Замена роликов рено колеос

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена ремня навесного оборудования с роликами, масло, филтра, задний дворник

И так на пробеге 70 тыщ. км было принято решение менять ремень навесного оборудования с роликом генератора, натяжителя в сборе с роликом. Замена по регламенту раз в 60 тыщ. км или 5 лет по мануалу, если не изменяет мне память. На 60-ти тыщ. км не стал менять, да и по состоянию демонтированного оборудования тысяч 10-20 легко бы ещё походило, но такая экономия от лукового, и так затянул на 10000 км и плюс 1 год.
Последнюю замену масла в ДВС производил на пробеге 62255 км в начале июля перед поездкой в Крым, с этого момента накатал 7780 км, как раз стараюсь менять масло от 7,5-8,5 тыщ. км. Поэтому было решено совместить эти процедуры воедино!
Закуплены запчасти:

Комплект оригинала рено стоит 8060 рублей, экономия взять всё россыпью заметна)))

В субботу 19.10.209г. после работы был записан к Олегу. За час времени Олег управился. Теперь чистое масло и фильтр ДВС, новый ремень с роликами.

За работу отдал 1500 рублей замена ремня и роликов и 500 рублей замена масла и фильтра. Так как, что-то побрякивало слева спереди, попросил Олега посмотреть подвеску, что и требовалось доказать, левая стойка стабилизатора, плюс колодки передние подошли.
Запчасти уже закупаются, поеду через неделю опять к Олегу поменяю, опять же забыл секретку от колес у него.
Заметил от гнившую часть теплового экрана. Олег не проявил желания заворачиваться в ремонте, придется самому придумывать…

Далее на следующий день поменял воздушный фильтр.

Заменил задний дворник.

Не стал искать/подбирать резинки, купил оригинал, думаю, на 5 лет хватит.
Цена всех запчастей 8921 рубля.
Всем добра бобра!

Renault Koleos 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Koleos, 2008


Renault Koleos, 2014


Renault Koleos, 2008


Renault Koleos, 2008

Комментарии 7

Пробег 129000 менял только ремень)

У меня скоро пробег 90.000 км. Ремень как новый… И всё таки в следующем году, летом, поменяю ролики и ремень…))

Фильтр масляный такой год использую, нареканий нет. С ниссановским тоже не было) но по обзорам этот лучше

Где нашлись такие дешёвые ролики? У меня в городе натяжной на тысячу дороже, а обводной на 500.

Москва, Аквилон запчасти! Они и отправляют вроде.

Ремень с роликами поменял на 80 тыс пробега. О чем пожалел. Всё было в идеале. До сотни легко бы всё прошло. Ролики положил про запас, перепрессую подшипники на следующую замену. Сейчас эту процедуру делают и она себя оправдывает. Экран тоже отвалился этой весной на седьмом году жизни коляна. Прогнили дырки и отвалился он из под гаек с обоих сторон. Сделал аккуратно дырки под толстые хомуты и притянул на время . Думал, потом сделаю по науке. Наращу новые кронштейны на клепках и т д. . Но по осени залез в яму в отцовском гараже, с целью осуществить кап ремонт данного экрана, но принял решение не заниматься онанизмом, всё держится крепко накрепко. Может займусь как нибудь позже, если будут на то основания.

Всё временно, это постоянно)))
Да по роликам и ремню согласен. Старые не забирал, в след раз если буду менять то это где то на 140 тысячах.

Техническое обслуживание Renault Koleos

Renault Koleos — это небольшой компактный кроссовер, который производится в Южной Корее под брендами Renault и Samsung. Данное транспортное средство имеет весьма впечатляющие технические характеристики, но, как и любой другой автомобиль нуждается в регулярном и качественном обслуживании.

Замена масла

Для проведения процесса замены масла обязательно обращаться в автосервис. Это не такая тяжёлая и кропотливая работа, которую не может делать сам автомобилист.

Межсервисный интервал технического обслуживания по замене масла составляет 15.000 км пробега, но в условиях эксплуатации на отечественных дорогах рекомендуется сократить его 10.000 км:

  1. Подогреваем мотор до его рабочей температуры. Даём силовому агрегату немного остыть. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  2. Открываем капот и находим маслозаливную горловину. Крышку необходимо открутить и снять, а посадочное место для залива масла тщательно протереть.Сливная пробка Renault Koleos
  3. Переходим в нижнюю часть.
  4. Первым делом необходимо снять защиту двигателя, а затем найти сливную пробку. Подставляем ёмкость под масляный слив и плавно откручиваем сливной болт. В мерах предосторожности необходимо, чтобы масло не попало на руки, поскольку можно обжечься.Съёмник для масляного фильтра Renault Koleos
  5. Когда масло почти забежало, переходим к масляному фильтру. При помощи специального съёмника откручиваем его с посадочного места.
  6. В новый фильтрующий элемент заливаем немного нового масло. Закручиваем его на посадочное место.
  7. Закручиваем сливной болт. Меняем уплотнительную шайбу.Масляный фильтр Renault Koleos
  8. Надеваем защиту двигателя.
  9. Переходим под капот, где в маслозаливное отверстие необходимо установить воронку.
  10. Заливаем моторное масло. Регулировка проводится при помощи щупа, где отметка масла должно быть между MIN и MAX.

Прогреваем силовой агрегат 5-7 минут и повторно замеряем уровень масла. При необходимости доливаем смазочную жидкость.

Выбор масла и фильтра

Моторное масло Renault Koleos

Завод изготовитель рекомендует применять моторные масла, которые имеют вязкость 5W-30 и 5w-40. Завода-изготовителя залито масло ELF Evolution 5W-30, либо же ELF Evolution 900 SXR 5W-40.

Выбрать масляный фильтр необходимо по его оригинальному каталожному коду, который составляет 82 00 768 927 . Стоимость детали 4.5$.

Замена топливного фильтра Renault Koleos бензин

Сервисного интервала замены для топливного фильтра на Renault Koleos бензин завод-изготовитель не предусмотрел, но эксперты автомеханика рекомендуют менять данные фильтрующий элемент каждые 80000 км пробега. Рассмотрим, как это сделать:

Проводим обратную сборку на автомобиле.

Выбор деталей

Для замены фильтрующих элементов топлива потребуется три позиции:

  • Топливный фильтр Nipparts N1331054
  • Сетка грубой очистки Masuma MPU024
  • Кольцо уплотнительноя бензонасоса RENAULT 1734279900

Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель

В отличие от бензинового фильтра на дизеле данный элемент расположен в подкапотном пространстве и не потребуется демонтажа топливного модуля. Межсервисный сервисный интервал замены составляет около 200.000 км пробега:

  1. Открываем капот и обесточиваем автомобиль.
  2. Топливный фильтр располагается в правой задней части моторного отсека.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  3. Сжимаем фиксаторы топливных трубок как, всего их 5-ть, и снимаем их с топливного фильтра.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  4. Откручиваем удерживающий болт крепление корпуса фильтра.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  5. Одеваем скобу и снимаем питание датчика воды.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  6. Демонтируем фильтр с автомобиля.Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель
  7. Меняем датчик. При необходимости.
  8. Меняем топливный фильтр.

Прокачиваем систему при помощи груши.

Выбор топливного фильтра

Замена топливного фильтра Renault Koleos дизель

На Renault Koleos устанавливается фильтр производства Nissan с маркировкой 16400-JY00B . Ценник составляет 48$.

Замена воздушного фильтра Renault Koleos

Каждые 15000 км необходимо менять воздушный фильтр на Renault Koleos. Также межсервисный интервал составляет один раз в два года, но многие автомобилисты рекомендуют менять фильтр два раза в год, если пробег 15000 км не накатывается.

Замена воздушного фильтра Renault Koleos

  1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра.
  2. С левой стороны откручиваем винты крепления, чтобы можно было поднять крышку.
  3. Нажимаем на язычок с обеих сторон крышки.
  4. Вытаскиваем корпус воздушного фильтра с посадочного места.
  5. Снимаем с корпуса фильтрующий элемент и меняем его.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор воздушного фильтра

Воздушный фильтр Renault Koleos

Для бензиновых двигателей Renault Koleos оригинальный воздушный фильтр имеет маркировку 16546 30P00 . Стоимость фильтрующего элемента составляет 16$.

Для дизельного двигателя Renault Koleos M9R оригинальный артикул воздушного фильтра 16 54 676 74R . Стоимость составляет 8$.

Замена свечей зажигания Renault Koleos

Межсервисный интервал замены свечей зажигания для двигателя Renault Koleos составляет от 60 до 90000 км пробега:

  1. Глушим автомобиль и даём двигателю остыть.
  2. Снимаем верхнюю защитную крышку силового агрегата.Снимаем верхнюю крышку двигателя Renault Koleos
  3. Отсоединяем фишки проводов питания от катушек зажигания.Снимаем модуль зажигания Renault Koleos
  4. Выкручиваем крепления катушек зажигания к клапанной крышке.
  5. Демонтируем катушку зажигания.Замена свечи зажигания Renault Koleos
  6. Используя свечной ключ, откручиваем свечи с цилиндров.
  7. Диагностируем состояние свечей и при необходимости меняем.

Выбор свечей зажигания Renault Koleos

На рынок колеус устанавливались несколько видов свечей зажигания.

Свеча зажигания Renault Koleos

Критерии товара:

  • Размер гаечного ключа: 14,0 mm
  • Наружная резьба [мм]: 12,0
  • Длина резьбы [мм]: 26,5
  • Зажигание: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Зажигание: Иридиевый электрод
  • Зажигание: 1 электрод массы
  • Зажигание: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Зажигание: с плоским седлом

Оригинальные номера товара

  • Nissan 22401-EW61B
  • Nissan 22401-EW67B
  • Nissan 22401-JA01B
  • Nissan 22401-JA07B
  • Renault 22401JA01B

Замена свечей накала Renault Koleos

Сервисный интервал замены свечей накала Renault Koleos составляет 60000 км пробега, либо же при поломке:

Крышка двигателя Renault Koleos

  1. Открываем капот, откручиваем крепления верхней защитной крышки, а также снимаем скобы фиксаторы. Вынимать крышку, стоит делать аккуратно, поскольку мешает труба.
  2. Находим свечи накала и снимаем провода питания.

Выкручиваем свечи Renault Koleos
Свечи накала Renault Koleos
Выкручиваем свечу накала Renault Koleos

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей накала

Свечи накала Renault Koleos

82 00 49 0950 оригинальный код свечи накала для дизельных двигателей Renault Koleos. Среднестатистическая цена 11$. Также имеются аналоги, такие как Bosch 0 250 202 022 или же Beru 82 00 46 4077.

Замена цепи газораспределительного механизма Renault Koleos

Согласно данным завода-изготовителя менять цепь на Renault Koleos необходимо один раз за весь период эксплуатации двигателя. В этом случае завод-изготовитель не предусмотрел, что цепь необходимо менять чаще. Многие сходятся автомобилисты в том, что замена цепи производится каждые 150.000 км пробега, а подтяжка каждые 50 тыс. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

Проводим обратную сборку.

Выбор комплекта ГРМ

Оригинальный каталожный номер в цепи ГРМ для Renault Koleos 130C12345R . Стоимость составляет 100$.

Замена ремня вспомогательных агрегатов Renault Koleos

Межсервисный интервал замены ремня вспомогательных агрегатов на Renault Koleos составляет около 50000 км пробега:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму, если же ямы нет, то на ровную поверхность.
  2. Поддомкрачиваем переднюю правую части снимаем колесо.Снимаем колесо Renault Koleos
  3. Откручиваем переднее крепление подкрылка и отводим его в сторону, лучше всего зацепить за стойку. Если есть возможность, то снимаем подкрылок полностью.Откручиваем ролик Renault Koleos
  4. Залазим и откручиваем натяжной ролик.
  5. Ослабляем гайки крепления генератора к двигателю. Смещаем генератором ближе к блоку цилиндров.
  6. Сбрасываем ремень со всех шкивов, и вытягиваем его через низ.Снимаем ремень генератора Renault Koleos
  7. Меняем ремень, при необходимости заменяем натяжной ролик.

Сборка проводим в обратном порядке.

Выбор ремня вспомогательных агрегатов

Артикул ремня генератора Renault Koleos 117205040R . Средняя стоимость 50$.

Замена натяжителя цепи Рено Koleos


Рено KoleosВ процессе эксплуатации машины Рено Koleos наступает момент, когда необходимо проводить замену натяжителя цепи Рено Koleos. Проблемы, которые вызывает неисправный натяжитель, могут быть разными. Все их с легкостью устранят специалисты компании «Двиговичкофф» в Москве. Они сделают ремонт, после которого ваш двигатель заработает на полную мощность.

Признаки для замены

Неисправный натяжитель цепи может привести к таким проблемам как

  • после долгой стоянки масло стекает по поршню;
  • при заводке масло не успевает заполнить натяжитель заново;
  • цепь перескакивает со своего места и повреждает другие детали двигателя.

Также двигатель может перегреваться или топливо расходуется слишком быстро.

При замене натяжителя цепи Рено Koleos двигатель даже без масла будет работать надежно. Цепь будет хорошо натянута, не будет перескакивать.

В компании «Двиговичкофф» проведут диагностику растяжения цепи ремня ГРМ вашего автомобиля.

Этапы работ

Ремонт ремня ГРМ будет происходить в несколько этапов.

  1. Необходимо снять бампер.
  2. Необходимо отсоединить электромагнитный клапан.
  3. Открутить винты и извлечь трубку масляного щупа.
  4. Маркером необходимо отметить движение вращения ремня.

Остается извлечь цепь, разобрать механизм, снять крышку ГРМ и установить новую цепь.

Для проведения работ понадобятся: цепь ГРМ, планка успокоителя, натяжитель цепи, различные болты для разных деталей, винты и некоторые другие запчасти.

Наши преимущества

Натяжитель и направляющие ролики играют значительную роль для работы двигателя.

Определить состояние ремня ГРМ помогут в автомастерской «Двиговичкофф». Они смогут выявить главную проблему, и отремонтировать авто «на отлично». Компания работает уже не первый год. Поэтому может предложить вам по-настоящему качественные услуги.

Вам не придется производить замену ремня ГРМ своими руками. Если у вас нет опыта и вы не уверены в собственных силах, то лучше всего отвезти машину в автосервис. При ремонте используются только оригинальные запчасти.

Замена сервисных ремней и роликов Renault Koleos

Регулярный техосмотр и ремонт необходим для каждого автомобиля – эта прописная истина известна всем. Одной из обязательных процедур является замена ремней – газораспределительного механизма, приводного, ремня генератора и кондиционера. В зависимости от марки и модели авто, производитель указывает пробег, после которого нужно посещать автосервис, однако лучше всего следить самостоятельно за состоянием деталей, и чаще проходить техосмотр.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять ремни?

Существуют различные признаки, по которым можно определить состояние ремней, чтобы не допустить момент разрыва. Ведь в противном случае, может потребоваться капитальный ремонт машины, что будет куда более затратно, нежели регулярная замена ремней.

  • Масляные пятна на поверхности
  • Свист и нехарактерные звуки при работе
  • Складки, трещины, потертости и подобные дефекты
  • Расслоение ремня, заметное на торцах
  • Сколы и другие повреждения зубчиков

Если вы обнаружили какой-либо из этих дефектов, то для сохранения работоспособности автомобиля следует незамедлительно их устранить. На данный момент в сети можно найти различные инструкции по самостоятельной замене ремней, однако эта процедура является весьма непростой. Поэтому лишь квалифицированные специалисты, при наличии специального оборудования и инструментов, которые есть лишь в автосервисах, могут произвести все необходимые манипуляции эффективно и в кратчайшие сроки.

Замена сервисных ремней и роликов Renault Koleos в СТО "Автобан"

Замена сервисных ремней и роликов Renault Koleos – это сложная процедура, требующая особых навыков и опыта, а потому её лучше доверить специалистам, отлично знающим свое дело. В СТО "Автобан" работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Близнец Nissan X-Trail, но немного дешевле: стоит ли покупать Renault Koleos I за 900 тысяч рублей


Если при покупке подержанного автомобиля хочется сэкономить, есть один интересный способ: купить желаемую машину в другом обличье. Например, вместо Chevrolet Spark поискать Ravon R2 или вместо Mitsubishi Outlander купить Peugeot 3007. Но это самые простые примеры, в которых «исходник» можно узнать с одного взгляда. Бывают и варианты посложнее: разные машины, построенные на одной платформе с общей агрегатной базой. Например, мы когда-то размышляли о покупке Nissan X-Trail, а для тех, кто не хочет переплачивать за японский шильдик, есть близкий аналог – Renault Koleos. Сэкономить можно тысяч сто: машины на ходу начинаются примерно с полумиллиона, а за хороший рестайлинговый экземпляр надо отдать не более миллиона рублей. Есть ли у такой экономии подводные камни и к чему стоит готовиться при покупке «француза»?

Компания Renault недавно заявила о грядущем перепрофилировании: бюджетные модели будут отданы на откуп Dacia и Lada, а бренд Renault будет поднят в позиционировании. Иными словами, французы хотят постепенно избавиться от ассоциаций с дешевыми машинами. Ведь это не раз играло с ними злую шутку: например, еще в конце двухтысячных, когда в гамме кроссоверов были модели «подешевле и подороже». При наличии Duster, который тогда стоил ощутимо дешевле миллиона, покупатели просто не понимали, почему за Koleos нужно заплатить в полтора раза больше. Никто особо не разбирался, что в основу модели легла ниссановская платформа C, на которой были построены Qashqai и X-Trail – куда больше на слуху было корейское происхождение, ведь приезжали к нам машины из Пусана. Впрочем, и довольно оперативная локализация в Москве не помогла: по сравнению с тем же X-Trail французский собрат продавался не то что в разы, а буквально на порядок хуже – по полторы-две тысячи машин в год. Французы даже цены старались держать в узде: Koleos долго стоил примерно от 1 до 1,2 миллиона рублей. Собственно, сейчас за самые свежие и ухоженные экземпляры продавцы просят почти столько же. Давайте посмотрим, насколько оправданы их запросы.


Renault Koleos 2008–16

Внешне эти кроссоверы в большинстве своем держатся молодцом: видимая коррозия встречается редко, сквозная – почти никогда. Правда, в хорошем внешнем виде обычно есть немалая заслуга владельцев, которые своевременно подкрашивают сколы и удаляют царапины. Основная же масса возможных проблем оказывается в скрытых местах. Например, весь нижний периметр автомобиля укрыт пластиком, и оценить состояние метала под ним крайне важно. Пороги, особенно за передними колесами и в зоне шва, непременно ржавеют, а двери могут иметь дефекты по нижней кромке. Однако «фирменный» дефект тоже связан с дверями, но уже с верхней частью: это ржавеющие направляющие боковых стекол и верхние углы дверей. Проблемы с направляющими появлялись уже на третий-пятый год эксплуатации, и вспучившиеся участки под пленкой не заметить просто невозможно. На углах дверей же ржавчина скрывается под уплотнителями, так что заглянуть под них очень желательно. Кроме того, ржавчина иногда выползает из-под нижних уплотнителей боковых стекол. Попутно можно проверить состояние металла под уплотнителем проема багажника, где тоже бывают проблемки.

Renault Koleos 2008–16


Renault Koleos 2008–16

Учитывая общность платформы с Nissan, несложно догадаться, что и схемы подвесок у Koleos те же, что у Qashqai и X-Trail: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Собственно, на практике общими оказываются не только схемы, но и сами подвески. Французы, несмотря на собственное проектирование модели, не стали усложнять ситуацию в ходовой части, взяв готовые решения, так что рычаги подходят от Nissan. Более того, оригинальные детали с маркировкой Renault обычно оказываются на 15-20 процентов дешевле тех же, но в упаковке Nissan, так что владельцы «японцев» взяли на вооружение этот прием экономии. В целом подвеска оказывается не слишком сложной и дорогой в содержании: где-то можно позволить себе даже оригинал, а где-то выручают заменители. Если для переднего рычага покупка аналога за 2-3 тысячи вместо оригинала за 4 – невеликая экономия, то задний рычаг за 5-10 тысяч вместо 15-18 уже существенно экономит деньги. Бывают, кстати, и обратные примеры: так, оригинальный задний верхний рычаг для X-Trail можно найти дешевле, чем для Koleos. А ассортимент сайлентблоков, как оригинальных, так и нет, позволяет дополнительно сэкономить при ремонте.


Renault Koleos 2008–16

Схема полного привода у Koleos тоже аналогична той, что применена на X-Trail: раздатка без понижающей передачи и электромагнитная многодисковая муфта, передающая мощность на заднюю ось. В первые годы после дебюта можно было купить моноприводный вариант, но такие машины популярностью ожидаемо не пользовались, так что искать переднеприводный Koleos смысла не имеет. Тем более что муфта имеет вполне предсказуемый ресурс около 200 тысяч километров и освоена в ремонте, а хронических болезней у трансмиссии нет. Расходники вроде крестовин карданов – не в счет. Правда, проверять работу полного привода стоит с пристрастием: муфта, несмотря на режим принудительной блокировки, не блокируется полностью, и регулярные или долгие пробуксовки способны прикончить фрикционы. На это же укажет темное масло в муфте и раздатке.

Ассортимент коробок передач у «француза» тоже ниссановский. Базовый вариант – шестиступенчатая механика, а «двухпедальные» машины оснащены либо вариатором, либо шестиступенчатым автоматом. Ручная коробка передач способна напугать не ресурсом, а ценой двухмассового маховика в 50-80 тысяч, да и сцепление обойдется тысяч в 15-20 за неоригинальный комплект. Учитывая, что машин с механикой крайне мало – около 10% вторичного рынка, такие варианты можно оставить энтузиастам и ценителям. Самый же распространенный вариант трансмиссии – вариатор JF011E, он же RE0F10A от Jatco, который сочетается с бензиновым мотором на 2,5 литра. По вариаторным меркам агрегат вполне неплохой, но, как и положено CVT, чувствительный к содержанию. Чистое масло, заменяемое каждые 40 тысяч километров, внешний радиатор охлаждения и прогревы зимой способны продлить жизнь коробке тысяч до 150-180. Если же масло не менять, а ездить активно, то рассчитывать можно на сотню тысяч километров до ремонта, который будет довольно недешевым. На этом фоне шестиступенчатый автомат JF613E от той же Jatco кажется весьма неплохой альтернативой. Коробка тоже надежна, но ресурс гидромеханики при должном уходе может достичь и 250 тысяч километров. Впрочем, чувствительность к чистоте масла здесь никто не отменял: блокировка гидротрансформатора работает активно, производя много осадка. Зато в ремонте коробка освоена ничуть не хуже вариатора, и ее главный минус в контексте Koleos – редкость из-за того, что она сочетается только с дизельным мотором.


Renault Koleos 2008–16

Собственно, выбор мотора и можно считать одним из ключевых факторов при выборе подержанного Koleos. Базовый двухлитровый бензиновый агрегат оставим за скобками – он не был востребован и на вторичном рынке встречается штучно. Основных же вариантов два: бензиновый QR25DE на 2,5 литра и двухлитровый дизель M9R. Строго говоря, они оба вполне неплохи и надежны, но у обоих есть свои особенности. У дизеля это главным образом стоимость ремонта топливной аппаратуры: форсунки по 25-30 тысяч и ТНВД за 70 могут подорвать бюджет и свести на нет экономию на топливе. На их фоне турбина в сборе за 25-30 тысяч – сущие пустяки, особенно при шестизначном ценнике оригинала. Кстати, обратите внимание, что мощность дизеля выросла с рестайлингом с 150 до 173 л.с.

Renault Koleos 2008–16

Бензиновый мотор довольно прост конструктивно: чугунные гильзы в алюминиевом блоке и цепной ГРМ обещают приличный ресурс. На практике ресурс ГРМ составляет около 150 тысяч километров, что кому-то кажется недостаточным, а чугунные гильзы могут пострадать не по своей вине. Дело, как несложно догадаться, в катализаторах: в свое время немало владельцев столкнулись с задирами из-за керамической пыли в цилиндрах. Если мотор подъедает масло, а эндоскопия говорит, что с цилиндрами все в порядке, то скорее всего дело в залегших кольцах – «малая капиталка» решит вопрос. При должном уходе мотор может пройти 200-250 тысяч километров до первого ремонта, и что более важно, он к этому ремонту пригоден.


Renault Koleos 2008–16

Ну а теперь, кратко выяснив, что Renault Koleos – это почти Nissan X-Trail, но со своими особенностями, можно опробовать выбрать оптимальный экземпляр. Как мы уже поняли, выбор тут фактически стоит между бензином и дизелем. Учитывая два рестайлинга и бюджет в 850-900 тысяч, можно сузить область поиска до рестайлинговых машин, которых немногим меньше, чем дорестайлинговых. Тем, кто опасается дорогого дизельного ремонта, можно поискать бензиновый Koleos с 2,5-литровым мотором и вариатором от первого владельца с пробегом около 150 тысяч километров – примерно вот такой.

Ремонт Рено Колеос / Renault Koleos — обслуживание и цены

Рено-Сервис на Удельной предлагает ремонт Renault Koleos любой сложности и направлений:

Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт Рено Колеос из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Наш сервис неофициальный, но мы оказываем услуги высокого качества по доступной цене. Многие клиенты убедились на личном опыте, что сложно найти похожее предложение на севере города. Некоторые автолюбители приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.

Почему выгодно обслуживать Рено Колеос у нас?

  • Мы работаем более 15 лет и отлично разбираемся в особенностях автомобилей Рено.
  • Мастера вежливые, имеют высокую квалификацию и периодически проходят обучение.
  • Фиксированные прозрачные цены на услуги, предварительное обсуждение стоимости с заказчиком.
  • Время ожидания можно провести в нашей зоне отдыха с бесплатным Wi-Fi, телевизором и кофе-автоматом.
  • Вы можете присутствовать при ремонте своего авто!

У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис Рено Колеос, регулярное ТО, компьютерная диагностика Вашего автомобиля, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

Цены на ремонт Рено Колеос

УслугаСтоимость
Контрольный осмотр Рено Колеосбесплатно
Компьютерная диагностика Рено Колеосот 300 р.
Замена свечей зажигания Рено Колеосот 400 р.
Замена свечей Рено Колеосот 600 р.
Замена масла Рено Колеосот 300 р.
Заправка кондиционера Рено Колеосот 1500 р.
Замена воздушного фильтра Рено Колеосот 200 р.
Замена салонного фильтра Рено Колеосот 200 р.
Замена тормозных колодок Рено Колеосот 500 р.
Замена тормозных дисков Рено Колеосот 1300 р.
Замена ремня ГРМ Рено Колеосот 3000 р.
Замена цепи ГРМ Рено Колеосот 4500 р.
Замена сцепления Рено Колеосот 4000 р.
Замена амортизатора Рено Колеосот 700 р.

ТО Рено Колеос в Санкт-Петербурге

Таблицы ТО Рено Колеос с регулярным графиком находятся в отдельном разделе, где мы собрали полную информацию о марке Рено.

Автосервис Рено находится в Санкт-Петербурге по адресу: г. Санкт-Петербург, Удельный проспект, д. 5. Это в 5 минутах ходьбы от метро Удельная. Наш автосервис может обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения работ по ремонту автомобиля. Ремонт не займет много времени, когда все необходимые запчасти есть под рукой. В числе наших поставщиков основные оптовые компании Санкт-Петербурга, а компьютерная диагностика происходит оригинальным оборудованием от официального дилера.

Замена ремня ГРМ Рено Колеос

Бюджетный кроссовер Рено Колеос уже несколько лет завоевывает популярность в нашей стране. Приличный крутящий момент мотора, высокий клиренс, отличная проходимость по бездорожью. На эти модели устанавливаются два основных двигателя – атмосферный бензиновый объемом 2,5 и турбодизель объемом 2,0 литра. Несколько модификаций этих моторов отличаются наличием дополнительного навесного оборудования.


Строго говоря, ремня ГРМ Рено Колеос не существует. В обоих моторах привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью цепи. Ее ресурс около 200 тысяч км пробега. А вот вспомогательное оборудование приводится ремнем. Его вместе с натяжными роликами нужно менять на 60 тысячах пробега на очередном техобслуживании. Когда говорят про замену ремня ГРМ Рено Колеос, то обычно подразумевают ремень привода дополнительного оборудования.


Преимущества замены приводного ремня Рено Колеос в Рено Ремонт

  • Мы многие годы специализируемся на автомобилях марки Рено. Наши специалисты постоянно следят за обновлениями и усовершенствованиями конструктивных узлов автомобилей. Мы всегда в курсе последних новшеств и доработок
  • Опытные мастера и механики нашего технического центра быстро и надежно проведут замену ремней на Вашем автомобиле
  • Наши мастерские оснащены всем необходимым оборудованием, специальными приспособлениями и инструментами для быстрого проведения всех видов ремонтных и сервисных работ
  • При любом осмотре или техобслуживании Вы можете дополнительно заказать проверку натяжения и состояния ремня. Это займет считанные минуты, а Вам может сэкономить приличную сумму на ремонте мотора
  • Вы приятно удивитесь уровню наших цен
  • Время ожидания своего автомобиля Вы можете провести в комфортной обстановке в комнате отдыха. В Вашем распоряжении мягкие диваны, телевизор, кофе и интернет
  • При желании Вы сможете присутствовать при проведении облуживания и ремонта Вашего автомобиля
  • Мы всегда порекомендуем хорошие запасные части к Вашему автомобилю и предупредим о возможном браке или плохом качестве деталей

Несмотря на большой ресурс цепного привода ГРМ, все же мы рекомендуем регулярно осматривать его на предмет износа, ослабления натяжения или растягивания цепи. Эти работы рекомендуется делать при каждом техническом обслуживании.

Техцентр Рено Ремонт гарантирует Вам качество ремонтных услуг и высокий профессионализм мастеров и механиков. Обратившись к нам, Вы можете быть спокойны за свой автомобиль, он в надежных и умелых руках.

Приезжайте в Москве по адресу ул. Карьер д. 2 стр. 1, это в юго-западном округе.

У Renault Koleos есть одно слабое место

В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.

Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра – совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно. Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км. Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра. О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб. Еще одна периодическая забота – замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс–сервис» в сумму около 11 тыс. руб.


ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.

А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДО
Полный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD. Кстати, после набора скорости в 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть – от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо. Частицы песка травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ
В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб. на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы, при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около 12 тыс. руб. за сторону. Разумеется, при жесткой внедорожной эксплуатации расходы на подвеску возрастают значительно.

Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.

НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХ
В электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же неудобства создают лишь часто перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно.

КАК У БОЛЬШИХ
Кузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка. С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой. Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные. Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема.

За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.


Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):

Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова. Еще из негатива – в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все. Расход по городу – 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см – и умещаюсь я вполне. Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.

Ищем в снегу то, чем понравится Renault Koleos

Мощный двигатель, умный полный привод, вариатор и насыщенная комплектация. Но и цены начинаются с отметки 999 тысяч рублей. Переднеприводный Koleos на 60 тысяч дешевле.

Испытания кроссовера Renault Koleos начались с накладки. У простоявшего несколько дней на морозе автомобиля намертво примёрзли двери, и я попросту не мог попасть внутрь. Тянул за пластиковую дверную ручку, рискуя сломать хлипкий механизм, но французский «бочонок» никак не открывался. Промучившись несколько минут, я всё-таки ухитрился забраться в салон — через заднюю правую дверь. Как знать, может, это был намёк? Мол, пассажирам в Колеосе отведено особое место. Но намёка я не понял и поспешил сесть в кресло водителя.

Осваивая Koleos, я учусь читать между строк. Помните телерекламу: «Дети, помашите дяде ручкой»? Здесь главное не то, что Renault может покорять горные вершины, а то, что гурьбе ребятишек будет удобно на задних сиденьях. Важен не столько дорожный просвет 206 мм, сколько двадцать три ёмкости под мелкую поклажу, что я насчитал в салоне «француза». Опробовав одно за другим четыре положения заднего сиденья и, наконец, сложив его вровень с полом (делов-то — дёрнуть за рукоятку в багажнике), я окончательно убедился, что в обличье заправского проходимца скрывается ещё один честный семьянин.

Первый полноприводный кроссовер марки Renault мог быть совсем другим. Альянс с Ниссаном, по идее, позволял французам без особых финансовых затрат наклеить свой ромбик на мордочку Кашкаю или «икс-трейлу». Однако стратеги Renault с самого начала решили не пытаться конкурировать с Ниссаном в том сегменте, где позиции японцев традиционно сильны.

Поручив ниссановским инженерам оптимизировать под требования проекта кашкаевскую платформу C, французы разработали для неё оригинальную надстройку, на что потратили около четырёхсот миллионов евро. А организацию производства поручили своим южнокорейским партнёрам из Samsung Motors, которые для продажи на внутреннем рынке переименовали Koleos в Samsung QM5. Воистину интернациональный автомобиль.

Да и нельзя назвать Koleos первым кроссовером Renault. Ещё в 1999 году увидел свет ранее неизвестный сплав внедорожника и минивэна — Scenic RX4. Вот это был настоящий пионер. Ранний и оттого недооценённый общественностью. С RX4 у Колеоса немало общего: взять хотя бы особую заботу о пассажирах, выраженную в продуманной трансформации «жилого отсека». А полный привод с подключаемой задней осью? Правда, в отличие от Колеоса, в RX4 момент передавался не обременённой «мозгом» вискомуфтой. Зато клиренс был 210 мм. Любой паркетник позавидует.

  • Водительское кресло у Колеоса самое что ни на есть обычное. Сидеть удобно, нигде не жмёт, и на том спасибо.
  • В задней части салона места именно столько, сколько ожидаешь от машины подобных размеров.

Но кому нужны домашние тапочки на толстой зубастой платформе? Вот и RX4 оказался смелым проектом без конкретного адресата. Koleos в этом плане тривиален. Двухобъёмный кузов, привычные современному покупателю формы. Будто и не было в том же гранёного концепта, застолбившего за Renault имя Koleos. И с габаритами французы угадали. По длине Koleos укладывается аккурат между японскими соплатформенниками. Вполне себе гладкий утёнок. Однако лебедем ему не быть.

Изо всех сил он пытается быть элегантным. Только скажите, на что утилитарной машине такая «ниспадающая» крыша, как у какого-нибудь «горячего» хэтча? При столь сильно заваленной пятой двери о дополнительных сиденьях в багажнике нечего и думать. Ну и ладно: третий ряд на машинах подобных размеров — всё равно что рюкзак с тремя лямками. Так ведь и грузовой отсек невелик: 450 л при пятерых пассажирах и 1380 л в двухместном варианте.

По виду Koleos, может быть, и хэтчбек, а вот посадка водителя — откровенно минивэновская. Тянуть ноги к педалям приходится больше вниз, чем вперёд. Да и кресло водителя даже в самом «приземлённом» положении всё равно расположено высоковато. Быть вперёдсмотрящим привыкаешь быстро, тем более что к эргономике особых претензий нет. Все органы управления под рукой, даже самые дальние — в пределах досягаемости. Непосредственно на рулевом колесе — лишь кнопки круиз-контроля. А востребованный блок управления «музыкой» прилип к рулевой колонке — традиционным для Renault полипом-джойстиком.

  • Блок «микроклимата» у Колеоса условно двухзонный. Температуру для сидящих спереди можно регулировать по отдельности, однако «вентилятор» общий. Слева — клавиша включения дополнительного обдува для задних пассажиров. Но когда за окном минус двадцать, даже при двойной теплоотдаче салон Renault прогревается слишком медленно.
  • Если автомобиль оснащён системой «свободные руки», вынимать из кармана чип-карту для разблокировки дверных замков и запуска двигателя не обязательно. А при заведённом моторе Koleos прекрасно ездит и без оной. Противоразбойных функций она не несёт.

Пожалуй, лишь площадка для отдыха левой ноги установлена слишком близко к вертикали. А ещё индикация режимов трансмиссии в комбинации приборов требует привычки. Зато качество материалов в салоне — как у элитных немецких седанов. В этом французы преуспели. И на приятные мелочи вроде оконных шторок или удобных обеденных столиков галлы никогда не скупились. И правильно делали.

Но видимо, неспроста заманивал меня Koleos через заднюю дверь. Водительскими радостями Renault не богат. С «французом» ладишь, пока едешь спокойно. В салоне тишина: бензинового мотора 2.5 почти не слышно, и он не досаждает монотонным жужжанием, несмотря на вариатор. Бесступенчатая трансмиссия плавно работает и на разгоне, и при замедлении. Порою излишне плавно. Продавливаешь сильно задемпфированный акселератор на четверть хода, а машина отзывается едва заметным ускорением. Выходишь на обгон, а разгона — на копейку. Изрядная часть паспортных 170 «лошадей» вязнет в переходных режимах клиноременной трансмиссии.

Чтобы разбудить задремавший механизм, требуется более внятная команда. Дави в пол — тут и пониженная передача подхватит вовремя, и прыть мощного мотора восстановится. Так Koleos субъективно гораздо ближе к заявленному времени разгона до 100 км/ч (9,6 с). И максимальная скорость 181 км/ч кажется достижимой ещё при этой жизни. Но в городе, если смело работать газом, вариатор становится слишком резким: с места трогаешься с рывком, и в пробках отклики чересчур острые.

Руль — не самый информативный. Нейтральное положение баранки обозначено слабым фоновым усилием. Обратной связи в повороте хватает, пока на управляемые колёса не навалились гуртом поперечные силы. Стоит взять покруче, как руль предательски пустеет. На этом фоне даже глубокие крены в виражах уже не пугают. Скорее наоборот, работают как предупреждение: осади, возможности шасси на пределе! Благо с замедлением трудностей не возникает: педаль тормоза в меру чувствительна, а характерный для «французов» продольный крен невелик. Разве что АБС срабатывает чуть раньше, чем ожидаешь, хотя запас по сцеплению ещё есть.

Плавность хода — это именно то, ради чего в Renault отказались от шасси паркетника в первозданном состоянии. Французам Nissan показался слишком жёстким. Koleos действительно комфортнее соплатформенников. Российских ям не боится: глотает их без разбора. На нём можно даже прыгать с трамплинов: энергоёмкости подвески хватает для мягкой посадки. Но дорожную мелочь Renault собирает всё-таки скрупулёзно. Слишком скрупулёзно для автомобиля, радеющего за беспроблемный семейный быт. Вдобавок работа подвески протекает с необязательным звуковым сопровождением. Присутствует и небольшая раскачка.

На внедорожные подвиги Renault мы, понятное дело, не рассчитывали, поэтому ограничились лёгким офроудом. И правильно сделали. Даже при прямолинейном движении по глубокому снегу трудно сказать наверняка, что происходит с автомобилем. Система 4×4i не всегда кстати демонстрирует свой интеллект (подразумеваемый литерой i). Случается, что автомобиль вдруг упирается в невидимый снежный бруствер, отказываясь разгоняться. При выборе первой «фиксированной» передачи обороты двигателя всё равно плавают. С отключённой системой стабилизации и с активированным режимом Lock электроника продолжает варьировать степень блокировки муфты. А муфта ещё и перегревается.

  • С помощью кнопки на передней панели водитель может представить, что принудительно заблокировал муфту в приводе задних колёс. Здесь же — клавиша активации помощи при спуске с горы. Система, кстати, вполне надёжна и не даёт машине разогнаться, даже когда та катится под уклон задним ходом.
  • Энергоёмкая подвеска Колеоса, которая так понравилась нам на просёлках, оказалась не слишком подходящей для сильно пересечённой местности. Колёса довольно рано теряют контакт с поверхностью. А встав на три лапы, французский кроссовер заметно теряет в проходимости.
  • Зато по «геометрии» у Колеоса твёрдая пятёрка. Дорожный просвет 206 мм и углы въезда и съезда (27 и 31 градус соответственно) позволяют уверенно скакать по косогорам, не опасаясь замкнуть кузов на грунт.

Диагональным вывешиванием за рулём Колеоса тоже лучше не злоупотреблять. Формально, вывесив одно или даже два колеса, французский кроссовер может сдвинуться с места. Функцию блокировок частично выполняет электроника, оперируя штатными тормозными механизмами. Но только если нет повышающего рельефа. Как только появляется градиент, автомобиль замирает на подъёме — имитация тут уже не работает. Словом, не советуем владельцу Колеоса увлекаться внедорожными вылазками, а к покорению городских джунглей машина готова. Выезд с заснеженного двора или парковка в сугробе ему по силам. Требовать же большего от машины, которая создавалась в качестве современной интерпретации Сценика RX4, было бы странно.

Так правильно ли французы выбрали для своего кроссовера понятный покупательскому большинству форм-фактор? Отказавшись от странной концепции полноприводного однообъёмника, они постарались сохранить образ семейного автомобиля. Но сейчас, например, уже есть Skoda Yeti — тоже не чурается детей в рекламе, а стоит меньше. Почему покупатель должен переплачивать за европейский взгляд на И добро б Koleos брал традиционной французской экстравагантостью и слыл безальтернативным выбором эстетов. Но нет, слишком гладкий вышел утёнок: в нём не больше Renault, чем в Логане. На наш взгляд, удел французского автомобиля (пусть даже в таком практичном сегменте) — быть оригинальным. А Koleos — просто ещё один кроссовер. Он как карандашная запись на полях автомобильной истории. Где-то рядом с заметкой о нелепом полноприводном Сценике.

Читайте также: