Замена рамки лобового стекла нива

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Решил выложить некоторые случаи с моей работы по ремонту автомобилей, может кому пригодится или просто будет интересно.
В общем приехала Нива на ремонт, в том числе на замену рамки лобового стекла.
Заранее извиняюсь, фоткал на сапог.
Разборку и снятие лобовухи нет смысла описывать, это элементарщина. В общем капот, лобовуха и передняя панель сняты. Зачищается рамка везде, где есть рыжики.

В этом месте был кусок шпакли размером примерно 5х15 см:

После зачистки места нахлёста крыши на стойку становится ясно, что ржавчина заползла под стык.

Многие ремонтники в этом месте после зачистки обрезают старую рамку и приваривают новую. Однако коррозия между двух листов металла остается и продолжает свое грязное дело. В результате уже через год…два после окраски на стыке появляется рыжее пятно. Это не наш метод, поэтому панель крыши частично отсверливается по точкам, надрезается болгарочкой, отгибается и всё ржавое бесчинство зачищается:

На левой стойке пришлось вырезать уголок целиком и заменить на новый:

Далее отсверливается вся рамка лобового по сварным точкам, ржавчина зачищается и перевариваются чрезмерно плохие участки:

После сварки все сварные точки зачищиются и примеряется новая рамка лобового. И отрезается как можно точнее.

Рамка выставляется максимально ровно на своем месте и прижимается.

Ах да, после предварительной примерки в снятой рамке сверлятся по контуру отверстия, через которые будет производиться сварка.
Все снова выставляется и сваривается.

Снова зачищаются сварные точки.

Панель крыши аккуратно загибается обратно, примеряется и приваривается точками, послепенно получая сплошной шов. После зачистки точек крыша получилась не отличима от заводской. В этом месте шпаклевка сошлифовалась практически полностью, заполнив лишь микронеровности. Водосточный желобок загибается обратно, рихтуется, обезжиривается и промазывается шовным герметиком.
Шеф покрасил машину и вот какой результат:

Снятие и установка ветрового стекла

21.9 Снятие и установка ветрового стекла / ВАЗ 21213

Снятие и установка ветрового стекла

Порядок выполнения

Снимаем ветровое стекло для его замены или демонтажа обивки крыши. Снимаем поводки стеклоочистителей (см. Снятие очистителя ветрового стекла).
Снимаем воздуховод обогрева ветрового стекла (см. Снятие центральных сопл и воздухопроводов обогрева стекол).
Снимаем солнцезащитные козырьки.
Аккуратно выдавливаем поврежденное ветровое стекло наружу проема, при этом помощник придерживает стекло.
Если стекло необходимо снять целым, то начинаем работу с верхнего угла ветрового стекла.

Снятие и установка ветрового стекла ВАЗ 21213

Шлицевой отверткой упираемся во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправляем ее за отбортовку. Фиксируем уплотнитель, вставив в образовавшуюся щель отвертку, но не глубоко, чтобы стекло не треснуло. Второй отверткой продолжаем заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.

Сначала освобождаем верхнюю часть стекла, а затем две боковые. Одновременно с двух сторон выдавливаем стекло из проема.

Снятие и установка ветрового стекла ВАЗ 21213

Снимаем окантовку и уплотнитель со стекла. Уплотнитель с затвердевшей резиной или порванный заменяем, пригодный очищаем и промываем.
Укладываем стекло на мягкую ткань.

Снятие и установка ветрового стекла ВАЗ 21213

Надеваем на стекло уплотнитель, начиная с углов, а затем по всему периметру.

Переворачиваем стекло и заправляем окантовку в уплотнитель.

Стык окантовки закрываем замком.

Смазываем паз уплотнителя мыльным раствором или проникающей смазкой типа wd-40.
Перевернув стекло, заправляем в паз уплотнителя шнур толщиной 4–6 мм и длиной чуть больше периметра стекла.

Снятие и установка ветрового стекла ВАЗ 21213

Концы шнура перехлестываем в середине нижней кромки стекла.

Прикладываем стекло к проему кузова и центрируем стекло.
Помощник снаружи осторожно нажимает на нижнюю часть стекла, а в салоне вытягиваем шнур из уплотнителя, сначала за один конец, а затем и за второй.

Снятие и установка ветрового стекла ВАЗ 21213

Нажимая на уплотнитель пальцами, глубже сажаем его на отбортовку.

Таким образом осаживаем всю нижнюю часть стекла.

Снятие и установка ветрового стекла ВАЗ 21213

Несильными ударами ладонью по верхней кромке стекла в направлении вниз осаживаем стекло.

Вытягиваем шнур по боковым сторонам стекла.

Снятие и установка ветрового стекла ВАЗ 21213

Верхнюю кромку уплотнителя заправляем, вытаскивая шнур в направлении от краев к середине.

Помощник, нажимая снаружи рукой на уплотнитель, сажает его глубже на отбортовку.
Демонтированные детали и узлы устанавливаем в обратном порядке.

Замена лобового стекла одному в поле. Выбор лобового стекла НИВА, ВАЗ. Купить - цена. Дренаж Почему вода в салоне НИВА ВАЗ. Причины, способы устранения. Дренаж лобового стекла НИВЫ 2часть Замена рамки лобового стекла нива . Новая замена стекла на ниве своими руками

Ремонт гнилой рамки лобового стекла классики

Две довольно не заметные дыры в рамке лобового стекла

Две довольно не заметные дыры в рамке лобового стекла

Прежний владелец и мастера которые делали это авто в прошлый раз не заморачивались насчет этих дыр, все было завалено сантиметровым слоем шпаклевки и выведено хорошо. Но впоследствии шпаклевка лопнула и отвалилась. О разных способах заделывать дыры в наружных панелях кузова мы говорили в этом посте.

Мы же будем стараться соблюдать технологию и поддерживать качество на уровне, если удастся, судить вам. Для начала что нам понадобится:

Вот что вылезло у нас

Вот что вылезло у нас

Вырезаем гнилую часть рамки лобового стекла

Вырезаем гнилую часть рамки лобового стекла

Так же само я поступил и со второй дырой. Далее я изготовил макет ремонтной вставки, для этого мне понадобились ножницы и картон. Приложив и обжав картон по контуру отверстия я вырезал необходимую заплату из кузовного металла.

Вырезанный макет из картона

Вырезанный макет из картона

После изготовления, примерки и подгонки заплатки, болгаркой было очищено как место вокруг выреза, так и сама заплатка. Это крайне важно и необходимо для проведения качественной сварки.

Примерка заплатки

Спасибо за подписку!

Далее была произведена сварка и зачистка сварочных швов.

дыры заварены и прошлифованы

Дыры заварены и прошлифованы

Далее не смог снимать процесс, но он не сложный, распишу пошагово:

    Грунтуем металл реактивным (кислотным) грунтом. Предварительно не забудьте зачистить всю ржавчину и обезжирить поверхность. Не забывайте использовать защитные средства.

Реактивный грунт от Novol

Реактивный грунт от Novol

Акриловый двухкомпонентный грунт от Novol

Акриловый двухкомпонентный грунт от Novol

Шпаклевка со стекловолокном от Novol

Шпаклевка со стекловолокном от Novol

Внимание. Нельзя класть шпаклевку на реактивный грунт, так как шпаклевка потеряет свои свойства и отпадет. Обязательно необходимо покрывать реактивный грунт акриловым или эпоксидным.

Замена рамки лобового стекла нива

Частично заменил рамку лобового стекла, стык рамки с крышей заварил сплошным швом. Так же переделал водостоки рамки лобового стекла, по типу как у классики, идея не моя увидел на драйве. Осталось приварить передний фартук оба крыла и можно готовить к покраске.

Lada 4x4 3D 1996, engine Gasoline 1.7 liter., 76 h. p., AWD drive, Manual — body work

Comments 28

Как ваша сварка стыков поживает? Не потрескалась? Машина сильно эксплуатировалась за это время?

Пока прогнозы экспертов не сбылись))) все отлично. Машина эксплуатируеться бережно, но не по тому что боюсь что стыки лопнут, просто жалко)

Типо сначала за крыло зацепить и потом на своё место выставить

А не снимая крыло возможно ее заменить?

Думаю да, сварка в помощь 😊

Планирую замену рамки лобового, без резинки поставил стекло для осмотра зазоров и стекло сверху до рамки не достаёт 0,5 см а снизу лежит на рамке . Так должно быть. ? Благодарю заранее

Да это нормально

Так все аккуратно, но этот стык с крышей сплошь иным швом не нужно было варить, будет рвать в другом месте по принцепу — где тонко там и рвётся, не везде можно варить сплошняком, кузов подвижный сам по себе игра должна быть, иначе трещины и искривления и т.д .

А как иначе заварить этот стык? По-хорошему рамка меняется с панелью крыши

Рем-3, Ч/з рамки ветрового.От края крыши отступают 20-25 см срезают и варят в этом месте, сплошным швом, зачистка, шпакля шва.

Застращали вы меня, теперь сижу и думаю как этот угол крыши и рамки усилить изнутри

Не переживай, что сделано то сделано) Интересно, сколько продержится. Дай знать, если ЧЁ)

Застращали вы меня, теперь сижу и думаю как этот угол крыши и рамки усилить изнутри

Сажай стекло на силиконовый герметик, может и не потрескается, заодно и течь не будет:))

Тогда потрескается стекло)

Очень маловероятно:))Крыша, если ездить вообще без стекла, ходит на кочках см на 2 в обе стороны, был когда-то такой опыт:)) Так что стекло в любом случае держит крышу, думаю стекло на герметике ещё лучше усилит крышу, но конечно пока не попробуешь, точно не узнаешь:)) А со стандартной приваркой крыши к рамке я уже давно стёкла сажаю на герметик, чтобы вода не текла и рамка не ржавела и ни одно из-за этого не треснуло, причём на разных машинах, лет, наверно уже за 20 с +:))

Так как красить планирую в раптор то думаю вы правы что лучше стекло посадить на герметик. Из-за структуры раптора стекло может течь без герметика

Рем-3, Ч/з рамки ветрового.От края крыши отступают 20-25 см срезают и варят в этом месте, сплошным швом, зачистка, шпакля шва.

Как говориться дурак учиться на своих ошибках а умный на чужих, если пойдёт трещина, напишу на драйве, ребята так не делайте )))

Замена рамки лобового стекла ваз 2114

clip_image013_e036325e-c1cc-46ff-8dcb-366db325a409.jpg

Подготовка к установке рамки. Постоянно с рулеткой вымеряем правильные размеры при подгонке рамки. Привариваем боковые крепления. Изготавливаем и привариваем к рамке усилитель рамки (привариваем только со стороны стекла). Подготавливаем рамку и полость, где находится механизм дворников. Грунтуем раз, грунтуем два, наносим герметик где надо, красим полость и рамку. Привариваем рамку ветрового стекла.

680мм по центру и 1378мм по диагоналям.

Привариваем соединители рамы ветрового окна и боковины

clip_image002_43e5e47d-7240-4fd0-8775-25d026d0c964.jpg

Привариваем соединители боковины и передка

clip_image003_c99cfce3-3f22-472e-92fd-b921de9ac59c.jpg

Ржавчина и сгнивший герметик у отверстия для печки

Общий вид надставки щитка передка

Берем наш любимый краскосъемный круг на шлифмашине

Зачищаем всю поверхность до металла и рамку снизу тоже

Вид сбоку на зачищенный полностью металл

Обезжириваем и грунтуем реактивным грунтом всю рабочую поверхность и рамку

Грунтуем их обычным грунтом

Наносим герметик везде, где нужно

Подготавливаемся к покраске и начинаем помывку с водой, мелкой нождачкой и скотчбрайтом

Красим все, что подготовили

Проделываем сварочные отверстия, зачищаем места сварки

Привариваем рамку ветрового стекла на место, постоянно вымеряя правильные диагонали и прочие размеры. Ремонт окончен, переходим по плану к задним лонжеронам

Вид сбоку на приваренную рамку

Вид на рамку, там где приварен ее усилитель

Результат: работы по замене рамки ветрового стекла ВАЗ 2108 выполнены

Замена правого заднего стакана 2108

Задача: полностью заменить правый задний стакан ВАЗ 2108

План работ по замене заднего стакана ВАЗ 2108: вырезаем

Замена Рамки Лобового.

1 Тема от SSG 2010-09-07 10:56:42

Читать еще: Винт регулировки оборотов холостого хода

Тема: Замена Рамки Лобового.

Кто занимался заменой данной части авто?

Подскажите как лучше,расскажите про подводные камни данной процедуры!

Ой!Перенесите в раздел ремонт,плиз!

2 Ответ от DjSator 2010-09-08 18:29:19

А оно действительно надо? Имеется ввиду самостоятельная замена?

3 Ответ от SSG 2010-09-09 08:46:37

А оно действительно надо? Имеется ввиду самостоятельная замена?

Да,она почти в хлам сгнила

А зачем мне менять в сервисе,за деньги,когда у меня есть весь инструмент для замены?

Хочешь зделать хорошо-зделай сам!

Вот и интересуюсь,про то какие могут возникнуть проблемы,что бы быть к ним готовым)

4 Ответ от Lada-2108 2010-09-09 09:05:55

Ну тут много подводных камней: 1. необходимо выстовить телик так чтобы контрольные точки отверстия под крабы и другие точки на кузове совпали по размерам (чтобы небыло перекоса, телека) 2. если гнилая рамка значит и лонжироны тоже ниахти, скорей всего необходимо будет проварить их 3. незабуть открутить крепление двс=))) 4.куча разных мелочей в том числе как ты собираешся варить, точечной или как мне заварили, и точечной и внахлес и взахлес (как танк получился=)), если ты ни когда не варил сразу отдай спецу, если даже умееш но есть ктото получще всеравно отдай, потомучто в моей практике имелись случаи ВЫВАЛИВАНИЯ теелика С ДВИЖКОЙ после ни качественной проверки сгнившего лонжирона! Вообще к этому делу надо подойти серьезно так как на телике стоит единственное крепление ДВС (каробка не всчет).

Снятие и установка ветрового стекла

Снимаем ветровое стекло для его замены или демонтажа обивки крыши. Снимаем поводки стеклоочистителей (см. Снятие очистителя ветрового стекла). Снимаем воздуховод обогрева ветрового стекла (см. Снятие центральных сопл и воздухопроводов обогрева стекол). Снимаем солнцезащитные козырьки.

Аккуратно выдавливаем поврежденное ветровое стекло наружу проема, при этом помощник придерживает стекло. Если стекло необходимо снять целым, то начинаем работу с верхнего угла ветрового стекла.

Шлицевой отверткой упираемся во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправляем ее за отбортовку. Фиксируем уплотнитель, вставив в образовавшуюся щель отвертку, но не глубоко, чтобы стекло не треснуло. Второй отверткой продолжаем заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.

Снимаем окантовку и уплотнитель со стекла. Уплотнитель с затвердевшей резиной или порванный заменяем, пригодный очищаем и промываем.

Укладываем стекло на мягкую ткань.

Надеваем на стекло уплотнитель, начиная с углов, а затем по всему периметру.

Переворачиваем стекло и заправляем окантовку в уплотнитель.

Стык окантовки закрываем замком.

Смазываем паз уплотнителя мыльным раствором или проникающей смазкой типа WD-40. Перевернув стекло, заправляем в паз уплотнителя шнур толщиной 4–6 мм и длиной чуть больше периметра стекла.

Концы шнура перехлестываем в середине нижней кромки стекла.

Прикладываем стекло к проему кузова и центрируем стекло. Помощник снаружи осторожно нажимает на нижнюю часть стекла, а в салоне вытягиваем шнур из уплотнителя, сначала за один конец, а затем и за второй.

Нажимая на уплотнитель пальцами, глубже сажаем его на отбортовку.

Таким образом осаживаем всю нижнюю часть стекла.

Несильными ударами ладонью по верхней кромке стекла в направлении вниз осаживаем стекло.

Вытягиваем шнур по боковым сторонам стекла.

Верхнюю кромку уплотнителя заправляем, вытаскивая шнур в направлении от краев к середине.

Помощник, нажимая снаружи рукой на уплотнитель, сажает его глубже на отбортовку. Демонтированные детали и узлы устанавливаем в обратном порядке.

Как установить лобовое стекло на ниве

Снимаем ветровое стекло для его замены или демонтажа обивки крыши. Снимаем поводки стеклоочистителей (см. Снятие очистителя ветрового стекла).
Снимаем воздуховод обогрева ветрового стекла (см. Снятие центральных сопл и воздухопроводов обогрева стекол).
Снимаем солнцезащитные козырьки.
Аккуратно выдавливаем поврежденное ветровое стекло наружу проема, при этом помощник придерживает стекло.
Если стекло необходимо снять целым, то начинаем работу с верхнего угла ветрового стекла.


Шлицевой отверткой упираемся во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправляем ее за отбортовку. Фиксируем уплотнитель, вставив в образовавшуюся щель отвертку, но не глубоко, чтобы стекло не треснуло. Второй отверткой продолжаем заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.

Сначала освобождаем верхнюю часть стекла, а затем две боковые. Одновременно с двух сторон выдавливаем стекло из проема.

Снимаем окантовку и уплотнитель со стекла. Уплотнитель с затвердевшей резиной или порванный заменяем, пригодный очищаем и промываем.
Укладываем стекло на мягкую ткань.

Надеваем на стекло уплотнитель, начиная с углов, а затем по всему периметру.

Переворачиваем стекло и заправляем окантовку в уплотнитель.

Стык окантовки закрываем замком.

Смазываем паз уплотнителя мыльным раствором или проникающей смазкой типа WD-40.
Перевернув стекло, заправляем в паз уплотнителя шнур толщиной 4–6 мм и длиной чуть больше периметра стекла.

Концы шнура перехлестываем в середине нижней кромки стекла.

Прикладываем стекло к проему кузова и центрируем стекло.
Помощник снаружи осторожно нажимает на нижнюю часть стекла, а в салоне вытягиваем шнур из уплотнителя, сначала за один конец, а затем и за второй.

Нажимая на уплотнитель пальцами, глубже сажаем его на отбортовку.

Таким образом осаживаем всю нижнюю часть стекла.

Несильными ударами ладонью по верхней кромке стекла в направлении вниз осаживаем стекло.

Вытягиваем шнур по боковым сторонам стекла.

Верхнюю кромку уплотнителя заправляем, вытаскивая шнур в направлении от краев к середине.

Помощник, нажимая снаружи рукой на уплотнитель, сажает его глубже на отбортовку.
Демонтированные детали и узлы устанавливаем в обратном порядке.

« предыдущая страница
22.8. Снятие и разборка переднего и заднего бамперов и буксирных проушин
^
к оглавлению
следующая страница »
22.10. Снятие наружного зеркала заднего вида

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Пробежался по магазинам и выбрал для проведения работы набор для вклейки стекол «HOLEX» HAS-7777. В наборе уже есть все необходимое, для вклейки стекла и докупать ничего не требуется. В состав набора входит грунт-праймер, клей-герметик полиуретановый, насадка на тубу клей-герметика, очиститель (обезжириватель), аппликаторы 2шт., струна для срезания старого стекла, инструкция. Туба в наборе стандартная и к ней подойдет обычный строительный пистолет для герметиков.

Для начала необходимо убрать все элементы, закрывающие доступ к стеклу.

Открываем крышку капота. Тут нам необходимо снять воздухозаборник и щетки стеклоочистителя. Для снятия щеток стеклоочистителя необходимо снять защитные колпачки с оси привода, открутить гайки и снять щетки, потянув их на себя.

Для снятия пластикового воздухозаборника, откручиваем все видимые шурупы, а потом просто сдвигаем его внутрь двигательного отсека. Там он мешать не будет.

После этого переходим в салон автомобиля. Тут нам необходимо снять все декоративные и некоторые уплотнительные элементы, препятствующие доступу к стеклу. Первым делом частично сдергиваем резиновые уплотнители проема передних дверей и снимаем декоративные накладки стоек. Они крепятся на пластиковых пистонах (грибках).

Откручиваем шурупы крепления вставки панели приборов и убираем ее.

Сдергиваем наружный резиновый уплотнитель-окантовку ветрового стекла.

После всего выше проделанного, нам открывается свободный доступ к шву вклеенного ветрового стекла со всех сторон. Обратите внимание на елочки, которые служат для удержания ветрового стекла от сползания. Они вставлены на заводе. Не потеряйте их. Их нужно будет установить при вклейки и, с их помощью, выставить стекло в нужное положение.

Я срезал старое стекло с помощью струны, которая находилась в наборе. Читал, что некоторые срезают стекло обычным канцелярским ножом, некоторые просто выдавливают ногами его наружу. Не стал экспериментировать, а срезал старое стекло струной. Это можно проделать и одному, но проще воспользоваться помощью кого либо. В моем случае помогал сын. Для того, чтобы продеть струну, я прорезал шов клея-герметика канцелярским ножом. Это удобнее сделать в нижней части, ближе к двери. Там лучший доступ к шву. Просто проткнул шов ножом и продел через образовавшийся разрез струну.

Далее к обоим концам струна привязал рожковые ключи и просто с сыном «распилили» этот шов. Этот процесс не заснял, т.к. руки были заняты. Нужно следить, чтоб струна не поцарапала приборную панель и краску кузова у стекла. Нужно оттягивать струну. Направляйте аккуратно.

Когда весь шов по кругу был прорезан, убрали стекло.

Остатки клея с кузова аккуратно срезал канцелярским ножом. Обратите внимание на заводской шов. Он достаточно узкий. В некоторых места он был порядка 3 мм.

После удаления остатка клея, необходимо хорошо промыть и просушить посадочное место для стекла на кузове. В моем случае все лакокрасочное покрытие проема было в хорошем состояние. Если у Вас будут места с ржавчиной, то их необходимо зачистить и восстановить лакокрасочное покрытие, прежде чем заняться вклейкой нового стекла.

Т.к. у меня для замены было припасено уже использованное стекло, то мне еще пришлось срезать остатки клеевого шва со стекла. Я легко срезал его канцелярским ножом.

После проведения всех этих подготовительных операций, я установил стекло в проем кузова и выровнял его с помощью елочек и двигая из стороны в сторону. Добиться нужно одинаковых зазоров со всех сторон и горизонтального положения стекла в проеме. После этого я наклеил полоски строительного бумажного скотча на стекло с нахлестом на кузов. По 2 полоски с каждой стороны. Прорезал их по краю стекла и опять достал стекло и уложил его на капот внутренней стороной, предварительно постелив мягкую тряпку. Полоски строительного скотча будут служить маркерами, при установки стекла. Просто надо будет совместить эти ленты и не придется гонять стекло туда –сюда с уже нанесенным клеем-герметиком выставляя зазоры.

На фото видны половинки лент-маркеров. Вторая половина находится на стекле.

Устанавливаем наружный резиновый уплотнитель-окантовку ветрового стекла на свое место и фиксируем строительным скотчем на стекле, с наружной стороны. Это нужно, чтобы в процессе установки, уплотнитель не слетал и не мешался.

На фото видны половинки лент-маркеров. Вторая половина находится на кузове.

Обрабатываем все поверхности, где будет наноситься клей-герметик, очистителем. Я пользовался обычным марлевым бинтом. После высыхания эти же поверхности я обработал грунт-праймером с помощью аппликатора из набора. Обрабатывал и стекло, и рамку кузова.

Для тубы с клеем-герметиком в наборе идет носик с V-образным вырезом, для формирования шва при выдавливании. Я отрезал этот носик примерно до 1.5см. Далее все просто. Вставляем тубу в строительный пистолет, давим и укладываем клей-герметик. Я переусердствовал с высотой клеевого валика и мне его до конца не хватило. Пришлось ножом срезать валик по высоте и переносить клей на пустое место.

После нанесения клея по всему периметру стекла, аккуратно, с помощью помощника, ориентируясь на ленты-маркеры, укладываем стекло в проем кузова. Устанавливаем на свои места упоры (под стеклом, в виде елочек). Осторожно, последовательно, прижимаем стекло по всему периметру. Клеевой валик растекается между стеклом и кузовом. Сильно усердствовать не стоит, чтоб не передавить стекло.

Для верности приклеиваем стекло строительным скотчем и ждем часа 3-4, прежде все собрать на место.

У меня машина простояла часов 12. После этого, я прям из шланга, пролил все стекло по периметру. Нигде течи не было. Все получилось.

При установке вставки панели приборов обратите внимание на липучки, которые держат эту вставку. У меня они все отклеились и вставка немного болталась. Я их приклеил обратно на двухсторонний скотч.

Снятие переднего лобового стекла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены на новое, для замены резинового уплотнителя или при выполнение других работ, при которых наличие стекла будет мешать ходу проведения, например при снятие декоративной обивки салона. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Наличие вспомогательных электронных устройств в салоне автомобиля всячески приветствуется и одобряется всеми участниками ралли-рейдов и просто любителями воскресных покатушек по пересеченной местности.

Но зачастую все они требуют либо закрепления на торпедо с помощью крепежных элементов, либо установку в консоль. Предлагаемый ниже вариант предусматривает установку электроники в уже имеющуюся панель приборов.

NIVA 21213 получила панель от ВАЗ 2108, которую часто видоизменяют автовладельцы

Конечно, данный метод подразумевает демонтаж и частичную разборку панели. Но зачастую ее можно приобрести на авторазборке за небольшую плату и поэкспериментировать в свободное время, не вмешиваясь в штатную. Кстати, на авторазборках можно выгодно приобрести детали как на на отечественную классику, так и на Мерседес 124 .

На фото – разобранная панель и покупной БК в стадии примерки

Многое в данном процессе будет зависеть от возможностей покупного бортового компьютера и его габаритов. Но всегда есть возможность выбрать разумный компромисс, выбрав по соотношению функциональность/информативность.

Совет: Собирая приборную панель, следите, чтобы проводка на Нива 21213 не имела повреждений.

Вид с вмонтированным БК

Снимаем обивку двери ( см. тут ).

Поддеваем шлицевой отверткой…

…и снимаем внутренний уплотнитель стекла.

Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла.

Вынимаем защитную пленку.

Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего…

…и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла.

Опустив передний конец стекла внутрь двери,…

Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет обойм с кронштейнами, то очищаем старые обоймы от осколков стекла и старой резиновой прокладки. На новом стекле ставим метки так,…

…а до заднего торца задней обоймы – 125 мм.

Для установки держателей вырезаем два куска новой сырой резины.

Окунаем один кусок сырой резины в емкость с бензином…

…и устанавливаем на стекло по меткам.

Опираем стекло на мягкое основание…

…и молотком аккуратно напрессовываем обойму с сырой резиной на стекло.

Аналогично напрессовываем вторую обойму по меткам.

Перед установкой стекла…

…проверяем состояние резинового буфера стекла.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Инструкции, статьи

Как можно располагать на машине дополнительный свет?

Данный вопрос наряду с выбором марки больше всего волнует владельцев внедорожников, которые в первый раз собираются установить на них дополнительное освещение. Место установки люстр диктуется преобладающим способом их использования и условиями, при которых они будут по большей части эксплуатироваться. От того, где конкретно будут стоять люстры, зависит вид и количество фар, которые требуется приобрести.

Тем, у чьей машины багажник отсутствует, для монтажа люстр могут пригодится обыкновенные перекладины-рейлинги. Применять его вполне можно, только при этом стоит учитывать особенности контура машины во время езды в лесу. Если забыть о них, то иногда можно получить неприятные последствия в виде оторванных толстыми ветками перекладин.

Как снять стекло в ниве

  • гаечные ключи, шлицевая отвертка

Снимать ветровое стекло на Ниве необходимо для его замены или если вы хотите провести демонтаж обивки крыши. В качестве предварительных работ отсоедините поводки стеклоочистителей. Для этого отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и открутите гайку, которая крепит поводок, и снимите его.

Если поводок плохо поддается снятию, то возьмите в руки ключ на 17 мм и, действуя им как съемником, закончите начатое дело. Аналогичным образом произведите отсоединение поводка с другой стороны. Далее снимите воздуховод, который отвечает за обогрев лобового стекла. Для этого при помощи гаечного ключа на 10 мм открутите гайку, крепящую правый воздуховод обогрева бокового стекла и снимите его. Такую же процедуру повторите и с левой стороной.

После этого осторожно отведите верхний край воздуховода, следя за тем, чтобы проушины сошли со шпилек крепления на приборной панели. Выведите патрубок из кожуха радиатора и окончательно снимите воздуховод обогрева лобового стекла. Попросите помощника придержать стекло с внешней стороны, чтобы исключить его резкое выпадение, а сами в это время аккуратно выдавливайте его наружу.

Если стекло вам нужно целым, то начинайте операцию по его извлечению с верхнего угла. Возьмите в руки шлицевую отвертку, которой упритесь во внутреннюю кромку уплотнителя. Зафиксируйте уплотнитель, для чего осторожно вставьте в образовавшуюся щель другую отвертку. После этого продолжайте заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.

Таким способом освободите сначала верхнюю часть стекла, а потом и боковые стороны. После этого надавите на него одновременно с двух сторон и извлеките его наружу. Отсоедините уплотнитель и окантовку, а непосредственно само стекло аккуратно положите на мягкую ткань, чтобы уберечь его от различного рода повреждений.

Какая марка фар предпочтительнее?

Наибольшие сомнения и вопросы вызывает у владельцев авто именно выбор марки люстр. Современный рынок автотоваров просто переполнен разнообразными предложениями товаров как от известных и проверенных брендов, так и от китайских производителей. На данный момент грамотные специалисты и опытные водители не рекомендуют серьезно рассматривать люстры из Китая, а предлагают все же останавливаться на известных марках.

Итак, делая выбор из товаров, стоит в первую очередь рассматривать для покупки именно первые 3. Как свидетельствует подавляющее большинство отзывов, свет данных производителей является самыми лучшим в соотношении цена-качество. При этом на практике многие владельцы внедорожников, обращая внимание на сравнительно низкую стоимость люстр Fonariled, приобретают для себя сначала их.

Далее они устанавливают освещение и, оценив его качество и свойства, сравнив их с параметрами люстр от Hella у других, все же не меняют свои вкусы. Учитывая такую типичную ситуацию, опытные специалисты все же советуют сразу же ставить у себя именно свет первых трех производителей, не тратя деньги и время на менее качественные изделия с AliExpress, либо дорогой Rigid.

Это позволит сразу же обустроить дополнительное освещение на авто качественно, оно будет максимально надежным, долговечным и будет выглядеть по-настоящему хорошо. При этом такое решение будет еще и экономичным: с ним получится избежать пустых трат на сравнительно низкокачественный Китай. Расценки дополнительного света из Китая в 2-3 раза ниже, чем у российских и европейских производителей, однако ставить их все же не слишком рекомендуют опытные водители, опробовавшие и то, и другое.

Какие виды фар предпочтительнее для установки на крышу?

На этот счет у специалистов существует немало разных мнений. Чтобы сделать выбор вида фар на крышу именно для себя, стоит разобраться, какие из них как работают и зачем нужны.

Противотуманные фары также являются неподходящим вариантом для установки на крышу. Их лучи тонкие и широкие, что не позволяет им играть роль рабочего света. Не ставят их и по бокам, и сзади.

Единственным вариантом, который пригоден для установки на крыше внедорожника, являются специальные лампы рабочего света.

На примере производителя Fonariled разберем, какие виды фар способны выполнять различные функции.

Лонг дают очень длинный луч, пронизывающий даль, однако он довольно узок. Поэтому верхние прожектора стоит дополнять 4 фарами спереди, крайние из которых поворачиваются в стороны примерно на 20 градусов. Настраивая положение крайних фар, стоит добиваться того,чтобы единый поток света от всех 4 источников спереди был неразрывным, не было границ между светом из разных фар.

Все фары могут быть созданы с использованием как обычных, так и ксеноновых ламп. Вторые более мощные, но дорогостоящие и непростые в установке.

Комплектации установки

Как не стоит ставить балку

Как не стоит ставить балку

Если для владельца машины не имеет значения потраченная на допсвет сумма, то для него лучшим вариантом будет установка сразу 4 ксеноновых фар. Каждая из них продается приблизительно за 3000 руб., и вместе они дают чрезвычайно мощный свет. 4 передних прожектора могут легко осветить все вокруг машины и даже сзади нее. Установка ксеноновых фар довольно хлопотная, поэтому не все склонны выбирать их.

Люстра

Дуга с дополнительными фарами, в среде автолюбителей именуемая «люстра», продается в автомагазинах. Правда, ее цена не всегда адекватна использованным деталям, что заставляет автовладельцев использовать смекалку и собственные руки.

Подобное крепление для фар вполне можно изготовить и самостоятельно

Если вы один из таких рукастых водителей, то следующая информация позволит собственноручно изготовить и правильно установить данное навесное оборудование.

Обратите внимание! Чтобы электропроводка на Нива не пострадала, следует разумно подходить к мощности приобретаемых блок-фар или противотуманных фар.

Саму дугу вполне можно изготовить из:

  1. Старого багажника. Его можно купить на автобарахолке;
  2. Либо задействовать уже имеющиеся крепления;
  3. Использовать мебельную фурнитуру.

Останавливаться подробно на этом мы не будем, а заострим внимание на правильности подключения дополнительных световых приборов.

Самодельная дуга при аккуратности ничем не отличается от покупных изделий

Не последует ли наказание от гибдд за установку люстр?

Сомнения и вопросы, касающиеся степени законности установки на внедорожники дополнительного света, также волнуют многих владельцев авто. Отвечая на вопросы по этому поводу, опытные джиперы говорят, что пока случаев, когда за переделку машины не по ГОСТу было наказание, они не видели. Однако, мы рассмотрим тему относительно действующих законов.

В черте города они прикрываются специальными крышками, которые не пропускают свет. Это поможет предостеречь водителей машин, которые будут двигаться навстречу, от случайного включения света. Многие водители, выезжая на трассу, просто полностью отключают допсвет, чтобы свести к нулю вероятность получения штрафа.

Особенности подключения

Первое, чем следует вооружиться — это качественная схема проводки на Нива 21213. Она представлена на фото ниже. Во-первых, такая схема полезна для технического обслуживания, а во-вторых, с ее помощью легко определить место для подключения жгута проводов.

sxema-provodki-na-niva

Заводская цветная схема электрооборудования ВАЗ 21213

Второй важный момент – периодичность использования люстры:

  1. Постоянно, включая и движение в городских условиях;
  2. Только при движении вне городских и загородных магистралей (бездорожье). А здесь проверенная схема внедорожному авто нужна обязательно.

Вывод управления люстры возможен на штатный выключатель

Наиболее предпочтителен съемный вариант, который предусматривает быстрый монтаж и демонтаж люстры, а также безопасное ее подключение к штатной электропроводке. На видео в статье этот процесс наглядно продемонстрирован. А инструкция по подключению представлена выше.

А вот на что стоит обратить внимание, так это на регулировку светового потока. Дело в том, что при движении по бездорожью капот автомобиля нередко покрывается грязью, которая в темное время суток бликует при свете фар, ослепляя водителя.

Поэтому, есть 2 варианта:

  • Устанавливать специальный солнцезащитный козырек над лобовым стеклом;
  • Сдвинуть люстру назад, чтобы край светового потока не падал на капот автомобиля.

Правильная установка люстры препятствует ослеплению

Светодиодная балка

Ее очень часто выбирают для крыш авто вместо привычных всем фар. Такие аксессуары дают мощный и отлично направленный свет, при этом потребляя сравнительно немного энергии. В продаже есть много вариантов световых балок с разным количеством фонарей.

Светодиодные фары 7 дюймов

В заключение

Выражаем уверенность, что предложенные варианты позволят вам самостоятельно улучшить функциональность легендарного внедорожника, облегчив ваше передвижение по пересеченной местности в условиях плохой видимости. Удачи на дорогах!

Как снять стекло в Ниве нива демонтаж бокового стекла Ремонт и сервис

Нива – это полноприводный автомобиль, который выпускает «Автоваз». Он отлично зарекомендовал себя на бездорожье и в сложных погодных условиях. Все работы, проводимые в целях ремонта данной машины, можно провести самостоятельно, изредка прибегая к помощи второго лица.


гаечные ключи, шлицевая отвертка

Снимать ветровое стекло на Ниве необходимо для его замены или если вы хотите провести демонтаж обивки крыши. В качестве предварительных работ отсоедините поводки стеклоочистителей. Для этого отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и открутите гайку, которая крепит поводок, и снимите его.

Если поводок плохо поддается снятию, то возьмите в руки ключ на 17 мм и, действуя им как съемником, закончите начатое дело. Аналогичным образом произведите отсоединение поводка с другой стороны. Далее снимите воздуховод, который отвечает за обогрев лобового стекла. Для этого при помощи гаечного ключа на 10 мм открутите гайку, крепящую правый воздуховод обогрева бокового стекла и снимите его. Такую же процедуру повторите и с левой стороной.


После этого осторожно отведите верхний край воздуховода, следя за тем, чтобы проушины сошли со шпилек крепления на приборной панели. Выведите патрубок из кожуха радиатора и окончательно снимите воздуховод обогрева лобового стекла

Попросите помощника придержать стекло с внешней стороны, чтобы исключить его резкое выпадение, а сами в это время аккуратно выдавливайте его наружу.

Если стекло вам нужно целым, то начинайте операцию по его извлечению с верхнего угла. Возьмите в руки шлицевую отвертку, которой упритесь во внутреннюю кромку уплотнителя

Зафиксируйте уплотнитель, для чего осторожно вставьте в образовавшуюся щель другую отвертку. После этого продолжайте заправлять уплотнитель за отбортовку крыши

Таким способом освободите сначала верхнюю часть стекла, а потом и боковые стороны. После этого надавите на него одновременно с двух сторон и извлеките его наружу. Отсоедините уплотнитель и окантовку, а непосредственно само стекло аккуратно положите на мягкую ткань, чтобы уберечь его от различного рода повреждений.

Лада 4×4 3D Белий Туарэг)) › Бортжурнал › Как стекла с форточкой превращаются на без форточки ( или установка ЭСП )



пока с форточкой


вынимаем стекло и нижнюю бархотку


демонтируем форточку открутив 2а винта


окантовку тоже уберем но не выкидываем она нам пригодится чтоб не покупать новую ее можно подрезать болгаркой и она встанет как и было


срезаем 2а ограничителя болгаркой один под форточкой и 2ой рядом


ограничители срезаны можно вставлять стекло


подготавливаем стекло разметив его и наклеив резинку


замачиваем резину в бензине


вставляем стекло и крепим его чтоб не упало в низ


вставляем сам эсп


демонтируем старое стекло


срубаем ролик тросика он будет мешать


регулируем в лево или в право и фиксируем винты


а кнопки я вывел в панель

Давно хотелось чтоб стекла были без этих форточек, без них и вид крассивее обзор лучше! Ну и заодно поставить ЭСП.но руку все не доходили))) то времени не было то желание, пока в один день не сломался стекло подъёмник! (Трос перетер верхний ролик)и все пропало ((.Пришлось купить сначала стекла 213! После чего приобрёл ЭСП, барходку тоже от 213 нивы, и сами ЭСП фирмы (Гранд) долго думал что брать какой фирмы (Форворд или Гранд) в итоге взял что по дороже!Сам процесс демонтажа был не долгий! Минут 30-40.а вот с установкой пришлось повазится пару часов!По инструкции одно а на деле другое! То дырки не соответствуют, то расстоянии не те у крепления стекла!В итоге все пришлось подгонять по месту! В том числе и отверстия которые должны держать это гребанное стекло!Признатся я даже психанул! То это не так то другое!, позвал на помощь !)) и дело пошло быстрее! Позже до пишу как это было а тел содится)

Тонировка задней полусферы — Лада 4×4 5D, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2

Давно мне хотелось сделать тонировку задних стекол. Основными причинами было то, что не хотелось, чтобы то, что лежит в машине-было на виду, а также был очень заметен свет сзади идущих машин-не нравится когда они светят сзади, особенно в пробках. Отдавать несколько тысяч за «прямые» стекла Нивы никак не хотелось, поэтому тонировал сам, да и интересно было как-ни-как. Да бы сохранить видимость в темное время, выбрал 10%-ную тонировку, 5% для меня слишком темно. На рынке купил два рулона пленки: один MTF для боковых, и Limo-для заднего стекла. Написано что обе Корейские, и, как позже выяснилось, вообще не отличаются по оттенку:



Для этого нужно:1) Снять «бархотки»;2) Опустить стекло вниз и отвернуть его крепление от троса;3) Поднять руками стекло вверх, ослабить натяжной ролик и снять его;4) Отвести трос в сторону и снять короткую направляющую в задней части двери (шпильку направляющей вдавить внутрь отверстия двери и потянуть направляющую вниз).5) Вынуть стекло, повернув на 90 градусов по часовой стрелке.

Желтым отметил отверстие шпильки, зелёным-снятый тросик













Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 22640 км

Как снять заднее боковое стекло на ниве

Снимаем обивку двери (см. Снятие обивки двери).

Поддеваем шлицевой отверткой…

…и снимаем внутренний уплотнитель стекла.

Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла.

Вынимаем защитную пленку.

Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего…

…и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла.

Опустив передний конец стекла внутрь двери,…

Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет обойм с кронштейнами, то очищаем старые обоймы от осколков стекла и старой резиновой прокладки. На новом стекле ставим метки так,…

…чтобы расстояние от заднего торца стекла до заднего торца передней обоймы стекла равнялось 400 мм.

…а до заднего торца задней обоймы – 125 мм.

Для установки держателей вырезаем два куска новой сырой резины.

Окунаем один кусок сырой резины в емкость с бензином…

…и устанавливаем на стекло по меткам. Опираем стекло на мягкое основание…

…и молотком аккуратно напрессовываем обойму с сырой резиной на стекло.

Аналогично напрессовываем вторую обойму по меткам. Перед установкой стекла…

…проверяем состояние резинового буфера стекла.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

предыдущая страница22.13. Снятие наружной ручки двери ^к оглавлению следующая страница 22.15. Снятие механизма стеклоподъемника двери

Copyright 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ринат Люберецкий Hace 2 meses

С начало нужно было замок с резинки снять. и ставить без замка..Стекло поставили а после замок..Да геморойно но без трещин.

АЛЕКСАНДР ПЕТРОВ Hace 6 meses

Ребята ложишся на спину на заднее сиденье и ебашиш ногами двумя одновременно и оно вылетает а второй чувак его ловит вот так вот ЛАЙФХАК. А замок теперь хуй вставиш нармально

Дмитрий Маликов Hace 11 meses

Вася Имелов Hace un año

Ну и чо разорвались. пацаны первый раз.

Гребенникова Наталия Hace un año

У нас ВАЗ 2114, все отлично получилось. Ставили вдвоём с мужем. Спасибо.

Новиков Дмитрий Hace un año

всё намного быстрее и проще esreporter.com/v/v%C3%ADdeo-oD8Q9fNVQSM.html

вячеслав шкабарь Hace un año

Парни тянуть шнур надо поралельно стеклу так и кромка больше отгибаеться

Синема Тограф Hace 2 años

вы варвары. 1. снять замок рамки2. вытянуть рамку на 15 см в обе стороны3. заправлять резинку из салона за отбортовку кузова начиная снизу отверткойвсе

Legion Prorok Hace 2 años

Бислан Саидов Hace 5 meses

Будет держать 3 года без клина ездим и ничего

Синема Тограф Hace 2 años

без клина будет ржаветь проем

АвтоФормула Hace 2 años

Legion Prorok Держаться будет, клин в основном для декора

Владимир Яковлев Hace 2 años

все прекрасно выдавливается ногами

Денис Александрович Hace 5 meses

Владимир Яковлев согласен и это самый лучший способ!

Юрий Латыповпр оио Hace 2 años

не правильно снимаете. не нужно кывырять этот клин.

АвтоФормула Hace 2 años

Юрий Латыповпр оио Ну да можно ногами выдавить, только процент вероятности сломать стекло повышается. Ну можно еще уплотнитель срезать

Салават А Hace 2 años

скажите вот вы ставили стекло и сверху был кусок потолка вдоль проема подвернут наружу разве так правильно будет. заранее спасибо.

Салават А Hace 2 años

АвтоФормула Hace 2 años

Всё правильно, потолок подвёрнут и зафиксирован скобами на заводе, главное при установке стекла с уплотнителем не сбить его

matroscin579 Hace 2 años

подскажу вам способ легче выдавливайте ногой изнутри от средней стойки

С начало нужно было замок с резинки снять. и ставить без замка..Стекло поставили а после замок..Да геморойно но без трещин.

Замена резинки лобового стекла+БОНУС — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1984 года на DRIVE2

Привет)Не многие знают о главной проблеме моей машины- вода в салоне. Вода текла прямо в бардачок и под него(в район пассажирского коврика). При подробном осмотре было выявлено что угол стекла был сырой. Принято решение снять стекло, т.к. в большинстве случаев причиной являются забитые дренажные отверстия.Для этого было куплено:-уплотнитель лобового стекла;-окантовка лобового стекла;-герметик;Снимал стекло с отцом, это был его и мой первый монтаж/демонтаж стекла. Первым делом снял дворники, вытащил замок и окантовку стекла.













Дневные ходовые огни


Глухой водитель

Передний кардан

Читайте также: