Замена раздатки ниссан мурано

Обновлено: 05.07.2024

Ниссан Мурано Z51 замена масла в раздатке и заднем редукторе. Фото и видео инструкция


На плановом обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Мурано Z51 (Nissan Murano Z51), 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 3.5 литра, полный привод, пробег 144 тыс.км., необходимо заменить масло в раздаточной коробке (раздатке) и заднем редукторе. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как всё сделать своими руками.

Поднимаем машину. При помощи шестигранника на 10, откручиваем сливную пробку раздатки:


Заливная пробка под головку на 12, удобно её откручивать ключом с гибкой головкой:


В раздаточную коробку заливается всего лишь 300 грамм масла. При замене масла рекомендуем сделать вот такое приспособление из загнутой проволоки:


После того как сольётся всё отработанное масло, этим приспособлением мы залезем в отверстие сливной пробки, чтобы проверить не осталось ли там герметика. Был не один случай, когда при прошлых замена сливную пробку обильно мажут герметиком, который выдавливается вовнутрь, в результате чего создаётся бортик и масло полностью не выходит. При последующей заливке получается перелив. Закручиваем сливную пробку, на её резьбу тонким слоем наносим герметик. После этого приступаем к заливке нового масла, мы используем оригинальное от Nissan с артикулом KE907-99932 GL-5 80W-90.

Для заливки будем использовать технический шприц со шлангом на конце:


Наливаем в шприц масло и закачиваем его в раздатку. Так как шприц у нас на 150 грамм, проводим эту процедуру два раза, если масло не видно из заливной горловины, можете добавить пару десятков грамм. Закручиваем сливную пробку, её резьбе предварительное также смазываем герметиком. После смываем подтёки масла при помощи очистителя карбюратора.

Переходим к заднему редуктору. Откручиваем сначала заливную пробку, при помощи шестигранника на 10:


После этого откручиваем нижнею сливную пробку, заранее подставляем ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло:


После того как стекут последние капли, очищаем магнит на сливной пробке, затем закручиваем её. Для заливки используем точно такое же масло от Ниссан с номером KE907-99932 GL-5 80W-90. Автомобиль эксплуатируется в Краснодарском крае, где практически нет морозов, для холодных регионов рекомендуется использовать 75w90. Заливку делаем при помощи того же самого шприца, льём пока масло не побежит из заливной пробки. После того как стекут излишки масла, закручиваем пробку обратно. Смываем все подтёки при помощи очистителю карбюратора. Замена окончена, как видите ничего сложного нет.

Видео замена масла в раздатке и заднем редукторе Ниссан Мурано Z51

Резервное видео как заменить масло в раздатке и заднем редукторе Nissan Murano Z51:

Раздаточная коробка Ниссан Мурано Ч.2 Восстановление

Всем доброго времени суток! Вот и к нам пришла зима, а с ней и первый снег и гололёд) Собрался с духом и поехал на сервис добивать свою раздатку.
Скажу сразу — всё подошло идеально! Очень повезло что основная пара с донорской Х-трейл Т30 оказалась в хорошем состоянии. В данный момент всё крутится и работает, буду надеяться что хватит надолго )

P/S hjvfy79 ещё раз спасибо за инфу!

Nissan Murano 2005, 234 h. p. — dealership service

Comments 26

Интересует вал хвостовика, на котором фланец кардана… Там, что крышка идентична нашей, и Вы не перебирая воткнули в свою раздатку? Или переприсовывали подшипники в родную крышку?

Кстати и что по поводу регулировочных шайб, все сложно или на практике нет проблем, есть какие либо нюансы, советы ? Как ездит после переборки?

ездит нормально по крайней мене 30 тк проехал)

спасибо за отчет, для меня оказалось полезной информацией .Сам в поисках раздатки на мурано, появились толчки под нагрузку особенно при парковке на поворотах, по ровной все хорошо . Самое главное звука скрежета нет. Теперь вот думаю взять от т30, так как от мурано цена кусачая за б/у . Есть разница от какой Т30 брать, я имею виду от Мкпп или акпп ?

Я брал от АКП, а насчёт совместимости без понятия.

Стало быть корпус, хоть и покоцанный от старой остался?

Да, обошёлся малой кровью.

Стало быть корпус, хоть и покоцанный от старой остался?

так что есть ешё надежда, не отчаивайся;)

Надо взять на заметку, а то от мурано я так и не нашел раздатку, гоняю год на переднем приводе…

А как зимой в гололед Вы ездите?!

На хорошей резине липучка близак еще не где не скользил… даже по голому льду которого этой аномальной зимой ( то +3 то -15) предостаточно. Вообще до этого ( как убрал кардан) за год владения полный привод включал 1 раз сам ради интереса…

Дело в том, что когда влетаешь на гололёд, автоматом подключается полный привод. Крутящий момент с передних колёс перебрасывается на задние, но т.к задних нет, получается что передок тормозит а жопа как ехала так и едет. Разворачивает на любой скорости! У меня зимняя хакка шиовка, первый раз крутился на 80ти перед фурой выкинуло в сугроб.Я сразу не понял в чём дело, а когда при 40км тупо жопу закинуло вперёд, вьехал в тему.Так что имейте ввиду, опасное это дело зима и передний привод на мурано!

Тут палка о двух концах… Когда на повороте на хонде срв у меня неожиданно подключился задний привод то машину тупо понесло на 360 градусов хорошо встречки не было и сугробы ( самоподключаемый зад считою злом)… На мурано передний привод газком на раз из любого заноса выводится, ведь передвигаются же как то переднеприводные машины зимой. Это чисто мое мнение.

тут автоматику отключать нужно

Вообще не понимаю зачем полный привод до 40 км… На этих скоростях и на заднем не кидает а после 40 у мурано не подключается зад… Так что он получается нужен чтобы тронуться или препятсвие преодолеть неторопливо…

я попал на гололёд на этой скорости, автоматически подключился задний которого нет, вот и кидануло

Раздатка Ниссан Мурано: причины поломок и дальнейшие действия

Раздаточная коробка, или по-простому раздатка Мурано Ниссан представляет собой не последнюю по важности автомобиля деталь. Она по своей сути просто для необходима полноприводного авто, которым и является Этот. Мурано агрегат несет в себе две функциональные основные нагрузки:

- распределение между передней и колесной задней осью момента кручения Мурано;

- в передвижения случае по ужасному дорожному покрытию или она бездорожью способна увеличить при необходимости кручения момент.
Так что важность раздатки переоценить сложно, однако происходят ситуации, когда выходит она из строя. Что же тогда делать и может что послужить причиной?

Причины повреждений


что Так же может послужить выходу их строя такого этого жизненнонеобхоимого агрегата? Как показывает многолетняя печальная практика, раздатка Ниссан Мурано повредить может и начать настойчиво требовать коренного или ремонта даже замены в следующих случаях:

1) попавший когда в цепкий капкан ужасного дорожного автомобиль покрытия долгое время пробуксовывает либо начинает он когда выполнять данный процесс слишком когда;

2) резко на автомобиль по тем или иным пришлось обстоятельствам установить колеса, отличные друг от своему по друга диаметру. К примеру, такая ситуация произойти может при установке докаточного колеса-для, таблетки перемещения в ближайший автосервис с целью пробитого замены ската;

3) когда в условиях экстренного резкого или торможения антиблокировочная система АБС должным не срабатывает образом, либо вообще не срабатывает;

4) дает когда сбои блок по управлению полным кроссовера приводом;

5) когда задний редуктор не работает выполняет либо свою предусмотренную конструктивно функцию.

опасное Самое, что раздатка Ниссан Мурано только не может сама по себе перестать правильно различного из-за функционировать рода повреждений, но и вызвать дальнейший строя из выход сопряженных с нею деталей и узлов, само что по себе может принять уже серьезные более и даже опасные обороты.

Если Вы слышать начали непривычный шум при движении стук, авто, что-то на подобии лязга зубцов, то может причиной быть сорвавшаяся или поврежденная Ниссан раздатка Мурано. При появлении подобных лучше симптомов сразу же обратиться в авторемонтную мастерскую проведения для диагностики и устранения причины неудобства.

Замена раздатки ниссан мурано


В клубе с: 12.10.2012

Откуда: МСК
Авто: Kia Ceed
Комплектация и откуда Ваше авто: Sport
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 36 раз

nikenin


Просмотр профиля


В клубе с: 14.3.2012

Откуда: МО г.Жуковский
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 4 раза

bodrey


Просмотр профиля

В клубе с: 20.2.2012

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Audi Q5
Комплектация и откуда Ваше авто: Ingolstadt
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 22 раза

Также крякнула раздатка со старта на светофоре. Признак - стук в днище, как молотком, учащающийся с ускорением движения. Предшествовал трендецу раздатки слабый треск при движении, минут за 15, даже не успел разобраться что это))) Рекомендую ремонт в Висте. Недорого, быстро и качественно. И гарантию дают)

neo


Просмотр профиля

В клубе с: 12.1.2013

Имя: Владислав

Откуда: Москва
Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee
Комплектация и откуда Ваше авто: Limited
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 82 раза

havock


Просмотр профиля

В клубе с: 27.1.2012

Имя: Александр

Откуда: Барнаул
Авто: rx
Комплектация и откуда Ваше авто: r3
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 105 раз

neo, и не только раздатка =) , есть еще Вариатор и Редуктор задний ну и ШРУСы

zyma


Просмотр профиля


В клубе с: 22.11.2011

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Nissan
Комплектация и откуда Ваше авто: Murano II LE-R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 265 раз

Romanchik


Просмотр профиля


В клубе с: 12.10.2012

Откуда: МСК
Авто: Kia Ceed
Комплектация и откуда Ваше авто: Sport
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 36 раз

Romanchik


Просмотр профиля


В клубе с: 12.10.2012

Откуда: МСК
Авто: Kia Ceed
Комплектация и откуда Ваше авто: Sport
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 36 раз

Romanchik


Просмотр профиля


В клубе с: 12.10.2012

Откуда: МСК
Авто: Kia Ceed
Комплектация и откуда Ваше авто: Sport
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 36 раз

Romanchik


Просмотр профиля


В клубе с: 12.10.2012

Откуда: МСК
Авто: Kia Ceed
Комплектация и откуда Ваше авто: Sport
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 36 раз

Ребят а никто из тех у кого накрылась раздатка не пробовал вот такую схему.

Почини вариатор и живи спокойно: стоит ли покупать Nissan Murano II за 1,5 миллиона рублей


Японские кроссоверы обычно считаются образцом сохранения остаточной стоимости: они медленно дешевеют и имеют высокую ликвидность на вторичном рынке. Наглядное тому доказательство – Toyota Highlander. На безумном сегодняшнем рынке эти машины продают порой дороже, чем купили новыми, и 1,5 миллиона – хорошая, но не предельная планка. Неплохо держится, например, и Honda Pilot. Но вот Nissan Murano несколько отличается от своих земляков: 1,5 миллиона здесь – абсолютный потолок, а хороший вариант можно выбирать уже за 1,3 миллиона рублей. В чем подвох и сложно ли купить такую машину?​

Второе поколение Nissan Murano дебютировало в самом конце 2007 года в Лос-Анджелесе, а мировые продажи начались в 2008. Модель переехала на обновленную переднеприводную платформу Nissan D, общую не только с Infiniti JX и Nissan Pathfinder, но и Teana. До России кроссовер добрался в 2009 году, а еще два года спустя он был локализован на открытом под Санкт-Петербургом заводе. Локализация в том числе помогала обеспечить не ошеломительные, но уверенные по меркам сегмента продажи, по несколько тысяч единиц в год, в том числе и за счет цены. На старте продаж он стоит гораздо дешевле 2 миллионов, а к смене поколений в 2015 году лишь немного перешел эту планку. Суммарно за неполные 7 лет было продано около 25 тысяч машин, так что вторичный рынок по модели сформирован: на момент написания материала в продаже на Авито было почти 400 машин. Чем же объясняется «демпинг» по сравнению с той же Toyota Highlander? Кто-то укажет на отсутствие третьего ряда сидений, но это не самый важный аргумент: по общим габаритам Murano не уступает, а по колесной базе даже превосходит Highlander. Давайте чуть более пристально взглянем на технику и то, как эти машины меняются с возрастом.

Nissan Murano 2008–16

Кузов с годами если и меняется, то местами и несильно. Да, ЛКП здесь тонкое и довольно нежное, но сколы не ржавеют подолгу, а владельцы обычно хорошо ухаживают за машинами, своевременно подкрашивая проблемные места. Из явно заметных дефектов можно отметить облезающий хром, который часто просто заменяют пленкой или краской. Сколы на фронтальной части появляются на капоте и передней кромке крыши, а если ржавчина лезет из-под лобового стекла, это обычно говорит о его некачественной замене. Пристальное внимание стоит уделить аркам. Пластиковых молдингов тут нет, так что при езде по грунтовкам они страдают от сколов по внешней кромке, а во внутренних полостях набивается грязь, удерживающая влагу. Снизу можно заглянуть под пластиковые накладки порогов: там тоже копится сырость, а отверстия крепления становятся очагами коррозии. Дверные петли провисают со временем, так что новые петли водительской двери – явный признак приличного пробега. Зато крышка багажника не принесет никаких проблем с ржавчиной, присущих пятидверкам: она пластиковая. Впрочем, восстанавливать ее после ДТП сложнее, а ценник на новую совершенно негуманный, под сотню тысяч, так что разбитую дверь придется искать на разборке.


Nissan Murano 2008–16

Ситуация с кузовными деталями вообще неоднозначная: некоторые запчасти вполне реально купить и новыми неоригинальными, а где-то ассортимент подводит. Например, капот можно найти за 12-15 тысяч вместо 30, что очень неплохо. А вот передние крылья придется либо покупать оригинальными по 20 с лишним тысяч за штуку, либо искать на разборке. То же самое касается переднего бампера: не каждый захочет отдавать 30 тысяч за пластиковую деталь. Фары также недешевые, 30-50 тысяч и выше в зависимости от исполнения, но есть штучные варианты дешевой замены тысяч за 10-12. А вот дорогущее лобовое стекло за 30-50 тысяч – не проблема, ассортимент неоригинала широкий, и можно выбрать что-то от 8 до 25 тысяч рублей.

Nissan Murano 2008–16


Nissan Murano 2008–16

Тормоза у Murano тоже абсолютно обычные, с дисковыми механизмами по кругу, а их ресурс сильно зависит от стиля езды: на мощном и довольно тяжелом кроссовере многие любят «притопить». Расходники при этом довольно недороги: например, оригинальный тормозной диск – хоть передний диаметром 320 мм, хоть задний на 308 мм – можно купить примерно за 5 тысяч рублей, а приличный неоригинал – за 3-3,5 тысячи. Механизмы здесь, само собой, с плавающей скобой по кругу, так что стоит проверить работу передних двухпоршневых на предмет перекосов и подклиниваний, а задние на предмет чистоты и работоспособности. Стояночный тормоз – классический, с барабанными механизмами внутри задних дисков, так что лучше осмотреть тросы и убедиться в нормальной работе ручника. Рулевое управление – с простым гидроусилителем и тоже редко подкидывает необычные сюрпризы. Течи, постукивание и шум насоса – это все, с чем сталкивается владелец спустя несколько лет езды. Но если жидкость не менять, грязное и густое масло может прикончить насос и рейку лет за 5-7. Правда, даже это нельзя назвать трагедией: оригинальный насос стоит более 30 тысяч, а рейка более 100, но неоригинальные можно купить от 6 и от 30 тысяч рублей соответственно.

Nissan Murano 2008–16

В гамме Murano в мире были и переднеприводные версии, но у нас кроссовер предлагался исключительно с полным приводом. В отличие от того же Juke с хитрой системой полного привода с двумя муфтами на задней оси, тут схема полного привода вполне типичная, с одной электромагнитной муфтой, подключающей заднюю ось при пробуксовке передней или принудительно с кнопки. И, как ни странно, система полного привода довольно часто получает нарекания на свою надежность. Проблемы тут не такие «глубокие», как у Hyundai ix55 с его повреждающимися шлицами на стыке коробки и раздатки. Обычно все начинается с утечек масла через сальники раздатки и редуктора, а упущенный уровень масла может быстро привести к повреждению механики. Муфта тоже не любит большую нагрузку от мотора, помноженную на приличную массу, так что в ней тоже стоит своевременно менять жидкость, чтобы продлить ее ресурс до 150-180 тысяч километров. Новая муфта стоит под сотню тысяч рублей, так что обычно ее стараются ремонтировать, если это еще возможно. Ну и карданы с их крестовинами тоже стоит осмотреть: пусть неоригинальные крестовины и подвесные подшипники существуют, но поторговаться все равно можно основательно.


Nissan Murano 2008–16

Срывает покров таинственности с ценообразования на Murano коробка передач. Дело в том, что на всех бензиновых версиях в паре с мотором работает вариатор Jatco – JF010E до рестайлинга 2014 года и JF017E после него. Сами по себе эти вариаторы по меркам бесступенчатых трансмиссий можно считать вполне нормальными. Первый, JF010E или RE0F09A, стал наследником популярного и удачного RE0F06A. При замене масла раз в 30-40 тысяч километров и спокойной езде он может пройти около 200 тысяч, а то и больше. Проблема лишь в том, что на кроссовере с мощным мотором и полным приводом любят ездить быстро и активно, а также залезать в грязь и снег, таскать прицепы и так далее. И упрекнуть владельцев, собственно, не в чем. Так что упрекать приходится вариатор – за износ конусов и ремня, снижение ресурса при езде зимой без прогрева, проблемы с маслонасосом из-за грязного масла и загрязнение это самого масла продуктами износа накладок блокировки гидротрансформатора. В целом все то же самое можно сказать и про наследника, JF017E, только здесь ресурс еще сильнее зависит от чистоты масла. При типовой эксплуатации CVT могла «скончаться» уже к 100-120 тысячам пробега, особенно если следовать регламенту обслуживания и не менять жидкость в коробке передач. Так что с учетом небольших проблем с муфтой и раздаткой трансмиссия Murano быстро прослыла нежной и не очень подходящей мощному и универсальному кроссоверу. Впрочем, ужиться с ней не так уж сложно: надо не пренебрегать прогревом зимой, менять масло как можно чаще и по возможности не увлекаться стартами с места и заездами по бездорожью. Ну а с выбором «живого» вариатора можно особо не заморачиваться, либо заложив сотню тысяч на его будущий ремонт, либо сразу сторговав эту сотню и загнав машину на переборку трансмиссии.


Nissan Murano 2008–16

Мотор у Murano в России тоже был один с начала и до конца производства. Зато какой – известный 3,5-литровый V6 с индексом VQ35DE, да к тому же дефорсированный для нас с 269 до 249 лошадиных сил, что означает умеренный транспортный налог. Ареал его обитания был широчайшим, от популярного Infiniti FX до экзотичного Renault Vel Satis. Двигатель известен своей надежностью, омрачить которую могут только две особенности – залегающие кольца и пылящие катализаторы. С катализаторами все просто: их стоит проверять не только при покупке, но и при эксплуатации, чтобы вовремя заменить, хотя большинство владельцев их попросту «превентивно» удаляет. С точки зрения ресурса это вынужденное, но крайне полезное решение: керамическая крошка быстро задирает цилиндры. Ну а залегающие кольца обычно связаны с перегревами, забитой системой охлаждения или просто плохим маслом. Усилить масляный аппетит может неисправная система вентиляции картера, так что если у машины с пробегом в 150-200 тысяч километров в багажнике уже лежит бутылочка масла для долива, это дурной знак. Само собой, стоит также учитывать, что мотор дороже в обслуживании, чем рядные «четверки»: например, замена цепного ГРМ обойдется в приличную сумму. Ну и расход топлива в 16-20 литров в городе тоже никто не отменял. Зато тут нет наддува, простой распределенный впрыск, а ГРМ потребует внимания не раньше чем через 200 тысяч километров.

Nissan Murano 2008–16

В общем, теперь становится понятно: ахиллесовой пятой Murano стала трансмиссия. Не любящий нагрузок вариатор, дополненный проблемками с раздаткой, муфтой и карданами, отпугнули многих, хотя хорошее обслуживание и спокойная езда могут ощутимо продлить жизнь агрегатам. Вдобавок всегда можно сторговать сотню-полторы тысяч рублей на ремонт вариатора. Ну или поискать максимально свежий автомобиль от первого владельца с пробегом около 100 тысяч километров – например, вот такой. Если Автотека подтвердит честность пробега, безаварийное прошлое и историю обслуживания, то новый владелец может снизить межсервисные интервалы и проездить еще несколько лет на остаточном ресурсе до появления первых поломок. А если машина ему понравится, то и ремонт вариатора может не напугать.

Ремонт раздатки Ниссан Мурано Z50 и Z51

Раздатка Ниссан Мурано еще называется угловым редуктором или передним мостом и является одной из самых уязвимых частей автомобиля. А в условиях российских дорог и всеобщей любви к быстрой езде ресурс раздатки Ниссан Мурано заканчивается еще быстрее.

Ремонт раздаточной коробки Мурано на базе нашего автоцентра – процедура довольно частая и потому хорошо изученная. Если же вы хотите избежать плачевных последствий, обратите внимание на основные «болезни» этой раздатки.

Ремонт раздатки Мурано
Раздатка Ниссан Мурано
Ремонт раздатки Ниссан Мурано

Главные причины выхода из строя раздатки Мурано:

  • Резкая или длительная пробуксовка.
  • Монтаж на Мурано докатки, установка колес с разным радиусом.
  • Неисправная работа АБС Мурано.
  • Неисправная работа блока управления полным приводом Мурано.
  • Неисправная работа заднего редуктора.

Нередко раздатка ломается из-за масляного голодания, так как залитые туда 250 гр масла через полгода превращаются в 100 гр. Мастера советуют обращать внимание на все признаки неисправности раздатки и своевременно обращаться на ремонт раздатки Nissan Murano. Запущенные проблемы с раздаткой со временем приведут к более серьезным последствиям, как поломка карданного вала.

Ремонт раздатки Мурано в спецсервисе "REKPP"

Мы стараемся предложить своим клиентам максимально эффективную схему решения любых автомобильных проблем с минимальными финансовыми затратами. Если мы видим, что ремонт раздатки Мурано может поставить машину на ноги – то мы всегда предложим ремонт. Если же мастер советует поменять раздатку на новую, то в 100% случаев это будет самым оптимальным решением.Также ремонт раздатки Nissan Murano может происходить с заменой узла как на новый фирменный, так и на бывший в употреблении, но сохранивший все ходовые характеристики.

Нашим клиентам доступен как ремонт, как и диагностика раздатки Мурано Z50 и Z51. Помимо этого, мы даем гарантию на ремонт раздатки Мурано и все комплектующие. Не откладывайте на "потом" и диагностику вариатора.

Услуги Nissan Murano


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт раздаточной коробки ниссан мурано z51

Раздатка на Вашем Ниссане Мурано служит для разделения крутящего момента от КПП на переднюю и заднюю оси автомобиля, делая его тем самым полноприводным.





Симптомы и причины неисправности

  • Повышенный шум;
  • Сильная вибрация;
  • Скрежет, шум;
  • Затрудненное включение или самовольное отключение;
  • Рывки при езде;
  • Подтекание масла.

Причины неисправности

  • Износ опорных подшипников валов;
  • Растяжение цепи привода вала передней оси;
  • Задиры на зубьях шестерен, деформация вилки включения;
  • Поломка одного или нескольких зубьев на шестернях;
  • Ослабление точек крепления коробки к элементам кузова;
  • Износ сальников, прокладок, вытекание масла и «голодание» коробки;
  • Сбои в работе электроники.

Порядок работ

Технология ремонта и замены раздатки Ниссан Мурано Z50, Z51 :

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Сливаем масло с раздаточной коробки;
  • Отсоединяем выхлопную систему и катализатор;
  • Снимаем карданный вал;
  • Вынимаем правый привод из раздаточной коробки;
  • Отдаем кронштейн сверху раздатки;
  • Откручиваем болты крепления коробки и снимаем ее с авто;

Ремонт раздаточной коробки :

  • Очищаем корпус коробки;
  • Разбираем и дефектуем детали;
  • Заменяем все изношенные элементы коробки, а также все сальники и прокладки;
  • Собираем раздатку и устанавливаем на автомобиль;
  • Заливаем масло;
  • Устанавливаем все в обратном порядке.

Для качественного ремонта или замены раздатки на моделях Ниссан Мурано вы можете воспользоваться услугами профессиональных механиков, обратившись в любой из сети наших техцентров. Ближайший легко найти на карте. Позвоните, оговорите свою проблему и приезжайте в удобное для вас время.

Nissan Murano Z51: выход из строя раздаточной коробки

  • Последнее обновление: 23 ноября 2020 12:59
  • Создано: 13 мая 2019 16:31
  • Хитов: 4995
  • Рейтинг:


Доброе время суток!

Владелец Nissan Murano услышал сильные удары в трансмиссии. После проведения диагностики стало понятно, что проблема именно в раздаточной коробке.
Пробег на момент обращения 153000 км, возраст автомобиля 7 лет.

В данном случае нигде течей не наблюдалось. Снимаем, разбираем и дефектуем раздатку.

Для начала снимаем передний подрамник с опорами, рычагами и стабилизатором.


Далее снимаем катализатор, после чего раздатку.


При разборе увидели срезанные зубья главной пары с двух сторон.




На данном автомобиле за все время эксплуатации сальники ни разу не текли.

При полном разборе и дефектовке обнаружили выработку в посадочных местах подшипников, соответственно нарушилось пятно контакта, из-за чего начало грызть пару и в конечном итоге срезало зубья.

В данном случае есть несколько вариантов решения поломки углового редуктора:

2. Приобретение нового корпуса, установка в него новых деталей (главной пары, подшипников, сальников), регулировка пятна контакта. Получается все новое, кроме ступицы. Будет ресурс нового агрегата. Опять же достаточно дорого.

3. Восстановление посадочных мест в корпусе с помощью гильз и установка в него новых деталей. По бюджету оптимальнее предыдущего варианта, но восстановление корпуса займет несколько дней.

4. Поиск б/у корпуса без износа и установка в него новых деталей. Поиски могут затянуться, т.к. хороших б/у корпусов на этот автомобиль со временем становится все меньше.

Владелец автомобиля выбрал последний вариант и привез б/у раздатку от достаточно свежего автомобиля на установку.

В ней мы поменяли сальники и поставили на автомобиль.


Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Nissan Murano Мураныч:) › Logbook › Раздаточная коробка Ниссан Мурано Ч.2 Восстановление

Всем доброго времени суток! Вот и к нам пришла зима, а с ней и первый снег и гололёд) Собрался с духом и поехал на сервис добивать свою раздатку.
Скажу сразу — всё подошло идеально! Очень повезло что основная пара с донорской Х-трейл Т30 оказалась в хорошем состоянии. В данный момент всё крутится и работает, буду надеяться что хватит надолго )

P/S hjvfy79 ещё раз спасибо за инфу!

Nissan Murano 2005, 234 h. p. — dealership service

Comments 26

Интересует вал хвостовика, на котором фланец кардана… Там, что крышка идентична нашей, и Вы не перебирая воткнули в свою раздатку? Или переприсовывали подшипники в родную крышку?

Кстати и что по поводу регулировочных шайб, все сложно или на практике нет проблем, есть какие либо нюансы, советы ? Как ездит после переборки?

ездит нормально по крайней мене 30 тк проехал)

спасибо за отчет, для меня оказалось полезной информацией .Сам в поисках раздатки на мурано, появились толчки под нагрузку особенно при парковке на поворотах, по ровной все хорошо . Самое главное звука скрежета нет. Теперь вот думаю взять от т30, так как от мурано цена кусачая за б/у . Есть разница от какой Т30 брать, я имею виду от Мкпп или акпп ?

Я брал от АКП, а насчёт совместимости без понятия.

Стало быть корпус, хоть и покоцанный от старой остался?

Да, обошёлся малой кровью.

Стало быть корпус, хоть и покоцанный от старой остался?

так что есть ешё надежда, не отчаивайся;)

Надо взять на заметку, а то от мурано я так и не нашел раздатку, гоняю год на переднем приводе…

А как зимой в гололед Вы ездите?!

На хорошей резине липучка близак еще не где не скользил… даже по голому льду которого этой аномальной зимой ( то +3 то -15) предостаточно. Вообще до этого ( как убрал кардан) за год владения полный привод включал 1 раз сам ради интереса…

Дело в том, что когда влетаешь на гололёд, автоматом подключается полный привод. Крутящий момент с передних колёс перебрасывается на задние, но т.к задних нет, получается что передок тормозит а жопа как ехала так и едет. Разворачивает на любой скорости! У меня зимняя хакка шиовка, первый раз крутился на 80ти перед фурой выкинуло в сугроб.Я сразу не понял в чём дело, а когда при 40км тупо жопу закинуло вперёд, вьехал в тему.Так что имейте ввиду, опасное это дело зима и передний привод на мурано!

Тут палка о двух концах… Когда на повороте на хонде срв у меня неожиданно подключился задний привод то машину тупо понесло на 360 градусов хорошо встречки не было и сугробы ( самоподключаемый зад считою злом)… На мурано передний привод газком на раз из любого заноса выводится, ведь передвигаются же как то переднеприводные машины зимой. Это чисто мое мнение.

тут автоматику отключать нужно

Вообще не понимаю зачем полный привод до 40 км… На этих скоростях и на заднем не кидает а после 40 у мурано не подключается зад… Так что он получается нужен чтобы тронуться или препятсвие преодолеть неторопливо…

я попал на гололёд на этой скорости, автоматически подключился задний которого нет, вот и кидануло

Желаю чтобы восстановленная раздатка работала у вас подольше.

Ремонт раздатки Ниссан Мурано Z50 и Z51

Раздатка Ниссан Мурано еще называется угловым редуктором или передним мостом и является одной из самых уязвимых частей автомобиля. А в условиях российских дорог и всеобщей любви к быстрой езде ресурс раздатки Ниссан Мурано заканчивается еще быстрее.

Ремонт раздаточной коробки Мурано на базе нашего автоцентра – процедура довольно частая и потому хорошо изученная. Если же вы хотите избежать плачевных последствий, обратите внимание на основные «болезни» этой раздатки.




Главные причины выхода из строя раздатки Мурано:

  • Резкая или длительная пробуксовка.
  • Монтаж на Мурано докатки, установка колес с разным радиусом.
  • Неисправная работа АБС Мурано.
  • Неисправная работа блока управления полным приводом Мурано.
  • Неисправная работа заднего редуктора.

Нередко раздатка ломается из-за масляного голодания, так как залитые туда 250 гр масла через полгода превращаются в 100 гр. Мастера советуют обращать внимание на все признаки неисправности раздатки и своевременно обращаться на ремонт раздатки Nissan Murano. Запущенные проблемы с раздаткой со временем приведут к более серьезным последствиям, как поломка карданного вала.

Мы стараемся предложить своим клиентам максимально эффективную схему решения любых автомобильных проблем с минимальными финансовыми затратами. Если мы видим, что ремонт раздатки Мурано может поставить машину на ноги – то мы всегда предложим ремонт. Если же мастер советует поменять раздатку на новую, то в 100% случаев это будет самым оптимальным решением.Также ремонт раздатки Nissan Murano может происходить с заменой узла как на новый фирменный, так и на бывший в употреблении, но сохранивший все ходовые характеристики.

Услуги Nissan Murano


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Nissan Murano Z51: устранение течи хвостовика раздаточной коробки

  • Последнее обновление: Никогда
  • Создано: 22 февраля 2021 17:04
  • Хитов: 453
  • Рейтинг:


Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по переборке хвостовика углового редуктора.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с просьбой устранить обильную течь раздатки в районе соединения с карданом.

Возраст автомобиля 11 лет, пробег 175000км.

При осмотре машины на подъемнике между раздаточной коробкой и CVT было абсолютно сухо (сальники менялись ранее), а хвостовик был весь в масле.


После отсоединения кардана из раздатки полилось масло, в хвостовике ощущался люфт.

Было решено снять только хвостовик и устранить причину люфта и течи.


В хвостовике от времени износилась распорная втулка, ослаб преднатяг подшипников, вследствие чего образовался люфт.

Из-за люфта разбивает сальник, кроме того, масло начинает течь еще по шлицам.

Из новых запчастей на хвостовик нам понадобятся подшипники, распорная втулка, сальник и гайка.


Хвостовик отмываем, меняем изношенные детали на новые, регулируем преднатяг.




Перед установкой обязательно меняем уплотнительное кольцо между хвостовиком и корпусом раздаточной коробки.


Ставим хвостовик обратно и заливаем новое масло.



В данном случае течь была устранена своевременно, главная пара не пострадала.

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Ремонт ходовой и рулевого управления 10 май 3 561 0

На ремонт приехал автомобиль Nissan Murano Z51, на котором необходимо заменить сальник правого переднего привода, который выходит из раздатки. Ослабляем колёсные гайки, поднимаем машину и снимаем колесо. Откручиваем ступичную гайку при помощи головки на 32, предварительно вытаскиваем шплинт и в рёбра вентиляции засовываем отвёртку, чтобы зафиксировать тормозной диск:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Снимаем фиксатор тормозного шланга, откручиваем гайки которые держат цапфу головкой на 21:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Выталкиваем болты, отводим ступицы и выталкиваем привод, при этом снимите с крепления датчик ABS, чтобы не оторвать его:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Подвяжите цапфу к стойке, чтобы её не ломало на шаровой. Головкой на 16, откручиваем вот этот болт:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

С другой стороны есть точно такой же болт:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Сливаем масло с раздаточной коробки, при помощи шестигранника на 10:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Теперь отодвигаем привод, для этих целей мы воспользовались обычным гвоздодёром. Чтобы полностью его вытащить, открутим верхнею часть стойки стабилизатора. Располовиниваем привод, предварительно нанеся метки:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Разделили его на две части, ударив два три раза по внутренней гранате. Ставить будем по отдельности, так как целиком будет неудобно, установку необходимо выполнить по прямой, соосность выдержать и не порвать новый сальник. Снимаем старый сальник при помощи фомки, заводим её снизу вверх и аккуратно его подцепляем:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Коробка из под нового сальника, с его номером в каталоге запчастей:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Он идёт уже смазанным. Ставим его на посадочное место, для этого лучше всего изготовить специальную оправку, но можно и без этого. Далее ставим промежуточный вал. Собираем в обратном порядке, весь процесс продемонстрирован в ролике.

Видео замена сальника правого переднего привода в раздатке Nissan Murano Z51:

Резервное видео как заменить сальник правого переднего привода в раздатке Ниссан Мурано Z51:

Nissan Murano масло в раздатку

Nissan Murano является кроссовером, имеющим средние габаритные размеры. Данный автомобиль был разработан известным мировым производителем Nissan. Разработка этой модели была изначально направлена на американский рынок, однако позже стала доступной и для всех остальных. Работа по дизайну этого кроссовера пренадлежит подразделению Nissan USA, расположенному в Калифорнии.

Первое поколение Мурано было представлено в 2002 году на североамериканском автосалоне. Основой для данного автомобиля послужила модель Nissan Altima третьего поколения, а именно ее платформа Nissan FF-L. Весной этого же года производитель запустил новую модель в серийное производство, но на рынках же автомобиль стал доступен только в июне и июле. Для первого поколения изначально был предложен только один вариант силовой установки, а именно V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE. Его суммарный рабочий объем составляет 3.5 литра, а номинальная мощность на выходе достигает отметки в 245 лошадиных сил. Потребители европейского рынка получили этот кроссовер только в 2004 году. На европейский рынок модель поставлялась без каких-либо изменений и все с тем же шестицилиндровым V-образым мотором VQ35DE.

Немного позже, но в этом же году, производитель представил первое поколение и на японском рынке. Здесь Ниссан Мурано выступил в роли замены минивэна Nissan Bassara. Если для всех других рынков кроссовер оснащался одним двигателем, то здесь было предложено уже два варианта. Первым стал тот же VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра, ну а вторым четырехцилиндровый рядный силовой агрегат QR25DE, имеющий рабочий объем в 2.5 литра. Стоит отметить, что последний позже стал доступен и для остальных рынков.

Первым изменениям данный автомобиль был подвергнут в 2005 году. В этом рестайлинге производитель оснастил модель измененными фарами и навигационной системой GPS. Помимо этого новая версия получила новый экстерьер с небольшими визуальными изменениями. Предлагаемых для потребителей комплектаций также стало больше.

Второе поколение было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году. В серийное производство автомобиль был запущен в 2008 году и в это же время он начал появляться на всех рынках. Новое поколение отличается довольно сильными изменениями в дизайне. Внешне автомобиль был выполнен в стиле Nissan Rogue, который пользовался на тот момент весьма большой популярностью. Ниссан Мурано был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, новым бампером, светотехническим оборудованием и измененными задними окнами. Помимо этого задняя часть кузова была полностью переработана. Интерьер салона был также обновлен. Теперь обивка сидений и прочие элементы салона изготовлены из более качественных материалов. Прежняя платформа Nissan FF-L была убрана из нового поколения и вместо нее производитель применил новую Nissan D. Такая платформа также используется и на Nissan Teana второго поколения.

Линейка предлагаемых двигателей включает в себя также только два двигателя: V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра и четырехцилиндровый QR25DE, имеющий объем в 2.5 литра. Первый двигатель был доработан, в результате чего удалось повысить его максимальную мощность на выходе до 265 лошадиных сил. Второй двигатель доработке не подвергался и его мощностные показатели остались прежними. От первого поколения новому кроссоверу досталась и трансмиссионная система. К двигателям предлагается бесступенчатый вариатор CVT. Однако помимо него была добавлена и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.

Рестайлинг для второго поколения производитель провел в 2010 году. Из основных изменений, следует отметить внешний вид, который был заметно обновлен появлением новых измененных элементов. На версию были установлены: новое светотехническое оборудование, новые колесные диски и другие элементы. Цветовая гамма интерьера салона была также изменена. Для потребителей европейского рынка производитель предоставил версию, оснащенную тем же рядным четырехцилиндровым 2.5 литровым двигателем QR25DE, максимальная мощность которого была повышена уже до 190 лошадиных сил. В 2011 году выпуск Ниссан Мурано стартовал на санкт-петербургском подразделении Nissan. Более того, серийным производством второго поколения это подразделение занимается и в настоящее время.

Последнее на данный момент поколение было представлено в 2016 году. В этой модели был еще более изменен внешний вид, который стал еще современнее, интерьер салона, доступные для потребителей комплектации, ну и новое техническое оснащение. Серийное производство третьего поколения осуществляется и в наши дни.

Объем масла в Ниссан Мурано в редукторах (мостах) и раздатке

Поколение Z50

Поколение Z51

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионные масла, отвечающие предписанным требованиям производителя. Вполне хорошими альтернативными вариантами оригинальной жидкости являются такие продукты, как:

1. Castrol Differential SAF-X

Является полностью синтетическим продуктом. Такое масло рекомендуется использовать в автоматических трансмиссионных системах, а также в редукторах мостов и раздаточных коробках. Данная смазывающая жидкость имеет прекрасную текучесть в условиях низкотемпературной эксплуатации. Помимо этого масло обладает также и весьма отличными высокотемпературными свойствами. Что касается достоинств, то у Castrol Differential SAF-X их достаточно много:

  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от изнашивания;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации.

2. Castrol Syntrax Universal Plus

Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Также данный продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания. Другими главными особенностями являются:

  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Универсальность применения;
  • Наличие оптимальных вязкостных характеристик;
  • Достаточная текучесть.

3. Castrol Transmax Z

Представляет собой высококачественную полностью синтетическую жидкость, которая используется для смазывания различных элементов трансмиссионной системы, а именно для автоматических КПП, мостов, дифференциалов, раздаточных коробок. Состав данного масла наделен комплексом производительных присадок, благодаря которым продукт и имеет множество полезных свойств. Одними из таких являются:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Превосходная стойкость к пенообразованию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Исключительные низкотемпературные характеристики текучести;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Оптимальные фрикционные характеристики;
  • Устойчивость к коррозии и окислению.

4. Valvoline DuraBlend

Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:

  • Обладает неизменной степенью вязкости при низкотемпературных режимах и оптимальной текучестью при высокотемпературных;
  • Обладает высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного изнашивания;
  • Обладает комплексом современных присадок;
  • Обладает высокой стойкостью к образованию отложений и вспениванию.

5. RAVENOL Getriebeoel LS

Представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло, изготовленное на основе качественных базовых рафинированных и синтетических масел. Сфера применения этой жидкости довольно широкая, поскольку может использоваться в коробках передач с автоматическим переключением, дифференциалах, раздаточных коробках легковых автомобилей. Большое количество полезных свойств обусловлено наличием специальной системы высококачественных присадок и ингибиторов, которые также обеспечивают и надежную защиту деталей от преждевременного износа. Из других качеств следует выделить:

Читайте также: