Замена ролика шевроле кобальт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Доработка натяжного ролика приводного ремня

Детская болезнь автомобиля Chevrolet Cobalt и даже Ravon R4 — спустя 30 тысяч километров пробега начинает трещать/дребезжать натяжной ролик. Можно просто купить новый, но проблема вновь настигнет спустя такие же числа пробега. И посему в сообществе устоялась следующая практика доработки данного узла:

  • Для начала следует определиться каким путем производить демонтаж: сверху через капот или же скинув переднее правое колесо и открутив подкрылок с брызговиком:
    Chevrole Cobalt снятый подкрылок для доступа к приводу вспомогательных агрегатов

    Chevrolet Cobalt снятое колесо и натяжитель ремня

    Второй вариант значительно легче!
  • Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранный накидной ключ «на 19» на соответствующий выступ натяжного устройства и поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.
    Chevrolet Cobalt натяжитель вспомогательного ремня
  • Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.
    Chevrolet Cobalt ремень вспомогательного привода
  • Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления натяжного устройства.
    Chevrolet Cobalt натяжитель ремня
    Chevrolet Cobalt натяжитель ремня
  • Делаем отверстие либо как на фотографии, либо на боковом ребре (второй вариант лучше, т.к. при закрытии отверстия болтом он будет выступать и препятствовать плотному прилеганию натяжителя при обратной установке):
    Chevrolet Cobalt сверлим отверстие в натяжителе
  • С помощью шприца закачиваем вовнутрь смазку:
    Chevrolet Cobalt закачка масла в натяжитель
  • Если всё получилось, то по итогу смазка начнет вылезать из щелей механизма:
    Chevrolet Cobalt давит смазку из натяжителя
  • Далее глушим отверстие болтом или холодной сваркой:
    Chevrolet Cobalt заглушенное отверстие натяжителя
  • Ставим натяжитель так, чтобы он вошел в углубление на двигателе и прикручиваем его ключом на 15;
  • Проявив чудеса акробатики, одновременно накидываем ремень и ослабляем пружину внутри натяжителя накидным ключом-звездочкой на 19.
  • Радуемся вновь тихой работе узла :)

Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск по сайту

Поиск по каталогу запчастей

Онлайн мониторинг напряжения


АКБ Westa RED 6CT-60
установлен в автомобиль Ravon R4

Сайт переехал на новую площадку и наконец обрёл запас производительности на годы вперед. Оставайтесь с нами!

Наступил конец двухлетней эпопеи с попыткой вывести в свет обреченный на провал бренд Ravon. Узбеки вновь стали экспортировать в Россию свои автомобиле под американским “крестом”:


Фото из Нижегородской области.

Производитель облегчил участь многих автовладельцев, выдиравших злополучный шилдик с задней части автомобиля оставляя за собой два отверстия. Теперь нет ни шилдика, ни отверстий для него:


Да, оказывается в оном присутствует возможность заводить автомобиль дистанционно не тронув ни одного проводочка. Для активации потребуется перепрошивка у клубного “Механика” и ключ с дополнительной четвертой кнопкой.

Стоит учитывать малый радиус работы штатного пульта и целесообразность данной модификации.

О чем докладывает разведка из официальных дилеров в Москве. Завод не стал заморачиваться и поставил зеркало от Ravon R3, в котором эта фича была со старта продаж.

Замена сервисных ремней и роликов Chevrolet Cobalt

Регулярный техосмотр и ремонт необходим для каждого автомобиля – эта прописная истина известна всем. Одной из обязательных процедур является замена ремней – газораспределительного механизма, приводного, ремня генератора и кондиционера. В зависимости от марки и модели авто, производитель указывает пробег, после которого нужно посещать автосервис, однако лучше всего следить самостоятельно за состоянием деталей, и чаще проходить техосмотр.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять ремни?

Существуют различные признаки, по которым можно определить состояние ремней, чтобы не допустить момент разрыва. Ведь в противном случае, может потребоваться капитальный ремонт машины, что будет куда более затратно, нежели регулярная замена ремней.

  • Масляные пятна на поверхности
  • Свист и нехарактерные звуки при работе
  • Складки, трещины, потертости и подобные дефекты
  • Расслоение ремня, заметное на торцах
  • Сколы и другие повреждения зубчиков

Если вы обнаружили какой-либо из этих дефектов, то для сохранения работоспособности автомобиля следует незамедлительно их устранить. На данный момент в сети можно найти различные инструкции по самостоятельной замене ремней, однако эта процедура является весьма непростой. Поэтому лишь квалифицированные специалисты, при наличии специального оборудования и инструментов, которые есть лишь в автосервисах, могут произвести все необходимые манипуляции эффективно и в кратчайшие сроки.

Замена сервисных ремней и роликов Chevrolet Cobalt в СТО "Автобан"

Замена сервисных ремней и роликов Chevrolet Cobalt – это сложная процедура, требующая особых навыков и опыта, а потому её лучше доверить специалистам, отлично знающим свое дело. В СТО "Автобан" работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт — фото


Среди наших автолюбителей популярна модель Шевроле Кобальт. Это объясняется высокими техническими и эксплуатационными характеристиками машины. Она достаточно вынослив, проблем с моделью практически не возникает. Если вам нужно транспортное средство, которое не будет доставлять проблем, то однозначно следует выбрать Кобальт. Одним из его преимуществ является установленная в двигателе цепь ГРМ.

Особенности и диагностика ГРМ

На Шевроле Кобальт устанавливалось всего два варианта силовых агрегатов. Причем основным их отличием был привод ГРМ Шевроле Кобальт. В нашу страну поставлялись только машины с цепным движком, в Европе продавались варианты и с цепью, и с ремнем. У нас на этой модели тоже можно встретить ремень в приводе, но это пригнанные из-за границы машины. Их сравнительно немного, поэтому не будем здесь рассматривать особенности ременных моторов.

Основным преимуществом цепного ГРМ является его большой срок службы. По мануалам производителя минимальный срок эксплуатации цепи порядка 250 тысяч километров. Это делает такой агрегат значительно дешевле в использовании, по сравнению с ременным вариантом, который требует замены привода раз в 60000 километров. Также цепные двигатели более надежные, в сравнении с аналогами.

Следует помнить, что цепи склонны растягиваться, поэтому необходимо регулярно проверять ее состояние. Это позволит избежать проблем. Также важно раз в 60-80 тысяч километров подтягивать цепь. Заменять ее следует при случае повышенной шумности двигателя, особенно, когда грохот усиливается при наборе оборотов. Если не удается натянуть цепь механизма, то следует ее поменять.

Характеристики двигателя Шевроле Кобальт 1.5 B15D2

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество клапанов/цилиндров – 16/4
  • Привод ГРМ – цепной
  • Экологический класс – EURO 5
  • Механизм газораспределения – DOHC
  • Система питания – распределенный впрыск топлива
  • Мощность – 105 л.с./78 кВт. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 (МКПП5) и 14.1 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,4 (МКПП5) и 10,4 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 (МКПП5) и 5,9 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП5) и 7,6 (АКПП6) литра

Что касается трансмиссии, то главной особенностью бюджетного Шевроле Кобальт является наличие 6-ступенчатого автомата. АКПП Chevrolet Cobalt, это агрегат собранный в Корее GM 6T30. Фото коробки автомат Шевроле Кобальт ниже.


Расход топлива с автоматом в городе у Шевроле Кобальт, даже с очень современной АККП превышает 10 литров. За то по трассе седан может похвастать очень умеренным расходом, чуть менее 6 литров.
Что касается разгона Chevrolet Cobalt с автоматом, то до сотни машина ускоряется более чем за 14 секунд. Естественно силовой агрегат с механической, пусть и 5 ступенчатой трансмиссией более динамичен.

Сегодня разница в цене Шевроле Кобальт с автоматом и механикой составляет 59 тысяч рублей. При том, в самой дешевой комплектации Cobalt нет кондиционера, а та же версия, но с АКПП уже имеет кондиционер. Еще один стимул купить машину именно с автоматической трансмиссией.

Процесс замены

Автомобили Chevrolet снабжены как механизмом ГРМ цепным. На Chevrolet Cobalt установлено цепной приводной механизм ГРМ. Странах СНГ замена цепи ГРМ проводится достаточно сложно и стоит немалых денег. Поэтому многие автомобилисты стараются провести данную замену самостоятельно в гараже. Это намного дешевле чем обращаться на сервис, тем более официальный. В данной статье проведём поэтапную в замену с фотографиями цепи ГРМ на Chevrolet Cobalt.

  1. Снимаем защиту клапанной крышки.
  2. Снимаем катушки зажигания.


Откручиваем мы проводим демонтаж клапанной крышки.







После того, как всё разобранном, где монтируем натяжитель ремня генератора.



Снимаем провод массы с генератора.

Ослабляет болты гидроусилителя руля.

Теперь необходимо снять ролик генератора.


Теперь можно разобрать непосредственно сам механизм ГРМ.

После того, как удастся снять цепь ГРМ, проводим её диагностику.

Ставим новую цепь и выставляем метки ГРМ.


Гнет ли клапана на Шевроле Кобальте

Зачастую многие автомобилисты интересуются гнёт ли клапана на кобальте. Однозначный ответ даёт конструкция, если установлена цепь, то клапана точно не согнется, только если порвется непосредственно сама цепь. В данном случае цепь может растянуться и газораспределительный механизм может сбить на стройку.

Выбор

Перед тем, как будет производиться замена цепи, следует приобрести новую деталь. Это достаточно просто. Так как двигатель всего один, и без особых модификаций, то необходимость в тщательном подборе отпадает, на рынке представлена только одна разновидность запчасти.

Но, все же следует придерживаться некоторых правил, которые помогут купить качественные комплектующие:

  • Покупка должна производиться только в проверенных местах продажи. Так меньше шансов нарваться на контрафакт;
  • Не покупайте цепи ГРМ неизвестных производителей. Качество их может оказаться не на высоте. Соответственно может возникнуть проблема с повышенным износом деталей.

Это основные правила, которых лучше придерживаться, чтобы не получить дополнительные сложности. Обратите внимание, что комплекты для ремонта газораспределительного механизма могут быть, как оригинальными, так и контрактными. Конечно, наилучшим вариантом считаются оригиналы, но есть несколько крупных производителей, которые делают неплохие детали, они не отличаются по качеству.

Также следует помнить, что заменять требуется не только цепь, но и звездочки. Этот элемент также изнашивается, и если не менять, то возникнет проблема уже с ним. Чтобы, детали гарантированно подходили друг к другу рекомендуется приобретать их в комплекте.

Вывод

Проведя самостоятельная замена цепи ГРМ на Chevrolet Cobalt где можно понять, что это достаточно проблематично, поэтому большинство автомобилистов обращаются в авторизированный сервис, и платят очень большие деньги. При этом очень многие проводят цепь самостоятельно у себя в гараже, поскольку очень хорошо разбираются в конструкции автомобиля.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт

Впервые Chevrolet Cobalt был показан на автосалоне в Москве, произошло это в 2012 году. Реализация началась в 2013 году. Выпуск прекратили в 2015 году, но на заводе в Узбекистане производят полностью аналогичный автомобиль, называющийся Ravon R4.
Модель предлагалась только в кузове T250. Основное отличие его в большом внутреннем объеме. Это позволяет комфортно размещать водителю и пассажирам. Также Шевроле Кобальт обладает впечатляющим для седана багажником, его объем равен 545 литрам, что практически рекорд для этого класса.

Вообще предлагалось три модификации модели. Все они имеют один мотор, основное отличие в дополнительных опциях. Также в двух версиях используется автоматическая коробка. Вот список модификаций.

  • 5 MT LT;
  • 5 AT LT;
  • 5 AT LTZ.

Все версии комплектуются мотором L2C, различия заключаются только в коробке передач, а также отделке салона. Стоит обратить внимание на автоматическую трансмиссию, у конкурентов используется не больше четырех передач, тут полноценная КПП с 6 передачами. Также у максимальной отделки имеется целый ряд особенностей, в первую очередь касающихся безопасности. В частности, установлен полный комплект подушек безопасности по кругу.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Chevrolet Cobalt – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.


В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

История выпуска двигателя

Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 год в США. Изначально Шевроле Кобальт обладал четырех цилиндровым двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Для любителей быстрой езды предназначалась модель SS Supercharged, имеющая турбированный двигатель объемом 2 литра мощностью 205 лошадиных сил. разгоняющийся за 6 секунд мог до 100 км/ч.

За все это время двигатель автомобиля подвергался различным изменениям:

2006 г.

В 2006 году— появляется двигатель с нагревателем. Объем увеличивается до 2,4 литров и мощностью 171 лошадиных сил. Этот Шевроле Кобальт обладает рядным четырех цилиндровым двигателем Ecotec. Оснащена автоматической трансмиссией.

Базовая комплектация LS, средний уровень — LT, высший — LTZ.

2007 г.

В 2007 году у инженеров chevrolet получилось немного увеличить мощность двигателя до 148 лошадиных сил для двигателя объемом 2,2 литра и 173 лошадиных сил. для двигателя объемом 2,4 литра при этом, расход топлива не увеличился, а остался прежним.

2008 г.

В 2008 году — Chevrolet Cobalt немного увеличился в цене. Модель SS получила новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 260 лошадиных сил особенностью которого стало непосредственное впрыскивание топлива. Теперь до 100 км/ч автомобиль разгонялся всего за полсекунды!

Так же в этом году появилась новая модель — Шевроле eXtra Fuel Economy. Поработав над двигателем получилось добиться таких результатов, расход топлива составлял: 9,4 литров на 100 километров по городу и 6,5 литров 100 километров на шоссе. При этом мощность экономичного двигателя Кобальт равна 155 лошадиных сил.

2009 г.

В 2009 году — из модельного ряда убираются Шевроле с объемом мотора 2,4 литра, а также 2,2 литра. Они заменены на двигатель LAP с объемом 2,2 литра. Который, отличается еще большей экономичностью и мощностью.

2011 г.

В 2011 году Cobalt появился, но в совершенно другом бюджетном автомобиле.

2012 г.

В 2012 году производство Кобальт второй серии стартовало в Узбекистане для продажи внутри страны. И в этом же году автомобиль появился на Московском австосалоне.

И наконец, в 2013 году продажа Chevrolet Cobalt доступна в России. Сначала машины будут доставляться из Бразилии, но в будущем планируется сборка для российского рынка непосредственно в России.

Замена цепи ГРМ на Шевроле Кобальт

Цепь поменять можно и своими силами, не обращаясь на СТО. Перед работой автомобиль надо должным образом подготовить. Его обязательно надо поставить на ручник и снять аккумулятор. Также надо демонтировать фильтр воздушный и крышку на головке.

  1. Мотор надо выставить по меткам. Для этого придётся вращать коленвал сподручными средствами. Чтобы такую работу можно было производить легче, можно выкрутить свечи. Головкой на «10» отворачиваем пять болтов. Снимаем крышку, не отсоединяя от нее трубку вентиляции картера, и отводим крышку в сторону. Сдвигаем стопор фиксатора колодки проводов. Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от катушки зажигания. Головкой на «10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания. Снимаем катушку зажигания. Высокой (свечной) головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания. Вынимаем свечу зажигания из колодца.
    Надо поставить коленвал с распредвалом так, чтобы метки на них совпадали. Поршень при этом должен находиться в верхней мёртвой точке.
  2. В таком положении мотора потребуется снять с него переднюю защиту.
    Выкручиваем 4 болта и снимаем переднюю защиту.
  3. Далее придётся ослабить цепь и снять её тоже.
  4. Потом потребуется поменять звёздочки.
  5. Сборку надо производить в обратном порядке.

Болты крепления звёздочек надо затягивать с определённым усилием, что указано в мануале.

Уровень и состояние

Движок «Кобальта» рассчитан на то, что замену масла на нём следует проводить примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Но эти цифры указываются в официальном мануале с учётом стандартных условий эксплуатации. Но вы должны понимать, что реалии российских дорог и нашего климата не позволяют делать такие промежутки между обслуживанием машины. Потому реальный срок замены составляет 5 – 6 тысяч километров или 1 раз в год. Учитывайте тот показатель, что наступит раньше.

Периодически автовладелец обязан пользоваться измерительным щупом, проверять текущее состояние моторной смазки и сколько его в двигателе. Реально оценить состав можно путём его полного слива из картера. Но есть и более простой метод.

Сначала проверим уровень. Для этого нужно:

  • открыть капот;
  • найти щуп;
  • вытащить его;
  • протереть чистой ветошью;
  • вставить на место;
  • вытащить опять;
  • посмотреть на след масляной плёнки относительно меток «Min» и «Max».

Нужно, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля щуп показывал среднее значение между двух отметок. Если уровень постепенно приближается к минимальному значению, обязательно подливается немного свежего масла. Чем ближе срок замены моторной смазки, тем выше вероятность того, что жидкость утрачивает свои физико-химические свойства, состав начинает мутнеть или темнеть, в нём появляются частицы стружки.

Для оценки текущего состояния масла в двигателе можете воспользоваться простым способом. Он не требует сливать с «Шевроле Кобальт» всё масло.

  1. Двигатель лучше предварительно немного прогреть, чтобы возможный осадок поднялся.
  2. Достаньте измерительный щуп и возьмите белую бумагу или салфетку.
  3. Капните несколько капель масла со щупа. Рядом можно сделать несколько капель свежего масла, которое вы использовали.
  4. Если вы видите разницу по цвету, прозрачности, либо наглядно заметен осадок в составе моторной жидкости, это говорит о сильном износе смазки, которая подлежит замене.

Надо обратить внимание на ситуации, когда масло приобретает нехарактерный вид спустя короткое время с момента последней замены. Если работу выполняли не вы, это может указывать на несколько фактов:

  • предыдущую замену провели некачественно;
  • мастера залили изначально плохое масло;
  • в двигателе есть проблемы, из-за которых масло начинает быстро терять свои свойства;
  • забыли поменять масляный фильтр параллельно с заменой самого масла;
  • в двигателе осталось большое количество старой отработки, которое смешалось со свежей жидкостью.

В лучшем случае повторная замена масла позволит нормализовать состояние двигателя. Но если есть подозрения на неисправности самого мотора, лучше провести диагностику на проверенном и профессиональном автосервисе.

Шевроле кобальт плавают обороты

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Ремонт Chevrolet Cobalt

Специализированный ремонт Chevrolet Cobalt в DDCAR

Отремонтировать Chevrolet Cobalt с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля Chevrolet Cobalt на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.

Онлайн расчет стоимости ремонта Chevrolet Cobalt

Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:

  • прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
  • визуальная проверка целостности агрегатов и деталей;
  • точная диагностика для Chevrolet Cobalt с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
  • демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
  • восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
  • подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
  • слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
  • контроль и регулировка развала/схождения;
  • проверка систем автомобиля на ходу.

Автосервис выполняет работы в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Chevrolet Cobalt гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.

Плюсы DDCAR:

  • станция техобслуживания Chevrolet Cobalt с услугами на уровне западных стандартов;
  • фиксированная стоимость по видам работ;
  • двухгодичная гарантия на все виды ремонта.

Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.

Замена натяжителя приводного ремня на Шевролет Кобальт 2013 года

У меня звук какой-то появился, стрекочет когда двигатель работает вроде там в районе ремней. Это натяжитель причина?

@Мухтар Койшибаев я изменил номер телефона. Может так получится?!

@Сергей Журавлёв нету на этом номере Ватсапп, там номер правильно написан? + может надо где написать

@Сергей Журавлёв Серёга можешь ватсап номер дать, я тебе видео скину

Скорее всего да, надо смотреть

Если нет кондера ремень на генератор и вспомогат агрегатов такой же длинны?

Не отвечу на этот вопрос, надо смотреть по каталогу

Не зачем менять весь блок натяжителя. Сам натяжителя не убиваемые, меняете только ролик. Ролики одинаковые что на блоке натяжителе что паразитный ролик. Снимаешь крышку и звёздочкой торекс толи 45 ,толи 55 точно не помню снимаешь и ставишь новый. И ещё подходит ролики от 204 мерина. Стоят не дорого.

@Сергей Журавлёв в сборе цена кусается оооочень деигоаорч об оригинале мне в начале сказали 11к, я чуть дар речи не потерял. А ток 600-700 р что ли и ключ торекс 50р.

За подробный рассказ по замене ролика спасибо конечно, я это и так знаю. Но вот людям кто будет смотреть этот ролик может пригодиться(экономия денег). Потому что я про это не говорил! Соседи привезли и попросили поменять полностью. Как говорится, хозяин-барин!

В сборе дорого, сама пружина ходит вечно. Меняется просто ролик, он идентичный с паразитным и есть много аналогов. Отворачивается ключём торекс Т 45

у шевролет не цепь чтоли у равона цепь кажется

Не путай приводной ремень агрегатов и цепь ГРМ.

Купил сегодня ремень. Как раз думал, как там и что. Так что спасибо! Один вопрос только, каким образом натяжитель связан с работой компрессора?

Трещало в положение d, ,через тысячь 8 все перестало ,пробег сейчас 68000

Спасибо, рад что помог.

3750р дорого. я за 1870р такой взял

молодец. тоже такой сдох. заказал.

Сергей у меня кондер не работает? Утечка ничего нету от чего может быть?

Доброго времени суток! А компрессор сам работает?! Давление проверяли в системе?

Натяжитель снял врезал таотницу набил смазки и поменял ролик, ролик 400р таотница бесплатно. Но не 3500 р. Gm охуели со своими ценами.

Ничего на надо менять. Скрипеть он начинает после первого дождя. Нужно снять,засверлить отверстие. В отверстие запихать смазки. Готово. У меня начал скрипеть на новой машине. Так что удачи

Не понел ремни надо снять или нет

Если не было свиста и отсутствуют трещины, можно оставить старый

Сергей Журавлёв А ремень с самого ролика новый надо или этот же пойдёт?

Ремни снимать не надо, только с самого ролика и всё.

за носки со сланцами зачет

не проще поменять ролик отдельно

Сергей Журавлёв только GM подходит или ещё какие можно? От део нексии не подойдёт?

Ролик отдельно не меняется, а меняется в месте с натяжителем

Это не Дж Эм а китайская хуйня

В такси эта китайская хуйня проезжает спокойно 400000 км.

напихал бы в старый смазки и не тратил денег если не знаешь

Андрей Труков Расскажи как или покажи!Если можно?

а у меня треск при включении кондера или включении коробки в режим d или r, тоже может проблема в ролике, когда обороты не стабильные он скачет и дребезжит, как думаете господа. Спасибо за видео очень пригодится.

Если вы хотите оставить старый натяжитель и просто смазать его, тогда доставайте дрель, сверло и смазку. Смазку можно использовать для шрусов или подшипников. С обратной стороны натяжителя, ниже отверстия для болта крепления натяжителя надо просверлить отверстие диаметром 2-3 мм, в зависимости от болта, который вы купите (болт должен быть с плоской шляпкой под отвёртку + ). Затем метчиком нарезать резьбу под болт и шприцом набить смазку. После этого закрутить болт (шляпка болта должна быть утоплена в корпус натяжителя. )

Сергей Журавлёв у меня с 22 тыс тихонько начал, а сейчас 26 на горячую тарахтит жуть. Куда смазку набивать, кто знает и какую смазку?

Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов двигателя Chevrolet Cobalt. Метки грм кобальт

Модель Шевроле Кобальт стала очень распространённой и популярной среди автолюбителей. Это объясняется тем, что эксплуатационные характеристики автомобиля находятся на высоком уровне. Машина вынослива, а потому и проблем с ремонтом у неё почти не возникает. Если вам потребуется действительно надёжный автомобиль, то стоит своё внимание обратить на Кобальт. Одной из особенностей этого транспорта является то, что у него устанавливается в ГРМ цепь.

Особенности силового агрегата на Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт с цепным ГРМ и ГБО.

На авто могут быть установлены два типа силовых агрегатов. Основным их отличием от двигателей других марок Шевроле является привод ГРМ. В нашу страну автомобили поставляются в основном с цепью, а в Европе можно также увидеть машины с ремнём. У нас такие автомобили тоже есть, но в основном их пригоняют из-за рубежа. Их сравнительно немного, а потому в данной статье пойдёт речь именно об особенностях машин с цепью в ГРМ.

На Шевроле Кобальт устанавливают бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III.

Достоинства цепного механизма ГРМ

К достоинствам цепного привода механизма относится то, что срок службы таких моторов большой. По мануалу видно, что цепь может прослужить минимально 250 000 километров пробега. Благодаря этому такой агрегат стоит в обслуживании дешевле, если сравнивать его с ременным приводом. Его потребуется ремонтировать уже через 60 000 километров пробега.

Когда подтягивать?

Также не стоит забывать о том, что цепь может со временем растянуться, а потому потребуется постоянно следить за её состоянием. Это даст возможность избежать проблем и сэкономить на ремонте.

Важно помнить, что цепь подтягивать надо через каждые 70–80 километров пробега.

Когда менять цепь?

Замене она подлежит в том случае, когда шум двигателя будет увеличен, появится грохот в районе моторного отсека при наборе силовым агрегатом оборотов. Если цепь вовремя не натягивать, то её потом придётся полностью менять.

При повышенном шуме следует заменить цепь ГРМ.

Выбор цепи ГРМ

Перед проведением работ по замене цепи стоит её правильно выбрать. Это просто сделать. Так как двигатель не имеет многое количество модификаций, то тщательно подбирать такую деталь нет необходимости. На рынке или в магазине можно выбрать только одну цепь для Кобальта.

Тем не менее, некоторых правил при покупке стоит придерживаться. Среди них такие:

Покупать надо только в проверенных временем продавцов.
Не стоит приобретать цепи от неизвестного производителя.

Эти правила являются основными, а потому их стоит придерживаться, чтобы не создавать себе дополнительных проблем. Также и комплекты для ремонта стоит приобретать только оригинальные. Они могут быть ещё и контрактными.

При замене цепи стоит поменять и все звёздочки. Такие детали тоже подвергаются износу. Чтобы части хорошо подходили, их надо приобретать в комплекте.

При замене цепи ГРМ следует менять и звездочки.

Замена цепи ГРМ на Шевроле Кобальт

Цепь поменять можно и своими силами, не обращаясь на СТО. Перед работой автомобиль надо должным образом подготовить. Его обязательно надо поставить на ручник и снять аккумулятор. Также надо демонтировать фильтр воздушный и крышку на головке.

Мотор надо выставить по меткам. Для этого придётся вращать коленвал сподручными средствами. Чтобы такую работу можно было производить легче, можно выкрутить свечи.

Головкой на «10» отворачиваем пять болтов.

Снимаем крышку, не отсоединяя от нее трубку вентиляции картера, и отводим крышку в сторону.

Сдвигаем стопор фиксатора колодки проводов.

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от катушки зажигания.

Головкой на «10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Снимаем катушку зажигания.

Высокой (свечной) головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

Вынимаем свечу зажигания из колодца.

Надо поставить коленвал с распредвалом так, чтобы метки на них совпадали. Поршень при этом должен находиться в верхней мёртвой точке.

В таком положении мотора потребуется снять с него переднюю защиту.

Выкручиваем 4 болта и снимаем переднюю защиту.

Далее придётся ослабить цепь и снять её тоже.
Потом потребуется поменять звёздочки.
Сборку надо производить в обратном порядке.

Болты крепления звёздочек надо затягивать с определённым усилием, что указано в мануале.

Заключение

После проведения такой работы надо проконтролировать, чтобы все метки совпадали. Только после этого стоит провести окончательную натяжку цепи.

Замена ГРМ Шевроле Кобальт

Среди наших автолюбителей популярна модель Шевроле Кобальт. Это объясняется высокими техническими и эксплуатационными характеристиками машины. Она достаточно вынослив, проблем с моделью практически не возникает. Если вам нужно транспортное средство, которое не будет доставлять проблем, то однозначно следует выбрать Кобальт. Одним из его преимуществ является установленная в двигателе цепь ГРМ.

Особенности и диагностика ГРМ

На Шевроле Кобальт устанавливалось всего два варианта силовых агрегатов. Причем основным их отличием был привод ГРМ Шевроле Кобальт. В нашу страну поставлялись только машины с цепным движком, в Европе продавались варианты и с цепью, и с ремнем. У нас на этой модели тоже можно встретить ремень в приводе, но это пригнанные из-за границы машины. Их сравнительно немного, поэтому не будем здесь рассматривать особенности ременных моторов.

Основным преимуществом цепного ГРМ является его большой срок службы. По мануалам производителя минимальный срок эксплуатации цепи порядка 250 тысяч километров. Это делает такой агрегат значительно дешевле в использовании, по сравнению с ременным вариантом, который требует замены привода раз в 60000 километров. Также цепные двигатели более надежные, в сравнении с аналогами.

Следует помнить, что цепи склонны растягиваться, поэтому необходимо регулярно проверять ее состояние. Это позволит избежать проблем. Также важно раз в 60-80 тысяч километров подтягивать цепь. Заменять ее следует при случае повышенной шумности двигателя, особенно, когда грохот усиливается при наборе оборотов. Если не удается натянуть цепь механизма, то следует ее поменять.

Выбор

Перед тем, как будет производиться замена цепи, следует приобрести новую деталь. Это достаточно просто. Так как двигатель всего один, и без особых модификаций, то необходимость в тщательном подборе отпадает, на рынке представлена только одна разновидность запчасти.

Но, все же следует придерживаться некоторых правил, которые помогут купить качественные комплектующие:

Покупка должна производиться только в проверенных местах продажи. Так меньше шансов нарваться на контрафакт;
Не покупайте цепи ГРМ неизвестных производителей. Качество их может оказаться не на высоте. Соответственно может возникнуть проблема с повышенным износом деталей.

Это основные правила, которых лучше придерживаться, чтобы не получить дополнительные сложности. Обратите внимание, что комплекты для ремонта газораспределительного механизма могут быть, как оригинальными, так и контрактными. Конечно, наилучшим вариантом считаются оригиналы, но есть несколько крупных производителей, которые делают неплохие детали, они не отличаются по качеству.

Также следует помнить, что заменять требуется не только цепь, но и звездочки. Этот элемент также изнашивается, и если не менять, то возникнет проблема уже с ним. Чтобы, детали гарантированно подходили друг к другу рекомендуется приобретать их в комплекте.

Замена

Такая работа, как замена цепи ГРМ может быть выполнена самостоятельно без обращения в специализированные организации. Перед работой рекомендуется подготовить автомобиль. Обязательно поставьте его на ручник, а также отключите и снимите аккумулятор. Также потребуется снять корпус воздушного фильтра и клапанную крышку.

Начинается работа с выставления мотора по меткам. Для этого его вращают за коленчатый вал. Для упрощения задачи выкрутите свечи. Следует добиться совпадения меток на коленвале и распредвале. При этом поршень первого цилиндра окажется в верхней мертвой точке.

При этом положении демонтируют шкив коленвала и переднюю крышку мотора. Далее ослабляют натяжение цепи и снимают ее. Остается только снять звездочки. Сборка производится в обратном порядке. Не забудьте затянуть болты крепления звездочек с рекомендуемым моментом силы. После сборки проверяется совпадение меток, а также выполняется окончательное натяжение цепи.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Автомобиль: Шевроле Кобальт.Спрашивает: Юрий Устинов.Вопрос:так всё-таки цепь или ремень ГРМ?

Хочу купить Шевроле Кобальт. Но у нас в городе их мало продаётся. Позвонил одному продавцу, он говорит, что менял ремень ГРМ. Другому, тот говорит, что на Кобальте стоит цепь и её необходимо только подтягивать. Он не подтягивал, так как пробег не более 45 000. Говорит, что подтягивать надо, когда цокот будет или пробег за сотню!

Где правда, а где ложь? Стоит ли покупать Кобальт на цепной механизме ГРМ?

Цепь или ремень ГРМ на Шевроле Кобальт?

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Для тех кто не любит читать: на Шевроле Кобальт установлена цепь. Подробности ниже.

О двигателе

Механизм ГРМ на Шевроле Кобальт цепной.

Двигатель на Шевроле Кобальт отличается выносливостью и отличными техническими характеристиками.

В результате этого мотор довольно недорого стоит при ремонте. Особенностью его также является то, что в ГРМ у него располагается цепь, а не ремень.

Плюсы цепного механизма

Так как цепь надёжней, то прослужить она может на протяжении более длительного срока, чем ремень.

Комплект для замены цепи.

Менять её придётся после 250 000 километров пробега.

Но при этом стоит помнить, что подтягивать её надо периодически. Рекомендуется это делать через каждые 70–80 тысяч километров пробега.

Недостатки (повышенный шум)
Особенности замены цепи

Новая цепь вблизи.

Замена производится только в комплекте с роликами. Если вовремя производить натяжку цепи, то она прослужит на протяжении длительного времени.

Выбрать её тоже не составит труда, так как модификаций двигателя в Кобальт, которые предназначены для эксплуатации в отечественных условиях, немного. Для покупки цепи стоит посетить только специализированные магазины. Покупать надо только у проверенных временем продавцов, чтобы избавить себя от лишних хлопот и затрат.

Метки цепи грм шевроле кобальт

Что за безобразное жирное создание, дык и без вкуса

ипать толстопузик, Иксперт, с паразитильным ваабражениЁм

за 20000 можно собрать приличную аудиосистему а не тот балалайзер чтонам предложат

Ачочки модныи, а это я не знаю что этонакуй ты тогда брался. а у зеркал ЭЛЕКТРОННЫЙ приводВотэто ты Вася толстожопый

гей обзорщикключик раскладной

ужасный обзор ПЕЧАЛЬ. 

Шевроле А не Шевролет после того как ты это сказал уже не хочется смотреть обзор, Говори тогда Пижот и Ренот

Чё? Здесь смотреть даже не чего= Сказал, как отрезал

видать Дмитрий Совсем Простой красава

В Казахстане собирают хахаха. Учи географию а потом делай обзоры

ремень среднего пассажира скрутил в рулончик и заткнул его между сидушкой и спинкой.. и все тут

Kazahstan i Uzbekistan eto raznie Respubliki uchi geografiyu. Neuch

еПлан те только хуи резиновые рекламировать причем жопой 

Ребята а машинку то чурбаны собирают. это пипец

ХОМЯЧОК РАСХВАЛИЛ ЭТО ГОВНО, СЛОВНО ЭТО АУДИ

уменя тоже кобальт движок стукнул что делать кто подскажет

Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов двигателя Chevrolet Cobalt

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Шевроле Кобальт» проверяем состояние ремней через 15 тыс. км пробега, а заменяем ремни независимо от состояния через 90 тыс. км.

При обнаружении на ремнях трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремни необходимо заменить.

Схема расположения ремней привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером.

Шкив привода вспомогательных агрегатов, закрепленный на коленчатом валу двигателя, через ремень передает вращение шкивам генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера. Направляющий и натяжной ролики служат для изменения трассировки ремня и обеспечения правильного натяжения. На валу насоса охлаждающей жидкости закреплен шкив увеличенной ширины, приводящий через отдельный ремень насос гидроусилителя руля.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов: с кондиционером и без кондиционера.

Операции показаны на автомобиле с кондиционером.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Если ремень привода насоса гидроусилителя руля снимаем для замены, то ножом разрезаем ремень.

Если ремень снимаем не для замены (например, для снятия или замены другого ремня привода вспомогательных агрегатов) включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с винтами крепления насоса.

Через отверстия в шкиве насоса шестигранником «на 8» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса.

Включив высшую передачу в коробке передач, понемногу толкаем коленями автомобиль назад.

При этом сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя.

Сняв ремень со шкива насоса охлаждающей жидкости, вынимаем ремень из моторного отсека.

Маркировка ремня 4РК 643 (четырехклиновой, длина 643 мм).

Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и толкаем автомобиль назад (при включенной высшей передаче).

При этом надеваем (как бы накатываем) ремень на шкив насоса гидроусилителя.

Затягиваем винты крепления насоса.

Для проверки состояния другого ремня (привода насоса охлаждающей жидкости, компрессора кондиционера и генератора) снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить. Для этого нужно вначале снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранный накидной ключ «на 19» на соответствующий выступ натяжного устройства и поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.

Сняв ремень со шкивов, вынимаем его из моторного отсека.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов 6РК 1814 (шестиклиновой, длиной 1814 мм).

Если ремень снимаем не для замены (например, при демонтаже генератора), перед началом работы помечаем направление вращения ремня.

Для замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 15» отворачиваем болт крепления натяжного устройства.

Вынимаем болт и снимаем натяжное устройство.

Устанавливаем натяжное устройство и ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

При этом выступ на корпусе натяжного устройства должен войти в углубление на двигателе.

Далее следует установить на место ремень привода насоса гидроусилителя руля.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 45000/ 135000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 90000/ 180000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 150 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Cobalt]

Читайте также: