Замена ручек дверей ваз 2110 на приора

Обновлено: 30.06.2024

Ставим дверные ручки от Lada Priora на модели десятого семейства

Lada Priora (ВАЗ 2170) ничто иное, как рейсталинговая версия всем знакомой десятой модели. И это имеет существенный плюс у владельцев ВАЗ 211-12 есть возможность доработать свой автомобиль, улучшив его внешний вид за счет моделей более позднего поколения. В этом статье мы поговорим о том, как на десятые можно инсталлировать приоровские дверные ручки. Форма приоровских дверей и десяток полностью одинаковая, поэтому поставить новые элементы не составит особого труда, какая-либо дополнительная подгонка будет не нужна.

Чем хороши ручки от ВАЗ 2170? Они эргономичные, намного более удобные стоит такую ручек потянуть на себя, как откроется не только замок, но сама дверь. На десятке же ручку нужно вначале потянуть вверх, а затем на себя потянуть дверь согласитесь, не совсем удобно.

Итак, переходим к установке. Первый шаг нужно снять дверную обшивку, но делать это нужно аккуратно и не спеша, иначе вы рискуете повредить пластмассовые петли, которыми обшивка крепится. Затем нам понадобится ключ на 10 ключом изнутри нужно отвернуть крепления ручки и вывести их из пластмассовых сухарей. Старые элементы сняты, но прежде, чем инсталлировать новые замки, будет лучше, если вы снимите тяги замка, идущие от ручки.

Затем тяги нужно вставить в проем новых ручек, и тогда получится, что ручки мы будем инсталлировать уже вместе с тягами. Зачем это нужно? Нередко пластмассовые сухари на новых элементах в неразобранном виде, поэтому прямо на месте вставить их будет непросто, если не сказать очень сложно. К тому же при установке можно повредить цельность ручек, поэтому лучше все-таки тяги вставить заранее.

Ставим дверные ручки от Lada Priora на модели десятого семейства

Прежде, чем снова затянуть гайки на 10, не забудьте поставить прокладку из резины вокруг только что установленных ручек. Потом затягиваем крепления, дверную обшивку ставим на ее штатное место. Бывает, что цвет ручки не подходит по цвету к кузову автомобиля. Эту проблему можно решить, если предварительно ручку покрасить только не забудьте перед покраской ее отшлифовать и загрунтовать. Если этого не сделаете, вскоре краска начнет слезать, а ручки придется снимать и заново перекрашивать.

После инсталляции может возникнуть еще одна проблема, когда дверь будет закрываться на ключ, может соскочить пружинка, которая отвечает за возврат ключа на его исходное место. Ключ заблокируется, вы не сможете его вытащить или повернуть. Чтобы разблокировать, придется снимать ручку, а затем пружинку. Проблема возникает из-за того, что длины пружинки не хватает гнездо слишком большое, и пружинка не может дойти до конца полностью и вернуть ключ в нормальное положение. Пружинка будет из паза постоянно вылетать, каждый раз придется ставить на место. Решить эту проблему можно, если точно подобрать длину пружины.

Когда будете инсталлировать приоровские дверные ручки, нанесите на трущиеся элементы специальную смазку.

Тягу между замком и ручкой можно сделать своими руками, используя проволоку или даже чистый электрод. Правда, придется повозиться, чтобы добиться идеального варианта, поскольку тяга замка постоянно должна находиться в состоянии преднапряжения только тогда ход двери будет нормальным и свободным.

Итак, новые дверные ручки установили. А теперь посмотрите это видео в нем показана такая доработка, как подсветка дверных ручек внутри салона.

Выбор и установка евроручек на ВАЗ 2110

Многие хотят установить несколько необычные дверные ручки на свой ВАЗ 2110, но оказывается, здесь не все так просто. Мнения о них них не однозначные, отыскать подходящие комплекты достаточно сложно.

Но мы решили не сдаваться, и рассмотреть наиболее часто встречающиеся варианты ручек, изучить их характеристики. Также расскажем, как выполняется их установка своими руками.

Стильно, аккуратно, удобно
Стильно, аккуратно, удобно

Что это?

С каждой из них постараемся вас детальнее познакомить.

Вид евроручек

Характеристики

Евроручки от ТюнАвто

Евроручки от ВАЗ 2170 (Приора)

Евроручки от ВАЗ 2172 (Приора)

  • Последний тип ручек, разработанный для Приоры (2172);
  • Комплект включает в себя 4 ручки;
  • Сверление для установки на ВАЗ 2110 не требуется;
  • В комплектацию не входят тяги и инструкция по установке;
  • Качество на высоком уровне, отзывы преимущественно положительные;
  • Удобные для хвата, внешне прочные и надежные;
  • Механизм выполнен из металла;
  • Стоимость составляет около 1100 рублей

Евроручки от Рысь

Версия от Приоры 2172
Версия от Приоры 2172

Демонтаж

Чтобы что-то новое установить, сначала нужно что-то старое демонтировать. В нашем случае речь идет о старых дверных ручках, заменой для которых выступят ручки прямого хвата. Они же евро.

Демонтажные работы
Демонтажные работы

Для работы вам потребуется следующий набор инструментов:

  • Торцевая головка на 8 миллиметров;
  • Вороток или трещотка;
  • Удлинитель;
  • Плоская отвертка.

Все, можно приступать непосредственно к процедуре демонтажа.

  1. Добираемся до внутренней конструкции. Для этого демонтируется дверная обшивка.
  2. Заходим с внутренней стороны двери и откручиваем расположенные там две гайки. Открутить их можно через специальное технологическое отверстие.
  3. Через аналогичное технологическое отверстие нужно плоской отверткой отсоединить тягу от вашей старой ручки. Просто вставьте отвертку между ними и поверните немного по часовой стрелке. Это позволит снять тягу. Обратно устанавливать ее сложнее, потому постарайтесь как следует.
  4. Теперь наружную ручку можно извлекать со своего посадочного места, поскольку ничего более ее там не удерживает.
  5. После этого обязательно выполните зачистку места посадки старого элемента, зачистите поверхности от возможного появления ржавчины.

Установка

Результат замены
Результат замены

Когда будет сделано отверстие под крепление, обязательно обработайте кромки металла антикоррозийными составами. Иначе вскоре от ручек начнет развиваться ржавчина, способная охватить внушительную часть кузова.

  1. Снимите верхнюю часть новой евроручки и приложите ее к вашей двери.
  2. Выровняйте как следует накладку, чтобы она расположилась так, как вы хотите ее видеть на своем автомобиле.
  3. Сделайте пометки под сверление.
  4. Теперь вооружаемся дрелью и сверлом по металлу. У вас должно получиться отверстие, диаметр которого составляет 5 миллиметров. Проведите антикоррозийную обработку отверстия.
  5. На обратную сторону накладки следует нанести герметик, а также использовать качественный резиновый уплотнитель, дабы металл не бился о металл.
  6. Теперь можно приступать к непосредственной установке.
  7. Заранее придется приобрести тягу. Их можно заказать или купить там же, где вам удалось отыскать сами ручки.
  8. Действуя по принципу демонтажа, проведите обратную сборку уже с новым механизмом. Тяга при этом будет наиболее сложным этапом установки новых дверных ручек прямого хвата.

Дверные ручки от Лада Приора на Ваз 2110


Ваз 2170 (Лада Приора) является рейсталинговой версией автомобиля Ваз 2110 и у владельцев «десяток» появилась реальная возможность улучшить внешний вид своих автомобилей за счет усовершенствования моделей Ваз более позднего поколения. Конкретно в этой статье рассмотрим процесс установки ручки открывания дверей от Лада Приора на Ваз 2110.

Форма дверей на Ваз 2110 и на Ваз 2170 полностью одинаковые, так что это с легкостью позволит переставить ручки с дверей одного автомобиля на другой без дополнительной подгонки. У Лада Приора более удобные и эргономичные ручки, нужно всего лишь потянуть ручку на себя, соответственно откроется не только замок, но и сама дверь. На Ваз 2110 нужно поднимать дверную ручку вверх, при этом еще дергать дверь на себя — не очень удобно. В первую очередь, нужно снять обшивку с двери, это нужно делать внимательно, аккуратно, так как при неосторожном обращении возникает риск того, что сломается пластик петель, держащий обшивку. Далее нам пригодится ключ на 10, с его помощью отворачиваем изнутри крепление ручек, держаться они на нескольких гайках. Тяги находятся в зацеплении с системой замка, выводим их из пластиковых сухарей. Таким образом, старые дверные ручки демонтированы, осталось инсталлировать новые. Перед тем, как начать установку новых замков, лучше всего демонтировать те тяги, которые идут от ручки к замку. Тяги вставляются в проем новых ручек, получается, что ручки устанавливаются уже с тягами. Делается это из-за того, что зачастую пластиковые сухари на новых ручках не разработаны и на месте вставлять их будет очень сложно, при этом можно повредить целостность ручек, соответственно, лучше устанавливать их непосредственно перед инсталляцией.

bff9c0f23f4112ebdae80dd135ebd927570f8f02864c0

Перед тем, как затянуть гайки на 10, не забываем поставить резиновую прокладку вокруг новых ручек. Затем затягивается крепеж и ставится на место обшивка двери. Если цвет ручки не подходит к цвету кузова, то можно перекрасить ручку, перед этим предварительно зачистить поверхность, прогрунтовать. При невыполнении этих условий, краска в скором времени слезет и придется перекрашивать заново. Зачастую возникает следующая проблема — при закрытии двери на ключ соскакивает пружинка, отвечающая за возврат ключа в исходное положение, при этом ключ блокируется в одном положении и его невозможно ни повернуть, ни вытащить. Разблокировать можно путем снятия ручки и пружинки. Суть проблемы заключается в том, что гнездо слишком большое и длины пружинки не хватает, чтобы полностью дойти до конца и тем самым провернуть ключ в нормальном положении. В данном случае пружина вылетает из паза и приходится постоянно вставлять на место. Решением этой проблемы является точная подборка пружины, нужно правильно подбирать ее длину. Во время установки новой ручки от Лада Приора на Ваз 2110, следует замазать ее трущиеся элементы специальной смазкой. Для того, чтобы сделать самостоятельно тягу между ручкой и замком, применим проволоку или чистый электрод. Дело хлопотное, потому что нужно добиться идеального результата, т.е. тяга замка находится в постоянном преднатяжении, только в этом случае ход двери будет свободным.

Дверные ручки от Лада Приора на Ваз 2110

Велика вероятность, что в вашем гараже залежался старенький автомобиль, с которого уже ничего не возьмешь, а может вообще вы решили продать аварийный автомобиль. Иногда восстановление бывает очень трудозатратным и материалоемким. В таких то моментах и приходят на помощь фирмы, которые занимаются восстановлением, мягко скажем утилизированных автомобилей, оказавшиеся в ДТП или иных разрушительных последствиях

До 2013 года они соответствовали цвету зеркал заднего вида, выделяя элементы оформления на фоне боковин машины. С 2013 года рестайлинг изменил многое – ручки Приоры стали окрашиваться в цвет кузова, то же самое произошло с зеркалами заднего вида, были изменены еще несколько «мелочей».

Автовладельцы разных поколений Приоры могут спокойно поменять дверные ручки Приоры, взамен комплекта своего поколения. Для кого-то важнее эстетическая составляющая – когда ручки соответствуют цвету кузова, а кому-то важна надежность – такой человек предпочитает классику. Стараясь соответствовать запросам автолюбителей, магазины запчастей охотно размещают на полках комплект евроручки дверей для Лада Приора.

Ручки на Ладу Приору

Штатные ручки на Приору – артикул и цена

Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

  • Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
  • Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
  • Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
  • У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.

Евроручки

Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке очень много аналогов, поэтому перед покупкой убедитесь, что Вы выбираете нужно производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, конечно, совпадать названия краски (цвета), но при первом же взгляде разница оттенков может быть очевидна.

Стоимость комплекта – от 1 100 до 1 500 рублей. Нередко можно встретить скидки на целый комплект.

Старого образца

Внутренние ручки

Внутренняя ручка двери на автомобиле Приора фактически состоят из двух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, предназначенной для того, чтобы дверцу можно было удобно потянуть на себя для закрытия.

  • водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
  • передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
  • задние: 2170-6202186, 500 рублей;
  • рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, комплект).

Основные неисправности

Чтобы поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с нужным набором инструментов. Так, для работы по замене евроручки понадобятся:

  • головка «8»;
  • плоская отвертка;
  • трещотка;
  • удлинитель.

Выполните работу в следующем порядке:

  1. Застопорьте автомобиль.
  2. Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая замене.
  3. Ближе к крайней части под слоем металла через отверстия виднеются гайки крепления, их нужно отвинтить.
  4. С внешней стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится ближе к петлям, оставьте на месте.
  5. Забравшись снизу за слой металла, отсоедините тягу.
  6. Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новую. Поставьте новую тягу.
  7. Выполните доработку или ремонт евроручки, если хотите укрепить соединение рукояти с корпусом:
  8. С тыльной стороны отверните саморез, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
  9. Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а затем втулку с обратной стороны.
  10. Также с тыльной стороны, но с другого края есть еще одна деталь – это пластмассовая защелка, которую нужно вынуть.
  11. Деталь почти разобрана. Все, что остается – выкрутить болт из рукояти.
  12. Все, что нужно будет сделать – достать небольшую металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а затем «загнать» ее под болт в рукоятке. Так конструкция станет устойчивее. Можно собирать дверь обратно.

Заменить Приоре ручки несложно – даже если они старого образца. Для работы приготовьте головку «10», плоскую отвертку. Порядок действий:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Под слоем металла отсоедините тягу отверткой.
  3. Там же плавно подденьте (не деформируйте) скобу замка, затем – механизм.
  4. Отсоедините второй конец тяги – от рукояти.
  5. Отверните гайки её крепежа головкой «10», демонтируйте ручку.

Для работы с дверными картами понадобятся плоскогубцы, крестообразная отвертка. Для того чтобы избежать царапин, приготовьте плотную мягкую ткань – например, тряпку из микрофибры.

Замена дверных ручек на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена дверных ручек на ВАЗ

Примечание!
Для замены этого декоративного элемента, вам понадобятся: Гаечные ключи, вороток с накидными головками и торцевыми ключами обязательно запаситесь если воротка нет, они вам очень пригодятся когда гайки крепления ручек выкручивать будете!

Краткое содержание:

Когда нужно менять дверные ручки?
По сути они меняются тогда когда сломались, некоторые люди начинают думать что ручку нужно менять если она дверь перестала открывать, хотя это заблуждение и как выше мы сказали ручки на открывание двери вообще никак не влияют, это всё тяга делает, правда они могут заедать и дверь тоже из-за этого может не открыться, кстати на некоторых ручках есть ещё встроенные личинки, так вот если личинка перестала открывать дверь (Заела например) то либо ручка полностью подлежит замене, либо отдельно личинку можно заменить и снова данной ручкой пользоваться.

Как заменить дверную ручку, она же наружная на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1) На всех автомобилях начиная от классики и заканчивая переднем приводом, дверные ручки снимаются одинаково, в начале вам нужно будет обшивку с двери снять (О том как снять обшивку, читайте в статье: «Замена обшивки на автомобилях»), ну а потом уже и доступ к гайкам крепления ручки откроется, на десятом семействе ручки крепятся на двух гайках (см. фото ниже, приблизительное местонахождение гаек указано синими стрелками, а более подробное местонахождение показано на маленьком фото и гайка на нём указана красной стрелкой) отвернув которые, ручка легко снимается с автомобиля, но прежде чем это делать, все тяги от ручки отсоедините, об этом в пункте 2 чуть ниже.

Гайки который крепят наружную ручку к двери автомобиля, после отсоединения от неё тяг их как раз таки и нужно будет выворачивать

2) Теперь насчёт тяг, во-первых если у вас полиэтиленовая плёнка висит то её снимите (см. фото 1) потому что она закрывает внутреннюю часть двери и если её не снять, то до дверной ручки будет проблематично добраться, затем от самой ручки отсоедините тягу либо же рукой, либо же аккуратно пассатижами её подденьте (см. фото 2), после чего воротком с надетой на него накидной головкой выкрутите две гайки крепления ручки (см. фото 3), ну и в завершение снимите ручку с двери автомобиля.

Установка:
Новая ручка на своё место устанавливается точно так же как и снимается, только в обратном порядке снятию, при этом тягу подсоединить к ней не забудьте, а то дверь с ручки открываться не будет, кроме этого если полиэтиленовую пленку устанавливать повторно будете, тогда приклейте её при помощи герметика, она хорошо на него садиться, при установке Евро ручек, берите такие которые именно на десятку идут, они по сути точно так же устанавливаются как и штатные и снимаются тоже но иногда возникают с ними проблемы, кстати ещё при покупке некоторых Евро ручек в коробке идёт инструкция по их установке, поэтому проблем с такими ручками которые идут именно под десятку у вас возникнуть не должно.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс замены ручки на новую, вы можете в видео-ролике который размещён ниже, а так же в этом ролике показывается как обычные ручки двери меняются на те самые Евро, поэтому если вы решили у себя поменять ручки на такие, то наглядное видео вам будет как раз таки кстати.

Примечание!
Если вы не собираетесь ставить себе другие ручки и вам нужно найти просто инструкцию по замене штатных ручек на точно такие же, то в таком случае изучите ролик который размещён ниже, в нём как раз таки и объясняется как эту операцию провести, правда не показывается как обшивка с двери снимается, но насчёт снятия обшивки можете первый ролик посмотреть, в нём как раз таки это все и показывается!

Ставим дверные ручки от Lada Priora на модели «десятого» семейства

Многие хотят установить несколько необычные дверные ручки на свой ВАЗ 2110, но оказывается, здесь не все так просто. Мнения о них них не однозначные, отыскать подходящие комплекты достаточно сложно.

Но мы решили не сдаваться, и рассмотреть наиболее часто встречающиеся варианты ручек, изучить их характеристики. Также расскажем, как выполняется их установка своими руками.



Стильно, аккуратно, удобно

Что это?

В народе евроручки почему-то прозвали ручками для обезьяньего хвата. Очевидно, связано это с возможностью прямо ставить руку, чтобы открыть двери. Отсюда второе, более понятное название — ручки прямого хвата.

Собственно, именно из-за вопроса эргономики и более привлекательной внешности по сравнению со стандартными ручками, многие владельцы ВАЗ 2110 желают установить на свой автомобиль подобные комплекты «открывашек».

Увы, оказалось, что для отечественной «десятки» вариантов еврорук не так уж и много. Нет, они присутствуют на рынке, найти их можно, но не рассчитывайте на возможность выбирать один вариант из сотни. Ограничиться придется буквально несколькими позициями.

С каждой из них постараемся вас детальнее познакомить.

  • Их выпускают специально для модели ВАЗ 2110;
  • Чаще остальных встречаются в продаже;
  • Комплект состоит из 4 штук;
  • Сверление для установки не требуется;
  • В комплектации отсутствуют тяги и инструкция;
  • Внешне выглядят привлекательно, не слегка игрушечно;
  • Качество неоднозначное, исходя из отзывов потребителей;
  • Стоимость комплекта — 1100 рублей
  • Заводские ручки прямого хвата;
  • Первый тип еврорук, появившихся на Приоре;
  • Для установки требуется обязательное сверление (1 отверстие диаметром 5 миллиметров на каждую дверь);
  • Комплект состоит из 4 ручек;
  • В комплектации отсутствует инструкция и тяги;
  • Качество высокое, отзывы положительные;
  • Стоимость — около 1100 рублей
  • Последний тип ручек, разработанный для Приоры (2172);
  • Комплект включает в себя 4 ручки;
  • Сверление для установки на ВАЗ 2110 не требуется;
  • В комплектацию не входят тяги и инструкция по установке;
  • Качество на высоком уровне, отзывы преимущественно положительные;
  • Удобные для хвата, внешне прочные и надежные;
  • Механизм выполнен из металла;
  • Стоимость составляет около 1100 рублей
  • Пользуются большим спросом среди владельцев «десяток»;
  • Часто встречаются подделки;
  • Комплект включает в себя 4 ручки;
  • Сверление для установки не требуется;
  • В комплектации отсутствуют тяги и инструкция по установке;
  • Качество отличное;
  • Конструкция тяжелая, прочная, вызывает положительные эмоции внешне и по качеству;
  • Открывать можно даже в перчатках за счет запаса пространства по ручной;
  • Широкий выбор цвета, включая хром;
  • Стоимость составляет от 1500 рублей, хотя на практике ниже 2000 рублей найти тяжело;
  • Единственным недостатком является цена



Версия от Приоры 2172

Выбирая себе дверные ручки, ориентируйтесь в первую очередь на качество. Самые лучшие, как показывает практика — это Рысь. Однако их проблема заключается в вероятности попасть на подделку.

Дверные ручки от Лада Приора на Ваз 2110

Ваз 2170 (Лада Приора) является рейсталинговой версией автомобиля Ваз 2110 и у владельцев «десяток» появилась реальная возможность улучшить внешний вид своих автомобилей за счет усовершенствования моделей Ваз более позднего поколения. Конкретно в этой статье рассмотрим процесс установки ручки открывания дверей от Лада Приора на Ваз 2110

Форма дверей на Ваз 2110

и на Ваз 2170 полностью одинаковые, так что это с легкостью позволит переставить ручки с дверей одного автомобиля на другой без дополнительной подгонки. У Лада Приора более удобные и эргономичные ручки, нужно всего лишь потянуть ручку на себя, соответственно откроется не только замок, но и сама дверь. На
Ваз 2110
нужно поднимать дверную ручку вверх, при этом еще дергать дверь на себя — не очень удобно. В первую очередь, нужно снять обшивку с двери, это нужно делать внимательно, аккуратно, так как при неосторожном обращении возникает риск того, что сломается пластик петель, держащий обшивку. Далее нам пригодится ключ на 10, с его помощью отворачиваем изнутри крепление ручек, держаться они на нескольких гайках. Тяги находятся в зацеплении с системой замка, выводим их из пластиковых сухарей. Таким образом, старые дверные ручки демонтированы, осталось инсталлировать новые. Перед тем, как начать установку новых замков, лучше всего демонтировать те тяги, которые идут от ручки к замку. Тяги вставляются в проем новых ручек, получается, что ручки устанавливаются уже с тягами. Делается это из-за того, что зачастую пластиковые сухари на новых ручках не разработаны и на месте вставлять их будет очень сложно, при этом можно повредить целостность ручек, соответственно, лучше устанавливать их непосредственно перед инсталляцией.


Перед тем, как затянуть гайки на 10, не забываем поставить резиновую прокладку вокруг новых ручек. Затем затягивается крепеж и ставится на место обшивка двери. Если цвет ручки не подходит к цвету кузова, то можно перекрасить ручку, перед этим предварительно зачистить поверхность, прогрунтовать. При невыполнении этих условий, краска в скором времени слезет и придется перекрашивать заново. Зачастую возникает следующая проблема — при закрытии двери на ключ соскакивает пружинка, отвечающая за возврат ключа в исходное положение, при этом ключ блокируется в одном положении и его невозможно ни повернуть, ни вытащить. Разблокировать можно путем снятия ручки и пружинки. Суть проблемы заключается в том, что гнездо слишком большое и длины пружинки не хватает, чтобы полностью дойти до конца и тем самым провернуть ключ в нормальном положении. В данном случае пружина вылетает из паза и приходится постоянно вставлять на место. Решением этой проблемы является точная подборка пружины, нужно правильно подбирать ее длину. Во время установки новой ручки от Лада Приора на Ваз 2110

, следует замазать ее трущиеся элементы специальной смазкой. Для того, чтобы сделать самостоятельно тягу между ручкой и замком, применим проволоку или чистый электрод. Дело хлопотное, потому что нужно добиться идеального результата, т.е. тяга замка находится в постоянном преднатяжении, только в этом случае ход двери будет свободным.


Велика вероятность, что в вашем гараже залежался старенький автомобиль, с которого уже ничего не возьмешь, а может вообще вы решили продать аварийный автомобиль. Иногда восстановление бывает очень трудозатратным и материалоемким. В таких то моментах и приходят на помощь фирмы, которые занимаются восстановлением, мягко скажем утилизированных автомобилей, оказавшиеся в ДТП или иных разрушительных последствиях

  • Автор: dedd
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Обзор автомобиля «Лада Приора»

Заглушки на ручки дверей Лада-Калинваген

Демонтаж

Чтобы что-то новое установить, сначала нужно что-то старое демонтировать. В нашем случае речь идет о старых дверных ручках, заменой для которых выступят ручки прямого хвата. Они же евро.



Демонтажные работы

Для работы вам потребуется следующий набор инструментов:

  • Торцевая головка на 8 миллиметров;
  • Вороток или трещотка;
  • Удлинитель;
  • Плоская отвертка.

Все, можно приступать непосредственно к процедуре демонтажа.

  1. Добираемся до внутренней конструкции. Для этого демонтируется дверная обшивка.
  2. Заходим с внутренней стороны двери и откручиваем расположенные там две гайки. Открутить их можно через специальное технологическое отверстие.
  3. Через аналогичное технологическое отверстие нужно плоской отверткой отсоединить тягу от вашей старой ручки. Просто вставьте отвертку между ними и поверните немного по часовой стрелке. Это позволит снять тягу. Обратно устанавливать ее сложнее, потому постарайтесь как следует.
  4. Теперь наружную ручку можно извлекать со своего посадочного места, поскольку ничего более ее там не удерживает.
  5. После этого обязательно выполните зачистку места посадки старого элемента, зачистите поверхности от возможного появления ржавчины.

Ставим дверные ручки от Lada Priora на модели «десятого» семейства

Lada Priora (ВАЗ 2170) ничто иное, как рейсталинговая версия всем знакомой десятой модели. И это имеет существенный плюс у владельцев ВАЗ 211-12 есть возможность доработать свой автомобиль, улучшив его внешний вид за счет моделей более позднего поколения. В этом статье мы поговорим о том, как на десятые можно инсталлировать приоровские дверные ручки. Форма приоровских дверей и десяток полностью одинаковая, поэтому поставить новые элементы не составит особого труда, какая-либо дополнительная подгонка будет не нужна.

Чем хороши ручки от ВАЗ 2170? Они эргономичные, намного более удобные стоит такую ручек потянуть на себя, как откроется не только замок, но сама дверь. На десятке же ручку нужно вначале потянуть вверх, а затем на себя потянуть дверь согласитесь, не совсем удобно.

Итак, переходим к установке. Первый шаг нужно снять дверную обшивку, но делать это нужно аккуратно и не спеша, иначе вы рискуете повредить пластмассовые петли, которыми обшивка крепится. Затем нам понадобится ключ на 10 ключом изнутри нужно отвернуть крепления ручки и вывести их из пластмассовых сухарей. Старые элементы сняты, но прежде, чем инсталлировать новые замки, будет лучше, если вы снимите тяги замка, идущие от ручки.

Затем тяги нужно вставить в проем новых ручек, и тогда получится, что ручки мы будем инсталлировать уже вместе с тягами. Зачем это нужно? Нередко пластмассовые сухари на новых элементах в неразобранном виде, поэтому прямо на месте вставить их будет непросто, если не сказать очень сложно. К тому же при установке можно повредить цельность ручек, поэтому лучше все-таки тяги вставить заранее.

Прежде, чем снова затянуть гайки на 10, не забудьте поставить прокладку из резины вокруг только что установленных ручек. Потом затягиваем крепления, дверную обшивку ставим на ее штатное место. Бывает, что цвет ручки не подходит по цвету к кузову автомобиля. Эту проблему можно решить, если предварительно ручку покрасить только не забудьте перед покраской ее отшлифовать и загрунтовать. Если этого не сделаете, вскоре краска начнет слезать, а ручки придется снимать и заново перекрашивать.

После инсталляции может возникнуть еще одна проблема, когда дверь будет закрываться на ключ, может соскочить пружинка, которая отвечает за возврат ключа на его исходное место. Ключ заблокируется, вы не сможете его вытащить или повернуть. Чтобы разблокировать, придется снимать ручку, а затем пружинку. Проблема возникает из-за того, что длины пружинки не хватает гнездо слишком большое, и пружинка не может дойти до конца полностью и вернуть ключ в нормальное положение. Пружинка будет из паза постоянно вылетать, каждый раз придется ставить на место. Решить эту проблему можно, если точно подобрать длину пружины.

Когда будете инсталлировать приоровские дверные ручки, нанесите на трущиеся элементы специальную смазку.

Тягу между замком и ручкой можно сделать своими руками, используя проволоку или даже чистый электрод. Правда, придется повозиться, чтобы добиться идеального варианта, поскольку тяга замка постоянно должна находиться в состоянии преднапряжения только тогда ход двери будет нормальным и свободным.

Итак, новые дверные ручки установили. А теперь посмотрите это видео в нем показана такая доработка, как подсветка дверных ручек внутри салона.

Замена наружной ручки двери

Основным недостатком так называемых евро-ручек, которые начали ставить на Приорах вместо привычных десяточных, является их недолговечность. Часто бывает такое, что пассажир начинает дергать за нее когда дверь еще заблокирована, и если перестараться, то ручку вообще можно оторвать живьем! Особенно такие моменты могут возникнуть при сильном морозе, когда пластик становится более хрупким.

Если на вашей Приоре сломалась данная ручка или же вы снимаете ее по какой-либо другой причине, то для этого понадобится следующий инструмент:

  • Головка на 8 мм
  • Удлинитель
  • Трещоточная рукоятка
  • Отвертка с плоским лезвием

что нужно для замены наружной ручки двери на Приоре

Снятие и установка ручки открывания двери снаружи на Приоре

Чтобы добраться до крепления данной детали, нам необходимо первым делом снять обшивку двери. После чего с крайней правой стороны (если это правая дверь) через два отверстия будут доступны гайки крепления.

гайки крепления наружной ручки двери на Приоре

После чего откручиваем эти гайки при помощи головки на 8 мм.

открутить ручку двери на Приоре

С обратной (наружной) стороны отводим ручку вместе с тягой немного в сторону, как это наглядно можно посмотреть на фото ниже.

IMG_0915

Теперь есть два способа, как снять ручку:

  1. Отсоединить ее от тяги непосредственно в самом верху, что сделать сложнее
  2. Освободить тягу снизу от замка, что будет несколько проще сделать и удобнее

как отсоединить тягу от ручки двери на Приоре

Если же вы решили все сделать по первому пункту, то для наглядности можете посмотреть на соединение тяги и ручки:

крепление тяги и наружной ручки двери на Приоре

Теперь вынимаем наружную ручку в сборе, аккуратно, чтобы не повредить ЛКП тягой:

замена наружной ручки двери на Приоре

Установка производится в обратной последовательности и не составит особых проблем. Не забываем ставить резиновую прокладку между корпусом ручки и дверью. Если этого не сделать, постепенно от вибрации и трения, корпус начнет протирать краску.

Замена наружной ручки двери

Если честно, то я даже не представляю случая, при котором приходится менять наружную ручку двери на ВАЗ 2110-2112, но все же — приведу подробное руководство по данному ремонту, может быть, кому-то будет полезным.

Итак, для выполнения данной работы понадобится следующий инструмент:

  • головка торцевая на 8 мм;
  • удлинитель;
  • трещотка или вороток;
  • отвертка плоская.

инструмент для замены ручки двери на ВАЗ 2110-2112

Видеоинструкция по замене наружной ручки двери на ВАЗ 2110-2112

В представленном ниже видео показан процесс ремонта более наглядно и доступно:

Если же все-так возникли вопросы, или видео просто не воспроизвелось по каким-либо причинам, то ниже будет сделан фото отчет проделанной работы.

Первым делом, чтобы добраться до всей конструкции, необходимо будет снять обшивку двери. После этого с внутренней стороны двери откручиваем две гайки крепления наружной ручки через технологические отверстия:

открутить две гайки крепления наружной ручки двери на ВАЗ 2110-2112

После этого через такое же отверстие при помощи плоской отвертки отсоединяем тягу от ручки, вставив отвертку между ними и провернув по часовой стрелке слегка.

tyagi-ruchki

Наглядно со стороны это выглядит следующим образом:

как отсоединить тягу от наружной ручки двери ВАЗ 2110-2112

И после этого с наружной стороны вынимаем ручку, так как ее больше ничего не держит.

замена наружной ручки двери на ВАЗ 2110-2112

Установка проходит в обратной последовательности, и сложностей при выполнении данного ремонта возникнуть не должно. Цена одной ручки в штатном исполнении составляет порядка 200 рублей.

Замена наружной ручки двери на ВАЗ 2110, 2111 и 2112, Приора

Благадарю за подробное видео, всё чётко и понятно, для тех кто этого ни когда не делал будет очень познавательно!! Дай бог вам здоровья вам и вашим близким, а так же процветания каналу!! Снимате и дальше такие подробные видео с объяснением!

Подскажите пожалуйста как обратно поставить тягу в пластиковую втулку она вообще никак не вставляется я её и доставал и снаружи пытался запихнуть а вы изнутри как то.

Спасибо за видео, пригодилось, первый раз столкнулся с тем, что ручка двери сломалась

Где лыжа стёкла подьемника

От души за подсказку с отвёрткой)

Подскажите пожалуйста, если ручку снаружи дёргаю до верха с 5 раза только открывается,а так свободный ход,это что может быть?

Полезное видео, спасибо. Но у меня вопрос: когда в двери стоит стекло, оно не помешает процессу замены ручки.

Не хрена, электро подьемник , стекло мешает. Тягу не могу скинуть уже полчаса. Куда он крутил по часовой стрелке, нет там резьбы. Издевается .

Стекло вверх и се

Ты из старого Осколе?

Если наружная ручка не возвращается в исходное положение после открывания двери, где ее смазать не снимая?

Догадывался ну перепроверил вашим видео

спасибо за видео!

Спасибо что понятно обьяснил. Не мог разобраться как отсоеденить тягу наружней ручки. Теперь понял.

Здравствуйте подскажите пожалуйста на моем двенашке с наружу дверь не открывается только с внутренней ручки открываю что мне посоветуйте спасибо за ранее

@Aleksandr Landar да ручка с наружу сломоно было поменял на другой

Дело в ручке было?

@Aleksandr Landar спасибо давно уже сделано

Скорей всего,обламался на ручке пластмассовый крепёж. Поможет замена рчки у меня такая же бидулька. Снаружи присядь и посмотри,снизу ручки,подергай и поймёшь

Подходит сюда евро ручки?

Мейрам Жадыков да

Тягу и головку мажте маслом, зажелкивается рукой.

Ручку менял и никак не мог одеть тягу,решил глянуть в инете) приятель ты меня выручил.

На задней двери направляющая стоит перед гайкой, вот там секс! А передняя это фигня

открутить один болт и снять направляющую. доступ к гайке откроется.

Это точно, сам сегодня мучался, но снял. Ещё не знаю, как потом накрутить гайку обратно.

. ну ну. заебетесь ребята тягу сдергивать,а потом на место ставить. и. тягу нужно сдергивать в нижней точке,и вместе с ручкой вытаскивать,так проще потом ее на место ставить.

И так и сяк крутил

Как заднюю на место поставить новую ручку?тяга не хочет садится в нее

Что делать когда при закрытий дверей в ручке шумят болты или что это

Все чётко и без лишних слов красава.

интересно, а как быть если тяга в новую ручку просто не лезет, а железка ручки, в которой находится пластиковая втулка, просто гнётся как консервная жесть. Купить другую ручку? Так она будет таким же говном как в любые другие современные запчасти на автоваз.

я полчаса не мог в новую ручку на задней двери тягу вставить.

@Максим Т. подскажи пожалуйста как,я три ручки из четырех поставил а левую задную вообще никак не получается тягу одеть в ручку,уже дверь не много исцарапал этими болтами.и тягу вытаскивал и ручку крутил чтоб она хоть как то влезла она на чуть чуть одевается и дальше не идёт а силой надавливает она потом отщелкивается

Замена дверных ручек на приоре

как видно, ручки 2110 дверные (фото спустя пару недель после покупки)

Купил те дверные ручки, которые хотел:

комплект в коробке

в моём случае, предпочёл вариант 2, больше всего нравятся и считаю самый удачный вариант

С установкой этих ручек, по сравнению с другими видами, имеется небольшая сложность:
1. Вначале снимаем дверные карты, т.е., по-другому, обивки дверей;
2. Снимаем сами дверные ручки;
3. После чего, примеряем саму новую ручку, намечаем где будем сверлить в кузове лишнюю дырочку (на новой машине это не очень приятно было делать, мне по крайней мере);

просверливаем отверстие под болт на краю ручки

4. Просверлив дырку, немного обработал её маслом смазкой и убрал небольшие заусенцы от сверления;
5. Потом начинается небольшая сложность с установкой уплотнителя под ручку дверную и состыковка механизма ручки с тягой внутри;

в процессе соединения тяги и механизма ручки.

6. Когда всё подсоединено, одеваем дверные карты и радуемся внешнему виду.

первые фото после установки

Вид с новыми ручками стал на мой взгляд лучше, качественнее и дороже для вида машины в целом. Открывать стало двери поприятнее.

Покраска дисков R15 в Ладе Приоре

Подготовил свои R15 колёса к сезону лета солнца и своего стиля. Проделаны следующие операции:
1. Зачищена и ошкурена


Установилевроручки на Ладу Приору, сейчас опишу подробнее, как я это сделал этот тюнинг. На двери выкрутил саморезы, поддерживающие карман, плюс к этому возникла необходимость открутить саморезы, к которым закреплен динамик, затем отсоединил от него провода и осторожно снял акустический элемент. После чего приступил к выкручиванию блокиратора замка. Демонтировал декоративную заглушку на ручке двери, сделал я это с помощью отвертки.

В ручке двери притаились еще два самореза, которые я незамедлительно выкрутил. По окончании этой сложной операции ручка свободно поддалась мне и я ее снял. Теперь уже ничего не мешало снять обшивку двери, хотя какое то сопротивление пистонов все же чувствовалось, но я ее легко преодолел. Поднял стекло вверх и убрал звукоизолирующую шторку, оказывается и такая есть в конструкции наших автомобилей, неужели у нас начали заботиться о комфорте водителей и пассажиров? Ручка двери снимается через два технологических отверстия, которые трудно не заметить, нужно будет иметь при себе торцевой ключ. Но естественно его у вас как и у меня не найдется, поэтому взял я обычный рожковый ключ и начал работать с ним. Конечно немного неудобно, но достигнуть желаемого можно. После того, как открутил гайки, я заметил. что ручка осталась держаться на соединении тяги и кронштейна. Извлек тягу из кронштейна и снял ручку. На этом этап снятия старой ручки считаю законченной, приступаем к новой фазе спецоперации "Евроручка". Началось оно с того, что я попытался установить евроручку на штатное место снаружи двери, но столкнулся с серьезной проблемой, резиновая прокладка, которая вставлялась между ручкой и дверью постоянно играла и не хотела вставать на свое место.


Тут я применил хитрость, смазал контур прокладки белым клеем, конечно не самый лучший вариант, но другого под рукой не оказалось. Результат оправдал себя, прокладка хорошо легла и больше никуда не двигалась. Возвратил гайки, которые откручивал на свое место, соединил кронштейны с тягой. Во время разборки в порыве ярости я сломал все фиксаторы дверей, это произошло из-за того, что я слишком дергал обшивку дверей при ее разборке. Пришлось поменять на новые фиксаторы. Дальше все выполняется в обратной последовательности. После того, как все это было произведено, я заметил, что на поверхности двери осталось слишком много следов от клея, это необходимо было устранить. Так как клей водорастворимый, это не составило особого труда и дверь мигом стала блестящей и чистой. Это заняло около часа, ничего сложного. То же самое я сделал и с остальными тремя дверьми. Результатом я остался вполне доволен, потому что евроручки производили намного лучшее впечатление об автомобиле. На первый взгляд кажется сущей мелочью, подумаешь, ручки дверей. но если присмотреться, то с новыми вид меняется кардинально

Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.
Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).


Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.


Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…


…и снимаем ручку.


Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.


Нажав на фиксатор…
…разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…


…и винт крепления внутреннего замка.
Снимаем наружный замок (см. «Снятие наружного замка двери»).


Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.


Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери


Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.


Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…


…и снимаем скобу.
Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.


Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.


Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.


Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.


Механизм внутреннего замка передней двери
Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

Читайте также: