Замена рессор фиат добло

Обновлено: 03.07.2024

Замена рессоры Fiat Doblo


Замена рессоры автомобилей Fiat Doblo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Fiat Doblo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Fiat Doblo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Fiat Doblo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Fiat Doblo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Fiat Doblo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена рессор фиат добло


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт подвески Fiat Doblo

Ремонт подвески Фиат Добло предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Fiat Doblo подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Фиат Добломожно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы регулярно ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Fiat Doblo включает:

Чтобы понять, что сломалось в подвеске Фиат Добло, мы произведём её полную диагностику.



Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Fiat Doblo, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Фиат Добло, у нас есть необходимое место с подъёмником. Технические возможности нашего автосервиса, в том числе и высота потолков, позволяет работать с такими автомобилями.

Замена сайлентблоковFiat Doblo

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Фиат Добло. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.

Задняя подвеска такого автомобиля как Fiat Doblo больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Фиат Добло отличается.

Для такого автомобиля как Fiat Doblo при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

Замена задних амортизаторов для Фиат Добло является одной из основных работ при ремонте задней части ходовой.

В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Fiat Doblo любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Фиат Добло. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

Замена рессорФиат Добло

Замена рессор Фиат Добло является для этого автомобиля основной услугой по ремонту задней подвески. Под большими нагрузками рессоры могут просесть или лопнуть. Кроме того, у рессор могут повредиться хомуты.

При регулярном обращении в наш сервис по ремонту Fiat Doblo наши автослесари смогут выявить повреждения листов рессор и заменить их своевременно. Кроме того, мы подскажем, можно ли на Фиат Добло установить рессоры от другой модели автомобиля. А также стоит ли менять задние рессоры в сборе или можно заменить лопнувший лист. В данном случае мы подскажем, насколько оправдана низкая цена ремонта рессор.

Наши мастера хорошо знакомы с порядком замены рессор задней подвески на Fiat Doblo любой модификации. Поэтому если требуется поменять на Вашем автомобиле рессоры, Вы можете обратиться к нам. Стоимость подобной услуги зафиксирована в прайсе.

Ремонт передней подвески Fiat Doblo напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

В рамках переборки передней подвески обычно требуется заменить:

  • передние пружины Фиат Добло передней подвески

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Фиат Добло, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Fiat Doblo.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Фиат Добло. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Fiat Doblo.

Замена рессор Fiat Doblo (Фиат Добло) в Москве

Наш автосервис специализируется на коммерческом транспорте, обслуживает грузопассажирские автомобили и имеет для этого необходимое оборудование. Квалифицированные мастера устранят любую неисправность Fiat Doblo с минимальными затратами времени и средств клиента. Мы обоснованно приравниваем качество своих услуг к дилерским центрам, при этом стоимость обслуживания у нас значительно дешевле. Наши профессионалы постоянно расширяют свои знания и совершенствуют навыки, им под силу самые сложные виды ремонта. Если на рессорах вашего Фиата Добло появились дефекты, обращайтесь в нашу компанию. Мы выполним диагностику, устраним поломки или заменим деталь, после чего дадим длительную гарантию — до 730 дней.

Рессоры Fiat Doblo (Фиат Добло) нуждаются в ремонте

Любые работы в сервисе начинаются с диагностических мероприятий, позволяющих определить наличие и характер возможных поломок. Диагностика может проводиться в качестве профилактики или вследствие явных неполадок. Она необходима каждому автомобилю, который активно эксплуатируется. Автосканер выявит все сбои в работе механизмов, чтобы специалисты могли устранить их на начальной стадии.

Рессоры любого авто нуждаются в периодическом обслуживании, которое заключается в очищении от грязи, устранении ржавчины, подтяжке гаек и смазке. Особенно это касается коммерческих машин, которые зачастую работают в тяжелых условиях.

Рессоры Fiat Doblo (Фиат Добло) могут износиться или получить следующие дефекты:

  • поломка листов;
  • утрата упругости и осадка;
  • срыв центрального болта;
  • износ пальцев и втулок;
  • износ кронштейнов.

Лопнувшая рессора Fiat Doblo (Фиат Добло) приводит к наклону кузова набок, что делает невозможным управление автомобилем. Такой случай предполагает срочное обращение в автосервис, где специалисты оперативно заменят сломанную запчасть.

Преимущества нашего автосервиса

Мы ценим свою репутацию в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве и стремимся к увеличению количества постоянных клиентов. Для этого обязательно поддерживаем высокий уровень сервиса: у нас комфортно в зоне ожидания, чисто и просторно в мастерской. Любой клиент получит здесь рекомендации и грамотную консультацию, а существующая система скидок сделает выгодным регулярное обращение в наш сервис. Мы гарантируем постоянное наличие запчастей и расходников, у нас есть собственная служба эвакуаторов. Наша компания делает все, чтобы оставаться одной из самых крупных и востребованных в своей сфере.

Замена рессор на Фиат Добло

Торопиться не надо

Если рессорный лист Фиата лопнул, то нет никакого смысла его реставрировать. Другая крайность, связанная с полной заменой всего пакета стальных пластин, также не является целесообразной. Нужно остановиться на золотой середине – замене поврежденного элемента.

На первый взгляд этот абсолютно примитивный процесс связан с серьезными затратами времени и физических усилий. Вначале необходимо снять мост, и отделить от него неисправный конструктивный элемент. Дальнейшие действия производятся в следующем порядке:

- листы раскладываются по мере увеличения

- извлекают неисправный и на его место укладывают новый

- фиксируют пакет центровым болтом, во избежание перекосов

- подсоединяют рессору к мосту

- регулируют расстояние между колесами гайками на стремянке.

Следует заметить, что рессора рено мастер восстанавливается, усиливается и ремонтируется аналогичным образом.

Полная замена рессор

Полноценная замена рессор производится в случае их сильного износа и последующей просадки, которая и является основной причиной неисправности. Еще одной причиной принятия радикальных действий могут служить стертые или поврежденные отбойники на основном листе. Во время движения они издают громкие неприятные звуки. И, наконец, третьей причиной, станет «уничтоженный» сайлентблок.

Гарантии на рессоры б/у нет

Понятно, что сегодня все пытаются экономить, поэтому при необходимости ремонта или замены рессор сразу отправляются на «разборки» в поисках аналогов бывших в употреблении. Как не странно, но недостатка в подобных запасных частях сегодня нет. Однако, следует учесть, что ни один автосервис на такую замену гарантии не даст. Фактически вы заплатите деньги ни за что. Стоит ли этого копеечная экономия? Подумайте.

По материалам сайта euroressora.com.

Больше новостей читайте в печатной версии "Макеевского рабочего".

Газета выходит раз в неделю по пятницам.

Купить газету можно в киосках "Союзпечать", а также выписать в редакции.

Стоимость подписки на месяц (с программой ТВ) - 12,40 грн. или 25 рублей.

Замена рессоры на Фиат Добло

Своевременная замена рессоры Фиата Добло на штатный или модернизированный вариант увеличивает срок службы, надёжность и прочность подвески минивэна. Целостность структуры и надлежащие параметры амортизационных элементов обеспечивают равномерность нагрузки на всю кузовную конструкцию, снижая износ деталей и действие деформационных процессов.

Максимальный эффект ремонтной операции этой категории достижим лишь в условиях специализированных автосервисов, комплексно использующих передовые технологии, инновационные подход и оборудование. Только в этом случае восстановление вашего авто пройдёт в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, отраслевыми стандартами и требованиями эталонного качества.

Причины и диагностика неисправностей

Опытные водители с приличным дорожным стажем легко определяют необходимость проведения ремонта рессорной системы. Начинающим автолюбителям советуем ориентироваться на появление отклонений:

  • скрипящие звуки в области заднего и переднего мостов при езде;
  • боковые/фронтальные перекосы кузова;
  • видимые повреждения или коррозия на поверхности эллиптических дуг;
  • жесткая амортизация при встрече с препятствиями.

Критическому возникновению перечисленных неполадок способствуют агрессивные методы вождения, частое передвижение по некачественному дорожному покрытию и перевозка грузов, масса которых превышает допустимые паспортные значения.

Полезная информация! Замену рессор на Фиате Добло необходимо производить, исходя из предполагаемых эксплуатационных условий. Мы установим на ваш автомобиль оптимальный элемент: многолистовой, эллиптический, полуэллиптический, поперечный или усиленный.

В СПб владельцы Фиатов выбирают СТО Дукато

Решающими факторами при реконструкции первоначальных характеристик популярной модели французского авто выступают:

  • доступность цен и бонусные предложения;
  • профессионализм персонала;
  • компьютерный анализ повреждений;
  • широта ассортимента качественных запчастей в собственном магазине компании;
  • гарантированность конечного результата.

Обратитесь в наш автосервис, чтобы в минимальные сроки и по оправданной стоимости восстановить функциональную целостность, безопасность и комфорт вашего транспорта. Всегда в наличие индивидуальный подход!

усиление рессоры фиат добло

Надо было отбойники во время поменять и родные рессоры бы не угробил..

@Vustik Машина каждый день под металлом (запчастями) ходит, заводские отбойники лягли ещё на первых 30-ти тыс. Если их не менять то рессоры в дугу в обратную сторону выгнуться)))

@Авто Иваныч у меня пробег 300 000 доедь до моего сначала, потом учи щи варить.

@Vustik Лодка, палатка, 20 арбузов для этой машины не о чём. У меня он под тонной ходит постоянно - 140 тыс. полёт нормальный, за отбойниками слежу потому что на них практически и езжу))

Интересная точка зрения. Но как это применить на практике? Поехал на рыбалку в Астраханскую область, лодка, палатка и всё такое. Обратно с рыбой, арбузами, дынями. Туда и обратно почти 3000 км. Дорога не самая лучшая. Думаю эта поездка добила отбойник и рессоры.

Чем жестче сделаешь рессоры тем быстрей порвёт жопу.Плставь рессоры с грузового Доблика или пневму.В чём вообще заморочка.

@Сергей Твердохлеб и тебе

@Vustik Ни гвоздя ни жезла.

@Сергей Твердохлеб у меня добло панарама в максимальной версии, покупал для поездок с семьёй на море. Коммерцией не занимаюсь. Мне твой бус даром ненужен. Есть вопросы по видео, спрашивай. Нет, канай отсюда.

@Vustik что ты на нём тягаешь.купи бус и не занимайся хуйней .не делай из мухи слона.

@Сергей Твердохлеб тут я с Вами не согласен. Передние пружины я поменял, когда родные просели и стало очень жёстко. Рессоры добавил, когда они выпрямились. В моём случае заводские настройки подвели или качества родных деталей. По мягкости подвески: стало лучше и мякгче. Это видео для тех, кто сомневается. Я сделал и не жалею, жалею, что так сразу не сделал и ещё пару изменений.

Сверло по бетону переточить и отлично смотреть Виктор Леонтьев в Ютубе

А что там со шпеньком посередине . Какая там контрукция . Старый убирается? Можно поподробннее?

@Vustik спасибо понял . Приготовлю.

Шпенек по середине есть, на фиате 14 мм в диаметре. Он выдавлен в низ, в балку. В балке углубление по этот шпенек. В рессоре Волги есть отверстие 10 мм его нужно расверлить до 14 мм. Толщина рессоры 7 мм. Поэтому чтобы зацепить рессоры с балкой нужен шпенек 14 на 7-8 мм.

Как будут ли жить родные отбойники в этом случае? что то мне говорит что расстояние от верхней рессоры до отбойника не увеличилось .

@gladiator рассмотрите не первый лист а второй, он уже по размеру и рассверлить только центр нужно.

@Vustik Ну хорошо!! Заказал себе поставлю !

Добрый день, отбойники целые спустя несколько лет. Прибавка в росте 4-5 см осталась. Подвеска мягкая, работает рессора от Волги, а эта машина с комфортной подвеской.

бро ,ты так торопишся что нифига с первогораза не понятно и не видно )))Видео теряет смысл.

@Андрей Иванов я больше 150 кг не гружу. Думаю балка и 300 кг выдержит. Тут за колеса могут лопнуть.

@Vustik спасибо ! А вот вопрос ещё, то что в результате мы уселяем не скажется на балке ? можно больше типа грузить ,а балка не погнётся ?

@Андрей Иванов Андрей, сам сомневался и делал в первые. Я вам как обывателю скажу, в этой модернизации нет ничего сложного, точных расчётов и подгона запчастей, сход-развала колёс и т.п. Основные сомнения водителей я устранил этим видео. Но теперь есть у меня вопросы, я взял первый лис и его обрезал, но второй лист впринципе должен подойти он уже обрезан и есть отверстия под антискрипы, нужно только расверлить центральные направляющие. Но вот жесткость второго листа я не знаю. Первый под мою убитую рессору подходит отлично. Думаю если у Вас родные рессоры хорошие, нужно ставить второй лист от Волги (меньше возникает).

@Vustik в том то и дело ))) хотелось бы ваш опыт использовать ,а так как для простого обывателя не разобрать на видео что к чему , вы наверное видео снимали для того что бы прояснить для многих сомневающихся этот вопрос ?)))Полезнозсть именно в этом и заключается ,что даже такой чайник как я посмотрел и понял что к чему ))) тогда зачёт ,а для тех кто и так всё знает оно не актуально ,но всё же спасибо за попытку ))))

Спилберг не пришёл. Думаю и так всё ясно, всё получилось. И вот спустя несколько лет, рессоры работают на 5+, жалко, что так сразу не сделал.

Родным рессорам " габэла" печально,а волговские,1 лист. ХЗ.

Рессоры от Волги работают. Три года полёт нормально.

Спасибо за видео.Я вчера поменял пружины,поставил усилиные толщина прутка 13,5,а родные12,5 .Машина стала намного мягче,и передок поднялся сантиметров на 6.завтра на развал поеду,а то машину немного кидает.

С Вами можно как то связаться для консультации?

По маслу думаю Мобил 5 w- 40 как думаете пойдёт??

@Anatoly M. Селения одно время исчезло с продажи. Поэтому перешёл на Shell.

В основном, продающиеся масла выпускаются в России, хоть Мобил, хоть Шелл. Европейский розлив, может и содержит масла Бритиш или их, буржуйского, производства. Но это 50х50, что вы не зальёте масло Калужское или еще какое в Германской упаковке. Торговля, понимаешь, мировая. Если продукт выпускается под контролем и маркой той же Шелл, то принимается на всем буржуйском свете как Шелл. Так, что покупая масло, просто покупайте его в надежном магазине и, главное. чтобы подходило по ACEA и естественно по этим самым 5W-40. 30. и т.д. Лейте независимо от пробега по типу и вязкости, только предписанное производителем. А по производителю нет разницы, разве, что рекомендуемое фиатом Селения, может и не будет с Калужскими корнями.

Хорошее масло, покупайте только в провереном магазине, (на строительном рынке не покупайте)

По обслуге в Митино в сервисе как, советуете?

А и забыл спросить чем Вы их стянули в области анстискрипа, там видно какие то металлические хомуты.

@Виталя Хоккеюга на всякий случай поставьте.

@Vustik Здравствуйте, получается эти хомуты не обязательны?

@Эрик Давидыч Джугашвили Антон, это масло может и хорошее, но если они поругались торгаши, я уже это проходил,это." Селенею " Днем с огнём не найти.

Сантехник из Коврова. Павел.
Спасибо за совет!
Попробую это масло.

В Гаи знакомые есть)).
А по обслуживанию в Митино сервис хороший?, советуете!
Запчасти там есть, думаю передние пружины поменять на усиленные.

Это на зенитчиков 10 который? Магазин хороший все есть, сервис не их, они с фиатами не дружат. Менял ГРМ у них, сорвали резьбу на шпильке подушки. Никаких угрызений совести.хорошо что шпильках заводская короткая а гнездо под неё глубже намного. Скрутили шпильку по длинее, сервис этот не рекомендую, магазин Да. Сервис хороший Auto MD ест, у них и магазин есть.

Спасибо ща ответ, про коробку тоже порадовало)).
Интересно а на бензиновую версию 1.4 можно контрактный движок 1.9 воткнуть)) или там наверное крепление другие к кузову?

Vustik Пробег внушает доверие я только недавно купил его 2015 года умеешь побег 12 тысяч.
Нужны Советы бывалого)), созвониться можно с Вами проконсультироваться!

Есть ещё КПП 6 передачь, подходит к 1.4 но она дороже.

Оформлять в ГИБДД замучаетесь. 80% откажут. Что-то случилось с движком? У меня 290 тысячи пробег и ещё ого-го. Масло только шел 5w40 с первого ТО использую.

А что за пружины спереди где купить подскажите??

KILEN 12126 один в один с заводской, метал толще заметнее, устанавливают на дизель фиат добло. Это у меня. Может ещё какие есть, по спрашивайте на карго добло дизель. Еще совет, КПП от альбеи подходит один в один, пятая передача длинее))))

резиновые отбойники можно заменить на газелевские передние., главное купить крепежные винты нужного шага.

Крепление отбойников рессоры на Добло резьба М10 шаг 1,25.

Ставил. На долго не хватало. Максимум 6-8 месяцев. Резина дубовая. Снял , выкинул. Поставил отбойники malo 15740.
Через два года снял отбойники, вместо их установил пневмоопоры, самый бюджетный вариант установки (комплект около 100 дол. без стоимости работ по установке, установил сам, видео в процессе обработки).
С пневмой пока доволен, (возможно регулировать жесткость подвески).

Как долго это и с какими весами это проходило? Листы должны были разлететься через неделю, а закрепочки по краям через пару дней.
Уж на чем мне только не усиливали и какие только машины не усиливались. Такое первый раз вижу

Езжу так уже 5 лет, вообще проблем никаких) даже по краям закрепочники снял, ничего не слетает.

Вы говорите, словно бабка у подъезда, все и всегда усиливали рессоры, РЕССОРАМИ и только ими. Спустя два года они непросели, "закрепочки" по краям стягивались газовым ключем. Вам наверное тоже неизвестен этот инструмент. Грош цена вашему мнению.

Я бы ставил пневмо подушки ,в чем их преимущество ,у них можно регулировать высоту и жесткость,хотя и этот вариант не самый худший ,сам когда-то "Москвичи"подымал,по такому принципу и еще на вальцах прокатывал старую рессору, а стажу слава Богу уже 38 лет!

@Vustik Вообще-то бухтовка считалась -это когда кузнец молотками выстукивал рессоры и я это проходил .Молотками равномерно не выстучишь ,вообщем херня получается,другое дело вальцы,во-первых выгибает равномерно,и можно сделать любой изгиб и как бы это не называлось результат один и тот же.

У нас это называется " Бухтовка рессоры " Стаж 24 года

Я тоже думал усилить, но мне говорили жестковато будет.
Но теперь знаю как не дорого это сделать. Благодарю!

@Vustikранее при просевшей пружине стойка работала в более сжатом состоянии практически на отбойниках. После приварки дополнительной опоры под пружину передок стал мягче, потому что стойка работает в более растянутом состоянии и на ухабах редко дожимается до встречи с отбойником стойки.

@Сергей Гусаков +1 также приварено на новых стойках опорная площадка от убитой стойки, просевшая пружина не менялась. Машина doblo 1,9 jtd.

@Vustik Здравствуйте, у меня после установки волговских рессор и проставок спереди , точно такие же результаты-поездил неделю и снял волговских листы , мне показалось чересчур высоко сзади.Для тех кто постоянно перевозит грузы очень полезное видео,спасибо.

@Сергей Гусаков добрый вечер Сергей, сегодня померил от низа обода до крыла: перед 60+1 задняя ось 66+1.

@Vustik Проставки ставил между опорой амортизатора и кузовом , только делал их не из метала , а из резины-вырезал из МТЗовских шин.

Здраствуйте есть вайбер

поставил рессоры .машина преподнялась.после установки по гравейке ехать не возможно сильный стук по днищу.думаю может саленблоки рессор разбиты.до замены ехала тихо

@Kirill Grachev уважаеиый это увас не амортизаторы стучат вспомните когда меняли амортизаторы вы их снимали а как иначе нижнее конец там все нормальго а влт верхнее ухо одевается на болт а болт через лонжерон проходит во втулке ввареной в лонжерон втулка целиндрическая иболт такойже с зазаром вовтулке слабо гайку затянули вот вам истук как будто бы крото молотком стучит уменя такое было я просверлил с боку отверсьие на 6 нарезал резбу и завернул с конрогайкой болт тем самым поджал болт на который одевается амортизатор чтобы небыло люфта и какможно силней затянул гайку вспомните амортизаторные пальцы были на конус затянеш намертво в лонжерон а тут напрямую болт с зазором естественно будет стук при наезде на прирятствие а так инепоймеш

@Kirill Grachev у моих ход свободный с запасом. От карго ставил.

@Vustik я поставил новые мартеры ,и такое ощущение что у них короткий ход.проскакиваеш ямку и хороктерный удар ,как будто рессора выпрямилась а мартизатор не успел затормозить ее

Так проверь в чем дело, стука быть не должно. Покачай монтировкой все салентблоки.

усиление рессоры фиат добло

Надо было отбойники во время поменять и родные рессоры бы не угробил..

@Vustik Машина каждый день под металлом (запчастями) ходит, заводские отбойники лягли ещё на первых 30-ти тыс. Если их не менять то рессоры в дугу в обратную сторону выгнуться)))

@Авто Иваныч у меня пробег 300 000 доедь до моего сначала, потом учи щи варить.

@Vustik Лодка, палатка, 20 арбузов для этой машины не о чём. У меня он под тонной ходит постоянно - 140 тыс. полёт нормальный, за отбойниками слежу потому что на них практически и езжу))

Интересная точка зрения. Но как это применить на практике? Поехал на рыбалку в Астраханскую область, лодка, палатка и всё такое. Обратно с рыбой, арбузами, дынями. Туда и обратно почти 3000 км. Дорога не самая лучшая. Думаю эта поездка добила отбойник и рессоры.

Чем жестче сделаешь рессоры тем быстрей порвёт жопу.Плставь рессоры с грузового Доблика или пневму.В чём вообще заморочка.

@Сергей Твердохлеб и тебе

@Vustik Ни гвоздя ни жезла.

@Сергей Твердохлеб у меня добло панарама в максимальной версии, покупал для поездок с семьёй на море. Коммерцией не занимаюсь. Мне твой бус даром ненужен. Есть вопросы по видео, спрашивай. Нет, канай отсюда.

@Vustik что ты на нём тягаешь.купи бус и не занимайся хуйней .не делай из мухи слона.

@Сергей Твердохлеб тут я с Вами не согласен. Передние пружины я поменял, когда родные просели и стало очень жёстко. Рессоры добавил, когда они выпрямились. В моём случае заводские настройки подвели или качества родных деталей. По мягкости подвески: стало лучше и мякгче. Это видео для тех, кто сомневается. Я сделал и не жалею, жалею, что так сразу не сделал и ещё пару изменений.

Сверло по бетону переточить и отлично смотреть Виктор Леонтьев в Ютубе

А что там со шпеньком посередине . Какая там контрукция . Старый убирается? Можно поподробннее?

@Vustik спасибо понял . Приготовлю.

Шпенек по середине есть, на фиате 14 мм в диаметре. Он выдавлен в низ, в балку. В балке углубление по этот шпенек. В рессоре Волги есть отверстие 10 мм его нужно расверлить до 14 мм. Толщина рессоры 7 мм. Поэтому чтобы зацепить рессоры с балкой нужен шпенек 14 на 7-8 мм.

Как будут ли жить родные отбойники в этом случае? что то мне говорит что расстояние от верхней рессоры до отбойника не увеличилось .

@gladiator рассмотрите не первый лист а второй, он уже по размеру и рассверлить только центр нужно.

@Vustik Ну хорошо!! Заказал себе поставлю !

Добрый день, отбойники целые спустя несколько лет. Прибавка в росте 4-5 см осталась. Подвеска мягкая, работает рессора от Волги, а эта машина с комфортной подвеской.

бро ,ты так торопишся что нифига с первогораза не понятно и не видно )))Видео теряет смысл.

@Андрей Иванов я больше 150 кг не гружу. Думаю балка и 300 кг выдержит. Тут за колеса могут лопнуть.

@Vustik спасибо ! А вот вопрос ещё, то что в результате мы уселяем не скажется на балке ? можно больше типа грузить ,а балка не погнётся ?

@Андрей Иванов Андрей, сам сомневался и делал в первые. Я вам как обывателю скажу, в этой модернизации нет ничего сложного, точных расчётов и подгона запчастей, сход-развала колёс и т.п. Основные сомнения водителей я устранил этим видео. Но теперь есть у меня вопросы, я взял первый лис и его обрезал, но второй лист впринципе должен подойти он уже обрезан и есть отверстия под антискрипы, нужно только расверлить центральные направляющие. Но вот жесткость второго листа я не знаю. Первый под мою убитую рессору подходит отлично. Думаю если у Вас родные рессоры хорошие, нужно ставить второй лист от Волги (меньше возникает).

@Vustik в том то и дело ))) хотелось бы ваш опыт использовать ,а так как для простого обывателя не разобрать на видео что к чему , вы наверное видео снимали для того что бы прояснить для многих сомневающихся этот вопрос ?)))Полезнозсть именно в этом и заключается ,что даже такой чайник как я посмотрел и понял что к чему ))) тогда зачёт ,а для тех кто и так всё знает оно не актуально ,но всё же спасибо за попытку ))))

Спилберг не пришёл. Думаю и так всё ясно, всё получилось. И вот спустя несколько лет, рессоры работают на 5+, жалко, что так сразу не сделал.

Родным рессорам " габэла" печально,а волговские,1 лист. ХЗ.

Рессоры от Волги работают. Три года полёт нормально.

Спасибо за видео.Я вчера поменял пружины,поставил усилиные толщина прутка 13,5,а родные12,5 .Машина стала намного мягче,и передок поднялся сантиметров на 6.завтра на развал поеду,а то машину немного кидает.

С Вами можно как то связаться для консультации?

По маслу думаю Мобил 5 w- 40 как думаете пойдёт??

@Anatoly M. Селения одно время исчезло с продажи. Поэтому перешёл на Shell.

В основном, продающиеся масла выпускаются в России, хоть Мобил, хоть Шелл. Европейский розлив, может и содержит масла Бритиш или их, буржуйского, производства. Но это 50х50, что вы не зальёте масло Калужское или еще какое в Германской упаковке. Торговля, понимаешь, мировая. Если продукт выпускается под контролем и маркой той же Шелл, то принимается на всем буржуйском свете как Шелл. Так, что покупая масло, просто покупайте его в надежном магазине и, главное. чтобы подходило по ACEA и естественно по этим самым 5W-40. 30. и т.д. Лейте независимо от пробега по типу и вязкости, только предписанное производителем. А по производителю нет разницы, разве, что рекомендуемое фиатом Селения, может и не будет с Калужскими корнями.

Хорошее масло, покупайте только в провереном магазине, (на строительном рынке не покупайте)

По обслуге в Митино в сервисе как, советуете?

А и забыл спросить чем Вы их стянули в области анстискрипа, там видно какие то металлические хомуты.

@Виталя Хоккеюга на всякий случай поставьте.

@Vustik Здравствуйте, получается эти хомуты не обязательны?

@Эрик Давидыч Джугашвили Антон, это масло может и хорошее, но если они поругались торгаши, я уже это проходил,это." Селенею " Днем с огнём не найти.

Сантехник из Коврова. Павел.
Спасибо за совет!
Попробую это масло.

В Гаи знакомые есть)).
А по обслуживанию в Митино сервис хороший?, советуете!
Запчасти там есть, думаю передние пружины поменять на усиленные.

Это на зенитчиков 10 который? Магазин хороший все есть, сервис не их, они с фиатами не дружат. Менял ГРМ у них, сорвали резьбу на шпильке подушки. Никаких угрызений совести.хорошо что шпильках заводская короткая а гнездо под неё глубже намного. Скрутили шпильку по длинее, сервис этот не рекомендую, магазин Да. Сервис хороший Auto MD ест, у них и магазин есть.

Спасибо ща ответ, про коробку тоже порадовало)).
Интересно а на бензиновую версию 1.4 можно контрактный движок 1.9 воткнуть)) или там наверное крепление другие к кузову?

Vustik Пробег внушает доверие я только недавно купил его 2015 года умеешь побег 12 тысяч.
Нужны Советы бывалого)), созвониться можно с Вами проконсультироваться!

Есть ещё КПП 6 передачь, подходит к 1.4 но она дороже.

Оформлять в ГИБДД замучаетесь. 80% откажут. Что-то случилось с движком? У меня 290 тысячи пробег и ещё ого-го. Масло только шел 5w40 с первого ТО использую.

А что за пружины спереди где купить подскажите??

KILEN 12126 один в один с заводской, метал толще заметнее, устанавливают на дизель фиат добло. Это у меня. Может ещё какие есть, по спрашивайте на карго добло дизель. Еще совет, КПП от альбеи подходит один в один, пятая передача длинее))))

резиновые отбойники можно заменить на газелевские передние., главное купить крепежные винты нужного шага.

Крепление отбойников рессоры на Добло резьба М10 шаг 1,25.

Ставил. На долго не хватало. Максимум 6-8 месяцев. Резина дубовая. Снял , выкинул. Поставил отбойники malo 15740.
Через два года снял отбойники, вместо их установил пневмоопоры, самый бюджетный вариант установки (комплект около 100 дол. без стоимости работ по установке, установил сам, видео в процессе обработки).
С пневмой пока доволен, (возможно регулировать жесткость подвески).

Как долго это и с какими весами это проходило? Листы должны были разлететься через неделю, а закрепочки по краям через пару дней.
Уж на чем мне только не усиливали и какие только машины не усиливались. Такое первый раз вижу

Езжу так уже 5 лет, вообще проблем никаких) даже по краям закрепочники снял, ничего не слетает.

Вы говорите, словно бабка у подъезда, все и всегда усиливали рессоры, РЕССОРАМИ и только ими. Спустя два года они непросели, "закрепочки" по краям стягивались газовым ключем. Вам наверное тоже неизвестен этот инструмент. Грош цена вашему мнению.

Я бы ставил пневмо подушки ,в чем их преимущество ,у них можно регулировать высоту и жесткость,хотя и этот вариант не самый худший ,сам когда-то "Москвичи"подымал,по такому принципу и еще на вальцах прокатывал старую рессору, а стажу слава Богу уже 38 лет!

@Vustik Вообще-то бухтовка считалась -это когда кузнец молотками выстукивал рессоры и я это проходил .Молотками равномерно не выстучишь ,вообщем херня получается,другое дело вальцы,во-первых выгибает равномерно,и можно сделать любой изгиб и как бы это не называлось результат один и тот же.

У нас это называется " Бухтовка рессоры " Стаж 24 года

Я тоже думал усилить, но мне говорили жестковато будет.
Но теперь знаю как не дорого это сделать. Благодарю!

@Vustikранее при просевшей пружине стойка работала в более сжатом состоянии практически на отбойниках. После приварки дополнительной опоры под пружину передок стал мягче, потому что стойка работает в более растянутом состоянии и на ухабах редко дожимается до встречи с отбойником стойки.

@Сергей Гусаков +1 также приварено на новых стойках опорная площадка от убитой стойки, просевшая пружина не менялась. Машина doblo 1,9 jtd.

@Vustik Здравствуйте, у меня после установки волговских рессор и проставок спереди , точно такие же результаты-поездил неделю и снял волговских листы , мне показалось чересчур высоко сзади.Для тех кто постоянно перевозит грузы очень полезное видео,спасибо.

@Сергей Гусаков добрый вечер Сергей, сегодня померил от низа обода до крыла: перед 60+1 задняя ось 66+1.

@Vustik Проставки ставил между опорой амортизатора и кузовом , только делал их не из метала , а из резины-вырезал из МТЗовских шин.

Здраствуйте есть вайбер

поставил рессоры .машина преподнялась.после установки по гравейке ехать не возможно сильный стук по днищу.думаю может саленблоки рессор разбиты.до замены ехала тихо

@Kirill Grachev уважаеиый это увас не амортизаторы стучат вспомните когда меняли амортизаторы вы их снимали а как иначе нижнее конец там все нормальго а влт верхнее ухо одевается на болт а болт через лонжерон проходит во втулке ввареной в лонжерон втулка целиндрическая иболт такойже с зазаром вовтулке слабо гайку затянули вот вам истук как будто бы крото молотком стучит уменя такое было я просверлил с боку отверсьие на 6 нарезал резбу и завернул с конрогайкой болт тем самым поджал болт на который одевается амортизатор чтобы небыло люфта и какможно силней затянул гайку вспомните амортизаторные пальцы были на конус затянеш намертво в лонжерон а тут напрямую болт с зазором естественно будет стук при наезде на прирятствие а так инепоймеш

@Kirill Grachev у моих ход свободный с запасом. От карго ставил.

@Vustik я поставил новые мартеры ,и такое ощущение что у них короткий ход.проскакиваеш ямку и хороктерный удар ,как будто рессора выпрямилась а мартизатор не успел затормозить ее

Так проверь в чем дело, стука быть не должно. Покачай монтировкой все салентблоки.

усиление рессоры фиат добло

Надо было отбойники во время поменять и родные рессоры бы не угробил..

@Vustik Машина каждый день под металлом (запчастями) ходит, заводские отбойники лягли ещё на первых 30-ти тыс. Если их не менять то рессоры в дугу в обратную сторону выгнуться)))

@Авто Иваныч у меня пробег 300 000 доедь до моего сначала, потом учи щи варить.

@Vustik Лодка, палатка, 20 арбузов для этой машины не о чём. У меня он под тонной ходит постоянно - 140 тыс. полёт нормальный, за отбойниками слежу потому что на них практически и езжу))

Интересная точка зрения. Но как это применить на практике? Поехал на рыбалку в Астраханскую область, лодка, палатка и всё такое. Обратно с рыбой, арбузами, дынями. Туда и обратно почти 3000 км. Дорога не самая лучшая. Думаю эта поездка добила отбойник и рессоры.

Чем жестче сделаешь рессоры тем быстрей порвёт жопу.Плставь рессоры с грузового Доблика или пневму.В чём вообще заморочка.

@Сергей Твердохлеб и тебе

@Vustik Ни гвоздя ни жезла.

@Сергей Твердохлеб у меня добло панарама в максимальной версии, покупал для поездок с семьёй на море. Коммерцией не занимаюсь. Мне твой бус даром ненужен. Есть вопросы по видео, спрашивай. Нет, канай отсюда.

@Vustik что ты на нём тягаешь.купи бус и не занимайся хуйней .не делай из мухи слона.

@Сергей Твердохлеб тут я с Вами не согласен. Передние пружины я поменял, когда родные просели и стало очень жёстко. Рессоры добавил, когда они выпрямились. В моём случае заводские настройки подвели или качества родных деталей. По мягкости подвески: стало лучше и мякгче. Это видео для тех, кто сомневается. Я сделал и не жалею, жалею, что так сразу не сделал и ещё пару изменений.

Сверло по бетону переточить и отлично смотреть Виктор Леонтьев в Ютубе

А что там со шпеньком посередине . Какая там контрукция . Старый убирается? Можно поподробннее?

@Vustik спасибо понял . Приготовлю.

Шпенек по середине есть, на фиате 14 мм в диаметре. Он выдавлен в низ, в балку. В балке углубление по этот шпенек. В рессоре Волги есть отверстие 10 мм его нужно расверлить до 14 мм. Толщина рессоры 7 мм. Поэтому чтобы зацепить рессоры с балкой нужен шпенек 14 на 7-8 мм.

Как будут ли жить родные отбойники в этом случае? что то мне говорит что расстояние от верхней рессоры до отбойника не увеличилось .

@gladiator рассмотрите не первый лист а второй, он уже по размеру и рассверлить только центр нужно.

@Vustik Ну хорошо!! Заказал себе поставлю !

Добрый день, отбойники целые спустя несколько лет. Прибавка в росте 4-5 см осталась. Подвеска мягкая, работает рессора от Волги, а эта машина с комфортной подвеской.

бро ,ты так торопишся что нифига с первогораза не понятно и не видно )))Видео теряет смысл.

@Андрей Иванов я больше 150 кг не гружу. Думаю балка и 300 кг выдержит. Тут за колеса могут лопнуть.

@Vustik спасибо ! А вот вопрос ещё, то что в результате мы уселяем не скажется на балке ? можно больше типа грузить ,а балка не погнётся ?

@Андрей Иванов Андрей, сам сомневался и делал в первые. Я вам как обывателю скажу, в этой модернизации нет ничего сложного, точных расчётов и подгона запчастей, сход-развала колёс и т.п. Основные сомнения водителей я устранил этим видео. Но теперь есть у меня вопросы, я взял первый лис и его обрезал, но второй лист впринципе должен подойти он уже обрезан и есть отверстия под антискрипы, нужно только расверлить центральные направляющие. Но вот жесткость второго листа я не знаю. Первый под мою убитую рессору подходит отлично. Думаю если у Вас родные рессоры хорошие, нужно ставить второй лист от Волги (меньше возникает).

@Vustik в том то и дело ))) хотелось бы ваш опыт использовать ,а так как для простого обывателя не разобрать на видео что к чему , вы наверное видео снимали для того что бы прояснить для многих сомневающихся этот вопрос ?)))Полезнозсть именно в этом и заключается ,что даже такой чайник как я посмотрел и понял что к чему ))) тогда зачёт ,а для тех кто и так всё знает оно не актуально ,но всё же спасибо за попытку ))))

Спилберг не пришёл. Думаю и так всё ясно, всё получилось. И вот спустя несколько лет, рессоры работают на 5+, жалко, что так сразу не сделал.

Родным рессорам " габэла" печально,а волговские,1 лист. ХЗ.

Рессоры от Волги работают. Три года полёт нормально.

Спасибо за видео.Я вчера поменял пружины,поставил усилиные толщина прутка 13,5,а родные12,5 .Машина стала намного мягче,и передок поднялся сантиметров на 6.завтра на развал поеду,а то машину немного кидает.

С Вами можно как то связаться для консультации?

По маслу думаю Мобил 5 w- 40 как думаете пойдёт??

@Anatoly M. Селения одно время исчезло с продажи. Поэтому перешёл на Shell.

В основном, продающиеся масла выпускаются в России, хоть Мобил, хоть Шелл. Европейский розлив, может и содержит масла Бритиш или их, буржуйского, производства. Но это 50х50, что вы не зальёте масло Калужское или еще какое в Германской упаковке. Торговля, понимаешь, мировая. Если продукт выпускается под контролем и маркой той же Шелл, то принимается на всем буржуйском свете как Шелл. Так, что покупая масло, просто покупайте его в надежном магазине и, главное. чтобы подходило по ACEA и естественно по этим самым 5W-40. 30. и т.д. Лейте независимо от пробега по типу и вязкости, только предписанное производителем. А по производителю нет разницы, разве, что рекомендуемое фиатом Селения, может и не будет с Калужскими корнями.

Хорошее масло, покупайте только в провереном магазине, (на строительном рынке не покупайте)

По обслуге в Митино в сервисе как, советуете?

А и забыл спросить чем Вы их стянули в области анстискрипа, там видно какие то металлические хомуты.

@Виталя Хоккеюга на всякий случай поставьте.

@Vustik Здравствуйте, получается эти хомуты не обязательны?

@Эрик Давидыч Джугашвили Антон, это масло может и хорошее, но если они поругались торгаши, я уже это проходил,это." Селенею " Днем с огнём не найти.

Сантехник из Коврова. Павел.
Спасибо за совет!
Попробую это масло.

В Гаи знакомые есть)).
А по обслуживанию в Митино сервис хороший?, советуете!
Запчасти там есть, думаю передние пружины поменять на усиленные.

Это на зенитчиков 10 который? Магазин хороший все есть, сервис не их, они с фиатами не дружат. Менял ГРМ у них, сорвали резьбу на шпильке подушки. Никаких угрызений совести.хорошо что шпильках заводская короткая а гнездо под неё глубже намного. Скрутили шпильку по длинее, сервис этот не рекомендую, магазин Да. Сервис хороший Auto MD ест, у них и магазин есть.

Спасибо ща ответ, про коробку тоже порадовало)).
Интересно а на бензиновую версию 1.4 можно контрактный движок 1.9 воткнуть)) или там наверное крепление другие к кузову?

Vustik Пробег внушает доверие я только недавно купил его 2015 года умеешь побег 12 тысяч.
Нужны Советы бывалого)), созвониться можно с Вами проконсультироваться!

Есть ещё КПП 6 передачь, подходит к 1.4 но она дороже.

Оформлять в ГИБДД замучаетесь. 80% откажут. Что-то случилось с движком? У меня 290 тысячи пробег и ещё ого-го. Масло только шел 5w40 с первого ТО использую.

А что за пружины спереди где купить подскажите??

KILEN 12126 один в один с заводской, метал толще заметнее, устанавливают на дизель фиат добло. Это у меня. Может ещё какие есть, по спрашивайте на карго добло дизель. Еще совет, КПП от альбеи подходит один в один, пятая передача длинее))))

резиновые отбойники можно заменить на газелевские передние., главное купить крепежные винты нужного шага.

Крепление отбойников рессоры на Добло резьба М10 шаг 1,25.

Ставил. На долго не хватало. Максимум 6-8 месяцев. Резина дубовая. Снял , выкинул. Поставил отбойники malo 15740.
Через два года снял отбойники, вместо их установил пневмоопоры, самый бюджетный вариант установки (комплект около 100 дол. без стоимости работ по установке, установил сам, видео в процессе обработки).
С пневмой пока доволен, (возможно регулировать жесткость подвески).

Как долго это и с какими весами это проходило? Листы должны были разлететься через неделю, а закрепочки по краям через пару дней.
Уж на чем мне только не усиливали и какие только машины не усиливались. Такое первый раз вижу

Езжу так уже 5 лет, вообще проблем никаких) даже по краям закрепочники снял, ничего не слетает.

Вы говорите, словно бабка у подъезда, все и всегда усиливали рессоры, РЕССОРАМИ и только ими. Спустя два года они непросели, "закрепочки" по краям стягивались газовым ключем. Вам наверное тоже неизвестен этот инструмент. Грош цена вашему мнению.

Я бы ставил пневмо подушки ,в чем их преимущество ,у них можно регулировать высоту и жесткость,хотя и этот вариант не самый худший ,сам когда-то "Москвичи"подымал,по такому принципу и еще на вальцах прокатывал старую рессору, а стажу слава Богу уже 38 лет!

@Vustik Вообще-то бухтовка считалась -это когда кузнец молотками выстукивал рессоры и я это проходил .Молотками равномерно не выстучишь ,вообщем херня получается,другое дело вальцы,во-первых выгибает равномерно,и можно сделать любой изгиб и как бы это не называлось результат один и тот же.

У нас это называется " Бухтовка рессоры " Стаж 24 года

Я тоже думал усилить, но мне говорили жестковато будет.
Но теперь знаю как не дорого это сделать. Благодарю!

@Vustikранее при просевшей пружине стойка работала в более сжатом состоянии практически на отбойниках. После приварки дополнительной опоры под пружину передок стал мягче, потому что стойка работает в более растянутом состоянии и на ухабах редко дожимается до встречи с отбойником стойки.

@Сергей Гусаков +1 также приварено на новых стойках опорная площадка от убитой стойки, просевшая пружина не менялась. Машина doblo 1,9 jtd.

@Vustik Здравствуйте, у меня после установки волговских рессор и проставок спереди , точно такие же результаты-поездил неделю и снял волговских листы , мне показалось чересчур высоко сзади.Для тех кто постоянно перевозит грузы очень полезное видео,спасибо.

@Сергей Гусаков добрый вечер Сергей, сегодня померил от низа обода до крыла: перед 60+1 задняя ось 66+1.

@Vustik Проставки ставил между опорой амортизатора и кузовом , только делал их не из метала , а из резины-вырезал из МТЗовских шин.

Здраствуйте есть вайбер

поставил рессоры .машина преподнялась.после установки по гравейке ехать не возможно сильный стук по днищу.думаю может саленблоки рессор разбиты.до замены ехала тихо

@Kirill Grachev уважаеиый это увас не амортизаторы стучат вспомните когда меняли амортизаторы вы их снимали а как иначе нижнее конец там все нормальго а влт верхнее ухо одевается на болт а болт через лонжерон проходит во втулке ввареной в лонжерон втулка целиндрическая иболт такойже с зазаром вовтулке слабо гайку затянули вот вам истук как будто бы крото молотком стучит уменя такое было я просверлил с боку отверсьие на 6 нарезал резбу и завернул с конрогайкой болт тем самым поджал болт на который одевается амортизатор чтобы небыло люфта и какможно силней затянул гайку вспомните амортизаторные пальцы были на конус затянеш намертво в лонжерон а тут напрямую болт с зазором естественно будет стук при наезде на прирятствие а так инепоймеш

@Kirill Grachev у моих ход свободный с запасом. От карго ставил.

@Vustik я поставил новые мартеры ,и такое ощущение что у них короткий ход.проскакиваеш ямку и хороктерный удар ,как будто рессора выпрямилась а мартизатор не успел затормозить ее

Так проверь в чем дело, стука быть не должно. Покачай монтировкой все салентблоки.

Как самостоятельно поменять радиатор печки на автомобиле Fiat Doblo

Fiat Doblo относится к категории лёгких коммерческих автомобилей. Он доступен в грузовой и пассажирской версии.

Одним из главных элементов для обеспечения комфорта в зимний период эксплуатации является отопитель. Работает в непосредственной связи с системой охлаждения двигателя.

Замена радиатора печки Fiat Doblo

Отбирая тепло от горячего антифриза, радиатор аккумулирует тепло, и передаёт его в салон с помощью вентилятора и системы воздушных каналов. Это позволяет направлять потоки горячего воздуха в разные стороны, включая обогрев зоны ног водителя и переднего пассажира.

Но если печка выходит из строя, это грозит серьёзными проблемами.

Нельзя сказать, что на Fiat Doblo отопитель часто выходит из строя, но такое случается. И если проблема серьёзная, тогда единственным решением станет замена радиатора печки.

Возможные неисправности

Чаще всего причиной для сложного и дорогого ремонта системы отопления салона на автомобилях итальянского концерна Fiat Doblo выступает появление течи. Начинает вытекать жидкость охлаждения.

Fiat Doblo

Обнаружить разгерметизацию довольно просто. Для начала постоянно и быстро будет падать уровень жидкости охлаждения. Также в салоне станет холодно, а двигатель начнёт сильно перегреваться. Ну и не стоит забывать про характерные лужи под машиной.

Причин для утечки несколько, но в основном это износ элементов системы охлаждения, либо их повреждение в результате ДТП и прочих ударов.

Для определения точных причин придётся разбирать узел, добираться до радиатора печки и смотреть, что же там произошло. Чаще всего автомобилисты обнаруживают следующее:

Система отопления

  • радиатор протекает из-за химических разрушений;
  • в элементе образовалась трещина;
  • вышли из строя другие элементы, в числе которых патрубки, термостат, моторчик и пр.

Казалось бы, всё просто. Нужно снять радиатор, и поставить на его место новый. Попутно проверив состояние всех патрубков и прочих составляющих системы отопления салона и охлаждения двигателя.

Но есть проблема. Разбирать печку на Fiatе Doblo сложно. Официальная инструкция вовсе предусматривает демонтаж всей передней части салона, а это крайне сложная и кропотливая задача.

Поэтому народные умельцы начали искать обходные пути. И нашли. Да, метод не требует снимать переднюю панель, торпедо, отключать приборку или рулевую колонку. Но всё равно на работу уйдёт достаточно много сил и времени. Если не готовы к этому, то лучше сразу обратиться за квалифицированной помощью. Замена радиатора печки обойдётся дорого, зато самому там ничего делать не придётся.

Что потребуется для работы

Для начала запомните, что снимать радиатор отопителя, не снимая торпедо, можно. Есть обходной путь, но если машина находится на гарантии, то влезать туда не рекомендуется.

Fiat Doblo

Посетите официальный сервис, расскажите о неприятностях. Но вероятность того, что в период действия гарантии радиатор успеет выйти из строя, незначительная. Обычно такое происходит спустя добрых 5-7 лет с начала эксплуатации, иногда даже больше.

Чтобы провести ремонтно-восстановительные работы, снять старый печной радиатор и поставить новый, потребуется взять:

Трещотка King Tony

  • набор ключей;
  • комплект головок;
  • трещотку;
  • отвёртки;
  • ёмкость для слития старого антифриза;
  • новая охлаждающая жидкость;
  • много ветоши и пр.

Это стандартный комплект. Помимо замены радиатора печки на Fiatе Doblo, автомобилисту также потребуется поменять рабочую жидкость в системе.

Даже если антифриз заливался недавно, когда стоял старый радиатор, его лучше слить, промыть систему и залить новый состав.

Это значительно улучшить работоспособность узла, а также избавит новый радиатор от проблем в виде старого накопившегося мусора и загрязнений.

Процесс замены

Увы, конструкция у Fiat Doblo не идеальна. Поэтому будет лучше заручиться поддержкой помощника. Чтобы уверенно добраться до печного радиатора, предпочтительно иметь длинные, но худые руки, а также уметь изгибаться в не самых удобных позах. Увы, иначе без разбора торпедо никак не обойтись.

Fiat Doblo салон

Пошагово процедура замены радиатора отопителя на автомобилях Fiat Doblo без снятия торпеды выглядит примерно так.

  • Сначала нужно слить старый тосол. Это стандартная процедура. Нужно открутить соответствующую пробку, подставить под неё ёмкость и дождаться максимального удаления рабочей жидкости.
  • Теперь можно перейти в салон. Здесь требуется снять бардачок. Внутри бардачка есть выпирающие оси, на которых имеются зацепы. За них нужно потянуть внутрь, и тем самым бардачок успешно вынимается. Снятие бардачка
  • Также следует снять центральный элемент вокруг кулисы, где имеется пепельница.
  • За бардачком есть пластина. Её нужно демонтировать. Для этого открутить все саморезы и ещё вывернуть 3 крепёжных болта. Они крепят нижнюю часть торпеды автомобиля.
  • Теперь эту пластину следует вытянуть через них. Тут придётся приложить усилия. Аккуратно отогните нижнюю часть торпеды, попробуйте её расшатать в разные стороны.
  • Есть вероятность, что крепление антенного провода в итоге сломается. Увы, снять его безболезненно почти невозможно. Он находится на невидимой стороне пластины, но это не так страшно. Всё равно лучше, чем разбирать половину салона для доступа к печному радиатору.
  • Сняв пластину, перед автомобилистом появится щиток радиатора. Удерживается с помощью 1 самореза. Его нужно открутить, а затем с усилием стянуть вниз. Сверху на щитке закреплён жгут с проводами. Постепенно стягивая элемент, отсоедините жгут. Будьте аккуратными, но смелыми. Пластик там мягкий. Чрезмерная агрессивность приведёт к его поломке.
  • Сняв щиток, появляется сам печной радиатор. В верхней части торпеды с правой стороны нужно снять заглушку, а под ней открутить болт крепления. Печной радиатор
  • Вытяните заглушки под верхней полкой. В некоторых комплектациях там установлена подушка безопасности. Отключите её предварительно. Там также имеются саморезы, которые нужно открутить.
  • Металлический кронштейн нужно отогнуть аккуратно на себя.

Начальный этап выполнен, но это лишь старт работы. Ещё предстоит серьёзное испытание.

Как действовать дальше

Теперь к главному этапу работы. Самый серьёзный и ответственный момент.

Здесь можно привести в пример следующую инструкцию:

  • С радиатора снимите фланцевые хомуты. Здесь имеются винты под крестовую отвёртку. Может потребоваться трещотка или другие подручные средства, чтобы их открутить. Учтите, что после откручивая оттуда будут выливаться остатки тосола. Поэтому стоит заранее подготовить пластиковую бутылку и обрезать её;
  • Патрубки, выполненные из алюминия, сдвиньте в сторону. Будет удобно просто зацепить патрубки за корпус отопителя. В итоги они не будут мешать при демонтаже самого радиатора.
  • Для более удобного снятия стоит открутить 3 гайки со стороны подкапотного пространства. Они удерживают крышку из резины, куда входят печные патрубки в перегородку между салоном и моторным отсеком.
  • Теперь видите, что радиатор ничего не удерживается. Он расшатывается, и даже немного вытаскивается. Здесь нужно быть аккуратным, но уверенным в себе. Следует схватиться за радиатор и начать его тянуть.
  • Если предварительно вы достаточно отогнули кронштейн из металла, тогда он помехой не станет. Если упираетесь в него, тогда ещё немного подкорректируйте положение этого кронштейна.
  • Следующей помехой станет ниша от нижнего бардачка, а также корпус салонного фильтра. Если быть точнее, то внешняя часть последнего. Тут поможет трубка из стали или монтировка. Просто просуньте инструмент между ними и смело начинайте отгибать.

Проделав все эти манипуляции, в итоге радиатор печки от Fiat Doblo окажется в ваших руках.

Радиатор печки

Поверьте, даже такая инструкция реализуется значительно проще и быстрее, нежели вариант со снятием торпеды на итальянском фургоне. Но выбор за вами.

Советы по обратной сборке

Обратная установка производится примерно так же, как и демонтаж.

Радиатор печки

Но будьте внимательными. Сразу поменяйте болты, которые идут на хомуты радиатора. Возьмите ВШ М4. Устанавливайте так, чтобы болты шли вниз. Это позволит сравнительно удобно подтянуть их с помощью шестигранника на 3.

Также помните про шайбы. Выбирайте те, у которых максимально вместимый наружный диаметр.

Ещё отдельного внимания заслуживает вопрос установки хомутов на фланцы. Здесь есть вероятность, что хомут обожмёт фланец от печного радиатора лишь на половину его окружности. Это приведёт к активной утечке охлаждающей жидкости.

Заменив радиатор отопителя, не устанавливайте под щиток радиатора. Покатайтесь на машине некоторое время. Если всё нормально, нигде никаких течей нет, тогда завершите обратную сборку.

Процесс объективно не из простых. Но более лёгкого решения для замены печного радиатора на Fiat Doblo нет, поэтому остаётся выбирать между ним и разбором торпеды, либо просто обращаться в автосервис и платить приличные деньги за замену.

Приходилось ли сталкиваться с заменой радиатора печки на Fiat Doblo? Что привело к такому ремонту? Какой способ демонтажа был выбран? С какими главными проблемами столкнулись в процессе замены?

Делитесь личным опытом и наблюдениями.

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о нас своим друзьям!

Читайте также: