Замена сайлентблока пежо 405

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков Пежо своими руками

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

Замена сайлентблоков Пежо

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Замена сайлентблоков

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  1. Машину нужно поместить на подъемник.
  2. Снять кожух.
  3. Открутить гайки и стойки.
  4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

снятие рычага

снятие рычага для замены сайлентблоков

запрессовка сайлентблоков

запрессовка сайлентблоков

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Замена сайлентблоков Пежо

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  3. Потом выполняется запрессовка.
  4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

Замена задних сайлентблоков Пежо 405 (Peugeot 405)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Ремонт задней балки Пежо 405

Особенности строение и ремонта задней балки «Пежо 405»

Пежо 405

Несмотря на положительные отзывы владельцев «Пежо 405» и высокие технические характеристики автомобилей этой серии, у этого транспортного средства есть свои слабые места. Одно из них — задняя балка. Нередко уже после первых 50-60 тысяч километров пробега, водители замечают люфт задних колес, ухудшение управляемости, маневренности. Это первые признаки того, что подшипники задней балки износились. Ситуация малоприятная, но при своевременном обращении в профессиональный сервисный центр вполне разрешима. Мастера компании «СТО-Пежо» гарантируют выполнение качественного и быстрого ремонта задней балки автомобиля.

Почему происходит поломка задней балки «Пежо 405»?

Главная причина поломки задней балки «Пежо 405», и других моделей этого бренда является износ игольчатого подшипника. Как результат, можно заметить люфт задних колес. Если вовремя не принять меры, колеса буквально складываются домиком и начинают задевать арки. Процесс, безусловно, сопровождается характерным скрежетом, скрипами. Это самая сложная стадия поломки, указывающая, что автовладелец должен готовиться к дорогостоящему ремонту подвески. Чтобы не доводить до столь плачевной ситуации, нужно периодически загонять автомобиль на диагностику, а учитывая состояние отечественных дорог, можно не дожидаться пробега в 50 000.

Игольчатые подшипники задней балки «Пежо 405» считаются слабым местом автомобиля из-за особенностей производства. Дело в том, что количество смазки на сальниках подшипника минимальное. Производитель не предусмотрел климатические условия и качество российского дорожного покрытия. Практически сразу после начала эксплуатации транспортного средства заводская смазка стирается, как результат, подшипники оказываются не защищенными от пыли и грязи. После попадания воды в заднюю балку неизменно начинают протекать коррозийные процессы. Вследствие этого подшипники разрушается механически под воздействием отлетающих кусков ржавчины во время движения транспортного средства.

Поломка задней балки

Главными причинами поломки задней балки «Пежо 405» профессиональные мастера называют:

  1. Заводскую недоработку (малое количество смазки на подшипниках).
  2. Чрезмерные пиковые нагрузки на транспортное средство.
  3. Низкое качество отечественного дорожного покрытия.
  4. Неаккуратное вождение.
  5. Особые климатические условия.
  6. Естественный износ сальников, сопровождающийся проникновением воды и грязи в подшипники.

Частота сервисных работ, связанных с обслуживанием задней балки

Учитывая такие факторы, специалисты рекомендуют выполнять диагностику и ремонт (при необходимости) деталей задней балки «Пежо 405», не реже каждых 50-60 тысяч километров. Если не следовать совету, существует риск, что подшипник просто разлетится на куски непосредственно в процессе движения. Это не только создаст аварийную ситуацию на дороге, но и несет прямую угрозу жизни водителя.

Когда самого неприятного все же удается избежать, и несмотря на многочисленные ухабы на дорогах, колеса остались на месте, проблема не теряет свою актуальность. Износившиеся подшипники пагубно действуют на пальцы и рычаги. Как результат, страдает задняя балка полностью. Именно пальцы и рычаги являются местом крепления игольчатых подшипников. Если водитель поздно обратиться за заменой подшипников, на месте крепежных элементов останется, лишь ржавая труха, поэтому ремонт обойдется в разы дороже.

Как понять, что требуется ремонт задней балки «Пежо 405»?

ремонт задней балки «Пежо 405»

Есть ряд характерных признаков, по которым владелец французского транспорта может догадаться, что пора выполнит ремонта подвески. Это:

  1. кривой развал-схождение даже после регулировки и балансировки колес;
  2. положение колес домиком;
  3. во время движения по ухабистой местности слышны скрежет, шум;
  4. машина перестала быть идеально маневренной.

Если водитель узнал, хотя бы один из вышеперечисленных признаков, скорее всего, без замены подшипников уже не обойтись. Чтобы избежать восстановления пальцев и рычагов, желательно сразу после того, как возникну подозрения о неисправности задней балки «Пежо 405», прекратить эксплуатацию транспортного средства. Возможно, после ремонта элементов подвески потребуется регулировка положения колес (развал-схождение), что также предложат выполнить мастера компании «СТО-Пежо».

Почему ремонт балки «Пежо 405» лучше доверить профессионалам?

Только работники авторизованного сервисного центра смогут произвести точную диагностику и квалифицированный ремонт транспортного средства бренда «Пежо» в кратчайшие сроки. Сотрудники компании располагают:

ремонт балки

  1. современным компьютерным диагностическим оборудованием;
  2. модернизированным ремонтным цехом;
  3. собственным складом запчастей оригинального заводского производства;
  4. огромным опытом работы в сфере сервисного обслуживания импортных транспортных средств.

Опытные работники сервисного центра могут заменить или восстановить заднюю балку «Пежо». Заказчику будет предоставлен полный финансовый отчет о проделанной работе. На все виды услуг действует гарантийный талон. Загнать машину на диагностику в «СТО-Пежо» можно в любое удобное для клиента время по предварительному согласованию. Стоимость ремонта задней балки «Пежо 405» лояльная. «СТО-Пежо» — это официальный партнер бренда, поэтому клиенту гарантирован качественный сервис.

Замена сайлентблоков Peugeot 405

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Братья Пежо были из семьи мукомолов, но в 1810 году переделали свою мельницу в фабрику по обработке металла, а в 1824 – 1982 годах стали появляться первые заводы Пежо, которые изготавливали кофемолки, швейные машины и корсеты. После 82 года – Пежо стали производить велосипеды и быстро завоевали популярность. А через 5 лет – появляется первый трехколесный «автомобиль» "Серполетт–Пежо". Замена сайлентблоков Пежо 405 В 90-х годах 19 века началось производство настоящих машин с двигателем внутреннего сгорания. Через 4 года «Пежо» займет первое место в «повозках без лошадей», а в начале нового столетия «Пежо» уже становится крупным авто производителем. Вот так славно началась история Peugeot.

Через 5 лет на рынке появится машина для среднего класса, легкая и компактная "Bebe", и теперь она не роскошь, а настоящее средство передвижения для людей. В том же году зарождается и военизированные машины, а «Пежо» активно включается в авто-спорт, что позволяет продемонстрировать хорошие технические навыки компании.

Peugeot

В 1913 году «Пежо» становится мировым лидером в производстве машин и устанавливает рекорд скорости 187 км/ч. С началом Первой мировой, «Пежо» активно принимает участие в военных действиях, но не упускает шанса получить в Детройте новые знания, что значительно увеличивает кол-во выпущенных экземпляров. С развитием машиностроения – развиваются и технические станции по всей Франции. А в 20-м году, «Пежо» выпускает "Тип 156" с бесклапанным двигателем, тем самым устанавливая новые рекорды скорости. Замена сайлентблоков Пежо 405 В это же время создана «легенда», всего три экземпляра модели "Ройял".

Через три года после этого события, уровень производства компании Пежо» достигает 10-ти тысяч и становится чемпионом в 24-часовой гонке в Ле Мане. Следующая, 201 -я модель вышла только через 6 лет, затем появилась и 402 –я, после которой выпустили и 302-ю. Именно последняя модель закрыла эпоху роскошных авто, сделанных на заказ, а легендарная 302 – я превратится в «специальную спортивную». Во время войны «Пежо» выпускает трехколесный электро-мотоцикл, а сразу после этого - произведена 203-я модель, которая приобрела популярность. 1952 год был юбилейным – «Пежо» выпустили ровно 1 миллион машин, но через три года, новая 403-я модель поразила многих.

Стиль, принятый в то время, во многом остался и сегодня (модель можно увидеть в фильмах о Коломбо). А через два года вышла еще более новая 404, которая будет производиться до 70-х годов. Следующая, 504-я опять была абсолютно не схоже с предшественниками. С 1974 года «Пежо» подписывает контракт о слиянии с компанией «Ситроен», тем самым организовывая группу "Пежо–Ситроен PSA, с которой начинает идти рука об руку, продолжая выпуск уже известных моделей. А, начиная с 1982 года, компания решает открыть собственный музей, где бы можно было воочию увидеть «львиную» марку от самого первых «повозок без лошадей» до современных моделей наших дней. Замена сайлентблоков Пежо 405

Модельный ряд:
107
206
207
308
407
4007
Partner VP
Partner VU
Boxer

Знак "Шипы", наклеенный на заднее стекло, нужен только для того, чтобы предупредить водителей автомобилей, следующих сзади, о том, что у этой машины тормозной путь на скользкой дороге значительно короче.

замена сайлентблоков пежо 405:

Peugeot 405

Peugeot 405 - автомобиль французской компании "Peugeot". Производство началось в 1987 году. В 1988 году 405-й был признан "Европейским автомобилем года". В н.

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408 - большой семейный седан компании Peugeot. Был представлен 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, продажи в Китае начались 8 апреля 2010 год.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008 - мини-кроссовер, выпускающийся французской компанией Peugeot с апреля 2013 года в Европе. В модельном ряду автомобиль заменил универсал Peugeot.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

Замена сайлентблока пежо 405

Блог о ремонте машин этой замечательной марки

Upper banner

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Замена плавающего сайлентблока на Пежо 406

Всем привет. Давненько уже не писал новых отчетов, поэтому исправляюсь. В этот раз речь пойдет о замене плавающего сайлентблока на Пежо 406.

Тут все просто. Понадобится новый сайлентблок. На машинах выпуска до 2 ноября 1997 года устанавливался шаровой шарнир, значительно увеличивающий эффект подруливания задней оси. Номер по каталогу Пежо 3640 35.


Но уже с 3-го ноября завод начал устанавливать обычный сайлентблок, что несколько снизило эффект подруливания, но значительно удешевило производство и повысило надежность узла. Оригинальный номер по каталогу 3640 41.


Цена первого приблизительно 20$, второй же стоит всего 9$.
Менять их можно по одному, но обязательно на такой же тип, который установлен. Т.е. уставить на одной стороне шаровой шарнир, а на другую поставить сайлентблок нельзя, т.к. это приведет к неправильной работа подвески и может быть опасным. Так же отмечу что сайлентблоки полностью взаимозаменяемые. На этом с запчастями разобрались. Наш же выбор пал на сайлентблок производства Lemforder 22500 01 за вышеупомянутые 9 баксов.

Для замены нам понадобится стандартный набор инструмента (Force 41082), гаечные ключи на 18 и 21, вороток (Force 8014430), хороший тележечный домкрат, осевая подпорка и набор оправок для запрессовки сайлентблока. Одна-две хорошие отвертки тоже не помешают. Резиновая шайба для домкрата или кусок доски.

Приотпускаем немного колесные болты, подставляем домкрат под нижний рычаг подвески через резиновую шайбу или кусок доски.


Поднимаем машину и устанавливаем на осевую подпорку.


Снимаем колесо. Откручиваем гайку крепления нижнего рычага к подрамнику. Она на 18, равно как и шляпка болта. Болт не вынимаем.


Откручиваем гайки крепления амортизатора к рычагу и вынимаем болт. Те же "на 18". Откручиваем гайку крепления нижнего рычага к кулаку. Тут уже "на 21". Болт пока не вынимаем.


Вынимаем из кронштейна проводку датчика ABS (при ее наличии).


Откручиваем нижний болт суппорта (на 16) и отодвигаем суппорт от диска. Вынимаем болт крепления рычага к кулаку.


Аккуратно опускаем рычаг вниз, следя чтобы он ни за что не цеплялся.


Придерживаем пружину, чтобы она не вывалилась.


Опустив рычаг полностью вынимаем пружину.


Убираем домкрат в сторону, чтобы не мешал. Вынимаем болт крепления нижнего рычага.


И снимаем рычаг.


Вот короткое видео по люфту сайлентблока. Сразу скажу что бывает намного хуже, когда внутренняя втулка просто вываливается из кулака. До такого состояния я не советую ездить, т.к. такое состояние негативно сказывается на поведении автомобиля на дороге. Снимал фотиком, поэтому не ругайте сильно за качество.

Для перепрессоки я использую набор оправок.


Ничего необычного. Две крайние - дистанционные оправки, дабы выбрать длину болта. Рабочие - две центральные. Левая выполнена в виде стакана, глубиной с сайлентблок плюс 5-6 мм. Правая так же в виде стакана, но уже ориентируясь на внешний диаметр сайлентблока минус 0.5мм с диаметра.
Итак, устанавливаем все это дело на кулак.


Важно точно отцентрировать оправки. Теперь крутим.




Выскочил. Вынимаем оправку из кулака.


Сравнение старого и нового сайлента.


Отверстие в кулаке.


. чистим от ржавчины и слегка смазываем любой консистентной смазкой. Это значительно облегчит установку нового сайлентблока. Устанавливаем оправки с новым сайлентблоком.




Запрессовываем новый сайлентблок чуть ниже торца кулака, буквально на 1-2мм. Еще видео, для сравнения жесткости нового сайлентблока со старым.

Сборку производим в обратном порядке. Затяжку сайлентблоков подвески производим только на стоящем на земле автомобиле, предварительно покатав автомобиль пвперед-назад на метр-два для установки подвески в рабочее положение. Затяжка на вывешенных колесах запрещена! На этом все. Спасибо за внимание и удачи!

Замена сайлентблоков задней балки.

WARNING! Будет много фото, поэтому пост съест много трафика



Для начала откручиваем колесо (при надетом очень неудобно).





Откручиваем сам сайлентблок.




Поняв, что это создание вылазить по хорошему не хочет, берем дрель, желательно со сверлом (в данном случае обычный шурупокрут). И высверливаем небольшую его часть ;) И он становиться более податливый.




Для того, чтобы запхать туда новый, была сооружена вот такой "наномеханизм"






Собираем наш "наномеханизм" как показано на рис. находящихся выше. Смазываем сайлентблок для лучшего "вхождения" в его законное место. И крутим гайки )))






Сайлентблок встал на место, осталось вспомнить, как это всё разбиралось)))

Далее проводим аналогичную операцию с другой стороны и всё становиться на свои места, можно ехать)

Как заменить пыльники рулевой рейки в Пежо 405

ВИДЕО: [Saxo] Замена пыльников на рулевой рейке без снятия. Citroen Saxo

Двигатель Москвича 412 после тест-драйва.

Замена пыльника наружного шруса Peugeot 205. Замена пыльников рулевой рейки

Filtrair Drop Safe Filter Demo. Защита радиатора Suzuki SX 4 от cool-acs. Как заменить бампер Пежо 405 Ремонт бардачка Peugeot 405 Как снять бензобак Пежо 405 своими руками Заменить боковое зеркало своими руками Пежо 405 Замена дворников Пежо 405 своими руками Снятие заднего крыла Peugeot 405 своими руками Снятие заднего сиденья Пежо 405 Заменить заднее стекло Пежо 405 Снять заднюю обшивку двери Peugeot 405 Как поменять защиту двигателя своими руками Пежо 405 Ремонт защиты картера Пежо 405 Как заменить зеркало заднего вида своими руками Пежо 405 Снять крышку бензобака Peugeot 405 Заменить лобовое стекло Peugeot 405 Снять лючок бензобака Peugeot 405 Снятие обшивки багажника своими руками Пежо 405 Снять обшивку водительской двери своими руками Peugeot 405.

Снятие обшивки потолка Peugeot 405 своими руками Снять обшивку салона Peugeot 405 своими руками Снятие обшивки сиденья Peugeot 405 Как снять панель приборов Peugeot 405 своими руками Снятие переднего крыла своими руками Peugeot 405 Снять переднее сиденье Пежо 405 своими руками Снять переднюю обшивку двери Пежо 405 Как снять подголовники своими руками Peugeot 405 Как снять подушку безопасности своими руками Пежо 405 Снятие приборной панели Peugeot 405 Установка ремня безопасности своими руками Peugeot 405 Снять решетку радиатора Peugeot 405 Как снять ручку стеклоподъемника Peugeot 405 Снять стеклоподъемник Peugeot 405 Установка форсунки омывателя Peugeot 405 Ремонт щеток стеклоочистителя своими руками Peugeot 405.

Заменить втулки стабилизатора Пежо 405 Установка задних амортизаторов Peugeot 405 Установка задних пружин Peugeot 405 своими руками Установка задних стоек Пежо 405 Поменять задний ступичный подшипник Пежо 405 Поменять колесо Пежо 405 своими руками Ремонт опорного подшипника Peugeot 405 Замена передних амортизаторов Peugeot 405 Заменить передние пружины Пежо 405 Замена передних стоек Peugeot 405. Установка переднего ступичного подшипника Пежо 405 Поменять подшипник задней ступицы Пежо 405 своими руками Поменять подшипник передней ступицы Peugeot 405 Заменить сайлентблоки задней балки Пежо 405 своими руками Ремонт сайлентблоков передних рычагов Peugeot 405 Заменить стойки стабилизатора Peugeot 405 Ремонт шаровой опоры Пежо 405 Поменять шпильку колеса Peugeot 405 Замена шпильки на ступице Пежо 405.

Замена гидроусилителя руля своими руками Пежо 405 Поменять жидкость гидроусилителя руля своими руками Peugeot 405 Заменить масло в гидроусилителе руля своими руками Peugeot 405 Как заменить рулевую рейку своими руками Пежо 405 Установка рулевой тяги Peugeot 405.

Как поменять рулевые наконечники Peugeot 405 Как снять руль Peugeot 405 своими руками Замена сальника рейки Пежо 405 Поменять шкворень Peugeot 405. Заменить датчик абс Peugeot 405 Поменять задние тормозные диски Peugeot 405 своими руками Заменить задние тормозные колодки своими руками Пежо 405 Заменить передние тормозные диски Peugeot 405 Замена передних тормозных колодок своими руками Peugeot 405.

Установка тормозного цилиндра Пежо 405 Замена тормозной жидкости своими руками Peugeot 405 Замена тормозных трубок Peugeot 405 Замена тормозных шлангов своими руками Пежо 405 Поменять трос ручного тормоза своими руками Peugeot 405. Снять вилку сцепления своими руками Пежо 405 Замена воздушного фильтра Пежо 405 Заменить датчик скорости своими руками Peugeot 405 Ремонт диска сцепления Peugeot 405 своими руками Как поменять коробку передач Peugeot 405 Установка крестовины карданного вала своими руками Пежо 405 Замена масла в коробке передач своими руками Peugeot 405 Заменить масляный фильтр Peugeot 405 Ремонт наружной гранаты своими руками Пежо 405 Снять педаль сцепления Peugeot 405 своими руками Замена привода спидометра своими руками Пежо 405 Ремонт пыльника внутреннего шруса Peugeot 405 Как поменять пыльник на гранате своими руками Peugeot 405.

Заменить пыльник наружного шруса Peugeot 405 Заменить салонный фильтр Пежо 405 своими руками Заменить сальник заднего моста Peugeot 405 Как поменять сальник коробки передач Пежо 405 Как поменять сальник кпп Peugeot 405 Поменять сальник полуоси Peugeot 405 Установка сальника привода Peugeot 405 Как заменить сальник редуктора Peugeot 405 Установка топливного фильтра своими руками Пежо 405 Ремонт фильтра акпп Пежо 405 Заменить фильтр двигателя Peugeot 405 Заменить фильтр кондиционера Peugeot 405 своими руками Снять цилиндр сцепления своими руками Peugeot 405.

Купить пыльник рулевой рейки на PEUGEOT 405 I (15B)

Снять аккумулятор Peugeot 405 Поменять втягивающее реле Peugeot 405 Поменять габаритную лампу Пежо 405 своими руками Замена заднего фонаря Пежо 405 Снятие задней фары Пежо 405 своими руками Ремонт замка зажигания Пежо 405 Заменить катушку зажигания Пежо 405 Снятие кнопки стеклоподъемника Peugeot 405 Заменить лампу ближнего света Peugeot 405 своими руками Поменять лампу в бардачке Peugeot 405 Замена ламп в габаритах Пежо 405 Поменять лампу в дальний свет Peugeot 405 Как поменять лампу в задний ход Peugeot 405 Установка ламп в поворотниках Peugeot 405 Замена ламп в приборной панели Peugeot 405 своими руками.

Заменить лампу в противотуманный фарах Пежо 405 своими руками Поменять лампу в ПТФ Peugeot 405 Замена лампы в фарах своими руками Пежо 405 Заменить лампу освещения салона Peugeot 405 Замена лампы стоп сигнала своими руками Пежо 405 Установка ламп задних фонарей Пежо 405 своими руками Снятие левой фары Peugeot 405 своими руками Снять моторчик стеклоподъемника Peugeot 405 Как снять переднюю фару Пежо 405 Снять правую фару Пежо 405 Замена предохранителей Пежо 405 своими руками Замена предохранителя прикуривателя Peugeot 405 Замена противотуманных ламп Peugeot 405 Установка свечей зажигания своими руками Peugeot 405 Установка щеток генератора Пежо 405.

Установка универсальных электростеклоподъемников Vigilant ACM-003. Пежо 605 замок зажигания. Как Снять Руль Peugeot 307. Замена тормозных шлангов - безотказная методика. Peugeot 406 зеркало правое серебристое. Замена термостата и антифриза на Пежо 406 и Что будет если ездить без термостата?

Утеплитель на решетку радиатора Пежо Партнер Peugeot Partner. Как заменить выжимной подшипник часть 2.

Читайте также: