Замена рычагов сузуки игнис

Обновлено: 04.07.2024

Замена передних рычагов на Suzuki Ignis.

Добра всем.
На улице зима, пусть и тёплая, но с машиной возиться не хотелось…но пришлось.
При проезде неровностей машина застучала…особенно с левой стороны, пришлось ехать в гараж, на яму(хорошо когда есть где ремонтировать машину.)
Заехал не яму, проверил подвеску(заодно проверил как живут-поживают не родные задние рычаги, а то некоторые товарищи были в недоумении что ставлю такие недорогие рычаги подвески, короче в сомнениях были товарищи)))).
Ревизия выявила, что задняя подвеска(задние рычаги), в полном порядке, сайлентблоки не вылетели, не потрескались), хотя за время эксплуатации было, что грузился по полной, да и в Ярославль ездил с тремя пассажирами, всё в норме.Так что если кто то желает ставить не оригинал, обратите внимания на рычаги фирмы Onnuri.

Как видите всё в норме.
На дату прошу не обращать внимания не хотелось париться с установкой даты)))
Если с задней подвеской всё ясно, то по передней были вопросы.
С правой стороны всё нормально, а вот с левой печалька…шаровая стучит(люфт).
Передние рычаги давно были куплены, и чтоб не доводить до крайности, решил поменять оба рычага.
Операция по замене рычагов не такая уж и сложная.
Поднял на домкрате передок, подставил чурбачки и опустил машину с вывешенными колёсами, решил не париться и колёса не снимать.(кому не лень …)))), лучше снять колёса…немного удобнее работать)
Снял защиту, открутил передний стабилизатор и два кронштейна для защиты.(понадобится головка Е14)
При откручивании рычага также нужна головка Е14.

Прежде чем ставить новые рычаги, решил сделать им ревизию и посмотреть чтож там под резинкой(пыльником), и не зря решил посмотреть.Вот он хвалёный Lemforder 33762 01.

А вот это левый рычаг и его шаровая…печалька, болтается как что-то в проруби)))

Перед постановкой рычагов все болтики почистил и смазал, на шаровую в комплекте новые болты.
Собираем всё в обратной последовательности, не сложно, но шаровые приходилось поджимать чтоб болтик встал в паз.
Болт шаровой надо затягивать сразу, другой после установки переднего стабилизатора.

Протягиваем все болты рычагов с усилием 60нм, а болты стабилизатора 40нм.
Устанавливаем защиту и опускаем машину на колёса.
Вот такой выходной выдался.
При проезде неровной стуков нет, всё хорошо, теперь буду следить на сколько хватит рычагов.
Рычаги поставлены фирмы Lemforder 33762 01-стоимость 5928 руб.
Всем удачи на дорогах!

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Сейчас попробую выложить ее и тут, но по-моему она должна пройти модерацию.

Terehoff
Crazy

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Лучше читать оригинал, там все намного нагляднее. Ссылочка выше.

Статья для участников форума Cузуки-клаб и других владельцев Ignis и Swift'ов. Скорее всего будет полезно и владельцам Wagon'ов.

Место действия: Suzuki Ignis, 2001 г.в., пробег

102 000 Км (если верить адометру)

Летом менял злополучную втулку рейки. Шумов, конечно, стало меньше. Но они не пропали совсем.
Осмотр показал, что шаровые (они скорее всего родные, вряд ли их меняли) тоже порядком износились, было бы неплохо поменять и их.

Впринципе, ничего страшного за полгода не произошло, но шумы все таки надоели. Прочитав множество страниц на форуме сузуки-клаба так и не нашел однозначного ответа - какие именно неоригинальные рычаги подходят для Игниса? Почему именно неоригинальные? Потому что цены на оригиналы кусаются, а лишних денег, как правило, нет.

На экзисте замены для рыгачов Игниса не предлагается. Но так как Игнис унаследовал подвеску от Вагона (вроде бы как), в итоге нашел замену для замены и остановился на рычаге Opel Agila.

Код оригинального рычага Ignis - 4520076G20
Код рычага Opel Febi - 19501 / Febi - Agila (можно найти в замене на рычаг Вагона - 4520075F20)

Хочу заметить, что родные рычаги идут БЕЗ сайлентблоков, а опелевские - С НИМИ в комплекте.
Все удовольствие обошлось мне в

2100 рублей за оба рычага.
С родными рычагами это удовольствие обошлось бы мне в

7000 рублей (учитывая цену сайлентблоков).
Т.е. выиграл почти в 3.5 раза. Цены указаны те, которые были на момент, когда я заказывал все это удовольствие.

Вот что мне пришло в коробочке (заказывал не в экзисте, а у нашего регионального дилера Part-r):

Собственно, приступаем к решительным действиям.

1) Ослабляем гайки на колесах. Думаю фото-пояснений не нужно.
2) Залезаем в яму и наблюдаем следующую картину.

Нас интересуют три позиции, которые обведены в кружочки.
3) Ослабляем крепление рычага к ланжерону (1)
4) Разгинаем шпильку, вынимаем ее и ослабляем крепление рычага к стабилизатору (2)
5) Ослабляем крепление шаровой (3)

6) Весело домкратим нашу машинку
7) Откручиваем всё вышеперечисленное нахрен Т.е. колесо, болт крепления к ланжерону, крепление к стабилизатору, болт у шаровой

8) Саму шаровую вытащить довольно сложно, поэтому забиваем крепкую плоскую отвертку в отверстие

Сравниваем полученный трофей с новеньким рычажком. Тут обязательно следует заметить, что родной рычаг если уж не "конкретно отсасывает", то уж точно "сильно уступает" опелевскому. Опелевский цельный литой, а родной рычаг - сварной из двух штамповок.

9) Проделываем практически все вышеперечисленные действия в обратном порядке с новеньким рычагом.


Ужасные фотографии старого рычага

Для заметок:
Рычаги меняли по очереди. После снятия колеса дамкрат приспускался до "нормального положения кузова в пространстве", чтобы стабилизатор находился в исходном положении и испытывал равномерную нагрузку с обоих сторон. Так удобнее
Как показала практика, если никуда не спешить - то вполне можно успеть сменить два рычага за час.

Вложения
Terehoff
Crazy

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Фотографии в исходном качестве:

Добавлено через 2 минуты
Для замены рычагов требуются:
1) Головки на 14 мм и на 17 мм
2) Кардан (можно и без него, но проблемно)
3) Большая плоская отвертка
4) Пассатижи
5) Молоток
6) Руки

Sergioro
Наш человек

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Скажите,а почему не стали ставить от Матиза?

bf-109 52
Сузуковод со стажем

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Огромное спасибо! Побольше бы такого обмена опытом! Главное - нашел чем заменить дорогущие сузуковские детали. РеспектБраво! Ай

Terehoff
Crazy

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Местный

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Самое главное грохот где? Ощущения после замены?

WagonZ
Наш человек

to Terehoff

По весу рычаги одинаковы?
Матизовский рычаг сварной,только в сечении не квадрат,а тавровая балка,и втулки туда несколько другие.
Есть ли на вашем старом рычаге выработка в отверстии под стабилизатор?У меня была,и это-одна из причин стуков-стабилизатор,несмотря на конические втулки контактирует с рычагом.
Важно-обращайте внимание на затяжку стопорного болта в ступице.Иначе со временем появится выработка в теле болта с перспективой выхода шарового пальца из гнезда.

Terehoff
Crazy

Ответ: to Terehoff

5ive
Ощущения непередаваемые Намного тише стало и м.б. чуть мягче

WagonZ
Думаю что опелевский потяжелее, но на весы не ложил
В отверстии под стабилизатор вроде бы нет, а вот у шаровой вертикальный люфт милиметра 3-4.

Местный

Ответ: to Terehoff

Шаровый на фото наводит ужас, это что пыльник был протерт до дырки?
Сайлентблок как себя чувствовал сильно ли ходил в своем месте, т. е. металлическая втулка в резине.

Terehoff
Crazy

Ну не я же пыльник порезал )) На обоих пыльниках по 2 дырки было.
А как только появляется первая, пусть даже самая маленькая дырка - туда попадает грязь. Как только туда попадает грязь - очень быстро приходит пи**ец.

Левая (под рулем) втулка открутилась нормально, правая втулка сначала пошла откручиваться вместе с болтом (приржавела, скользила в резинке). После небольшого "дрочения" туда-сюда осталась на месте и удалось открутить болт, не вырвав резьбу на ланжероне.

тушила
Продвинутый новичок

Ответ: to Terehoff

привет всем, чтобы без всяких усилий снять шаровую опору надо открутить спереди рычаг поперечной устойчивости(где хомутами крепятся резиновые втулки), он опустится вниз и не будет мешать свободно вынуть шаровую, поверьте, пробовал.

Местный

Ответ: to Terehoff

сенкс, не все тут только читают но и рукми могуть делать поверьте.

vedyakoff
Бывает здесь

Ответ: to Terehoff

Насколько я понял, упомянутый рычаг для Опеля от FEBI содержит в себе детали 16, 17, 18, 19
Тоесть он пришел к Вам в сборе с сайлентблоком.

Правильно я все понял.

Вложения
Местный

Себе брал рычаги CJ-803 , форма у них как у матизовских, рычаги были уже в сборе с сайлентами, достал из коробки и установил, резинки 42451-76G00 через которые проходит тяга поперечной устойчивости, установил новые старые были не порепаные но уже не эластичные.

Вложения
АЛЕКС_7
Бывший сузуковод

Ответ: Ответ:

Гляжу матизо-подобные рычаги проигрывают опелевским . Опелевские покандовее.
А вот эти резинки, они в комплекте с рычагами или таки отдельно ? И как они правильно называются ?

Местный

Ответ: Ответ:

Резинки называются 42451-76G00 (BUSHING, STABILIZER BAR) если хотите втулки стабилизатора.
А вот по поводу матизо-подобных рычагов это уж из области кому как больше нравится, главное есть выбор как минимум 3 вида рычагов.

АЛЕКС_7
Бывший сузуковод

Ответ: Меняем рычаги на Ignis / Swift своими руками

Да. выбор ето хорошо .

vedyakoff
Бывает здесь

Ответ: Ответ:

Местный

Ответ: Ответ:

Совершенно верно 4 резинки, по 2 на каждом рычаге, одна спереди и одна сзади.

awerest
серая личность

Ответ: Ответ:

коллеги, а сход-развал после замены чего в подвеске обязательно сразу делают?

Местный

Ответ: Ответ:

Дешевле сход развал сделать, чем резину менять на колесах. Если тяги меняешь или рулевые наконечники, попасть в ноль практически не возможно без стенда, разве что дедовским способом с помощью специальной рейки определенной длинны измерить растояние между передней внутренней поверхностью колес и задней внутренней поверхностью, есть еще варианты с протяжкой шнура от передних колес к задним, но быстрей и надежней на стенде все сделать, тем более сейчас используют компы, там даже параметры выбирают по названию авто. В принципе и после замены рычагов тоже не будет лишним. А вообще чтобы не платить несколько раз легче по возможности перебрать весь передок тем более конструкция простейшая, а уж потом сходить и развалить как следует.

Shark[Nkz]
Опытный сузуковод

Ответ: Ответ:

Насколько я понимаю у игниса (круза) регулируется только сход. Развал не регулируемый.

Местный

Ответ: Ответ:

TOE SETTING (угол схождения передних колес)
Toe is the turning in or out of the front wheels. The purpose of a
toe specification is to ensure parallel rolling of the front wheels
(Excessive toe-in or toe-out may increase tire wear).
Toe-in
“B”-“A” : 0 ± 1 mm (0 ± 0.039 in.)
For adjusting toe setting, refer to “TOE ADJUSTMENT” in this
section.
CAMBER угол развала колеса
Camber is the tilting of the front wheels from the vertical, as
viewed from the front of the vehicle. When the wheels tilt outward
at the top, the camber is positive. When the wheels tilt inward at
the top, the camber is negative. The amount of tilt is measured in
degrees.
Camber “ угол развала колеса
2WD vehicle : –0° 20’ ± 1°
4WD vehicle : 0° ± 1°
ALIGNMENT SERVICE DATA (REFERENCE) (эталонная настройка)
Caster(продольный наклон поворотного шкворня; угол продольного наклона шкворня)
2WD vehicle : 3° 25’ ± 2°
4WD vehicle : 3° 35’ ± 2°
Kingpin inclination ( наклон поворотного шкворня , угол поперечного наклона шкворня)
2WD vehicle : 12° 40’ ± 2°
4WD vehicle : 12° 15’ ± 2°

awerest
серая личность

Ответ: Ответ:

в мануале по леворульному дорестайлу на англицком - одни цифры
а на стенде в базе с праворульками - оказались другие

Местный

Ответ: Ответ:

Чешу репу. Хотя с другой стороны если взглянуть на 5 абзац с начала мануала то там прописано
WARNING:
This service manual is intended for authorized Suzuki dealers and qualified service mechanics only.
Inexperienced mechanics or mechanics without the proper tools and equipment may not be able to
properly perform the services described in this manual.
Improper repair may result in injury to the mechanic and may render the vehicle unsafe for the driver
and passengers.
Т.е вкратце предназначен для обученного персонала авторизированных центров Сузуки и только.
Неопытные механики без соответствующего инструмента и оборудования не могут надлежащим образом производить обслуживание описанное в данном руководстве.
Некачественный ремонт может привести к повреждению транспортного средства и представлять угрозу для водителя и пассажиров.
В мануале довольно часто в описании операций в некоторых разделах делаются оговорки левый или правый руль, передний или полный привод, наличие ABS, тех случаях где есть различие, если отличий нет то соответственно нет и оговорок.
В случае схождения и развала указываются только передний или полный привод.
Если на стенде используется сузуковская программа то и значения углов думается должны соответствовать указанным в руководстве.
Если программа написана неизвестно где и кем то и отличия найдутся всегда.
Стенды ведь делают фирмы на них специализирующиеся которые заинтересованы в приобретении и использовании своего продукта, для обслуживания большого количества автомарок, и следовательно ПО берется не от фонаря а на основании таких иструкций по обслуживанию авто.
Совершенно нет основания не доверять инструкции по ремонту для авторизированных центров.
На стенде может быть установлена другая метрическая система в которой цифры будут другими но в пересчете окажутся те же значения.

Замена передних и задних рычагов Сузуки Игнис

Замена рычагов подвески на Сузуки Игнис делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Suzuki Ignis, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Сузуки Игнис делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Сузуки Игнис в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Замена рычага Suzuki Ignis


Замена рычага автомобилей Suzuki Ignis в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Ignis - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Ignis

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Ignis

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Ignis

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Ignis

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис) в Москве

Автомобилисты, которые в поиске надежного, компактного и экономичного городского авто остановились на кроссовере Suzuki Ignis, не разочаровались в своем выборе. Эта скромная по размерам машина превосходно чувствует себя на загруженных дорогах мегаполиса, позволяя водителю насаждаться плавностью хода. Подвеска малолитражки отличается выносливостью и высоким качеством всех составляющих. Впрочем, без периодического ремонта ходовой части (подвески автомобиля) Suzuki Ignis в Москве не обойтись.

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Ignis (Игнис). Фото 7

Признаки проблем с ходовой частью:

  • ускоренное или неравномерное стирание покрышек;
  • значительное снижение устойчивости кузова при поворотах и маневрировании;
  • появление скрипа, хруста и других нехарактерных звуков;
  • вытекание масла из амортизаторов;
  • ощутимое вибрирование при движении.

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Suzuki Ignis должен быть срочно проведен при появлении любого из тревожных признаков. Игнорирование проблемы не поможет дешево устранить неполадку, а только усугубит проблему. Зачастую некорректная работа подвески связана с естественным износом отдельных элементов, ранние признаки которого поможет выявить регулярная диагностика. Продлит безремонтный период своевременное техническое обслуживание и бережное отношение к транспортному средству.

Где провести ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Suzuki Ignis?

Поскольку состояние подвески серьезно влияет на комфорт и безопасность эксплуатации кроссовера, восстановлением ее работоспособности должны заниматься профессионалы. Только опыт и высокая квалификация помогут надолго устранить поломку. Не обойтись в этом деле и без современных инструментов, которые можно найти далеко не во всех СТО.

В центре «Токио Сервис» оперативно и недорого проводят:

  • ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Suzuki Ignis;
  • кузовной ремонт Suzuki Ignis;
  • балансировку колес Suzuki Ignis;
  • сход-развал Suzuki Ignis и многое другое.

Стенды и прочее новейшее оборудование, которое имеется в нашем автосервисе, позволяет гарантировать безупречное качество всех услуг. Отзывы людей, доверивших свои авто мастерам центра «Токио Сервис», только положительные. Обращайтесь!

Ремонт Suzuki Ignis

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Suzuki Ignis

Диагностика Suzuki Ignis

Ремонт двигателя Suzuki Ignis

Ремонт подвески Suzuki Ignis

Ремонт сцепления Suzuki Ignis

Замена ГРМ Suzuki Ignis

Ремонт генератора Suzuki Ignis

Ремонт ГУР Suzuki Ignis

Ремонт КПП Suzuki Ignis

Ремонт стартера Suzuki Ignis

Ремонт тормозной системы Suzuki Ignis

Ремонт ходовой Suzuki Ignis

Электрика Suzuki Ignis

Прочее Suzuki Ignis

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Suzuki Ignis

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Suzuki по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена рычагов подвески Suzuki Ignis в Кирове

Замена рычагов подвески Suzuki Ignis - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. замена рычагов подвески Suzuki Ignis в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Ignis.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рычагов подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Ignis распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Ignis

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Ignis позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Suzuki Ignis

Специализированный ремонт Suzuki Ignis в DDCAR

Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать Suzuki Ignis или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Suzuki Ignis с точным определением места и характера неполадок.

Онлайн расчет стоимости ремонта Suzuki Ignis

Обслуживание на СТО

На станции техобслуживания Suzuki Ignis после контроля состояния машины и подготовки дефектовочной ведомости специалисты выполнят следующие работы:

  • демонтаж неисправных деталей и частей кузова, подвески, двигателя, систем и агрегатов;
  • восстановление или замена элементов с повреждениями, деформациями, износом;
  • слесарный ремонт, сварочные работы, покраска и полировка кузова;
  • перезаправка спецжидкостей, замена фильтров, уплотнителей;
  • очередное ТО после определенного пробега или перед переходом на летнюю и зимнюю эксплуатацию;
  • беспокрасочное устранение вмятин, рихтовка, восстановление геометрии.

Автосервис по ремонту Suzuki Ignis располагает мобильным и стационарным оборудованием для считывания кодов, сброса ошибок, перепрошивки и перенастройки ЭБУ. СТО в Москве укомплектована стендами, инструментами и приспособлениями для текущего или капитального ремонта автомобилей. Точность и качество выполнения работ высокие, дается двухгодичная гарантия.

Плюсы обращения в DDCAR:

  • послегарантийное техобслуживание и ремонт автомобиля Suzuki Ignis;
  • квалифицированный персонал с опытом восстановления или замены деталей и агрегатов зарубежных машин;
  • фиксированная цена на услуги;

В сравнении с дилерскими центрами стоимость работ в автосервисе DDCAR позволяет сэкономить до 30 % бюджета, выделенного на ремонт или обслуживание машины.

Читайте также: