Лексус ис 250 минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Lexus IS250: плюс-минус свобода

Да, это он. Оригинальный, узнаваемый, стильный. Впрочем, машинам такого класса банальность противопоказана. Рельеф капота, идеально круглые колесные арки, высокая подоконная линия и барельефная задняя оптика — все это создает неповторимый облик нового Lexus.

О нем мечтают, иногда просто потому, что это он. И другого не надо.

Lexus IS250

Президент Toyota Motor Co. Томоаки Ниситани высказался как-то, что возлагает большие надежды на запуск нового Lexus IS250 в России. Возможно, фраза и звучит трафаретно, но таким образом компания действительно заполнила последнюю брешь в собственной премиумной линейке. Хотя это еще далеко не залог успеха. Конкуренты японского D-класса пересекли наши границы вроде как с более серьезным арсеналом. А Lexus предлагает только один тип кузова, один двигатель, одну коробку и один тип привода. Не густо, по сравнению с BMW 3-series, Mercedes C-Сlass и Audi A4, у которых есть и полный привод, и кузов универсал, и моторы на любой вкус, даже механическая трансмиссия, от которой избавлен IS250. Но сбрасывать Лексус со счетов еще рано. Немецкой свободе выбора японцы противопоставили уже готовое решение. Осталось только определиться с комплектацией.

Lexus IS250

Lexus IS250

Lexus IS250

Продажи нового Lexus IS250 в России начались в ноябре прошлого года. Дилеры довольны количеством проданных автомобилей (по словам продавцов, первая партия разошлась моментально, почти что "с колес") и с оптимизмом смотрят на будущее модели. И неспроста: Лексус — стильный и современный автомобиль с незаурядным экстерьером и более чем комфортным салоном. Стоит только подойти к нему, и эта самая "премиумность" не даст себя не заметить. Прикосновение к ручке водительской двери — и система Smart Key автоматически распознает владельца машины по лежащему в кармане брелоку. Моментально срабатывает центральный замок, и открываются все четыре (или если скорректировать программу — только водительская) двери. Салон седана очень удобен, и к тому же приятен как визуально, так и на ощупь. Все детали интерьера буквально отшлифованы до идеальной формы.

Lexus IS250

Lexus IS250

Lexus IS250

Lexus IS250

Старт с места воодушевляет не меньше: разгон до сотни по паспорту занимает 8.4 секунды, но, судя по спидометру и собственным ощущениям, происходит немного быстрее. Двигаясь по пустынному, ровному шоссе обратили внимание на тишину и спокойствие в салоне. Даже при 200 км/ч — ноль эмоций. Если не замечать размазанные пейзажи за окном, можно попросту забыть, с какой скоростью движешься. Торможение очень эффективное: грамотно распорядиться левой педалью помогают ABS, работающая в паре с EBD, и система усиления экстренного торможения BA. Если и можно к чему-то придраться во время поездки на Lexus IS250, то только к полсекундному запаздыванию реакции автомобиля на педаль акселератора. Вероятно, сказалось наличие еще одного устройства — антипробуксовочной системы TRC. Но далеко не факт, что без нее было бы лучше.

Лексус ИС 250 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

130 км/ -140 км/ч. Комфортная, за первый день проехал Иркутск - Красноярск, 1100 км, немного устал, в связи с плохими участками дороги. Во второй день проехал 1700 км, Красноярск - Омск, не устал совершенно. Третий день маршрут Омск - ст. Демьянка а ХМАО. Четвертый день Демьянка - Новый Уренгой. В темное время не ехал. только световой день. В общем итоге усталости не было.

Мало места для задних пассажиров, при появлении ребёнка, это стоит учесть.
Слабое ЛКП на переднем бампере.
Оригинальное лобовое быстро царапается.
Тормоза слабоваты по трассе, легко можно перегреть.

60 т км. - стук в рейке, ремонт 15тр.
80 т км. - рем. Комплект задних суппортов. Оригинал около 5 т.р.
90 т. км - задняя стойка, Каяба - 7 т.р.

Раз в год (зависит от пробега и условий эксплуатации ) надо чистить расстояние между радиаторами.

При покупке пристальное внимание неоходимо уделять состоянию Акпп

Брал 4 летний с пробегом 32 т.км. в 2014г., сейчас 100 т.км.

Шумка
Интерьер
Экстерьер
Подвеска (комфортная и на скорости и на ухабах)
Курсовая устойчивость (на поворотах как по рельсам, даже на приличной скорости)
Звук двигателя сочный
Сидения как ковши
Стандартная аудиосистема (ОЧЕНЬ хороша)

Дорогие (на мой взгляд для седана D класса) ТО от 18.000 до 40.000
ТО каждые 10.000км. (за год только на ТО ушло 100т.руб.)

сзади маловато места,не для частой перевозки детей
двигателя 2.5 хватает для динамики но можно было бы помощней
клиренс,маловат,но это и не джип
мутноватый алгоритм головного компа,но привыкаешь

- Шумоизоляция, считаю, не очень хорошая
- Mark Levinson не звучит, как хотелось бы (возможно из-за плохой шумоизоляции)
- Маленький клиренс, но привыкаешь быстро
- Кожа на сидениях - крайне нежная, очень легко царапается, мнётся, приходит в негодность. На 20 тыс уже меняли по гарантии на передних сидениях, хотя к авто относимся очень бережно, и ездит в основном жена.

Lexus IS II (2005-2012) – только не дизель!

Lexus IS первого поколения поставил под угрозу бесспорное господство BMW и Mercedes в среднем классе. Но стать лидером ему так и не удалось. Японцы не сдались и сделали все возможное для того, чтобы модель второго поколения стала совершеннее во всех отношениях.

Действительно, в сравнении с предшественником, Лексус ИС сделал огромный шаг вперед. Он получил более богатое серийное оснащение, в частности, 2-зонный климат-контроль, ESP, 8 подушек безопасности, кожаный руль и мощную аудиосистему с 13 динамиками.

Кроме того, Lexus впервые использовал дизельный двигатель. В Европе данная модификация была гораздо дешевле бензиновой версии с 2,5-литровым V6. Поэтому около 3/4 продаж пришлось на дизельный IS.

Лексус предусмотрел и спортивную версию седана IS-F с 5-литровым V8 2UR-GSE отдачей 423 л.с. Это настоящий волк в овечьей шкуре, который готов смело конкурировать с C-Class AMG и BMW M3.

Японцы не предлагали Лексус ИС 2 в кузове универсал, а в Европу поставлялись только автомобили с задним приводом. Полноприводные модификации AWD активно продвигались лишь на североамериканском континенте.

Двигатели

Все моторы имеют имеют цепной привод ГРМ, который, как правило, не требует внимания раньше 300 000 км.

2,5-литровый бензиновый V6 (4GR-FSE), развивающий 208 л.с. – самый крепкий и надежный двигатель.

Одно из слабых мест – насос системы охлаждения (от 3 000 рублей за аналог), который сдается к 100-150 тыс. км.

Другой распространенный недуг - треск муфт VVT (от 8 000 рублей за муфту). А после 150-200 тыс. км может занемочь ТНВД (32 000 рублей за новый) или топливный насос в баке (от 3 000 рублей). Вскоре настает черед и кислородных датчиков (от 4 000 рублей).

Не менее удачным является и 3,5-литровый V6 (2GR-FSE) мощностью 310 л.с. Данный мотор чаще всего предлагался с полным приводом, а самое широкое распространение получил в США. Впрочем, в последнее время отдельным владельцам IS 350 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя - из-за появления задиров в 5-ом цилиндре.

Популярный в Европе Lexus IS 220d комплектовался 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, широко применявшимся в различных моделях Toyota.

К сожалению, данный агрегат имел одну очень серьезную проблему. Со временем деформировались стенки цилиндров, что приводило к прогару прокладки головки блока. Недуг сопровождался потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы.

Раньше за ремонт приходилось выкладывать более 100 000 рублей. Сегодня дефект встречается реже, а специализированные сервисы хорошо освоили технологию ремонта, за который просят около 50 000 рублей.

Проблема с дизелем была устранена производителем в 2010 году. Тогда же появилась дефорсированная версия двигателя 2AD-FTV мощностью 150 л.с. (IS 200d).

В Европе Лексус менял бракованные моторы даже после истечения 3-летней гарантии, если пробег на момент неисправности не превышал 180 000 км, а возраст автомобиля – 7 лет.

Другой характерный недостаток дизельных модификаций – клапан EGR. Со временем потребует замены и сажевый фильтр.

Трансмиссия

Лексус комплектовался механической и автоматической коробками передач. Выбор - дело вкуса, но гораздо приятнее управлять автомобилем с автоматом. Долголетие коробок зависит от условий эксплуатации и регулярности замены масла. В случае с МКПП отсутствие заботы приводит к преждевременному износу подшипников.

В заботе нуждается и автомат. Особенно Aisin A960E, тот что идет в паре с 2,5-литровым V6. Масло здесь загрязняется довольно быстро, а продукты износа выводят из строя соленоиды и гидроблок (после 150-200 тыс. км). Если своевременно обратиться в сервис, то удастся отделаться промывкой коробки и заменой соленоидов - 30-40 тыс. рублей вместе с маслом. В запущенном случае придется отдать 100-150 тыс. рублей за ремонт с заменой гидротрансформатора и фрикционов. Обновление рабочей жидкости следует проводить каждые 40-50 тыс. км.

Aisin A760/761 гораздо выносливее, и при своевременном обновлении масла, не нуждается в ремонте до 300 000 км.

Остальные элементы трансмиссии нареканий не вызывают.

Ходовая

После 100-150 тыс. км приходится менять задние сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей) и верхние шаровые опоры (от 800 рублей).

Передние и задние амортизаторы (по 7 000 рублей за стойку) кончаются к 150-200 тыс. км.

Вскоре сдаются и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей (от 5 000 рублей за штуку).

Чуть позже изнашиваются сайлентблоки заднего подрамника. За замену в сервисе попросят около 15 000 рублей.

В сентябре 2009 года производитель инициировал отзывную кампанию из-за коррозии тормозных суппортов и их направляющих, что приводило к подклиниванию узла, и появлению писка при торможении. Отзыв затронул автомобили, выпущенные в период с января 2005 года по декабрь 2006 года. Тем не менее, проблемы с суппортами встречаются и на более молодых экземплярах с пробегом более 150 000 км. Стоимость ремкомплекта от 1 до 4 тысяч рублей.

В районе 150-200 тыс. км может занемочь рулевая рейка. Пыльники стареют, трескаются и пропускают влагу. В результате закисают подшипники и электродвигатель. Ремонт рейки, обойдется в 15-20 тыс. рублей. Новая рейка стоит свыше 100 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо очень устойчиво к коррозии. Если автомобиль, не участвовал в ДТП, то ржавчины вы не найдете. В дорестайлинговых моделях зачастую выгорают отражатели ксеноновых фар. А любители легкой наживы покушаются на зеркальные элементы наружных зеркал. Новый элемент с затемнением стоит около 11 000 рублей, а б/у - около 4 000 рублей.

Качество отделки салона Lexus IS II, в сравнении с моделью первого поколения, существенно улучшилось. Правда, владельцы по-прежнему жалуются на шум пластика.

После 100-150 тыс. км может защебетать моторчик отопителя. Смазка узла помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 17 000 рублей.

Заключение

Лексус ИС второго поколения – удачный автомобиль. Он действительно является интересной альтернативой немецким седанам среднего класса. Механики уверены, что IS II – одна из самых надежных машин. Однако рулевая рейка и автомат могут потребовать весомых затрат на ремонт.

Стоит ли покупать Lexus IS 250 300/350? Слабые места и как выбирать!


Часто обращаются за помощью с просьбами рассказать о слабых местах Lexus. По-этому решил создать пост в котором постараюсь максимально подробно рассказать о проверке авто с минимальными затратами и 100% увереностью в состоянии машины после всех осмотров и диагностик.
Сразу хочу сказать что у автомобилей Lexus нет года выпуска и срока годности! У них есть состояние! По-этому при осмотре уделять внимание надо больше на зазоры по кузову, состояние ЛКП чем на пробег
В описании рассказано про несколько ньюансов в автомобиле за ВСЮ его жизнь!
Поехали)

Если вы ищите IS в хорошем состоянии и например уже нашли машину то заранее подготовьтесь — найдите самостоятельно в том городе, где находится машина СТО, и запишитесь на приём где смогут частично поменять масло в АКПП, мало того надо до поездки заранее заказать канистру трансмиссионки тойота 4 литра, вот номер 0888602305 и прокладку поддона, вот номер 3516822020. Взять всё с собой обязательно. Далее объясню почему!

По приезду первым делом смотрите работу АКПП, рывков и пинков быть не должно, особенно с 1-2 и 2-1 передачи. По пути в СТО слушайте рулевую рейку — при повороте колес на ходу на кочках не должно быть хрустов, лязгов. Если есть, то это повод для хорошего торга, потому что новая стоит 450 000 тенге. Рейки после ремонта ходят не долго. Так что лучше хорошо торгануться и вложиться в новую.
На сервисе машину загоняйте на подъёмник и снимайте пробу масла с АКПП, оно не должно быть чёрным или ещё хуже угаревшим, вонючим. Даже если оно чистое и хозяин говорит что менял масло полностью продавливанием через аппарат, то если вы реально хотите оценить состояние коробки, ТО ВСЁ РАВНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СНИМАТЬ ПОДДОН АКПП прежде слив 4 литра трансмиссионного масла. Дело в том что если менять масло аппаратом, то поддон не снимается и следовательно не промывается, то есть на магнитах копится весь, , износ, , коробки. На грязном поддоне оцените состояние магнитов, на них не должно быть металлической стружки! Стружка и выработка это разные вещи! Выработка похожа на серебристую слизь. Если стружка там есть, то просто молча разворачивайтесь и уходите — сэкономите себе в будущем 500.000 тенге на ремонте. И фиг с ним что вы потратили 10 000 тг на масло и столько же на работу, зато с машиной всё станет ясно — стоит ли продолжать дальше тратить время ещё на диагностику двигателя и подвески! Естественно, если с коробкой всё хорошо то можно приступать к следующим этапам. Заостряю внимание именно на акпп, потому что она очень надежна, но без должного ухода, замена масла, хотя бы частично, каждые 40.000 пробега с момента покупки и она является одним из слабых мест вместе с рулевой рейкой. И не слушайте никого, что коробка не обслуживаемая или замена масла каждые 80.000! Таким я обычно пишу чтоб масло и в движке менял раз в 50.000…Если на тачке вжигали, а это делали, то масло в ней очень быстро приходит в негодность! Даже в минуале прописано что если использовать больше 80% мощности двигателя то интервал замены трансмиссионной жидкости сокращается ВДВОЕ! Будьте внимательны!


При диагностике двигателя сервисмена попросите чтобы внимательно в эндоскопе послушал ролик натяжителя, обводной ролик и осмотрел помпу на наличие подтёков, если шуршат или поскрипывают то лучше менять всё сразу вместе с антифризом и поликлиновым ремнём чтоб не лазить больше под капот и не делать двойную работу! Помпа начинает шуметь а потом почти сразу течь в промежутке от 80 до 100 тысяч пробега. А так эти двигатели ходят очень долго. Замену масла желательно делать каждые 7-8 тысяч и заливать синтетику 5w30 как в минуале, так как другая вязкость приводит к масляному голоданию муфт газораспределения vvt-i — появляется треск с пол секунды при запуске. Его быть не должно.Остальные масла быстро угарают и съедаются. Ремонт с запчастями выйдет на 200 000 тенге. Кстати у кого уже появился этот звук то попробуйте подготовить двигатель к запуску — включите зажигание и подождите пока на приборке не погаснет индикатор подушек безопасности, после этого запускайтесь

При диагностике подвески обязательно снять задние колёса и проверить состояние тормозных суппортов! Они закисают в течении 10к пробега и появляется скрип колодок. Если закиснули то повод для торга, потому что они должны чиститься и смазываться каждое ТО а передние при смене тормозных колодок. Это самый оптимальный интервал обслуживания тормозной системы. Пусть старый хозяин платит за не внимательное отношение к элементарным вещам в своей машине! Коль сняли суппорта для проверки, лучше почистить и смазать направляющие сразу. Ничего страшного если возьмут 8000 тенге, зато сэкономите на новом суппорте. Можно сделать и самим зарание купив смазки

При осмотре кузовщины главное чтоб зазоры были везде одинаковые, включая на переднем бампере. Дело в том что если машина билась даже не сильно, то сразу лопаются крепления и под фарами появляется щель больше положенного. ЛКП is очень нежное, и от малейших притёртостей даже без повреждения металла краска может ободраться до грунта, по-этому это просто повод для торга, если конечно машина не перекрашена полностью. Все двери должны закрываться одинаково легко, дверные петли диапазона регулировок не имеют и если машина была в крупном дтп то это станет ясно. Краскомер возить бесполезно, так как после окраски полировальной машинкой слой краски и лака подгоняется под заводской.

По салону главное осмотреть работу климатической установки — компрессора кондиционра. От него не должно быть посторонних звуков. Если есть звуки то это накрывается моторчик. Цена вопроса нового моторчика 20к. Потом можно сделать самому, поменяв подшипник и две латунные втулки. По состоянию кожи и рукоятки акпп на вашем сиденье можно определить приблизительный пробег. К 60-70к пробега появляются морщины и складки, а к 100к пробега уже протертости. Но это всё условно, например если за кожей не ухаживали.

Если Вас машина устроила полностью то проверяйте её на криминалистику. На
любом стационарном посту ДПС или просто стоящий патруль Вам в этом не вправе отказать!

Что мы теперь имеем в итоге? Теперь Вы точно знаете в каком состоянии находиться авто и на что обратить внимание. Опять заостряю внимание на акпп! Если масло было темным и вы поменяли 4 литра во время диагностики то этого всё равно не настаточно! В системе 8 литров. По приезду домой ещё дозакажите 2-3 канистры вместе с фильтром. Никогда не меняйте масло в акпп аппаратом под давлением! Коробка адаптивная и из-за резкого перепада плотности масла старого на новое может накрыться гидротрансформатор. Замена только слив-залив-прогрев-слив и так до чистого состояния. Замена фильтра прокладки поддона и болта акпп тоже обязательны. Если должным образом ухаживать за трансмиссией то она вам прослужит верой и правдой ещё много лет! Удачи Всем будущим и настоящим владельцам частных самолётов IS!

Дополнение:
При замене помпы, роликов и антифриза можно нехило сэкономить, смотрим:
1) Натяжитель ремня приводного 1662031021 — средняя цена 5 тысяч, но можно не менять кронштейн, а только один ролик на кронштейне заказав 0187-GSU45 за 5000 тенге, но и тут хитрость) И сам ролик можно тоже не менять а просто перепресовать подшипники в нём — тип 6203-SR два штуки закрытого типа. Подшипники лучше koyo или nsk. (1000тг.)
2) Ролик обводной 16604-31020 стоит 5000 тенге. Та же история с подшипниками, только теперь 6302r тоже оба закрытого типа. (1000тг.) Итого экономия 5500 деревянных
Помпу ремень и антифриз оригиналы. Раньше брали эти же фирмы только не в оригинальной упаковке, стояли дешевле в разы, сейчас почему то наоборот — дороже оригинала…
Номера всех необходимых расходников есть в моей записи №4

Отзывы про Lexus IS

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus IS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В конце ноября взял с рук Lexus IS250 (3 поколение, 13 г.в.). Когда первый раз сел за руль, пробег был 21,5 т.км. За 1,5 месяца проехал ровно 4 т.км.

Говорить что-то о внешности не вижу смысла – мне нравится (точнее, очень нравится), да и супруга от нее в восторге, ну а мнение остальных, если честно, меня как-то не волнует.

Салон не то чтобы очень большой, но двоим места хватает за глаза, даже с учетом того, что я ростом 185 см (вес у меня, кстати говоря, под 100 кг).
Сиденья в целом удобные, но когда долго нахожусь за рулем, начинает немного уставать спина и 5-я точка. С другой стороны, есть лишний повод выйти из салона и поразмяться.
Магнитола, на мой взгляд, неплохая. Единственное, раздражает, что она не запоминает флешку, как последний источник воспроизведения. Зато качество звука на твердую 4-ку.

Управляемость шикарная – входить в повороты одно удовольствие. На ходовку, в принципе, тоже не жалуюсь – да, она не очень мягкая, но и зубодробительной ее не назовешь (это притом, что я езжу на низком профиле).

По расходу. В городе с постоянными прогревами получается 15-16 л на 100 км, а на трассе – около 9 л. Сколько мотор ест летом, не знаю.

Клиренс очень низкий – по моим замерам, всего 130 мм (передняя губа находится еще ниже). Но, что интересно, за 1,5 месяца я ни разу ничего не зацепил. Правда, ездить стараюсь осторожно, особенно по незнакомым дорогам.

Проходимость слабенькая. Как я понял, задний привод легче посадить в сугроб, чем передний, но и вытолкать его на практике намного проще (по сути, хватит 1-го человека).

С 2015 г. владею Lexus’ом IS 250 – 2006 г.в., 2,5 л, 6-ст. АТ. К-ция хорошая: кожа, подогрев/вентиляция сидений, парктроники и т.д. Общий пробег – 135 т.км (из них мои 40 т.км).

Динамика, конечно, не как у гоночного болида, но в целом авто едет довольно резво. Плавность хода на высоте – впечатление, что плывешь на корабле.

С небольшими неровностями и стыками подвеска справляется хорошо, да и на более-менее крупных ямах ее не пробивает. Диски, правда, стоят родные, на 17”.

А вот клиренс низкий. К бордюрам подъезжать страшновато – нет-нет, да зацепишь. На “лежачих”, в принципе, тоже можно чиркнуть днищем.

Расход нормальный, особенно как для атмо-шестерки. В городе получается где-то 13 л. Зимой – на 1-2 л больше. На трассе так вообще выходит 7-8 л (это при 110-130 км/ч).

Места в салоне достаточно – по крайней мере, спереди. Сзади тесновато, но только тем пассажирам, у кого рост выше среднего.

Багажник небольшой, но мне его хватает. Детей пока что нет, коляски и т.д. возить не приходится, ну а пакеты с продуктами и спортивные сумки помещаются легко.

Шумка ничего так – не идеальная, но нормальная. Единственное, арки можно было бы зашумить, т.к. зимой слышен гул от шипов.

Аудиосистема хоть и не Mark Levinson, но качество звука достойное – меня устраивает, тем более что я не люблю громко слушать музыку (да и вообще не являюсь меломаном).

Оптика слабая – особенно неудобно ездить в полной темноте по мокрому асфальту (приходится все время всматриваться). Да и ближний свет порой сам по себе выключается.

Скоро будет полгода, как я приобрел Лексус IS 300H. Год выпуска – 2013. Комплектация – следующая после базовой (с кожаным салоном). Взял у первого владельца с пробегом 36.500 км. Сейчас – около 50.000.

Начну с динамики. Она нормальная, но не более того. От эл. двигателя, по сути, нет никакой помощи – авто едет на 181 л.с. (ни больше, ни меньше). Видимо, в этом виновата тяжелая гибридная система, т.к. в сумме 300H весит 1,8 т. Короче говоря, динамика примерно на том же уровне, что и у Камри 2.5.

Зато расход радует. В спокойном городском режиме выходит 7,2 л на 100 км. Но это летом, сейчас – 8 л. На трассе же получается 6,8 л.

Подвеска жесткая – по нашим “шикарным” дорогам приходится ездить очень осторожно, т.к. если на скорости попадешь в яму, то мало не покажется. Но у этой жесткости есть и плюсы – машина рулится на 5+.

Салон сделан добротно, качество материалов прекрасное (ощущается, что это премиум-класс). Плохо только, что пластик чересчур нежный – поцарапать его легче легкого…
Когда только купил, салон показался тесноватым, особенно по сравнению с моей прошлой машиной, но затем как-то привык. 2-й ряд, к слову, по назначению почти не использую (пассажиров вожу очень редко).

Обслуживание ничем не отличается от обычных бензиновых/дизельных авто – все, что надо менять, так это масло и фильтра. Поломок за все время не было (надеюсь, не сглажу).

«Третий» Lexus IS 250, комплектация Luxury + пакет F SPORT (хотелось больше агрессии во внешности).

Салон у автомобиля полностью отвечает премиальному статусу – спереди комфортно, из электроники есть все необходимое и даже значительно больше! Единственный недочет – тесноватый задний диван, особенно для рослых пассажиров.

Дороговат в обслуживании, при первом ТО вообще не понятно за что дерут деньги! Но хорошо, за статус нужно платить. Больше минусов в автомобиле пока не обнаружил!

Купил автомобиль в конце 2014 года в базовой комплектации – в ней есть все необходимое, а переплачивать за ненужные мне опции не стал. До этого ездил на «Тойоте», но хотелось больше роскоши и драйва, поэтому и выбрал Лексус IS 250.

Мотора V6 мощностью 208 лошадиных сил седану хватает, но вот «автомат» вызывает некоторые нарекания – вроде вжимаешь педаль в пол, он сначала думает и только потом «толкает в спину», что несколько напрягает.

На хорошем покрытии автомобиль ведет себя уверенно, но вот если попадаешь в колею – начинает мотать из стороны в сторону, особенно на скорости. Подвеска жестковата – это плюс для управляемости, но большинство неровностей отдаются на «пятую точку».

Безусловно, своем звание спортивного седана он оправдывает полностью, но через какое-то время задумываешься – а может пересесть на более комфортное авто?

Автомобиль был куплен в 2014 году на замену «второму» Форд Фокусу. Японский седан устраивает по всем параметрам – комфортабельный и качественный салон, красивая внешность, даже несмотря на возраст, и классные ходовые качества.

Мотор и коробка передач настроены идеально – 217 «лошадей» выдают отличную динамику! Ускоряется автомобиль очень быстро, что особенно ощущается после Фокуса. Но и кушает заметно больше – по городу при активном вождении выходит 17-18 литров, если ехать спокойно, то можно уложиться в 15 литров.

Управляемость – наверное, одна из лучших в классе, подвеска немного жестковата, но зато на ходу машина очень азартна! Из минусов, которые успел выявить, хочу выделить только немного тесный задний диван и дороговатое обслуживание.

Мне нравятся и лексус is250, и мерседес е200 купе. По цене они почти одинаковые только лексус 1929000 максимальной комплектации стоит, а мерседес 1910000 в базовой. Посоветуйте что выбрать.

Выбирал между Лексусом IS и БМВ 3-Series, остановился на «японце» – во-первых, он мне больше понравился внешне и по ощущениям за рулем, во-вторых, по цене вышел заметно дешевле.

Всю жизнь езди на переднеприводных машинах, поэтому пришлось некоторое время привыкать к задним ведущим колесам, особенно зимой. Двигатель 3.0-литровый – о нем даже говорить не буде, его возможностей хватает везде и всегда! На ходу автомобиль очень устойчив – дорогу держит уверенно, не рыскает даже на высоких скоростях, на движения руля отзывается моментально.

Могу сказать так – машиной доволен, а существенных недостатков за два года эксплуатации у нее так и не выявил.

Машинка супер, такой классный кабриолет, я очень довольна своим is 250 c! И летом Классно погонять с открытым верхом! Мне все в ней нравится и белый салон смотрится красиво, правда часто приходиться делать хим чистку но это того стоит! Во общем я рада покупке!

К сожалению здесь нет отдельной темы про Lexus IS 220d, но кузов то тот же самый, что и у Лексус is 250, только движок дизельный и на механике. Я в полном восторге от моей люси, плюсов много, это и шумоизоляция, комфорт в салоне и качество отделочных материалов, расход топлива и ходовые качества. Настоящая городская машинка как для женщин, так и для мужчин. Единственный минус для меня, как ездока на дальние расстояния, это достаточно чувствительный руль, едешь на небольшом напряжении, машину надо все время держать, особенно зимой, и конечно же задний привод на наших убитых дорогах, особенно во дворах домов. А так отличная машина!

Добрый день. купил жене в подарок на рождение дочери лексус is250c (кабриолет) сразу после презентации в россии, машина отличная. сказать про качество не могу так как она ездит мало. пробег всего за полтора года 1700км, а вот ощущение от езды на высоте, динамика отличная комфорт на все 100, салон отличный сидишь как литой, только вот часы зеленые на панели не вписываются. Зимой на заднем приводе не очень, после лета приходится привыкать. А так машина в своем классе занимает достойное место.

Машина может, и не плохая (не хорошая), но не для нашего города, особенно зимой. Живем в Самаре. Лексус is 250, два года назад, выпросила дочь на день рождения. Этой зимой не выезжала на нем вообще. Ездит или на моей Ауди полноприводной, либо на отцовском БМВ X5. Зимой у нас в Самаре, очень редко, можно увидеть этот автомобиль. Надо иметь либо замену на зиму, либо брать что-то другое. Но если в Краснодарском крае проживаете, или типа того, то вполне.

Подскажите пожалуйста как этот лексус переносит нашу зиму? ( не чищенные дороги). Собираюсь покупать, очень он мне нравится, но многие отговаривают из-за того, что он очень низкий и зимой будут проблемы :-( . Заранее спасибо за ответы!

Мне кажется,что если сравнивать bmw и лексус, то конечно экономичнее выйдет лексус. Не понаслышке знаю и об одной марке, и о другой. Лексус приятное соотношение качества и цены обслуживания. Сама выбирала между бмв 3-кой и лексус is 250 . Выбрала лексус, чему очень довольна. Пол года катаюсь и ничего не беспокоит :) .

ой ! машина моей мечты, скоро она у меня будет и я жду этого момента с нетерпением, а тем более прочитала такие хорошие отзывы про лексус is250, уже через 2 месяца будут права и муж подарит. УРАААААА!

Отзыв о Lexus IS 250 2.5 (208 л.с.) AT 2006 г.в.

Приветствую всех! Спасибо всем, кто оставляет свои отзывы - это очень помогает при покупке а/м. Я и сам очень много прочитал, вот тоже хочу внести свою лепту. По поводу оценок, если честно, мне без разницы, цель другая - чтоб будущий владелец а/м заранее знал, с чем может столкнуться.

Итак, была Мазда 3 bk 2007 г.в., проблем с ней не было, все как у всех - расходники: колодки, диски, амортизаторы, радиатор. И тут захотелось что-то побольше и посолиднее, так как с Маздой я уже знаком и считаю марку надежной, то и рассматривал Мазду 6 GH.

За мою сумму особо не было живых вариантов, хотя если честно, мы посмотрели всего три варианта и потом отпало. GH 2,0 л реально не едет (чисто мое субъективное мнение). На 2,5 л - честно, не ездил, но те, которые смотрели, ушатанные и даже не стали кататься.

Давно я смотрел на Lexus IS 250 (не намного больше Мазды в салоне), и вот, начитавшись отзывов / видеообзоров, поехали смотреть.

В итоге, что имеем - Лексус IS 250 2006 г.в. по ПТС, куплен в 2007. Были крашенные элементы (меня это не пугает, главное, что живой вариант), но ничего критичного, машине было 8 лет (лкп - не самая сильная сторона у япов).

Впечатления

Хорошая комплектация: кожа, подогрев / обдув, электроприводы всего, эл. шторка (которой я пользовался три раза: при покупке, показал жене, показал родителям), парктроники перед / зад.

Итак, сперва выделю минусы / болячки, т.к. это первое, что интересует будущих владельцев:

- 6-АКПП. После покупки, буквально через две недели, коробка перешла в аварийный режим и выше 3 передачи не поднималась. Думаю: "Мдааа, вот тебе и Лексус" - качественное превосходство (как в рекламе). Ну и, конечно, звонки по сервисам и т.д., расспросы и цены.

Все говорят: "Менять надо, готовь 100к". Причем это СПб и сервисов много, просто лень чинить (я в а/м сфере не вожусь, знакомых почти нет, возможно я просто не знаю нужных людей).

Поменяли его и масло в АКПП и все - проблем больше у меня не было и, надеюсь, не будет. Цена вопроса: 10к. P.S. Не факт, что это будет работать при всех случаях.

На форуме пишут, что надо менять 4 основных соленоида, но и они тоже если новые, не дешевые - все вместе около 20к, как мне озвучили + работа и масло, но все же не 100к).

- Свет. Честно говоря, не очень. Если мокрый асфальт и не освещенная улица, то надо всматриваться - не комфортно.

Проблема с блоком розжига ксенона. Бывает, что свет ближний сам выкл. (То слева/то справа), переключаешь на габариты и снова вкл. Горит, проходит минут 10,30,60 и т.д. История повторяется. Поменял лампочки - ничего не поменялось. Поменял блоки и все хорошо.

- Суппорта. Надо обслуживать и делать профилактику хотя бы раз в год, а лучше два раза - закисают.

- Радиатор. Желательно мыть раз в год, а лучше два раза. У меня проблем с ним не было.

Ну вот, это, пожалуй, самое основное, с чем я столкнулся. Ну и, конечно, менять масло и жидкости согласно регламенту, и все будет хорошо (масло не кушает). Запчасти не дорогие, менял амортизаторы задние: 6к за шт. (в коробке KYB) - это, к примеру, считаю приятной ценой для такой машины.

- а/м динамичный, не сказать, что пушка, но едет очень бодро.

- Плавность хода - она шикарная, ты просто плывешь по дороге.

- Расход. Лето: около 13л, зима: 14-15л, трасса: 7-8л (110-130 км/ч). Считаю нормальным расходом при атмо V6 без турбин и компрессоров.

- Вместительность салона. Для семейной пары очень комфортно можно разместиться спереди (рост средний 176-180). Садиться в машину не удобно для задних пассажиров, а сидеть вполне даже нормально (при среднем росте).

- Удобство для детей. Детское кресло до 6 мес. - все классно, проблем не было с посадкой и наоборот. А вот когда мы купили побольше, от 6 до 12 мес., уже стало неудобно ребенка в кресло садить, т.к. само сиденье высокое, а потолок низкий. Ну и сами понимаете как это, но пока ребенку удобно, и это не критично (может мы просто кресло купили с высокой посадкой). ISO-fix крепления существуют, они спрятаны за подкладкой на заднем диване.

- Багажник. Ну сами понимаете, не огромный. Шасси от коляски помещается легко + спортивные сумки, и так по мелочи можно накидать, а вот люльку или прогулочный блок - надо искать место в салоне. Не то что у тестя в Патриоте, коляску ставим в сборе в багажник.

Если честно, думал, не хватит багажника с появлением дочки, но пока нормально. Часто ездим на природу и на турбазы. Вещи, еда, бассейн (детский), коляска - помещаются.

- Клиренс. Езда зимой. Поребрик (бордюр) - не на все бампер можно положить, цепляешь. Даже леж. полицейский иногда черканешь днищем. Так что бампер - расходник по покраске, и считаю, нет ничего в этом страшного, что раз в полтора или два года надо его красить.

Если Вы живете в городе, в котором зимой дороги плохо убираются, то это не самый лучший вариант. В СПб убирают и стараются чистить, и все равно два раза толкали, просто не смог выехать с парковочного места около работы.

- Задние сиденья не складываются, есть только лючок для перевозки лыж. Сноуборд или доска для вейкборда не поместятся в багажник однозначно, только если на задний ряд кидать, и то по диагонали.

- Музыка. У меня в комплектации не Mark Levinson, но звучит очень даже хорошо. Музыку я не слушаю на всю громкость, чтоб не повредить перепонки. AUX есть.

- Шумоизоляция. Меня все устраивает, в салоне тихо / спокойно. Единственное, от шип. резины все слышишь. Для идеала, арки можно и зашумить. Хотя тут прокатился на новом Е-класс и остался под впечатлением, ехали мы около 180 км/ч, и в салоне такая тишина, что слышно дыхание спящего товарища на заднем сиденье (без храпа).

Подводя итог, машиной очень доволен, ни сколько не жалею, что купил данный аппарат. Не смотря на неприятности с коробкой после покупки, больше серьезного ничего не было. В машине всегда уверен, что в любую секунду могу сесть и уехать хоть за 1000/2000/3000 км и обратно. Машину выставил на продажу, и то жена очень не хочет с ней прощаться, настолько она ее полюбила. Продаю не спеша, купят / не купят. Скоро уезжаю на работу и если не продам, то оставлю дальше наслаждаться жене (особенно зимой). Всем спасибо, кто прочитал.

Lexus ES (2012-2018 гг.): вся правда о долгожителях

При выборе подержанного Lexus ES никаких противопоказаний не существует – можете остановиться на модификации с любым понравившимся мотором и коробкой передач. А чтобы не нарваться на заезженный экземпляр, лучше перед покупкой провести его полную диагностику.

15 Апреля 2019, 16:34

Броня для кузова, нежные кресла в салоне

Но какой бы мотор не скрывался под капотом понравившегося вам экземпляра, тщательно осмотрите автомобиль снаружи. Дело в том, что лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью, а многие владельцы сетуют по поводу тонкого кузовного металла. Впрочем, само «железо» надежно защищено от коррозии. Поэтому появившиеся на теле Lexus ES царапины и сколы еще долго не покрываются ржавчиной. Если же обнаруживался дефект покраски на гарантийных машинах, то официалы перекрашивали элемент бесплатно. Кстати, покраска одной кузовной детали на послегарантийных элемента кузова обойдется примерно в 10 000 руб. Говорят, седаны моложе 2015 года выпуска этими недостатками уже не страдают. Зато с возрастом достается хромированным элементам декора – они нередко мутнеют и вздуваются изнутри уже после пары российских зим.

lexus_es_250_38.jpg

Поэтому сервисмены рекомендуют «бронировать» даже новые ES, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой. Это реально защищает машину от воздействий внешней агрессивной среды. Кстати, потеющие фары и задние фонари тоже можно вылечить самостоятельно, с помощью специальной бутиловой пленки или герметика. В морозы лопается амальгама боковых зеркал заднего вида. Причем замена у дилеров довольно дорогая – больше 20 000 руб. В этом случае механики советуют в холода отключать подогрев принудительно, а не ждать, когда он отключится автоматически.

lexus_es_200_25.jpg

Но если для экстерьера есть действенные методы защиты, то с салоном все гораздо сложнее. На видавших виды экземплярах просиживаются подушки кресел, особенно водительское, на каждом третьем подержанном ES трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. Однако японцы быстро отреагировали на это и по гарантии ремонтировали сиденья и меняли подлокотники. Если на бэушном японском седане обнаружите эти дефекты, смело сбивайте цену.

Три богатыря

А вот сбросить стоимость, основываясь на врожденных дефектах двигателей, едва ли получится. Просто потому, что у моторов их нет. Все три двигатели Lexus ES безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем совершенно безболезненно переваривают 92-й бензин. Хотя базовую 2-литровую «четверку» сервисмены все же рекомендуют поить 95-м – этот агрегат чаще остальных работает на пределе своих возможностей, а топливо с более высоким октановым числом способствует повышению КПД двигателя и большей экономичности. При грамотной эксплуатации и регулярной замене масла мотор может пробежать до 350 000-400 000 км и больше. А до этого срока дилеры советуют использовать средство для очистки форсунок впрыска – не реже одного раза на 10 000 км пробега, а каждые 40 000 км предлагают чистку узла дроссельной заслонки (от 6000 руб.).

Lexus-ES350-2013-1600-19.jpg

Его 2,5-литровый собрат считается не только самым популярным, но и более неприхотливым. Хотя это вовсе не означает, что он может работать на суррогате. Мотор спокойно поедает 92-й бензин, при условии его высокого качества. Не приемлет он и суррогатное масло, да и за уровнем его надо следить. Если услышите посторонние звуки при работе «на холодную», не спешите связывать это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Скорее всего, характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только жидкое синтетическое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30.

lexus_es_200_24.jpg

Топовый V6 априори надежен – от детских болезней он уже избавился за долгие годы производства. К тому же этот агрегат изначально рассчитан на работу с 92-м бензином. Среди немногочисленных поломок, которые могут произойти, выделим преждевременный выход из строя генератора (18 000 руб.), датчиков кислорода (по 8500) и массового расхода воздуха (9700), а также индивидуальных катушек зажигания (по 3300). Правда, эти неисправности не носят массового характера. В целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае моторы могут перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом. Надо также отметить, что для своего объема «шестерка» довольно экономична и долговечна. Бывали случаи, когда седаны с V6 выхаживали до 600 000 км без капитального ремонта.

«Автомат» любит ласку, чистоту и смазку

В общем, с двигателями проблем быть не должно – их даже при желании сломать трудно. Чего не скажешь об «автомате», который даже при бережном уходе иногда разочаровывает неожиданными поломками. На все модификации Lexus устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка японского производства Aisin Warner. Именно она и стала основной причиной негативных отзывов про ES. Хотя, как это нередко бывает, ужасы про АКП сильно преувеличены. Да, коробка порой выходит из строя. Но это были разовые случаи и на статистику они не тянут. У «шестиступки» был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. Причем проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки. И на данный момент этот дефект устранен.

lexus_es_200_11.jpg

Скорее всего, «автомат» выходил из строя из-за неправильной эксплуатации. Ведь он сильно не любит рваной манеры езды с резкими стартами и торможениями, а также внезапные ускорения в непрогретом состоянии, да и периодичность замены трансмиссионной жидкости также влияет на ресурс АКП. Если же в коробке менять масло каждые 40 000 км, как предписывает фирменный сервис, то она запросто прослужит до 350-400 тысяч км.

Конструкция проверенная временем

Подвеска Lexus ES – со стойками McPherson спереди и сзади – также считается неубиваемой. Слабых мест в ней практически нет. А конструкция ходовой части в целом такая же, как и на машинах прошлого и позапрошлого поколений. Детали ходовой потребуют обновления только после 120-150 тысяч км и даже дольше. К этому времени обычно изнашиваются амортизаторы (по 8500 руб.), шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и прочие расходники. Исключение составляют стойки и втулки заднего стабилизатора, которые могут выйти из строя на 60 000 – 100 000 км пробега.

lexus_es_200_23.jpg

И еще. Периодически проверяйте работоспособность задних тормозных механизмов – их суппорты после 130 000 км начинают подклинивать. Обычно их удается разработать с помощью WD-40 и тогда они прослужат еще пару лет. В противном случае – замена.

Рулевая рейка на этом поколении Lexus электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя даже в гарантийный период. Естественно, замена для клиентов была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить от 78 000 руб. Электрика также не выделяется проблемами, хотя некоторые сбои и глюки здесь случаются. Так, от владельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки в задних фонарях и ближнего света. Вот, пожалуй, и все.

lexus_es_200_1.jpg

Lexus в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Причем вы можете выбирать любую понравившуюся модификацию седана ES, с любым из бензиновых моторов. Вот только коробку передач выбирать не придется – была единственной и ставилась на все моторы. Однако по дешевке седан не купить – благодаря высокой ликвидности он довольно медленно теряет в цене.

Все отзывы владельцев о Lexus IS II

Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв… он будет первым и наверное для будет скучноватым… уж заранее сорри! Если что забуду — спросите, отвечу)) Режим работы и жизни такой, что часто приходится менять авто. Пробег за год у всех примерно 40-50 тыс. Есть возможность и желание эксплуатировать только премиум-класс… не обессудьте, ВАЗоводы и корейце'купы. Люблю немцев, и в большей степени всегда были BMW (будет время, напишу о них подробнее). Начинал с 3-шки купе и последний был 740 кабан. Но это уже история!

В очередной раз настал такой момент, когда я принялся делать то, что каждому автолюбителю больше всего по душе — выбирать новый автомобиль. Выбор был не очень велик: новая Ауди А6, Мерседес S класс и Вольво S80. Были вариант неплохого Е-класса, но по личным соображениям отказался. Очень долго выбирал, тестировал эти модели. Дилеры Ауди и Вольво предлагали огромные скидки, порой до 10 тысяч долларов. Особенно в Вольво, что лишний раз подтверждает завышенные цены на данную марку. Ауди тоже радовала ценой, но отсутствие спроса на вторичном рынке свело на нет желание покупать эту марку. Хотя по комфорту и качеству на мой взгляд очень приличный автомобиль. Но через год может снова менять, а ждать покупателя полгода не хочется. BMW немного надоел, поэтому я, на время, решил отказаться от этой марки. Скажу сразу, тестируя все машины я волей-неволей сравнивал с BMW, и…. но я решил рискнуть.

Ауди великолепна! Дизайн, внутренняя отделка (лучшая из всех одноклассников на данный момент). Но передний привод и не самый мощный мотор турбо заставили призадуматься. Вернее взять тайм-аут.

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г. Часть 2

Наткнулся на свой старый отзыв и решил его обновить по итогам 3-х летней эксплуатации

В целом, с той поры почти ничего не изменилось, но теперь можно поговорить за надежность, за сервис и за жизнь авто в условиях крайних экстремальных питерских зим.

1. Надежность — тьфу-тьфу-тьфу, все отлично. На сервис ездил только за плановым ТО, ну и задний амортизатор пробило, по гарантии поменяют на днях.

  • Комфорт
  • Ездовые качества
  • Надежность
  • Низкий клиренс
  • Отсутствие полного привода (точнее, его не поставляют в Россию официально, в штатах есть версия)
  • Плохая родная навигация

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.

Ознакомившись с содержанием отзывов автовладельцев, убедился в их исключительной полезности с точки зрения возможности оценить объект заинтересованности, основываясь не на профессиональных штампах журналистов, избегающих категоричных выводов, а исходя из многообразия переполненных эмоциями мнений неравнодушных авторов.

Технические характеристики авто, заключения экспертов, даже пробные поездки в салоне дилера дадут лишь общее представление о приглянувшемся автомобиле, но не в состоянии передать тот шлейф положительных или отрицательных эмоций, который останется у Вас спустя 3-5 лет после покупки, когда придет время задуматься о продаже.

С мыслью о том, что и мой отзыв поможет ответить на вопрос «оправдаются ли надежды?» решил поделиться своими впечатлениями о чуть более трехлетней эксплуатации автомобиля Лексус IS -250.

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.

Настала пора приобрести автомобиль взамен проданному VW mk5 GTI, хотелось все той же скорости управляемости, но поболее солидности и комфорта. Итак, выбор среди сегмента 1000-1200 тыс. б.у. автомобилей. Что было рассмотрено:

  • BMW 325 e92
  • BMW 335 e92
  • Infinity G35x
  • BMW 325 e90
  • BMW 320d
  • GS300
  • IS250

Других автомобилей не пришло на ум.

Для комфорта хотелось прежде всего Акпп, потом уже мягкую подвеску, для практичности хотелось авто до 250л.c., чтобы не платить государству лишние 30 тыс в год. В итоге по всем параметрам победил в первую очередь дизайна Lexus IS250 в комплектации Sport.

Какие же там опции? Да всевозможные: память сидений, всевозможные подогревы, круиз, 6cd ченджер, Premium аудиосистема с поддержкой mp3, адаптивный биксенон, автозатемняющееся стекло заднего вида, салон алькантара… Автомобиль черного цвета на шикарных разношироких дисках 18 радиуса притягивает взгляд!

  • Экономичность
  • Надежность
  • Маневренность
  • Дизайн
  • Практичность

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г. Часть 2

Почитав комменты на свой отзыв со многими согласен, что непосредственно об авто немного. Так вот повторюсь в 10 раз наверное, что на выбор Ис250 повлиял чистый прагматизм. Единственная машина из люксовых или около люксовых марок требуемого размера и ездовых качеств, которую можно обслуживать в нашем, либо соседнем городе + надежность марки + приемлемость затрат на содержание + цена. Иначе выбор с большой вероятностью был бы другим.

Вернемся к Лексу. По порядку.

Марка. Премиум. Конечно японский, но премиум. Немецкого лоска марке не хватает, но по технике многому могут поучиться и немцы, особо что касается надежности, но и в остальном на уровне.

  • Внешность
  • Динамика
  • Практичность

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.

Выбирал после продажи авто. Точнее начал до продажи, так что процесс занял несколько месяцев. Варианты рассматривались самые разные. Основные требования в пределах миллиона с некоторым +. Класс Д. Динамичный авто. Фаворитом был Инфинити G35. Причем уже пару лет как. Короче, все шло к тому, что будет взят финик. Даже поехал выбирать слегка б/у. Выяснилось, что даже пара лет и пробег тысяч 20-30 многим хватает, чтобы превратить машину в дрова. Но вроде нашел новый без пробега двухлетний аппарат. Почти внес задаток, но приехав домой начал думать.

Значит из демократического Д класса отмел все. После аудюшного салона нигде не нравилось, а ведь 99% времени с машиной видишь ее изнутри. Так что премиум. Это большая германская тройка + финик, ну и Лексус. Хотя, если честно, его как кандидата учитывал в последнюю очередь. Новый А4 по бюджету 1,8 и в такой комплектации, что внутри не нравилось. Пластик в новой Ауди похуже, чем в старой и это отмечают многие. Я не придирался, просто по личным ощущениям пластик на моей Ауди был получше. Правда если новую поднапичкать, заняв возле панели пространство кнопками, а не глухим пластиком + цветной экран + алюминий, то все становилось получше, но здесь бюджет даже с 1,8 выбивался даже за 1,5 ляма, а с таким движком я бы и за 1,2 не стал бы брать. Понял, что с 2,0Т и нормальной комплектухой я не тянул, а б/у просто не было. Бэха в салоне особенно в начальных комплектациях совсем плоха. И опять же 325 дорого новая, но б/у держал в уме. Решил попробовать новое и думал, что драйв (все-таки лучшая тележка в классе, как считают многие) компенсирует слабый салон. Мерседес с начальными движками не хотел, а 230 и тем более 280 даже б/у стоили дороговато. Да и выбор минимален. Ну и наконец Финик. Понятно, что ум затменен. 3,5 более 300 лошадок, 6 сек до 100. Салон вроде ничего, на бюджетные детали особо не обращал внимание. Да и снаружи ничего.

Вот и вернулись к моим размышлениям и почти внесенному задатку. Разум включился и понеслось. 1. Тормоза. Настоящий геморрой. Многие протачивали диски уже к 1 ТО. Проблема малой кровью не решалась практически. Настоящий косяк Ниссана. Т.е. к сумме покупки + минимум 100 тысяч на устранение косяка. 2. Налог. Только не надо про то, что раз такая тачка, то типа и налог потянешь. Раскопал проект закона, что свыше 250 максимум 300 руб за кобылу, а на дворе между прочим кризис и неизвестно как ударит по каждому, да и в любом случае велик соблазн местных властей оторваться на автовладельцах. остаются на месте. А уж потрясти владельцев мощных авто — это святое. Так что перспектива попасть только по налогу под 100 тысяч не улыбалось вообще. 3. Это сервис раз в 10 ккм. 4. Мало того, так ближайший сервис 400 км и их всего два. Так что не наездишься. Очередной косяк ниссана. 5 Расход бензина. Нельзя сказать, что существенный, но дополнительный минус на общем фоне. По городу в пределах нормы 20 литров, да и еще большая требовательность к качеству и кажется рекомендовано 98.

  • Двигатель + коробка
  • Комфорт
  • Внешне красив
  • Реальный премиум
  • Изредка хотел бы большой динамики. Но только изредка
  • Внутри хотелось бы все-таки, чтобы было получше

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.

Приобрел автомобиль на новогодние праздники 2008г у официала, в красном цвете и бежевом салоне, Premium комплектация (есть все, кроме DVD и других приятных мелочей, которые стали доступны чуть позже). Рассматривал также альтернативу IS' у: 3, «C» и «четверку».

Багажного отсека для меня более чем достаточно, лучше бы добавили места пассажирам, которых с комфортом сядет сзади только двое. Место переднего пассажира и водителя очень удобные (лучше, чем в штатной С,3,4), сидишь как «влитой» и за них не надо переплачивать «большую деньгу » как у конкурентов. Очень удобно использование памяти у сидений, особенно если возить пассажиров разного калибра)) При росте 180см и весе 80кг места у водителя достаточно.

  • Компромисс комфорта и спортивности
  • Подрулевые лепестки

Отзыв Lexus IS300 (Лексус АйЭс) 2008 г.

Начну с того, что Lexus IS300 покупал в мае 2008 года, на свой день рождения. Первое впечатление при езде на этом автомобиле не рассказать словами, но я попробую. Шум двигателя практически не слышен, интерьер салона впечатляет материалами высокого качества (кожа, красное дерево на кп., очень мягкие комфортабельные сиденья, удобный монитор для навигации или магнитолы), плюс отличный дизайн кузова в целом. Перед покупкой смотрел Lexus IS250 в самой простой комплектации. Конечно между ним и полный фуллом есть очень большая разница, но она того стоит.

Расход бензина по городу 13,5-14,5 литров, на трассе 8,5 максимум 10 литров при езде 180. Разгоняю её по хорошей трассе легко до 220, дальше не рискую, потому как начинаются ямы и риск нарваться на проблемы слишком большой. Раз уж напомнил о плохих дорогах, могу сказать, что у меня большая головная боль связанная с низкопрофильной резиной на моём авто. За год эксплуатации у меня успели лопнуть 3 летних колеса и 4 зимних, то есть полностью надо менять оба комплекта резины уже. Причём нет разницы в качестве шин — большая яма это или маленькая, диски режут по бокам резину как лезвием по бороде. Пробовал ставить 16 дюймовые диски с более высокой резиной, но не подходят больших тормозных суппортов. Раз уж такая проблема, то вывод один — езжу теперь на 272 лошадках при скорости не более 50 км в час по городу, ибо уже достало менять резину каждый месяц. Знаю каждую яму в городе и обхожу их даже выходя на встречку. Комбинация кузова в чёрном цвете с бежевым салоном из кожи тоже впечатляет, но требует немало времени для ухода за чистотой.

На светофорах конкурентов нет, разве что попадётся какой-нибудь мерин с 5 литровым двигателем. В салоне на задних сиденьях для двух человек очень комфортно, но третьему уже будет тесновато. Видеокамера установленная на крышке багажника, отличная вещь при заднем манёвре. Радиус поворота руля позволят развернуть машину легко даже на узкой дороге. Зимой почувствовал полный кайф от обогрева сидений. Думал, что на снегу будет тяжело задним приводом, но к моему удивлению при непогоде или скользкой дороге машина справилась на отлично. Аудио система из 14 колонок впечатляет своим звуком. В сервисе снял блокировку DVD и теперь могу смотреть фильмы при езде. Говорят опасно, но я привык не смотреть, а больше наслаждаться звуком. Обслуживание в сервисе пока обходится за копейки. Масло, фильтры, колодки обходятся по цене не дороже, чем на Опеле.

  • Внешний дизайн
  • Отделка салона
  • Удобный монитор (навигация, магнитола и DVD)
  • Отличная шумоизоляция
  • Удобные сиденья
  • Маленький клиренс, которого не поедешь с друзьями в лес этой машине
  • Низкопрофильная резина на плохих дорогах

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г.

Машину брал новую, без тест-драйва, в максимальной комплектации. Расскажу свои впечатления. Авто точно не для крупных людей. В водительском кресле будет тесновато, несмотря на весьма внушительную ширину корпуса (чего кстати на первый взгляд не скажешь). Мне, с ростом 175 и умеренным брюхом, нормально. На пассажирском сиденье возил людей 210 см ростом — по длине влезали нормально. В целом салон просторнее, чем кажется снаружи.

С обзором конечно борода, но решаемая. Сзаду не видно ни черта, и реально спасает камера заднего вида. Но она есть только в топ. комплектации. Передние стойки тоже не айс, но в принципе я пока только один раз столкнулся с ситуацией, когда они реально мешали и приходилось активно вертеть башкой, а так не замечаешь. Зато зеркала отличные, огромные, с деформированными участками для уменьшения мертвой зоны.

Едет машина в городе отлично. Мощщи хватает и на активные маневры, и на уход со светофора. Дорогу держит чудно, в том числе и зимой. Руля слушается четко. В салоне комфортно, музыка из топ. комплектаций звучит отлично, диски читает хорошо, с проблемами, описанными в других отзывах (нечитаемость записанных на высокой скорости дисков и т.п.) не сталкивался, хотя активно юзаю самописные дисочки.

  • Комфорт
  • Ездовые качества (динамика, устойчивость)
  • Приятная внешность
  • Клиренс недружелюбный
  • Плохой задний обзор в машинах, не оснащенных камерой заднего вида

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.

Лексус IS 250 изначально задумывался как подарок для моей девушки. Выбирал подарок долго, было несколько вариантов. Но как только посидел в салоне — понял это то что нужно. Купил, сел за руль и поразился, в нем чувствуешь себя живым, остановилось все вокруг, был только он, я и дорога, километры трассы и полное чувство удовлетворенности и комфорта. Когда собрался его дарить, решил что он для сильных мира сего, для нас мужчин, как показателя стиля и статуса, как нечто единое, как качество нашей жизни и стимул к совершенствованию. По разгону — зверь. Рвет жутко, только дай команду. На спорте спокойно ездить вообще не вариант т.к. передача ограничена 4-й, а на обычной драйве на 6-й и 60 ехать можно. Расход небольшой для таких мощей. До 13 литров по городу, что не может не радовать

В итоге девушке досталась чисто женская машинка, а мне этот зверь.Советую покупайте и радуйте живем один лишь раз!

Читайте также: