Замена рычага тойота функарго

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена рулевой тяги на Toyota Funcargo

Инструмент: новая рулевая тяга со смазкой и с контровочной шайбой, ключ рожковый на 19, труба для усиления на ключи (19), головка на 17, рожковый на 17, щеточка для очистки деталей от грязи и ёмкость для воды, тонкая на шлиц отвертка (длиной 105 мм), плоскогубцы, шплинтодер, новую самоконтрящуюся гайку или шплинт 3х25 ГОСТ 397-79 на рулевой наконечник, съёмник рулевых наконечников (см. видео), молоток, ударная отвертка, приспособление для откручивания рулевых тяг (см. эскиз ниже), тиски, хомут червячный 50-70 (диаметр затяжки примерно 55 мм).

Материалы: жидкость против прикипания, ветошь, две пары перчаток.

загоните машину на яму

поставьте противооткаты под задние колеса

ни в коем случае не приступайте к выполнению каких бы то ни было работ под автомобилем, зафиксированным в поднятом положении лишь посредством домкрата.

· покачайте с силой колесо в горизонтальной плоскости.

· если слышен стук то возможно, что:

· неисправен ступичный подшипник

· если ступичный подшипник исправен, то:

· неисправен рулевой наконечник, см. Т.017

· неисправна шаровая рулевой тяги

· неисправна рулевая рейка

ступичный подшипник, проверяется покачиванием (с силой) в вертикальной плоскости. А также можно включить передачу, при вращении колеса, неисправный подшипник будет шуметь.

По моему предположению, если подставить под рычаг подвески упор так, чтобы колесо было на весу и опустить кузов, так чтобы рулевая тяга была на одном уровне с рулевой рейкой. Потом покачать с силой колесо в горизонтальной плоскости, и если стука не будет, то вероятно, что неисправна рулевая рейка. См. видео.

выверните колесо, что бы увидеть наконечник

· очистите от грязи резьбу рулевого наконечника

· очистите от грязи пыльник рейки

· очистите от грязи саму тягу

· смочите резьбу рулевого наконечника и рулевой тяги жидкостью против прикипания

отсоедините рулевой наконечник от кулака

· расшплинтуйте рулевой наконечник

· извлеките рулевой наконечник из кулака

используйте тонкую отвертку, молоток, шплинтодер и плоскогубцы.

Съёмник рулевых наконечников.

снимите хомут рулевой тяги

· снимите внешний хомут

· снимите наружный хомут

Снять наружный хомут проблематично, он нестандартной конструкции (см. видео).

отсоедините рулевую тягу от рулевой рейки

· расконтрите контровочную шайбу

· открутите рулевую тягу

используйте ударную отвертку.

Приспособление для отворачивания рулевых тяг (см. ниже).

замерьте расстояние между осью рулевого наконечники и торцом рулевой тяги

см. видео. Не обязательная часть, если вы хотите сделать схождение после замены рулевой тяги (в любом случае нужно хотя бы приблизительно замерить, что бы доехать до СТО). Отъездив 4 т. км машину не вело и резина равномерно изнашивалась, единственное рулевое колесо сместилось от центра.

переставьте рулевой наконечник на новую рулевую тягу

· открутите контровочную гайку, зажав рулевой наконечник в тисках.

· переставьте рулевой наконечник на новую рулевую тягу.

· отрегулируйте по длине сборку и законтрите рулевой наконечник

· смажьте шар рулевой тяги

рожковый ключ на 17, тиски, труба для усиления.

установите рулевую тягу на место

· почистите рулевую рейку и пыльник от попавшей во внутрь грязи

· одеваем хомут и малый хомут на рулевую тягу

· накрутите рулевую тягу на рулевую рейку, контролируя, чтобы контращаяся шайба встала своими усиками в пазы рулевой рейки

· затяните рулевую рейку

· законтрите рулевую тягу шайбой

· соедините рулевую тягу с кулаком

приспособление для отворачивания рулевых тяг.

Контровка см. видео.

Хомут червячный 50-70.

Могу изготовить другой вариант приспособления
Commercial

Ремонт переднего рычага. Часть вторая – лирико-техническая.

Ну, что ж, господа бездельники и лоботрясы, продолжим?
Итак, первая часть моего повествования про ремонт рычага закончилась снятием подрамника и дефектовкой снятых деталей.
На следующий день я подобрал клиента у метро и приехал в гараж. Причём это был будний день и рабочее время, т.е. этот хрен даже на работу не пошёл! (Блин, вот что за чувство юмора? Почему-то вспомнил старую частушку про «девки в озере купались… даже в школу не пошли!» :))))) Значит, пора переслушать Сектор газа… Завтра же в машине и начну! :)) )
Ремонт решил начать с восстановления отверстия под стойки стабилизатора. Подробности – в подписях к фото.

Далее перешёл к запрессовке задних сайлент-блоков. И вот тут вышла засада – я сдуру не пометил, как стояли старые (кстати, они уже были менянные и еле держались в рычагах – вылетели с двух ударов кувалдочкой). В общем, как прессовать новые – я не знал. Полез на экзист в каталоги, стал искать в интернете… Пересмотрел кучу вариантов, но так и не смог найти, как же всё-таки их надо ставить, потому что я находил фото, где даже на оригинальных тойотовских рычагах сайленты стояли по-разному, чего уж говорить про китайцев… И только на одном, совершенно не тойотовском форуме, я нашёл некое теоретическое объяснение, как всё-таки их надо ставить. В общем, на объяснение там и не тянуло, просто было сказано, что (далее — подпись под фото)…

Комментарий этот был от работника дилерской станции, поэтому я решил последовать его совету. И могу сказать, что на машине при имитации работы подвески сайлент работал, на мой не профессиональный взгляд, правильно.
Что интересно, передние сайленты, как и задние, имели следы замены, но своим видом внушали уверенность в завтрашнем дне.
Закончив, как мне тогда казалось, с рычагами, я приступил к установке нового подрамника. Пожалуй, эта контрактная деталь имела на том автомобиле самое лучше стояние ЛКП:))))) И тут возникла первая проблема. Кузовщики не дотянули лонжерон… Точнее, в длину его вытянули, но он слегка ушёл вверх, в общем, отверстия в нём и подрамнике не совпадали по плоскости. Озвучивать проблему было не к месту, во-первых, ребят подставлять не хотел (давно их знаю, не раз обращался), во-вторых, не хотел зависалова этого хлама у меня в гараже… Благодарить должен начальника клиента! В общем, хозяин отвлёкся на звонок и вышел из гаража, а я решил совершить страшное деяние… Вот очень жаль, что не было того, кто сделал бы фото, а лучше — видео. Постарайтесь представить, как 90-килограммовый бабуин скакал на лонжероне и телевизоре, держась то за антресоли в гараже, то за капот, то падая на мотор… Но лонжерон подравнял! И даже зазор дверь-крыло стал чуточку лучше!
Вкрутил болты, подвигал подрамник, чтобы он встал более-менее ровно, притянул. Принёс рычаги стал, ставить. Вот что хочу сказать – рычаги я снимал и ставил на витцеобразных раз 30 – это железно, но я так и не могу вам рассказать про систему установки. Я не знаю, почему, но каждый раз всё выходит по-разному! Даже на собственном авто! Вот и тут я долго возился, но всё же загнал их на место. Наживил задние болты, стал наживлять передние, а болты в них стали прокручиваться, причём так легко-легко… Что за хрень? Неужели закладные гайки внутри отвалились? Я уже представил себе процесс запила подрамники и вваривание новых гаек… Ан-нет, резьба на месте, просто она больше! И отверстия в передних ушах на подрамнике тоже больше ровно на размер! Полез на экзист. Бл&ть! Я спрашиваю, какая бл&ть придумала с 2003 года ставить другие подрамники, болты и, что самое страшное, рычаги?! Суки косорылые, не видать вам Курил!
Тучи сгущались… Спрашиваю у кадра, где он взял подрамник? Говорит, в Питере купил на разборке. Звоним туда, благо есть телефон. Всё верно, фунт был 2004 года, и других нет. И рычагов от него тоже уже нет! А тем, естественно, пофиг, спросили на funcargo – вот вам подрамник на funcargo, ну, и как обычно, типа, надо было у нас ставить…
Объясняю ситуацию этому челу, и он выдаёт практически лайфхак: у нас отверстия в сайлентах, грубо говоря, 12 мм, а надо – 14… Можно рассверлить! А болты подобрать в строительном магазине! Жаль не умею наложить текст на видео, тут бы очень подошёл тот испанец с заразительным смехом… Рассверлить! Втулку сайлента! Дрелью! В гараже! А болты – в строительном купить!
И я так серьёзно ему говорю – а, давай! Купи мне дрель Макиту, сверло кобальтовое… Плюс за работу накинь, короче, оставь мне своего фунта, как раз в оплату хватит. Чел успокоился. У него вообще при упоминание финансов уши становились, как у овчарки, когда она чем-то заинтересована :)))))
Угроза зависания корыта в гараже нависала всё более явно, а мне это нафиг было не надо. Короче, помните, как у Ходжи Насреддина было примерно сказано? Продавец оказался человеком сговорчивым, и после часа препираний согласился сделать скидку. Так было и тут. Я поставил вопрос ребром, либо эвакуатор и вон отсюда, либо оплачивай простой и ищи информацию. Повторюсь, тема про деньги сделала своё дело, но и я смягчился и…обмотал болты металлической полосой, вставил их в сайленты и тупо прихватил к подрамнику сваркой. И моё проклятие той недели с небольшим грохотом уехало, предварительно рассчитавшись за уже проделанную работу. :)))) А я решил, пока есть время и пустой гараж, поменять на своём фунте стойки стаба, дабы старые продолжили жизнь, ещё и принеся мне некоторый доход.

И всё равно в тот вечер я значительно раньше уезжаю из гаража и лезу в интернет. Понятно, что болты купить можно, но как быть с рычагами? В общем, решил для себя, что они отличаются только диаметром втулки под болт, а наружка у них одинаковая, т.е. и сами болванки рычагов – также одинаковые. Забегая вперёд скажу, что оказался прав. Но не всё было так просто. Подходящих сайлентов было всего 2 варианта, и оба – полиуретановые ценой около 500 р. за штуку и с ожиданием чуть ли не в неделю. А китайцы указывали применимость на фунта любого года, при этом даже не фото было видно, что отверстие во втулке маловато…
Уже хотел было заказывать полиуретан, но решил проверить варианты для ярис версо, и удача настигла меня! Есть нужные! Резина, по 250 р. за штуку, и ожидания всего 2 дня! И болты по 250 р. за штуку. Звоню и «радую» кадра, что он прилип ещё на 1500 (прессовать сайленты бесплатно – не в моих традициях, думаю, +500 р. за два рычага со снятием – это не так и много). Короче, всё приехало, в том числе и лягушонка в коробчонке.

Замена сайлентблоков рычагов Тойота ФунКарго

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Тойота ФунКарго на более качественные полиуретановые.

Замена сайлентблоков рычагов Тойота ФунКарго

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблока рычага 250 руб.
Снятие / установка рычага от 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Тойота ФунКарго, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов Тойота ФунКарго можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов Toyota FunCargo замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

Отчёт: О замене сайлентблока на переднем рычаге Toyota Funcargo (Alexli)



Дмитрий, если человек хочет поменять только один рычаг, значит он хочет либо сэкономить, либо считает полностью исправной вторую деталь. Я установка сайлентблока переднего рычага тойота против всякой кустарщины, но если ты меняешь вышедшую из стоя деталь на неоригинальную, но заведомо зная, что качественную вещь, то не вижу смысла переплачивать порядка за рычаг.

А мы как раз и рассказываем про опыт установки неоригинальных деталей. Если пишут ребята про Febest что он дерьмо на основании их опытато его надо обходить стороной. А если у меня Дайхатсу установка сайлентблока переднего рычага тойота у Диагноз VTR эта запчасть прошла испытания положительно, то почему бы их не ставить?

Экономия проверенное качество. А вот от полиуретан тынц и выглядит поинтереснее Давайте посчитаем. Только серьезно, без баек. Рычаг за час не меняется, тем более с перепрессовкой. А сайленты будем рассматривать не за рублей, которые через пять ям развалятся. Оригинальный рычаг — Работа — Ресурс тыкм. Потраченное время -1,5 часа.

Итого 9 тысяч 1,5 часа. Неоригинальный сайлент — от Работа —потраченное время — 2 часа.

Итого Ресурсом более 30тыкм на неоригинале никто не похвастал. Это — руб огромная куча времени на покупку и работу, которое тоже стоит денег. Конечно, расчет не касается тех, кто является автомехаником, или за всё время владения Сиеннкой проезжает не более 30тыкм. Я и сам бы рад поменять только сайлентблок, но никто пока не показал такого, что пройдет хотя бы 70 тыкм, причем не только по гладкому асфальту. Ринат, Вы забыли сход-развал установка сайлентблока переднего рычага тойота замены рычага ов.

установка сайлентблока переднего рычага тойота

Примите цену равной тойота АМГ. Геометрия поменяется. Просто можно на это махнуть рукой, а можно сделать установка сайлентблока переднего рычага тойота положено. Сайлент блоки как раз несут нагрузку. Это и колебания в области перпендикулярной плоскости СБ подъём опускание колеса при изменении положения кузова относительно дорожного покрытия любая дорога, ямки, лежачие полицейские, разгон торможение и.

Рычаги меняются элементарно, но лучше это делать хотя бы на яме.

Отчёт: О замене сайлентблока на переднем рычаге Toyota Funcargo (Alexli)

Просто нужно перед работами сопоставить своё желание и состояние здоровья цене работ на сервисе. Зачастую оказывается так, что сервис в итоге выходит дешевле, чем потом затраты на спину или больную ногу, например. Из установка сайлентблока переднего рычага тойота опыта — ставил сайленблоки фебест, полная ерунда. Проехали 3 тысячи км.

Сайлентблоки, которые я поставил, являются оригиналом, фирменная упаковка, каталожный номер. По поводу фирмы Дайхатсу, по- моему, ни у кого не должно быть сомнений. Кстати по поводу оригинала. Они мне, какие будешь ставить оригинал или неоригинал. Я конечно, оригинал. Поставил, сделал сход — развал, поехал Установка сайлентблока переднего рычага тойота гуляет по дороге. Вернулся обратно, спрашиваю почему машина гуляет, а они — это из-за оригинала, вот такие теперь поставляют.

Поменяли на шведский неоригинал. Машинка поехала как положено и накатал я на них тысяч 80, пока не продал авто. На форуме только поделился опытом установки, никого никогда ни к чему не принуждал.

Замена передних рычагов Yaris 2004

Делал все сам, обошлось, как уже писал в рублей обе стороны 4 часа работы. Поменял также стойки и рулевую рейку, поэтому сход- развал делал обязательно. Кстати никому не нужны стойки КАЯБА, я даже не знаю сколько они прошли, но состояние хорошее, может зря менял. Я не автомеханик, могу себе позволить и сервис, но менял сам и уложился в час.

На всех своих БМВ всегда менял только сайленблоки. Согласен, что все дело вкуса установка сайлентблока переднего рычага тойота еще доверия. Рычаг — важная деталька, поэтому и делаю сам, так как Не доверяю немного сервисам. А передний сайлент косточка на фото очень похож на. Надо знать длину, диаметр по резине полиуретану и по отверстиям. Заеду к ребятам в магазин, сфотографирую сайленблоки фирмы Дайхатсу.

По размерам, отверстиям они совершенно одинаковые. Немного другая форма резины и в местах крепления к кузову нет насечек. У меня тоже кстати только правый был порван, а левый хороший. НЕ ЗРЯ жесткоть аммо не показатель, а скрорсть отработку сжатий — ой какая разная у старых и у новых У меня оригинальные сайлент блоки. Пробег уже более. Он установка сайлентблока переднего рычага тойота резины. И у меня оригинальные сайлентблоки прошли более тыкм.

Причем после 12 лет на Субарах, с их "неубиваемой" подвеской, я и на Сиенне еду по принципу "выше скорость-меньше ям". Да и левый сайлентблок я похоже подорвал в критической ситуации месяц назад при обгоне каравана фур, одна из них передо мной тоже выскочила на обгон, и мне пришлось на кмч вылетать на встречную обочину в большую жесткую яму.

Слава богу, Сиеннка с этим экстримом справилась. Я преклоняюсь перед теми, кто может самостоятельно ремонтировать машину, мне это не дано, поэтому только автосервисденьги. В моем случае, замена одного рычага со сход-развалом всё равно выходит дешевле последовательной замены 4-х неоригинальных сайлентов. И всё же давайте придерживаться правильной терминологии: Да и если вам однажды попалась неудачная оригинальная деталь в вашей практике не надо делать вывод, что надо переходить на неоригинальные запчасти.

Было бы не плохо увидеть фото и номер детали, думаю многие скажут спасибо. А вот, что выдает фирма Полиуретан подставляя католожные номера в их поисковик Daihatsu и Toyota указанному в посту margin: Они жёстче, чем резиновые? Полиуретан — хорошая вещь, особенно в нашем морозном климате и там где нужна высокая стойкость к истиранию полы промышленных помещений. Жесткость и эластичность можно отрегулировать при составлении рецептуры, а вот адгезия к металлу у полиуретана низковата.

Установка сайлентблока переднего рычага тойота крайней мере 7 лет назад мы пытались делать образцы полиуретановых сайлентблоков. На испытаниях отрыв по границе с металлом происходил довольно быстро и мы установка сайлентблока переднего рычага тойота их делать. Не понял про приравнивание замены сайлентов к замене масла?

При замене рычага целиком развал делать не надо?

установка сайлентблока переднего рычага тойота

В рычаге в сборе другая резина в сайлентблоке? По терминологии автора выше "кто как хочет так и "прошу простить за мой французский! Поэтому он за то, чтобы ставить оригинал Дмитрий, а в чём разница оригинал не парой а неоригинал парой?

На сайлентблоке и рычаге делаем риски, чтоб при установки нового сайлентблока поставить его в точно таком же положении. Это очень важно, чтоб он стоял точно так же как и. И еще один момент: Так выглядит вся оправка в сборе.

установка сайлентблока переднего рычага тойота

Весь 15 минутный процесс запресовки 4 сайлентблоков описывать нет смысла, покажу лишь пару жипегов процесса и конечный результат. Два нажатия на гидравлический насос и сайлентблок на месте.

Горизонтальный только дубль, взял RBI. Первый этап перед заменой прошел на отлично, приступаем ко второму!

как правильно установить саленблок рычага

Для того чтобы снять левый рычаг, пришлось отвязывать левую и переднюю подушки ДВС, что позволило приподнять АКПП, которая не позволила бы вытащить злощастный болт крепления горизонтального сайлентблока.

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты. Также, стоит отметить, что усиленный установка сайлентблока переднего рычага тойота сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Рычаги сняли о отнесли на перепресовку сайлентблоков. Передние горизонтальные сайлентблоки в хорошем состоянии, менял только задние вертикальные.

установка сайлентблока переднего рычага тойота

В общем менял на днях рулевые наконечники и тяги фотоотчёт будет позжеснимал рычаги, чтобы посмотреть состояние сайлентблоков и промазать на будущее графитной смазкой, так вот видно уже начинается трескаться сайлентблок от неравномерной нагрузки, как раз видно что трещина идёт из-за наклона сайлентблока, так что запрессовывать надо сайлентблоки ровно.

Замена опор двигателя 1NZ-FE на Toyota Funcargo

На представленном отчете с фотографиями показана трудоемкий процесс ремонта автомашины - смена опоры движка, которую еще называют «подушкой». Процесс покажем на примере авто Toyota Funcargo.

Замена опор двигателя 1NZ-FE на Toyota Funcargo

Для смены сломанной либо оборвавшейся опоры потребуется такие предметы для работы:

  • комплект головок, из которых потребуется на 10,2 на 14 одна простая и длинная, на семнадцать;
  • вороточек;
  • удлинители;
  • ключ на двадцать два;
  • подкладка из дерева;
  • домкрат;
  • молоточек;
  • подставка;
  • две плоские отверточки, 1 небольшая узенькая и удлиненная узенькая;
  • стамеска;

На изображении видна разорванная подушка движка.

Перед тем, как сменять опоры движка, понадобилось сменить прокладки посередине выпускного коллектора и глушителя. Но наша беда заключается в другом, - в согнутых и прилипших болтиках.

Поэтому мы решили, что прежде чем сменять заднюю опору нужно раскрутить эти болтики. Если быть кратким, то болты нужно обмотать тряпочкой, залить WD-40 и оставить отмокать сутки. После, когда движок холодный, на яме с помощью сильной головки на четырнадцать, удлинителя и длинного воротка на 65 см, сперва слабо крутанув в бок закручивания, после наоборот.

Авто спереди нужно поднять и поставить на опоры (полено подойдет). Снять нужно только колесо с левой стороны.

Снять датчик лямбда-зонд ключом на двадцать два.

Датчик отсоединить от трубы глушителя и разъема электричества, толкнув удлиненной тоненькой отверточкой рычаг на разъеме.

Отсоединить разъем электричества от крепящего элемента на опоре задней.

Поддеть коротенькой тоненькой ровной отверткой рычаг.

Отверткой отсоединить защелку с проводком разъемчика датчика лямбда-зонда от опоры сзади.

Попытаемся оборвать болтик, который держит кронштейн движка на опоре. Потребуется головка на четырнадцать, пару удлинителей и вороточек. Резьбу этого болтика следует почистить и опустить в раствор WD-40. Гаечку с противоположного бока ключиком держать не обязательно, на ней имеется «ус» боковины, который удерживает ее от прокручивания.

Этот болтик хорошо открутить с боку колеса с левой стороны.

Сделать эту работу вам поможет такой ключик с сильной головкой, которую можно соорудить самому. Чем удлиненнее, тем лучше.

Этот болтик нужно сорвать, слегка прокрутив, но до конца не откручивать.

После открутить 2 гаечки, которые держат болтики опоры с помощью головки на четырнадцать и воротка.

Резьбу этого болтика также нужно обработать WD. С помощью молотка осторожно выбиваем эти болтики.

Так для чего нам выбивать эти болтики. С ними подушку не вынуть, они мешают из-за длины. Болтики крепятся на шлицах в опоре движка.

При возникновении проблемы с болтиками, пользуемся стамеской, острым краем ставив ее посередине шляпки болтика и стального основания крепления опоры.

После ставим домкрат внизу ребра, где соединяется движок и слегка поднимаем. Домкрат остается также, в это время поставить подпорки под движок. Поставить его ручкой для подъема в бок колес сзади так, чтобы после, когда залезете под авто, вы смогли поднять или спустить движок с помощью домкрата.

Затем до конца открутить болтик, который держит кронштейн движка на опоре. Открутить оставшийся болтик, держащий опору с помощью головки на четырнадцать и воротка. Болтик будет немного зажатым, поэтому поиграете домкратом и сравняете дыры кронштейна движка и опоры.

Это болт, держащий кронштейн движка на опоре, и гаечка.

Что станет с ней при шевелении.

Увидите тотчас же разрывы на ней.

Сравним старенькую и новенькую. Из новенькой выбить болтики (их поддели с помощью стамески и отвертки за шляпки, чтобы не нанести повреждений резьбе).

Установить новенькую опору. Если дыра на кронштейне движка и новенькой опоре не сходятся - поднять движок, вставить болт и закрутить рукой. После притянуть опору внизу болтиком и вставить наверху болты, которые остались, при прокручивании попытаться соотносить шлицы и закрутить гаечки. Затянуть гаечки и болт, крепящий опоры, и болт, крепящий кронштейн движка к опоре с помощью момента 80 нм. Убрать домкрат.

После заменить опору справа. Часть движка справа закрепить домкратом.

Опора справа закрепляется 3 болтиками к лонжерону машины, и 2 болтиками и 1 гаечкой к кронштейну справа движка.

Следует заметить, что гаечку нужно накрутить на шпильку, находящуюся на опоре и с противоположного бока кронштейна опоры движка. Следует откручивать внизу.

Для откручивания используется самая длинная головка на четырнадцать и пару удлинителей с воротком. Остальные болтики открутить с помощью головки на четырнадцать, штока и воротка.

После откручивания гаечки с болтиками, посмотреть на опору.

Слегка пошевелить ее.

На ней есть трещинки.

Шевелим еще чуть-чуть.

Трещинки есть и здесь.

Отогнуть в бок и увидите большие трещины в виде кругов. Трудно судить о ситуации, если опора установлена. Все огрехи не увидишь, нужно для полного обзора вынуть ее и крутить.

Изображения новенькой опоры.

Вот она новенькая опора.

Две опоры, видите шпильки?

Тут находится ее место установки.

Поставить новенькую шпильку. Болтики на кузове затянуть с помощью момента 45 Нм, болтики и гаечки на опоре движка с помощью момента 52 Нм.

Займемся опорой движка с левой стороны, которую нужно сменять в последнюю очередь. Потребуется сделать: 1). Снять минусовую клемму аккумулятора, снять раму фильтра воздуха совместно с гофрой воздушного заборника и трубу подачи воздушных масс из пластмассы. Поэтому: 2). Открутить болтики гофры из пластика воздушного заборника на 10; 3). Разжать хомут, отсоединить шланг от трубы подачи воздушных масс из резины; 4). Отсоединить шланг от заслонки дросселя; 5) разжать хомутик, отсоединить шланги вакуума от клапана пневматики; 6) нажать на защелку из пластика, отсоединить разъемы от датчика расхода воздуха; 7) пониже - клипсу проводки разъемчика датчика расхода воздушных масс; 8) нажать на защелку из пластика, отсоединить разъемчик клапана пневматики; 9) с помощью головки на 10, удлинителя и воротка ослабить хомутик, крепящий труду подачи воздуха из резины на заслонке дросселя и отсоединить его; 10) снять крышечку сверху корпуса фильтра воздуха, при этом отщелкнуть защелки.

Вынуть фильтр, а для этого открутить три болтика на 10, внутри внизу рамы фильтра воздуха из пластика.

Вынуть часть рамы фильтра воздуха из пластика внизу совместно с гофрой воздухозаборника из пластика. Вот что выйдет.

Таким же образом снять защиту внизу. Открутить два болтика, 2 самореза и гаечку.

Делать это нужно для того, чтобы раскрутить кронштейн движка от опоры и достать опору.

Когда убираем защитный механизм, увидим гаечку болтика, крепящего левую опору к кузову. Ее не нужно трогать, она крепко сидит. Осторожно чистим резьбу, которая выступает, и смочить ее ВД-40. Опоры с левой стороны особая, сложно разобраться в ее виде, придется ее снять, она расположены под кожухом из стали. Для ее снятия открутить и снять опору и кронштейн.

Зафиксировать движок и коробочку передач на стойке иди домкрате, после открутить болтики, крепящие опоры к кронштейну движка.

С помощью на 17, удлинителя и воротка открутить болтик, крепящий левую опору к кузову, испытаете неудобства из-за нехватки места.

Крутить осторожно, дабы не нанести повреждения воротом трубочки, шланги, проводку, части из пластмасс.

Открутить три болтика (1), крепящий кронштейн движка от коробочки передач и болтик (2), крепящий массы на кронштейне движка на четырнадцать. Открутить все же нелегко. Если не удается сорвать, снимаем заслонку дросселя, освобождаем местечко под вороток. 3-й болтик кронштейна опоры снизу скрыт за проводкой массы.

Кожух из стали опоры с левой стороны.

Изображение старенькой опоры с левой стороны.

При небольшом шевелении может выйти, что опора с левой стороны оборвана сильнее и часть внутри неисправна и оборвана еще сильнее, чем у опоры сзади.

Сравнить старенькую и новенькую опоры.

С обратного бока.

Поставить новенькую опору, наперво установить опору туда же, где было, и вкрутить болтик. Опору нужно ставить противовесом из стали в бок коробочки передач, колеса и т.д. поставить кронштейн движка и прикрутить болтиками к коробке. После кронштейн слегка прикрутить к опоре, дабы у нее был маленькой проход. Докрутить болтик, крепящий опору к кузову и болтики, крепящие кронштейн движка к опоре.

Делать нужно это так из-за одной причины. Дырочки для крепления опор в кронштейне движка овальной регулировочной формы. Для этого сперва опору прикручивают болтиком, после кронштейн движка (коробки). Выровнять плоские стороны соединения опоры и кронштейна движка, вживив болтики, докрутить болтик опоры и закрутить болтиками кронштейн к опоре.

Чтобы опора не уходила в бок, посередине стального основания опоры и кузова поставить ограничитель (можно воспользоваться кусочком дерево подходящего размера). После докрутить болтики. Затяжные моменты: 49 нм - три болтика, крепящие кронштейн движка к коробочке, плюс два болтика, крепящие кронштейн к опоре, болт, крепящий опору движка к кузову - 64 нм. Затем мы заменили прокладочку посередине выпускного коллектора и глушителя и болтики с пружинами.

Ремонт кузова на Toyota FunCargo

Прежде чем приступить к демонтажу,следует выполнить ознакомление с составными элементами входящие в состав задней подвески.

Составные части задней подвески Funcargo с барабанными тормозами и дисковыми тормозами.

Производим ослабление гаек задних колес,далее поднимаем домкратом кузов ставим опорные стойки подставки и снимем оба колёса.Если это проделано приступаем к снятию пружин.


Приподнимаем кузов в точке под бампером.

1. Использую домкрат сжимаем нижнюю опорную чашку пружины(которая расположена на самой балке). Когда произведено нужное сжатие устанавливаем одну стягивающую струбцину(Стяжку). Потом ослабляем домкратом созданное сжатие,следом немедленно вынимаем пружину,тоже самое проделываем со второй стороной.

Производим снятие пружины,сжимая её при помощи домкрата.

2. Для сравнения старой и новой пружины на проверку ставим их рядом.Разница между ними конечно же очевидна,несмотря на имеющую толщину прутка и одинаковое количество витков.Это отличие заключено в характерном расстоянии между витками,тем самым создаётся определённое усиление жёсткости.


Диагностический осмотр для сравнения пружин при установки.

3. Пока не проводим снятие амортизаторов,подставляем под нижние опорные чашки пружин какой ни будь упор или туже самую опорную стойку.


Подставляем под нижние опорные чашки пружин какой нибудь упор.

4. В дальнейшем прибегаем к откручиванию болтов которые крепят балку к кузову.


Откручиваем болтовое крепление балки к кузову.

5. Отсоединяем следующие мешающие элементы 1)Вытаскиваем из держателей 1 и 2 трос ручного тормоза 2) Отворачиваем кронштейн крепления провода датчика системы ABS.


Отсоединяем мешающие узлы для демонтажа сайлентблоков.

6. Проводим снятие клеммы датчика оборотов колеса системы ABS.Предварительно нужно аккуратно почистить её тщательно от грязи или иначе можно отломить.Что впоследствии скажется на работе системы ABS.


Клемма датчика оборота колеса системы ABS.

Если следующие действия выполнены,проводим выбивание сайлентблоков.

7. Прежде чем начать выбивать сайлентблок следует позаботится о том в каком он находился положении.Значить наносим следующие метки в двух местах,ориентируясь на рубчик втулки и корпус балки.Это поспособствует в дальнейшем правильно запрессовать новый сайлентблок.


Наносим метки которые показывают правильное положение сайлентблока.

Более точные метки схематически показаны рисунке ниже.


Схематический показ мест нанесения меток для сайлентблока.

8. Выполняем извлечение середины сайлентблока,применяя обычный нож.

Освобождаем сайлент блок от середины используя простой нож.

9. Потом берём ножовку по металлу для спиливания оставшейся металлической оболочки.Спиливать следует не до конца,для того чтобы не повредить посадочное место сайлентблока.Желательно два пропила по краям возле имеющегося технологического отверстия.

Применяя ножовку по металлу спиливаем верхнюю оболочку сайлентблока.

10. После проделанных пропилов делаем следующее.В технологическое отверстие вставляем меньшего диаметра из хорошего металла штырь.Применяя молоток выбиваем сайлентблок из посадочного места.Почему стоит применять такой метод,применяя ножовку по металлу.Во первых следует учесть что данная балка находится в подвешенном состоянии на амортизаторах.Следовательно сделать более точный удар при таких условиях вряд ли получиться.Что в данном случае этот метод более практичен и эффективен.


Методика извлечения сайлентблока из балки.

Полный ремонт задней подвески автомобиля Toyota Funcargo.


Проводим капитальный ремонт задней подвески автомобиля Funcargo.

Пришлось осуществить ремонт над задней подвеской автомобиля Toyota Funcargo с передним расположением привода.Следствием послужило возникшие посторонние стуки при движении даже проявляли себя по незначительно не ровной дороге.Так же появившаяся течь масла из амортизатора,что далее в совокупности отрицательно влияло на траекторию движение автомобиля на трассе.

Проведя визуальный осмотр,перед ремонтом для осуществления оценки объёма ремонта. Пришлось диагностировать ходовую часть,осмотр выявил следующее что нужно крайне срочно заменить здесь.Исходя из конструкции задней подвески следует учесть следующие элементы,балка,амортизаторы,пружины и сайлентблоки.

Установка новых амортизаторов.

Процесс предварительной подготовки амортизаторов.

Следует выполнить простую операцию прокачки амортизатора.Это проводится таким способом,ставим его в обычное положение чтобы шток был поднят вверх.Начинаем его нажимать до конца вниз(эту процедуру следует проделать раз 5) при этом данный шток должен выходить самостоятельно.Потом переворачиваем его на 180° градусов,чтобы шток был в нижнем положении,нажимаем его до конца потом ждём его самостоятельное поднятие(эту процедуру следует исполнить раз 5). Теперь всё прокачка выполнена правильно,можно выполнять установку.Позже прокачанные амортизаторы нужно держать штоком вверх,до полной установки на место.Далее одеваем нижний крепёж амортизатора на шпильку балки и натравливаем гайку(пока не затягиваем её,это будет проделано после того как задняя подвеска будет собрана). Направляем шток амортизатора (на котором одет пыльник и отбойник) в отверстие кузова. Залезаем внутрь салона,находим вышедший шток.Устанавливаем на его прокладку из резины,а втулку которая имеет стальную часть ставим её вниз и сверху помещаем шайбу.Это всё теперь стягиваем гайкой применяя ключ №14 (желательно под усилием 25Hm),придерживая шток ключиком на №5.5 .Потом устанавливаем вторую гайку используя два ключа №14 протягивая под тем же усилием(под усилием 25Hm). Закрываем декоративный колпак,снимаем стяжки с пружин и получается вот такой результат.

Результат правильно установленного амортизатора.

Собираем обратно в той же последовательности снятые ранее элементы с балки(трос ручного тормоза,кронштейн провода системы ABS). Ставим колёса на места,убираем все домкраты протягиваем их.Потом проводим опрессовку подвески,покачивая её вверх и вниз(это делается для усадки узлов подвески).

Основательное затягивание гайки амортизатора к балке.

Спускаемся вниз под автомобиль протягиваем гайки амортизаторов(используя момент усилия 49 Нм),и проводим окончательную затяжку болтов крепления балки(применяя усилие 82 Нм).

Производим полную затяжку болтов крепящих балку.

Теперь на этом этапе данная работа по капитальному ремонту подвески выполнена.

Процедура сборки: Запрессовка сайлентблока в балку.

1. Когда сайлентблок извлечён подготавливаем поверхность для запрессовки.Если она сильно загрязнена применяем наждачную бумагу чтобы произвести очистку.

Прежде чем запрессовывать сайлентблок на место следует проводить очистку поверхности.

2. Наносим небольшой слой на посадочное место моющего средства,которое уменьшит трение.Теперь берём новый сайлентблок совмещаем нанесённые метки на нём самом и балки.Применяя молоток задаём направление сайлентблоку(не желательно бить по металлической втулке),берём направляющую шайбу начиная ударять по ней.Тем самым задавая точное направление по меткам.


Направляем сайлентблок по меткам используя молоток и направляющую шайбу.

3. Применяя механический запрессовывающий механизм делаем окончательную запрессовку сайлентблока.При стяжке контролируем положение сайлентблока относительно сделанных меток.Таким же методом поступаем со второй стороной.


Проводим окончательную запрессовку сайлентблока,применяя механическоезапрессовывающее приспособление.

4. Следующее что следует это установка балки обратно на своё место,но при этом болты крепления просто натравливаются.Конечный результат будет выглядит так!

Замена рычага передней подвески Toyota Funcargo в Тюмени

Замена рычага передней подвески Toyota Funcargo - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена рычага передней подвески Toyota Funcargo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Funcargo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рычага передней подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Funcargo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Funcargo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Funcargo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как делается диагностика ходовой Toyota FunCargo

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Тойоты ФанКарго отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Toyota FunCargo позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Тойоты ФанКарго;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Тойоты ФанКарго должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Toyota FunCargo в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Toyota FunCargo, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Тойоту ФанКарго уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Toyota FunCargo, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Тойоты ФанКарго, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Toyota FunCargo начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Тойоты ФанКарго). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Тойоты ФанКарго. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Toyota FunCargo, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Тойоты ФанКарго, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Toyota FunCargo поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Тойоты FunCargo обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Тойоты FunCargo. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Toyota FunCargo, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Тойоту ФанКарго путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Toyota FunCargo, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Тойоту ФанКарго, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Toyota FunCargo, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Капитальный ремонт передней подвески Toyota Funcargo.

Одно из главных условий — делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска — равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО замена стойки стабилизатора пробокс тойота Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. А вот гайку приходится ставить старую в комплекте со стойкой не идёт! Замена стойки стабилизатора пробокс тойота помню там резьба М10 с шагом 1. Кроме всего на новых стоечках отверстие под шестигранник в штоке было 6 мм, поэтому с затяжкой тоже особых проблемм не.

замена стойки стабилизатора пробокс тойота

Замена стойки стабилизатора пробокс тойота соответствующий набор ключей,если конечно же их нет для данной цели: Понадобится такой набор ключей для более удобной разборки и сборки.

Подставки под кузов: Для безопасности используем подставки под кузов,можно применить как в идеальном варианте покупные или подставить обыкновенные чурбаны. Для поднятия кузова подойдёт стандартный домкрат,который идёт в комплекте с автомобилем. Процесс замены данных деталей передней подвески: Этапы разборки узлов подвески.

Конечно же положив между кузовом и подставками кусок резины. Откручиваем передние колёса. Ставим на подставки кузов: Преступая к демонтажу деталей узлов подвески,следует надёжно установить автомобиль на подставки.

Во избежание схода кузова,в плане следования безопасности. Гайку штока стойки нужно открутить,чтобы снять верхнюю опорную чашку.

Отчёт: О замене подушек стойки пер.стабилизатора на Toyota Funcargo (1Graf)

Проводим следующие последовательные действия: Ослабляем три гайки верхней опорной чашки стойки кузова. Сама стойка уйдёт немного в низ,потом снимаем пылезащитную резиновую крышку. Чтобы стойка опустилась в низ,при ослабляем гайки которые скрепляют верхнюю чашку стойки и кузов.

Опускаем туда ключ торцовую головку 17 размера. Ослабляем гайку штока стойки,торцовой головкой на Откручиваем болт замена стойки стабилизатора пробокс тойота кронштейн тормозного шланга ,и провод датчика системы ABS,также отстёгиваем клипсу этого провода.

Откручиваем от стойки шланг тормозной системы и провод датчика системы ABS. Следует открутить нижнюю часть стойки от поворотного кулака,для это применяется спец жидкость WD Наносим небольшой слой на резьбовое соединение болтов,и приступаем к откручиванию применяя торцовый ключ на 17 для головки болта и замена стойки стабилизатора пробокс тойота ключ на 19 для гайки. Применяя жидкость WD,производим откручивание двух нижних болтов от поворотного кулака двумя ключами на 17 и Откручиваем оставшиеся на верху три гайки опоры стойки,вытаскиваем саму стойку.

Во избежание выпадания приводного вала следует аккуратно подвязать поворотный кулак. Потом приступаем к снятию нижнего рычага подвески,для замены замена стойки стабилизатора пробокс тойота сайлентблока.

замена стойки стабилизатора пробокс тойота

В этом случае откручиваем его в трёх местах. Это крепление переднего сайлентблока к кузову,болтовое крепление заднего сайлентблока и место крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Но не забываем открутить замена стойки стабилизатора пробокс тойота линка стабилизатора поперечной устойчивости. Откручиваем болт крепящий передний сайлентблок рычага к кузову. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока рычага подвески. Для окончательного этапа,откручиваем шаровую опору крепящуюся к поворотному кулаку.

Следующим замена стойки стабилизатора пробокс тойота будет снятие рычага подвески. Прежде чем приступать к выбиванию сайлентблока из рычага подвески,ставим метки в виде зарубок,которые указывают первоначальное правильное положение сайлентблока в рычаге. Прибегая к помощи молотка,выбиваем сайлентблок из посадочного места рычага подвески. Сразу приступаем к запрессовке нового сайлентблока в рычаг.

Устанавливаем по сделанным заранее меткам новый сайлентблок и молотком запрессовываем обратно в рычаг. Производим сборку в обратном порядке ставя рычаг на прежнее место,прикрутив его только к поворотному кулаку и кузову. Но не спешим при этом ставить линк стабилизатора так как его и втулки стабилизатора придётся перебрать чуть позже.

Вынимаем стойку для дальнейшего осмотра и разбора.

Замена стоек стабилизатора Тойота Пробокс

Снятую стойку подвески следует тщательно осмотреть для оценки состояния деталей. Что при детальном замена стойки стабилизатора пробокс тойота было обнаружено.

Очевидным была оценка состояния пыльника чашки,так как были видны только остатки развалившегося пыльника. Места установки стяжек пружин для сжатия при демонтаже.

Место зацепления стяжек пружин на стойке. После нужного сжатия выкручиваем гайку штока стойки до конца. Теперь откручиваем до конца гайку штока стойки.

После разборки стойки,раскладываем детали в правильном порядке как они стояли. В правильной последовательности разбираем и раскладываем составные детали стойки.

Производим осмотр данных элементов стойки,определяя их состояние. Визуально видно,какое имеет состояние пыльник опорного подшипника в отличие от нового.

замена стойки стабилизатора пробокс тойота

Отличительное состояние поролонового пыльника чашки опорного подшипника. Проверяем состояние опорного подшипника на наличие дефектов.

Читайте также: