Замена ручки фиат брава

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ручки фиат брава

Вопрос.
В результате аварии и деформации двери не хочет закрываться ЦЗ, закрывает, думает и снова открывает.
Дверь задняя. Машину нужно как то закрыть.

Из идей: закрыть цз и одновременно скинуть клемму с аккума.
1. Останется ли ЦЗ закрытым?
2. Откроется ли потом, при подключении аккума?

Если отпрыгивает, значит повреждены контакты или действительно не до конца сдвигается тяга из-за деформации. Попробовать закрыть поврежденную дверь изнутри вручную, или же более радикально: все двери закрыть вручную уже со снятой клеммой (три изнутри, одну из передних ключом)
Со сбросом клеммы можно попробовать, открыть потом должно

передняя вроде целая, хотя крыло помяло.
завтра попробуем поиграться.

" Попробовать закрыть поврежденную дверь изнутри вручную, или же более радикально: все двери закрыть вручную уже со снятой клеммой (три изнутри, одну из передних ключом)"
Поврежденную дверь пробовал закрывать вручную - отпрыгивает.
А со снятой клеммой разве замок вручную закрывается? Там же электропривод.

Изображение

Ссылка на "инструкцию по замене ручек для самых маленьких" не работает.

Господа, всем привет! (это мой первый пост на форуме, поэтому писать буду витиевато и с кучей деепричастных оборотов)
Немного предыстории: на FIAT BravO моей девушки стояли родные ручки, прорезиненные, авто 96 г.в., вид ручек был чуть более, чем ужасный. Весной сего года автослесарь у которого авто обслуживался предложил их заменить на более новые. Заменил. Красиво. Уже летом была сломана водительская, а на той неделе с наступлением холодов, сдалась и пассажирская. Подчеркну: оказались сломаны ОБЕ ручки на FIAT BravO (с неработающим замком багажника). "Аварийно" вскрыл дверь и обнаружил всем известную на этом форуме поломку (фото для несведущих прилагается).

Приобрёл комплект из 4-х ручек у Алексея, две задние ручки могу задешево продать кому понадобится (кстати, нашёл его объявление через гугл - онлайнер.барахолку), а потом уже вышел на данную тему.

Как вынуть ручку вроде в теме написано, даже написано, как переставить личинки замков, а вот как собрать все назад - информации нет - точнее, нет описания четкой последовательности действий. Лично я столкнулся с невозможностью одеть обе тяги, проще всего вставить тягу замка (1), а вот тягу "курка" (2) уже не одеть "с улицы", разве что внутри двери, но я отморозил все конечности и места откуда они растут, но так и не смог. Помогите пожалуйста советом, мерзнуть опять не хочу

P.S. Поломанные ручки оказались идентичны тем, что я купил у Алексея, только они были без ребра (полосы). Вскрытие показало, что "курок"(2) был поломан из-за перекоса, который возник в результате вылетевшей оси (3). Предполагаю, что данных проблем можно было избежать, завальцевав или промазав эпоксидкой ту самую ось.

Купили бы ФИАТ БравО моей девушки , такой проблемы бы не было, она уже 3 года ездит на белом дыму с сухим щупом и не кипит.

Возвращаемся к теме "Дверные ручки: снятие, разборка, ремонт. " :
Вчера было потепление, если это можно так назвать, что позволило мне не отморозить. что-нибудь, и я поехал к родному гаражику, чтобы не ковыряться на глазах у всего двора и мимо проходящих. Теперь у меня есть последовательная инструкция с иллюстрациями, для таких же непонятливых, как я сам, предпочитающих подготовиться заранее , прежде чем куда-то лезть что-то разбирать, в нашем случае это дверь и ручки. Спасибо всем кто читает мои вступления, а не переходит сразу к картинкам))

Инструкция по ремонту/замене ручек для FIAT BravO 1996 г.в.:
Часть 1. Снятие.
1) Запаситесь необходимым инструментом: крестовая отвертка с короткой ручкой или биты под ключ, один ключ под звездочку, два под шестигранник, маленькая торцевая головка "на 10" с воротком, WD-40, фонарик. Плоская отвертка тоже не помешает и проволоки пожоще кусок, я беру всегда от старых дворников полосочку, но это необязательно);
2) Снимаем внутреннюю ручку двери, крепится двумя винтами под шестигранник;
3) Снимаем пластик, где находятся кнопки стеклоподъемника, крепится на защелках, используйте плоскую отвертку или нож, старайтесь не поцарапать дверь, если она Ваша, конечно. Не забудьте отсоединить провода от кнопки;
4) Откручиваем по контуру саморезы внизу двери и ближе к петлям, именно в этом месте нужна короткая отвертка;
5) Откручиваем болты под шестигранник "по линии подлокотника";
6) Снимаем обшивку двери, обычно зовется "дверная карта", вроде бы. ее держат пластиковые защелки по торцу двери, благо в Фиате они не ломаются, как в Рено, а так бы Вам пришлось еще и их заранее купить по бешеной цене;
7) Отгибаем клеёнку, превозмогая желание отодрать её полностью и выкинуть;
8) Смотрим с фонариком внутрь двери, соображаем. Нашим гуманоидным рукам мешает две пластмассины, они же направляющие стекла и тяги внутренней ручки. Откручиваем их. Можем вынять на свет божий, а можем оставить на дне двери;

Установка наружной ручки двери от 1118

Всем бравоводам приходится столкнуться с облезанием резины на дверных ручках, которая наши морозы не выдерживает и коробится. Решения два, купить родную ручку за 1500 или калиновскую за 270. Разница между ними минимальна - вазовцы технологию эту купили у фиата. Разница - во внутреннем механизме, точнее в его литье. Как адаптировать бравовский механизм, я сейчас и покажу.

Итак, снимаем ручку с авто, снимаем механизм с ручки (вынув ось). Сверлом "побольше" слегка рассверливаем углубления под головки шурупов с ручки 1118:

Изображение

Затем снимаем на наждаке отливы с плоскости прилегания к ручке:

Дорабатываем шурупы (средний - чтобы пролез в отверстие, крайние - чтобы не мешали воставить ручку на дверь и не царапали краску:

Изображение

Теперь собираем это воедино (отверстия будут немного несоосны - это не страшно. Нужно просто закручивать шурупы не по очереди, а все вместе, по паре оборотов каждый - и так пока плотно не сядет):

Изображение

Изображение

Устанавливаем на автомобиль (я подкручивал немного тягу, идущую к замку, чтобы стала короче. 2-3 оборота):

Изображение

Красота, не правда ли?

Важное замечание - бывает, ручка заедает в открытом состоянии. Это связано с конструкцией фиатовского язычка, за который ручка и тянет. Чтобы исключить заедание, рекомендую срезать уголок ножом, сделать фаску небольшую, 1-2 мм в этом месте, но с противоположной стороны (где идет контакт с язычком):

Замена наружных ручек дверей

Наконец добрался до ручек Бравачки. Комплект был приобретён давно, Сева ещё раз спасибо и другу твоему тоже)). Теперь вылаживаю фото отчёт по замене ручек. Может кто-то скажет, зачем и так всё понятно, но мало ли у кого возникнут вопросы или сомнения.
И так начнём с передней двери. Снимаем обшивку, выкручиваем три самореза расположенных в низу двери и три штуки с правого торца двери. Достаём кнопки стеклоподъёмника и отсоединяем разъёмы. После шестигранником откручиваем два болта на внутренней ручке открытия двери и снимаем её. Под ней находится ещё один болт под шестигранник, он спрятан под резинкой. И такой же шестигранник находится под подлокотником двери.

Теперь немного отклонив обшивку от правой части и несильно постукивая рукой по торцу, сбиваем её с клипс, которые находятся с левой стороны.
Далее откручиваем болт под звёздочку возле замка двери, он держит наружную ручку. Внутри двери откручиваем гайку на 10-ть.

Теперь упираемся рукой в торец ручки со стороны замка и продвигаем ручку примерно на сантиметр. Достаём сперва нижнюю часть замка, а после верхнюю часть ручки в открытом состоянии. Отверткой отсоединяем две тяги.

Теперь, когда ручка в руках, вставляем ключ в замок и снимаем стопорное кольцо с замка, вытаскиваем личинку вместе с ключом.

Берём новую ручку и просто вставляем в неё личинку до щелчка, ключ можно доставать. Расскажу немного о тягах которые шли в комплекте с ручками. Они немного длиннее чем старые и совсем не держатся в посадочных отверстиях,

конечно их можно доработать и всё будет работать как надо. Но, я оставил старые тяги, они в отличном состоянии, я даже некоторые посадочные кольца поставил старые.
Сборка происходит точно в обратной последовательности разборки.

Пример был сделан на водительской двери, а на пассажирской всё зеркально.
Теперь задние ручки. Обшивка снимается так же как и на передней только вот там со стороны замка ещё два самореза и только две клипсы.

Ручка подъёма стекла, стопорное кольцо находится между ручкой и накладкой. Акуратно, чтоб не поцарапать, ножиком поддеваем кольцо и снимаем ручку.

Болт под звёздочку немного перенесён, а гайка на десять всё там же.

Ручка достается по принципу извлечения передней. Тяга там одна.

Собирается всё в обратном порядке.

Чуть не забыл, когда будете зажимать гайку на десять, потяните ручку к замку максимально, тогда ручки не будут туго ходить и застревать.
Вот и всё, всем мир!

Fiat Bravo/Brava (Фиат Браво/Брава) c 1995 г.в. Руководство по эксплуатации

Проверка передних тормозных колодок, уровня жидкости в автоматической коробке передач, натяжения ремня привода навесного оборудования. Замена пылезащитного фильтра. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Проверка передней подвески и рулевого управления. Проверка амортизатора. Дорожные испытания. Замена свечей зажигания. Замена воздушного фильтра. Замена топливного фильтра у автомобилей с бензиновыми двигателями

Проверка и замена ремня привода навесного оборудования. Регулировка стояночного тормоза. Проверка записанных кодов неисправностей. Замена тормозной жидкости. Проверка уровня масла в механической коробке передач

Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов. Замена охлаждающей жидкости

Ремонт бензиновых двигателей 1,2 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения

Установка газораспределительного механизма и коленчатого вала двигателя в исходное положение. Проверка компрессии. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

Механизм натяжения и шкивы зубчатого ремня. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Верхняя секция головки цилиндров. Распределительные валы и гидравлические толкатели

Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,4 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии. Клапанные зазоры. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

Шкивы зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Головка цилиндров. Ремонт головки цилиндров

Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла. Проверка давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,6 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики

Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы зубчатого ремня

Распределительные валы и корпуса распределительных валов

Замена сальников распределительных валов. Промежуточный приводной вал. Замена сальников промежуточного вала. Замена сальников коленчатого вала. Задний сальник

Головка цилиндров. Маховик/приводной диск. Проверка и замена опор двигателя

Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,8 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы и механизм натяжения зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров

Замена сальника распределительного вала. Замена сальников коленчатого вала. Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей

Снятие и установка двигателя и коробки передач

Последовательность разборки при капитальном ремонте двигателя. Ремонт головки цилиндров

Поршни и шатуны

Коленчатый вал. Промежуточный вал (двигатели 1,6 л). Блок цилиндров. Проверка вкладышей коренных и шатунных подшипников

Последовательность сборки при капитальном ремонте двигателя. Установка коленчатого вала. Пуск двигателя после капитального ремонта

Дизельные двигатели 1,910 л

Технические данные

Клапанные зазоры. Система управления двигателем TD75. Проверка и регулировка положения потенциометра акселератора. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Замена фильтра тонкой очистки топлива. Топливный насос высокого давления двигателя TD75

Топливный насос высокого давления двигателя TD75. Система управления двигателем TD100. Топливный насос высокого давления двигателя TD100

Система управления двигателем JTD. Форсунки. Топливный коллектор (rail) двигателя JTD

Свечи накаливания. Топливный насос высокого давления двигателя JTD. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров. Снятие-установка двигателя с коробкой передач. Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос

Дизельные двигатели 1,929 л

Технические данные. Ремонт двигателя. Проверка и регулировка клапанных зазоров

Топливный насос высокого давления. Регулировка момента впрыска топливного насоса высокого давления. Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя. Очистка топливной системы

Форсунки. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров

Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос. Проверка давления масла

Системы охлаждения, отопления и вентиляции

Технические характеристики

Общая информация и меры предосторожности. Замена шлангов системы охлаждения. Радиатор

Термостат. Вентилятор радиатора с электрическим приводом. Термодатчик вентилятора радиатора. Датчик температуры охлаждающей жидкостей. Водяной насос

Элементы системы отопления и вентиляции. Система кондиционирования воздуха. Элементы системы кондиционирования воздуха

Система центрального впрыска топлива бензиновых двигателей

Технические характеристики. Системы зажигания и питания топливом. Управление двигателем. Исполнительные устройства

Проверка системы впрыска топлива и зажигания

Воздушный фильтр и воздуховоды. Регулятор температуры поступающего в двигатель воздуха. Трос акселератора

Дроссельный узел. Топливная форсунка. Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка впрыска топлива. Неэтилированный бензин

Система многоточечного впрыска топлива бензиновых двигателей

Технические характеристики. Общая информация и меры предосторожности. Воздушный фильтр и воздуховоды. Трос акселератора

Элементы системы впрыска топлива

Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка системы впрыска топлива

Система зажигания

Технические характеристики. Общая информация. Проверка системы зажигания. Катушка зажигания и высоковольтные провода. Проверка и регулировка угла опережения зажигания. Датчики системы зажигания. Силовой блок зажигания (модели 1,8 л)

Сцепление

Технические характеристики. Общая информация. Регулировка сцепления. Трос привода сцепления. Прокачка гидравлического привода сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Ведущий узел сцепления. Механизм выключения сцепления

Механическая коробка передач

Технические характеристики. Рычаг переключения передач. Коробка передач. Ремонт коробки передач. Переключатель света фонаря заднего хода. Замена сальников дифференциала (кроме 1,6 л)

Автоматическая коробка передач

Техническая характеристика. Снятие и установка автоматической коробки передач. Капитальный ремонт. Трос селектора. Выключатель принудительного включения пониженной передачи. Датчик положения рычага селектора. Электронный блок управления. Датчик частоты вращения выходного вала и скорости. Вентилятор и радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости. Замена сальников дифференциала

Приводные валы

Технические характеристики. Приводные валы. Ремонт приводного вала и замена защитных чехлов. Промежуточный вал

Тормозная система

Технические характеристики. Общая информация. Прокачка гидравлической системы. Замена тормозных трубок и шлангов

Замена передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок барабанных тормозов. Передний тормозной диск. Задний тормозной барабан. Суппорт переднего тормоза. Ремонт суппорта

Задний рабочий тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр. Педаль тормоза. Вакуумный усилитель тормозов. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов. Регулировка стояночного тормоза. Рычаг стояночного тормоза. Трос стояночного тормоза. Выключатель стоп-сигнала. Регулятор давления. ABS

Рулевое управление и подвеска

Технические характеристики. Общая информация. Замена подшипника ступицы переднего колеса. Амортизаторная стойка передней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости

Нижняя рама передней подвески. Замена подшипника ступицы заднего колеса. Задний амортизатор. Пружина задней подвески. Продольный рычаг задней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. Продольный рычаг задней подвески

Задняя ось в сборе. Рулевое колесо. Рулевая колонка. Выключатель зажигания. Замок рулевой колонки и цилиндр замка. Рулевая передача без усилителя рулевого управления. Рулевая передача с усилителем рулевого управления. Замена защитных чехлов рулевой передачи. Прокачка гидравлического привода усилителя рулевого управления. Насос усилителя рулевого управления. Наконечник рулевой тяги. Регулировка углов установки колес

Кузов

Уход за кузовом. Уход за обивкой и ковриками. Ремонт сильных и незначительных повреждений кузова. Передний бампер. Задний бампер. Дверь багажного отделения. Газонаполненные стойки поддержки двери. Элементы замка двери багажного отделения

Капот. Трос замка капота. Замок капота. Обивка двери. Двери. Ручки двери и элементы замка. Наружное зеркало заднего вида

Стекла и стеклоподъемники. Сидения. Ремни безопасности. Люк

Панель приборов и центральная консоль

Электрическое оборудование

Технические характеристики. Общая информация и предосторожности. Обнаружение неисправности в системе электрооборудования. Проверка и зарядка аккумуляторной батареи. Снятие и установка аккумуляторной батареи

Проверка системы зарядки. Генератор. Ремонт генератора. Проверка системы пуска. Стартер. Проверка и ремонт стартера. Предохранители и реле

Замена ламп накаливания внешнего и внутреннего освещения. Элементы внешнего освещения

Комбинация приборов. Регулировка света фар. Звуковой сигнал. Динамики. Антенна. Радиоприемник. Переключатели. Прикуриватель. Двигатель стеклоочистителя задней двери. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла. Рычаги стеклоочистителя. Подушки безопасности. Элементы системы безопасности

Читайте также: