Замена ролика натяжного мазда сх7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена ролика натяжного мазда сх7

В машине появился металлический стук в районе работы ГРМ. Стук такой можно издать, когда двумя рожковыми ключами друг об друга стучать. 1-2 раза в секунду на холостых. Стоишь рядом с машиной, а из под капота тук-тук-тук. Сразу скажу, что стучал у меня подшипник натяжного ролика. Но я, открыв капот, приговорил обводной. Показался подозрительно вращающимся.
Заказал деталь в экзисте за 850р (фебест).
Замена: снимаем правое колесо и 4 пистона пластикового пыльника.


Ключом на 14 с удлинителем (я для удобства отрезал рожок болкаркой от комбинированного ключа, чтобы можно было надевать на него трубу), откручиваем гайку натяжного ролика и сдергиваем ролик с оси, ослабляя ремень агрегатов.


Натяжитель без ролика выглядит так:


Снимаем ремень, если решили его заменить. Я решил, так как обнаружил предательскую трещинку. Стоимость ремня Гейтс 850р в экзисте.


Заменил обводной ролик. Ключ, по моему на 10.


Убедился, что подшипники на обоих роликах одинаковые и смысла покупать узлы нет никакого. Поэтому я быстренько купил за 85р
подшипник Российского производства и за 210 немецкого. Маркировка подшипника 6203 (видно на фото). Так и надо заказывать у ребят, торгующими подшипниками.


Скажу честно, что заменив обводной ролик и собрав все назад, стук не пропал. Дело было не в обводном ролике, а в подшипнике ролика натяжителя. Поэтому мне пришлось два раза разбирать. Но ко второму разу я уже имел и подшипники и ремень.
Выбил подшипник из ролика с помощью подходящей головки (кажется на 24).


Запресовал ролик в тисках (используйте алюминиевые губки и старый подшипник для запресовки нового).
Сборка.
Устанавливаем все ролики на места.


Устанавливаем ремень по схеме. Не надеваем только на ролик водяного насоса.
Ключом на 14 с удлинителем беремся за болт ролика натяжителя и крутим его в сторону затяжки градусов на 90, превозмогая усилие натяжителя. Если получается, фиксируем ключ в этом положении. Я ухитрился ногой удерживать удлинитель ключа. Но лучше привлечь помощника.
Заводим ремень снизу на шкив водяного насоса и сверху с усилием натягиваем на шкив.
Ослабляем натяжитель, снимаем ключ. Дело сделано. Ставим пластиковый пыльник и колесо.
Наслаждаемся шелестом мотора без посторонних звуков.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,5 Л

MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,5 Л

Ремень привода вспомогательных агре­гатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автомати­ческий натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение (рычаг натяжителя дошел до упора на корпусе), ремень заменяют.

Проверьте состояние ремня внешним ос­мотром. Если на ремне обнаружены призна­ки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или попе­речные трещины, отслоение резины или ре­мень замаслен, его необходимо заменить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных аг-

регатов - характерный свист (проскальзыва­ние ремня).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», отвертки с плоским и кре­стообразным лезвием.

1. Снимите правый брызговик двигателя

(см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).


2. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.


3. . снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов с натяжного ролика.


4. . и полностью снимите ремень.


5. Для замены нижнего направляющего ролика выверните болт крепления.


6. . и снимите направляющий ролик.


7. Выверните болт крепления верхнего натяжного ролика.


8. . и снимите ролик.

9. При необходимости замены натяжного ролика в сборе с автоматическим натяжи­телем выверните два болта крепления и снимите его.

10. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

11. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правиль­ное положение на шкивах.

Видео по теме "MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,5 Л"

как снять приводной ремень / Mazda CX-7 2.3 Mazda CX 5. ТО и замена ремня генератора приводной ремень / Mazda 6 CX-7

Не простая замена цепи ГРМ Mazda CX-7

По вашим многочисленным просьбам, публикуем статью, которую прислал мой товарищ из столицы нашей необъятной родины.

Пролог

Хвала маркетологам, они не оставляют нас без работы! Сегодня рассмотрим вариант замены цепи ГРМ на японском автомобиле Mazda CX-7, при ближайшем рассмотрении не совсем японском, а в общем и целом, совсем не японском, а такой дикой смеси, бульдога, носорога, хорька и штопора. Что мазда не японский автомобиль уже известно давно. Но благо в ней хоть немного осталось японского рационализма и инженерии. Ну чтож, начнем. Загоняем машину в автосервис.

Замена цепи ГРМ

Открываем капот, снимаем воздухозаборник интеркулера, и видим сам интеркулер. Пистоны японские, гайки на 10-12, все по человечески. Снимаем интеркулер, вроде ничего не предвещает засады, кроме квадратной конструкции ГБЦ. Интеркулер внутри немного в масле, но это в порядке вещей, если хочешь угробить автомобиль — обслуживайся у дилера.

Масло в интеркулере

Замена масла раз в 15 000 км, на турбовом моторе, по Московским пробкам, и в итоге, к 60 000 км замена цепи.

Масло в патрубке

После этого снимаем катушки зажигания.

Интеркулер

Катушки зажигания

Выкручиваем свечу первого цилиндра и удивляемся, в «японском» моторе стоят американские свечи. Первый звоночек, который потом заставил достаточно напрячься.

Свеча

Снимаем клапанную крышку, и приходим в полный восторг, здравствуй дядюшка Форд! Основные нюансы замены ремня ГРМ Форд. Мы о них знаем, и они сильно не напрягли. На звездочках нет меток, также метки отсутствуют на самой цепи.

Распредвалы

Вот фотографии японской и американской цепи, сами угадайте, какая с какого автомобиля.

Старая и новая цепь ГРМ

Благо не надо менять муфту смещения фаз на впускном распредвалу, иначе добавится немного проблем со снятием топливного насоса высокого давления. Ведь америкаки сэкономили на шпонках, и все детали от проворачивания удерживает только сила трения.

Звездочки распредвалов

Ну что полюбовались? А теперь поехали!

Выставляем ВМТ первого цилиндра

Для верности проверяем отверткой опущенной в свечное отверстие первого цилиндра. И понимаем, что традиционных меток на шкиву коленвала нет! А на самом шкиве стоит гребенка датчика вращения коленвала, которая при откручивании болта, передаст нам большой привет! На всякий случай ставим свои метки.

Метка коленвала

Метки распредвалов

И продолжаем разбирать. Обращаем взор в определенное место, выкручиваем затычку, и вставляем специально обученный болт.

Фиксатор коленвала

Зафиксированный коленвал

Проворачиваем коленвал до упора, и радуемся японскому рационализму. В шкиве есть дырочка, а в передней крышке отверстие с резьбой. Заворачиваем туда болтик с резьбой М5, это и есть точка синхронизации коленвала и его шкива.

Метка для шкива коленвала

Метка в шкиве

Предупреждение! Нельзя использовать эти болты для фиксации коленвала или шкива для отворачивания! Они только для совмещения меток и установки цепи! А чтобы отвернуть болт крепления шкива коленвала используют другое приспособление.

В заднюю часть выпускного распредвала втыкаем пластину толщиной 5 мм, она фиксирует распредвал от проворачивания, и рисуем метки на шестеренках.

Пластина в распредвале

С фирменной планкой проблема, она банально не встает из-за установленного на второй вал топливного насоса.

Фиксатор распредвалов

Разрисовка шестеренок облегчит сборку двигателя после замены цепи. Отворачиваем болт шкива коленвала, и отвернув кучу болтов снимаем переднюю крышку. Снимаем цепь, натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель. Сложного ничего тут нет, по этому фотографии я не делал.
Сравниваем старую и новую цепь.

Две цепи ГРМ

Установка новой цепи ГРМ

Начинаем ставить все обратно. Вот тут есть нюанс. Сначала одеваем цепь на звездочки распредвалов, не забыв сколько звеньев было между метками. Потом одеваем цепь на звезду коленвала, ставим успокоитель и башмак натяжителя. Последним ставим натяжитель цепи, и убедившись что метки распредвалов стоят правильно, выдергиваем чеку из натяжителя цепи. Цепь натягивается, и все встает на свои места. Если цепь натянулась слабо, немного помогаем рукой натяжителю цепи. Без фанатизма и зверских усилий. Еще раз проверив правильность сборки, ставим переднюю крышку, не забыв намазать ее герметиком.

После установки крышки, устанавливаем шкив коленвала. Проверяем чтобы коленвал стоял в правильном положении( он должен упираться в фиксирующий болт). Ставим шкив коленвала, закручиваем синхронизирующий винт, и заворачиваем болт шкива коленвала, не забыв про предупреждение.

Шкив и болт

После этого снимаем с распредвала фиксирующую пластину, из блока выворачиваем фиксирующий болт, и проворачиваем коленвал на два оборота. Проверяем метки. Если все совпало, продолжаем сборку дальше. Если нет. Повторяем предыдущую операцию.

Ставим клапанную крышку, вешаем все остальные прибамбасы, не забываем подключить снятые разъемы.

Замена цепи ГРМ Мазда СХ-7: подготовка, инструменты, порядок действий

Многие сталкивались с тем, что любая поломка авто случается внезапно, когда меньше вы всего к этому готовы. Внезапная поломка и потребность в замене системы ГРМ на Мазда СХ-7 может стать неприятным сюрпризом. Неисправность чревата тем, что может повлечь за собой проблемы с другими деталями автомобиля. Именно поэтому при обнаружении малейших подозрений на поломку, рекомендуется обратиться в сервисный центр. Это поможет избежать лишних расходов и предотвратить поломку деталей. Несмотря на существующее мнение, что автомобили Мазда надежно служат своему владельцу, проблемы и потребность в замене цепи возникают именно у модели Мазда СХ-7 2.3..

Как понять, что систему ГРМ пора менять

замена цепи грм mazda cx 7

У цепи ГРМ нет как такового показателя прочности. Поэтому в салонах обслуживания официального дилера не всегда сразу могут пояснить, что означает эта характеристика. Однако специалисты сходятся во мнении, что полную диагностику и проверку всей системы нужно проходить после каждых 120 тысяч км пробега. Владельцы Мазда СХ-7 считают цепь ГРМ обычной деталью, поэтому процедура ее замены для них – обычное дело.

Повлиять на работу системы ГРМ и, как следствие, привести к ее поломке, могут следующие факторы:

  • Резкая смена погоды;
  • Ночные заморозки;
  • Высокая влажность;
  • Повышенная температура воздуха.

О нестабильной работе ГРМ Мазда СХ-7 свидетельствуют следующие признаки:

  • Жесткая работа механизма в целом или его отдельных деталей даже в прогретом автомобиле;
  • Странный звук при нажатии на педаль акселератора;
  • В холостом режиме появление дизельного звука.

Если вышел из строя фазораспределитель, в автомастерских часто предлагают заменить не только цепь, но и ближайшие к ней детали. На работу системы могут повлиять следующие детали:

  • Муфта или актуатор (часто именно она становится причиной появления «дизельного» звука);
  • Цепные натяжители;
  • Прокладка крышки клапана (считается одноразовой деталью, которая быстро принимает форму самой крышки);
  • Передний сальник коленвала (при износе он начинает пропускать содержимое).

цепь грм мазда cx 7

Если работа этих деталей не вызывает подозрений, стабильна, проверена, то двигатель механизма работает удовлетворительно. Главный сигнал, говорящий о необходимости замены, – это провисание цепи более чем на 0,5 мм. Диагностировать проблему могут только в салонах обслуживания. На глаз это сложно определить..

К чему приводит несвоевременная замена?

Когда звенья цепи растягиваются, все детали испытывают предельную нагрузку, что приводит к их износу. Иногда разрушается актуатор, а его части попадают под цепь. Это провоцирует обрыв, а клапаны встречаются с поршнями. Если игнорировать первые признаки проблем, это приведет к повышенному расходу топлива или к выходу двигателя из строя. При своевременной диагностике автомобиль будет служить вам без нареканий. Лучше проверить также ремень, поскольку его прочность ниже. Поломка ремня может повредить часть двигателя, а такой ремонт обойдется недешево..

Как заменить цепь ГРМ Мазда СХ-7

Замена системы включает несколько этапов:

  1. Отсоедините декоративный кожух двигателя и охладитель наддувного воздуха;
  2. Отсоедините от отрицательной клеммы АКБ провода;
  3. Снимите крышку головки блока цилиндров;
  4. Установите переднюю часть авто на опору. Снимите правое переднее колесо и подкрылки;
  5. Снимите защиту картера двигателя, ремень генератора;
  6. Установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия;
  7. Снимите стартер, свечи зажигания;
  8. Отсоедините колодки жгута проводов от датчика положения коленвала;
  9. Открутите болты крепления;
  10. Снимите датчик положения коленвала.

Чтобы соединение было герметичным, крышку привода газораспределительного механизма нужно надевать не менее чем через 10 минут после покрытия герметиком.

Установка потребует покупки комплекта для Мазда СХ-7, куда включены:

  • Актуатор;
  • Болт распредвала;
  • Прокладка крышки для клапана;
  • Передний сальник коленвала;
  • Натяжитель;
  • Шайба под шестерни.

Где заменить цепь ГРМ Мазда СХ-7

После замены системы вы можете ездить на автомобиле без опасений. Также рекомендуется заменить масло в двигателе, воздушный и масляной фильтры. Не забывайте про регулярную диагностику. Если замена своими руками для вас слишком трудоемкий и сложный процесс, отнимающий ваше время и силы, вам помогут специалисты «Картехник». Качественная замена ГРМ с гарантией значительно продлит срок службы вашего автомобиля избавит вас от лишних проблем.

Замена приводного и натяжного роликов

Всем привет, запись делаю больше для себя, что бы потом не забывать что делалось по автомобилю.
За пробег в 80 тысяч немного зашелестел приводной ролик, решено было менять, при диагностики выявлен небольшой "перекат" подшипника и в натяжном ролике.
Решил поменять оба, что бы больше о них не думать.
Менял в RPM, приводной ролик SKF, натяжной Gates. Итог 8 рублей с копейками.
Всем ровных дорог!

Машины в продаже


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2008
Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2008

Комментарии 28

Спасибо за ссылку и за информацию, но дальше исключительно мое решение, что хорошо для меня и моей техники. Тем самым вы делаете больше анти рекламу данному сервису, складывается ощущение что у вас есть интерес. Когда у меня была Тойота то обслуживался на сервисе в Вишняках "Бокс 408" и реклама для него не требовалась, так как понимали что лучшего просто нет. Я к тому что хорошие места делают себе репутацию работой, а не давлением клиентов. У каждого правда своя и мнение.
Не поверите, но моей машине повезло с хозяином на все сто, о чем говорит и родная турбина и цепь и общее хорошее состояние на пробеге 146700 км.
Вспоминается ситуация на форуме Тойоты с маслом Тотек. Люди из под полы продавали по цене в 2 раза дороже оригинала и утверждая, что это синтетика и можно ездить по 25 тысяч км. И реакция у этих людей была такая же. Если обидел не сердись, просто таким напором делаешь плохо любимому месту обслуживания

жирно за 8 рублей менять было да еще и пластик небось
мне меняли натяжитель только потому что износ под роликом сильный был и стучало под капотом, на натяжителе ролик был сразу новый с оригой подшипником а во втором ролике поменяли подшипник. поставили оригинал японский всего 300р

Да понял я уже, заказал подшипники koyo за 200 рублей, перепресую и оставлю на замену

Хорошо бы за 200 пришли нормальные, больно бросовая цена
Уже как будет

А какой ремень выбрали в итоге? Оригинал или Dayco или еще что-то

Ремень не менял, если и буду то только на оригинал, но это ИМХО.

А что стоит в качестве оригинала?

Не готов ответить, не изучал пока эту тему. Но, что бы не стояло, оригинал делают по ТТЗ конкретного заказчика и изделие произведенное на одном и том же предприятии, одно для конкретного автомобильного концерна, а второе под собственным брендом могут отличаться. Но это мое мнение 😉

А какой ремень выбрали в итоге? Оригинал или Dayco или еще что-то

Не бери Дайко, не повторяй моей ошибки, они косячные и портят подшипники — ты же у нас в Москве, тебе Константин поставит правильный ремень и заодно все посмотрят остальное по существу по делу

Ээээ я вот Константина не знаю. Вы о ком говорите? Спасибо за обратную связь по ремню. Жду контакты мастера. Кстати меня также зовут Константин

Самое крутое это их Инстаграмчик с кучей клевых фоточек

Всем огромное спасибо, закажу подшипники и поменяю. Может кто знает что из этого лучше взять:
62032RSC3 или 62032RS.
Если я правильно понимаю разница только в том, что в C3 есть тепловой зазор?

Замена приводного ремня Mazda Cx 7

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Что таит в себе замена цепи ГРМ Мазда CX-7? Влияние на работу и схема замены системы

Любая поломка в автомобиле, как правило, случается внезапно и застает водителя врасплох. Выход из строя системы ГРМ может стать неприятным сюрпризом. Кроме того, поломка этой системы способна повлечь повреждения других деталей автомобиля. Предотвратить возможные финансовые расходы и замену деталей поможет своевременное обращение к специалистам при появлении первых признаков возможных проблем в системе ГРМ. Замена цепи ГРМ Мазда CX-7 может вылиться в приличную сумму. Несмотря на то, что японские авто считаются одними из самых надежных, проблемы с ГРМ зачастую появляются именно у моделей Mazda CX-7.

Замена цепи ГРМ Мазда CX-7

Когда менять?

Факторы, оказывающие влияние на работу системы ГРМ и способные привести к быстрой поломке:

  • резкая смена погодных условий;
  • ночные заморозки;
  • повышенная влажность;
  • повышенная температура и другие.

Некоторые признаки, свидетельствующие о нестабильной работе системы ГРМ в автомобиле Mazda CX-7:

  • жесткая работа деталей и механизма в целом даже в прогретом автомобиле;
  • странный звук при нажатии на педаль акселератора;
  • появление дизельного звука в холостом режиме.

Зачастую приходит в негодность фазораспределитель. В автомастерских предлагают делать замену не только цепи ГРМ, но и прилегающих деталей. На работу всей системы ГРМ могут влиять следующие запчасти:

  • актуатор или муфта (зачастую из-за нее появляется «дизельный звук»);
  • цепные натяжители;
  • прокладка крышки клапана (причисляют к одноразовой детали и быстро принимающей форму самой крышки);
  • передний сальник коленвала (износ ведет к пропусканию содержимого).

Если все перечисленные детали относятся к числу стабильно функционирующих и проверенных, двигатель механизма работает удовлетворительно. Главный «звоночек», свидетельствующий о необходимости замены – провисание цепи более, чем на 0,5 мм. Однако, диагностировать эту неприятность могут только в салонах обслуживания – на глаз определить это непросто.

замена цепи ГРМ

Последствия несвоевременной замены

Если звенья цепи растягиваются, то на все детали оказывается ударная нагрузка, что ведет к раннему износу всех элементов. Иногда случается разрушение актуатора, а его части попадают под цепь. В результате, цепь обрывается, а клапаны встречаются с поршнями. И снова вас ждут финансовые расходы. Игнорирование первых признаков возникших проблем системы ГРМ ведет либо к повышенному расходу топлива, либо к выходу из строя двигателя. Запчасти быстро меняют, цепная система ГРМ Мазда CX-7 будет в порядке при своевременной диагностике автомобиля.

Специалисты советуют, помимо цепи, проводить заодно и проверку ремня ГРМ, поскольку его прочностные характеристики еще меньше, чем у цепи. Поломка ремня может испортить часть двигателя, а это выливается в дорогостоящий ремонт.

ГРМ Мазда CX-7

Инструкция

Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя проходит в несколько этапов:

  1. Отсоединение декоративного кожуха двигателя и охладителя наддувного воздуха.
  2. Отсоединение провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Снятие крышки головки блока цилиндров.
  4. Установка передней части транспортного средства на опору. Снятие правого переднего колеса и его подкрылок.
  5. Снятие защиты картера двигателя, ремня генератора.
  6. Установка поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия.
  7. Снятие стартера, свечей зажигания.
  8. Отсоединение колодки жгута проводов от датчика положения коленвала.
  9. Откручивание болтов крепления.
  10. Снятие датчика положения коленвала.

Чтобы сделать соединение максимально герметичным, крышку привода газораспределительного механизма следует надевать минимум через 10 минут после покрытия герметиком.

Для установки новой цепи требуется приобрести набор комплект ГРМ для Мазда CX-7, в который обычно входят:

  • актуатор;
  • болт распредвала;
  • прокладка крышки для клапана;
  • передний сальник коленвала;
  • натяжитель цепи;
  • шайба под шестерни.

Как только поменяли цепь на Мазде CX-7, вы можете спокойно ездить на автомобиле, не опасаясь поломки. После замены ГРМ рекомендуется также поменять масло в двигателе, а также воздушный и масляной фильтры. В дальнейшем, не стоит забывать про регулярные диагностики системы ГРМ.

цепь на Мазде CX-7

Видео по замене

Для наглядности всего процесса замены цепи ГРМ вы можете ознакомиться с видео, где пошагово объясняется каждый этап.

  • 0 комментариев

Замена цепи ГРМ Мазда СХ7

Специалисты рекомендуют почаще производить обследование состояния цепи ГРМ на Мазда CX7. Делать это необходимо, как минимум, через 30 км. Это поможет выявить серьезные дефекты на ранней стадии. А они вполне могут появиться в силу некоторых причин, таких как езда по плохим дорогам или лихачество водителя. В процессе эксплуатации цепь может растянуться, и когда подтягивание уже не дает результатов, ее необходимо менять. Растянутая цепь может стать причиной перебоев работы механизма ГРМ.

Когда менять?

  • привод недостаточно натянули во время установки;
  • ролики повредились;
  • на привод подтекало моторное масло;
  • эксплуатация машины происходила в условиях, близких к экстремальным.

Осмотр цепи покажет, можно ли эксплуатировать ее дальше или необходимо немедленно заменить. Совершая осмотр передачи, обязательно смотрите на состояние прочих расходных материалов. Вполне возможно, что их тоже лучше заменить, чтобы потом не заниматься разбором всего механизма только из-за них. Особое внимание обращайте на натяжители и успокоители. Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации расходников, нужно отслеживать уровень масла и менять его вовремя. При небольшом давлении масла гидронатяжитель может выйти из строя. Если масло будет грязным, гидронатяжитель будет работать некорректно.

Еще не так давно считалось, что качественно отремонтировать автомобиль смогут только в ремонтной мастерской. Об этом и сейчас кричит реклама сервисных центров. Если вы желаете доверить своего железного коня профессионалам, пожалуйста, но здесь мы будем говорить о том, как произвести ремонт самостоятельно. Эта статья для тех, кто все хочет делать собственноручно.

Инструкция

1. Ставим машину на ровное место. Отсоединяем левую клемму аккумуляторной батареи, тем самым обесточив автомобиль. Сейчас нам надо получить доступ к интеркулеру. Для этого придется вынуть воздухосборник. Сейчас можно снять интеркулер. Крепится он при помощи пистонов и болтов. Снять его не составит труда.

2. Снимаем зажигание. Для этого выкручиваем свечу, размещенную на цилиндре.

3. Затем вынимается клапанная крышка. Мы видим, что на шкивах и цепи метки отсутствуют.


4. Первый цилиндр устанавливаем в положение ВМТ. Находиться он обязательно должен в нижнем положении. Теперь необходимо установить метку для того, чтобы не ошибиться при установке цепи. Ставим метку так, как показано на фото ниже.


5. Теперь процесс разбора подходит к концу. На фото ниже видно заглушку, которая должна быть откручена для произведения дальнейших работ.

Затем нам потребуется выставить гайку и прокрутить коленвал до упора. В шестеренке мы увидим отверстие, которое должно быть совмещено с резьбовым отверстием, расположенным на крышке.

6. Фиксируем распредвал специальной пластиной, фото которой изображено ниже. Она должна иметь толщину не более 5 мм. С ее помощью мы сможем надежно зафиксировать распредвал от проворачивания во время проведения процедуры разбора и сборки.

Выставляем отметки на шкивах.

7. Сейчас нам необходимо отвернуть гайку, которая крепит шестерню коленвала. Снимая защитный кожух, придется открутить множество болтов, будьте к этому готовы. Но после этого уже можно демонтировать цепь вместе с башмаком и натяжителем.

8. Теперь берем новый расходник и начинаем производить его установку. Прочие детали устанавливаем в обратной последовательности. При этом не забываем, что все метки должны быть совмещены. Устанавливаем цепь, башмак, успокоитель. Нам необходимо натянуть цепь. Для этого из натяжителя должна быть выдернута чека, без которой начинает происходить натяжка. Натяжение цепи должно быть достаточным, но постарайтесь без фанатизма, чтобы не перетянуть, так как в этом тоже нет ничего хорошего.

Перед установкой защитного кожуха очищаем посадочное место от остатков использованного герметика. После этого наносим новый герметик, устанавливаем кожух и затягиваем все болты.

9. Уже после установки крышки ставим на свое место шкив коленвала. Закручиваем его крепление.

10. Демонтируем пластину, которой мы зафиксировали коленвал.

11. Проворачиваем распредвал на несколько оборотов и проверяем расположение меток. Обязательно запустите мотор после окончания сборки. Послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, все нормально. В противном случае, придется еще раз заглянуть в механизм, чтобы проверить правильность сборки.

Видео по замене

Замена натяжных роликов ГРМ Mazda CX 7 в Санкт-Петербурге

Замена натяжных роликов ГРМ Mazda CX 7 - одно из возможных решений при ремонте ГРМ. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена натяжных роликов ГРМ Mazda CX 7 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda CX 7.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену натяжных роликов ГРМ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda CX 7 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda CX 7

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda CX 7 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: