Опорный подшипник ссангйонг актион нью замена

Обновлено: 03.07.2024

Ssangyong New Actyon – приручение дракона

СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando. Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.

Двигатели

SsangYong Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным - по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.

Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ - около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс. км без данных недугов.

Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» - подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.

Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей - от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора - он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски - традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Электрика

Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе "Двигатели" – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

Заключение

Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Стук передней подвески

serg2507 (22 августа 2014 - 13:35) писал:

Посмотри внимательно на какие узлы дает гарантию О Д, через год эксплуатации в лучшем случае остается Двигатель и коробка.

Zvarom

serg2507 (22 августа 2014 - 13:35) писал:

Volt

Волчек (22 августа 2014 - 15:01) писал:

Начальник
Прикрепленные файлы
  • Отвечаю сразу всем у кого слышен или ощущается стук в передней подвеске справа.doc(28,5К)
    Количество загрузок:: 148
Егор 51

Начальник (01 октября 2014 - 10:07) писал:

ВладимирИванович

Егор 51 (01 октября 2014 - 10:29) писал:

Saken valvampp advokat180 Gugik Alekcandr

Gugik (11 марта 2015 - 07:49) писал:

Alekcandr Андрей svv22041972

Oxygen (21 марта 2014 - 06:47) писал:

Пришли давно, установлены 2 дня назад.
При пробеге 40 т.км ощущения что еду на совершенно новой машине. Все стуки-звуки пропали. Так что, ребята, не выдумывайте других причин этого злосчастного звука. Если стучит - меняйте стойки. Стоят копейки, номера в этой теме парой страниц ранее мною выложены. Фирма MADNO (оригинальные, кстати этой же фирмы, только еще ssangyong вверху приписано)

lom KoT_86REG

lom (07 апреля 2015 - 18:08) писал:

Сегодня заказал такие же. На стуки особо не жаловался, но год назад схлестнулся на трассе с туарегом (участок Качканар-Горнозаводск) кто в курсе, тот поймёт, после той гонки (кстати туарег оказался далеко позади, ну а я оказался дураком, что провёл такое испытание ходовки) передние стойки засопливели, а пара-тройка хороших ям в виде провалившихся плит на трассе этой зимой довершили начатое чёрное дело. Стойки умерли окончательно. В чём убедился, съездив в выходные до тёщи по убитой бетонке. На ямках, на которые ранее не обращал внимания, бухало-брякало не по детски.

vasilich- shandl

Ответьте мне, если всё то, о чём вы писали, особенно если учесть логический смысл вашей безапелляционой фразы " практически у всех автомобилей " - правда, то ЧТО Я, ЧЁРТ ПОДЕРИ, ДЕЛАЮ НЕ ТАК. Почему у всех чего-то там брякает и громыхает, а у меня нет?

Зачем сразу на опыте своей машинки заявлять, что это болезнь всех машинок? Я просто не понимаю - зачем такое писать?

Замена опорного подшипника Ssangyong Actyon в Санкт-Петербурге

Замена опорного подшипника Ssangyong Actyon - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена опорного подшипника Ssangyong Actyon в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ssangyong Actyon.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ssangyong Actyon распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ssangyong Actyon

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ssangyong Actyon позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт ступицы Санг Енг Актион

замена ступицы санг енг актион

Никита стал обладателем замечательного автомобиля Санг Енг Актион не так давно — три месяца назад. Покупал автомобиль что называется на доверии — перед покупкой не загонял на сервис для диагностики. Соответственно, ему рассказали и показали далеко не все. А сюрпризы были, и еще какие.

На второй неделе езды Никита уже попривык, стал прислушиваться к звукам машины. И почуял неладное. Подозрительный шум с биением раздавался со стороны переднего колеса. Вывесив колесо на домкрате, он обнаружил неслабый люфт колеса при вращении. Попутно при езде с открытыми окнами он услышал подозрительный металлический лязг со стороны центральной точки днища. Что там случилось, было трудно выяснить без ямы, эстакады или подъемника. И Никита обратился в ближайший монобрендовый автосервис Санг Енг, так как не доверяет автосервисам с широкой специализацией. Так он оказался у нас.

Предварительная диагностика показала, что ступичный подшипник рассыпался и для того, чтобы колесо вращалось правильно, автомобилю требуется срочная замена подшипника. Санг енг Актион с заклинившим или отлетевшим колесом во время движения — это неуправляемая торпеда, которая может наделать много шума и поубивать множество людей, в том числе водителя и его пассажиров. Вышедший из строя ступичный подшипник может стать этому причиной. Но замена подшипника санг енг актион — это не единственное, что нужно было сделать для решения всех проблем автомобиля. Виновник лязга под машиной посередине днища был обнаружен, и это выглядело страшно. Проушина крепления переднего кардана к крестовине лопнула. И лопнула с передней части кардана. А это значит, что в любой момент кардан мог отвалиться и воткнуться на полном ходу автомобиля в дорожное покрытие. В такой момент машина похожа на прыгуна с шестом — она подлетает над асфальтом и зачастую переворачивается. Здесь было бесполезно как-то пытаться ремонтировать, заваривать или заклеивать. Безопаснее сделать замену кардана в сборе. После определения списка работ мы приступили к ремонту.

Ремонт

замена кардана санг енг актион

Начали с простого. Замена кардана санг енг делается на подъемнике. Для того, чтобы снять кардан, необходимо было открутить болты, соединяющие крестовину карданной передачи с фланцами. Что и было сделано сзади и спереди. После этого кардан с усилиями, но выбился из места своей посадки. Такое бывает, когда кузов постепенно деформируется от безбашенной езды по колдобинам или после небольших ДТП. В случае с этим автомобилем, в авариях он ни разу не участвовал. Извлеченный кардан мы максимально разобрали, сняли крестовины. Сделалось это на всякий случай (многие автовладельцы, после того .как мы возвращаем им испорченные детали, просто их выбрасывают). И если сам кардан был дефектный, то крестовины кардана выглядели неплохо и могли сгодиться в качестве ремкомплекта. Их мы бережно упаковали для последующей передачи Никите. На складе подобрали под замену карданный вал санг енг от завода-производителя (оригинал). Установили его на фланцы, как следует зафиксировали, предварительно прошприцевав его специальной смазкой для карданных валов. Попробовали протестировать автомобиль, завели его, поподключали и поотключали привод, чтобы проверить, нет ли биений, шума, люфта при вращении. Вал заработал идеально, страшный лязг исчез.

Далее мы приступили к решению проблемы со ступичным подшипником. Для этого пришлось снимать колесо и полностью демонтировать ступицу путем откручивания ступичной гайки. Когда мы сняли ступицу, обнаружилось печальное: подшипник треснул и деформировался. Он основательно раздолбал посадочное место в ступице донельзя. Простая замена подшипника ступицы санг енг делу бы не помогла. Новый подшипник не плотно бы встал в посадочное место, и люфт мало того, что не пропал бы, так и новый подшипник очень скоро так же бы вышел из строя без замены ступицы. Санг енг актион — это популярная модель от китайского производителя. И у нас всегда есть большой запас всех самых ходовых оригинальных запасных запчастей.

Нью Актион: замена подвесного подшипника


Подвесной подшипник на Санг Енг Актион является незаменимой деталью в автомобиле, которая призвана обеспечить полноценную работу карданной передачи, а следовательно, и нормальное функционирование всего транспортного средства в целом.

Основная функция подвесного подшипника (ПП) – это опора для карданного вала транспортного средства с задним приводом. Кардан передает крутящий момент от коробки передач к редуктору заднего моста, который в свою очередь передает крутящий момент колесам.

Срок эксплуатации данной детали относительно большой, тем не менее при недостаточно бережном обращении с транспортным средством, неправильной эксплуатацией и несвоевременном посещении автосервиса на предмет технического осмотра транспортного средства, срок эксплуатации может значительно сократиться.

Любая неисправность в системе ПП карданного вала требует безотлагательного обращения в автосервис, поскольку отложив данный визит, автомобилист рискует серьезными последствиями, связанными с повреждениями смежных узлов трансмиссии, что значительно усложняет ремонт автомобиля.

Подвесной подшипник SsangYong Actyon: признаки неисправности

Существует несколько признаков того, что подвесной подшипник карданного вала Вашего автомобиля требует ремонта или замены ввиду неисправности:

  1. Звук, похожий на гул, доносящийся
    при езде накатом или же при старте автомобиля с места.
  2. Вибрация по кузову, часто сопровождающаяся вышеупомянутым гулом.
  3. Вытекание смазки из ПП.
  4. В случае, если у Вас есть подозрения на поломку в области ПП, проверьте деталь на наличие зазора (или же люфта). При неисправности, Вы обнаружите данный зазор в точке соединения кардана.

Если Вы обнаружили один или несколько подобных признаков неисправности ПП Вашего автомобиля, незамедлительно обратитесь в сервис с целью проведения диагностики подшипника карданного вала.

Подвесной подшипник карданного вала New Actyon: причины неисправности

Подвесной подшипник СсангЙонг Нью Актион в ходе эксплуатации постоянно подвергается интенсивным нагрузкам, что усугубляется не самым лучшим состоянием наших дорог. Также к причинам неисправности ПП можно отнести следующие факторы:

  • недостаточное количество или
    полное отсутствие смазки;
  • истекший срок службы ПП;
  • замена заводских деталей другими менее качественными аналогами;
  • чрезмерное количество грязи или влаги в области данной детали.

Подвесной подшипник New Actyon: диагностика

В случае, если у Вас есть подозрения на
какую-либо поломку или неисправность в области подвесного подшипника карданного вала, перед его заменой в первую очередь необходимо провести диагностику данной детали, чтобы подтвердить наличие неисправности. Данная процедура совершенно несложная и любой автомобилист в силах произвести ее самостоятельно.

Стоит отметить, что ПП автомобиля марки ВАЗ мало отличается от аналогичной детали на автомобилях марки Toyota, Ford, SsangYong и ряда других. Таким образом, процесс диагностики и замены данной детали будет схожим, к примеру, как на SsangYong New Actyon, так и на ВАЗ 2107.

Диагностика ПП состоит из следующих действий:

  1. Необходимо установить автомобиль на подъемник или эстакаду.
  2. Найти под кузовом непосредственно
    подвесной подшипник.
  3. Попытаться переместить ПП по оси. В случае, если наблюдается свободный ход, то это, вероятно, является следствием наличия люфта, что говорит о неисправности детали. Также, если при вращении детали ПП издает скрежет, стук или вибрацию, это также свидетельствует о необходимости замены детали.
  4. Также корпус ПП проверяется на предмет герметичности его уплотнений. При неисправности ПП, будет наблюдаться вытекание смазочного материала.

В случае проведения такой диагностики и обнаружения признаков неисправности детали, необходимо обратиться в автосервис для замены непригодного для использования ПП на исправный.

ВАЖНО! Для того чтобы минимизировать износ подвесного подшипника и избежать частой замены или ремонта данной детали, следует соблюдать несколько правил в целях профилактики:

  1. Избегайте бездорожья, однако если Вы все же оказались на таком участке дороги, то старайтесь ездить без соприкосновения с грунтом. В случае наезда на ямы или ухабы, высок риск задеть элементы ПП, что может привести к значительным повреждениям кронштейна подшипника, не говоря о высокой вероятности оторвать глушитель.
  2. Максимально плавно переключайте скорости при использовании механической коробки передач.
  3. Во время морозов, не давайте больших нагрузок на двигатель.
  4. Предотвращайте большую степень загрязнения ПП. Необходимо, чтобы данный элемент машины был защищен не только от грязи и пыли, но и от большого количества влаги.

При соблюдении этих правил, Вы обеспечите долгую службу подвесного подшипника и обезопасите себя от частых визитов в автосалон.

Новый Актион: замена подвесного подшипника

Возможно ли произвести ремонт подвесного подшипника карданного вала?

В теории, ремонт данной детали автомобиля возможен, однако маловероятен и крайне сложен. Наиболее оптимальным будет на Нью Актион замена подвесного подшипника. Как уже
было сказано ранее, данная деталь на разных автомобилях имеет мало отличий, поэтому для SsangYong New Actyon подойдет деталь того же образца, что и для Газели, Ваза, Соболя и т.д., однако найти такую деталь будет гораздо проще.

Замена подвесного подшипника SsangYong Actyon New, если рассматривать саму её процедуру, достаточно трудоемка и требует хорошего знания устройства карданного вала. При попытке замены данного элемента, неквалифицированный в данной области человек может лишь усугубить состояние автомобиля, что приведет к дальнейшим осложнениям и увеличит как время ремонта, так и ее стоимость. Поэтому не рекомендуется прибегать к самостоятельному ремонту подвесного подшипника.

Специалисты нашего автосервиса произведут диагностику, а также при необходимости замену подвесного подшипника карданного вала качественно и в максимально короткие сроки!

Надежная замена подвесного на Ссанг Енг Актион

Автомобиль SsangYong Actyon производился с 2006 по 2011 годы. И за время выпуска он неплохо зарекомендовал себя. Невысокая цена и наличие внушительного списка опций позволили ему занять свою нишу на рынке России.

Устройство заднего кардана Ssang Yong Actyon

Выходной вал коробки передач заканчивается фланцем. К нему через эластичную муфту крепится вилка первого сегмента карданного вала. Далее через крестовину присоединяется первый сегмент вала. Ближе к концу на первом кардане установлен подвесной подшипник, который крепится к кузову автомобиля при помощи двух болтов. В месте посадки подвесного подшипника вал имеет разъемное соединение. Задняя вилка первого кардана присоединяется при помощи шлицевого соединения. Закрепление шлицевой вилки происходит за счет торцевой гайки. Вторая половина карданного вала присоединяется также через крестовину. Второй сегмент заднего кардана имеет подвижное шлицевое соединение. Подвижная часть заканчивается вилкой, к которой крестовиной присоединена задняя фланцевая часть кардана. Фланец второго сегмента четырьмя болтами прикручивается к фланцу редуктора.

Эластичная муфта служит для гашения нагрузок в моменты трогания с места или при торможении.

Задний кардан

Муфта имеет шесть отверстий. В каждое из них поочередно входят болты крепления: три жестко закреплены на фланце коробки передач, три – на первом фланце карданного вала. Крутящий момент передается не напрямую, а через муфту. Тем самым в моменты перегрузки деформируется резиновая часть, а не детали трансмиссии.

Крестовина предназначена для передачи крутящего момента между несоосными валами. Состоит из основания, которое имеет 4 цилиндрических ответвления, являющиеся внутренними обоймами игольчатых подшипников. Эти ответвления изготавливаются с повышенной точностью и поверхностно закаливаются. В центральной части каждой из цилиндрических частей крестовины имеется отверстие. Эти отверстия служат для подвода смазки в рабочие полости крестовины. Наружные обоймы подшипников представляют собой своеобразные цилиндрические колпаки. Внутри них уложены рабочие иголки, через которые осуществляется взаимодействие. Наружные обоймы запрессовываются в вилочные отверстия. Фиксация осуществляется при помощи стопорных колец.

Подвесной подшипник служит промежуточной опорой заднего карданного вала. Состоит из металлической обоймы с отверстиями для крепления, резиновой прослойки, предназначенной для гашения колебаний, и радиального подшипника закрытого исполнения. Такое исполнение необходимо для защиты от воздействия окружающей среды.

Как устроен передний кардан Актион

Передний кардан

Передний карданный вал устроен проще. Он состоит всего из одной части. Это возможно благодаря близкому расположению фланцев коробки передач и переднего редуктора.

Передний кардан представляет собой трубу, с одной стороны которой имеется вилка для закрепления в ней крестовины. С другой стороны при помощи подвижного шлицевого соединения крепится задняя часть, которая также заканчивается вилкой. К вилкам присоединены через крестовины фланцы. Один из фланцев соединяется с коробкой передач, второй – с передним редуктором.

Шлицевое соединение предназначено для придания кардану некой подвижности в продольной проекции. Подвеска постоянно находится в движении, что вызывает смещение точек крепления переднего карданного вала относительно друг друга.

Причины и признаки неисправности подвесного подшипника

Подвесной подшипник является важным элементом карданной передачи. Он в процессе своей работы не испытывает больших нагрузок. На него воздействует только вес кардана, но и вращательное движение. Однако ресурс этого элемента невелик. Примерно после 50 тысяч км пробега могут появиться первые симптомы выхода его из строя. Но иногда это случается гораздо раньше. Рассмотрим причины, по которым подвесной подшипник выходит из строя:

Неисправный подшипник

  • повреждение защитной манжеты, что приводит к попаданию в рабочую полость грязи, солей и воды;
  • вибрации из-за нарушения балансировки;
  • неправильный монтаж с перекосом;
  • обеднение смазки;
  • механическое воздействие извне;
  • естественный износ.

Все эти факторы со временем приведут к полному отказу подвесного подшипника. Рассмотрим основные поломки в этом узле:

  • разрыв резиновой прослойки;
  • выработка в подшипнике (в запущенном случае может произойти заклинивание или полное отделение обойм с высыпанием шариков);
  • повреждение или разрушение металлического каркаса.

Проблемы в подвесном подшипнике проявляются в следующих признаках:

  • появление посторонних металлических звуков в движении;
  • вибрация карданного вала.

Диагностика и замена подвесного на Ссанг Енг Актион

Для проверки состояния подвесного подшипника автомобиль вывешивается на подъемнике или ставится на яму. Диагностика включает в себя следующие действия:

  • визуальный осмотр на наличие видимых повреждений манжет, резиновой прослойки, металлического каркаса и болтовых соединений;
  • проверка нормальной работы подшипника путем вращения карданного вала с оценкой плавности его поворота (без закусываний и ступенчатости);
  • проверка на отсутствие люфтов.

Диагностика

Если в ходе диагностики были выявлены неисправности – карданный вал демонтируется с автомобиля. Для снятия кардана выполняются следующие действия:

  • откручиваются два болта крепления подвесного подшипника к раме автомобиля;
  • откручивается кардан от фланцев коробки передач и заднего моста.

После демонтажа карданного вала для замены подвесного подшипника производятся следующие операции:

  • Откручивается фиксаторная гайка шлицевой вилки.
  • Снимается вилка.
  • Выпрессовывается непригодный подшипник.
  • Место посадки проверяется на наличие дефектов, очищается от ржавчины и покрывается антикоррозионной смазкой для предотвращения прикипания и облегчения демонтажа в последующем.
  • Запрессовывается новый подшипник.
  • Устанавливается вилка, и закручивается фиксаторная гайка.

После производства работ выполняется контрольная проверка корректности работы карданной передачи после ремонта. По окончании работ выдается гарантия.

Установка пыльника от ВАЗ на переднюю стойку Нью Актион.

Смотрю и понимаю. слесари любители которые принципиально не знают и не понимают ремонта авто!Машина как баба любит ласку (это есть) и СМАЗКУ! Можно было и опорный подшипник и стакан изнутри промазать обильно солидолом и смазкой!так как та одна вода!

Долго ходит пыльник?

@Андрей Петров, а я установил и через 3 года продал машину с целым пыльником.
Возможно низкое качество резины, их выпускают много фирм, я брал БРТ(Балаково)

@SY New Actyon Tамбов у меня 1 год прошёл и все весь порвался

Вот уже три года

Как всегда ясно и понятно. Саня молодца.

Жигули хреновая машина, а пыльники ходили лет по 20. И интересно, и хорошо снято, всё подробно. Спасибо.

в автодоке 2108 пыльники стоят 42 рубля. продаваны в рознице как всегда минимум на три умножают 😬

@SY New Actyon Tамбов
сейчас взял оригинал как у тебя за 60 руб шт. сам офигел. в соседнем магазине они 200. и там же кооператив, на них смотреть страшно 😀 по 80. а еще был комплект из оригинала 2шт с отбойниками за 980 руб, тут они совсем охренели!
сам посмотри в автодоке по своему номеру, у меня опт4 стоят 42 руб.
оригинал блестящий, ровненький и с номером, кооп матовый и весь кривой, косой и без имени.

Пыльники есть кооператив,а есть БРТ,отличаются ценой и качеством,поэтому надо смотреть, чьё производство

Реально огонь, родные так не ходят как восьмерочные. Один минус, но не критический, на не ровной дороге, грунтовке, бывает свистит при складывании. Прошел на них почти год, цена вопроса 270₽ пара.

Александр, приветствую. Как всегда респект! Я так понял, по видео, что обрезать пыльник ВАЗовский и не обязательно. Как ходят пыльники? Не меняли еще? И еще вопрос, ниже был комментарий о том что номер пыльника не верно указан. Это так?

Ну и как выглядат пыльники сейчас? Все ок? Пластик сверху сильно геморно снимать?

@SY New Actyon Tамбов а что,стоек на дольше хватит?))

Ставил себе Rosteco 20276 по технологии из этого видео.
Видео хорошее ясно и понятно. Спасибо!

Насколько гайка на штоке стойки?

Подскажи развал на стойках делается,болты с эксцентриком

@SY New Actyon Tамбов спасибо ясно

Менял на 82тыс. 06/2017, сейчас 130 тыс. полет нормальный!))

Саша видео хорошее ясно и понятно спасибо. КЛАСС!

на самой стойке пластиковый хомут ( широкий 6-8мм) 3года работает на скручивание без последствий

это пластиковое гав..о меняется на резиновый пыльник от МАЗДЫ 626 один в один

Дайте номерок этого пыльника.

Александр,добрый день! Порекомендуйте стяжку для пружин амортизаторной стойки, какая у вас? Если можно номер по каталогу.Хочу сам поменять передние стойки

При первой переобувке, заметил, что пыльник свободно болтается на стойке. На вывешенной подвеске ,закрепил пыльники в нижней точке стальным хомутами.
Сейчас, на правом(130т. км) появилась трещина,. видимо от резкого скручивания в мороз, ну и подустал пластик.

Дизлайк наверное поставили производители "родных" пыльников на нашу машину))

Александр спасибо за видео-пособие, сделал по аналогии, надеюсь туда больше не полезу.

2 года прошло после вашего комментария. Ну как ходят пыльнички?

Классный канал но у моего папы санг йонг актион 2-го поколения

Не 2го поколения а рестайлинг. Второе поколение сейчас только было на автовыставке.

А почему почти у всех правую сторону заворачивает.а на левой у меня тоже хорошая.шиномонтажем тоже не пользуюсь.

Добрый день. Актион-бензин 2.0) 2013года. Поскажите, греется плохо на холостых оборотах двигатель в холодную погоду, затягивает окна. Фильтр салона новый. При движении все нормально.

@SY New Actyon Tамбов Спасибо!

@SY New Actyon Tамбов Добрый вечер. А каким образом в салон попадает воздух? Я подозреваю, что на автомойке попала вода в воздухозаборник салона.

Спасибо Александр за видео отличная и дешовая замена пластику .у меня вопрос сколько нормальный средний расход топлива?

У меня газ\бензин. Поскольку мы живём в разных странах (Я в Украине, Вы - в России), то укажу во как расход. На деньги, которые я трачу на газ по городу - можно купить ровно 6 литров бензина. Простого обычного 95го, не самого лучшего.

@Валера Ага у меня показывает бортовой 12 по факту 14 передний привод акпп по городу

@SY New Actyon Tамбов у маня9 показывает 11,5 фактический думал много и что-то не так типерь сомневаюсь.

Саш а после этого на развал схождение ехать надо? Так видео класс.

Надо! Потому, что не известно как ранее были затянуты болты стойки - на разгруженной машине или с ямы, когда машина стояла на колёсах (или домкратом поднимали рычаг таким образом нагружая подвеску). В любом случае развал-сход сколько стоит? 1500 рублей? А резина порядка 6к за 1шт.

Здравствуй Александр ! Скажи пожалуйста какой фирмы и какой вязкости заливаешь масло в двигатель .

@Sergei Gorbunov 229.51 лоусапсное масло. Почитай в инете MB info.

Хорошо Александр , спасибо .

Александр , а вот насчёт этого параметра масла как - МВ 229.51 или МВ 229.5 что лучше для бензинового ДВС

Такая же история была в итоге потек амортизатор,менял обе

привет александр.полезно лайк.я тоже думал из за поднятие машины опускание.у меня 14я была ,я бы сказал что этих гофров хватит до кончины самих стоек.))

Так-то да. Заметил что пыльник гнётся только в двух случаях. 1й - при переобувки резины, 2й - когда на подьемнике что-то меняют. То-есть при резком опускании машины.

Спасибо Александр, видюшки твои познаваьельные и интересные, ну и всегда ждём что нибудь нового.

Пол машины уже из Жигулей?😂
Справедливости ради стоит сказать, что пыльники у НАс - говно из жесткого пластика.
От Санты пыльники, кстати, вместо родных подходят. Единственное - номер не подскажу, т.к. потерял

Номер 546283B500 ? Подрезать ничего не надо? Цена 70-100руб за шт?

@CrAzY_BuMeR TV зато чинится без проблем как жигили))) в любом месте

@SY New Actyon Tамбов ну, я уж утрирую все же😂
Просто смех и грех - сам на нем же езжу, понимаю все описанные проблемы

Все это хорошо, правильно и красиво согласен, но стучат на мелких неровностях (при наступлении минусовой температуре)все таки не пыльники как и я думал, а все банально и просто, это гремят суппорта , надо смазать (смазка МС 1630 от -50 до 200грС)направляющие и болты которые вкручиваются в них и стук пропадает, если же большой люфт то выточить на токарном станке чуть толще или как то подобрать от другой машины .

У меня стучало. Я и суппорт разбирал, и смазывал - ничего не помогает. Пока вчера не заменил стойки передние в сборе. Тишина хД)) (менял потому, что на левой заклинило клапан перепускной).

Добавлю, ключ от ВАЗ для удержания штока придется подгонять натфилем, углубление в нем маловато. Гайка на штоке у меня через месяц езды приоткрутилась, обжимал нормально пришлось повторно снимать стойку, при обжиме гайки добавил фиксатор резьбовых соединений разборный.

Спасибо за видео!👏

Здравствуйте!Подскажите; У меня потекла левая стойка, нужно ли менять ее в сборе с пружиной отбойником или просто заменить аммортизатор, сама пружина и отбойник в хорошем состоянии,знаю, что надо менять обе стороны,но в сборе очень дорого и есть ли смысл?

Спасибо!Вот и я так подумал,просто цена вопроса амортизатора грубо 5 тыс,а в сборе 12 тыс,тем более пружины не просевшие ,замерял зад и перед

Лифт подвески SsangYong New Actyon — DRIVE2



Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около тыс.

санг ёнг нью актион передняя подвеска

Вероятная причина — излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника. Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала.

Санг ёнг нью актион передняя подвеска всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя — вода закипает.

Так как корпус стойки обрезался примерно 15мм чтоб разобрать и плюс патрон немного выше пришлось придумать гайку с телом высокую. Токарь всё сделал без проблем она будет на фото. Ещё для того что бы вставить патрон в стойке снизу надо просверлить маленькое отверстие для того чтобы, воздух выходил. Шток самого патрона 14мм, а наш 12мм, но это не проблема, в вернем подшипнике спокойно просверливается и всё встаёт как на санг ёнг нью актион передняя подвеска.

Передняя подвеска Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ".

Результаты лифта. Лифт передней подвески составил 5см, задней 5см. Если бы я сам подбирал комплект для лифта, то на переднюю подвеску использовал 30мм проставки. В виду того, что на передней подвеске высота лифта практически равна высоте проставок.

санг ёнг нью актион передняя подвеска

Стойка расположена максимально близко к поворотному кулаку соотношение примерно 1: В задней подвеске пружины установлены практически по середины рычага и отсюда имеем высоту подъема практически в 2 раза больше высоты устанавливаемых проставок соотношение примерно 1: Сайлентблоки качения они же плавающие санг ёнг нью актион передняя подвеска, являются самой слабой деталью задней подвески модели New Actyon.

Они выходят из строя уже к км пробега, причем, на поведении машины это никак не отражается, они не будут стучать или скрипеть, у вас просто износится внутрення часть шины на задних колесах.

К сожалению доказать это можно только распилив крестовину. Так как вал неразборный.

Говорят такая же беда на каптивах. Ходят примерно Мой пробег Похоже на правду. Новых карданов полно в Кореане и на экзисте.

подвесной подшипник санг енг нью актион

Вот это место: Итак, кардан освобожден. Теперь с эстакады можно переместиться в мастерскую.

Подвесной подшипник Санг Йонг Актион Нью

подвесной подшипник санг енг нью актион

Болт затянут очень плотно, очень долго плясали над ним с бубном, вспоминая нехорошие слова. В конце концов, вэдэшка животворящая и вороток, присобаченный к ключу, сделали свое дело, и болт понемногу сорвался с места.

Дальше потихоньку выкрутили его плоскогубцами с узкими щечками. Дальше нужно было снять старый подшипник, который намертво был запрессован на вал.

Запчасти SsangYong New Actyon

Это удалось сделать с помощью съемника, но думаю, можно было и просто понемножку постукивать молотком. Дошло время до новой резинки.

Диагностика ПП состоит из следующих действий: Необходимо установить автомобиль на подъемник или эстакаду. Найти под кузовом непосредственно подвесной подшипник. Попытаться переместить ПП по оси.

В случае, если наблюдается свободный ход, то это, вероятно, является следствием наличия люфта, что говорит о неисправности детали. Также, если при вращении детали ПП издает скрежет, стук или вибрацию, это также свидетельствует о необходимости замены детали.

подвесной подшипник санг енг нью актион

Также корпус ПП проверяется на предмет герметичности его уплотнений. При неисправности ПП, будет наблюдаться вытекание смазочного материала.

подвесной подшипник санг енг нью актион

В случае проведения такой диагностики и обнаружения признаков неисправности детали, необходимо обратиться в автосервис для замены непригодного для использования ПП на исправный.

Читайте также: