Замена прокладок теплообменника f14d4 шевроле авео

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладок теплообменника шевроле авео т250 f14d4

Снимите впускной коллектор. См. пункт "Впускной коллектор" в этом разделе.

Снимите выпускной коллектор. Следуйте пункту "Выпускной коллектор" в этом разделе.

Снимите распределительное устройство охлаждающей жидкости. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

  1. Установите головку цилиндров с новой прокладкой.
  2. Установите винты головки цилиндров.

Установите распределительное устройство охлаждающей жидкости. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

Установить заднюю крышку приводного ремня ГРМ.

    Снимите призонный болт трубки указателя уровня масла.

Установите пробку сливного отверстия.

Снимите выпускной коллектор. Следуйте пункту "Выпускной коллектор" в этом разделе.

Установите теплообменник с прокладкой на корпус масляного радиатора.

Удалите задний монтажный держатель коробки передач. (только автоматическая коробка передач).

Удалите болты крепления масляного поддона к коробке передач.

Удаляйте болты масляного поддона, используя приспособление для снятия / установки болтов масляного поддона(EN-49152).

  1. Снимите масляный вакуум-фильтр с масляного поддона.
  2. Снимите маслоуловитель масляного поддона.

Установите болты масляного поддона, используя приспособление для снятия / установки болтов масляного поддона(EN-49152).

Установите болты крепления масляного поддона к коробке передач.

Установите задний монтажный держатель коробки передач. (только автоматическая коробка передач).

    Снимите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе.

  1. Очистите резьбу пробки, пружину и поршень.
  2. Установите поршень клапана.
  3. Установите пружину клапана.
  4. Установите пробку предохранительного клапана давления масла.

    Снимите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе.

  1. Очистите резьбу пробки, пружину и поршень.
  2. Установите поршень клапана.
  3. Установите пружину клапана.
  4. Установите пробку предохранительного клапана избыточного давления.
  1. Очистить замеряемую поверхность.
  2. Измерьте осевой зазор роторов.
  3. Если не соответствует спецификации, замените на новый. Следуйте пункту "Технические характеристики двигателя" в этом разделе.

Установите переднюю крышку двигателя в сборе с новой прокладкой.

Двигатель F14D4 выпускался в Корее, но в его основе лежит созданный инженерами Opel 1,4-литровый двигатель. Это не полный аналог немецкого двигателя, а его упрощенная и удешевленная версия для бюджетных автомобилей. Аналогичных или взаимозаменяемых деталей у корейского и немецкого мотора не много.

Вообще первый образец двигателя объемом 1,4-литра для корейских Chevrolet появился в 2002 году. Это мотор F14D3. В 2008 году мотор обновили – таким образом, появилась модификация F14D4. Этот агрегат развивает 101 л.с. против 94 у предшественника.

Прибавку в мощности обеспечили фазовращатели, появившиеся на обоих распредвалах. Также модернизированный двигатель получил электронную дроссельную заслонку. А вот гидрокомпенсаторов после модернизации не стало. Степень сжатия подросла на 1 единицу (с 9,5 до 10,5).

Этот двигатель довольно надежен, но его обслуживание вызывает определенные хлопоты. Хотя его предшественник многих удивил неожиданной кончиной из-за встречи поршней и клапанов.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4, снятого с Chevrolet Aveo.

Дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка выходит из строя по причине перетирания графитовой дорожки потенциометра или загибания усика-контакта. В этом случае возникает ошибка, указывающая на несоответствие показаний датчиков заслонки: датчик тут двойной. Иногда в решении проблемы помогает вскрытие крышки датчика-потенциометра и отгибание усика. Если будут обнаружены протертые дорожки потенциометра, то придется менять заслонку целиком.

Также виновником ошибок по дроссельной заслонке могут быть разъемы на ней и на блоке управления двигателем. На них попадает грязь и влага, что приводит к неисправностям и сбоям.

Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости

Распространенная проблема, связанная с двигателем F14D4 – неисправность клапана в крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости. При неисправности двигатель начинает «кипеть» без признаков повышения температуры. Разумеется, это связано с избыточным давлением в контуре охлаждения. Во многих случаях избыточное давление приводит к растрескиванию самого бачка.

А ведь для решения или предотвращения этой неприятности достаточно поменять крышку бачка. Клапан в крышке «залипает» с регулярностью один раз в 4-5 лет.

Фазорегуляторы

Двигатель F14D4 познакомил владельцев Aveo с так называемым «дизелением»: это когда бензиновый двигатель начинает тарахтеть как старый дизель. Обычно такой цокот раздается в первые секунды после запуска двигателя. Разумеется, дело в фазорегуляторах, встроенных в шестерни распредвалов, или в клапанах, управляющих ими. Это именно они цокают и гремят из-за недостатка в поступающем в них масла.

Первые два года выпуска на двигатель F14D4 устанавливали дефектные фазовращатели, которые выходили из строя в течение 10 000 – 30 000 км. Фазовращатели меняли по гарантии целиком. Новые исправные шестерни двигателя F14D4 имеют следующие номера: на впускном распредвале 55567049, а на выпускном – или 55567048. Кстати, дефектные фазовращатели достались также двигателям GM F16D4 и F18D4, а также аналогичным агрегатам Opel Z16XER, Z18XER (номера исправных фазовращателей следующие: 5636632, 5636631). Их приходилось менять в сборе с управляющими клапанами.

Клапаны фазорегуляторов

Срок службы клапанов сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается при засорении встроенных в них фильтрующих сеток. Опять же, в большинстве случаев восстановить работу клапанов фазорегуляторов можно их промывкой в растворителе. Если промывка не помогает, то придется покупать и ставить новые клапаны (55567050 или 1235299).

При неисправностях, связанных с работой фазорегуляторов, возникают ошибки по синхронизации и положению распредвалов.

Масляный теплообменник

На двигателе F14D4 появился масляный теплообменник, на предшественнике его не было. Тут ситуация стандартная: нередко пробивает уплотнительную прокладку или колечко, из-за чего антифриз может примешиваться к моторному маслу или наоборот. В теплообменнике около 9 различных резиновых уплотнений, которые надо менять комплектом.

Электронный термостат

Двигателю F14D4 достался термостат с электронным управлением. С виду это обычный термостат, только на нем есть электроразъем, а внутри находится управляющий нагревательный элемент. Термостат может начать чудить, из-за чего возникнет риск перегрева или наоборот двигатель будет прогреваться плохо. Новый термостат на двигатель F14D4 стоит порядка 50 у.е. А ходит он порядка 60 000 – 90 000 км.

По перед заменой стоит очистить контакты в разъеме. Не исключено, что чистка исправит ситуацию с его работоспособностью.

Двигатель F14D4 получился горячим: циркуляция антифриза по большому кругу начинается при температуре 105°С, а полностью термостат открывается при 120°С. Это обстоятельство сказывается на ресурсе масла и сроке службы резиновых уплотнений двигателя F14D4.

Модуль катушек зажигания

Катушки зажигания на двигателе F14D4 идут одним блоком, что характерно для моторов GM / Opel. Если из строя выходит одна катушка, то приходится менять весь блок. На неисправность модуля катушек указывают соответствующие ошибки.

В большинстве случаев неисправность и ошибка возникает из-за пробоя пластикового изолятора – на нем будут видны следы оплавления. На самом деле, можно просто восстановить изоляцию – удалить пластик в месте пробоя и восстановить изоляцию диэлектрическим полимером.

Ну а продлить срок службы модуля зажигания можно регулярной своевременной заменой свечей зажигания.

Ремень ГРМ

На моторе-предшественнике F14D3 ремень ГРМ был просто бедой. Его нужно менять с интервалом в 60 000 км, но на практике он рвался при вдвое меньших пробегах. Двигатель приходилось капиталить. На двигателе F14D4 ремень ходит несравнимо лучше, а менять его можно с интервалом в 160 тыс. км.

Ремень служит достаточно долго и не рвется в самый неподходящий момент.

Кстати, при замене ремня ГРМ неквалифицированных мастера могут напортачить: отломать лепесток импульсного кольца выпускного распредвала. Для его установки придется снимать распредвал и правильно устанавливать новое кольцо, для чего потребуется особая направляющая.

Привод клапанов

Если проблема с ресурсом ремня ГРМ на двигателе F14D4 отсутствует, то привод клапанов добавил свои хлопоты. Контролировать и при необходимости регулировать зазоры клапанов на этом двигателе нужно каждые 100 000 км. Проблема в том, что процесс регулировки весьма сложен. Нужно измерить существующие зазоры, снять распредвалы. Затем желательно промерить имеющиеся толкатели-стаканчики и вычислить размеры стаканчиков для регулировки. Стаканчики-толкатели недешевые, их тут 16 штук (по количеству клапанов). Устанавливать . И так часто бывает, что после установки распредвалов зазоры не попадают в допуски. И тогда подбор нужно начинать фактически с нуля.

Некорректные тепловые зазоры клапанов становятся причиной пропусков зажигания.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двс Шевроле Лачетти, Шевроле Авео отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.

Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Chevrolet на разборке и сможете заказать с них запчасти.

Замена прокладок теплообменника авео т300

Теплообменник Шевроле Авео, замена прокладки выпускного коллектора

Специалисты отмечают, что слабым местом Chevrolet Aveo с двигателем F14D4 является маслоохладитель. На отметке примерно 80 000 (км) пробега теплообменник моторного масла теряет герметичность. Этот момент чреват подмешиванием моторного масла в циркуляционный контур антифриза .

Течь маслоохладителя устраняется полной заменой всех прокладок и уплотнительных колец теплообменного узла. Всего необходимо будет заменить 12 уплотнительных элементов:

Многие автомагазины практикуют комплектацию наборов для ремонта маслоохладителя Шевроле Авео. В подобном ремкомплекте уже предусмотрено все необходимое для комплексного обслуживания узла .

Работа по опрессовыванию маслоохладителя имеет средний уровень сложности. Чтобы добраться до теплообменника моторного масла необходимо демонтировать лишь термозащитный кожух и выпускной коллектор с катализатором.


Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo

  • Заезжаем авто на смотровую яму и глушим транспорт. Включаем стояночный тормоз.
  • Ждем полного остывания двигателя !
  • Открываем капот и откидываем клемму минус от аккумулятора.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту масляного поддона картера двигателя Шевроле Авео.


  • Откручиваем гайки на соединении катализатора и приемной трубы. Гайки необходимо предварительно обработать WD-40. Обратите внимание на прокладку. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо .


  • Заглядываем под капот и сразу отсоединяем проводную колодку от лямбда-зонда.


  • Извлекаем щуп моторного масла Chevrolet Aveo и вынимаем трубку масляного щупа. Она просто вставлена в корпус картера. Жесткость посадки придает трубке лишь уплотнительное колечко, которое нужно будет поменять при сборке узла на новое. Обратите внимание, образовавшееся отверстие нужно будет прикрыть заглушкой, чтобы предотвратить потерю моторного масла .






  • Вынимаем термозащитный кожух.




  • Извлекаем прокладку выпускного коллектора. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо !
  • Спускаем из центрального радиатора охлаждающую жидкость. На радиаторе предусмотрена специальная пробка (головка под ключ на 17) для слива ОЖ.
  • Откручиваем трубку циркуляционного контура охлаждающей жидкости. С каждой стороны находится фланец под 2 болта (головка под шестигранник на 10). По центру трубка соединяется гибким шлангом.




  • Откручиваем и снимаем корпус маслоохладителя. Теплообменник моторного масла удерживается 5 болтами с головкой на 10. Из маслоохладителя и мест подключения патрубков начнет вытекать антифриз и масло . Отверстие приемной трубы Chevrolet Aveo (где катализатор) лучше заткнуть какой-нибудь заглушкой.


Обслуживание маслоохладителя Chevrolet Aveo

  • Снимаем крышку теплообменника. Держится на 6 болтиках с головкой под шестигранник на 10.



  • Извлекаем все изношенные прокладки.


  • Тщательно промываем все элементы теплообменника в растворителе. Вытираем насухо.


  • Ставим новые прокладки на маслоохладитель и трубки циркуляционного контура ОЖ на Шевроле Авео.
  • Устанавливаем крышку.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте помыть расширительный бачок охлаждающей жидкости и залить новый антифриз .

Что было использовано в процессе ремонта маслоохладителя Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Комплект прокладок
  4. Емкость для слива отработки
  5. Ветошь
  6. WD-40
  7. Растворитель
  8. Моечная ванна

Крайне желательно использовать при сервисе маслоохладителя только новые прокладки оригинального производства. Комплект оригинальных уплотнителей обойдется недешево. Но использование оригинала станет гарантией того, что маслоохладитель останется герметичным на протяжении очень длительного времени.

Дополнительная информация

Специалисты настоятельно рекомендуют проводить полную замену сервисных жидкостей (моторное масло + антифриз). Вместе с тем циркуляционные контуры крайне желательно подвергнуть чистке. Замену масла/антифриза с предварительно чисткой каналов лучше всего доверить специализированному сервисному центру, который оснащен автоматизированным оборудованием для замены сервисных жидкостей.

Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)

Эксперты «За рулем» разобрали Aveo до винтика, оценили состояние всех узлов и агрегатов, подбили эксплуатационные расходы и вынесли вердикт, который заинтересует и владельцев других автомобилей концерна General Motors, в том числе популярных на вторичке моделей Opel и Daewoo.

Chevrolet > Aveo

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

Chevrolet Aveo 1.6

Изготовитель — Автотор, Калининград
Год выпуска — 2012
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года
Пробег на момент отчета — 170 000 км

В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

ДВИГАТЕЛЬ

Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

Замена и ремонт теплообменника Chevrolet Aveo


Согласно сервисной документации замена или ремонт теплообменника проводятся каждые 80000 км пробега. После этого периода эксплуатации теплообменник обычно теряет герметичность, чтобы я восстановить рекомендуется применить ремкомплект , либо же заменить деталь в сборе . Статья поможет разобраться как снять и отремонтировать теплообменник на Chevrolet Aveo.

Видеоматериал

Видео более подробно расскажет, как отремонтировать или поменять теплообменник на Chevrolet Aveo

Процесс замены и ремонт

Для того чтобы отремонтировать теплообменник необходимо сначала его демонстрировать с автомобиля. Для этого придется применить яму или эстакаду. Чтобы снять теплообменник с Chevrolet Aveo необходимо выполнить следующие операции:

  1. Загоняем автомобиль на яму, включаем ручник и подставляем под задние колёса противооткаты.
  2. Обеспечиваем автомобиль при помощи снятия клеммы с аккумулятора.
  3. Ждём пока двигатель полностью остынет. Это необходимо для того, чтобы слить масло. Если масло будет горячее, можно обжечь себе части тела.
  4. Залазим потом под автомобиль, и снимаем защиту двигателя нижнюю.
  5. Теперь необходимо раскрутить гайки, которые соединяют катализатор и приёмную трубу. Если гайки не поддаются, необходимо их обработать при помощи вд-40 или другой автохимии.
  6. Под капотом необходимо отключить проводку лямбда зонда.
  7. Следующим этапом станет извлечения щупа с мотора. И также необходимо будет выполнять трубку самого щупа.
  8. Теперь необходимо снять термозащиту на выпускном коллекторе. Закреплена она 4 болтами, которые находятся сверху и снизу.
  9. Проводим демонтаж кронштейна крепления гидроусилителя насоса гидроусилителя корпусу двигателя.
  10. Теперь можно снять термозащитный кожух.
  11. Следующим этапом станет демонтаж выпускного коллектора приёмной трубы, в народе именуемые штанами. Там необходимо раскрутить 9 гаек, которые удерживают данный элемент. Если гайки не поддаются раскрутки, необходимо обработать всё при помощи вд-40.
  12. Теперь можно извлечь прокладку выпускного коллектора.
  13. Теперь необходимо с радиатора охлаждения слить охлаждающую жидкость.
  14. После этого необходимо открутить трубки циркуляции контура охлаждающей жидкости.
  15. Когда всё снято, можно снять непосредственно корпус маслоохладителя. Теплообменник при этом удерживается на 5 болтах с резьбой 10. Крепление самого маслоохладителя подключены к нему трубками, с которых может вытекать антифриз и моторное масло.




Если теплообменник не имеет видимых повреждений необходимо заменить все изношенные прокладки. Для этого необходимо вытереть весь теплообменник при помощи средства для чистки карбюраторов. Снять старые прокладки, и также под ними необходимо провести очистку. Устанавливаем новые прокладки и устанавливаем теплообменник в обратном порядке от разборки.

Вывод

Как видно с инструкции, провести замену или ремонт теплообменника на Chevrolet Aveo достаточно просто. Стоит учитывать такой момент, что при замене или ремонте теплообменника необходимо заменить все сервисные жидкости, а именно моторное масло и антифриз. Если уже меняется моторное масло, то необходимо заменить также масляный фильтр.

Замена прокладок теплообменника шевроле авео

замена прокладок теплообменника шевроле авео

Прокладка масляного радиатора двигателя уплотнение полный костюм подходит для Chevrolet Pontiac OEM 55571687

»Технические характеристики изделия

»Описание продукта:

Особенности:

1) Следуйте оригинальным заводским спецификациям.

2) идеально подходит для оригинального.

3) Простая установка.

4) стабильные характеристики, высокая надежность.

»Фотографии изделия

Нередко обладатели автомобиля Chevrolet Круз сталкиваются с неувязкой снятия заднего сиденья. Ведь никто не желает что-то при всем этом сломать, а система там достаточно узкая. Попробуем разобраться в вопросе, как снять заднее сидение на Chevrolet Круз и ничего при всем этом не сломать.

Начнем с того, что снимать их без надобности не стоит. Система крепления сидений в этом автомобиле достаточно замудренная и держится на разных пластмассовых защелках. К тому же, если даже сиденья и получится снять, поставить их на место будет не так просто. Снять нагими руками задние сиденья тоже не выйдет, для этого нужно запастись неким инвентарем.

В большинстве случаев задние сиденья на автомобиле Chevrolet Круз снимают для того, чтоб установить на их чехлы. Ведь никто не желает всякий раз отправлять авто в химчистку, если сиденья станут запятанными. Ведь можно самому снять чехлы, постирать их, и поновой надеть. Это сбережет и время, и средства. К тому же чехлы позволяют в значимой степени поменять внутренний вид салона автомобиля.

Снятие заднего сидения Шевроле

Чтоб благополучно снять заднее сиденье с Шероле Круз, необходимо пристально изучить, как конкретно оно крепится. В процессе разборки принципиально запоминать, где и что было, а все запчасти ложить в отдельную коробку. Процедура снятия кресел состоит из целых 5-ти шагов, разглядим тщательно любой из их.

  1. Сначала необходимо снять подушку заднего сиденья. Для этого приподнимают ее переднюю часть и извлекают две скобы, находящие справа и слева, они укрепляют подушку к кузову авто. После чего подушку необходимо вынуть из салона.
  2. Сейчас необходимо отбросить вперед левую часть спинки сидений.
  3. Торцевым ключом на 12 нужно открутить три гайки, которые укрепляют центральный кронштейн к кузову авто.
  4. Приподнимаем левую часть спинки и сдвигаем ее на лево, сейчас ее можно снять с центрального кронштейна.
  5. Сейчас левую часть спинки сиденья можно снять.

Шевроле Круз Как Снять Заднее Сиденье

Аналогичным образом снимается и правая часть спинки сидений автомобиля Chevrolet Круз. После чего поставить новые чехлы на авто не составит труда.

Как ставить чехлы на Круз

Перед тем как приступать к установке чехлов на сиденья авто Chevrolet Круз необходимо снять подголовники. Для этого необходимо сразу надавить на две кнопки направляющих подголовника и извлечь его. Чтоб подголовники было снимать удобнее, сиденье можно наклонить вперед.

После чего с сиденья необходимо снять небольшую спинку, расположенную сзади. Ее необходимо очень очень наклонить вперед, а потом резко выдернуть шарнир, который размещен у двери. После чего остается вытащить спинку из центрального шарнира.

Чтоб чехлы смотрелись очень эстетично в Chevrolet Круиз, необходимо вытащить из сидений направляющие подголовников. А возвратить на место их можно будет уже после установки чехлов. Если сделать этого не вышло, то чехлы натягивают без закрепления липучкой, при всем этом пригодится линейка и довольно не плохая ловкость рук. Всю эту функцию необходимо делать как можно осторожнее, потому что чехол в процессе натягивания совсем не сложно разорвать в местах, где размещены отверстия.

Выше мы уже разобрались, как снять заднее сиденье с автомобиля Chevrolet Круз, остается только разобраться в том, как на него натянуть чехол.

При всем этом принципиально держать в голове последующее, все шнурки чехла необходимо натягивать очень очень, потому что в неприятном случае они будут висеть, и это будет приносить неудобства. Вобщем, и смотреться это будет безобразно.

А сам процесс надевания чехлов на задние сиденья вточности такой же, как и при установке чехлов на фронтальные сиденья. Принципиально в данном деле осторожность и терпение.

Шевроле Авео Как Уменьшить Расход Топлива

замена прокладок теплообменника шевроле авео

Chevrolet Aveo Sedan Небесный Пегас › Бортжурнал › Способы уменьшения расхода горючего в авто

По окончании приобретения авто ездил я не достаточно, и очень методов подметить расход горючего не было. Но все-же по окончании определенного промежутка стало ясно, что зимний период у меня ест л. под 14 на 100 км. Это было страшно огромное количество, беря во внимание что я вкладывал средства в прибамбасы чтобы машина ела меньше, а на практике оказалось все с точностью напротив.

Я убрал катализатор, что должно дать несколько процентов экономии, поменял обыденные свечки на японские иридиевые, поменял масло на синтетическое с присадкой реагент 3000, поменял ходовку, что должно было в совокупы дать еще по минимому процентов 5 экономии, в неприятном случае и поболее. В конечном итоге аппетит авто возрос до 14 л по городку. Не считая того для моей автоматической коробки это был перебор.

Максимум должно быть 12л/100очень в случае если по сути ничего не делать. Начал находить в чем обстоятельство

Заехал на 100 к ребятам. Они узрели что у меня выхлопная не достаточно ревет. Меня это очень не злило, но рык начался конкретно по окончании того, как вышыбли катализатор. Я тогда поразмыслил ну что за дела, катализатор вышыбли, и выхлопная стала подревывать как спортивная тачка.

Как выяснилось, прогорела последняя часть глушителя — резонатор. Может быть так совпало просто с выбивкой катализатора. Резонатор целый выгорел, и издавал рычащие звуки.

А я всю зимнюю пору так и отъездил, думая, что это без катализатора такой обыденный естественный звук ). До того времени пока задумывался о подмене глушителя, заехал по советы к одному автоэлектрику, проконсультироваться по поводу завышенного расхода в автомобиле. Парень по окончании моего рассказа о том, что я менял, решил залечить меня на 100 прошивку (чип-тюнинг). Типа по окончании того, как выбивают катализатор, В неотклонимом порядке необходимо перепрошиваться.

Для этого в неотклонимом порядке снимается электрический блок управления (ЭБУ или мозги в простонародье), и отсылается мастеру. А кто прошивает прямо на авто, тот разводяга! ) Меньше за 100 баксов я должен буду еще 2 денька посиживать без авто. Пипец, не кисло так на ровненьком месте, беря во внимание шо у меня не БМВя разумеется сказал шо поразмыслю, и отправился рыскать далее.

Следущий мне попался обыденный автоэлектрик, что выслушав меня по телефону сказал что он перепрошивает за 500 грн, но мне это нахер не надо. В то время, когда пылает «чек» мотора по окончании выбивки катализатора, это указывает, что в том месте 2 кислородных датчика, и вот в данном случае, чтобы одурачить 2-ой датчик либо ставится эмулятор (также не дешевый), либо перепрошиваются мозги. Но в моем случае только один кислородный датчик, ничего не горело, и как следует все пучком и без того.

Шевроле Авео Как Уменьшить Расход Топлива

Но я все равно подъехал к нему, он вставил устройство, и за 60 секунд продиагностировав сказал что у меня все работат верно. Еще добавил,

что к нему в конце месяца приезжает эксперт из Киева, что сам пишит firmware для автомобилей. Позвонил ему при мне, и задал вопрос, имеется ли у него firmware эконом горючего, и какое количество по окончании обновления firmware я смогу реально по опыту сберегать горючего. Он убедил что имеется, и минимум 10% мне обеспечено, в неприятном случае и поболее.

Я был радостен, и срочно записался на прием, в то время, когда он приедет.

Но firmware firmware, а все одно ест черезчур. И вот данный автоэлектрик то и отдал мне обыденные советы.

1. Во первых, при прогоревшем глушителе, как у меня, будет завышенный расход горючего! Ну возможно я с ним и соглашусь, но не 3 литра же на сотку! Вроде бы то ни было, я в тот же день поменял прогоревший глушитель-резонатор.

Смена резонатора на фирменный с прокладкой (запамятовал приобрести прокладку и ездил на такси на рынок, пока мастер менял глушитель) 310 грн материалы 60 грн работа по подмене со сваркой 2 тюнингованных насадок из нержавейки (уже так было изготовлено до меня, смотрелось отлично, ну и выбрасывать достаточно тупо). Итого все взошло под 400 грн (50).

2. Очистка форсунок инжекторов. По регламенту чистить их уповает не пореже чем через каждые 20 тысяч. км. А беря во внимание российскее поганое уровень свойства бензина, и того почаще.

3. Заправляться только на испытанных заправках, так как уровень свойства горючего очень повлияет на забиваемость форсунок и расход горючего. К тому же сцука недоливают потому что! Почти всегда я заправлялся либо на ОККО либо на Лукойле, временами на ВОГе.

Но он мне посоветовал Параллель. Сказал что способом ошибок и проб он пришел к ним, и только к ним (рекламу никому не делаю, хоть какой решает сам, где ему заправляться).

4. Давление в шинах должно быть не меньше 2.2 атм. Он вобще жиган, закачивал для себя по 2.7 атм. Да агрессивно становилось на автостраде по ухабам, да и расход уменьшался.

Я в крайности как он впадать не стал, и поднял давление с 2 атм в шинах до 2.2 атм.

5. Плохой воздушный фильтр. Не, ну фильтр я брал обыденный, здесь навряд ли.

В конечном итоге проделав все вышеперечисленные операции сделал контрольный заезд.

Итак, у меня акпп, движок 1.5л, свечки иридиевые, масло синтетика с присадкой реагент 3000, катализатор выбит, форсунки промыты. Последняя поездка показала, что по автостраде расход в негруженном авто с 2 оюдьми без кондюка непосредственно у меня был 8л/100 км или грамульку меньше, что в неспециализированном-то отлично, а чисто по городку ранее приблизительно 12-12.5л/100км, но на дерьмовом бензине и приблизительно очень.

Вобщем и целом отлично, я был рад, так как эт уже обыденный расходно перепрошиваться для еще большего уменьшения расхода все одно просто необходимо.

Достойные внимания записи

Теплообменник Шевроле Авео, замена прокладки выпускного коллектора

замена прокладок теплообменника шевроле авео

Специалисты отмечают, что слабым местом Chevrolet Aveo с двигателем F14D4 является маслоохладитель. На отметке примерно 80 000 (км) пробега теплообменник моторного масла теряет герметичность. Этот момент чреват подмешиванием моторного масла в циркуляционный контур антифриза.

Течь маслоохладителя устраняется полной заменой всех прокладок и уплотнительных колец теплообменного узла. Всего необходимо будет заменить 12 уплотнительных элементов:

Многие автомагазины практикуют комплектацию наборов для ремонта маслоохладителя Шевроле Авео. В подобном ремкомплекте уже предусмотрено все необходимое для комплексного обслуживания узла.

Работа по опрессовыванию маслоохладителя имеет средний уровень сложности. Чтобы добраться до теплообменника моторного масла необходимо демонтировать лишь термозащитный кожух и выпускной коллектор с катализатором.

Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo

  • Заезжаем авто на смотровую яму и глушим транспорт. Включаем стояночный тормоз.
  • Ждем полного остывания двигателя!
  • Открываем капот и откидываем клемму минус от аккумулятора.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту масляного поддона картера двигателя Шевроле Авео.
  • Откручиваем гайки на соединении катализатора и приемной трубы. Гайки необходимо предварительно обработать WD-40. Обратите внимание на прокладку. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо.
  • Заглядываем под капот и сразу отсоединяем проводную колодку от лямбда-зонда.
  • Извлекаем щуп моторного масла Chevrolet Aveo и вынимаем трубку масляного щупа. Она просто вставлена в корпус картера. Жесткость посадки придает трубке лишь уплотнительное колечко, которое нужно будет поменять при сборке узла на новое. Обратите внимание, образовавшееся отверстие нужно будет прикрыть заглушкой, чтобы предотвратить потерю моторного масла.
  • Снимаем кронштейн, соединяющий корпус двигателя с насосом гидроусиления.
  • Вынимаем термозащитный кожух.
  • Извлекаем прокладку выпускного коллектора. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо!
  • Спускаем из центрального радиатора охлаждающую жидкость. На радиаторе предусмотрена специальная пробка (головка под ключ на 17) для слива ОЖ.
  • Откручиваем трубку циркуляционного контура охлаждающей жидкости. С каждой стороны находится фланец под 2 болта (головка под шестигранник на 10). По центру трубка соединяется гибким шлангом.
  • Откручиваем и снимаем корпус маслоохладителя. Теплообменник моторного масла удерживается 5 болтами с головкой на 10. Из маслоохладителя и мест подключения патрубков начнет вытекать антифриз и масло. Отверстие приемной трубы Chevrolet Aveo (где катализатор) лучше заткнуть какой-нибудь заглушкой.

Обслуживание маслоохладителя Chevrolet Aveo

  • Снимаем крышку теплообменника. Держится на 6 болтиках с головкой под шестигранник на 10.
  • Извлекаем все изношенные прокладки.
  • Тщательно промываем все элементы теплообменника в растворителе. Вытираем насухо.
  • Ставим новые прокладки на маслоохладитель и трубки циркуляционного контура ОЖ на Шевроле Авео.
  • Устанавливаем крышку.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте помыть расширительный бачок охлаждающей жидкости и залить новый антифриз.

Что было использовано в процессе ремонта маслоохладителя Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Комплект прокладок
  4. Емкость для слива отработки
  5. Ветошь
  6. WD-40
  7. Растворитель
  8. Моечная ванна

Крайне желательно использовать при сервисе маслоохладителя только новые прокладки оригинального производства. Комплект оригинальных уплотнителей обойдется недешево. Но использование оригинала станет гарантией того, что маслоохладитель останется герметичным на протяжении очень длительного времени.

Дополнительная информация

Специалисты настоятельно рекомендуют проводить полную замену сервисных жидкостей (моторное масло + антифриз). Вместе с тем циркуляционные контуры крайне желательно подвергнуть чистке. Замену масла/антифриза с предварительно чисткой каналов лучше всего доверить специализированному сервисному центру, который оснащен автоматизированным оборудованием для замены сервисных жидкостей.

Замена Прокладок Теплообменника Chevrolet Aveo Т300

Теперь я все подробно объясню, чтобы у других не было такого секса.

Итак, замените теплообменник на двигателе F16D4 ECOTEC (масляный радиатор), который установлен на Chevrolet AVEO.

Это требует доступа к машине.

А также, что вам понадобится:
Прокладки см. На схеме. 10 л дистиллированной воды, 6 л. антифриз, промывка, система охлаждения, руки, голова, хороший набор инструментов и еще 2 головки Torx E10 и E12, и этот пост под рукой =)

Да, и нужно заменить другую прокладку коллектора, просто откройте ее.

Прокладки шли долго 🙁 Шеф из Европы путешествовал почти месяц; (

Заполните ополаскиватель в бочке антифриза, подождите 20 минут и слейте антифриз. Для лучшего отвода антифриза мы снимаем дроссельную нагревательную трубку, чтобы она дренировалась больше, и когда новый антифриз заполнен, воздушное заклинание не образуется.

Замена Прокладок Теплообменника Chevrolet Aveo Т300

шланг был снят.
и действовал согласно этой инструкции:
Он все осмотрел, начал откручивать выпускной коллектор, распылять WD-40, курил и откручивал без проблем.

Затем он открутил крюк двигателя, масляный щуп и крепления датчика кислорода. Горловина масляного стержня просто вставляется в картер двигателя и опирается на уплотнение 🙂
Далее снимите теплозащитный экран коллектора, упираясь в четыре болта сверху на Е12, ниже на Е10 (звездочка :)).
Открутился без проблем, улетел как родной.

Видео: Замена Прокладок Теплообменника Chevrolet Aveo Т300

посыпать WD-флешкой, упирается в 9 гаек, гайки откручивается без проблем, слава богу, ничего не склеилось. 🙂
Легко снимается и легко тянется поверх 🙂
Этот теплообменник сам по себе паразитирует. Открутите пять трубок Gay E12 и соответствующие трубки. и стрелять. разбери его и посмотри 🙂 после мойки бензином.
Прокладки заменяют все 9, поскольку они изношены и нажаты. Мы собираемся вместе и все возвращаем назад.

и промойте систему.

Система была дважды промыта дистиллированной водой. Антифриз всего двигателя не сливается, остается около 350-400 грамм, но это не имеет значения. Залил новый антифриз, добавил в шов 🙂
Я вымыл бочку с бензином, все было вымыто четко 🙂

Спасибо всем за внимание и плюсы.
ВСЕ ХОРОШО И ЛЕГКИЙ РЕМОНТ

PS: все легко сделать самостоятельно, и нет смысла переплачивать дилерам и сервисным станциям.

Ну для одного я поменял масло, а фильтр уже сбил 10к 🙂 Заполняю его

Авео Новый (Соник) Клуб

Какие штрафные санкции следует считать незаконными по почте. это комментарий адвоката

Сколько будет стоить продление только водительских прав, и Staul знает стоимость ранее объявленных водительских прав.

Два переулка Шулявского моста соединились в Киеве. видео Еще две трассы Шулявского моста переехали из Новостей

Евроблехеры предлагают штрафовать по старым стандартам и задним числом из новостей

Тепло или не тепло? Официальный ответ от автопроизводителей от News

Мастер вручную создал крутую пневматическую подвеску Renault Logan от News

Импорт первичного рынка легковых автомобилей в ноябре от News

Кабинет министров одобрил использование частных локомотивов. что это значит По словам Крикли, министерство уже имеет ряд предложений от компаний по участию в пилотном проекте от News

Первый электрический автомобиль Genesis выйдет в 2021 году по новостям

Блок предохранителей и реле Chevrolet aveo t200 с кабиной aveoФото схема расшифровки номерного знака.

1st Generation, 2003 Обзор Особенности Photo Компактный автомобиль Chevrolet Aveo, представленный в 2003 году, был переработанной копией.

Chevrolet Cruze Hatchback ›Бортжурнал› Щетки стеклоочистителей или оригинальные щетки стеклоочистителей GM я понял лучше.

Тюнинг фото Chevrolet Aveo Когда вы бродили по Интернету, мы собрали небольшую коллекцию фотографий кастомизированного Aveshek T-250.

>ChevroletAveo Руководство по ремонту автомобилей: замена выхлопных подшипников 01.06.2015 | Шевроле Авео 2008

SHU-013-9 Комплект прокладок для ремонта маслоохладителя теплообменника Cruze Orlando Aveo Opel оригинал GM

SHU-013-9 Комплект прокладок для ремонта маслоохладителя теплообменника Cruze Orlando Aveo Opel оригинал GM

Ремкомплект новых оригинальных прокладок для ремонта теплообменника маслоохладителя корпуса масляного фильтра Chevrolet Cruze Orlando Aveo Tracker Opel.
Все резиновые прокладки оригинал General Motors / Opel.
Каждая резиновая прокладка из стандартного комплекта в отдельном пакетике с голограммой; комплект из 9 прокладок в общей запаянной упаковке.
Толщина основной прокладки GM 25199750, которая внутри корпуса теплообменника, более 5 мм (примерно 5,3-5,5 мм).
Момент затяжки винтов крепления радиатора к корпусу теплообменника = 8 Нм.
Момент затяжки болтов крепления корпуса теплообменника к двигателю = 25 Нм.

В стандартном комплекте из 9 прокладок (см.приложенные схемы на примере Chevrolet Cruze 1.8):
1 шт оригинал GM 25199750 нового модернизированного образца с точечными утолщениями (замена для GM 55354071 5650972)
1 шт оригинал GM 55353319 5650960
1 шт оригинал GM 24445723 6338472
1 шт оригинал GM 55353321 5650962
1 шт оригинал GM 55353331 5650969
2 шт оригинал GM 55353328 5650966
1 шт оригинал GM 55354068 5650971
1 шт оригинал GM 55556547 5650974

В расширенном комплекте из 12 прокладок (см.приложенные схемы на примере Chevrolet Cruze 1.8):
9 шт оригинал GM (стандартный комплект из 9 прокладок. Описание см.выше)
+ 1 шт оригинал GM 55556224 658837 резиновая прокладка кольцо для направляющей трубки масляного щупа
+ 1 шт оригинал GM 55573805 12992396 849533 или ELRING 355340 металлическая прокладка выпускного коллектора
+ 1 шт оригинал DAEWOO 13293986 854897 металлическая прокладка передней части выхлопной трубы
+ 3 шт оригинал GM 11102751 11612078 94580071 новые гайки крепления передней части выхлопной трубы

В зависимости от установленного двигателя, применяются в авто:
Chevrolet Cruze Круз - F18D4 1.8 141 л.с. 2H0
Chevrolet Cruze Круз - F16D4 1.6 113 л.с. LDE
Chevrolet Cruze Круз - A16XER 1.6 124 л.с. LXV
Chevrolet Orlando Орландо - F18D4 1.8 141 л.с. 2H0
Chevrolet Aveo Авео T250/T255/T300 - F14D4, F16D4
Chevrolet Tracker Трекер
Opel Zafira-B Zafira-C Зафира - A16XER Z16XER A18XER Z18XER
Opel Vectra-C Вектра Z18XER
Opel Astra-H Astra-J Астра Sports Tourer - A16XER Z16XER A18XER Z18XER
Opel Insignia Инсигния
Opel Mokka Мокка - A18XER 1.8 140 л.с. LUW (не турбированный)
Opel Signum Сигнум

Читайте также: