Замена распылителей мерседес 601

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

распылитель на ом601.912

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

Изображение

  • Автомобиль:
    W124, E200D, 1993

Смотрите номер форсунки, если 002 017 22 21 или 002 017 37 21, то распылитель A 001 017 46 12
Если форсунка 002 017 34 21 - распылитель A 001 017 49 12

не забываем про новые шайбы под форсунки

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

Изображение

  • Автомобиль:
    W124, E200D, 1993

Смотрите номер форсунки, если 002 017 22 21 или 002 017 37 21, то распылитель A 001 017 46 12
Если форсунка 002 017 34 21 - распылитель A 001 017 49 12

не забываем про новые шайбы под форсунки

  • Автомобиль:
    W124, E200D, 1993
  • Автомобиль:
    W124, E200D, 1993

Смотрите номер форсунки, если 002 017 22 21 или 002 017 37 21, то распылитель A 001 017 46 12
Если форсунка 002 017 34 21 - распылитель A 001 017 49 12

не забываем про новые шайбы под форсунки

На форсунке номер 002 017 83 21??

  • Автомобиль:
    W124, E200D, 1993

Смотрите номер форсунки, если 002 017 22 21 или 002 017 37 21, то распылитель A 001 017 46 12
Если форсунка 002 017 34 21 - распылитель A 001 017 49 12

не забываем про новые шайбы под форсунки

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

Изображение

  • Автомобиль:
    W124, E200D, 1993

Я бы поискал правильные бу форсунки и поставил бы новые распылители

Самое интересное, что двигатель кушает как по регламенту, масло не ест, выхлоп нормальный, заводился сам в -37,
может был у кого опыт вкручивания других форсунок в свой 124 й?

  • Автомобиль:
    W124, E200D, 1993

Я бы поискал правильные бу форсунки и поставил бы новые распылители

Прошу извинения, номер форсунки 002 017 95 21 LUCAS, на бумажке это записывал когда смотрел на машине днем и отчетливо видел, а затем сфотографировал, и на всех фото видно 002 017 "83" 21. Однако логически форсунки . 83 21 не могут там работать так как у них давление открытия 200 бар, когда должно быть 115 как например на 002 017 95 21 LUCAS или аналогов БОШа.

Подскажите распылитель для 002 017 95 21 LUCAS.

Эксперт и хранитель традиций

Подскажите распылитель для 002 017 95 21 LUCAS.

  • Автомобиль:
    W124, E200D, 1993
  • Автомобиль:
    W124, E200D, 1993

Вы сами все себе усложняете. Купите распылители 261 или 265 (по Бошу это 0434250120 или 0434250128), разницы в них практически нет ,последние применялись на двигателях позднее выпусков. Поставте эти распылители в корпуса своих форсунок ,отрегулируйте на давление впрыска 115Бар ,и не морочте себе голову номерами форсунок и где на каких автомобилях они применялись.601 мотор 2.3д применялся на грузовиках и там были форсунки абсолютно одинаковые по всем параметрам с форсунками применяемые на 601 2.0д которые ставились на 124 и 201 кузова.

  • Автомобиль:
    W124, E200D, 1993

Вы сами все себе усложняете. Купите распылители 261 или 265 (по Бошу это 0434250120 или 0434250128), разницы в них практически нет ,последние применялись на двигателях позднее выпусков. Поставте эти распылители в корпуса своих форсунок ,отрегулируйте на давление впрыска 115Бар ,и не морочте себе голову номерами форсунок и где на каких автомобилях они применялись.601 мотор 2.3д применялся на грузовиках и там были форсунки абсолютно одинаковые по всем параметрам с форсунками применяемые на 601 2.0д которые ставились на 124 и 201 кузова.

  • Автомобиль:
    W124, E200D, 1993

Адекватно)
Спасибо, возьму 0434250128 бош,
менеджеры вводят в заблуждения в магазах, их закаказывал, а они менедж. стращали тем, что под вашу ответственность могут не подойти и т.п.
К тому же докопался до того что эти боши являются заменой дельфи, которые являются в свою очередь заменой ориг номеру для моихфорсунок на всех сайтах.
Короч у страха глаза велики

Регулировочные шайбы имеют разную толщину, поэтому номера отличаются в каталоге

Если даже все отрегулировано правильно, то распылители могут стучать несколько сотен км, пока игла в распылителе не выбьет себе посадочное место. Странные какие-то мастера ИМХО

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

Как снять форсунки на 601 двигателе

По поводу ремонта дизеля. Нашел специалиста по дизелям — форсунки, тнвд и т.д. Рассказал про симптомы, спрашивает -Как заводится? с пол оборота. -Глохнет? нет. -Зимой проблемы есть? нет. Значит двиг живой (компрессию еще не измерял, позже). Дым посмотрел —
не масло горит, а топливо не сгорает. Значит форсунки. Отправил меня самому снимать форсунки, везти ему на стенд, говорит -все настрою на давление, распылителя поменяем, только если необходимо. Как гора с плеч 🙂


Поехал на авторынок, купил съемник форсунок (черный на фото, 550руб), машину в гараж, начал снимать. Первая открутилась очень легко, даже слишком, вторая с приличным усилием, но поддалась. Третья и четвертая ни как — съемник перескакивает, слизывая углы граней, но не крутит. Похоже из за бокового паза при большом усилии "раздвигало" ключ, и проскальзывало. Решил не добивать грани этим инструментом, там же купил высокую головку на 27 (белая на фото, 180руб). И работу закончил за 5 минут 🙂 Обычной головкой крутит отлично.

По результатам — три форсунки нормальные на вид, шайбы визуально в хорошем состоянии. Первая форсунка черная, явно не рабочая, кольцо в ужасном состоянии, в колодце была половинка какого то уплотнительного кольца (дополнительного, зачем?) или что то подобное, чего там быть не должно, не понял… Или застывший кокс между форсункой и кольцом? хз

Завтра отвезу на стенд, будем регулировать. Потом ставить обратно, надеюсь. Четыре шайбы заказал, Elring 693.758. Вопросы — как их правильно извлекать из колодцев? Обязательно ли все менять, или можно только первую (остальные на вид чистые и рабочие)? Трубки обратки, одевать в любой последовательности? Ну, и приму любые советы по предстоящей работе 🙂

Не могу снять форсунку, помогите

А механику посоветуйте, у него в сервисе есть маслосборка с функцией откачки масла через щуп контроля, так вот он отлично заменяет функцию рта.

Как вариант. Но по моему у него нет такой сосалки.

Всем привет!
Заменил распылители форсунок. Причина замены не равномерная работа двигателя, вибрация двигателя (аж капот трясется)), большой расход топлива, стук из области форсунок, при холодном двигателе 1-3 мин белый вонючий дым от не сгоревшего дизельного топлива (в это время часть штанов от одного из цилиндров холодная, либо более холодная чем остальные). Короче ремонт был крайне необходим.
1.Заранее приобрел 4 доп. форсунки для экспериментов и на зч.


Продавец уверял, что форсы огонь. все по 115 не меньше не больше-бери и ставь не задумываясь, что и насторожило, но мне это было не важно.
2.Ключи для отворачивания форсунок (местного производства с рынка на 27


) и топливных трубок на 14 Hazet.


"Воронью лапку" так и не купил.
3.Распылители. Взял Monark, типа немецкие, а Бош из Индии, что и по влияло на выбор. Следующий раз возьму Бош.


4.Качалку для опресовки форсунок.


Хотел сделать из домкрата, потом нашлась советская КИ.


5.Регулировочные шайбы с отверстием внутри от Камаз от 0.7 до 1.5 много.


Подходят, ничего страшного в этом нет. Оригинальные 1 шт около 1.5$. С одной шайбой там делать нечего. Самый нужный диапазон шайб 1.1-1.5.
6. Прокладки под форсунки.


Теплоизолирующие шайбы.
7. Медная смазка.
8.Трубка обратки Гейц. Пока лучше не попадалась.
9. Пластиковые фиксаторы топливных трубок.
10. Микрометр от 0.
11. Колпачки для закрытия форсунок от пыли.
12.ДТ и бензин кисточки щетки итд. для очистки вокруг форсунок.
От форсунок обычно требуется немного:
0.Чистота.
1.Мелкий распыл и четкая отсечка. Без струек и кривых факелов.
2.Давление впрыска открытия.115-105 бар с разбежкой между всеми не более 5.
3.Проверка на герметичность конуса. Удержание давления 90-100 бар в течении 10 сек, при этом не должно образоватья капли на кончике распылителя.
Когда я первый раз разобрал форсунку обнаружил на кончике иглы распылителя скол! Оказывается это у нас форсунки с плоскошлифованной боковой поверхностью на цапфе (нижней оконечности ) иглы.(Дитер Корп "Теперь я помогу себе сам").


Выкручиваем форсунки- смотрим). Нагар виден.



Одна чуть поменьше. Наверное младшая. Видимо менялся корпус, старый наверное лопнул.Заменим.


Один распылитель синий-синий.


Возможно последствия не замененной шайбы под форсункой. Шайба используется 1 раз. Если очень нужно и не жалко распылитель, то можно вогнуть шайбу в обратную сторону и зажать еще раз.
Устанавливаем форсунки по очереди и проверяем как они распыляли. Никак! Брызгали)


В тиски не зажимать. Зажимаем в тисках накидной ключ на 27 вставляем форсунку и отворачиваем. Разбираем, ставим новый распылитель, зажимаем 70 Нм (зажимаю без дино ключа)и на качалку. Прокачиваем несколько раз смотрим давление впрыска если большое ставим шайбу меньшей толщины, и так много раз, пока не получим 115. Загрязненные поверхности шайбы проставки притер на 2000 наждачке, только без фанатизма и на ровной поверхности.


Когда разобрал одну из купленных форсунок обнаружил внутри 2 обычные кривые шайбы под пружиной оставшиеся от предыдущего ремонта. Так делать нельзя.


Мудакам можно! Поэтому стараюсь по возможности все делать сам, а не у них. Хотя специалисты существуют, наверное не только на Ютубах.
Далее берем новые термошайбы под форсунки, на резьбы наносим медную смазку и заворачиваем только рукой и никак иначе, затем ключом.


Если есть динамомертическим, если нет, то можно и так. Физику никто не отменял.


70-80 Нм. Штуцеры трубок 10-15 Нм.


Все собираем в обратном порядке. Рекомендуют при замене распылителей добавить масла в топливо для более мягкой работы на время приработки от 100 до 400 км.
Заводим! Ура! Мотор не трясется работает намного тише, посторонних звуков нет везде сухо. Это было познавательно и интересно делать.
Но на следующее утро на холодную опять один цилиндр плохо работает 1-2 мин и тут я замечаю течь из под штуцеров топливного насоса 1 и 3 . Похоже что заменой одних резиновых колечек не обойдется. Заказал несколько вариантов аналогов медных шайб. Сделаю отпишу…
Как-то просматривая видео ролики про w124 наткнулся на видео работы 124 ОМ601 с малым пробегом — после того мне нет покоя. Возможно вся эта эпопея может закончится заменой цепи ГРМ или еще чем-нибудь. Очень хочется добиться такого звука работы мотора, несмотря на пробег за 300 и износ насоса который неизбежен к 300 т км.

Замена распылителей форсунок ОМ 601 Мерседес 208 "Кузнечик"

молодец никого не слушай движок доведеш долгие годы будет работать как песня .у меня такой с 617 уже 13 лет. но обязательно на стенде надо регульнуть давление открытия и проверить качество распыла.

Юрий Рогоцкий Před 7 dny

Да регулировать надо. Стенд надо делать.

Yuri Fedorovich Před měsícem

Спасибо, полезное видео

Oleg Acris Před 4 měsíci

Добрый день Юрий посоветуйте пожалуйста что делать иногда не включаются 1,3,5 передачи диск сцепления поменял корзина хорошая .Т1 310д.

Коба Před 5 měsíci

Арсен Османов Před 5 měsíci

Добрыи день подскажите пожалуста . Куда подключаются вакумные трубки замка зажигания на мерседесе т 1

Арсен Османов Před 5 měsíci

Юрий Рогоцкий Před 5 měsíci

Здравствуйте,одна от вакуума вторая не ТНВД

Raimbai Kurbanbayev Před 5 měsíci

Женя Рыбалко Před 5 měsíci

Пока он на ходу надо гнать его в чермет

Шынгыс Куанов Před 5 měsíci

Erik1968e Před 5 měsíci

вот пособие как не надо менять распылители. перед разбором форсунок . не проверили как работают старые . собрали новые тоже не проверили . какое давление получилось на собранны кетайскиx распылителяx

Андрей Викторович Před 5 měsíci

Распылитель с иглой приделываются по 12 -му классу точности

Павлик Смолин Před 5 měsíci

Привет из Кирова,заколебала зима с холодами.

Юрий Рогоцкий Před 5 měsíci

Привет, это точно

Tito Fernández Meiriño Před 5 měsíci

Очень интересное видео. Очень хорошая работа. Поздравляю!

Александр Карпачёв Před 5 měsíci

Игорь Михеев Před 5 měsíci

Нормальный бусик. Руки откуда нужно- значит еще походит. Понятно, что оригинальные мерсовские запчасти лучше, стоили бы они еще как на жигули.

Aleksandr Timoshov Před 5 měsíci

Здраствуй помоги найти лобовое стекло на мерс 508д 1973г зарания блогадарин

папАлисы Před 5 měsíci

А регулировка форсунок?

Александр Аблин Před 5 měsíci

Katya Kiseleva Před 5 měsíci

Прям как я в автосервис езжу: - чето поменял - от денег избавился - разницы не заметил

Калинин Евгений Před 5 měsíci

Добрый день так какое усилие при сборке и установке форсунки на двиг ,спасибо заранее

василий пох Před 5 měsíci

Усилие- зажать слегонца и для надёжности ещё чуток

Сергей Юрьевич Před 5 měsíci

Да он откуда знает , нашел что спросить.

Александр Беляев Před 5 měsíci

Motyl Emanuel Před 5 měsíci

Анатолий Ёжиков Před 5 měsíci

Олег Жидков Před 5 měsíci

Erik1968e Před 5 měsíci

а как давление проверял после замены распылителей ? или и так сойдет ?

Anatol Saremba Před 5 měsíci

Сергей Сергеев Před 5 měsíci

Под пресс эту шнягу)

Максим Дяченко Před 5 měsíci

Этих распылителей ровно на месяц хватит, дешёвый галимый Китай. зачем Юра?? Топран это дно!

владимир титов Před 5 měsíci

Из опыта на грузовике как поменяю распылы так он жосче рабоьать наченает.

Максим Дяченко Před 5 měsíci

SERGOFAN Před 5 měsíci

Привет из Новокузнецка! Юрий лайк.

Павел Ульянов Před 5 měsíci

Сергей Юрьевич Před 5 měsíci

Чё кайфового ?, слушать как грохочет хлам .

Харли Квинн Před 5 měsíci

Мой ДИЗ будет первым, за сказки для детишек

Харли Квинн Před 5 měsíci

Работала форсунка с заклинившей иглой. ну ты сказочник(((

Колган колганов Před 5 měsíci

Тебе 300 очков вдуть и ты заработал бы .

Харли Квинн Před 5 měsíci

Да неужели в метол повезёте. ))

Владимир Прокин Před 5 měsíci

С праздником прошедшим тебя

Алесь п Před 5 měsíci

поставь подогреватель луньфен ! в мароз помощь хорошая.УДАЧИ!

Telman Před 5 měsíci

Трактор был трактор остался ему только мотор менять

Тетяна Балашова Před 4 měsíci

Сделать ГБЦ все таки придется Стук уйдет .

Сергей Юрьевич Před 5 měsíci

@Telman а на практике у Юрка всё вдоль забора, как он говорит "ПРОЭКТ" ЁПТЬ.

Сергей Юрьевич Před 5 měsíci

@Telman теоретически , но не более

Telman Před 5 měsíci

@Сергей Юрьевич Ну теоретически его можно сделать чтоб работал как новый но это наверно выйдет дорого ну и времени много если каждую запчасть дефектовать.

Юрка Деточкин Před 5 měsíci

сергей брюханцев Před 5 měsíci

классное видео дружище

Александр Гришин Před 5 měsíci

Распылители что ты заказал ,ну прям очень качественные 😂😂😂 смотри чтобы на 20т хватило

Сергей Юрьевич Před 5 měsíci

Ты думаешь он 20тыс проедет ?, за 20т его ещё 20 раз крутить надо это помойка.

Александр Гришин Před 5 měsíci

@олег александрович и что я там должен увидеть?

Александр Гришин Před 5 měsíci

@Юрий Рогоцкий ставил но не распылители,топ ран самая дешманская контора у нас по крайней мере,ну и качество соответствует

Замена распылителей форсунок на мерседес


К основным симптомам, говорящим о необходимости обратить внимание на состояние форсунок относят:

  • динамические характеристики автомобиля отличаются от прежних;
  • из подкапотного пространства доносятся посторонние звуки;
  • нестабильная работа двигателя, троение;
  • выхлоп насыщенного черного или серого цвета;
  • вибрация двигателя выше нормы;
  • не смотря на отсутствие изменений в стиле вождения возрастает расход топлива;
  • необычный запах из выхлопной трубы;
  • видны подтеки на поверхности мотора;
  • затруднительный запуск двигателя.

Первоначально проблемы могут проявляться только под нагрузкой или наоборот на холостом ходу. Отсутствие своевременного ремонта ведет к усугублению ситуации и более сильному проявлению симптомов. В определенный момент двигатель может полностью отказаться работать.

Видео: мерс 190 ом601 замена распылителей форсунок, замер компрессии






Частые неисправности

Возникновение проблем с подвижностью иглы может затруднить закрытие форсунки. В результате этого давление топлива не может вовремя открыть сопло. Момент впрыска происходит не во время приближения поршня к верхней мертвой точке. Это вызывает троение мотора, так как один из цилиндров перестает функционировать.

При слишком раннем впрыске также нарушается процесс воспламенения. Шум от двигателя повышается. Мотор начинает работать жестче. Это еще больше повреждает распылитель. Проблема не уходит, а только нарастает с каждым преодоленным километром.

Неплотно закрытое отверстие позволяет прорываться газам внутрь форсунки. Это может стать причиной разрушений внутренностей системы впрыска. Распылитель покрывается нагаром. При продолжительной эксплуатации двигателя с неплотно закрывающейся форсункой может потребоваться ее замена, так как ремонтировать ее малоэффективно.


Случаи, когда придётся менять форсунку полностью

Как понятно из текста выше, самостоятельно можно заменить только уплотнительные кольца, нажимную пружину и распылитель. Причём сделать это в гаражных или домашних условиях можно только с механическими форсунками, все остальные узлы (в том числе Common Rail) для ремонта потребуют использование спецоборудования. Есть несколько ситуаций, при которых ремонт невозможен даже в мастерской:


Проверка форсунок на автомобиле

Для определения неисправной форсунки необязательно демонтировать всю систему впрыска. Диагностика дизельных форсунок может быть выполнена непосредственно на автомобиле. Для этого следует придерживаться нижеуказанной инструкции:

  1. Запустить мотор автомобиля;
  2. Регулируя обороты двигателя добиться наиболее ощутимых сбоев в работе;
  3. Отключить поочередно форсунки. Для этого необходимо ослаблять накидную гайку крепления топливных магистралей;
  4. При отключении рабочих форсунок будут происходить изменения в работе двигателя. Отключение неисправной ни коим образом не повлияет на работу мотора.

Ощутимые на слух сбои в работе двигателя являются важным условием применения данного способа проверки. Если присутствуют другие симптомы, например, повышенный расход топлива, но визуально силовая установка работает нормально, обнаружить неисправную форсунку будет невозможно. В таком случае проверка дизельных форсунок будет возможна только после их демонтажа.

Видео: замена распылителей форсунок, Разборка и промывка, ничего сложного.





Видео: Как самому заменить распылитель форсунки.





Видео: Почему у дизелей недостаточная мощность после замены распылителей






Снятие форсунок

Проведение всех манипуляций с форсунками должно происходить в полной чистоте, попадание в камеру сгорания мусора может вывести мотор из строя, поэтому прежде чем демонтировать систему питания, рекомендуется очистить двигатель при помощи сжатого воздуха или просто отмыть головку блока цилиндров. Убрать загрязнения важно до начала процесса демонтажа. Попадание абразива в резьбу не в лучшую сторону скажется на ресурсе автомобиля. Разбирать форсунку необходимо на чистом столе, покрытом белым листом бумаги.

Для упрощения последующей сборки необходимо произвести маркировку всех демонтируемых трубок и шлейфов. В противном случае можно неправильно произвести монтаж. При наличии возможности фото или видеофиксации, рекомендуется воспользоваться этим.

Откручивать форсунку следует накидным ключом, использование рожкового приведет к повреждению граней. После этого следует вынуть уплотнительное кольцо. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить посадочное место. Для предотвращения попадания частичек уплотнителя в резьбу, ее предварительно следует смазать Литолом.

Налипшую на консистентную смазку грязь и остатки колец необходимо убрать ватной палочкой. Можно несколько раз провернуть коленвал. Потоки воздуха выдуют все лишнее из посадочного места.


Проверка распыления

Форсунка в нормальном состоянии производит короткий впрыск, сопровождаемый характерным резким звуком. В процессе эксплуатации распылитель забивается и изнашивается. В зависимости от его состояния принимается решение о целесообразности ремонта либо замены.


Вид струи в зависимости от состояния распылителя

Для диагностики форсунку закрепляют на специальном стенде. Сопло направляют на чистый лист бумаги. После этого производится впрыск. По оставшимся на бумаге следам можно судить о состоянии форсунки. Количество следов на листе должно равняться числу отверстий, которые имеет распылитель. При меньшем количестве следов требуется очистка сопла от загрязнения.

Форма следов должна быть одинаковой, как и удаление от центра. Главной задачей форсунки является максимально равномерное распределение топлива по камере сгорания. В противном случае двигатель не сможет работать в полную силу.


Как провести ремонт

Покупка новой детали для системы Коммон Рейл — дело довольно-таки затратное. В зависимости от марки производителя, такая форсунка может стоить минимум 16 тысяч рублей. Соответственно, чтобы сократить расходы на обслуживание автомобиля, некоторые автолюбители прибегают к самостоятельному ремонту форсунок.

Необходимо отметить, что после ремонта деталь по своему ресурсу практически идентична новому изделию, а, значит, целесообразность ремонта вполне понятна. При этом, как уже было отмечено выше, говоря о ремонте, подразумевается реставрация её распылителя.

Главная задача такого ремонта — это обеспечение полной герметичности между иглой и корпусом. Для этих целей нужно будет выполнить шесть обязательных операций:

Промывка и продувка деталей.

Механическая обработка иголки.

Наращивание поверхности иглы для устранения последствий износа.

Механическая обработка корпуса.

Притирка иглы и корпуса между собой.

Контрольная проверка работоспособности распылителя.

Ремонт может быть проведён вместо более дорогостоящей замены распылителя в тех случаях, когда части изделия ещё не выработали свой ресурс. То есть поверхности иголки и корпуса не имеют сильной деформации и высокого износа.

Процедура по ремонту

Форсунка Коммон Рейл зажимается в тиски — необходимо открутить гайку, которая фиксирует распылитель. После чего можно выполнять все шесть этапов ремонтных работ:

Игла промывается в ёмкости с топливом, после чего насухо вытирается чистой тканью. Также для достижения безупречного результата рекомендуется продуть распылитель баллончиком со сжатым воздухом или хотя бы струёй из шинного насоса.

Механическую обработку иголки нужно начинать с притирки цилиндрической поверхности. Для этого потребуется притир из чугуна и абразивная паста. Иглу очень осторожно несколько раз нужно пропустить по притиру, чтобы снять только те риски, которые уже были на ней, не допуская новых трещинок.

После этого нужно вернуть иголке её прежний объём, чтобы она плотно закрывала полость форсунки. Для этого необходимо провести наращивание. Оно выполняется методом никелирования химическими элементами. То есть иголка после шлифовки вновь приобретает свои рабочие габариты.

Корпус распылителя также нуждается в хорошей механической обработке. Для этого корпус подвергают работе притира и перемещают по нему. Окончание работы следует проводить тогда, когда корпус стал блестящим и гладким.

Теперь необходимо вставить иголку в корпус и посмотреть, насколько большой зазор между ними существует. Если пространство между иглой и стенкой корпуса больше стандартного показателя в 1–2 мкм, то рекомендуется ещё раз провести химическое никелирование иглы.

Снятие форкамеры 601 мотор

Съёмник форкамер для дизельных двигателей Мерседес ОМ601. Модераторы: ka750, Эдисон .

Каталог заменителей

По вашему запросу ничего не нашлось

съемник форкамеры на 601 мотор ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Я тоже за сьёмник. очень срочно нужен готов купить. гиморно токарю. заказывать. ключ для форкамер(вернее для кольца форкамеры у меня есть) а ударный молоток не катит. так как не подлезть им. когда мотор в салоне. примёч у меня как-раз первая форкамера просит замены. а над ней рама. в 15 сантиметрах. никакого размаха.

да кстати если кто делал. может чертежом поделитесь? уже будет очень хорошо. или хоть пусть кто-нить скажет какая резба.(диаметр шаг) на кольце которое форкамеру прижимает.

привет! возми форсунку сходи к токарю . пусть он сделает из 6-гранника на 27 мм ввертыш вместо форсунки . по центру ввертыша резьбу (по месту прикинь какую) .потом нужно сделать колпачок с отверстием по центру . вворачиваем в ввертыш шпильку надеваем колпачек и гайкой через шпильку ввернутую во ввертыш вытягиваем форкамеру ( сьемник типа сайлентблоков для жигулей , только с небольшим отличием). качество шпильки с гайкой надо хорошее
по другому на месте никак , вот 2 цилиндра и доставляют хлопот . остальные можно и инерционником достать.

перед сборкой продуй все основательно ,и будь осторожен при обратной сборке , гайку форкамеры в голову постарайся рукой наживить , а то проблем == если в резьбу не попадеш , доставиш себе еще больше проблем .

тут как говорится — надо не спеша с пивом.
удачи пацаны!

Видео: Выпрессовка форкамеры ,двигатель Мерседес ОМ 601 — 603.

0f7a26e2dec1d3de46b1bcdf80c8acc6.jpg

Форкамера на ОМ601

Турбина. Форсунки. ТНВД. и пр.

Автор темы

Форкамера на ОМ601

Радикальная мера после ремонта слесарей.
Это как вытащить предкамеру без съеме головы.

Автор темы

Все началось с того что из под форкамеры пробивали
газы, при вывернутой форсунке стало понятно что это
не уплотнительная шайба.
Как оказалось форсунка еле держалась.

Автор темы

Ключ для того чтобы выкрутить прижимную гайку форкамеры.
Спец ключ. Его код W 604 589 010900

Автор темы

умные всегда найдут выход из сложной ситуации, а мы знаем ещё и вход!

Автор темы

Привет. Надеюсь что не узнаю.
У меня были хлопки. как будто из под прокладки.
А в сервисах я немножко разочарован, на то есть причины.
Я приваривал 180 см прут 10мм и двух килограмовым молоточком 2 раза.
Завтра приедет форкамера, буду ставить.

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Mercedes-Benz E-class 200D › Logbook › Устранение прорыва картерных газов из под форкамеры (форсунки) om601

Несколько дней назад, после эксплуатации авто при температуре -30 начала сечь форсунка первого цилиндра. Долго откладывать ремонт не смог, потому что запах КГ в салоне — пренеприятнейшая вещь, к тому же картерные газы для организма даже вреднее, чем выхлопные.
Первым делом диагностируем, из какого цилиндра прорывает газы. Благо, они давят с такой силой, что выяснить, где прорыв, можно просто проведя над форсунками рукой.

Убедившись, что сечет только из-под первой форкамеры, начинаем всё разбирать. А именно надо снять впускной коллектор и все, что к нему прикручено. Для чего? Чтоб снят свечу первого цилиндра. Кто-то изворачивается и умудряется снимать свечи без снятия коллектора, мне же проще скинуть его и с комфортом открутить свечу.

Коллектор снят, затыкаем тряпочками отверстия в блоке

На ТНВД обнаружена течь масла (не сегодня, а несколько ранее). Для устранения течи я уже заказал и получил прокладку под глушилку. Раз уж сегодня снимаем коллектор, то и ее заменю.

Выкручиваем форсунку глубокой головкой на 27 (хотя лучше использовать специальную головку с прорезями под штуцеры обратки форсунки, так как обычной головкой можно их повредить, так что при использовании обычной надо быть предельно аккуратным), предварительно открутив от нее (и от ТНВД) трубку выского давления ключом на 14. И вот мы подобрались к свече накала.

Откручиваем от свечи клемму ключом на 10, саму свечу выкручиваем ключом на 12.
Затем специальным ключом откручиваем гайку форкамеры.

Затем специальным приспособлением под названием «обратный молоток» выколачиваем форкамеру из двигателя.

Форкамера извлечена! Заглядываем внутрь и видим, что рассекатель на месте, форкамера в порядке

Форкамера загрязнена налётом, образовавшимся от смеси масла, отработанных газов и высокой температуры. Не знаю, какой химией возможно было это оттереть. Я взял мини-шлифмашинку, насадку с металлической щеткой и отчистил форкамеру. Затем взял фольгу (обычную, для запекания) и изготовил шайбу, плотненько загнав ее под отбортовку у кромки форкамеры

Тем временем на улице стемнело. Берем переноску, продолжаем работать

Вставляем форкамеру в двигатель, прикручиваем стопорную гайку с моментом 11 кгс*м и обязательно закладываем в форкамеру новую тарельчатую шайбу под форсунку (оригинальный номер A 601 017 00 60).

Вкручиваем на место свечу, устанавливаем форсунку, притягиваем ее с моментом 8 кгс*м

Приступаем к замене уплотнительного кольца глушилки. Откручиваем два болта. Удобно их открутить рожковым ключом на 10. Очищаем с ТНВД масло.

Замена распылителей мерседес 601

__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz S124T 300D
Откуда: Светлогорск

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz S124T 300D
Откуда: Светлогорск

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz S124T 300D
Откуда: Светлогорск

__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz S124T 300D
Откуда: Светлогорск

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Ну ни фика себе расценки. мне по доллару купить их совесть не позволяет - считаю, что за эту деталь это слишком дорого, спасает шарик от большого подшипника и прямые руки.
Однако ставить старые шайбы без исправления или тем паче вообще без шайб строго не рекомендуется - новые распылители можно перегреть буквально за несколько сотен км пробега.

По теме - существуют фирмы, которые покупают распылы комплексно и это обходится им существенно дешевле, попутно эти же фирмы занимаются заменой распылов, которые вместе с работой обходятся по цене голого распыла на рынке. Есть конечно вероятность того, что могут подсунуть левак, однако пока такого не наблюдалось.
В общем мне расклад понравился: утром привёз комплект форсунок, а в обед забрал уже с заменёнными распылителями и настроенным давлением. Считаю по 20 USD за форсунку это вполне нормально.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

Ну ни фика себе расценки. мне по доллару купить их совесть не позволяет - считаю, что за эту деталь это слишком дорого, спасает шарик от большого подшипника и прямые руки.
Однако ставить старые шайбы без исправления или тем паче вообще без шайб строго не рекомендуется - новые распылители можно перегреть буквально за несколько сотен км пробега.

По теме - существуют фирмы, которые покупают распылы комплексно и это обходится им существенно дешевле, попутно эти же фирмы занимаются заменой распылов, которые вместе с работой обходятся по цене голого распыла на рынке. Есть конечно вероятность того, что могут подсунуть левак, однако пока такого не наблюдалось.
В общем мне расклад понравился: утром привёз комплект форсунок, а в обед забрал уже с заменёнными распылителями и настроенным давлением. Считаю по 20 USD за форсунку это вполне нормально.

Я не сторонник особого "секса с авто" В этом случае я покупаю распылители, шайбы и еду к своему спецу, он все снимает, проверяет и ставит обратно.

По поводу шарика от подшипника, сделайте фотоотчет, многим будет интересно

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение


_________________
Изображение
Изображение
"Старый конь, борозды не портит."

__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение


_________________
Изображение
Изображение
"Старый конь, борозды не портит."

__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E


_________________

__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Как снять форкамеру в двигателе мерседес 601


съемник форкамеры на 601 мотор ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Я тоже за сьёмник. очень срочно нужен готов купить. гиморно токарю. заказывать. ключ для форкамер(вернее для кольца форкамеры у меня есть) а ударный молоток не катит. так как не подлезть им. когда мотор в салоне. примёч у меня как-раз первая форкамера просит замены. а над ней рама. в 15 сантиметрах. никакого размаха.

да кстати если кто делал. может чертежом поделитесь? уже будет очень хорошо. или хоть пусть кто-нить скажет какая резба.(диаметр шаг) на кольце которое форкамеру прижимает.

привет! возми форсунку сходи к токарю . пусть он сделает из 6-гранника на 27 мм ввертыш вместо форсунки . по центру ввертыша резьбу (по месту прикинь какую) .потом нужно сделать колпачок с отверстием по центру . вворачиваем в ввертыш шпильку надеваем колпачек и гайкой через шпильку ввернутую во ввертыш вытягиваем форкамеру ( сьемник типа сайлентблоков для жигулей , только с небольшим отличием). качество шпильки с гайкой надо хорошее
по другому на месте никак , вот 2 цилиндра и доставляют хлопот . остальные можно и инерционником достать.

перед сборкой продуй все основательно ,и будь осторожен при обратной сборке , гайку форкамеры в голову постарайся рукой наживить , а то проблем == если в резьбу не попадеш , доставиш себе еще больше проблем .

тут как говорится — надо не спеша с пивом.
удачи пацаны!






Mercedes-Benz E-class 200D › Logbook › Устранение прорыва картерных газов из под форкамеры (форсунки) om601

Несколько дней назад, после эксплуатации авто при температуре -30 начала сечь форсунка первого цилиндра. Долго откладывать ремонт не смог, потому что запах КГ в салоне — пренеприятнейшая вещь, к тому же картерные газы для организма даже вреднее, чем выхлопные.
Первым делом диагностируем, из какого цилиндра прорывает газы. Благо, они давят с такой силой, что выяснить, где прорыв, можно просто проведя над форсунками рукой.

Убедившись, что сечет только из-под первой форкамеры, начинаем всё разбирать. А именно надо снять впускной коллектор и все, что к нему прикручено. Для чего? Чтоб снят свечу первого цилиндра. Кто-то изворачивается и умудряется снимать свечи без снятия коллектора, мне же проще скинуть его и с комфортом открутить свечу.

Коллектор снят, затыкаем тряпочками отверстия в блоке

На ТНВД обнаружена течь масла (не сегодня, а несколько ранее). Для устранения течи я уже заказал и получил прокладку под глушилку. Раз уж сегодня снимаем коллектор, то и ее заменю.

Выкручиваем форсунку глубокой головкой на 27 (хотя лучше использовать специальную головку с прорезями под штуцеры обратки форсунки, так как обычной головкой можно их повредить, так что при использовании обычной надо быть предельно аккуратным), предварительно открутив от нее (и от ТНВД) трубку выского давления ключом на 14. И вот мы подобрались к свече накала.

Откручиваем от свечи клемму ключом на 10, саму свечу выкручиваем ключом на 12.
Затем специальным ключом откручиваем гайку форкамеры.

Затем специальным приспособлением под названием «обратный молоток» выколачиваем форкамеру из двигателя.

Форкамера извлечена! Заглядываем внутрь и видим, что рассекатель на месте, форкамера в порядке

Форкамера загрязнена налётом, образовавшимся от смеси масла, отработанных газов и высокой температуры. Не знаю, какой химией возможно было это оттереть. Я взял мини-шлифмашинку, насадку с металлической щеткой и отчистил форкамеру. Затем взял фольгу (обычную, для запекания) и изготовил шайбу, плотненько загнав ее под отбортовку у кромки форкамеры

Тем временем на улице стемнело. Берем переноску, продолжаем работать

Вставляем форкамеру в двигатель, прикручиваем стопорную гайку с моментом 11 кгс*м и обязательно закладываем в форкамеру новую тарельчатую шайбу под форсунку (оригинальный номер A 601 017 00 60).

Вкручиваем на место свечу, устанавливаем форсунку, притягиваем ее с моментом 8 кгс*м

Приступаем к замене уплотнительного кольца глушилки. Откручиваем два болта. Удобно их открутить рожковым ключом на 10. Очищаем с ТНВД масло.

Замена распылителей мерседес 601

Добрый день.
подскажите какой подобрать заменитель распылителей 0433171561
форсунка БОШ 0432191501 (939) , 96600411
топливщики сказали , такие распылители перестали выпускать в 2005 году.
что можно поставить ?

В форсунки BOSCH 0 432 191 501 снятые с производства распылители 0 433 171 561 (DLLA 156 P 819)
заменяются свободно на распылители
BOSCH NR. 0 433 175 416 (DSLA 156 P 1411), плюс к каждой надо обязательно прикупить гайку BOSCH NR. 2 433 349 189 (они недорогие)

tochilin, по поводу присутствия эт в точку,правда не всегда помогает. 2г назад меняли,лично привозил бош бразильский. Неделю назад опять замена была,только при вскрыти 3 бразильских,1 италия. Мастерство рук однако)))))

Mercedes-Benz A0040911401 Насос топливный низкого дав
Mercedes-Benz A0040910501 НАСОС ТОПЛИВНЫЙ Парни,подскажите разницу,мож какой восстановленый. Разница в цене 5р

Олег,
гайки новые нужны, потому что со старых форсунок (номер 0 432 191 501) они не подходят по геометрии нового распылителя. Если стоят уже форсунки нового образца (номер на 0 432 193 480), то там эти же распылители меняются без замены гаек.
Кстати, на Actros OM501LA Евро-3 получал недавно распылители Bosch Made in Russia, до недавна были Brasil или Turkey.
10408

Жень,буду надеяться что найду.А в Германии,интересно,тоже туфта,а то может другу в дойчланд заказать.
Абсолютно таже.
Был у нас клиент давным-давно, говорил, что у нас фуфло продаётся турецкое, привёз из Германии форсунки в сборе на Актрос оригинал, на мерседесовской наклейке made in Germany, а распылители в них стояли всё равно Bosch made in Turkey, с распылителями на маленькие бусы тоже самое было, вначале шёл исключительный Bosch Франция, а потом пошло турецкое фуфло.

Попадались даже на Акстрос Евро-2 одни турецкие, другие бразильские распылители.

На сервесе сказали что есть мои распылители, но прейдется ждать месяц пока прейдут. Цена у них не отличается от остольных. Может гдето на складе завалялись. Может быть такое? Жалко менять форсы, машина с ними летала как самалет. По сравнению с остольными машинами у нас, моя самая шустрая экономичная и тяговитая. Чуть задумался скорость уже за сотню.

Исключено, их Bosch снял с производства очень давно, поэтому их не привезут даже на заказ, они уже все распроданы. В прайсах где-то могут они, конечно, висеть в статусе «по запросу», но по факту верояность нулевая.

Спасибо за информацию. В магазине трак сервис в москве. Мне менеджер сказал что по моим форсам вообще другие распылители бош по прайсам выдает.

Я завтра перепроверю, но уже сталкивался, что программа на форсунки BOSCH 0 432 191 526 выдаёт распылители BOSCH NR. 0 433 171 688 (DLLA 156 P 1059), а по факту ставились DLLA 156 P 750.
Вобщем, делаем паузу, пересмотрю ещё раз, сейчас нет рабочего компа под рукой.

Спасибо. Буду ждать. А то мне отремонтировали насосы, а форсы чтото там почистили, поменяли в них чтото кроме распылов и выстовили давление. Я все поставил, завел, двиготель работал ровно и жостко как раньше. Через день пришол, а она не заводится. Эфиром завелась давольно быстро. Но чуть постоит и заводится не как положино. Гдето наверно воздуха подсос. Вот думаю где? А может из за того что рыспылы старые остались?

посмотрел я свои записи и выяснил, что у трёх человек в форсунках BOSCH NR. 0 432 191 526 стояли с завода распылители BOSCH NR. 0 433 171 537 (DLLA 156 P 750), хотя программа BOSCH выдаёт туда другие распылители BOSCH NR. 0 433 171 688 (DLLA 156 P 1059).
Осмелюсь предположить, что ошибка именно в программе, т.к. Ваши форсунки BOSCH NR. 0 432 191 526 в 2005 г. заменились на форсунки BOSCH NR. 0 432 191 278, в которые также идут распылители BOSCH NR. 0 433 171 688 (DLLA 156 P 1059), но нижние гайки на форсунках разные.
Поэтому, скорее всего, что в Ваши форсунки вместо снятых с производства родных распылителей BOSCH NR. 0 433 171 537 (DLLA 156 P 750) можно поставить распылители BOSCH NR. 0 433 171 688 (DLLA 156 P 1059) либо BOSCH NR. 0 433 175 416 (DSLA 156 P 1411) плюс в обоих случаях гайки форсунок к ним BOSCH NR. 2 433 349 189, но всё это 100%-но проверить можно только экспериментальным путём, т.е. если по геометрии всё подойдёт, то работать будет правильно.
Прижимные бугели форсунок менять не надо, они у Вас нового образца.

Приветствую всех.
Такая ситуация.
Движок дымил и троил на холосты, ошибок не было.
поменял распылители . не помогло,
вчера отвез плд секции на диагностику , четвертую отремонтировали (ремонт 9000 руб + 700 руб. за штуку, диагностика).
все равно на холостых троит и дымит и плюс выскочила ошибка.

,, MR 9144 - Насос-форсунка цилиндра 2: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения ,,

кому не трудно поясните простыми словами о чем говорит ошибка ?

Неисправна плд секция

Либо чудо с проводкой по двигателю

В плд секции стоит огромный плунжер,вверху стоит простенький клапан с привернутой к нему пластинкой ее притягивает электромагнит,проблемма в неправильной регулировке зазора между пластинкой и магнитом,или чахнет магнит,ремонт по нашей практике чаще приводит к непоавильной работе двигателя,ремонтники меняют клапана развертывая отверстие,примерно по допуску регулируют зазор,и ставят на стенд,никогда не забивая четко номер секции,просто она бьет примерно в допуске,лишь бы ровно по графику,разброс секций примерный,как повезет или порядочность и терпение мастера,потому я уже писал что ремонт секций не оправдан,по цене стоит бу и ремонт из турецких запчастей

Если форса воообще льет,или заклинит комп не выдатс ни одной ошибки,ответ Семе,Сема сам долго и дорого боролся с плд секциями

Секцию в ремонт по гарантии,и глянуть в поле памяти какие были ошибки,может вообще датчик какой трындит

Весь мой не такой большой опыт с ремонтниками плд секций,я тупо стоял над душой у стенда и зае. бал,всех вопросами,теперь никуда не пускают,прошерстил инет,по стендам по производителям,по инету,итог моих изысканий,замена секций на бу или новые,бу брать сразу комплектом с мотора,перед установкой пролить ацетоном желательно на ночь,чтобы через все дырки протекла,и ставить ,пару машин так и победили,поштучно с актросом боролись хрень,даф 95 ремонт,машина не едет жрет,деньги тупо на ветер ,правда хуже не сделали уже хорошо

Позвони Грузовой если не в тягость,а так поменяйте секции местами,если выдаст ошибку снова там и будет понятно,в чем проблемма в секции в мозгах или проводке

поменяйте секции местами,если выдаст ошибку снова там и будет понятно,в чем проблемма в секции в мозгах или проводке
для начала попробую этот вариант.


Грузовой, А какой мотор? Тоже были такие ошибки, но ничего не троило и тем более не стреляло, это уже конкретно что то со впрыском, может в другой сервис обратится? По симптомам форсунка какая то конкретно льёт.
мотор 904
распылители поменял и отрегулировал форсунки ( в том же сервисе ).

Так же троение происходит изза морковок,на рено вылечили замена морковок,надо смотреть конуса прилегания к форсам,

Добавлю: недотянута или ослабла гайка зажимающая морковку, периодически такое встречаю. Звонок,истерика , мотор затроил,добирается ко мне, пальцами вычисляю какой не работет , при шевилении трубки неработающего мотор выравнивается,подтяжка гайки,мотор шепчет.

По-моему тенденция на 904 м , ключ на мозгах вышибает на второй цилиндр, а вкладыши проворачивает на первом. у многих именно так.

У меня ключ на мозги вышибало на 2 м цилиндре, троило не зависимо от температуры ДВС

Проводка может на моторе ( к ПЛДешкам которая идёт) проволок перетерло.

Не могу победить проблему. (троит и дымит).

На холодную заводится хорошо не троит и не дымит, как прогреется до 50 градусов начинает , троить и дымить белым дымом как паровоз.
Добавишь обороты , троение и дым пропадает,
едет нормально , масло и антифриз не уходят.

Поменял распылители и отрегулировал форсунки.
Сделал диагностику насосных секций (одну отремонтировал).
Поменял насос низкого давления.
Поставил другие мозги.
Как на холостых начинает троить выскакивает ошибка о неисправности 2-й насосной секции. добавишь обороты ошибка пропадает.

Подозреваю , что ремонтники диагностику сделали плохо и какая то секция плохо работает на холостых.

Как определить какая секция не работает .

Я боролся два года с этим.не ошибке .плд поменял .второй цилиндр по замеру компрессии был выношен в конец.замена колец.поменял как и вы.не поменял только датчик надува и датчик наружного воздуха.и датчик температуры топлива.не победил я так машину.дымела на 60 градусах.и подтраивала.в итоге машина продана.и благополучно загублена.вы третий с такой проблемой.первый на старом форуме потерялся.тоже не решил похоже.

Если есть донор то перекидыайте датчики.

ПЛД.распылы с разными регулировками давления.насос тннд.кольца.прошивка.ремон� � гбц полностью.вот что поменял пока с тем авто боролся

Володя бесполезно.система закольцована.уже перепробовано

Володя бесполезно.система закольцована.уже перепробовано

А ошибку продолжает выдавать?

А ошибку продолжает выдавать?

А ошибку продолжает выдавать?
на холостых выдает , добавляешь обороты пропадает.


Из личного опыта,"белый дым" дает прогоревший поршень .(бензин двс)
Масло не уходит , антифриз не уходит.

Снял головку и заодно хочу проверить форсунки сколько они давить должны

А сколько выставлять форсунки

А вообще у ремонтников эта инфа должна быть у самих.

третий цилиндр, из этого места выходят газы .
откуда травят ?
двигатель троит и дымит.

Да уж,только что с этим столкнулся:снимал всю топливку(плдшки и форсы) отправлял в Луганск на ремонт,после установки на место заипался заводить,троит пердит. С пережатой обратной работает,но все равно троит и воздушит,снял морковки и снова скоректировав установил,но перестарался(воздух заипал),согнул короче говоря три штуки,как в той пословице"сила есть-ума не надо",заказал в магазе,отвалил ещё пять рублей,без малого,вчера утром не спеша все разобрал и заново собрал,грибки медные прокалил. После сбора с канистры через волговский топл.электро насос прокачал систему, завелся с пол оборота,опять же с пережатой трубкой обратки,только отпускаю обратку начинает троить, по совету Олега Точилина сунул обратку в канистру с солярой,т.к. по Олега предположениям воздушило через обратку,действительно при разжатии трубки обратки прошли бульбы и начал потреблять топливо(через обратку,первый раз такое вижу,и подумать не мог),через 5-7сек. вместо потребления пошла отдача,по замеру 2,5л/мин.Но тем не менее все встало на свои места,единственное при перегазовках начинал подстраивать,будто не хватает топлива.Сегодня с утра запустил(с пол оборота) погазовал вроде все ок,выехал на испытания на трассу,начал наваливать,через 1,5-2 км.начал подтраивать,через 100 м.рванул аки истребитель,погонял его и в подъём и по прямой 110 км/ч идёт как танк.Вот что нужно было?

Пользуясь случаем,Олегу большое спасибо,открыл мне новые хитрости в топливной системе Актроса, оказывается другая схема чем у Атего,закольцованная и если завоздушит то писец,но теперь взял на вооружение фокус с обратной,на Атеге все было гораздо проще.Олег,жму руку,спасибо за профессиональные советы.

Теперь тебе не меньше 50 литров в баке нужно держать, а то потом замучаешься прокачивать. я один раз " обсох" мне хватило, теперь не меньше 30 л оставляю

Тем более обратка завязана, а у неё трубка в баке короче чем у заборной , да и бак не маленький

Теперь тебе не меньше 50 литров в баке нужно держать, а то потом замучаешься прокачивать. я один раз " обсох" мне хватило, теперь не меньше 30 л оставляю

Тем более обратка завязана, а у неё трубка в баке короче чем у заборной , да и бак не маленький

Толя,однажды обсыхал в городе в подъём(пробка была), саляра в баке укатилась назад от стояка.Дык привезли мне 30 л. канистру ,прокачал завёл и поехал.Одно дело обсохнуть в движении и другое,когда вся топлива снята.Как то так наверное.


новые стоят , может неправильно поставил.

Вполне мог поставить чуть не так.Сам намудохался в этот раз(хотя всегда все сам делаю,ни каких сервисов),обожги шайбы(грибки),как Олег советует,и перебери все заново не спеша,протри все насухо,что бы не было мусоринки ни какой.

Читайте также: