споров дохрена по этому поводу, ни разу не читал и не видел ни где про VQ35DE

Спасибо за видео! Подскажите, знатоки, пожалуйста, может быть такое , что прокладки уже железные? , если у меня fx 35 2012 года полн привод? Пробег 100 тыс км. Мотор vq35hr ,масло не жрёт..

Denis Denis вполне возможно, на нашем гибриде 2014 года прокладки металлизированные.

Подскажите как слить антифриз с блока где пробка

Думал вы расскажете, как заменить и какая последовательность , и причем есть оператор, нужно было каждый шаг снимать, очень много болтовни. Не понятно , что нужно откручивать, какие нюансы по цепи и меткам. Потому что первоначально вы цепь не снимали, а хомутом стянули, потом оказывается сняли. Но без конкретики. В общем не понятно. Ставлю диз)

INFINITI M35 – “неудачная“ замена масла в двигателе.

Некоторые проблемы рассматривались тут:



Есть у них одна проблема на первых выпусках – выдавливает прокладки масляных каналов, при этом пропадает управление муфтами впускных валов – система VTC. Но при этом нет стуков и грохота. Управление фазами происходит, но с ошибками по углу. При этом VTC работает.

В данном случае VTC не работает ( это видно по диагностике в дате ) , но еще сильный стук из под крышек муфт впускных валов.


Сняв переднюю крышку, обнаруживаем подозрительную резинку в масляном канале на муфты VTC. Через это отверстие масло подается в канал крышки муфты и регулируется клапаном потока для управления самой муфты. Вот и причина, по которой нет управления муфтой. Но … резинкой забит канал правой муфты или BANK 1 – нечетная сторона цилиндров 1-3-5 , а не работала и левая сторона двигателя – BANK 2 или 2-4-6 цилиндр. Снимаем цепи и муфты. Для их откручивания и установки обязательно удерживать распредвалы ключем, а затягивать динамометрическим ключем. Иначе муфты легко повреждаются.


Это канал подачи масла к муфтам и он полностью забит. Но не герметиком, а кусками резинок фильтров очистки масла. Казалось бы, фильтра должны очищать масло, а они его загрязняют.



Если слышен небольшой стук при легком наборе и сбросе оборотов – не стоит тянуть с диагностикой. На VQ35HR звуки могут издавать как впускные гидравлические муфты, так и электрические муфты выхлопных валов.

  1. Включите передачу на прогретом двигателе D
  2. Удерживая машину тормозом, плавно раскрутите на секунду мотор до 1500 оборотов и бросьте педаль газа
  3. Может быть два момента – рывок на 1000 оборотов, провал оборотов и дальнейший подъем – это муфты выхлопных валов. Если при сбросе газа двигатель начинает трясти, то большая вероятность в неисправностях EVTC
  4. Аналогично при наборе стук в передней части ДВС без провала- муфты VTC.
  5. Каждый раз при наборе и сбросе оборотов возвращайте селектор на секунду в положении нейтраль , чтобы повторить с пункта 1.

Более точно это определяется сканером в режиме активных тестов и текущих параметров.

И второе – не покупайте никаких запчастей, если есть сомнения в их качестве, как бы красиво не сделана упаковка и сама деталь. Полиграфию нанести сейчас не дорого, а технологию повторить сложно. Поэтому из-за поддельных свечей и таких фильтров при любом ТО можно лишиться мотора.

INFINITI M35 – “неудачная“ замена масла в двигателе.

Некоторые проблемы рассматривались тут:



Есть у них одна проблема на первых выпусках – выдавливает прокладки масляных каналов, при этом пропадает управление муфтами впускных валов – система VTC. Но при этом нет стуков и грохота. Управление фазами происходит, но с ошибками по углу. При этом VTC работает.

В данном случае VTC не работает ( это видно по диагностике в дате ) , но еще сильный стук из под крышек муфт впускных валов.


Сняв переднюю крышку, обнаруживаем подозрительную резинку в масляном канале на муфты VTC. Через это отверстие масло подается в канал крышки муфты и регулируется клапаном потока для управления самой муфты. Вот и причина, по которой нет управления муфтой. Но … резинкой забит канал правой муфты или BANK 1 – нечетная сторона цилиндров 1-3-5 , а не работала и левая сторона двигателя – BANK 2 или 2-4-6 цилиндр. Снимаем цепи и муфты. Для их откручивания и установки обязательно удерживать распредвалы ключем, а затягивать динамометрическим ключем. Иначе муфты легко повреждаются.


Это канал подачи масла к муфтам и он полностью забит. Но не герметиком, а кусками резинок фильтров очистки масла. Казалось бы, фильтра должны очищать масло, а они его загрязняют.



Если слышен небольшой стук при легком наборе и сбросе оборотов – не стоит тянуть с диагностикой. На VQ35HR звуки могут издавать как впускные гидравлические муфты, так и электрические муфты выхлопных валов.

  1. Включите передачу на прогретом двигателе D
  2. Удерживая машину тормозом, плавно раскрутите на секунду мотор до 1500 оборотов и бросьте педаль газа
  3. Может быть два момента – рывок на 1000 оборотов, провал оборотов и дальнейший подъем – это муфты выхлопных валов. Если при сбросе газа двигатель начинает трясти, то большая вероятность в неисправностях EVTC
  4. Аналогично при наборе стук в передней части ДВС без провала- муфты VTC.
  5. Каждый раз при наборе и сбросе оборотов возвращайте селектор на секунду в положении нейтраль , чтобы повторить с пункта 1.

Более точно это определяется сканером в режиме активных тестов и текущих параметров.

И второе – не покупайте никаких запчастей, если есть сомнения в их качестве, как бы красиво не сделана упаковка и сама деталь. Полиграфию нанести сейчас не дорого, а технологию повторить сложно. Поэтому из-за поддельных свечей и таких фильтров при любом ТО можно лишиться мотора.

Читайте также: