Замена рычагов тойота хайлендер

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт Toyota Highlander

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Тойота Хайлендер! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя от 5600
Установка двигателя на место от 5600
Полный ремонт двигателя от 40000
Переборка двигателя от 40000
Замена головки блока цилиндров от 33500
Замена прокладки головки блока цилиндров от 25000
Замена сальника распред. вала от 8200
Замена прокладки клапанной крышки от 2200
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 3200
Замена клапанов от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1600
Замена клапанов (выпускных) от 1600
Замена переднего сальника колен. вала от 8200
Замена заднего сальника колен. вала от 11200
Замена свечей зажигания от 800
Замена ремня ГРМ от 8200
Замена приводного ремня от 600
Замена опоры двигателя от 500
Замена прокладки впускного коллектора от 3500
Замена дроссельной заслонки от 1190
Замена прокладки выпускного коллектора от 3500
Замена турбины от 5500
Замена маховика от 11200
Замена двух массового маховика от 11200
Замена помпы системы охлаждения от 2380
Замена радиатора от 3600
Диагностика двигателя от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 3200
Замена поддона двигателя от 2400
Замена цепи ГРМ от 11900
Ремонт ГБЦ от 28000
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 9600
Замена сальника коробки передач от 1900
Замена прокладки коробки передач от 2400
Замена раздаточной коробки передач от 6400
Замена сальника раздаточной коробки от 1900
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 2400
Замена гидротрансформатора АКПП от 9800
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Замена крестовины карданного вала от 3200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3600
Замена радиатора печки отопителя от 1190
Замена компрессора кондиционера от 1190
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 1190
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 10200
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2380
Замена левого поворотного кулака от 2380
Замена передней стойки амортизатора от 1900
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1190
Замена ступицы переднего колеса от 1700
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 5500
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 2000
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 7600
Замена сайлентблока подрамника от 7800
Замена амортизатора задней подвески от 1900
Замена пружины задней подвески от 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 3500
Замена ступицы заднего колеса от 1700
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 2500
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 1700
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1190
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена балки задней подвески от 3500
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1700
Замена продольного рычага задней подвески от 1190
Замена поперечного рычага задней подвески от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 500
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 5500
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 1325
Сход развал задней оси от 1325
Замена шланга высокого давления от 600
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 2380
Замена карданного вала рулевой колонки от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 200
Замена тормозной трубки от 1190
Замена тормозного цилиндра от 1200
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена переднего тормозного суппорта от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 1700
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1700
Замена троса ручного тормоза от 600
Регулировка привода ручного тормоза от 500
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена блока АБС от 1900
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2200
Замена наружного пыльника привода от 2200
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2500
Замена сальника правого привода переднего моста от 2200
Замена сальника левого привода переднего моста от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего моста от 1700
Замена левого привода заднего моста от 1700
Замена пыльника привода заднего моста от 2000
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2000
Замена сальника привода заднего моста от 2100
Замена редуктора от 3500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1190
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 500
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 800
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 600
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 3200
Замена модуля предохранителей салона от 3200
Замена модуля предохранителей багажника от 800
Замена блока управления комфорта от 800
Замена модуля управления центрального замка от 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 2200
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 2200
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 600
Замена силового провода стартера от 600
Замена массового провода от 200
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1500
Замена под рулевого переключателя от 1700
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Тойота Хайлендер любого поколения

Это достаточно надежный семейный автомобиль, который одинаково успешно будет «глотать» километры бездорожья и асфальтированное покрытие мегаполисов. Но большие и продолжительные перегрузки, различные аварийные ситуации, нерегламентное обслуживание приводят к тому, что ремонт Toyota Highlander превращается в неизбежное мероприятие, способное на длительное время исключить владельца из числа автомобилистов. При обращении в этой ситуации в наш автосервис мы гарантируем, что выполним все реконструкционные операции за минимальный промежуток времени и по цене, не отягощающей семейный бюджет. Весь наработанный опыт наши мастера легко применяют при проведении каждого этапа восстановительных мероприятий, поэтому у нас нет задержек в ликвидации любых неисправностей.

В зависимости от уровня и глубины повреждений конструкции специалисты нашего автосервиса предложат несколько способов решения по каждой ремонтной ситуации. Если для восстановления работоспособности какого-либо узла потребуется заменить комплектующий элемент или деталь, то автовладелец на месте сможет приобрести нужную запчасть как фирменного производства, так и партнерского неоригинального. В ремонте Тойота Хайлендер мы действуем по регламентному плану, соблюдаем рекомендации и не нарушаем порядок разборки-сборки узлов автомобиля. Благодаря нашей уникальной методике мы удерживаем невысокую общую стоимость ремонта. У нас выгодно и надежно проводить любые восстановительные операции.

Замена рычагов и сайлентблоков рычагов Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)


Профессиональный автотехцентр «Racing Service» осуществляет ремонт автомобилей. Наши автомеханики эффективно устраняют неисправности автомобильных узлов, в числе которых замена рычагов Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб. Фиксация колеса к кузову обеспечивается рычагами. От их состояния зависит функциональность ходовой части. Важный составляющей рычага – сайлентблок – отвечает за погашение вибраций в соединениях устройств.

Оптимальные цены делают наши работы доступными всем клиентам. Стоимость установки сайлентблоков и рычагов Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) неизменно представляется в рублях.

Почему требуется замена рычагов и сайлентблоков

Чрезмерные нагрузки способствуют временному износу рычагов и их компонентов. Замена передних рычагов Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) может потребоваться и для ликвидации производственного брака. Непрофессионально выполненная смена шин также вызовет поломку рычагов. Замена задних рычагов Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) может быть полной процедурой, а может подразумевать лишь замену составляющих устройства. Основным компонентом рычага называют сайлентблок. Смена сайлентблоков рычагов во многом определяет эффективность работы рычага.

Неисправность рычагов и сайлентблоков проявляется характерным образом:

  • при езде по неровному дорожному покрытию слышны непривычные звуки;
  • отмечается заметный люфт руля;
  • при спортивном вождении усиливается крен кузова;
  • при движении на высоких скоростях авто уводит в сторону;
  • износ шин не одинаков;
  • длительность торможения увеличен.

В сервисе «Racing Service» предлагается квалифицированная услуга замена рычагов и сайлентблоков рычагов Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб! Коллектив наших мастеров имеет многолетний опыт работы. Данная работа проводится на компьютерном оборудовании. Мы строго соблюдаем все этапы работы. Замена рычагов или сайлентблоков рычагов проводится с монтажом оригинальных запчастей, имеющих отличные показатели эффективности. Сроки проведения процедуры незначительны.


Самые лучшие страницы из жизни Тойота Хайлендер

Автомобиль Toyota Highlander выпускается легендарной фирмой с 2000 года. Второе поколение автомобиля было выпущено на авторынок мира через 7 лет, а позже был проведен рестайлинг. Две модификации предлагают приобрести кроссовер с движком объемом 3,5 л. в сочетании с электроустановкой суммарной мощностью 280 л.с., или же движком объемом 3,5 л. мощностью 273 л.с. с 5-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Покупателям представлены комплектации: Lux, Prestige, Comfort. Внедорожник Тойота Хайлендер имеет узнаваемый дизайн, эффектную геометрию форм и значительные силовые характеристики.

Почему исправление неполадок авто следует осуществлять в нашей СТО?

Уверенные в качестве осуществляемых ремонтных работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш сервис не делает пустых заявлений.

Замена передних и задних рычагов Тойота Хайлендер

Замена рычагов подвески на Тойота Хайлендер делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Toyota Highlander, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Тойота Хайлендер делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Тойота Хайлендер в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рычаги

Решил поделиться вдруг, кому пригодится.
Возникла проблемка с сайлентблоками в передней подвеске. Обзвон всех, до этого знакомых сервисов, показал что народ "зажрался" и предлагают к замене только рычаги в сборе. Кому то это покажется нормальным, но весть мой опыт говорит о том, что это деньги на ветер. По рекомендации Дмитрия Б., съездил в район волгоградки в "кулибиным" какие взялись за переборку передних рычагов. (контакт напишу позже)
Теперь собственно о финансах:
рычаг в сборе оригинал 4 800.00 за штуку. х2
наконечник рулевой тяги 2 800.00 за штуку. х2
работа по замене 1 500.00 за рычаг х2 и 1 200.00 х2 тягу.
итого должно было бы статься 20 600.00 рублей
что получилось (расписывать по позиционно не буду, нет чеков под рукой, кому если будет интересно потом дополню с партномерами)
Всего за запчасти: сайлентблоки 4 шт., шаровые 2 шт. (куплены но не устанавливал, оказались родные еще ОК), рулевые наконечники 2 шт. 4630.00 рублей
Работа по замене всего кроме шаровых 5 200.00
итог: 9830 рублей. Экономия больше чем в 2 раза. даже учитывая "лишние" запчасти
Весь не оригинал брался только от проверенных производителей, таких как Фебест и 555, все это поставщики конвееров.
Так что решает каждый за себя. И если кому полезен будет мой опыт буду рад.


Если честно, у меня что фебест, что 555, что асва - проверенные производители не очень хороших компонентов. Через год у фебеста все резинки в трещинах стали. Правда и машина была другая, хотя и тойота. Эта пока радует.
кстати, попонцы полиуретаном заливают купленные сайленты
Toyota Highlander Club - Рычаги

Toyota Highlander Club - Рычаги

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Febest, как и ASVA - это же Кетай. Тока типа офис в Германии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


если честно, у меня что фебест, что 555, что асва - проверенные производители не очень хороших компонентов. Через год у фебеста все резинки в трещинах стали. Правда и машина была другая, хотя и тойота. Эта пока радует.
кстати, попонцы полиуретаном заливают купленные сайленты

А можно поподробней? Что за смесь?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ничего не смогу сказать. Надо на яхе смотреть эти смеси - бешенные попонцы вовсю юзают их.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Есть возможность узнать номера сайлентблоков?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Забиваете оригинальный номер рычага в экзист и в аналогах выдаст сайленты по фебесту.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ничего не смогу сказать. Надо на яхе смотреть эти смеси - бешенные попонцы вовсю юзают их.

Это делается для более жесткой работы, в основном подушки двигателя так "усиливают".

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Забиваете оригинальный номер рычага в экзист и в аналогах выдаст сайленты по фебесту.

фебест отстой, рекомендую проверенные сайленты тынц и жестко не будет и сносу им нет.

они же продаются на екзисте по отдельному каталогу неоригинала

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


фебест отстой, рекомендую проверенные сайленты тынц и жестко не будет и сносу им нет.
они же продаются на екзисте по отдельному каталогу неоригинала


Всяк кулик свое болото хвалит
У меня к Фебесту притензий нет, не первый раз ставлю. Ходят на равне с оригиналом.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня родственник поставил полеуретан на тойоту филдер, говорит как тобуретка стала. А я вот не стал ставить! Да и кто то писал про установку на Хай-не айс.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я купил сайлетблоки в Экзисте кажись за 2 000 рЭ. Снял рычаги. Рядом сервис - воспользовался ихним станком для запресовки за 500 рЭ в благодарность, поставил рычаги на место. Езжу и доволен.
Себестоимость ниже некуда!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Заменил только задние сайленты на рычагах - Фебест, проблем никаких. 6200 вышло с работой и з/ч на два рычага и сход развал в придачу. Так что гуманнее, чем рычаги менять.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Про полеуретан - после такой прокачки сайлентов так все раздолбается, что выпрессовывать не придется сами выпадать будут! )))
про отдельную замену сайлентов а не рычагов в сборе - поддерживаю, из практики (не Хай, но какая разница) тк сайленты должны впресовываться с определенным натягом, поэтому во-первых это надо делать вовремя пока не раздолбало посадочные места, а во-вторых лучше покупать качественные з/части т.к. бывают случаи когда не обеспечивается нужный натяг из-за неточности внешнего диаметра сайлента, у меня так было на Мондео, ставили сначала неоригинал (из соображений экономии) не подошло - "болтался", взяли фордовский сайлент и сел как надо! Это хорошо что з/части и сервис в одном месте, а так купиш - вроде по номерам то что надо, а в сервисе не подойдет, а уже разобрали подвеску! Так что примите к сведению и такой опыт!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Мужики, гуано всякое не ставьте, пожалейте денег. На ипсуме не экономил, с покупки новые рычаги покупал, за три года наездил 80 тыс. И продал ничего не меняя! А на дубликатах через полгода - год придется заново менять. Я в феврале ставил в рычаги оба салентблока. Думал денег сэкономлю. Примерно в 2 раза дешевле запчасти получились. Проехал на более 10 тыс. Уже летом большие задние был с серьезным надрывом, потом рычаг стал болтаться так как резина порвалась. Поставил сразу в сборе новые, мне хватит и новому хозяину после меня.
Получается дешевле если все расходы сложить с учетом запрессовки, установки, развал-схождения и ежегодной замены, еще прибавьте повышенный износ шин.
Про полиуретан - его тоже не стоит лить в сайлентблок. Посмотрите как работает резина в нем, видно если колесо повернуть. Машина однозначно станет жестче, на удары, стыки чувствительнее. Полиуретан хорошо на истирание работает, на удар он жесткий. Если бы его характеристики подходили, то ставили бы еще на конвейере

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Про полиуретан - его тоже не стоит лить в сайлентблок. Посмотрите как работает резина в нем, видно если колесо повернуть. Машина однозначно станет жестче, на удары, стыки чувствительнее. Полиуретан хорошо на истирание работает, на удар он жесткий. Если бы его характеристики подходили, то ставили бы еще на конвейере

Три года на клюгере стоит, без вопросов вообще, машина тяжелая, ничего не чувствуется в плане жесткости, рулится однозначно лучше. Пространные рассуждения про полиуретан, опираясь на школьный курс физики - это рассуждения ни о чем, полиуретанов тьмя тьмущая марок и по свойствам. Для конвеера дороговато, но немцы уже ставят и французы.

Хорошая проверенная альтернатива, если оригинал кусается.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии



Пространные рассуждения об образовании другого человека!
Сравни модуль упругости, у полиуретана он выше в 2 с лишним раза. Демпфирующие свойства у полиуретана ниже, так как "жестче", меньше энергии удара будет рассеиваться в материале и больше передоваться на кузов. Замени подушки двигателя на полиуретан, поймешь о чем я.
Из минусов полиуретана: цена выше, технология изготовления сложнее.
Плюсы: широкий диапазон рабочих температур, более стоек к воздействию агрессивных сред, не теряет пластичности в широком спектре рабочих температур, не деформируются при больших нагрузках, можно запрограмировать при изготовлении более высокую твердость, стоек к истиранию (в 5 раз по отношению к резине), при растяжении выдерживает почти в 3 раза большую нагрузку и может до разрыва растянутся в пять раз(резина в 2), эластичность при температуре -50 в два раза выше (резина сильнее дубеет и хуже расстягивается).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Пространные рассуждения об образовании другого человека!

я собственно зацепить за личность не хотел, но опять вижу теплое с мягким, типа "модуль упругости" и "демпфирующие свойства", . Материалов много, работают все по разному + конструктив разный.

ПОдушки - не потому что полиуретан для них хренов, а потому что это сложные расчеты на виброгашение на разных частотах, зачастую эмпирические многочисленные пробы производителя для резины. На конвеер не делают, в полиуретане делают для того, что бы двигло не смещалось при резком старте и не разгружало ведущие колесы, комфорта нуль.

На Хай и Клюгер сайленты, на которые я дал ссылку - отличная проверенная альтернатива, никому не навязываю.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Мужуки!
тут все давно не школота и не институтки
давайте по-русски говорить - это хреново, потому что хреново, а это хорошо, потому что хорошо

Замена рычагов подвески Toyota Highlander в Тюмени

Замена рычагов подвески Toyota Highlander - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена рычагов подвески Toyota Highlander в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Highlander.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рычагов подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Highlander распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Highlander

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Highlander позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена рычага Toyota Highlander


Замена рычага автомобилей Toyota Highlander в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Highlander - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Highlander

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Highlander

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Highlander

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Highlander

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена рычага Toyota Highlander

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Купил Toyota Highlander: эксплуатация и поломки за 5 лет, отзыв владельца

Уже не первый год Toyota является самым крупным производителем автомобилей в мире, с результатом более 8 млн производимых автомобилей за 2018 год, 3 модели входят в топ25 самых продаваемых в мире (Королла, Рав4 и Камри). Но именно Highlander засветился в интересном рейтинге самых любимых владельцами машин ISeeCars . Суть в том, что 18.5% владельцев не расстаются с Хайлендерами от 15 лет и дольше. Конечно, в число "долгоиграющих" попадают машины прошлых поколений. Нас, как обычно интересует надежность машины за первые годы эксплуатации, когда ломаться в принципе ничего не должно. С учетом имиджа Тойоты - к ней требования особые. Рассмотрим теперь эксплуатацию представленного автомобиля с самого начала в срезе наличия недостатков, проблем, косяков и поломок.

Автомобиль позиционируется как премиальный и стоит соответствующе, поэтому спрос с него особый и такие косяки как облезший руль или сверчок в салоне воспринимается как серьезный повод к гарантийному ремонту.

Рассмотрим перечень обращений и гарантийных ремонтов владельца (основная часть - первые 2 года эксплуатации):

1. Сверчок в 5й двери, вибрация от сабвуфера: сделана виброизоляция, а также покраска, так как натерла резинка .

2. Передний амортизатор, замена + замена демпферов спереди (дубели на морозе).

3. Сигнал от переднего парктроника пропал, замена.

4. Датчик дождя в лобовом стекле отклеился, замена.

5. Самопроизвольный сброс настроек эквалайзера (усилитель), замена.

6. Умер аккумулятор, замена.

7. Промялось сидение, замена подушки.

8. Провисла дверь: регулировка+покраска.

9. Отошел рейлинг на крыше зимой (появилась щель), замена.

10. Подсветка рычага круиза, мигала на неровной дороге - ремонт.

11. Отклеилась в одном месте обшивка потолка (сзади) - ремонт.

12. Потело маслом через передний сальник коленвала, замена.

13. Облез руль, замена.

В конце статьи есть, как обычно подтверждающая ссылка на страницу владельца: там более подробно расписан каждый косяк, есть сводные материалы с кодами запчастей, датами ремонта.

Если прочитать весь этот массив информации, возникает ассоциация:

С другой стороны, более половины пунктов большинство владельцев сочтут незначительными и даже не будут заморачиваться с их устранением. Но это еще не все.

14. Стук и люфт в рулевом управлении. Вначале ОД говорил о том, что все "в пределах нормы" и что это "конструктивная особенность". После письма в представительства и выхода на руководства салона вердикт - замена рейки. Пробег на тот момент: 60 000 км.

Пару дней назад владелец съездить на не официальный сервис и провел полную диагностику, а все рекомендации отнес дилеру, чтобы попытаться что-то сделать бесплатно в рамках заканчивающейся расширенной гарантии (она длится +2 года к основной 3х-летней). Напомню, пробег по итогам 5ти лет - 85 000 км.

Читайте также: