Пежо 406 не работает задний ход

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Предохранители Peugeot 406

Два блока электрических предохранителей находятся в приборной панели и в моторном отсеке.

Замена предохранителей

Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.

Блок электрических предохранителей в приборной панели

Предохранители Peugeot 406

С помощью монетки поверните три винта на четверть оборота. Потяните за рычаг А и откройте крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Предохранители Peugeot 406
Предохранители Peugeot 406
Предохранители Peugeot 406

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа к предохранителям снимите крышку (блок предохранителей расположен около аккумуляторной батареи).

После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.

Предохранители Peugeot 406
Предохранители Peugeot 406

Электрооборудование Вашего автомобиля рассчитано на работу как со стандартными,так и дополнительными устройствами.

Перед установкой на автомобиль дополнительных электрических или электронных устройств проконсультируйтесь у дилера или на сервисной станции ПЕЖО.

Установка некоторых устройств или их неправильное подключение может вывести из строя электрооборудование автомобиля: например, электронные блоки управления, магнитолу или генератор.

Изготовитель автомобиля не несет ответственность за те неполадки, которые возникли в связи с установкой на автомобиль дополнительного оборудования, приобретенного не у дилера ПЕЖО или не рекомендованного фирмой ПЕЖО к применению,а также при нарушении инструкций по монтажу дополнительного оборудования. Особенно это касается устройств, потребляющих ток более 10 мА.

*Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться на сервисной станции ПЕЖО.

Видео к статье

Перестала работать печка и дворники Пежо 406 (по дороге) Замена предохранителя прикуривателя на Пежо 406 2000 года. Проблемы по электрике Peugeot 406 блок предохранителей Peugeot 605 Замена реле бензонасоса и реле вентилятора печки Peugeot 407 КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Предохранители Peugeot 406

Электрооборудование Peugeot 406 имеет двухконтурную схему с питанием при движении автомобиля от генератора, при выключенном двигателе – от аккумуляторной батареи. Каждая цепь потребителя электроэнергии защищена от короткого замыкания и возможных резких перепадов напряжения предохранителями, которые расположены в монтажных блоках и снабжены реле.Предохранитель оснащён плавкой вставкой определённого номинала в зависимости от максимально допустимой силы тока конкретного узла или механизма.

Монтажные блоки предохранителей Пежо 406

Всего в Peugeot 406 установлены два блока: один главный под приборной панелью с 24 предохранителями и реле (количество зависит от поколения, года выпуска и может быть разным) и второй блок – справа в подкапотном пространстве.

Расположение монтажного блока Пежо 406 в моторном отсеке

Расположение монтажного блока Пежо 406 в моторном отсеке

В зависимости от модификации автомобиля назначение и схема контурной цепи отличается в соответствии с установленным дополнительным оборудованием, либо комплектацией (АКПП, ЭСУД, тип противоугонного комплекса, бензиновый или дизельный агрегат).

Каждый предохранитель в блоке имеет маркировку номинальной рабочей силы тока, выраженной в амперах и окрашен в определённый цвет. Для установки нового электрооборудования предусмотрены гнёзда для монтажа.

Вид блока предохранителей Пежо 406 под приборной панелью

Предохранители Peugeot 406

В последних поколениях Пежо для контроля таких механизмов, как подогрев, регулировка сидений и боковых зеркал, электродвигатели стеклоподъёмников, климатических систем вместо предохранителей устанавливают тепловые реле, способные работать в автоматическом режиме и выдерживать большие перегрузки в электроцепи.

Схема основного монтажного блока

Схема основного монтажного блока

Назначение контуров цепи:

МаркировкаЗначение номинального тока (Ампер)Назначение цепи
A 20AБлокировка дверей, капота, багажника, противоугонный комплекс, центральный замок
B 10AФонарь заднего хода, противотуманные задние огни, дополнительные световые устройства
C 40AЭлектрообогрев боковых зеркал заднего вида, омывателя лобового стекла, обогрев заднего стекла
D 15AЗадние щётки стеклоочистителя, омыватели задних габаритов, подъём/опускание складывающейся крыши в комплектации «купе-кабриолет»
E 30AЭлектродвигатели стеклоподъёмников
F 15AЭлектропитание элементов приборной панели, многофункционального устройства, аудиосистемы, бортового компьютера, навигатора, климатической системы, кондиционера

№ предохранителяЗначение номинального тока (Ампер)Назначение электроцепи
F1Шунт (параллельное соединение элементов)Защита цепи подушек безопасности
F25AБлок-контроллер системы кондиционирования
F310AОбслуживание элементов приборной панели
F45AКоммутационный блок иммобилизатора + звуковой сигнал
F510AГабариты, дневные ходовые огни
F610AУправление переключателями на рулевой колонке (дворники, фары, омыватель лобового стекла, поворотники)
F715АЗвуковой сигнал противоугонного комплекса (сирена)
F810AГоловное устройство, бортовой компьютер
F95AАКБ
F015ААудиосистема, магнитола
F1110AСтоп-сигналы
F1210AСигналы поворотников
F1320АСтеклоподъёмники на передние двери
F1420АСтеклоподъёмники на задние двери
F1520АДополнительный разъём для питания буксировочного устройства
F1620АПамять регулировки положения водительского сиденья
F1720АПамять регулировки переднего пассажирского сиденья
F1810AЦепь прикуривателя и дополнительной подсветки в салоне
F1910AЗадний противотуманный фонарь
F2010AЗадние габаритные огни
F2110AПередние габаритные огни
F2210AПередние габаритные огни
F2320AОсновное освещение в салоне (плафоны, лампа в бардачке, подсветка приборной панели, гнезда прикуривателя)
F2410AНагревательная нить прикуривателя
F2520AРазъём для подключения лампы в моторном отсеке
F2620AГоловное устройство, магнитола
F275AШунт (параллельное соединение для дополнительных устройств)
F2815AЦепь задних стеклоподъёмников
F295, 10, 15, 20, 30AПодогрев передних сидений

Схема дополнительного монтажного блока в моторном отсеке

 Схема дополнительного монтажного блока в моторном отсеке

№ предохранителяЗначение номинального тока (Ампер)Назначение электроцепи
110AЦепи датчиков: уровень и температура масла, впрыск топливной смеси, компрессор
215AДатчик контроля выхлопных газов, давления в топливной системе
310AЭСУД
410AТрансмиссия, АКПП
510AFAP – датчик топливного фильтра (только на дизельных агрегатах)
615AРеле блока противотуманных фар
720AРеле блока омывателя передних фар
820AДатчик инжекторного впрыска топлива на бензиновых агрегатах
915AБлижний свет: левая лампа
1015AБлижний свет: правая лампа
1110AДальний свет: левая лампа
1210AДальний свет: правая лампа
1315AКлаксон
1410AПривод насосов переднего и заднего омывателей стёкол
1530AКислородный датчик, реле катушки зажигания
1630AТермостат, компрессор, генератор
1730AЭлектропривод регулировки сидений
1840AПривод стартера, вентилятора кондиционера

Диагностика и замена предохранителей

При обнаружения вышедшего из строя предохранителя (сгоревшая плавкая перемычка) выключают зажигание, отсоединяют клеммы на аккумуляторной батареи и меняют вставку на новую, обращая внимание на значение номинального тока. При замене используют специальный пинцет, который имеется на монтажных блоках.

Предохранители

Не допускается вставка временных перемычек – это приводит к короткому замыканию и поломке электрооборудования, а в цепях с высоким напряжением – к повреждению изоляции проводки и возгоранию.

При установке нового дополнительного оборудования и вмешательство в основной контур электроцепи автомобиля необходимо учитывать совместимость значений напряжения, ёмкости и номинальной силы тока потребителей, в противном случае реле и предохранители будут быстро перегорать, а штатное электрооборудование выходить из строя вплоть до отказа запуска двигателя.

Пежо 406 почему не тормозят задние колеса

Привет. Заменил главный тормозной цилиндр. Прокачал полностью систему. Педаль нажимается до середины, дальше просто уже некуда давить, хоть до пола еще есть расстояние. Тормоза все равно слабые. Колодки и диски стоят новые. После замены прошла около 7 т км. Уже не знаю в чем причина слабых тормозов?

При резком нажатии на педаль тормоза, даже при работающей АВС, автомобиль должен хоть немного идти юзом на любой скорости. Этого не происходит, машина тормозит вяло. А при почти полной остановке, как бы клинят колодки, даже слышно бывает этот звук. Что можно еще сделать?

  • При повороте руля влево загорается сигнальная лампа АБС в Пежо 406 – 3 ответа
  • Тормозит на ходу Пежо 406 – 1 ответ
  • При скорости ниже 60 км загорается лампочка стоп и ручника на Пежо 406 – 1 ответ

Это вам АВС мешает. Отключите его и попробуйте. Да — с работающим АВС машина юзом идти не может, на то он и АВС

Вот насчёт ваших слов "… как бы клинят колодки . "?

После замены дисков и колодок вы проверяли сводный ход колодок? То есть при поднятом колесе надо было понажимать педаль тормоза и проверить кручение колеса. Может поршень в суппорте подклинивает? Так бывает (причём очень часто) после замены колодок, особенно если порван пыльник (на тормозном поршне суппорта образуется ржавчина и грязь, если их не почистить перед вдавливанием при установке новых колодок, тогда подклинивание точно будет обеспечено).

Ещё частая ошибка автолюбителей: вдавливают поршни отвёрткой, монтажкой — поршень из легкосплавного металла и он запросто проминается. Потом обеспечено будет подклинивание или как минимум перекос колодок, отсюда их неравномерный износ и неправильный износ тормозного диска. Тормозной поршень после проверки и чистки, надо вдавливать в цилиндр суппорта только деревянным бруском, либо через старую колодку, можно конечно и через новую, но давить приходится какой-нибудь монтажкой, и может повредится слой ферродо самой колодки.

Поддомкратьте колесо, крутите его, а помощник пусть нажмёт на тормоз, оно должно затормозиться очень хорошо, даже монтажкой за болты, колесо не прокрутить. Отпускает помощник тормоз, колесо моментально должно растормозиться. Если эти условия не соблюдаются, тогда значит ваши суппорта работают не правильно, надо перебирать и чистить.

Чистка поршней тоже щепетильное дело — никаких напильников и никаких шкурок не применять. Суппорт снять, поршень выдавить нажимая педаль тормоза, проверить — нет ли раковин на зеркале цилиндра. Поршень чистить об деревянный брусок (лучше пе струганый), полировать его от всех окислов и ржавчины. При сборке уплотнительную манжету поставить новую, смазать тормозной жидкостью поверхность поршня и цилиндра, соединить их и монтировать суппорт на место. Затем конечно прокачка, проверка, и тормоза будут как положено работать.

Всем привет. Хочу поделиться с вами записью, о том, как я решил улучшить свои тормоза. Не сказать что машина вообще не тормозила, я не могу, но чувство что не очень хорошо она останавливается не покидало меня. Решил разобраться. Сразу почему-то подозрение упало у меня на колодки, т.к. они были не очень. Мною были приобретены комплект на зад и перед.

Обошлись они мне примерно в 510 000 б.р. Что ж, решил сам менять. Надо же когда-то учиться. Посмотрел пару роликов в интернете, и начал менять. Начал с передних левых. Все снялось хорошо, а новые как ставить чет я не подумал, как буду цилиндрик вдавливать)). Хорошо у бати в гараже нашел хрень одну, он ее еще с армейки принес не зная для чего она. Она собственно меня и спасла, вдавила будь здоров.))

Все собрал и поставил. Решил следующее поменять заднее. Вот и с этого момента началась у меня не пруха. С горем пополам как-то я выдрал старые колодки. И даже болт на суппорте на 16 который выкрутил, а вот на шестигранник который фигушки, чем только я не пробовал, мертво сидит. Суппорт решил снять, т.к. у меня давненько валялись новые тросы ручника, заодно подумал и их заменю чтоб 2-ой раз не лазить. Начал шатать суппорт в разные стороны чтоб хоть как-то разшевелить этот болт, ну и конечно же у меня лопнула тормозная трубка. Потом все таки я как-то вытащил суппорт, хоть и без болта. На нем была обломана развоздушка. Тормозуха вся вытекла, надо еще и развоздушку восстанавливать. Окей, на следующий день беру суппорт с собой на работу, прошу коллег о помощи. Наш сварщик заверил меня, что ему залом на суппорте выкрутить как 2 пальца. Ну ну.))) 4 гайки наваривал, и не выкрутил)). Потом взялись высверливать, я же поехал за новой развоздушкой и шлангом. Приехал, а резьбу нарезать нечем, мечика подходящего нету во всем нашем городке((. Кто-то предложил заварить.)) Щас многие читающие эту запись подумали, что за бред, но я то в тот момент не понимал еще ничего, и согласился.)) Заварили.)) Приехал после работы домой, взял отгул на следующий день чтоб уже сделать все наконец. И не тут то было, никак не смог почему-то я снять тормозной диск(( Обратился снова в интернет, там увидел 2 способа, съемником и развезти колодки ручника. Ну а как съемника у меня нет, а колодки как разводить я так и не понял решил все ставить назад. Новые колодки тоже не влезли, оказывается я цилиндрик до конца не вжал, это потом мне на сервисе сказали, но об этом чуть позже. Поставил обратно старые колодки, так как машина на завтра очень нужна. Залил свежую тормозуху, посадил батька за педаль, а сам полез к развоздушкам. И что вы думаете, тормоза никак не хотели прокачиваться, через развоздушки бьет фонтаном, а тормозов нет. Вот тогда я и засобирался на наш горе сервис. Самому разбираться просто не было времени. Там сказали что не работает распределитель, мол надо удалять и делать на прямую. Отправили за новыми трубками, заодно и тормозухи еще прикупил. Все поставили начали прокачивать, а тормозов как и не было так и нет. Тормозит только одно колесо. ОДНО КАРЛ! А как по дороге ехал так вообще считай без тормозов.) И не кто не понимает в чем причина. И ругали меня все за тот суппорт что заварил, мол может в нем. Я уже всех знакомых обзванил кто в пежо разбирается, хотели уже в главный цилиндрик лезть, пока не пришел хозяин СТО. Большое ему спасибо конечно.)) ЗАгнал на подъемник, еще раз все прокачал, и как потом оказалось что, там где заварен суппорт колесо не тормозит. Поставили заглушку туда, и педаль сразу же стала дубовой. Тормозит отлично, хоть и 3-мя колесами, но предупредили что суппорт все равно надо новый. Что ж будем на разборах искать б/у. За визит на сервис взяли 200 000 за замену трубок, и 20 000 за прокачку. Теперь и не знаю, лезть остальные колодки менять или нет, тормозит то хорошо.

Всем спасибо, кто дочитал до конца.))

Работа:
200 000 — замена трубок
20 000 — прокачка тормозов

Запчасти:
Передние колодки — 270 000
Задние колодки — 240 000
Прокачка — 10 000
Тормозная трубка 2м40 см — 240 000
Тормозная трубка 2м20см — 220 000
Тормозная трубка 40 см — 44 000
Тормозная жидкость — 20 000

Проблема появилась около года назад, когда проходил тех. осмотр и сказали что заднее правое колесо плохо тормозит, еле еле в норму вписался. Особо не спешил туда лезть, пока не начал умирать вакуумник. Тогда и решил что как буду менять вакуумник, переберу все суппорта. В итоге что было сделано я писал уже ранее

Когда добрался до заднего правого суппорта, сразу заметил порванный пыльник цилиндра, подкисшие направляющие и рабочая область диска была 30-40%. Цилиндр был в коррозии только в самом начале и за счет этого он до конца не утапливался, внутри суппорта было всё идеально, без царапин и задиров.
В итоге: цилиндр новый, напрявляющие новые, манжета и пыльники новые, тормозная жидкость новая, вакуумник новый, ГТЦ новый, колодки новые, диски новые, НО тормозит плохо, даже не нагревается толком диск по сравнению с левым колесом, совсем немного прижимает, как будто давление очень слабое. Хотя я как раз таки через это колесо всю старую тормозуху и выгонял, шла она хорошо.

Устройства внешнего освещения Peugeot 406 1996-1999


Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.


Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.


Схема


Обозначение

FM1 50A Противоугонная система
FM2 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50A Питание основного блока предохранителей
FM4 50A Выключатель освещения
FM5 50A
FM6 20/40A Вентилятор 1
FM7 20/40A Вентилятор 2
FM8 40A Электрообогреватель стекла
1
2 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25A ABS
4 20A Работающий двигатель
5 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10A Звуковой сигнал
7 15A Таймер омывателя фар
8
9 10A Лямбда-зонд
10 10A Топливный насос
11
12 10A Левая противотуманная фара
13
14 10A Левая фара дальнего света
15 10A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

Назначение

1 10A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
2 15A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
3 10A Электронный блок
4 10A Компьютер двигателя и АКП.
5 10A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
6 15A Передние противотуманные фары.
7 20A Омыватели фар
8 20A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления
9 15A Левая фара ближнего света
10 15A Правая фара ближнего света
11 10A Левая фара дальнего света.
12 10A Правая фара дальнего света.
13 15A Звуковой сигнал
14 10A Насос омывателя ветрового и заднего стекол
15 30A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
16 30A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
17 30A лектрические регулировки положения сиденья пассажира.
18 40A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла

Вариант 3

Схема


Расшифровка

1 10 Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
2 15 Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
3 10 Электронный блок.
4 10 Компьютер двигателя и АКП.
5 10 Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
6 15 Передние противотуманные фары.
7 20 Омыватели фар.
8 20 Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления.
9 15 Левая фара ближнего света.
10 15 Правая фара ближнего света.
11 10 Левая фара дальнего света.
12 10 Правая фара дальнего света.
13 15 Звуковой сигнал.
14 10 Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
15 30 Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
16 30 Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
17 30 Электрические регулировки положения сиденья пассажира.
18 40 Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла.

Большинство реле расположены в коробке реле и предохранителей в моторном отсеке или в нижней части панели приборов со стороны водителя, за исключением следующих: реле люка, реле стеклоочистителя, реле вентилятора радиатора.

Обслуживание и ремонт

13. Электрооборудование

13.7 Устройства внешнего освещения

13.7. Устройства внешнего освещения

Предупреждение

Перед снятием устройств освещения снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Снятие и установка


ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА

ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НА МОДЕЛЯХ СЕДАН (SALOON)


ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НА КРЫЛЕ АВТОМОБИЛЯ КОМБИ (ESTATE)

ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЕЙ КОМБИ (ESTATE)


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЕРХНИЕ СТОП-СИГНАЛЫ


ФОНАРЬ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

Peugeot 406 Coupe (1996-2004) – выше неба

В 1995 году Peugeot заменил успешный 405 на более современный 406. Его формы до сих пор элегантны, в отличие от более позднего 407 с чудовищным отверстием в бампере и гигантским передним свесом. Пежо 406 все еще является примером классического седана и универсала.

Peugeot 406 Coupe дебютировал осенью 1996 года. Над его внешностью работали итальянские дизайнеры из Pinanfarina. Платформа, конечно же, позаимствована у седана, но претерпела многочисленные модификации. Кузов отличается арками передних колес, порогами и кузовными стойками.

Оригинальных запасных частей с каждым годом становится все меньше. Список предложений особенно сузился для кузовных деталей. К сожалению, вторичное производство элементов кузова практически отсутствует, что может осложнить возможный ремонт после ДТП. Некоторые запчасти придется искать на разборках.

Отдельные детали присутствуют только в каталоге, а реальной возможности заказать их нет. Например, версия переднего бампера для машин 1999-2003 года все еще доступна, но пенопластовые блоки, расположенные между металлическим усилителем и пластиковым корпусом больше заказать нельзя. Тоже относится и к вспомогательным крепежам.

К счастью, передние фары еще можно купить. Иногда доводится увидеть экземпляры, оснащенные ксеноновыми лампами. Стоит отметить, что 406 купе никогда не комплектовался ксеноновым светом, только парой ламп Н7, устанавливаемых в линзы. Вероятно, ксенон - это попытка владельцев решить проблему тусклого света стандартного галогена.

Двигатели

На момент появления красавец купе оснащался парой бензиновых двигателей. Основным стал 2-литровый 4-цилиндровый XU10 мощностью 135 л.с. Данная серия моторов выпускалась с 80-х годов. Концептуально это «квадратный» двигатель с равными диаметром и ходом поршня 86 мм, а так же чугунными моноблочными цилиндрами. Агрегат надежный при условии регулярного обновления масла. В противном случае существует риск загрязнения толкателей гидравлических клапанов. Периодического обслуживания требует и привод ГРМ с зубчатым ремнем.

Осенью 1999 года 2-литровый XU уступил место новому агрегату серии EW. 2-литровый мотор получил алюминиевый блок и стал соответствовать нормам выбросов Евро-3. Его размеры тоже изменились. Концепция «квадрата» уступила место «супер квадрату» (длинный ход поршня) с диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 88 мм. Увеличение мощности на 3 л.с. практически не сыграло никакой роли, а максимум крутящего момента увеличился с 180 до 190 Нм, при одновременном смещении пика с 4200 на 4100 об/мин.

Новый мотор везет лучше, однако, более проблематичный. Иногда он начинает потреблять масло. К счастью, бдительный датчик заранее предупреждает владельца об опасности. Проблемой являются и холодные запуски, когда двигатель «троит» и глохнет. Причина – конструктивный просчет. Инженеры использовали слишком маленькие гидравлические толкатели, которые быстро забивались.

Эволюцией 2-литрового EW10 стал четырехцилиндровый 2.2 EW12. Диаметр цилиндра увеличился на 1 мм - до 86 мм, а ход поршня вырос значительнее – до 96 мм. Такие параметры потребовали установки модуля балансировочных валов. Он расположен в нижней части двигателя. Если 2-литровый мотор не впечатляет, то 2.2 предлагает уверенную динамику уже с низких оборотов.

На зарубежных форумах время от времени встречаются советы по решению проблем с запуском EW10 путем замены толкателей на аналоги от 2.2. Трудно сказать, поможет ли это. Изучение оригинального каталога запчастей показывает, что толкатели обоих двигателей одинаковые, так как имеют идентичные номера.

Для тех, кто серьезно относится к купе и планирует его оставить на долгий срок, можно порекомендовать более редкий шестицилиндровый двигатель. Часто указывают, что его объем равен 3 литрам, но на самом деле там всего 2,9 литра (2946 см3). Шестицилиндровые моторы PSA в прошлом заработали нелестную репутацию. Это были древние агрегаты PRV совместной разработки Рено и Вольво. Однако купе 406 получил совершенно другой двигатель – ES9 J4, разработанный при сотрудничестве между PSA и Renault. В сравнении с предшественником его надежность примерно в тысячу раз выше.

Слабое место шестицилиндрового двигателя – катушки зажигания. Для каждого ряда цилиндров предусмотрен свой модуль. При отказе одной из катушек электроника не может определить, какой из цилиндров не работает. Поэтому существует риск разрушения катализатора, поскольку бензин сгорает в выхлопе. Модуль зажигания для одного ряда цилиндров обойдется в 6000 рублей.

Стоит упомянуть и дорогостоящую замену ремня ГРМ. Вместе с длинным зубчатым ремнем меняется три направляющих ролика и один натяжной ролик с соответствующими винтами и шайбами (свыше 30 000 рублей).

Преимущество шестицилиндрового двигателя – удивительно плавный ход и солидная динамика, которая, правда, не дотягивает до уровня баварской рядной шестерки. Расход топлива тоже радует – на 10 литрах можно проехать 100 км.

Обновленный ES9 J4S соответствует более строгому стандарту выбросов. Его 4 лямбда-зонда зачастую противоречат друг другу, что сопровождается загоранием индикатора неисправности двигателя, а затем и потерей мощности. Кроме того, новая версия мотора более сложная.

2.2 HDi / 133 л.с. – единственный дизельный двигатель, появившийся в списке предложений в 2001 году. Он всегда оснащался сажевым фильтром, который обычно не доставляет проблем. Двигатель удивительно тихий и уравновешенный, благодаря паре балансировочных валов той же схемы, что и в бензиновом 2.2. Агрегат интересный, но уже имеет слишком высокие пробеги, хотя механики и считают его долговечным.

Трансмиссия

Владельцы старых 2-литровых машин с МКПП нередко сталкиваются с проблемой переключения передач. Речь идет о 5-ступенчатой механике ВЕ3, применявшейся до осени 1999 год. Рычаг в кулисе с годами приобретает все больший люфт, из-за чего страдает точность выбора передач. Ситуация вызвана износом пластиковых втулок трех рычагов механизма – двух коротких и одним длинным. Замена не будет дорогой, но имеется подвох. В качестве оригинальных запчастей Пежо поставляет только длинный шток, короткие больше не доступны.

Шестицилиндровый двигатель тоже объединялся с 5-ступенчатой механикой, но более прочной – ML5T. Движения рычага выбора передач невероятно точные и плавные. В механизме выбора передач используется пара тросов. Возможный люфт рычага будет свидетельствовать о большом пробеге. Слабое место ML5T – гидравлический привод сцепления, который может потечь. ML5 досталась и 2.2 16V.

Чаще всего шестицилиндровый атмосферник сочетался с автоматической коробкой передач планетарного типа. На самом деле автоматов было два – AL4, разработанный французами в сотрудничестве с Siemense, и альтернативный ZF 4HP. Обе коробки 4-скоростные, а определить, какая из них установлена, можно, пробив VIN-номер в сервисной системе Peugeot.

Идентификация АКПП очень важна, так как AL4 весьма проблематичная. С возрастом она все чаще выпадает в аварийный режим. Экономный ремонт, заключающийся в замене электромагнитных клапанов, поможет ненадолго. Избавиться от недуга позволит замена всего гидравлического блока – свыше 50 000 рублей.

Ходовая

Тормоза машин с 6-цилиндровым мотором намного лучше. Тормозные диски больше, а на передней оси установлены четырехпоршневые суппорты Brembo.

Со временем закисают эксцентрики рычагов задней оси, что вызывает сложности с регулировкой геометрии колес.

Шаровая опора передних рычагов имеет непривычную конструкцию. Она расположена в поворотном кулаке и вставляется в рычаг, а не наоборот.

Типичные проблемы и неисправности

Порой вентилятор охлаждения начинает работать на пониженной скорости. Причина в неисправном управляющем реле.

Время от времени загорается контрольная лампа подушки безопасности. Это часто происходит после перемещения кресла из-за плохого контакта в разъеме, расположенном под сиденьем.

С возрастом деформируется пластиковая крышка подушки безопасности переднего пассажира. Она устанавливалась до конца 1999 года в версии D8. Многие думают, что подушка срабатывала, но это не так. Крышка в качестве оригинальной детали Пежо больше не поставляется.

В Peugeot 406 Coupe используется безрамочное остекление дверей. Взявшись за ручку, стекло должно опуститься на несколько миллиметров, а после закрытия двери – должно снова подняться. В процессе осмотра следует проверить работу системы в процессе многократного открытия и закрытия дверей.

В заключении стоит отметить довольно хорошую защиту от коррозии. Да, в Pinanfarina делали славные кузова во всех смыслах.

История модели

1995 – представлен седан Peugeot 406.

1996 – осенью на Парижском автосалоне состоялась дебютная премьера версии в кузове купе, известной как D8. Производство автомобиля осуществлялось на Pininfarina, которая и разработала красивые внешние формы. Двигатели: 2.0 16V 135 л.с. и 2.9 V6 24V 190 л.с.. Коробки: 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

1997 – весной стартовали продажи на большинстве европейских рынков.

1999 – осенью модель обновилась и получила обозначение D9. Изменилась панель управления климат-контролем, а кнопка включения аварийной сигнализации переместилась выше - на место часов. Подушка безопасности переднего пассажира больше не имеет видимой крышки. Расширился уровень оснащения, незначительно изменилось рулевое колесо. Был предложен новый полностью алюминиевый двигатель 2.0 16V серии EW мощностью 137 л.с., соответствующий стандарту Евро-3.

2000 – обновился шестицилиндровый двигатель. Его новое обозначение ES9 J4S. Мощность увеличилась до 209 л.с., а на впускном валу появился регулятор фаз газораспределения. Каждому цилиндру теперь полагались отельные катушки зажигания. Двигатель соответствовал нормам выбросов Евро-3 и получил четыре катализатора и четыре лямбда-зонда. Ограниченная серия Settant'anni.

2001 – в начале июня введена мультиплексная электрическая сеть.

2002 – ассортимент моторов пополнился 2.2 16V 160 л.с. и 2.2 HDi 133 л.с. Для некоторых рынков предложили ограниченное издание Black and Silver.

2003 – очередная модернизация автомобиля. Новый передний бампер с большим впускным отверстием, похожим на более новый Peugeot 407.

Предохранители Peugeot 406, 1995 - 2004

Пежо 406, сменивший на посту 405-ю модель, появился в 1995 году (компания выпускала автомобиль также в кузовах универсал и купе). Peugeot 406 — один из ярчайших представителей французской школы того времени. Для 406-го седана характерна утонченная внешность и то, что можно назвать французским шармом. И, разумеется, отличная управляемость. Ее отточенность достигалась устройством задней подруливающей подвески и общими настройками, которым в духе эпохи уделялось особое внимание. В 1999 году производитель выпустил рестайлинг модель.


В нашем материале мы подробно разберем схемы предохранителей Пежо 406 1-го поколения (кузова GK / GT) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска. Приведем места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В салоне


Находится со стороны водителя, внизу панели приборов. Для доступа поверните три винта на четверть оборота и потяните за рычаг А.

Общий вид.

Схема салонного блока предохранителей (Тип 1)
Защищаемая цепь Ток, А
1 Общий для подушек безопасности шунт
2 Блок управления системой вентиляции. 5
3 Приборная панель. 10
4 Сигнал + после включения зажигания для интеллектуального коммутаторного блока. 5
5 Нет. -
6 Подрулевые переключатели. 10
7 Сирена охранной сигнализации. 15
8 Бортовая навигационная система. 10
9 Сигнал + аккумуляторной батареи для интеллектуального коммутаторного блока. 5
10 Автомагнитола. 15
11 Третий стоп-сигнал. 10
12 Правый стоп-сигнал. 10
13 Электрический стеклоподъемник двери водителя. 20
14 Питание заднего электрического стеклоподъемника. 30
15 + аккумуляторной батареи разъема буксировочного устройства. -
16 Запоминание регулировок сидений. 20
17 Электрические регулировки положения сиденья пассажира. 20
18 Подсветка прикуривателя, дисплей, подсветка выключателей, пепельницы, селектора автоматической коробки передач. 10
19 Задние противотуманные фонари. 10
20 Задний правый и передний левый габаритные фонари. 10
21 Задний левый и передний правый габаритные фонари. 10
22 Освещение перчаточного ящика, фонарь местной подсветки, косметическое зеркало, плафоны передний и задний, подсветка панели управления стеклоподъемниками, внутрисалонное самозатемняющееся зеркало заднего вида. 10
23 Предохранитель прикуривателя пежо 406 20
24 Нет -
25 Автомагнитола. 20
26 Нет -
27 Реле задних электрических стеклоподъемников. 5
28 Электрообогреватели сидений. 15
R Запасной . 5
R2 Запасной . 10
R3 Запасной. 30
R4 Запасной. 20
R5 Запасной. 15
Салонный блок (Тип 2)
Назначение Ток, А
1 Предохранитель прикуривателя Пежо 406 20/30
Нет
2 Датчик уровня жидкости в радиаторе, датчик наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель), питание цепи, включаемой после запуска двигателя, панель приборов, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, усилитель рулевого управления, электронный блок управления (ЭБУ) подогревом катализатора, интерфейс блока управления скоростью 10
3 ЭБУ и выключатель электронной системы управления подвеской 10
4 Передний левый, задний правый габаритные фонари 5
5 Регулятор фар, омыватели фар, подсветка индикатора включения ближнего света фар на панели приборов, правые габаритные огни 10
6 ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи 15
7 Электропроводка прицепа 20
8
9 Передний правый, задний левый габаритные фонари, звуковой сигнализатор напоминания о забытом включенном освещении 5
10 Цепь питания памяти положений сидений 30
11 Переднее левое сиденье 30
12 Фонарь заднего хода, кондиционер, ЭБУ аварийной сигнализации, сирена, стоп-сигналы, реле электрического замка дверей 15
13 Переднее правое сиденье 30
14 Задний стеклоподъемник 30
15 ЭБУ центрального замка, память магнитолы, реле вентилятора, двойное реле Bitron, ЭБУ памяти сидений, ЭБУ сигнализации, цепь питания реле сигнализации, блоки дистанционного инфракрасного и радиоуправления 20
16А Аудиосистема 10
17 -
18 Задний противотуманный фонарь 5
19 Подсветка выключателей освещения салона, подсветка панели управления, панель приборов и реостат 5
20 Левая фара - ближний свет 10
21 Реле отключения компрессоров, компрессор, реле давления, фонари дневного освещения, реле максимальной скорости вентилятора, управление кондиционером, датчик температуры воздуха в салоне 10
22 Стеклоочиститель заднего стекла 20
23
24 Управление стеклоочистителем лобового стекла, электродвигатель стеклоочистителя лобового стекла, таймер стеклоочистителя лобового стекла, таймер электрообогрева заднего стекла, выключатель регулятора скорости-датчик выключения регулятора скорости, расположенный на педали тормоза 30
25 ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи, часы, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, управление двигателем, плафоны, объемный выключатель и сигнализатор противоугонной системы 10
26 Выключатель аварийной сигнализации 15
27 Электрический стеклоподъемник передней двери 30
28 Панель приборов, часы с цифровой индикацией, привод регулировки зеркала заднего вида, привод регулировки складных зеркал заднего вида, электрический стеклоподъемник передней двери, ЭБУ устройства памяти сиденья, ЭБУ полной блокировки замков, реле повторного включения стеклоподъемников, люк, бортовой компьютер 10
29 Стеклоподъемник передней двери, люк 30
30 Передние и задние габаритные фонари, фонарь освещения бардачка, выключатель аварийной сигнализации, проигрыватель компакт-дисков, зуммер превышения скорости, электрический замок, подсветка зеркала 15
Схема салонного блока (Тип 3)
Описание Ток, А
1 Натяжитель ремней безопасности, подушки безопасности Шунт
2 Воздушный термистор, система управления вентиляцией 5
3 Стоп-сигналы. педаль сцепления, приборная панель, система круиз-контроля, отключение подушки безопасности пассажира 10
4 замка зажигания для встроенной системы диагностики 5
5 Резервный
6 Блок управления двигателем 10
7 Противоугонная сигнализация 15
8 Дисплей, внутреннее освещение, память сидений, спутниковая навигация, лампа освещения багажного отделения, светодиод противоугонной сигнализации 10
9 (+) аккумулятора для встроенной системы диагностики 5
10 Автомагнитола 15
11 Левый стоп-сигнал, верхний стоп-сигнал 10
12 Правый стоп-сигнал 10
13 Электрический стеклоподъемник двери водителя 20
14 Электрические стеклоподъемники задних дверей 30
15 (+] аккумулятора для разъема прицепа
16 Электропривод и память сидения водителя 20
17 Электропривод сиденья водителя 20
18 Выключатель освещения 10
19 Задние противотуманные фонари 10
20 Запасной
21
22 Внутреннее освещение, датчик дождя, память сидений 10
23 Предохранитель прикуривателя пежо 406 20
24 Запасной
25 Передние и задние стеклоочистители/омыватели 20
26 Запасной
27 [+) замка зажигания для встроенной системы диагностики 5
28 Запасной
29 Дальний свет - левая фара 10
30 Дальний свет правой фары, лампа предупреждения дальнего света 10
31 Ближний свет - левая фара 10
32 Ближний свет правой фары, лампа предупреждения ближнего света 10
33 Запасной
34 Передний левый и задний правый габаритный свет 10
35 Передний правый и задний левый габаритный свет, лампы освещения номерного знака, система "круиз-контроля" 10
36 Запасной
37
38
39
40 Вентилятор 40

В моторном отсеке


Расположен рядом с аккумулятором.

Фото - пример исполнения.

Читайте также: