Замена задних колодок ленд ровер фрилендер 1

Обновлено: 05.07.2024

Реанимация. Задние тормоза и задняя подвеска.

Уже давненько ничего не писал в БЖ, хотя уже есть что написать. Но была уважительная причина. Был в отпуске! Катался в Крым, на сакское озеро, немного подлечиться нужно было. В общем то отдых был как у тюленя: из сакских грязей на море и везде лежал. Поэтому писать про отпуск особо нечего.

С новыми силами и поправленным здоровьем приступил к ревизии задней подвески и задних тормозов. Зрелище, нужно сказать, плачевное.

Ну что же! Надо менять!
Были куплены тормозные барабаны DYNAMATRIX DDR329267.

Рабочие цилиндры BOSCH. Артикул F026002581.

Тормозные колодки забыл сфотографировать, да и производителя уже не помню.
Когда снял старые колодки, обнаружил плачевное состояние троса ручника. Он "распушился" и упирался в витки пружины. Поэтому колодки не возвращались полностью на своё место. Покупать новые тросы задушила "жаба", тем более, что после отпуска сижу на мели в финансовом вопросе. На Дроме нашёл тросы Б/У в отличном состоянии по 485 рублей и купил их.

Параллельно тормозам снимал задние рычаги.

Кстати! Очень хорошо, что сайлентблоки на поперечных рычагах развалились до такого состояния. Я без проблем их снял с того самого злосчастного болта на ступице без внутренних втулок.

Прикупил сайлентблоки и болты.

Болты оригиналы ANR5337. Заменителей не нашёл.
И началась подготовка рычагов.

А дальше установил всё на место.

Новые барабаны решил покрасить, что бы хоть как то сдержать коррозию. Красил аэрозолью для суппортов.

Дальше следовала прокачка тормозов. Прокачивал компрессором пока со всех цилиндров не потекла свежая жидкость. И в завершении сделал затяжку рычагов поле того, как поставил машину на колёса.
Всё собрано, теперь нужно делать схождение. Но это другая история.

Land Rover Freelander 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Land Rover Freelander, 1999


Land Rover Freelander, 2002


Land Rover Freelander, 2012


Land Rover Freelander, 1998

Комментарии 12

Да, этот длинный болт мне изрядно нервы потрепал, в итоге я выточил новые шпильки и закрутил нахрен, 3 года езжу уже и все нормально.

Я тоже думал о раздельных болтах, но почему то мне показалось, что это снизит надежность узла, я даже не парился с подбором металла, из обычного кругляка Токарь мне выточил их и отдал, даже резьба крупная. Все отлично стоит и работает.

По моим прикидкам надёжность узла на 2 болтах не снизится. Проблема, как я уже писал, в приливах на внутренней стороне проушины ступицы. Либо гайку нужно скачивать, либо приливы.
Шпильки я тоже думал поставить, но не рискнул их делать из сырого кругляка. Производитель ставит болты класса прочности 10,9.

Нечего там настраивать.

Схождение, эти рычаги нельзя крутить, их настраивают один раз на заводе, если только не перепутал местами или чьи-то ручки их уже крутили.

Ну и? Прочитал, дословно. Проверьте если необходимо отрегулируйте, яж говорю если их ручонками никто не трогал значит и не надо.

Видимо вы не не читали мой БЖ.
Машина мной была куплена в этом году. Ей уже 20 лет. Купил я практически один кузов, Всё остальное было убито. Чьи ручонки в неё лазили известно ей одной. Разумеется, что в процессе ремонта мной тоже производилась замена деталей подвески. Элементарная проверка ниткой показала, что все колёса смотрят в разные стороны.
Более того, специалисты рекомендуют проверять углы установки колёс даже после завершения обкатки нового автомобиля. Не говоря уже о форсмажорных ситуациях.
Если бы их нельзя было крутить, завод-изготовитель их сделал бы нерегулируемыми, что было бы технологичнее ( а значит дешевле) в производстве и легче по весу.
Давайте каждый из нас останется при своём мнении и на этом разойдёмся.

Как я понимаю длинный болт закисает не в ступитце а в железках сайлент блоков, я правильно понял?

Он и там, и там закисает. Но во втулках сайлентблоков сильнее.
Это было в моём случае. У других может быть и наоборот!

Задний тормозной барабан - снятие и установка

Задний тормозной барабан - снятие и установка Land Rover Freelander 1

Демонтаж

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите колесо.
3. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза.


4. Отверните 2 винта крепления тормозного барабана и снимите тормозной барабан.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если тормозной барабан не снимается, увеличьте зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.


5. Снимите резиновую прокладку с внутренней стороны щита тормозного механизма.
6. С помощью 2 шлицевых отверток осовобо-дите фиксатор и поверните регулятор, чтобы увеличить зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.


7. Снимите тормозной барабан.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не пользуйтесь сжатым воздухом для очистки тормозных механизмов. Частицы фрикционных материалов тормозных механизмов при вдыхании могут причинить вред организму.

Установка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте жидкости на минеральной основе. Их применение может вызвать повреждение резиновых элементов.


4. Измерьте внутренний диаметр барабана в 2 точках. Внутренний диаметр барабана: Нового барабана - 254 мм. Максимальное допустимое значение - 255,49 мм. Допустимая овальность - 0,012 мм. Замените тормозной барабан, если его размеры превышают допустимые значения.
5. Осмотрите защитные чехлы колесного цилиндра, обращая внимание на следы утечки тормозной жидкости и их ненормальное увлажнение. При обнаружении значительного количества тормозной жидкости приподнимите уплотнители и проверьте, нет ли утечки. Замените колесные цилиндры и тормозные колодки на новые в случае загрязнения накладок тормозной жидкостью.
6. Для смазки контактных точек тормозных колодок и пружин применяйте дисульфид-молибденовую смазку 111.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы смазка не попала на тормозные накладки и защитные чехлы колесного цилиндра.

Проверьте фиксатор регулятора и в случае необходимости отрегулируйте тормозные колодки, обеспечив минимальную величину зазора. Для этого выполните следующую процедуру: Отведите первичную тормозную колодку от колесного цилиндра. Сдвиньте фиксатор регулятора полностью назад. Отпустите колодку, чтобы она вернулась в исходное положение.

7. Установите тормозной барабан и заверните винты его крепления.
8. В случае необходимости установите прокладку щита тормозного механизма.
9. Нажмите на тормозную педаль минимум 30 раз, чтобы обеспечить полную регулировку задних тормозных колодок после их установки.
10. Проверьте работу рычага стояночного тормоза и, при необходимости, отрегулируйте его.
11. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.
12. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

Видео про "Задний тормозной барабан - снятие и установка" для Land Rover Freelander 1

Замена задних тормозных колодок и дисков на Ленд Ровер Фрилендер 2 Как заменить задние тормозные колодки Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

В этой статье мы расскажем Вам как заменить задние тормозные колодки и диски на Freelander 2 своими руками.

Снимаем колесо и видим перед собой тормозной диск и суппорт с тормозными колодками.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Отворачиваем две направляющие суппорта. Зачем мы отворачиваем обе направляющие? Некоторые считают, что достаточно отвернуть одну. Ну во-первых, демонтаж будет значительно проще, а во-вторых, каждую направляющую можно будет индивидуально проверить, она не должна заедать и должна свободно перемещаться. У Freelander 2 и направляющая, и втулка направляющей металлические, поэтому здесь используется консистентная смазка, но не простая, а высокотемпературная, которая должна идти в комплекте с тормозными колодками, потому что не всякая смазка сюда подойдет. Также каждая направляющая защищена резиновой гофрой. Гофра должна быть целая и неповрежденная. Если она треснута или еще как-то повреждена, то направляющая начнет заедать.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Резиновая гофро-защита направляющей

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Снимаем подвижную часть суппорта.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Если колодки давно не менялись, то скорее всего будет прилипание колодки по направляющим колодцам. Колодки надо снять, а направляющие колодцы очистить.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Когда мы сняли колодки, то смотрим их на равномерность износа. Дело в том, что если у нас будет неравномерный износ, то это может говорить о кривых направляющих, либо подклинивает суппорт. Также нужно сравнивать износ колодок между правым и левым колесом. Если предположим, что на правом колесе колодки будут изношены больше, чем на левом, то это говорит о том, что на правом колесе подклинивает суппорт. При снятии колодок Вы увидите, что внешняя колодка чуть толще, чем внутренняя. Так оно всегда и бывает, внутренняя колодка изнашивается чуть больше.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

После снятия подвижной части суппорта осматриваем его пыльник. Если пыльник поврежден, то его обязательно нужно менять. Компания Land Rover дефектует подвижную часть суппорта как единую деталь, пыльник отдельно не дефектуется. Чтобы клиенту не покупать новую подвижную часть суппорта в сборе (стоит 9 000 рублей) мы в нашем сервисе меняем ее отдельно, конечно она не оригинальная. Если оставить поврежденный пыльник не замененным, то в поршень суппорта будет попадать грязь, влага, образовываться ржавчина и в итоге произойдет заклинивание поршня суппорта.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Хотелось бы обратить Ваше внимание на накладные направляющие по которым двигаются колодки. Под них попадает грязь и влага, со временем они увеличиваются в объеме и колодка начинает клинить. Поэтому при замене тормозных колодок необходимо, либо менять эти направляющие, либо снимать и очищать их, чтобы колодка скользила. В комплекте оригинальных колодок эти направляющие всегда есть в наличие. Посадочные места под эти направляющие зачищаются металлической щеткой. Также сюда можно нанести смазку, это значительно замедлит процесс старения.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Отворачиваем два тормозных болта и снимаем прижимную скобу. Когда скоба у нас снята, то очень удобно чистить направляющие по которым скользят колодки.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Снимаем старый и устанавливаем новый тормозной диск. Это было описано в статье "Регулировка стояночного тормоза на Freelander 2".

Перед тем как устанавливать направляющие суппорта надо проверить их на предмет изгиба. Бывает, что при снятии их гнут, и колодка после 50% износа начинает заедать. Направляющая должна быть ровная. Вставляем направляющие суппорта предварительно смазав их специальной высокотемпературной смазкой, крутим и смотрим, чтобы они крутились без всевозможных неровностей.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Устанавливаем накладные направляющие по которым происходит движение колодки. Одна направляющая у нас просто металлическая неокрашенная, вторая - окрашенная (черного цвета). Окрашенная направляющая ставится на верхнюю часть прижимной скобы, а неокрашенная - на нижнюю часть.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Устанавливаем прижимную скобу двумя тормозными болтами. Хотелось бы обратить внимание на то, что эти болты имеют цветовое напыление - это резьбовой герметик. Он необходим для того, чтобы болт был хорошо зафиксирован и ни при каких обстоятельствах сам не отвернулся. Нужно помнить, что после двух-трех раз их отворачивания необходимо будет этот герметик нанести дополнительно. По технологии эти болты одноразового применения. Но из нашей практики меняем только по необходимости.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Тормозные болты затягиваются определенным моментом, т.к. болты имеют свой предел текучести. Момент затяжки их достаточно высокий, потому что тормозные механизмы удерживают большие нагрузки. Для правильной затяжки рекомендуем использовать динамометрический ключ.

Приступаем к установке самих тормозных колодок. Иногда в наборе с тормозными колодками вложены пластинки напоминающие по форме колодки - это теплоотводящие пластинки. Тормозная колодка при работе нагревается до очень высокой температуры, а эта пластинка позволяет часть тепла отводить на себя и в атмосферу, тем самым не передавая ее на суппорт. Таким образом она уменьшает теплопередачу.

Тормозная колодка имеет рабочую (шершавую) поверхность, и гладкую металлическую. Теплоотводящая пластинка приклеивается к гладкой металлической поверхности при помощи специального термического клея. А устанавливается колодка рабочей (шершавой) поверхностью к тормозному диску. Колодка должна вставляться от руки без всяких усилий. Таким образом устанавливаем внешнюю и внутреннюю колодки.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Разводим поршень подвижной части суппорта, если это необходимо.

Устанавливаем направляющие суппорта предварительно смазав их специальной смазкой. Направляющие проворачиваются, чтобы смазка равномерно распределилась и защелкиваются.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Теперь устанавливаем подвижную часть суппорта. Обращаем Ваше внимание на то, что тормозной шланг нужно вставить правильно, на свое место, без перегибов петелькой вверх. Иначе он перетрется о колесный диск и тормозная жидкость вытечет.

Закрепляем подвижную часть суппорта двумя направляющими. Момент затяжки направляющих суппорта 35÷40 Нм.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Поверхность тормозного диска может нагреваться до 10000С, поэтому основное свойство тормозной жидкости, чтобы при нагреве она не расширялась, либо было минимальное тепловое расширение. Поэтому она подбирается таким образом, чтобы в нем было минимальное количество влаги. По своей природе тормозная жидкость очень гигроскопична, поэтому она втягивает влагу из воздуха, и примерно раз в три года она теряет свои свойства выдерживать высокие температуры. Что получается, вода которая попала в тормозную жидкость закипает, увеличивается в объеме и происходит самоторможение. Вот это очень опасный момент - это может произойти на крутых спусках, на горных дорогах. Поэтому менять тормозную жидкость раз в три года это не пустые слова.

Тормозные шланги выдерживают очень высокое давление. Что получается, что те микротрещины, которые мы не видим взглядом они все же присутствуют. Тормозные шланги - это резина, и она подвержена воздействию внешней среды, а изнутри мы ее посмотреть не можем. Дать гарантию на то, что в экстренной ситуации его не разорвет, вот завод изготовитель считает, что 6 лет срок эксплуатации этого изделия. Нужно стараться придерживаться этих условий. Мы рекомендуем: если Ваша машина старше 6 лет, то просто по факту нужно менять тормозные шланги. Но так как клиент любое предложение воспринимает как некий развод, поэтому мы никогда не настаиваем, мы просто это оговариваем. В конечном итоге ЭТО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ.

Замена задних тормозных колодок на Фрилендер 2

Замена задних тормозных колодок на Фрилендер 2

Если вы затрудняетесь и плохо ориентируетесь в тексте, тогда инструкция в формате видео будет как раз кстати. Приобретённый навык поможет сэкономить средства и получить новый опыт.

Если вы хотите заменить колодки задние основного тормоза, тогда вам нужно будет купить LR003657, а если вы захотите заменить колодки ручника, тогда нам нужно приобрести LR001020.

Колодки задние идут и с барабанным и с тормозным механизмом.

Для того, чтобы их достать здесь не получится просто освободить их от болтов. Кстати направляющие болты мы будем выкручивать с помощью ключей на «тринадцать» и «пятнадцать». Ещё нам нужно будет демонтировать диск, дело в том, что накладки тормоза ручного располагается внутри.

Когда будете демонтировать тормозной суппорт, обязательно проверьте направляющие, если они работают плохо, тогда обязательно обработайте их смазкой суппортов. Если вам нужно, чтобы тормоза работали исправно, соблюдайте рекомендации.

При замене колодок смотрите, чтобы механизм двигался. Обращайте внимание на износ диска тормозного, нам важна толщина. После того, как вы выполните замену колодок, нам нужно отрегулировать тормоз стоячный.

И так, расскажем об алгоритме замены:

Нам нужны новые колодки, возьмём колодки номера NIBK PN-0462.

Обычно в комплекте с колодками идёт и смазка.

Задние колодки мы выбрали от производителя TRW GDB1685.

В работе использовали: очиститель ржавчины, очиститель быстрый, паста антискрипная.

Первым действием мы демонтируем колесо, суппорт откидываем и начинаем менять колодки. Советуем обработать пастой антискрипной контакт между колодками и суппортом.

Теперь можете скобу накинуть обратно, возможно вам будет мешать поршень, здесь главное, чтобы его не выдавило, иначе тормозная жидкость выльется.

Устанавливаем колодки и выполняем сборку в обратной последовательности. Смотрите более подробно в инструкции, предоставленной в видео.

Замена тормозных колодок Ленд Ровер Фрилендер 2

Исправная тормозная система — это одна из важнейших составляющих для безопасного передвижения на крупном внедорожнике Land Rover Freelander 2. Колодки Фрилендер являются расходным материалом и нуждаются в периодической замене. Ниже описано их устройство, признаки износа и процесс замены, что поможет водителю вовремя заметить проблему и осуществить обслуживание.

Назначение тормозных колодок и принцип работы

Тормозная колодка у Фрилендер 2 бывает плоской или дугообразной, в зависимости от места установки и формы поверхности, с которой она взаимодействует. Состоит колодка в Land Rover из металлической пластины-основания, на которой закреплена фрикционная накладка, выполняющая главную роль. Она берет на себя нагрузку в виде трения при торможении. Крепится она посредством металлических заклепок или специального клея.

Накладка изготавливается из каучука, керамики и различных смол. В ее состав добавляют наполнители, синтетические волокна и модификаторы, чтобы повысить сопротивление термическому воздействию и прочность при резком охлаждении.


Тормозная система у Фрилендер 2 работает на гидравлике. В контурах циркулирует жидкость, а при нажатии педали главный тормозной цилиндр передает давление на поршень суппорта. Последний сдавливает колодки, которые сжимают диск (или плотно расклинивают тормозной барабан изнутри при натягивании стояночного рычага). Чем сильнее надавить на педаль, тем быстрее происходит остановка. Торможение обеспечивается благодаря преобразованию движущейся энергии в тепловую. При этом колодка нагревается до температуры 1000 градусов.

Регламент и признаки необходимости замены колодок на Land Rover Freelander 2

Тормозные колодки у Фрилендер 2 не имеют собственного датчика износа, поэтому узнать состояние можно только проверяя их при каждом очередном ТО, раз в 13000 км пробега. Уровень износа зависит от особенностей эксплуатации автомобиля (на нем чаще передвигаются по ровным или горным дорогам), а также манеры езды (привычка ехать быстро и тормозить в последний момент или плавное торможение). Если водить аккуратно, то колодки способны выдержать до 100000 км пробега.

Их главными врагами являются температура от трения с дисками, резкое охлаждение при попадании в лужу, протекающие на них технические жидкости (масла, антифриз, тормозная жидкость). Все это содействует преждевременному износу или даже разрушению фрикционных элементов. Признаками необходимой замены колодок на Фрилендер 2 могут быть:

  • сильный и регулярный скрип при торможении;
  • наличие металлической стружки на видимых частях ступицы;
  • ощутимый скрежет при нажатии на педаль;
  • удлинение тормозного пути;
  • увеличивающийся ход педали;
  • опущение уровня тормозной жидкости.

Некоторые водители Ленд Ровер Фрилендер 2, заметив понижение линии тормозной жидкости в бачке, просто осуществляют долив, но это не решает проблему, поскольку поршень увеличивает ход для прижима стертых колодок, что и приводит к большей затрате гидравлического вещества.

Истонченные фрикционные накладки продолжают перегреваться. Если их не заменить вовремя, то они могут разрушиться на ходу. Второй вероятный и распространенный сценарий у Фрилендер 2 — торможение металлическими заклепками, приводящее к повреждению диска. Тогда ремонт в техцентре становится более дорогим. Лучше не затягивать, имея признаки стертых колодок, и обратиться за диагностикой в сервис Ленд Ровер в Москве.

Процесс замены тормозных колодок

Изношенные накладки правильно менять на сервисе Land Rover парами, чтобы при одинаковом ходе поршней тормозное усилие на колеса было тоже одинаковым. Иначе автомобиль будет уводить в сторону.

Особенности замены передних накладок


Замена передних тормозных колодок на внедорожнике Фрилендер 2 осуществляется следующим образом:

  1. Машина выставляется на подъемнике и демонтируются колеса.
  2. Снимается прижимная пружина. Она отвечает за балансировку накладок и сохранение одинаковых зазоров по их сторонам.
  3. Выкручиваются болты-направляющие суппорта. Чтобы это было удобней, ступица выворачивается наружу.
  4. Снимается суппорт.
  5. Если пыльник разорван или изобилует трещинами, то его тоже придется заменить, чтобы предотвратить попадание грязи.
  6. Устанавливаются новые колодки, и узел собирается в обратной последовательности.

При этой процедуре целесообразно изучить состояние диска. Если он слишком тонкий или деформирован, то его тоже меняют. Обращают внимание на равномерность износа накладок, поскольку неодинаковость толщины свидетельствует о затрудненном движении одного из элементов системы. Возможно, потребуется чистка поршня или замена тормозного цилиндра.

После замены необходимо прокачать контуры, чтобы выгнать остатки воздуха. Для этого воздействуют на педаль, приводящую в движение главный цилиндр. Жидкость выдавливает воздух и система закрывается.

Особенности замены задних накладок


Заменить задние тормозные колодки на Фрилендер 2 можно по аналогичной схеме с передними, но разница заключается еще и в демонтаже элементов стояночного тормоза. На моделях Freelander 2 до 2013 года он выполнен в виде дополнительных дугообразных колодок, функционирующих отдельно от остальных. Чтобы проверить уровень износа снимают ступицу и тормозной диск основной системы.

Для этого необходимо:

  1. Снять защитный колпачок на ступице и выкрутить стопорящую гайку.
  2. Развернуть ступицу так, чтобы контрольное отверстие оказалось напротив разводного механизма.
  3. Отверткой воздействуют на храповик, и сдвигают колодки вместе.
  4. После этого откручиваются болты удерживающие диск и деталь снимается.
  5. Осматривают состояние тормозных колодок стояночного тормоза и замеряют их толщину.
  6. Для замены необходимо отсоединить их от пружин и выбить фиксирующий палец.
  7. Если конструкция покрыта ржавчиной (водитель не пользовался стояночным тормозом, а ставил машину с автоматической коробкой в положение P), то детали чистятся и смазываются.
  8. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Оригинал или аналог — что лучше выбрать?

Замена тормозных колодок Land Rover

Автомобильный бренд Land Rover не выпускает собственных колодок, поэтому в коробке с оригинальной упаковкой находится качественная продукция компаний-партнеров: Ferodo, TRW, Ate. Это высококлассные товары, проверенные временем. Но эта продукция не единственная, способная надежно служить во внедорожнике Freelander 2. В качестве аналогов разрешается установить испанские колодки Remsa или итальянские GNC.

Эти производители мало чем отличаются по качеству и полностью подходят для эксплуатации на автомобиле Land Rover. Торможение эффективное, а срок службы достигает оригинальных. Но цена колодок может быть дешевле брендовой продукции до 60%. При желании можно поставить их и сравнить на сколько хватит таких элементов.

Почему лучше обратиться в сервис

Выполнять замену колодок лучше на профессиональном сервисе Land Rover, таком как Технический Центр «Сервис Парк» в Москве. Тогда работы пройдут быстрее, что сэкономит время. Для выполнения обслуживания в автосервисах есть подъемники, выставляющие автомобиль на удобную высоту. В таком положении хорошо видно все детали и можно качественно выполнить работу.

Если замену накладок выполняет не профессионал, то он может не распознать повреждение диска, после чего последний способен разрушиться, несмотря на новые колодки. Криво установленный пыльник приведет к попаданию внутрь грязи и неравномерному ходу поршня, что приведет к чрезмерному износу одной накладки. Слабо затянутые направляющие (менее 35 Нм) могут вызвать разболтанность узла и отказ тормозов.

Итак, замена тормозных колодок на внедорожнике Фрилендер 2 — это ответственная процедура, которую следует доверять профессионалам. От грамотности ее исполнения зависит безопасность на дороге.

Land Rover Freelander 1 Замена тормозных дисков

Land Rover Freelander 1 Замена тормозных дисков

Автомобиль Land Rover Freelander 1 уже второй день находится в ремонтной зоне специализированного автосервиса ПИК. Изначально машина приехала на технический осмотр, возраст машины приличный – почти 17 лет, пробег медленно приближается к 300 тысячам километров. Наши механики уже поменяли ремень ГРМ, устранили течь масла с сальников распредвалов. Теперь же пришло время замены передних тормозных дисков и колодок.









Land Rover Freelander 1 Как поменять тормозные диски

На Land Rover Freelander 1 нет датчика износа тормозных колодок, поэтому износ тормозных колодок и тормозных дисков контролируется на каждом техническом обслуживании автомобиля. Предельная толщина тормозного диска – всего 18 миллиметров, для тормозных колодок установлена другая величина – 3 миллиметра. Обычно с заменой тормозных дисков и колодок наш механик справился бы за пару часов. Но когда сняли передние колеса, стало ясно, что просто так выкрутить винты крепления тормозного диска не получится. «Порядком закисли». Поэтому на замену тормозных дисков и колодок уйдет чуть больше времени. В технологии замена тормозных дисков на Land Rover Freelander 1 нет ничего сверхъестественного, автомеханик:

- Выкручивает болты пальцев суппорта;

- Демонтирует скобу суппорта и старый тормозной диск;

- Параллельно с этим происходит замена тормозных колодок;

- Сборка осуществляется в обратном порядке.

Хозяин Land Rover Freelander 1 приобрел у нас тормозные диски и тормозные колодки производства TRW – хороший выбор. Мы поменяли передние тормозные диски и колодки на Land Rover Freelander 1.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 ( 812 )

Интересный факт:срок службы передних тормозных колодок на Land Rover Freelander 1 - от 20 до 45 тысяч километров пробега, передние тормозные диски ходят порядка 60 тысяч километров.

Замена колодок Фрилендер 2

Нужна качественная замена дисков и колодок Фрилендер 2? Обращайтесь к нам! Сервисный центр LRking предлагает быстрое и профессиональное обслуживание.

Четко функционирующая тормозная система – это гарантия безопасной эксплуатации транспортного средства. При активной эксплуатации авто, система претерпевает сильные нагрузки, что ведет к быстрому износу ее узловых элементов конструкции. Во время технического обслуживания, первоначально производится диагностика, позволяющая выявить «слабые» места.

Все модели внедорожников этой марки обладают довольно большой массой и отличной динамикой разгона, что также сказывается на скорости износа тормозных элементов и узлов системы. Такие неисправности в автомобилях Land Rover могут возникнуть и в период между плановыми ТО.

Замена колодок Фрилендер 2

Распространенные неисправности и их признаки

Типичными поломками колодок в рассматриваемой модели автомобиля являются:

  • естественный износ элементов;
  • разрушение поверхности, вызванное перегревом;
  • механические повреждения соединяющих патрубков;
  • неисправности приводного механизма.

При этом у данной модели авто нет специальных индикаторов, которые отражают их состояние.

Замена колодок Freelander 2

Замену задних колодок фрилендер 2 нужно производить в тех случаях, когда:

Когда нужна замена колодок Фрилендер 2

  • машина начинает процесс торможения самостоятельно (накат автомобиля становится не нормальным, а сокращенным, возникает ощущения, что автомобиль что-то держит);
  • во время торможения наблюдается увод авто (это свидетельствует об износе колодок, так как их поверхность не может взаимодействовать с дисками и из-за этого машину ведет в сторону);
  • слышатся посторонние звуки во время торможения автомобиля.

Особое внимание стоит обратить и на состояние тормозных шлангов, которые являются соединительными элементами суппорта и магистралей. Данные детали изготовлены из резины, и поэтому подвержены растрескиванию, растягиванию и перетиранию в отдельных местах. Производитель настоятельно рекомендует производить их замену после 6 лет использования автомобиля.

Также не нужно забывать о необходимости заменять тормозную жидкость, так как она способна впитывать влагу и терять из-за этого свои основные эксплуатационные характеристики. Жидкость рекомендовано менять через каждые 3 года активного использования внедорожника.

диагностика и замена колодок Freelander 2

Стоит отметить, что наряду с заменой колодок на Фрилендер 2 в сервисе LRking всегда производится тщательная диагностика всех элементов тормозной системы, в которую входит:

Замена колодок Фрилендер 2 в автосервисе LRKing

  • экспресс-тест тормозной жидкости, благодаря которому можно определить ее текущее состояние и пришло ли время ее менять;
  • диагностика состояния стояночного тормоза, благодаря которому авто может удержаться на уклонной местности;
  • визуальный осмотр шлангов и магистралей автомобиля, благодаря которому можно выявить их возможные повреждения и вовремя устранить их.

В тех случаях, когда ход педали превышает половину, или она немного западает и процесс торможения начинается позже обычного, то стоит задуматься о диагностике тормозной системы, поскольку, вероятнее всего, колодки нужно менять.

Остались вопросы? Оставьте заявку на нашем сайте или перезвоните по телефону 8 (495) 280-00-75.

Замена тормозных колодок и дисков Ленд Ровер Фрилендер 2 в Санкт-Петербурге

Исправность тормозной системы играет важнейшую роль в обеспечении безопасного движения автомобиля и его пассажиров. Тормозам уделяется значительное внимание в ходе периодического технического обслуживания Ленд Ровер. На долю тормозов приходится гашение скорости автомобиля. Владельцы Freelander 2, как правило, эксплуатируют автомобиль достаточно активно, а езда требует постоянного использования тормозов, из-за чего элементы системы изнашиваются довольно быстро. Автомобили Ленд Ровер массивны, поэтому тормозить им относительно тяжелее, что так же в свою очередь сказывается на износе, не говоря уже о тех случаях, когда водитель тормозит резко, что увеличивает износ ещё сильнее. Хотя случается, что некоторые неполадки с тормозами иногда возникают и между техническими обслуживаниями, но вовремя пройденное ТО значительно снижает вероятность их возникновения. Поэтому своевременное выявление проблем в работе тормозной системы и её обслуживание являются важной обязанностью автомобилиста.

Возможные неисправности тормозной системы Ленд Ровер Фрилендер 2 и их устранение

Как правило, наиболее частая процедура по обслуживанию тормозной системы Ленд Ровер Фрилендер 2 - замена тормозных колодок и дисков. Ленд Ровер Фрилендер 2 не оборудован датчиком износа тормозных колодок, и на каждом техобслуживании проводится проверка износа колодок и дисков посредством измерения их толщины. Пристального внимания требуют и тормозные шланги. Они соединяют суппорта с трубопроводами. Шланги сделаны из резины и подвижны относительно кузова. Со временем на них могут образовываться грыжи, они могут перетираться или растрескиваться. Поэтому каждые шесть лет по регламенту завода-изготовителя должна производиться замена всех тормозных шлангов. Что касается тормозной жидкости – производитель рекомендует менять её раз в три года, так как она гидроскопична, то есть впитывает в себя влагу. Так как самые важные показатели для тормозной жидкости - температура закипания и температура замерзания, наличие в ней влаги недопустимо. Каждая замена тормозных колодок Ленд Ровер Фрилендер 2 в нашем сервисе сопровождается бесплатным экспересс-тестом жидкости, и в случае необходимости - её заменой. То же самое касается и тормозных шлангов - мы бесплатно проверим их состояние при замене колодок в нашем сервисе. Обязательно проходит проверку и стояночный тормоз. Исправный стояночный тормоз удерживает машину даже на сильном уклоне. Также, для выявления неисправностей осматриваются все прочие части системы. Фрилендер с исправно-работающими тормозами способен полностью остановиться при нажатии педали тормоза на половину хода. Увеличение её хода говорит о нехватке тормозной жидкости и присутствии воздуха в главном цилиндре. Если для торможения приходится применять чрезмерные усилия, это может свидетельствовать о том, что поврежден один из элементов усилителя тормоза. Если машину при торможении тянет в сторону, или торможение происходит самопроизвольно, это говорит о ряде вероятных неисправностей, диагностику которых следует доверить специалистам. Проблемой также может быть нагрев дисков или колодок при торможении.

Ниже Вы можете ознакомиться со стоимостью запчастей и услуг по ремонту Ленд Ровер Фрилендер 2.

Ремонт Land Rover Freelander 2

Ремонт Ленд Ровер Фрилендер 2

Популярный автомобиль Land Rover Freelander 2 иногда тоже нуждается в ремонте. Но где это сделать не только качественно, но и выгодно - вопрос. Недешевый сегмент автомобильного ряда Ленд Ровер при обслуживании достаточно дорого обходится.

Сервис "Rover-Part" предлагает недорогой ремонт автомобилей Ленд Ровер Фрилендер 2 с соблюдением всех рекомендаций завода-изготовителя автомобиля с предоставлением гарантии не только на работы, но и запчасти предоставленные для ремонта.

Наш сервис является сертифицированной организацией. Мы производим работы по слесарному ремонту подвески и ходовой части, тормозной системы и рулевого управления, двигателя и АКПП, систем охлаждения, кондиционирования, электрооборудования, регулировке сход-развала, предоставляем полный комплекс технического обслуживания на любом пробеге.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт Lend Rover Freelander 2

Наш автосервис предоставляет самые демократичные цены на ремонт и обслуживание автомобилей Ленд Ровер Фрилендер 2. Качество работ гарантируется. Также мы предоставляем запчасти для ТО и ремонта подвески, тормозной системы, а также деталей пользующихся особой популярностью при ремонте.

Стоимость нормо-часа в нашей компании - 1200 руб

Снятие и установка двигателя

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Снятие и установка топливного насоса ТНВД

Снятие и установка топливной форсунки

Замена ремня вспомогательных агрегатов

Частичная замена масла АКПП

Снятие и установка АКПП

Снятие и установка угловой передачи

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в заднем мосту

Замена масла в переднем мосту

Замена шаровой опоры

Замена сайлентблоков передней подвески

Замена сайлентблоков задней подвески

Замена тяги схождения передней оси

Замена тяги схождения задней оси

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Чистка, смазка тормозных механизмов

Замена колодок стояночного тормоза

Замена рулевого наконечника

Снятие и установка двигателя

Замена воздушного фильтра

Замена цепи ГРМ

Замена ремня вспомогательных агрегатов

Частичная замена масла АКПП

Снятие и установка АКПП

Снятие и установка угловой передачи

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в заднем мосту

Замена масла в переднем мосту

Замена шаровой опоры

Замена сайлентблоков передней подвески

Замена сайлентблоков задней подвески

Замена тяги схождения передней оси

Замена тяги схождения задней оси

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Чистка, смазка тормозных механизмов

Замена колодок стояночного тормоза

Замена рулевого наконечника

Рекомендации по ремонту Фрилендер 2

Ремонт Фрилендер 2

Автомобиль Land Rover Freelander 2 в общем является неплохим вариантом в своем классе. Его плюсами безусловно являются повышенная проходимость среди одноклассников. Однако не обходится и без злосчастных "болячек" присущих на данных машинах. Среди недостатков надо выделить слабые АКПП, которые после 150 тыс. км могут попросить капитальный ремонт, хотя все зависит от характера эксплуатации авто. Электронный блок управления муфтой "Haldex" системы полного привода также имеет изъян. Срок службы ограничен 60 - 80 тыс. км ввиду неудачного расположения на днище автомобиля. Летящая грязь из под колес имеет свое пагубное влияние.

Фрилендер 2 оснащается двумя типами двигателей - Вольвовским бензиновым 3.2 объемом 3.2 литра и дизельным объемом 2.2 литра. Дизельный двигатель капризен к нашему топливу и лучше чаще производить замену воздушного и топливного фильтров. Бензиновый мотор практически неубиваем, но сжирает в смешанном цикле до 17 литров бензина на сотню.

Если Вы собираетесь покупать подержанный Фрилендер 2, то советуем Вам обратиться за консультацией и на диагностику в наш автосервис. Следует особое внимание уделить АКПП, так как это самый дорогостоящий агрегат в ремонте.

И, наверное самой частой и неприятной неисправностью, является частый выход из строя редуктора заднего моста. Конструктивные недоработки отсчитали ему срок работы в 120 000 км.

Проблемы и достоинства Ленд Ровер Фрилендер 2

К 2004 году компания Land Rover выпустила второе поколение семейства Freelander, которое успешно зарекомендовало себя на рынках всего мира. Помимо обновления внешнего вида, согласно веяниям автомобильной моды, новая версия получила ряд интересных технических решений, которые позволяют добиться динамических показателей, характерных скорее для представительских седанов, чем для внедорожников премиум-класса. Также следует отметить, что данный автомобиль по версии Euro NCAP является лучшим в своём классе по активной безопасности для пассажиров (четыре и пять звёзд для ребёнка и взрослого соответственно).

Поломки Land Rover Freelaner 2

Среди основных особенностей, которые выделяют Land Rover Freelander 2 среди автомобилей аналогичного класса, следует указать:

  • повышенный уровень комфорта в салоне;
  • более высокий клиренс (относительно предыдущего семейства автомобилей данной марки);

Особенности Ленд Ровер Фрилендер 2

  • ряд нетривиальных технических решений, которые позволяют экономить топливо, среди которых – оригинальная система «Стоп/Старт», незаменимая при движении в пробках, и стартер, использующий рекуперативный принцип для экономии заряда аккумулятора;
  • улучшенные внедорожные возможности (к примеру, система Terrain Response), что позволяет полностью раскрыть возможности внедорожника;
  • возможность программной регулировки мощности двигателя.

Совокупность данных факторов даёт нам полноценный универсальный автомобиль, подходящий как для деловых встреч, так и для вылазок на природу без риска застрять где-то на бездорожье.

На что стоит обратить внимание при ремонте

фрилендер 2

Как и все автомобили британского производства, Land Rover Freelander 2 имеет ряд слабых мест, которые объясняются его неготовностью к суровым климатическим условиям России и особенностями отечественной инфраструктуры. Чаще всего жертвами плохих дорог и сомнительного топлива становятся двигатель и ходовая, ощутимо реже могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Это можно легко объяснить значительными перепадами температуры, некачественным дорожным покрытием и любовью большинства его владельцев к быстрой езде.

Ленд Ровер Фрилендер 2

Это сочетание факторов заставляет все узлы автомобиля работать на пределе своих возможностей, что заметно сказывается на скорости их износа. Также для ранних версий Freelander 2 были характерны плавающие неисправности электрики, но в большинстве случаев это было исправлено ещё до окончания гарантийного срока.

Читайте также: