Скрежет при торможении рено симбол

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Скрежет при торможении – причины и устранение неполадки


Итак, в вашем автомобиле появился скрежет при торможении. Необходимо определить его природу. Это может быть постоянное шарканье даже без нажатия на педаль тормоза, а при нажатии возникает скрежет. Возможно, скрежет слишком резкий и показывает, что колодка начала съедать металл тормозного диска по определенным причинам. Впрочем, скрежет тормозов не всегда означает плохую ситуацию. Некоторые колодки, в основном неоригинальные, обладают свойством скрежета из-за вкраплений твердых металлов или даже мелких камней. В таком случае скрежет пройдет, как только слой с твердой добавкой в колодке сотрется. Давайте рассмотрим подробнее, что означает скрежет при торможении спереди, сзади автомобиля, на низкой скорости и иные случаи.

Содержание

Скрежет постоянно усиливается и является достаточно резким

Одной из самых распространенных ситуаций, в которых вам потребуется воспользоваться помощью специалистов на СТО, является усиление скрежета или резкий сильный звук трения металла об металл. Скорее всего, колодка полностью стерлась, вы продолжаете тормозить подошвой колодки, которая выполнена из жесткого металла. Если не обратить внимания на эту проблему вовремя, тормозной диск может выйти из строя и потребовать замены. В таком случае ремонт будет втройне дороже, поэтому лучше сразу определить все возможные неполадки и проблемы, вызвавшие скрежет при торможении. В частности, для диагностики этой проблемы достаточно проделать следующие процессы:

  • определите, с какой стороны слышится скрежет, это поможет вам снизить вдвое количество работы для диагностики;
  • снимите колесо, которое по вашим предположениям издает неприятные звуки во время торможения;
  • исследуйте оголившийся тормозной диск на предмет канавок, сколов и прочих проблем с рабочей поверхностью;
  • посмотрите на остаточный слой тормозных колодок, определите степень их изношенности и необходимость замены;
  • также исследуйте второе колесо с этой стороны, а лучше всего просмотрите тормозную систему на всех колесах;
  • определите возможные неполадки, которые могли привести к скрипу и проконсультируйтесь со специалистами.


Зачастую это поможет вам определить причину скрипа при торможении бесплатно, но разбирать тормозную систему и выполнять ремонтные работы самостоятельно не всегда разумно. Вы можете воспользоваться услугами специалистов и гарантировать нормальную работу тормозной системы. Впрочем, вполне возможна ситуация, когда визуально все системы торможения выглядят вполне исправными, а скрежет все равно присутствует. Тогда проследите, изменилось ли поведение машины во время торможения. Если изменения есть, придется уделить больше внимания данной неполадке. При отсутствии изменений можно эксплуатировать авто дальше, пока скрежет не усилится и не даст конкретные подсказки.

Некачественные колодки, диски или неравномерных износ элементов

Тормозные колодки и диски являются расходным материалом для автомобиля, поэтому владельцы машин часто выполняют самостоятельную покупку и замену данных компектующих. Покупка запчастей далеко не всегда происходит у официальных поставщиков, оригинальные детали стоят часто неоправданно дорого. Поэтому мы подставляем себя под определенные риски, покупая аналоговые детали или запчасти неизвестного происхождения. В таком случае возможен огромный набор проблем, который станет главной причиной неполадок и скрипов в системе торможения:

  • неправильный состав и недостаточная мягкость металла в рабочей части тормозных колодок;
  • плохое качество металла в тормозных дисках, отсутствие нужной прочности и быстрый износ;
  • неравномерное стирание дисков и колодок, что вызывает неэффективное торможение и проблемы с автоматикой;
  • слишком быстрый выход из строя расходных материалов, неожиданные проблемы с торможением;
  • плохая эффективность и сильное нагревания дисков и колодок во время трения, проблемы со всей системой торможения;
  • прочие классические неполадки при установке неоригинального оборудования для вашего автомобиля.


Вот такие проблемы может вызвать установка неоригинальных колодок и дисков. Это не значит, что нужно обязательно тратиться только на оригинальные детали, но покупать запчасти неизвестного производства не следует. Лучше увеличить расходы на обслуживание и получить высокое качество работы всех узлов машины, чем получить проблемы с транспортом и с главными устройствами безопасности. Кстати, при неэффективном торможении и проблемах с элементами данной системы не работает также ABS и прочие устройства безопасности. Это делает автомобиль беззащитным перед некоторыми вариантами препятствий, а также при попытке экстренного торможения.

Безобидный скрежет - когда можно не обращать внимания на звуки?

Если посторонние звуки в вашем автомобиле вызваны просто плохим качеством колодок, лучше сразу сменить этот элемент и не ждать, пока колодки полностью выйдут из строя. Но если в хороших колодках оказалось вкрапление более жесткого металла, такая особенность для дисков не страшна. Вы можете спокойно продолжать эксплуатировать автомобиль. Только в случае резкой смены поведения машины при торможении и в некоторых случаях, когда скрежет начинает досаждать своей интенсивностью, можно рассмотреть замену колодок и дисков. В ином случае достаточно убедиться, что природа звука следующая:

  • просто функциональные особенности рабочей части колодок, в которые попали неизвестные элементы;
  • тормозной диск не заводской, что вызвало его быстрый износ и скрежет при торможении;
  • скрежет проходит после интенсивного нажатия на педаль тормоза;
  • скрип или другой звук не слишком назойливый, он не усиливается и не мешает нормальной поездке;
  • с закрытыми окнами в салоне практически не слышно скрипов тормозной системы, на педали нет никаких посторонних ощущений;
  • после 10-15 тысяч километров пробега скрип пропадает или заметно утихает.


В иных случаях стоит обратить больше внимания на природу скрежета при торможении. Если скрежет означает начало выхода из строя тормозной системы, следует быстро предпринять нужные действия и сохранить большое количество денег. Если вы затянете с ремонтом, придется менять все колодки, все диски, а также прочие системы торможения, которые могут перестать выполнять нужные функции по причине слишком активного нагревания. Также важно обратиться к хорошему мастеру, который сможет исследовать всю систему торможения, провести качественную диагностику и найти прочие неполадки. Это позволит вам вернуть нормальную работоспособность автомобиля. Предлагаем посмотреть информацию об износе колодок и скрипе в передней подвеске на автомобиле Chery QQ:

Подводим итоги

Качественная работа тормозов в авто - это одна из самых важных особенностей безопасной поездки. Если эксплуатация машины доставляет определенные трудности или дискомфорт в части торможения, следует сразу обратиться на СТО и решить проблему. Иначе можно столкнуться с неприятными ситуациями, когда торможение окажется неэффективным в сложный момент и не сможет предоставить необходимые особенности работы. Учитывая важность тормозной системы для безопасности, лучше не шутить с этим узлом и вовремя выполнять все работы. Скрип и скрежет может возникнуть в том случае, если вы не соблюдаете важные требования производителя по части обслуживания авто.

Простая замена колодок в самом начале проявлений скрипа может сэкономить вам деньги, время, а также обеспечить вашу безопасность. Чтобы полностью избежать неприятностей, достаточно вовремя выполнять осмотр и реагировать на все неприятные проявления. Поведение машины, а также звуковые эффекты неполадок также могут стать важным моментом по части диагностики автомобиля. Зачастую именно эти моменты являются важным предвестником проблем. Что вы предпринимаете, если автомобиль начинает издавать какие-либо противоестественные звуки?

Так, на машинах, построенных на платформе B0, среди которых — Renault Logan, Renault Sandero и Nissan Almera, со временем появляется неприятный скрип задних барабанных тормозных механизмов. Обычно он досаждает автовладельцам, вызывая острое желание избавиться от проблемы.

Мы расскажем и покажем, что делать.

Подготовка к работе

Прежде чем проводить работы, необходимо выяснить, гайки какого размера используются на вашем автомобиле для крепления тормозных барабанов. Так, на Логаны и Сандеро ставят гайки на 30 мм, на Альмеры — на 36. Сразу заметим: чтобы избавиться от скрипа тормозов, в нашем случае потребуется снять задние колеса, а значит, машину придется поднять.

Из инструментов понадобится вороток, головка подходящего размера, чтобы открутить центральную гайку, приспособление для зачистки металлических изделий и консистентная смазка. Пригодиться также могут зубило, молоток, отвертка и пассатижи.

Избавляемся от скрипа

Снимаем барабан. Если идет тяжело, можно поддеть его отверткой. У нас затруднений не возникло. Мы убрали барабан и теперь видим ржавчину, а также потертости в местах контакта колодки с тормозным щитом. Именно здесь колодка трется о щит с раздражающим скрипом. Чтобы добраться до проблемных участков, снимаем сначала фиксатор левой колодки. Для этого сдавливаем пружину и проворачиваем шайбу. После чего отводим колодку.

Потертости хорошо заметны в двух местах. Эти участки следует зачистить и смазать консистентной смазкой. Те же действия необходимо выполнить, сняв фиксатор с правой колодки. Отводим ее, зачищаем проблемные места и смазываем их консистентной смазкой. После этого по очереди возвращаем фиксаторы на место. Пружина очень жесткая, поэтому удобнее сдавливать ее пассатижами. Зажимаем шайбу, надавливаем на пружину и одновременно совмещаем прорезь фиксатора. Проделываем процедуру дважды. Теперь можно вернуть на место тормозной барабан и колесо. Проблема решена! Наслаждайтесь привычными звуками автомобиля.

Устранить скрип тормозов можно, если знать его причину. Неприятный звук в случае с задними барабанами вызывает трение колодок о тормозной щит. Устранить проблему не так уж сложно: нужно лишь зачистить проблемные участки и обработать их смазкой. Чтобы не упустить ни одной детали при работе, рекомендуем посмотреть нашу видеоинструкцию.

  • Как снять колесо, если у болта или гайки сорваны грани, смотрите (и читайте) тут.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Скрежет в передних суппортах при торможении

Тема про скрежет в задних барабанах есть,
решил создать про скрежет в передних тормозах.

Началось всё прошлой осенью после того, как расклинил направляющие втулки суппортов
(на каждом суппорте было по одной закисшей втулке).

При нажатии на тормоз начинал доноситься скрежет то справа, то слева, причем соотносящийся со скоростью движения.
Сначала я подумал, что это сами втулки начали шевелиться в суппорте и, так как они были покрыты корозией, большую часть которой удалось снять наждачкой, то они и заскрежетали в суппорте.
Суппорты были вновь разобраны, втулки промазаны какой-то непонятной алюминиевой высокотемпературной смазкой.

Через день всё повторилось.

Купил комплект новых втулок, заменил, смазал опять вюртом (wurth), описанным в этой теме.

Через день опять всё повторилось.

Решил, что из-за легкой неровности дисков суппорт водит туда-сюда при торможении и из-за этого втулки скрежет издают.
Поехал проточил диски. Ну, а с дисками и колодки заменил.
Стояли Кашияма, поставил оригинал, который, кстати, на поверку оказался эйсином (Aisin).

Скрежет пропал.
Тормозов почти не было с месяц пока диски с колодками притирались.

Но через две недели скрежет опять начал появляться.
Тогда я психанул уже и заказал силиконовую смазку из вышеуказанной темы,
а пока она шла я в х.з. какой раз разобрал суппорта и решил обмазать на этот раз сами колодки.
Обмазал той же алюминиевой пастой колодки везде, где только можно, за исключением самих накладок.
И, о радость! Скрежет пропал.
Прошел месяц, скрежет так и не появился, начали даже наступать холода, но пришла силиконовая смазка и я решил для эксперимента всё-таки заменить смазку в направляющих втулках на силиконовую.
Сняв колодки я увидел, что старая алюминиевая смазка осталась везде (сейчас я про колодки, а не про втулки), кроме направляющих, которыми колодка держится в суппорте.
На направляшках отчетливо виднелись следы трения.
Я вытер всю смазку на колодках и промазал на сей раз только места соприкасновения с суппортом.
Заменил смазку в направляющих втулках суппорта и спокойно проездил до весны.

И всё было бы замечательно, если бы в начале марта снова не начал появляться этот скрежет,
от которого у меня уже тик начинается.
Я дождался теплых дней, снял снова колёса, и смазал только направляшки колодок.

Скрежет пропал на две недели и вот снова начал появляться.

Я уже не знаю, что с этим делать, но ситуация со скрежетом начинает накалять.

Я, конечно, эксперимента ради сниму снова колодки и промажу на этот раз всё силиконовой смазкой,
но что-то терзают смутные сомнения, что это поможет.
Колодки постоянно трутся о суппорт своими направляшками и вытирают оттуда смазку,
после чего начинают скрежетать.

Может полирнуть направляшки колодок в комплексе с "ушами" суппорта?

Скрип в тормозной системе — причины и решение

Неисправная тормозная система издает неприятные звуки вроде скрипа. Но на самом деле, даже у такого шума есть две разновидности. Если научиться их отличать, можно выявить причину неполадки ещё до посещения автомобильного сервиса. Чтобы определить механизм возникновения такого звука, следует разбираться в устройстве дисковых тормозов.

f7d4880dc1cca5c8252f65715754ec5d_w650.jpg

Первая и самая распространённая причина – естественные вибрации. В тот момент, когда колодки прижимаются к диску и останавливают его, они издают вибрации

Основные элементы, которые приводят в действие тормозной механизм в момент нажатия на педаль тормоза – диск, колодки и поршень. Диск закрепляется на ступицу колеса, поэтому находится во вращении вместе с ним. По бокам располагаются колодки, которые при торможении прижимаются поршнем и создают сопротивление движению. В системе одного диска предусмотрено ещё как минимум восемь элементов. В результате все они могут заставлять тормозную систему издавать скрипт, скрежет и прочие звуки. При выяснении причины такой неприятности можно выделить пять основных направлений.

Первая и самая распространённая – естественные вибрации. В тот момент, когда колодки прижимаются к диску и останавливают его, они издают вибрации. Из-за акустики, которая отмечается в колёсных арках, данный звук может усиливаться и становиться более громким. Именно из-за этого возникает лёгкий скрип, который может издавать даже полностью исправная тормозная система. Чтобы такого не происходило, некоторые производители колодок дополняют их определёнными накладками, которые гасят резонанс. Есть ещё один способ – несколько прорезей, шириной до 4 мм на рабочей поверхности элемента.

1de96fdf66b801822bb3b2382217c069_w650.jpg

Автомобилистам не стоит забывать о том, что механизм нуждается в смазке

Если в тормозной системе недавно были установлены новые колодки, они тоже могут приводить к появлению скрипа. На заводе эти элементы покрываются специальным защитным слоем, который может вызывать скрип или свист, пока не сотрётся на 100 %. Чтобы быстрее его стереть, нужно применить несколько экстренных торможений. Для этого следует разогнать автомобиль до высокой скорости и резко остановиться. При такой процедуре нужно соблюдать технику безопасности.

Ещё одна причина – несовместимости материала колодок и диска. При производстве колодок используются одни и те же материалы, но соотношение каждый производитель выбирает отдельно. В результате, материал фрикционного слоя у первых элементов может не совпадать с материалом вторых. Кроме того, несовпадение материалов может возникать и по другой причине. Если колодки установлены в системе давно, их физические свойства меняются после нагрева и резкого торможения. В таком случае от неприятного скрипа можно будет избавиться только путём замены колодок.

728d2052c9fbe65b57a323b3f45da554_w650.jpg

В тот момент, когда диск теряет свою первоначальную форму, он начинает соприкасаться с другими деталями в тормозной системе

В данном случае нельзя не отметить и перегрев диска. Постоянная физическая нагрузка, вместе с высокой температурой, может сказываться на геометрии элемента. В тот момент, когда он теряет свою первоначальную форму, он начинает соприкасаться с другими деталями в тормозной системе. Чтобы устранить свист или скрежет, нужно проводить замену тормозного диска.

Автомобилистам не стоит забывать о том, что механизм нуждается в смазке. Помимо самой шайбы, которая закрепляется к колёсам, в тормозной системе достаточно механических узлов. Если неприятные звуки становятся постоянными спутниками в поездках, высока вероятность, что причина кроется в недостаточно смазанных элементах. Такая неисправность не влияет на работу узлов, но может сократить срок их службы.

Итог. Скрип в тормозной системе во время движения может возникать по разным причинам. В одних случаях потребуется полная замена механизмов, а в других можно обойтись парой резких торможений или применением смазки.

Скрежет при торможении рено симбол

можно тоже спрошу: при езде слышен стук в р-не заднего правого колеса,что при торможении,что нет..Опоры недавно менял
машина 10ка жигули

10-ка это Лада.
Жигули это ваз 2101-2107

Эт так. к слову. Просто не люблю когда коверкуют.

Если у вас взади барабанные тормоза:

Возможная неисправность: сгнил грязезащитный кожух- щиток (он же опорный щиток)- к нему крепится тормозной целиндр, колодки, через него проходит и крепится к нему же трос ручника. Если отгнило отверстие для рчнника или перекосилась от ржавления опора колодок будет идти стук.

Так же возможно отслоилась колодка.

На крайний слугчай слетела пружина колодок.

В любом случае снимать колесо и барабан. Внутренности покажут что где трёт.

10-ка это Лада.
Жигули это ваз 2101-2107

Эт так. к слову. Просто не люблю когда коверкуют.

Если у вас взади барабанные тормоза:

Возможная неисправность: сгнил грязезащитный кожух- щиток (он же опорный щиток)- к нему крепится тормозной целиндр, колодки, через него проходит и крепится к нему же трос ручника. Если отгнило отверстие для рчнника или перекосилась от ржавления опора колодок будет идти стук.

Так же возможно отслоилась колодка.

На крайний слугчай слетела пружина колодок.

В любом случае снимать колесо и барабан. Внутренности покажут что где трёт.
по теме спасиб
а вот ваше уточнение -для отечественного автопрома ничего ровным счетом не значит,сорри

а вот ваше уточнение -для отечественного автопрома ничего ровным счетом не значит,сорри

Называйте вещи своими именами. Жигуль и Лада всёж имеют разницу не только в названии, но и в диагностике несправностей, а случайно назвав Жигулём, можно напороться на куда большее непонимание. Без обид

ЗЫ: Колодки, точно. У мну так было. Тоже перепугалась ужос как.
Щас вот опять скрипят, когда задним сдаю. Надо заехать поменять.

1) Стёрлись колодки -> замена
2) Колодки дошли до палёного слоя- некачественный товар ->смириться если небольшой износ или заменить.

Обычно скрипят передние тормозные колодки. Всё проверяется на подъёмнике в СТО

А что-нибудь кроме колодок это может быть?

Это программа УТИЛИЗАЦИИ, которая скоро закончится.

Машинка еще даже на гарантии. рановато ее в утилизацию. к тому же машинка отличная

А довольно часто pory4ik любит приколоться:)).

ой ну я не в курсе. я тут первый раз =)))

А если новые колодки с самого начала скрипят- это говорит об их качестве?

Да, это говорит о качестве материала из которого они сделаны.

Да, это говорит о качестве материала из которого они сделаны.

ага, ясно, спасибо!

пробег-то какой?
у меня на тойоте на пробеге 50 тыков слегка поскрипывать начали, что я даже колотки прикупил. После мойки скрип прошел, а на шинке я глянул, там колодок еще на 50 тыков хватет.

Чо-то около 37-38 тыщ.

не спортивно это мерить штангенциркулем и сравниватььс приблизительными значениями.
Когда уровень в бачке ТЖ упадет до отметки min и на понели загорится соотв. значок, то это и будет свидетельствовать о том, что колотки износились и пора их менять :))

Громкий скрежет железа по железу-вот верный знак:073:

:))
Там еще наверное оригинальные хондовские колодки стоят.
на 90 % уверен, что они еще столько же пройдут, апро износ хондовских дисков вообще можно забыть.
Но если, скрип дикий, то посмотреть заехать надо.
По пробегу менять колодки рано.

Да стоят оригинальные.

и искры из под колес. Кстати, железом по железу не таг уж и плохо тормозит. Раньше, когда колодок в продаже не было до железа ездить считальсь нормой.

Ага.. а потом не только колодки новые, но и диски. это не наш метод

а я вот только что поменяла все 4 колодки..при торможении раздаётся то ли свист то ли скрежет. новые тоже могут скрипеть?

+ такая же проблема. Раздражает жутко этот скрип - окно не открыть :( что это может быть, ТО с заменой колодок было только пару недель назад.

Направляющие суппортов стоит попробовать смазать. Часто скрипят именно они, и их скрип путают с колодочным.

Спасибо! Сама проблема не пройдет? Так неохота ехать в сервис(

Бывает, кстати, что и проходит. Но лучше - смазать.

Заеду в выхи тогда) а то надоело, вечно все пялятся на светофоре, как будто я на развалюхе какой передвигаюсь :))
Спасибо!

Направляющие суппортов стоит попробовать смазать. Часто скрипят именно они, и их скрип путают с колодочным.

Направляющая? Суппорта? Скрипит? Постоянно когда нажат тормоз при торможении? :010:

Фак, тогда я чертовски плохой слесарь без образования.

Она если и скрипнет, то один раз когда педаль нажимаете. и когда отпускаете - второй раз. Да , тогда можно разобрать и смазать без фанатизма т.к. все детали тормозной системы афигенно нагреваются порою (кроме трубок и троса ручника). Так что если не хотите чтоб при резком отттормаживании у вас колесо полыхнуло :073: . не пугайтесь, это я образно.

А так покупайте и ставьте качественные, родные колодки к родным дискам. Отзывы и етсты есть в инете. Без явной стружки металлической в составе колодки. Пару раз наблюдал совсем уже левак. не маленькие частицы металлической стружки, а целые спиральки спрессованные в форму накладки колодки.

Что делать, если периодически скрипят тормозные колодки?
Прежде всего помните, скрип колодок - не есть признак их убитости. Это всего лишь проявление физического явления, называемого красивым словом "резонанс". У каждого предмета есть так называемая собственная частота колебаний - то есть частота, на которой предмет "звучит" сам. Она зависит от формы, жесткости, структуры материала и от массы. Когда колодка прижимается к тормозному диску, появляется трение - это для колодки внешнее воздействие. Вследствие шероховатости материалов, местных неровностей и просто особенностей трения накладки воздействие это получается также прерывистым, с какой-то частотой. И когда эта частота внешнего воздействия совпадает с частотой колебания колодки - возникает резонанс. То есть амплитуда (величина) колебаний резко возрастает и эти колебания становятся слышны в виде "скрипа".

Помните, что колодки автомобиля работают на износ. Поэтому их масса медленно, но изменяется. Изменяются и резонансные частоты. Поэтому колодка может молчать, потом поскрипеть какое-то время, потом снова замолчать, потом снова подать голос.
В общем, из всего вышесказанного запомнить стоит следующее. Скрип колодок - это ничего страшного. Когда колодки износятся полностью вы услышите не скрип, а скрежет металла по металлу - это совсем другая песня.

Скрежет при торможении рено симбол

_________________
В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

_________________
Extreme 2008 1.6 MT К4М812

_________________
В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении.

_________________
В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении.

_________________
В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении.

_________________
В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении.

_________________
В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении.

_________________
В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
В Renault Symbol влюбляешся со времинем, и познаеш его в сравнении.

Три надежных способа избавиться от скрипа тормозов

Противно скрипящие тормоза — довольно частое явление. Колодки могут «петь» даже у новой машины, потому как еще не притерты или между рабочими частями механизмов попали песок и камни. Мы же расскажем о звуках, которые возникают у машин, которые уже находятся в эксплуатации и имеют определенный пробег.

Проверку состояния тормозов нужно начинать с передней подвески, так как чаще всего именно тут рождаются посторонние шумы. Здесь возможна ситуация, когда с дисками и колодками все в порядке, но скрипящий звук есть. Скорее всего, дело в изношенном подшипнике ступицы колеса. Его надо поскорее поменять, ведь если он развалиться, то появится сильное биение на руле, а также возможна поломка ШРУСа. А это означает дорогостоящий ремонт.

Если скрипы появляются при торможении, то для начала надо определить зону, откуда доносятся противные звуки. Для этого снимаем колесо и проверяем состояние и работоспособность тормозного суппорта. Звук может появиться также из-за деформации диска, которая произошла, скажем, после его перегрева.


Деформацию тормозного диска можно диагностировать простейшим способом. Для этого берут отвертку, каким-либо образом фиксируют почти вплотную к поверхности диска, а затем проворачивают колесо. При этом нужно внимательно следить за расстоянием между жалом отвертки и диском. Если диск станет периодически касаться отвертки, значит он кривой и требует проточки на токарном станке либо замены — в случае большого износа.

Если скрип слышен при нажатии на педаль тормоза, то причиной может быть сама педаль. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать ее механизм.

«Неприятный скрип тормозов можно устранить путем смазки элементов тормозной системы. Прежде всего, необходимо смазать направляющие суппортов и заполнить смазкой пыльники. Также керамической или медной пастой обработать тыльные части колодки и противоскрипные пластины. Помимо этого необходимо синтетическим смазочным материалом пройтись по местам контакта колодки и направляющего суппорта, предварительно очистив поверхность», — советует автоэксперт, президент AutodocВладислав Соловьев.

Наконец, при обслуживании тормозов, нужно уделять пристальное внимание расходникам, которые вы пориобретаете в автомагазине или на сервисе. Ведь если материал диска и состав фрикционной смеси колодки несовместимы, со скрипом вы будете мучатся очень долго. Поэтому, при покупке дисков и колодок лучше выбирать продукцию одного производителя, ведь она гарантировано совместима. Так вы точно избавите себя от возможных скрипов.

Рено Символ. Помогите с педалью сцепы - скрипит

Исходные - машина рено символ 2007 год. Пробег 100 тык. Педаль сцепления в отпущенном положении издает скрипяще-свистящие звуки, которые сильно раздражают. Похоже на дребезжание разболтанной детали. Думали просто пружина - сунулись, нифига не она. Если педаль чуть поджать - звуки полностью пропадают. "Серый" дилер сказал - устранить можно, но сильно гемморно, проще музыку погромче и забить. Либо ногу ставить)))
Смазка ВД40 и силиконовым спреем не помогла. Та же хрень.

Вопросы:
1. Это действительно родовая болезнь?
2. Это лечится или на это просто "забивается"?
3. Если лечится - то чем и насколько хватает?

Всем заранее спасибо.

Скрип педали сцепления при нажатии + тугой ее ход (особенно проявляется в жару в пробках) это немного другое. Тоже "родовая больезнь" клио и символов.

Но в данном случае речь о другом. Тут дребезжание педали сцепления когда она отпущена. Была у меня такая ерунда на Клио-2. Началось это после замены сцепления у неофициалов. Пытался понять что к чему, единственное, до чего докопался - провис тросик привода сцепления. После замены сцепления трос оказался прослаблен. У педали появился свободный ход. Если ее чуть прижать, дребезг пропадает.

Т.е. надо подтягивать трос сцепления (после го замены). Но как это сделать я так и не понял. По писаниям там "автомат натяжения" который предназначен для компенсации длины троса при износе сцепления.. И вроде бы его надо после замены сцепления как-то "сбросить". Но мне не удалось найти техноту, где описан подробно этот процесс. А чисто визуально понять как оно работает у меня не получилось. Точнее, как работает понятно, а вот куда нажать чтобы его подтянуть я так и не понял.

Ну а потом просто продал клюху как есть, так и не разобравшись что там к чему.

хе-хе, никогда не забуду :) это был мой самый первый пост в конфе рено :)))

Скрип при торможении рено логан

renault symbol 1.4 8v скрежет при торможении

Скрежет тормозов может быть безопасным и предвещающим неполадки, поэтому в любом случае следует разобраться с его причинами и особенностями, чтобы получить уверенность в нормальном функционировании важной тормозной системы. Помните, что она является основой вашей безопасности и своевременной реакции на любые дорожные ситуации. Итак, в вашем автомобиле появился скрежет при торможении. Необходимо определить его природу. Это может быть постоянное шарканье даже без нажатия на педаль тормоза, а при нажатии возникает скрежет. Возможно, скрежет слишком резкий и показывает, что колодка начала съедать.

Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол). Основные неисправности тормозов. Общие сведения. Причина. Способ устранения. Увеличение хода педали тормоза. Повышенные зазоры между задними колодками и барабанами из-за неисправности регуляторов. Уменьшение хода педали (ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением «жесткости» педали). Прихват или залипание поршней колесных цилиндров. Заменить или отремонтировать суппорт или колесные цилиндры. Повышенный шум от тормозов (визг, треск или скрежет). Деформация колодок. Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Зачастую на мелкие проявления неполадок водители не обращают особого внимания, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Поменял колодки, проточил диски — не помогло. Ранее Сетка в багажник на сабвуфер Далее Затянул задние фонари плёнкой. Я не понял смысла этого. Если есть знакомый токарь, вот чертёж съёмника:

renault symbol 1.4 8v скрежет при торможении

renault symbol 1.4 8v скрежет при торможении

renault symbol 1.4 8v скрежет при торможении

проблема с тормозами — Symbol — Форум Клуба Рено

MAZ я их еще не видел, хотя в багажнике уже пару месяцев катаются новые колодки. В Лагуне думаю, тоже самое У меня тоже была анналогичная проблема при торможении отчетливо скрипкло заднее правое колесо. Но у меня было хорошо слышно что звука снаружи машины нет а шумит сам кузов. Лечение моего случая банально-замена саленблоков балки. Да забыл написать, после нескольких тормажений скрип исчезал. После замены еще ни разу не скрипнуло. Посмотрите может у Вас тоже саленблоки.

renault symbol 1.4 8v скрежет при торможении

Народ, после замены задних колодок все в огне Никакого скрежета! ИМХО, скорее всего сырость. Барабаны покрываются ржавчиной, после нескольких торможений этот слой разрушается и все приходит в норму.

Заметил сезонность этого явления у себя, летом такого не бывает. Колодки чуть более годичной давности. То есть шуршали и прошлой зимой, когда новьем, были и сейчас шуршат. Причем громкость шума тем больше, чем больше машина не ездила.

Да и сила трения, как я заметил, становится больше. Поначалу, пока не «растормозишь» колодки машина реагирует на педаль тормоза резче, то есть останавливается быстрее, а потом все приходит в норму через несколько торможений.

Про тормозные накладки, которые могут оторваться от железной основы колодки, могу сказать только то что был у меня такой случай. Ехал, при торможении, заметил, что ход педали тормоза стал больше. Остановился и больше не тронулся, потому что эта накладка заклинила намертво заднее колесо. Пришлось, за не именеем возможности решить вопрос на месте, вызывать эвакуатор. Поэтому езжу и не заморачиваюсь, шуршит и шуршит.

MAZ я свои колодки менял летом! У меня на холодную тормоза наоборот хуже. А вот после прикатки-разогрева всё в норме. Хотя, иногда, бывает и наоборот, но реже. Машина, тормозит сразу хуже после простоя ночью, а с утра пару раз тормознешь и все в норме. Мож вместо ржавчины конденсат на барабанах оседает. Черт его знает, что ей надобно родимой. Друзья присоеденюсь и Я! Правда скрежет несколько в ином месте но может кто подскажет в чем причина! На подъемнике сказали это не подвеска колодки и тд а ближе к Коробке.

Читайте также: