Замена птф bmw e39

Обновлено: 30.06.2024

Замена ламп на BMW E39

Замена ламп на BMW E39

Ниже предоставлен фотоотчёт, которые поможет вам без посторонней помощи заменить лампы на своём автомобиле быстро и качественно. Эта инструкция подходит для автовладельцев машины БМВ пятой серии. Кузов Е-39. Ниже мы поменяли все лампы, ближний свет, дальний, указатель поворота, а также лампы дополнительного стоп сигнала.

Скажем сразу, что эта процедура дастся вам легко, без напряжеий. Даже если вы никогда этого не делали, то точно справитесь с этим. Инструментами запасаться особыми не нужно, мы возьмём только отвёртки плоскую и крестовую.

Если вы затрудняетесь с выбором правильных фар для вашего авто, то посмотрите на инструкцию ниже, на фото вы увидите вспомогательный материал. Вообще для противотуманников мы покупаем лампы Н7, Н8, для дальнего света мы берём НВ3 и для ксенонов приобрели D2S.

Мы начнём с замены ближнего света, как мы и говорили, там стоит ксеноновая фара. Посмотрите на место где расположен разъём, прокрутите его по направлению часовой стрелки.

Теперь мы подденем разъём отвёрткой плоской и вытащим.

На разъёме располагается чехол, его тоже вытаскиваем с помощью отвёртки.

Теперь перейдём к запорному механизку, его нужно вытащить, для этого прокрутите против направления часовой стрелки.

Теперь нам нужно поменять лампы, а после выполнить сборку в обратном порядке.

Теперь мы будем менять ближний свет. Как и в предыдущей замене мы прокрутим лампочку против направления часовой стрелки.

После того как мы вытащили её, можем собрать всё с точностью наоборот.

Далее мы будем работать с лампочкой указателя поворота. Здесь всё делается аналогично, для того чтобы её демонтировать, нам нужно прокутить её против направления часовой стрелки.

После этого мы можем изъять лампочку и собрать всё.

На фото показан сто сигнал, его как раз-таки мы и поменяем сейчас. Для этого откроем багажник и посмотрем на место расположение люка. Нашли его? Тогда откройте.

Беремся за разъём и крутим против направления часовой стрелки.

После этого лампочку можем вытащить. Посмотрите как выглядит перегоревшая лампочка.

Чтобы собрать, ничего нового придумывать не нужно, всё делается по схеме предоставленной выше. Просто соберите всё с точностью наоборот.

Далее нам осталось только поменять лампы в заднем блоке фар, они рестайлинговые. Просто откройте багажник и потяните за обшивки, расположенные сбоку.

Чтобы заменить лампу, мы снова прокрутим её против направления часовой стрелки. Обратите внимание на то, что все лампочки подписываются, на фото изображены все лампочки кроме одной - лампа противотуманника.

После выполняем сборку в обратной последовательности.

Ниже предоставлена таблица, она поможет вам разобраться с выбором ламп, которые стоят на вашем авто.

Замена ламп накаливания

Рекомендуется иметь с собой в автомобиле запасные лампы. В продаже предлагается ящик с комплектом запасных ламп. Перечень ламп приведен в Спецификациях.

Выключите выключатель соответствующей лампы.

Галогенные лампы дальнего, ближнего света и противотуманного света находятся под давлением. Для защиты глаз пользуйтесь очками, для защиты рук - перчатками. В противном случае при повреждении лампы есть опасность травмирования.

1. Откройте капот.

2. Поверните влево до упора держатель лампы ближнего света (1) и выньте его.

3. Выньте лампу и замените ее.
4. Установите держатель лампы ближнего света и поверните его вправо до упора.
5. Поверните влево до упора держатель лампы дальнего света (2) и выньте его
6. Расстыкуйте штекерное соединение.
7. Установите новый держатель лампы с лампой на соединитель и зафиксируйте его.
8. Установите держатель лампы дальнего света и поверните вправо до упора.

1.Поверните влево до упора держатель лампы стояночного света (3) и выньте его.

2.Выньте лампу и замените ее.

3. Вставьте в корпус держатель лампы большой лапкой наверх и поверните направо.

Сигнал поворота передний

1. Сожмите держатель лампы за лапки и выньте его назад.
2. Слегка вдавите лампу в держатель, поверните налево и выньте.
3. Вставьте новую лампу, вдавите ее в держатель, поверните направо и зафиксируйте.
4. Прижмите держатель лампы и зафиксируйте его.

Боковой повторитель поворота

1. Нажмите на лампу пальцами у задней кромки вперед и выньте.
2. Поверните лампу налево, слегка надавив и выньте.
3. Слегка надавите на новую лампу, поверните направо и зафиксируйте ее.

Галогенные лампы дальнего, ближнего света и противотуманного света находятся под давлением. Для защиты глаз пользуйтесь очками, для защиты рук перчатками. В противном случае при повреждении лампы есть опасность травмирования.

1. Снимите зажим декоративной решетки. Для этого выньте штифт (2), затем зажим (1).

2. Отсоедините декоративную решетку вверху и выньте ее.
3. Выньте вперед крышку рядом с противотуманной фарой.

3. Выверните 2 два болта крепления и отведите в сторону противотуманную фару.

4. Нажмите на пружину (1) с обратной стороны в направлении стрелки на сопроводительной иллюстрации.

5. Подденьте крышку (2) с одной стороны и отсоедините ее с другой.

6. Отсоедините пружинный зажим (1) из держателя (2).

7. Снимите крышки контактов и замените лампу.
8. Закрепите новую лампу зажимом.
9. Проверьте состояние прокладки (3) в крышке, при необходимости замените.
10. Вставьте крышку, прижмите ее и закрепите пружинным зажимом.
11. Вставьте противотуманную фару и закрепите ее винтами.
12. Закрепите декоративную решетку, вдавите зажим и зафиксируйте его разжимными штифтами.

1. Откройте крышку багажника.
2. Снимите боковую облицовку.

3. Поверните влево на 90° зажим (1) и снимите держатель лампы (2).

4.Слегка вдавите лампу в держатель, поверните влево и выньте.

5. Вставьте новую лампу, вдавите ее немного в держатель, поверните влево и зафиксируйте.

6. Установите держатель лампы и поверните зажим.

Центрально расположенный стоп-сигнал

1. Откройте крышку багажника.
2. Снимите отверткой черную пластмассовую крышку с нижней стороны вешалки под головные уборы.
3. Поверните влево держатель лампы и выньте его.
4. Вставьте новую лампу, вдавив ее немного в держатель, поверните вправо и зафиксируйте.
5. Установите держатель лампы и закрепите, повернув вправо.
6. Закрепите пластмассовую крышку с нижней стороны полки под головные уборы.

Фонарь освещения номерного знака

Мощность лампы 5 Вт

1. Вставьте отвертку в прорезь и надавите вправо, как показано стрелкой; фонарь выйдет из крепления.

2. Снимите фонарь и замените лампу

Основная лампа (10 Вт), лампы индивидуального освещения (10 Вт)

1. Основная лампа. Выдавите плафон, поддев его сбоку отверткой, и снимите стекло, после чего извлеките лампу из контактных держателей.
2. Лампа индивидуального освещения. Выньте лампу, слегка надавив на нее и повернув влево

Основная лампа (10 Вт), лампа индивидуального освещения (5 Вт)

1. Выдавите плафон, поддев его отверткой, вставив в выемки сверху
2. Основная лампа. Отжав язычок на рефлекторе, замените лампу
3. Лампа индивидуального освещения. Выньте лампу, слегка надавив на нее и повернув влево

Лампы освещения ниши для ног

Мощность ламп 5 Вт

1. Снимите стекло лампы, поддев его сбоку отверткой
2. Замените лампу

Фонарь освещения вещевого ящика

Мощность лампы 5 Вт

1. Выдавите фонарь, поддев его отверткой, вставленной в выемку
2. Снимите рефлектор
3. Замените лампу

Фонари освещения багажника

Лампа под полкой за задними сиденьями: 10 Вт, галогенная
Лампа в крышке багажника: 10 Вт

1. Выдавите фонарь, поддев его отверткой, вставленной в выемку
2. Снимите рефлектор
3. Замените лампу

Видео про "Замена ламп накаливания" для BMW 5 (E39)

Мощные светодиоды ! LED в ПТФ BMW E39 Замена габаритных ламп BMW E39 Замена лампочки стоп сигнала и габарита БМВ Е39

Не Горят Противотуманки BMW Е39

Кузов и оборудование

История BMW 5 E39 началась в 1995 году и закончилась в 2003 году, когда в конце 2000 года был проведен один рестайлинг. Традиционно для баварского производителя весь автомобиль построен вокруг водительского сидения. Это не значит, что пассажиры были встревожены, просто уделяли максимум внимания водителю. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, салон не такой просторный, как кажется снаружи, но при росте до 190 см он будет удобен для всех, даже тех, кто сидит позади водителя.

Качество отделочных материалов и монтажа на высоте самое высокое

Не сжигать туман BMW E39

Но оснащение автомобиля часто радует, потому что даже в «базе» на него уже положились: силовые аксессуары (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, усилитель руля, ABS (антиблокировочная система тормозов), ASCT (рулевое управление шток) и DSC III (электронная система стабилизации). Кроме того, автомобили с более богатой комплектацией часто предлагаются к продаже, например, двухзонный климат-контроль является практически нормой.

Наиболее заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, после чего родились знаменитые «ангельские глазки». Задние фонари и поворотники также изменились, противотуманные фары стали круглыми, а молдинги на бамперах начали окрашиваться в цвет кузова. Изменилась декоративная решетка, а дизайн рулевого колеса стал дизайном М. Линейка двигателей также была обновлена.

Корпус BMW 5 E39 очень устойчив к коррозии, если нет повреждений. Даже самый качественный реставрационный ремонт не восстановит прежнюю стойкость металла. А при нынешнем режиме городского движения, а также с учетом темпов движения самих владельцев BMW, не так много неразделимых копий. Но тот, кто ищет, найдет.

Двигатели BMW 5 E39

На BMW 5 серии в задней части E39 установлены следующие бензиновые двигатели:

Двигатели BMW 5 E39 начали использовать революционную, в то время, систему управления распределительным валом, которая управляет впускными и выпускными клапанами. Благодаря этой системе на низких скоростях крутящий момент значительно увеличился, и машина идеально разогналась снизу. Существует «просто vanos», который регулирует только впускные клапаны, такие были установлены на M52 до рестайлинга, а также на M62TU. А также «Двойной Ванос» (Double Vanos), который уже управляет выпускными клапанами, что позволяет получить равномерную тягу практически во всем диапазоне скоростей. Это было установлено на M52TU и M54.

Видео: Не Горят Противотуманки BMW Е39

Следующие дизельные двигатели были установлены на кузове E39:

Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнуться владельцы BMW E39:

Слабая система охлаждения, надзор за которой грозит «гибелью» двигателя. Основными виновниками являются электродвигатель дополнительного вентилятора, термостат, радиаторы, забитые грязью, и пренебрежение регулярной заменой теплоносителя. Настоятельно рекомендуется чистить радиаторы (с разборкой) не реже одного раза в год (если пробеги небольшие, то каждые два года). На двигателях V8 резервуары для расширения охлаждающей жидкости часто рвутся, и средний «срок службы» охлаждающих вентиляторов составляет 5-6 лет.

Коробка передач BMW 5 E39

Если автоматическая коробка передач тщательно диагностируется перед покупкой (не должно быть рывков, рывков, переключений не должно быть не видно), то в будущем не должно быть проблем. В большинстве автоматических коробок передач на E39 масло заправляется в течение всего срока службы автомобиля, то есть его не нужно менять. И это тема вечной дискуссии на специализированных форумах BMW. Одна сторона считает, что если все работает нормально, вам не нужно менять масло. Другая сторона утверждает, что производитель проезжает в среднем 250-300 тыс. Км. И если вы не будете менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, и фильтр будет забиваться пылью от износа фрикционных муфт, что приведет к выходу из строя коробки. Все заправочные станции поддерживают регулярную смену масла.

Ходовая часть и рулевое управление

В версиях V8 рулевое управление также намного надежнее, в сочетании с такими тяжелыми двигателями установлены надежные червячные передачи. А на R6 ставят обычные рулевые рейки, которые не светятся особой надежностью. Стук можно снять на некоторое время, отрегулировав, а затем восстановив или заменив. В системе рулевого управления есть два типа жидкости, смешивание приводит к утечке и «гибели» гидроусилителя руля.

Вы не можете забыть и о задней подвеске. Вы можете начать со стабилизатора, а также с передней. На втором месте по частоте замены стоят «плавающие» бесшумные агрегаты, 4 из них со средним пробегом 50 000 км (китайско-польские не более 20 000 000 км). Задние подвески только в сборе. Подшипники переднего колеса, кстати, тоже меняются только со ступицей.

При обслуживании шасси BMW 5 E39 рекомендуется не медлить с устранением отдельных поломок или ударов, лучше решать проблемы постепенно, чем находиться на автомобиле, который полностью «убил» подвеску. Один сломанный бесшумный агрегат может ускорить разрушение оставшихся элементов подвески в несколько раз.

Пятая серия BMW на задней части E39 не практична, но искренна. Если он «подхватил» вас своей харизмой, внешностью и отличными водительскими качествами, то вы будете готовы простить его за некоторые дополнительные расходы и поломки. Если нет, то «пятерка» станет обузой. Выбор, смело выбрасывая запущенные копии, будет гораздо дороже восстановить, чем платить больше за покупку ухоженного автомобиля.

Читайте также: