Дэу нексия дорогая ли в обслуживании

Обновлено: 05.07.2024

Хочу взять себе ДЭУ НЕКСИЮ тысяч за 150 2003-2005 гг.
Хотелось бы узнать отзывы об этой машине от ее автовладельцев!
Плюсы, минусы, дорога ли в обслуживании.
Или взять отечественную за эти деньги?

2 Ответ от Tristan 2012-06-13 16:36:57

3 Ответ от mitiaxxx 2012-06-13 16:46:55

Хочу взять себе ДЭУ НЕКСИЮ тысяч за 150 2003-2005 гг.
Хотелось бы узнать отзывы об этой машине от ее автовладельцев!
Плюсы, минусы, дорога ли в обслуживании.
Или взять отечественную за эти деньги?

кузов гниёт как у наших десяток. со временем увеличевается расход топлива. запчасти аналог дорого а не оригенал плохие и бывают не совсем подходят.а так машина комфортная

4 Ответ от Turbomaster 2012-06-13 16:53:27

Хочу взять себе ДЭУ НЕКСИЮ тысяч за 150 2003-2005 гг.
Хотелось бы узнать отзывы об этой машине от ее автовладельцев!
Плюсы, минусы, дорога ли в обслуживании.
Или взять отечественную за эти деньги?

Как владелец уже второй Нексии могу сказать . что машинка своих денег стоит. Запчасти не дороже ВАЗовских . Очень неприхотливая и надежная машинка. темболее за твою сумму можно поискать машинки в полной комплектации.(гур кондей эсп) а так если что то конкретно интересует спрашивай

5 Ответ от Jonni 2012-06-13 17:20:26

а мне почему-то нексия не понравилась, про надёжность и цену обслуживания ничего сказать не могу, а вот именно в движении машина вообще никакая, двигатель тупит(на новой тупил и после обкатки тупил), расход меньше 10 л. не получалось, салон такой же тесный и шумный как у 15-и, дорожный просвет небольшой, есдинственное приемущество перед Самарой - это наличие ГУРа и кондиционера.
в данном случае я голосую за ВАЗ 2114-15.

6 Ответ от ballon01 2012-06-13 17:53:32

за 150 наверно все таки лучше 14 15. .хотя за нексию я ничего сказать не могу,знаю только что гниет не слабо она) )

7 Ответ от pilot51 2012-06-13 21:57:20

очень шумная и тесная машина(при 194 см роста:) )

8 Ответ от cyber-guru 2012-06-13 22:08:51

при нормальном антикоре кузов долго живёт. Если его не бить. Многие б/у Нексии это бывшие такси, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если поновее, то это хорошая рабочая лошадка, если двигатель 8 кл, то это старый добрый опель кадетт, если 16 кл, то по разным слухам это двиг от Шеви Лачетти, но инфа не подтверждённая, слухи знаете ли. Запчасти недорогие, запчастей много. В общем рабочая лошадь

9 Ответ от Turbomaster 2012-06-14 00:01:46

при нормальном антикоре кузов долго живёт. Если его не бить. Многие б/у Нексии это бывшие такси, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если поновее, то это хорошая рабочая лошадка, если двигатель 8 кл, то это старый добрый опель кадетт, если 16 кл, то по разным слухам это двиг от Шеви Лачетти, но инфа не подтверждённая, слухи знаете ли. Запчасти недорогие, запчастей много. В общем рабочая лошадь

От лачетти это которые.1.6 но они пошли только с 2008. Насчёт гремучего салона вы наверное шутите ? И вообще почему то многие имеют прдеставление об этом авто после того как проедутся в такси ? но вы несравнивайте машину из под такси и хозяйскую. Идём далее про тесноту салона я молчу он явно нетеснее салона 14-15.Плюс ко всему нексия имеет кондей и гур а это немаленький плюс

Отзывы Daewoo Nexia

Что ломалось: на морозе замерзает стеклоомыватель, долго оттаивает, потом при езде, щетки плохо очищают стекло, размазывая грязь, много уходит незамерзающей жидкости, а толку мало. но это пока хорошо не прогреется машина Мало места сзади, зеркала заднего вида боковые необходимо сразу замениить на более большие и с подогревом, часто бывает бракованное заднее стекло, просто само по себе лопается на стоянке .

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сайфуллин Максим Сергеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль не прихотливый.Для меня очень важен этот фактор.ТАК КАК ПРОЖИВАЮ В МУРМАНСКОЙ ОБЛ.,где морозы порой бывают очень лютые.Заводится в любой мороз,без малейшей трудности.Очень хорошо держит дорогу.Очень вместимый багажник,большой плюс для отпускников и для тех кто любит переезжать с места на место,к тому же авто оснащен полозьями на крыше,где можно поставить багажник не испортив краску автомобиля.При всех этих достоинствах этот автомобиль очень дешевый.

Недостатки: Очень мало места сзади.Неригулируемая рулевая калонка.Низкая посадка для наших дорог,особенно для тех кто использует автомобиль в такси.

Что ломалось: После 5-ти лет езды начили лететь практически все датчики.На 50 тыс.застучала рулевая рейка,которая по славам автолюбителей после начала стука проходит еще тысяч 35.

Опыт обслуживания: Около полугода.

Предыдущий автомобиль: В основном нашего производства,семерка и шестерка.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Журбин Григорий Евгеньевич, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Хорошая сборка, большой багажник, низкая стоимость ТО, хорошо держит дорогу Лучшая цена-качество в своем классе. Гибкий выбор комплектации при покупке.

Недостатки: Слабоваты датчики встроенной системы контроля. Ложные срабатывания отказа двигателя, клиренс чуть повыще надо и высоты над водительским сиденьем добавить

Что ломалось: Отрывал глушитель

Опыт обслуживания: Цены приемлимые

Предыдущий автомобиль: Ford Seerra

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Байбеков, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: ишак

Недостатки: ишак

Что ломалось: м. и.

Предыдущий автомобиль: ниссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Дзябко Анатолий Иванович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Цена соответствует качеству. Легкая в управлении, хорошо держит дорогу.

Недостатки: Недостатков не вижу.

Что ломалось: За все время поменял ремни и глушитель.

Опыт обслуживания: Шесть лет.

Предыдущий автомобиль: Славута

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

сироткин михаил дмитриевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: относительно высокий и жесткий! можно слезть с любого бордюра! дешевый в обслуживании ! очень надежный !

Недостатки: конструкция кузова , при дожде открывать окна нельзя вся вода с лобового стекла будет в салоне! задние сидения мягкие удобные но малое расстояние между рядами! в большой мороз печка слабовата! большой расход топлива (12-13) литров по городу , мотор вялый!

Что ломалось: два передних подшипника ступица, два реле, лампочки габаритов , западает стеклоподъёмник водительской двери. и все!

Опыт обслуживания: три года!

Предыдущий автомобиль: деу нексия и вазы

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Косенков Андрей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Авто не требует высоких знаний в самостоятельном обслуживании. А задние тормоза действительно требуют остоянного ухода- я их подстраиваю каждый квартал. На ТО дажеудивились, что они могут быть "рабочими" по их меркам. а в том году при неисправном термостате проехал более 150 км., заливая любую воду из луж.

Недостатки: такие мелкие, что и писать нечего.

Что ломалось: подшипник переднего правого колеса - 110 000 км., термостат- 120 000 км., а сейчас стали плохо включаться первая и вторая передачи. Буду смотреть синхронизаторы.

Опыт обслуживания: всё делаю сам

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21043 реэкспорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

иванов, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: цена ниже качеству, нет сверчков, большой багажник, неплохой свет+корректор фар, надежность (по словам людей, проехавших более 200000км)

Недостатки: руль без регулировок, перекашивалось стекло-устранили на станции за 15 мин., непривычное управление стеклоочистелем-включение вверх, нед одноходового движения счеток без омывателя.

Что ломалось: тьфу-тьфу

Опыт обслуживания: у дилера

Предыдущий автомобиль: киа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пронин Владимир Олегович, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Никаких проблем 2.5 года после ваз 2106 небо и земля,и магнитола нормальная,и кондейшен без проблем,и на тормоза не жалуюсь.

Недостатки: низкая посадка,стеклоподёмник водит.двери,датчик топлива,бардачёк,рулевая колонка не регулируется,не складывается заднее сиденье.

Что ломалось: Пока ничего,но сейчас надо менять передние амортизаторы,и подушки двигателя.

Daewoo Nexia N150 опыт владения

Мы сильно ошибались, Полагая, что машина, формально почти не менявшаяся с 1996 года, это если не копать вглубь истории Opel Kadett, уже никого не интересует. Как выбирать подержанную «Нексию» – все еще весьма популярный запрос в Рунете. И у нас есть на него ответ.

Daewoo Nexia N150

ИСТОРИЯ
Daewoo Racer 1986-1995 г. в.
03.95 Старт Daewoo Nexia
01.96 Производство Daewoo Nexia перенесено в Pocсию
05.97 Выпуск Nexia налажен в Узбекистане и Румынии
01.98 Выпуск Nexia в России прекращен, но продолжается в Узбекистане
01.04 В Узбекистане начат выпуск рестаилинговой версии Daewoo Nexia II.
2008 г. Выпуск Daewoo Nexia N150

Можно долго иронизировать над внешностью, исправно гниющим железом, неработающими печками, замерзающими после любых осадков дверными замками и прочими несуразностями седана, но машина оказалась надежная. Дешевых запчастей без ограничений, а починить «Ксюху» можно в любом гараже, даже не имея под рукой инструментов. Главное – надежный мотор.

Первое «опелевское подкапотное наследство» – 75- и 85-сильные моторы – запросто пробегало без ремонта по 250-300 тыс. км. После рестайлинга пришла замена – чуть более современные, уже Евро-3, моторы A15SMS (86 л.с.) от Chevrolet Lanos и 16-клапанник F16D3 (109 л.с.) от Chevrolet Lacetti . Грехов за ними числится тоже не так уж и много, если не считать повышенный расход масла. В порядке вещей расход 300 граммов масла на 1000 км.

Зато с кузовом мало что изменилось. Металл по-прежнему слаб и гниет в традиционных для Nexia местах – по кромкам задних крыльев и нижним кромкам дверей. Не прибавило в надежности и слабенькое ЛКП. Никуда не делись протекающие уплотнители стекол, отчего дверные замки регулярно замерзают на морозе. Да и обнаружить после дождя воду в салоне или багажнике считается обычным делом.

Однако машину все равно любят. Даже вопреки слабому качеству комплектующих, особенно — по электрике. За что? За надежные тормоза и подвеску. Свои хронические болячки найдутся и тут – например, лопающиеся даже без особой нагрузки задние пружины – но ремонт не так дорог и прост. А налететь на кругленькую сумму, порядка $500, можно при замене рулевого механизма. Так что, если жидкость гидроусилителя уходит медленно, лучше ее просто потихоньку подливать, не связываясь с мифическими ремкомплектами.

Зато салон, учитывая стоимость машины, на высоте. Даже в «старичках» редко встретишь посторонние звуки. А багажник просто другим на зависть – 510 л. Другое дело, что найти Nexia с исправным кондиционером – дело сложное. Не приживаются они тут, как и многое прочее электрооборудование. В общем, если денег в обрез, а ехать надо, Nexia вариант приемлемый – надежный и простой в обслуживании.

Трансмиссия

Если передачи переключаются неважно, пришла пора менять втулки и тяги привода переключения в сборе – «вертолет» – около $40 плюс работа. Важно не проспать подтекание масла через сальник главной передачи. Его нехватка быстро прикончит игольчатый подшипник пятой передачи. Кстати, немецкий комплект сцепления от Sachs обойдется порядка 4500 рублей. Еще столько же, вероятно, придется отдать за работу.

Двигатель

Комплект для замены привода ГРМ 16-клапанного мотора даже от Bosch обойдется в 3800 руб. Поменять ремень, ролик натяжителя и опорный ролик можно и самому. Займет не более часа. Кстати, ремни на обоих моторах меняются каждые 40 тыс. км. А «потеющую» маслом клапанную крышку 1,5-литрового мотора «лечат» посадкой прокладки на герметик либо установкой клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Либо регулярной мойкой двигателя.

Подвеска

Хорошо переносят наши дороги рулевые наконечники и шаровые опоры. Амортизаторы ходят меньше, до 60 тыс. км, особенно, если часто ездить по бездорожью. Слабое место – задние пружины. Быстро теряют мягкость и лопаются. Рекомендуется поменять на неоригинальные, например, от «Опеля». Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски – вдвое дольше. Задние барабанные тормоза выхаживают более 120 тыс. км.

Кузов

Низкое качество металла и условное качество герметизации стыков кузовных панелей. Не мало случаев, когда в салон и багажник затекала вода. Дверные замки внутри дверей принято топить в смазке. Иначе зимой из-за негерметичности уплотнителей стекол и дверных ручек они регулярно замерзают. Сами стекла из-за единственной направляющей легко перекашивает. Не велика стойкость и лобового стекла: трещины, сколы и царапины – обыденность.

Электрика

Электрооборудование для Nexia производилось по всему миру, включая и его забытые уголки. Потому качество реле, датчиков и прочих элементов низкое. Особенно много нареканий на неудачную прокладку проводки. Например, проложенный по нижней кромке радиаторной рамы жгут проводки передней оптики оказывается фактически в кислотной ванне и сгнивает почти без остатка.

Проверяем Дэу Нексия: как купить с пробегом без рисков и на что смотреть перед покупкой б/у авто

Мы многое прощаем автомобилям бюджетного сегмента, к которым относится Дэу Нексия узбекской сборки. При всех очевидных недостатках, машина показала себя надежной и достаточно выносливой.

Большой плюс — унификация с такими массовыми моделями как Ланос и Лачетти. Всем им дал путевку в жизнь Опель, а посему основные болячки и проблемы у популярных бюджетников идентичны.

Тем не менее у машины есть свой букет неприятностей, а вычислить проблемный экземпляр не так сложно.

Целесообразность покупки и стоит ли покупать Дэу Нексия, будет полностью зависеть от результатов нашего первичного осмотра.


Кузов-краска-ДТП

Огромный плюс Daewoo Nexia в том, что за 2 тысячи долларов мы получаем вполне живой, рабочий автомобиль с пробегом 140-180 тысяч. Именно в этот период первые владельцы стараются продать купленный в салоне седанчик.

Перед тем как купить, в первую очередь обращаем внимание на одометр и на визуальные сигналы несоответствия пробег/состояние.

Осматриваем салон

Накладки педалей, кнопки на передней панели, родной коврик и даже состояние потолка салона.

Только это при внимательном осмотре расскажет нам больше, чем одометр (который продавец может запросто скрутить).

К примеру, абсолютно новые кнопки и подрулевые переключатели, чехлы на сидушках, идеальная пепельница и прикуриватель уже скажут о том, что продавец явно готовил машину к продаже, возможно, стараясь скрыть реальный пробег.


На пробеге около 150-170 тысяч явный износ накладок на педали, потертости на руле и следы эксплуатации на дверных картах — это норма.

Время берет свое и над текстильной обшивкой дверных карт, они могут выцвести на солнце. Если же автомобиль работал в такси, что в Украине для Нексии не новость, будет изношена подушка заднего сиденья, дверные замки и петли задних дверей, растресканные уплотнители, потертости на порогах. Впрочем, здесь уже все зависит от аккуратности предыдущего хозяина.


Смотрим на стекла и почему это важно

Любое повреждение лобового стекла имеет свою причину. Если мы видим трещину, растущую от явного скола — это нормально.

Однако если трещина берет начало под уплотнительной резинкой, возможно, с геометрией кузова есть проблемы и это нужно проверить более тщательно. Каждое стекло, и боковые, в том числе, расскажут о годе выпуска автомобиля.


Если продавец не скрывает участие машины в ДТП с заменой стекол, все они должны иметь одинаковую дату выпуска.

Мы должны понимать, что замена стекла не так важна, как скрытая проблема в кузове, которая может проявиться только со временем или после полной разборки автомобиля.

Зазоры и коррозия

Качество сборки на заводе Уз-Дэу отличается даже от корейской сборки. Поэтому изначально зазоры между крыльями, дверьми, капотом и багажником могут иметь разбег в пределах 0,5-2 мм, но не более того.

Любой неравномерный зазор по периметру двери, капота или багажника, говорит о том, что машина либо рихтовалась, либо были заменены кузовные панели или бампера.


У Daewoo Nexia есть свои секреты. К примеру, если отвести в сторону коврик салона в районе центральной стойки, можно увидеть, что штампованное днище отстает от силового каркаса кузова.

Такая же история может быть и в районе задних колесных арок. Это не смертельно, но говорит о большом пробеге автомобиля, а лечится в худшем случае сваркой, в лучшем — укладкой пластичного герметика и антикоррозионной обработкой.


И еще — дверные петли в идеале должны быть окрашены родной краской и не иметь следов замены.

Это явный признак того, что пробег автомобиля далеко за 200 тысяч, эксплуатации в режиме такси или участия в ДТП.


Такое же внимание уделим петле лючка бензобака и самой горловине. Дело в том, что лючок снимают только в одном случае, для подбора краски при ликвидации последствий ДТП.

Также важно состояние шва между крылом и внутренней кромкой лючка бензобака, как правило, шов расходится даже при незначительных ударах в корму.


Проблемы с моторами и ходовой

Оба двигателя, которые представлены на вторичке в Украине, ходят довольно неплохо, вполне предсказуемы, в меру прожорливы и ремонтопригодны.

1. 250 г масла на тысячу пробега — это норма для 1,6-литрового двигателя. Чем дороже масло мы покупаем, чем чаще его меняем, тем расход будет меньше, а ресурс выше.

2. 1,5-литровые двигатели безбожно потеют. Лечится это установкой клапанной крышки от Ланоса, заменой прокладки крышки и использованием хорошего высокотемпературного герметика.

3. Сбой в работе контроллера и лампочка Check Engine, к сожалению, норма для ЭБУ моторов 1,6 л. В 90% случаев причина в том, что контроллер не видит датчика положения коленвала. В результате имеем ошибку Р1336. Лечится перепрошивкой или заменой контроллера.

4. Завышение оборотов после прогрева на 16-клапанном моторе связано либо с датчиком положения дросселя, либо с изоляцией провода в жгуте.


Никаких особых новостей от глобальной платформы Нексии, Ланоса и Лачетти ожидать не приходится.

И все же для Daewoo Nexia припасли пару проблем с подвеской. В частности, при покупке стоит обращать внимание на задние пружины.

Родные в состоянии пройти около 40 тысяч, после чего их меняют на пружины от Вектры, Ланоса или Дэу Эсперо. В противном случае пружина просто лопнет на нижних витках.

При хорошем уходе, качественных комплектующих и регулярном обслуживании Daewoo Nexia не станет просить капитального ремонта вплоть до 300 тысяч км пробега и полностью оправдает вложенные в нее деньги.

Подержанная Daewoo Nexia: на что обращать внимание при покупке

Вторичный рынок автомобилей в последние несколько лет пользуется все большей популярностью среди автолюбителей. Ведь не каждый может насобирать денег на покупку нового авто, а вот среди предложений б/у транспортных средств можно подобрать достаточно неплохие варианты с приемлемой стоимостью.

Daewoo Nexia

При этом высоким спросом пользуются автомобили Дэу Нексия. Функциональные и недорогие машины являются хорошим выбором для многих. В то же время, чем больше спрос, тем больше и мошенников, которые пытаются продать неисправный автомобиль. Именно поэтому мы и подготовили статью, которая поможет вам с покупкой авто.

Причины популярности автомобиля

Прежде всего, следует начать с основных достоинств авто. Для начала хочется подчеркнуть доступную стоимость модели. При этом азиаты специально учитывали потребности нашего рынка. В результате, кроме обычного базового набора есть также модификация low cost, благодаря которой можно еще более сэкономить.

При всем этом автомобиль сохраняет свою надежность. Да, на этот счет часто возникают различные споры, но пока мы остановимся на том, что ВАЗам до Nexia еще далеко, так что за вполне приемлемую цену вы получите иномарку. Да и на выносливость автомобиля жаловаться не приходится. Кроме того, из других преимуществ модели можно выделить:

  • доступную цену комплектующих;
  • хорошую плавность хода;
  • неплохие показатели комфорта;
  • вместительный багажник.

Daewoo Nexia тюнинг

Но есть у машины и парочка недостатков. Прежде всего, минусы сводятся к тесному салону, плохой шумоизоляции и весьма ограниченному выбору силовых агрегатов.

Несколько слов с истории

В 1984 году мир увидел знаменитый Опель Кадетт. Именно это транспортное средство и послужило прообразом для корейской машины Дэу Рейсер, которую чуть позже переименовали в Нексию. Уже через небольшой промежуток времени автомобиль приобрел огромную популярность по территории всего мира. Увидеть транспортное средство можно было от Кореи до любого уголка Российской Федерации. За период своего существование авто поменяло четыре поколения силовых агрегатов. Сейчас на машины устанавливают A15SMS (движки от Шевроле Ланос и Лачетти).

Daewoo Nexia фото

В 2008 году прошел рестайлинг автомобилей. Именно такие модели и пользуются в нашей стране наибольшей популярностью. Возможно, для некоторых дизайн и выглядит устаревшим (несколько странный задок, древняя приборная панель и пр.), но вот многие любят и ценят такое авто. Есть даже люди, которые утверждают, что сейчас качество сборки Дэу на высоте, так что новые модели отличаются повышенной надежностью и долговечностью.

С 1996 года машины начали собирать в Ростове. Еще через год производство открыли в Узбекистане. Именно узбекские транспортные средства, как правило, и появляются на нашем вторичном рынке.

Особенности комплектаций

На сегодняшний день автомобиль практически полностью сохранил конструктивные особенности оригинала. Для некоторых это может нравиться, но у большинства людей вызывает ощущение архаизма. В то же время, есть и множество плюсов. Базовая комплектация оснащена 14-дюймовыми стальными дисками, а также удобными замками багажника и бензобака, которые можно открыть из салона авто.

Еще одна популярная модификация – GLE – обладает СD-ресивером, гидроусилителем руля и кондиционером. Также тут автовладельцы могут рассчитывать на наличие противотуманных фар, центрального замка и электрических стеклоподъемников. Если вы хотите получить литые диски, то их придется брать у дилера – в комплекте они не идут.

Технические параметры авто

Наибольшей популярностью у нас пользуется Daewoo Nexia 1,6, таким образом, будет целесообразно обсудить технические параметры этого авто. Машина выполнена в кузове седана. Габариты выглядят так: 448,2*166,2*139,3 см. Колесная база достигает 252 сантиметров.

Кузов Дэу Нексия

Бензиновый 109-мощный силовой агрегат способен развивать скорость в 185 км/час. Для того чтобы развить первую сотню, движку требуется 11 сек. Чтобы мотор нормально работал, ему необходимо 8,5 л топлива по трассе и 9,3 л в городе.

Есть также вариант на 1,5 литра с мощность в 80 лошадок. В принципе, для езды по городу этого будет вполне достаточно.

Что нужно помнить о таких машинах

Сейчас мы коротко опишем, на какие же факторы следует обращать внимание в самых основных узлах машины. Зная об этих нюансах, вы сможете понять, хорошо ли заботился об авто предыдущий владелец, а также стоит ли покупать такую машину.

Особенности моторов

Вариант на 1,5 литра отличается своей высокой надежностью, особенно после модернизации. Вместо привычного всем трамблера тут присутствует специальный электронный модуль, что решает ряд проблем, связанных с холодным запуском моторам. Кроме того, вероятность обрыва ремня ГРМ сведена к минимуму. Тем не менее, иногда гнутся сами клапаны, что приводит к необходимости выполнения капитального ремонта. Избежать подобной неисправности можно, если систематически менять зубчатый ремень (делать это нужно через каждые 60 тысяч километров пробега).

Daewoo Nexia мотор

Проблема может возникнуть и с водяной помпой, так что важно контролировать функционирование данного элемента. Желательно менять насос через каждые 120 тысяч километров. Деталь стоит не так дорого, чтобы жалеть денег. А вот в случае эксплуатации с изношенным насосом, могут возникнуть серьезные проблемы.

Если же говорить об 1,6-литровом моторе, то основная проблема тут может крыться в использовании некачественного горючего. В этом случае клапана начинают забиваться, так что их заклинивает. Ничего с этим поделать нельзя, придется заняться ремонтом. Достаточно часто такие моторы выпускались бракованными, так что приходилось покупать новый бачок радиатора. Также брак случается и с датчиком массового расхода воздуха.

Трансмиссия

Все двигатели идут вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией. Есть также вариант с трехступенчатым автоматом, но это уже настоящий раритет. Коробка передач достаточно надежная, единственный серьезный минус состоит в том, что на первой скорости отсутствует синхронизатор, так что трудно осуществлять переключение передачи на начальных скоростях. А вот качество кулисы оставляет желать лучшего – она может просто развалиться у вас на глазах. Правда, поменять ее не составит особого труда, так что особую проблему тут делать не стоит.

Daewoo Nexia КПП

ШРУС также не доставит никаких хлопот. Все, что нужно, это лишь контролировать состояние пыльников – но это одинаково актуально для всех автомобилей, а не только для Нексии. Если вы чувствуете, что задняя скорость включается с некоторыми сложностями, то тут придется менять сцепление. Выполнять подобную манипуляцию нужно каждую сотню тысяч километров.

Ходовая

Покупая авто на вторичке, не стоит искать модели с мягким ходом (хотя и новые Нексии едут очень плавно). Самое слабое место в подобных автомобилях состоит в частых поломках задних пружин. При этом неполадки случаются не только со старыми авто, но также и с новыми моделями. Чтобы не менять элементы постоянно, следует установить опелевские пружины – так оно будет надежнее.

Daewoo Nexia подвеска

Если же говорить о шаровых опорах, наконечниках рулевых тяг, рычагах и сайлентблоках, то подобные элементы отличаются своей надежностью, так что особых хлопот с ними не возникнет.

Электроника

В целом, нареканий нет. Достаточно странно выглядит вариант прокладки проводов под систему охлаждения радиатора, что приводит к их преждевременному износу. Но с этим тут ничего не поделаешь.
Еще одна особенность – плохая работа стартера в сильные морозы (-30 градусов и больше). В результате, некорректная работа стартера могла сильно разряжать аккумуляторную батарею. Тут необходима установка более современно стартера редукторного типа.

В генераторе самое слабое звено – диодный мостик. Как правило, о его поломке говорят постоянно горящие значки зарядки аккумулятора и показателя тормозной жидкости.

Кузов

Daewoo Nexia кузов

Автомобиль плохо справляется со ржавчиной, так что важно осмотреть кузов на момент наличия очагов коррозии. Особенно часто дырочки появляются на нижней части дверей, а также на задних крыльях. В остальном же тут все нормально.

Салон

Не следует рассчитывать, что находиться в салоне такой машины будет максимально комфортно. Особенно это касается водительского места, но и для пассажиров на удобство ждать не приходится. В принципе, плохая эргономика является самым основным недостатком салона. Также могут возникать проблемы с регулировкой сидений.

Daewoo Nexia салон

Несколько советов для тех, кто хочет купить Daewoo Nexia

Прежде всего, для будущих автовладельцев следует придерживаться следующих правил:

  • для рамок стекол и задних колесных арок характерно быстрое изменение цветов;
  • дверные замки очень часто ломаются;
  • боковые стекла часто перекашиваются, после чего они начнут заедать;
  • за пружинами задней подвески нужен тщательный уход, так что не следует сильно перегружать багажник;
  • движок нормально работает даже на 92 бензине;
  • сзади находиться не слишком удобно, так что больше трех пассажиров в длительную поездку брать не стоит.

Daewoo Nexia подержанная

Делаем выводы

Таким образом, Daewoo Nexia является достаточно неплохим автомобилем, который пользуется особым спросом на вторичном рынке. В принципе, это объясняется доступной ценой и неплохими эксплуатационными характеристиками модели. Если вы решите приобрести авто на вторичном рынке, стоит особое внимание обратить на состояние основных узлов машины. Выше мы описали самые характерные неполадки, которые случаются с подержанными машинами такого типа. Надеемся, наши советы помогут вам подобрать для себя хорошее транспортное средство. Которое верой и правдой прослужит долгие годы.

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

  • демонтаж бензонасоса из автомобиля;
  • демонтаж шланга;
  • демонтаж бензонасоса из кронштейна.

Переходим к следующей операции:

  • отгиб завальцовки с помощью отвёртки (со стороны заборного патрубка);
  • демонтаж крышки.

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

  • изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
  • размещение пластины в углубление на крышке.

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

Процесс демонтажа производится в несколько этапов

  • отбор тормозной жидкости из бачка (при помощи груши или шприца);
  • отпуск штуцеров тормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (используется ключ 22);
  • откручивание гаек крепления цилиндра к усилителю тормозов;
  • отсоединение тормозных трубок от цилиндра.

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

Если принято решение о ремонте, то следует произвести

  • извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра;
  • извлечение стопорного кольца (с использованием отвёртки);
  • извлечение, смазка манжета тормозной жидкостью и замена установленных комплектующих деталей тормозного цилиндра на новые детали;
  • фиксацию стопорным кольцом;
  • отсоединение регуляторов задних колёс от тормозного цилиндра;
  • разборку, промывание, очистку от загрязнений регуляторов;
  • сборку и установку регуляторов давления на главный цилиндр.

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Внешний вид

Рекомендации по ремонту своими руками

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Личинка замочка

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Замочек дверцы

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Замена замка

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.

Каркас дверцы

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки и установка замка зажигания

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Наружная ручка

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Установка замка зажигания выполняется в несколько этапов:

  • демонтаж рулевой колонки;
  • выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
  • монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.

Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:

1. Самодиагностика цепей управления с помощью приборной панели. Компьютер самостоятельно опрашивает узлы и при наличии ошибок выводит их.

2. С помощью автомобильного сканера, подключаемого к разъему. Информация о состоянии элементов выводится на компьютер, планшет или смартфон.

В зависимости от модели двигателя на автомобиле применяются несколько типов контроллеров: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Подробнее ознакомьтесь по списку:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт.:

  • Scan Tool Pro;
  • DELPHI DS150E;
  • K-Line адаптер ORION;
  • Scanmatik 2;
  • Launch X431 Pro.

Любой OBD2 адаптер любительского сегмента позволяет считать и расшифровать большинство кодов, ознакомиться с показаниями датчиков в режиме реального времени.

Лямбда-зонд

Считывания показателей соотношения кислорода в газах происходит в реальном времени через порт диагностики OBD2. Амплитуда сигнала находится в диапазонах:

  • 0,1 В – высокий уровень кислорода, бедная топливная смесь;
  • 0,9 В – низкий порог, богатое насыщение цилиндров.

Небольшие отклонения от заданных параметров допускаются. Несоответствие показателей свидетельствует о проблемах с зондом.

Положение дроссельной заслонки

Считывание показаний осуществляется в процентном виде. Нормальное значение равно около 11%.

Наличие ошибки 0122 ДПДЗ на сканере говорит о возможной неисправности цепи или датчика.

  • Диагностика положения дроссельной заслонки
  • Диагностика положения дроссельной заслонки

Давление воздуха

Температуры охлаждающей жидкости

Если есть подозрения на неисправность элемента, сканирование поможет выявить проблему. На экране отображаются текущие данные градусах. Их ненормальное отклонение говорит о дефекте измерителя температуры.

На 16V версиях устанавливается два типа блоков: DELCO KDAC и SIRIUS. 8V версии оснащаются GM Delco и MR140 вариантами. На автомобилях есть два типа диагностических колодок: GM12 (12 контактов) и OBD2 (16 пин).

  • если на авто стоит разъем GM, значит для диагностики потребуется связка Vagcom 409.1+переходник на OBD2 или K-line адаптер с колодкой GM;
  • в случае разъема OBD2 можно подключать Vagcom, K-line или ELM327 в блютуз или USB варианте.

Считывание информации происходит аналогично.

Диагностика АБС через OBD2 разъем

При возникновении неполадок с ABS, компьютерная автодиагностика так же поможет выявить неисправность. Сканирование позволяет выявить ошибки АБС, поможет выявить обрывы цепи, слабый контакт разъемов, причину того почему горит лампочка ABS.

Старушка Нексия: что думают владельцы?

Дэу Нексия: подборка отзывов владельцев

Внешний вид:

  • Вполне приличный внешний вид. Соответствует цене и классу автомобиля. Едет машина нормально. Что еще надо?
  • Несмотря на то, что Daewoo Nexia уже примелькалась на дороге, причем лет уже 10 как, автомобиль выглядит достойно и вполне прилично. Мало какая модель может так же долго пребывать в топе продаж

В салоне:

daewoo-nexia-otzyvy-vladeltsev2

Фотогалереи всех моделей Daewoo Nexia:

(всего 16 фото)

Багажник:

  • Емкий багажник. Вопросов к машине нет. Только похвалить можно. Багажное отделение не очень высокое, но два огромных чемодана легко поместятся. Подумываю о том, чтобы поставить на машину ГБО. Размер багажника позволяет
  • Не складывается спинка заднего сидения. Поэтому что-то габаритное загрузить не выйдет. Такая простая мелочь, а на нее просто наплевали. Разве так тяжело сделать спинку заднего сидения откидной?

Лакокрасочное покрытие:

  • Очень тонкий слой краски и лака. Поэтому за год активной езды, особенно зимой, появилось много мелких косяков по кузову. Сколов на капоте и бампере не сосчитать. После второй зимы начала пробиваться ржавчина на порогах и арках
  • Всего за четыре года эксплуатации на кузове появились серьезные очаги коррозии. Если сейчас это не устранить, через год будут сквозные дыры в порогах и арках. Вот и влетает в копеечку

Управляемость:

  • Маневренный автомобиль с небольшим радиусом разворота. Припарковаться или перестроиться с места, в городе проблем не возникает. Учитывая еще длину машины – маневренность у нее великолепная
  • К устойчивости на трассе вопросов пока не возникало. Дорогу держит очень хорошо. Тут сказывается и ширина колесной базы, и нормальная обтекаемость. Поэтому парусности у машины нет вообще, а боковой ветер ей не страшен, как и потоки воздуха от грузовиков
  • Руль легкий, и по городу – это весьма практичная особенность. Но вот на скорости он остается таким же легким. А это настораживает. Больше 140 км/ч ехать уже страшно. Машина сама по себе держит дорогу хорошо, но рулевое управление это качество нивелирует
  • Ватный руль еще хуже, чем у наших «жигуленков». На скорости он не становится тяжелым вообще. Хотя должен. В любой более или менее нормальной машине – это обычное явление. Но не в этой

Посмотреть технические данные Daewoo Nexia
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

nissan-almera-otzyvy-vladeltsev-small
Автомобиль того же класса, но чуть дороже:

Богатые комплектации Chery Amulet тоже стоят сопоставимых с Нексией денег

Мягкость хода:

  • Хорошая, мягкая и достаточно выносливая ходовая у этой машины. Хорошо проглатывает мелкие неровности на асфальте. Да и на грунтовке ведет себя отменно. Комфортно ехать в машине по любому виду и типу дорог
  • Автомобиль идет по дороге, как крейсер по волнам. Особой раскачки, конечно же, нет. Но мягкость и плавность работы ходовки – на лицо. Не ожидал, что останусь настолько доволен работой подвески. Здорово она настроена

Резвость:

  • Для тонны веса 109 лошадок в двигателе с объемом 1.6 литра – это впечатляюще. Подрывается с места отлично. Хотя стиль машины больше расположен к плавной езде. На трассе тоже можно выскочить на обгон довольно лихо
  • За эти деньги не купишь что-то другое, что сможет так же ездить, как это автомобиль. Никакая приора или десятка и рядом не стояла с нексией. Со светофора уносится так, что эти все «тазы» нервно курят в сторонке
  • 1.5 двигатель и его 80 лошадиных сил выдают не лучшую динамику. Медленный этот автомобиль. Особо на нем не порезвишься. На трассе еще до 100 км/ч можно идти на обгон, но если скорость 120 и больше – надо осторожничать

Коробка передач:

  • (мкпп) Коробка хорошая. Четко включаются все пять передач и задняя. Ход рычага не такой большой, поэтому и перепутать скорость получится только специально
  • (мкпп) С коробкой нет проблем. Машина проехала уже 200 тысяч, и только менял один раз в ней масло. Переключения четкие
  • (мкпп) Ход рычага настолько большой, что пятую передачу включить, чтобы не задеть колено пассажира сбоку, нереально. Первая и вторая включается с затруднением. Задняя, кстати, тоже
  • (акпп) Ходы у передач небольшие, раскрыть мощность двигателя этому автомату не под силу

Тормоза:

  • Тормоза ватные и постоянно издают скрип. Когда подъезжаю к дому, жена сразу по скрипу это определяет, и пока я поднимаюсь в квартиру, ужин уже на столе
  • Слабенькие тормоза. Тем более, что масса автомобиля всего одна тонна. Видимо барабаны давно пора заменить тормозными дисками

Шумоизоляция:

  • Шумки в машине нет. Гремит все ужасно. Шероховатая дорога – особенно неприятная для езды на этом автомобиле
  • Очень громкая работа мотора. Вернее, она обычная. Но в салон ее шум передается слишком хорошо. Можно и тахометр не ставить

Надежность:

  • Эта машина – рабочая лошадка, которая готова каждый день успешно проезжать несколько сотен километров. За год на одометре 70 тысяч, и пока обхожусь заменой расходных материалов, причем своими силами это делаю
  • Не любит этот автомобиль залезать к тебе в карман. Делает это только с регулярностью прохождения ТО. Не чаще. И на том спасибо

Проходимость:

  • Для такого небольшого клиренса, машина ведет себя на снежной дороге очень уверенно. На хорошей резине застрять не получалось
  • Низко посажен бампер. А если в салоне еще несколько человек – машина любит зацепить пузом какой-то выступ на дороге. 15-ти сантиметров в паре с мягкостью ходовой, не дают возможности уверенно проходить разного рода препятствия

Стоимость эксплуатации:

  • (1.5 бензин с мкпп) На трассе расход просто ничтожный – 6 литров на 100 км. А в городе – не больше 8 литров. Экономично
  • Стоимость автомобиля – это очень приятный момент. За эти деньги не купишь новую машину с такими же качествами. Вполне комфортный автомобиль, который доступен многим, смысла покупать ВАЗ вообще не вижу. И рад, что не купил
  • (1.6 бензин с мкпп) Считаю, что 10 литров 92-го бензина – это много для города. Меньше она не кушает. На трассе не менее восьми, что тоже много для такого двигателя

Подробней о расходе топлива Дэу Нексия можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Запускается мотор, как часы. И это при том, что поставил газ. Машина заводится и на том, и на другом топливе без проблем. В -30, между прочим
  • Со второго раза заводится постоянно. С первого – только в плюсовую температуру. А со второго – всегда. Видимо, это связано или с зажиганием, или с работой бензонасоса. Но -35 машину не испугали

Другие подробности:

  • Обзорность хорошая. Не приходится напрягаться, чтобы разглядеть помеху справа, слева или сзади
  • В машине не так много кнопок и переключателей всяких. Поэтому жаловаться на эргономику салона не приходится. Все под рукой, доступно и понятно
  • Ближний свет фар очень слаб. Выхожу из положения тем, что включаю дальний и максимально опускаю фары вниз. Это не слепит водителей встречных машин, и дает мне возможность все четко видеть

Посмотреть технические данные Daewoo Nexia
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-spectra-rashod-topliva-small
Что еще у нас есть про C-класс?

А может, взять что-нибудь подороже?

Знаете что-нибудь интересное про Дэу Нексия? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

2 Responses

Читайте также: