Замена рычагов карина е

Обновлено: 05.07.2024

Замена рычагов карина е

1. к сайлент блокам прикупи ещё металические втулки (которые центрируют вертикальный сайлент в поперечной балке), т.к свои ты 99,9% не выташишь и чтобы снять рычаг тебе предётся их во внутрь загнуть.
2. для снятия рычага нужна яма, так намного удобнее. снимаешь колесо, откручиваешь 2 гайки + 1 болт крепления шаровой к рычагу (ну или палец паровой из кулака выпресовывай), откручиваешь линку от рычага, откручиваешь передний горизонтальный болт крепления рычага, откручиваешь задний вертикальный болт. остаётся как то извлечь втулку вертикального сайлента. хрен то там. берёшь молоток и вороток и загинаешь края втулки во внутрь. после этого выкарчёвываешь рычаг. но если каким то чудом выташишь втулку, то рычаг снимается легко.
3. со снятием правого рычага проблем нет, а вот с левым возникает проблема, если коробка автомат. не удаётся вытащить горизонтальный болт переднего сайлента. чтобы его вытащить нужно: открутить и выташить болт левой подушки двигателя (коробки), открутить правую опору от кузова (3 болта) и от кранштейна который прикручен к двигателю (2 гайки+1 болт), домкратом завалить двигатель в сторону, собственно, самого двигателя. и только тогда сможешь извлечь болт.
4. горизонтальный сайлент без проблем выпресовывается с помощью тисков. и так же устанавливается назад, перед установкой смочешь его или вэдэшкой или мыльной водой.
5. с задним вертикальным сайлентом тоже проблем нет. запоминаешь как он стоял. вытаскиваешь внутренности из сайлента (вставляешь что нить металическое во втулку, заламываешь и по кругу высверливаешь дрелью), ножовкой по металлу почти полностью пропиливаешь обойму сайлента, с помощью воротка и молотка без проблем выбиваешь её. для запресовывания сайлента никакого пресса не надо. ложишь рачаг НИЖНЕЙ стороной на наковальню и молоточком (а лучше 2 штуки:один на сайленте, а другим "стучишь") по кругу осаживаешь в него сайлент до ровной плоскости кромок обоймы сайлента и обоймы рычага. причём нижняя его кромка не дойдёт до нижней плоскости рычага 2-2,5мм, так оно и должно.
6. устанавливаешь рычаг на место, про металлическая втулку не забудь, затягиваешь задний вертикальный болт. ставишь шаровую, линку, колесо. снимаешь машину с домкрата, затигиваешь передний горизонтальный болт.

часа за 3-5 думаю управишься. ) из этого всего волокита только с откручиванием-прикручиванием боковых подушек двигателя.
у меня на всё ушло часа 3.

Замена рычага Toyota Carina E

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сайлентблоков передних рычагов

После того, как осенью заменил сайлентблоки и тяги задней повески, стала чувствоваться некоторая расхлябанность спереди. Закралась мысль о замене сайлентов передней подвески.
В начале апреля сделал заказ на Exist:
Сайлентблок задний, с монтажной гильзой LYNXauto C9592 x2
Сайлентблок передний LYNXauto C9105 x2
Забрал через пару дней и оставил в гараже дожидаться своего часа.
Спустя полтора месяца, я, наконец, собрался с мыслями и приступил к замене.
Раньше я этого не делал, буду учиться по ходу, по этому начал с правого рычага, ибо его демонтаж осуществляется легче.
Поддомкратил машину, поставил на чурку, снял колесо.
Дальше отсоединяем стойку стабилизатора.

Потом откручиваем две гайки и один болт крепления шаровой опоры, стянул рычаг вниз.

Параллельно заметил, что порвался пыльник на шаровой, да и сам шарнир подослаб — обе шаровых под замену (менять, так сразу оба), уже заказал, в следующие выходные буду менять, вместе со втулками стабилизатора и линками.

Откручиваем болт горизонтального (переднего сайлентблока).

Откручиваем болт вертикального сайлентблока.

С помощью монтажки извлекаем переднюю часть рычага.

Вытаскиваем заднюю часть. Тут я накосячил — немного отогнул низ подрамника, что бы извлечь задний сайлент(мешает монтажная гильза), тем самым нарушил соосность монтажных отверстий, намучился, пока устанавливал рычаг обратно. В дальнейшем, на левом рычаге я вытаскивал заднюю часть, раскачивая сайлент.

Рычаг извлек, оба сайлента умотаны.

Передний сайлентблок меняется довольно просто, особенно при наличии съёмника.

Срезаем внешний буртик.

Собираем конструкцию для извлечения отработавшей резинки и выпресовываем.

Дальше очищаем посадочное место, обильно смазываем жидким мылом отверстие в рычаге и новый сайлентблок.

Собираем конструкцию обратного действия, запрессовываем.

С задним сайлентом я изрядно намучился. Сначала не мог подобрать подходящую оправу для извлечения в конце концов стал использовать старый ролик ГРМ от двигателя 5A-FE. Потом попытался выпрессовать с помощью тисков – тиски лопнули у основания, бросил эту затею, пока не доломал. В конце концов сделал так:
Выжигаем полиуретан . Я использовал обыкновенный баллон с газом для портативных плит(продаётся почти в любом магазине, наподобие Светофора) с насадкой – горелкой.

Потом зажимаем в тиски рычаг и с внутренней стороны обоймы, с помощью ножовки по металлу, делаем два глубоких пропила, друг напротив друга, что бы обойма под нагрузкой начала гулять.

С помощью оправы, кувалды и какой-то там матери вышибаем остатки старого сайлента из рычага.

Очищаем посадочное место в рычаге. Я потом еще прошелся по посадочному промасленной тряпкой.
Берем оправы для запрессовывания (я использовал шестерни от хз чего), на одну кладём рычаг. Потом ориентируем сайлентблок так, что бы он работал на скручивание соосно с передним сайлентом (про метки ничего не пишу, ибо не на всех рычагах они есть, на моей машине на правом метка была, а на левом отсутствовала). Кладём на него вторую оправу и заколачиваем сайлентблок кувалдой (знаю, что так делать нежелательно, но у меня других вариантов не было).
И вот у нас готовый к установке рычаг.

Устанавливается всё в обратном порядке. При установке задней части рычага на место, нужно вставить монтажную гильзу снизу, после того как убедились, что сайлент ориентирован правильно, затем притягиваем болтом. Болту переднего сайлентблока придется слегка помочь молоточком(только без фанатизма, легонько подбить), что бы он встал на место, дальше наживляем на резьбу, но до конца не затягиваем. Окончательная затяжка осуществляется, когда машина стоит на колёсах, задний сайлентблок можно затянуть сразу, когда машина поддомкрачена.

С левым рычагом немного сложнее, так как болт переднего сайлентблока упирается в АКПП. Решается это всё не хлопотно: поддомкрачиваем АКПП, вынимаем центральные болты из передней, задней и левой подушек. Поддомкрачиваем еще выше, пока коробка не перестанет подниматься относительно кузова.

Откручиваем болт заднего сайлентблока (он же крепит подрамник к кузову) и болт подрамника, который находится за стойкой.

Так мы приопустили подрамник и получили нормальный доступ к болту, его можно открутить торцевой головкой, а затем вынуть.

Дальнейшие манипуляции, как и с правой стороны.

Результат: ход стал намного мягче, приятнее. Полиуретан больше ставить не буду, на обыкновенной резине на много комфортнее.

Замена рычагов и сайлентблоков рычагов Toyota Carina (Тойота Карина)


Эффективно работающий автосервис «Racing Service» осуществляет ремонт транспортных средств. Наши сотрудники уверенно устраняют поломки автомобильных агрегатов, в спектре которых замена рычагов Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб. Крепеж колеса к кузову создается рычагами. От их прочности зависит работа подвески. Важный составляющей рычага – сайлентблок – отвечает за устранения вибраций в соединениях устройств.

Низкие цены делают наши процедуры доступными всем клиентам. Стоимость смены сайлентблоков и рычагов Toyota Carina (Тойота Карина) неизменно указывается в рублях.

Почему нужна замена рычагов и сайлентблоков

Чрезмерные нагрузки способствуют естественному износу рычагов и их элементов. Замена передних рычагов Toyota Carina (Тойота Карина) может стать нужной и для устранения производственного брака. Неправильно выполненная замена покрышек также приведет к поломке рычагов. Замена задних рычагов Toyota Carina (Тойота Карина) может быть самостоятельной процедурой, а может включать лишь замену составляющих прибора. Ведущим компонентом рычага можно назвать сайлентблок. Смена сайлентблоков рычагов во многом определяет качество работы рычага.

Повреждение рычагов и сайлентблоков проявляется специфическим образом:

  • при езде по плохому дорожному покрытию слышны посторонние стуки;
  • отмечается усиленный люфт руля;
  • при активном вождении увеличивается крен кузова;
  • при движении на высоких скоростях машина уводит в сторону;
  • износ колес ускорен;
  • путь торможения увеличен.

В сервисном центре «Racing Service» выполняется квалифицированная услуга замена рычагов и сайлентблоков рычагов Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб! Коллектив наших автотехников имеет значительный опыт работы. Данная процедура выполняется на специализированном оборудовании. Мы в строгом порядке выполняем все этапы работы. Замена рычагов или сайлентблоков рычагов проводится с монтажом рекомендованных производителями деталей, имеющих прекрасные показатели надежности. Сроки выполнения процедуры коротки.


Почему автомобили Toyota Carina так популярны

Спортивный седан, представленный в 1970 году, Toyota Carina выпускался японской фирмой до 2001 года. Современное, седьмое, поколение модели представлено в пяти модификациях и укомплектовывается бензиновыми и дизельными моторами объемом 2 л., мощностью 135 л.с. с 5-ступенчатой механической КПП с передним или полным приводом. Первые поколения автомобиля выполнялись в кузовах универсал, купе, хэтчбэк, современное – седан. Фирменный и привлекательный стиль Тойота Карина отлично сочетается с впечатляющим эксплуатационным оснащением и оптимальным подбором опций.

Почему исправление неполадок транспортного средства стоит реализовать в нашем автосервисе?

Уверенные в качестве совершаемых ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш сервис не даёт неправдоподобных обещаний.

Сайлентблоки переднего рычага. Замена. — Toyota Carina E

установка сайлентблока переднего рычага тойота

Короче повторюсь, все установка сайлентблока переднего рычага тойота я брал у них и уверен, что в следующий раз я полезу туда не.

установка сайлентблока переднего рычага тойота

как правильно установить саленблок рычага

Сделал развал-схождение у другого человека в гараже за рублей, со старым оборудованием и все нормально стало, никуда не клонит и руль ровно стоит. Так что рекомендуется по возможности делать все работы самому, это будет более качественно и запчасти будут служить долго. Сайлентблок RBI T24NC42WB D, D и оригинальный пыльник шаровойD Шток тяги стабилизатора в оригинале Шайба тяги стабилизатора в оригинале Втулки тяги установка сайлентблока переднего рычага тойота стабилизатора D Втулки тяги переднего стабилизатора DВтулок надо по 4-ре штуки на стабилизатор.

Приступаем к съему передних рычагов, снимаем шплинт и откручиваем гайку не до конца.

Снимаем шплинт гайки шаровой Откручиваем два болта переднего и заднего сайлентблоков. Первым признаком выхода со строя сайлентблоков рычагов становится характерный металлический стук в подвеске.

Замена задних сайлентблоков в передних рычагах

Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает установка сайлентблока переднего рычага тойота развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек. Алгоритм замены Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла: Два нажатия на гидравлический насос и сайлентблок на месте.

Горизонтальный только дубль, взял RBI.

установка сайлентблока переднего рычага тойота

Первый этап перед заменой прошел на отлично, приступаем ко второму! Для того чтобы снять левый рычаг, пришлось отвязывать левую и переднюю установка сайлентблока переднего рычага тойота ДВС, что позволило приподнять АКПП, которая не позволила бы вытащить злощастный болт крепления горизонтального сайлентблока.

Откручиваем подушку от АКПП вид из под воздушного фильтра. Один болт подушки притаился снизу вид из установка сайлентблока переднего рычага тойота левой пластиковой защиты ДВС. В качестве смазки для резинометаллических изделий можно использовать мыльный раствор или силиконовую смазку, а для полиуретановых так же смазки на литиевой основе например литол.

Все работы по съемке, установке сайлентблоков нужно производить специальными съемниками, но никак не кувалдой или молотком. Если сайлентблок не имеет металлической обоймы, для его запресовки используется конусообразная оправка, которая позволяет равномернозапрессоватьсайлентблок в рычаг. В этом случае оправку необходимо наставлять на внутреннюю обойму.

Замена рычага Toyota Carina E


Замена рычага автомобилей Toyota Carina E в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Carina E - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Carina E

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Carina E

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Carina E

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Carina E

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена рычагов карина е

Vitek, МО
28 Янв 2009


Вот, дошли руки до декабрьских фотографий. Сложностей никаких нет, но спрашивали. Изюминка операции в том, что замена производилась БЕЗ снятия колёс, что поначалу казалось авантюрой, но потом даже помогло. Лень здесь ни при чём, просто гараж не позволяет развернуться во всю ширь. К тому же машина стояла передом на яме, а её жо. эм-м-м-м. задняя часть при этом оставалась на улице. Из инструмента потребуются ключи: рожковые на 14, 17, 19, 22, шестигранник на 5, монтажная лопатка, пассатижи, зубило и хороший молоток. Металлическая щётка и ВД-ха тоже не помешают. Машину страхуем штатным домкратом. При выполнении силовых операций (разрубание, откручивание гайки, выбивание пальца), домкрат приопускаем. При этом стойка нагружается весом машины, и стоит достаточно жёстко, не болтается, позволяя приложить хорошее усилие там, где это требуется (вот и плюс такого метода, не считая экономии времени и сил на снятии колёс). При снятии старой, и установке в отверстия рычага новой опоры, домкрат поднимаем, слегка вывешивая колесо. С первой опорой пришлось повозиться из-за бесплодных попыток открутить закисшую насмерть гайку. Зато вторая сторона по проторенной дорожке была сделана за полчаса. Нюансики: Перед началом работ надо открутить нижний конец стойки стабилизатора, освободив тем самым рычаг, затем открутить две гайки крепления опоры к рычагу и отделить рычаг (каюсь, в отчёт не попало, проморгал). После того, как гайка на пальце опоры будет стронута, надо до выпрессовки пальца полностью прогнать её вверх - вниз по резьбе (для её очистки), обильно смачивая при этом WD-хой, и только потом выбивать. Иначе, выбив палец, рискуете не отвернуть гайку - она будет проворачиваться вместе с ним. Всё остальное - на фото (левая сторона). Справа действуем аналогично. Вот только молотком там махать не так удобно, одновременно удерживая монтажку. Удачи!
И не забудьте после операции заехать на стенд регулировки развала - схождения.

Замена сайлентблоков передних рычагов. — logbook Toyota Carina E To Be EXEcutive on DRIVE2

Оба задних колеса необходимо снять. Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Тойоте Королла без затруднений и лишних вопросов.

На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки. Для замены необходимо открутить все детали крепления рычагов, а также болты, которые удерживают подушку.

Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом. Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты. Датчик ABS необходимо снять. Тормозная трубка отсоединяется и загибается. Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Гайка тормозной трубки довольно мягкая. Тянуть её следует предельно аккуратно при замене сайлентблоков. Далее, снимается тормозной барабан.

FakeHeader

Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта. Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком. Действия повторяются с другой стороны подвески. На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки.

Старые сайленты Тойоты выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.

Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана. Для большего срока службы и более лёгкой запрессовки поверхность необходимо смазать любой смазкой, хоть солидолом. После запрессовки можно собирать всё в обратном порядке. Следует делать это не спеша, чтобы ничего не перепутать. Помните, что от подвески зависит поведение автомобиля. Если есть затруднения в запоминании мест установки сайлентблоков, то нужно делать пометки либо записывать последовательность в процессе замены.

Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Тойоте Королла без затруднений и лишних вопросов. Для наглядности к материалу приложено видео: Тойота Марк 2 и особенности её задней подвески Подвеска данного автомобиля спроектирована таким образом, чтобы создавать пассивное подруливание.

Такой эффект достигается за счёт того, что рычаги задних колёс автомобиля расположены по особой геометрии, а также за счёт использования сайлентблоков особой конструкции.

В результате таких конструкторских решений задние колёса в поворотах способны поворачиваться на небольшой угол. Это получается в результате воздействия крена автомобиля в повороте и колёса сохраняют постоянное пятно контакта с покрытием.

Следует отметить, что приобрести отдельные детали для замены частей задней подвески в оригинале будет весьма сложно, поскольку производитель предлагает клиентам уже готовые запасные части в сборе. Поэтому придётся приобретать резиновые втулки сторонних производителей. Некоторые компании поставляют действительно стоящие элементы, но рынок заполнен дешёвыми китайскими товарами и из-за этого легко нарваться на подделку.

Процесс замены заднего плавающего сайлентблока на Тойоте Марк 2: Купив сайлентблоки, обязательно вооружитесь съёмником для эффективной замены.

Поднять заднюю часть автомобиля и снять колёса. Обработать болты крепления сайлентблоков ведешкой.

Открутить тормозной суппорт и привязать его к кузову или чему-либо, чтобы он не мешал процессу. Последовательным снятием болтов крепления снять тягу подвески. Произвести замену плавающих резиновых блоков. При запрессовке сайлента снимайте с него пыльник во избежание повреждения.

Таким нехитрым способом осуществляется замена сайлентблоков в подвеске Тойоты Марк 2. Для наглядности приведено видео: Задняя балка и резиновые втулки на Тойоте Ипсум В конструкции крепления резиновых втулок на данном автомобиле есть хитрая особенность. Не зная её можно очень долго самостоятельно ковыряться в деталях.

Toyota Carina замена арки, ремонт сгнившей двери

Но обо всё по порядку. Ниже представлена информация и фотоотчёт процесса замены сайлентблоков задней балки на Тойоте Ипсум. Эта ценнейшая информация пригодится хозяйственным автолюбителям: Поднять заднюю часть машины любым удобным способом для получения комфортного доступа к сайлентблокам.

Вынуть тормозные шланги и заткнуть их, чтобы тормозная жидкость не протекала. В качестве заглушки лучше использовать резиновый колпачок, который служит крышкой штуцера прокачки тормозной системы. Глушитель снимать необязательно, достаточно освободить его с заднего крепления так, чтобы он не мешал дальнейшим работам. Необходимо поставить под заднюю балку домкрат и затянуть его. Это нужно для лёгкого её снятия.

Иначе болты крепления задней балки будут под нагрузкой и достать их будет довольно сложно, даже с применением смазочных материалов. Далее, выкручиваются все болты крепления балки задней подвески. Если где-то что-то идёт туго, то необходимо применять смазку.

Не стоит заниматься заменой втулок не снимая балку. Пружина подвески может вылететь из места крепления при нагрузке вверх на кузов авто и упасть на лицо.

Сняв балку, можно приступать к выпрессовке сайлентблоков и тут нужно вспомнить об особенности, о которой говорится в начале. Дело в том, что сайлентблок Тойоты Ипсум имеет косые кромки гнезда, а обычно они перпендикулярные. По этой причине съёмник тут не помощник — он просто соскальзывает. Выбивать молотком тоже очень долгий процесс.

Поэтому лучшим решением становиться болгарка — ей спиливается выступающая часть сайлентблока, а остальное высверливается и выпиливается. Не стоит экспериментировать съёмником, сразу отрезайте старую часть сайлентблока.

В ином случае процесс замены будет длиться очень долго. Резиновую часть пилить желательно при помощи электролобзика.

После ножовкой по металлу делается надпил в обойме, в него засовывается отвёртка и остатки сайлентблока легко выходит из чашки. Далее, как обычно — всё вычищается, смазывается и устанавливается новьё.

Toyota Carina E 1996, 116 л. с. — самостоятельный ремонт

Сборка производится в обратной последовательности. Примерное видео для подробного рассмотрения процесса замены: Сайленты передней подвески Тойота Карина Е и их замена В случае с этим автомобилем никаких сложностей не предвидится.

Далее, сайлентблоки Тойоты запрессовываются опять же при помощи пресса или специального съёмника. Больших усилий тут делать не придётся. Теперь рычаги готовы к обратной установке.

Требуется произвести сборку в обратном порядке, при этом нужно очистить резьбу мест креплений от коррозии, если она есть. Для этого подойдёт WD На второй части передней подвески машины производятся аналогичные процедуры для замены сайлентблоков. Аналоги, как правило, служат меньше.

Задняя часть машины должны быть вывешена. Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом. Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты. Датчик ABS необходимо снять. Тормозная трубка отсоединяется и загибается.

Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Гайка тормозной трубки довольно мягкая. Тянуть её следует предельно аккуратно при замене сайлентблоков. Далее, снимается тормозной барабан.

Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта. Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты.

Замена сайлентов на Тойоте Королла

Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком. Действия повторяются с другой стороны подвески.

На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки. Старые сайленты Тойоты выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.

Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана.

Замена передних и задних рычагов Тойота Карина

Замена рычагов подвески на Тойота Карина делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Toyota Carina, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Тойота Карина делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Тойота Карина в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Читайте также: