Замена сайлентблоков фиат линеа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена сайлентблоков задней балки

Итак. Заменил сайлентблоки в балке. Работа заняла весь день, вместе с подготовкой. Нужно было делать приспособу для запрессовки. А для начала ещё и найти то, из чего делать и всё подготовить. Делали вместе с отцом у его друга во дворе. Балку не снимали из-за тормозных трубок — не смогли их открутить от шлангов. С правой стороны гайка на трубке прикипела напрочь и при попытке поворота выворачивала трубку. Так что, кто решит менять снимая балку, готовьте тормозные трубки и шланги. На машине конечно, делать не удобно. Для запрессовки использовали самодельный пресс под гидродомкрат. Но вместо гидродомкрата применяли ручной, так как гидро в лежачем положении не работает. В качестве оснастки подобрали трубу подходящего диаметра, в которую легко входил сайлентблок, большую головку с приваренным к ней куском трубы точь в точь по диаметру обоймы сайлентблока и наспех сварили из какой-то звезды и трёх укороченных болтов упор для запрессовки сайлента. Ещё понадобятся глючи на 18,19, головка на 15, отвертка и ножовка по металлу.

Итак. Сначала снимаем пластиковую защиту в арках колёс, чтобы не мешала. Выкручиваем болты кронштейна балки и немного опускаем её на домкрате, иначе выкрутить и вынуть болты сайлентблоков мешают бензобак и с левой стороны его термозащита. Теперь выкручиваем и вынимаем сами болты и снимаем кронштейны. Вынимаем тросы ручника с мест крепления и освобождаем из пластиковой клипсы на балке тормозную трубку, чтобы её немного можно было двигать. Далее вынимаем отвёрткой металлические клипсы фиксации тормозных трубок в их кронштейнах на балке и чуть отодвигаем сами трубки вперёд по ходу машины. Теперь самое ужасное! Ножовкой по металлу аккуратно прорезаем этот кронштейн и верхнюю его часть отворачиваем в сторону, чтобы вынуть трубку. По другому балку ниже не опустить — держат тормозные шланги. Выводим тормозные трубки из кронштейнов и вытаскиваем из всех мест крепления провода датчиков абс. Максимально опускаем балку вниз и упираем её на что-нибудь.

Далее сама выпрессовка. Сайлентблок конической формы, разница пять десяток. Выпрессовывать только внутрь. Чтобы упереться в обойму сайлентблока, нужно срезать или обломать, если пластиковая, его наружную юбку, которая закрывает и мешает упираться в обойму. Установленные сайленты были с пластиковой обоймой и юбкой. Первую обрезали болгаркой, но сильно дымила и воняла резина, вторую просто пообламывали. Далее решили попробовать выбить сайленты, уперев в обойму приспособу и стуча по ней маленькой кувалдой. На удивление, левый сайлент вышел очень легко, а вот правый шёл туго. Он и запрессовывался очень туго.

После того как выбили сайленты, мы самазали цапфы балки внутри и обоймы новых сайлентов шрусом и начали запрессовывать. Вставили сайленты в цапфы балки V-образным вырезом в железной юбке сайлента вверх, но думаю без разницы. Сайлент внутри литой и на нём нет никаких меток и обозначений. Сзади юбки через её прорези уперли сваренную приспособу болтами в обойму и прессом начали давить. В конце хода сайлента в цапфу балки, так как он длиннее её, подставляли к ней трубу, чтобы сайлент не упирался в пресс, а выходил в трубу. На фото этого момента нет. Левый сайлент зашёл легко, правый шёл сначала легко, с середины очень туго. Туго так, что думали не загоним. Но в итоге запрессовали.

Замена задних сайлентблоков Фиат Линеа (Fiat Linea)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Замена сайлентблоков рычагов Фиат Линеа

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Фиат Линеа на более качественные полиуретановые.

Замена сайлентблоков рычагов Фиат Линеа

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблока рычага 250 руб.
Снятие / установка рычага от 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Фиат Линеа, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов Фиат Линеа можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов Fiat Linea замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

Ремонт Fiat Linea

Ремонт автомобиля Фиат Линеа

В суровых условиях российского климата даже новым итальянским моделям Фиат Линеа требуется не менее одного раза в год проходить ТО. В таком случае для ремонта автомобиля Fiat Linea не потребуется больших вложений.

При низких температурах детали из пластика и резины меняют свои объемы и первоначальные свойства, вызывая сбои в работе транспортного средства. Другой распространенной причиной поломки является износ отдельных частей.

Выбирая автомобильный сервис для Fiat Linea, лучше остановиться на специализированном автосервисе «DDmotors», в котором знают технические особенности отдельных моделей.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6993 ₽
Ремонт DSG от 6237 ₽
Замена раздаточной коробки от 3129 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3549 ₽
Замена выжимного подшипника от 3297 ₽
Ремонт вариатора от 7917 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2289 ₽
Замена сальника коробки передач от 332 ₽
Замена сцепления от 4389 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4389 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4389 ₽
Замена сцепления powershift от 4389 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 861 ₽
Ремонт дифференциала от 3549 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1365 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7917 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3717 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3717 ₽
Ремонт гидроблока от 2205 ₽
Замена редуктора от 2037 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3549 ₽
Замена гидроблока от 2205 ₽
Замена карданного вала от 1533 ₽
Замена DSG от 5061 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4389 ₽
Обслуживание акпп от 290 ₽
Ремонт редуктора от 3549 ₽
Ремонт электронного блока от 777 ₽
Замена сальника от 357 ₽
Замена двигателя от 6909 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1449 ₽
Замена подшипника первичного вала от 651 ₽
Замена подшипника первичного вала от 609 ₽
Поменять поршневые кольца от 6825 ₽
Замена прокладки гбц от 6489 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 903 ₽
Заменить ремень грм от 2961 ₽
Замена свечей зажигания от 315 ₽
Замена свечей накала от 382 ₽
Замена турбины от 2625 ₽
Замена форсунок от 441 ₽
Замена цепи грм от 5229 ₽
Замер компрессии в двигателе от 357 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25389 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1869 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1869 ₽
Ремонт дизельных двс от 2709 ₽
Ремонт инжектора от 1029 ₽
Ремонт тнвд от 1029 ₽
Ремонт тнвд от 1029 ₽
Ремонт турбины от 2709 ₽
Восстановление форсунок от 1449 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5229 ₽
Промывка дросселя от 777 ₽
Чистка клапана егр от 676 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25389 ₽
Замена вакуумного усилителя от 777 ₽
Замена гтц от 777 ₽
Замена датчика абс от 777 ₽
Замена заднего суппорта от 525 ₽
Замена задних тормозных дисков от 693 ₽
Замена тормозных колодок от 567 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 525 ₽
Замена переднего суппорта от 567 ₽
Замена пыльника суппорта от 819 ₽
Замена тормозного барабана от 861 ₽
Замена тормозных шлангов от 483 ₽
Замена тормозных дисков от 777 ₽
Замена тормозных цилиндров от 777 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 433 ₽
Ремонт датчика абс от 777 ₽
Замена стояночного тормоза от 861 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 777 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 777 ₽
Замена впускного коллектора от 1029 ₽
Замена выпускного коллектора от 1533 ₽
Замена катализатора от 2121 ₽
Установка пламегасителей от 2121 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2121 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2121 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2121 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2121 ₽
Замена резонатора глушителя от 2121 ₽
Установка насадок на глушитель от 2121 ₽
Ремонт катализатора от 2121 ₽
Ремонт крепления глушителя от 441 ₽
Ремонт резонатора от 2121 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 693 ₽
Приварить глушитель от 693 ₽
Снять катализатор от 2373 ₽
Замена гофры глушителя от 609 ₽
Замена глушителя от 1029 ₽
Ремонт глушителя от 357 ₽
Замена дроссельной заслонки от 819 ₽
Ремонт топливной трубки от 483 ₽
Замена регулятора давления от 483 ₽
Ремонт регулятора давления от 483 ₽
Замена клапана вентиляции от 357 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1365 ₽
Ремонт бензонасоса от 1365 ₽
Замена бензонасоса от 1365 ₽
Ремонт топливного бака от 2373 ₽
Замена топливного бака от 2373 ₽
Ремонт насоса гур от 1029 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 945 ₽
Ремонт рулевого кардана от 945 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 945 ₽
Замена пыльника шруса от 525 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 525 ₽
Замена ремня гур от 340 ₽
Замена рулевого наконечника от 491 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 491 ₽
Замена рулевого редуктора от 945 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 945 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1029 ₽
Поменять рулевую рейку от 2541 ₽
Замена рулевой тяги от 475 ₽
Ремонт рулевой тяги от 475 ₽
Поменять сальник рейки от 407 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2961 ₽
Замена шруса от 777 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2457 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2709 ₽
Реставрация шаровых от 1029 ₽
Замена стойки амортизатора от 1197 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 869 ₽
Замена втулок стабилизатора от 483 ₽
Замена заднего амортизатора от 869 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 903 ₽
Замена опорников от 483 ₽
Замена опоры амортизатора от 1281 ₽
Замена переднего амортизатора от 1281 ₽
Замена переднего рычага подвески от 861 ₽
Замена передних сайлентблоков от 441 ₽
Замена передних стоек от 382 ₽
Замена поворотного кулака от 945 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1029 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1029 ₽
Замена ступичного подшипника от 1029 ₽
Замена пружин подвески от 777 ₽
Замена рычагов подвески от 693 ₽
Замена сайлентблоков от 441 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2037 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 441 ₽
Замена стабилизатора от 382 ₽
Замена стойки амортизатора от 2037 ₽
Замена стойки стабилизатора от 399 ₽
Замена ступицы от 1029 ₽
Ремонт пневматической подвески от 609 ₽
Ремонт пневмостоек от 5733 ₽
Сход развал от 861 ₽
Развал схождение 3д от 945 ₽
Установка пневмоподвески от 3297 ₽
Замена датчика положения коленвала от 332 ₽
Замена датчика распредвала от 332 ₽
Замена датчика скорости от 382 ₽
Замена катушки зажигания от 307 ₽
Замена габаритных лампочек от 273 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 273 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 777 ₽
Замена насоса омывателя от 483 ₽
Замена высоковольтных проводов от 307 ₽
Ремонт стартера от 483 ₽
Замена эбу от 567 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 567 ₽
Регулировака света фар от 357 ₽
Замена блока предохранителей от 869 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 290 ₽
Замена датчика кислорода от 332 ₽
Замена дпдз от 340 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1029 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6069 ₽
Замена ремня генератора от 290 ₽
Замена стартера от 1029 ₽
Замена генератора от 1197 ₽
Ремонт генератора от 483 ₽
Регулировка фар от 357 ₽
Замена фар автомобилей от 567 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 945 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 441 ₽
Диагностика генератора от 466 ₽
Диагностика грм от 609 ₽
Диагностика двигателя от 861 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 861 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 609 ₽
Диагностика пневмоподвески от 693 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 525 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1029 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 466 ₽
Диагностика сцепления от 609 ₽
Диагностика топливной системы от 1029 ₽
Проверка тормозной системы от 1029 ₽
Диагностика турбины от 1029 ₽
Диганостика эбу от 819 ₽
Диагностика электрики от 1365 ₽
Диганостика abs от 609 ₽
Диганостика dsg от 609 ₽
Диганостика комплексная от 1365 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1029 ₽
Диагностика лямбда зонда от 819 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1113 ₽
Замена фильтра двигателя от 340 ₽
Замена масляного фильтра от 1449 ₽
Замена помпы от 1533 ₽
Замена приводного ремня от 441 ₽
Замена прокладки поддона от 945 ₽
Замена натяжителя ремня от 525 ₽
Удаление сажевого фильтра от 777 ₽
Замена топливного фильтра от 340 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1029 ₽
Промывка двигателя от 567 ₽
Установка защиты картера от 340 ₽
Ремонт масляного насоса от 340 ₽

Ремонт Фиат Линеа в специализированных сервисах ведется с учетом рекомендаций производителя. Автомеханики разбираются во всех моделях бренда, его запчастях и подходящих аналогов деталей.

Сначала проводится диагностика, позволяющая точно определить проблемный узел. После - устраняется поломка. Завершающий этап - тестирование восстановленного узла.

Профессиональное обслуживание позволяет точно выявлять неисправности на ранней стадии, что обеспечивает сокращение расходов на содержание автотранспорта.

Из-за широкого модельного ряда назвать типичные виды ремонта Фиат Линеа сложно. При неисправностях, вызванных низкими температурами, потребуется замена:

  • резиновых уплотнителей и прокладок;
  • пластиковых деталей;
  • проводов в электрике.

При замене изношенных расходников и запчастей следует исходить из рекомендаций производителя в подборе аналоговых запчастей.

В сети техцентров DDMotors, работающих по Санкт-Петербургу, владельцы машин итальянского бренда получат качественное обслуживание Фиат Линеа. На все услуги дается гарантия 12 месяцев, а стоимость технического обслуживания на 30% ниже, чем у дилеров в салонах. Звоните сейчас, чтобы своевременно выявить поломку на начальной стадии.

Техобслуживание и ремонт Фиат Линеа


Фиат Линеа достаточно надежный и очень практичный автомобиль, который в 2008 году был признан лучшим восточноевропейским автомобилем класса C. В салоне автомобиля могут комфортно расположиться водитель и четыре пассажира, а багажник спокойно вмещает до 500 литров груза. Достаточно резвый турбированный двигатель (объемом 1.4 литра) в паре с механической коробкой позволяет динамично разгоняться, а водитель чувствует себя уверенно как на трассе, так и в городе. Передняя подвеска выполнена по схеме Макферсон, а задняя подвеска - зависимая (надежная и долговечная).

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Линеа.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Линеа, замена ремня ГРМ Фиат Линеа, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера), замена ремня ГУР.

Стоимость работ по техобслуживанию Фиат Линеа

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 450
Замена воздушного фильтра 300
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена свечей зажигания 700
Замена масла МКПП 700
Замена жидкости роботизированной коробки Selespeed 1 200
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и ролика 3 600

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фиат Линеа

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 800
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 100
Замена задних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 600
Замена переднего амортизатора/пружины 1 600
Замена заднего амортизатора 900
Замена переднего рычага 1 000
Замена стойки переднего стабилизатора 350
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 2 000
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 400
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 700
Замена сальника к/в заднего 6 700
МКПП – снятие/установка 5 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 6 500
Замена генератора 2 000
Замена стартера 1 400
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) 2 400
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) 1 200

* стоимость указана для автомобиля с двигателем 1.4 (120 л.с.)

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

Замена сайлентблоков в передних рычагах Fiat Doblo

Сегодня проведем замену «убитых» сайлетов на автомобиле Фиат Добло.

Замена сайлентблоков в передних рычагах Fiat Doblo

Проводить эту процедуру будем на передних рычагах. Подходите к состоянию сайлентблоков вашего авто ответственно, не доводите до прорыва их.

В данной статье мы расскажем, как провести снятие и замену сайлентблоков в условиях гаража и своими руками.

Процесс замены передних сайлентблоков:

  • Выкручиваем крепежные гайки болтов рычага. Для этого нам понадобится ключ на 22.
  • Далее ключом на 19 отсоединяем шаровую.
  • Далее начинается жесть, т.к. чтобы ее извлечь сайленты нам будет нужно их выколачивать монтировкой, а возможно даже и пилить.

Многие автолюбители говорят, что с задними работать поприятнее. Т.к. извлекаются они проще. Да и меняются в целом намного легче.

Для работы с передними сайлентами существует несколько очень важных нюансов:

  1. Очень важную роль играет установка нового сайлентблока (указательная стрелка которая имеется на нем должна смотреть в сторону двигателя). Если на вашем сайленте такой разметки нет, то необходимо установить так, как был установлен старый.
  2. Ограничитель хода. Обычно на штатных сайлентах установлен специальный ограничитель, он пластмассовый. Если на устанавливаемом такого нет, то нужно переустановить со старого на новый.
  3. И еще на что стоит обратить свое внимание, это затяжка крепежного болта рычага. Его затягивать окончательно нужно только если автомобиль стоит на своих колесах и сайлентблок был нагружен весом автомобиля. В противном случае он может порваться, как только вы спустите авто с домкрата.

Более подробно и со всеми секретами замены сайлентблоков можно посмотреть на видео ниже.

Замена передних сайлентблоков Fiat

Дорогостоящей считается любая страховка, ведь каждый человек, размышляющий о приобретении автомобиля, надеется на то, что с ним аварии никогда не будут случаться. И действительно, есть люди, которые ни разу за много лет владения машиной не попадали в ДТП. Покупая полис ОСАГО, размышляя над целесообразностью КАСКО, важно не забыть и о страховании жизни, здоровья, а также о страховке от частых поломок авто. Это очень полезный полис. Сократить расходы на ремонт помогает он, а также сотрудники такой хорошей мастерской, такой, как этот Автосервис в Санкт-Петербурге.

По статистике часто нужна замена заднего сайлентблока Фиат переднего рычага. Цена, соответственно, должна быть приемлемой. Это повседневный ремонт, профилактический во многом, неизбежный при прохождении определённого количества километров. Сайлентблоки важный сектор ходовой части. Главные причины поломки:

  • естественный износ;
  • попадание агрессивных химических веществ;
  • ухабы, ямы, наезды на бордюр и прочее;
  • низкопрофильные шины;
  • установка покрышек, не соответствующих нагрузке.

Соответственно, будет требоваться реже замена сайлентблока Fiat передних рычагов, недорого стоящая в данном автосервисе процедура, если соблюдать осторожность, стараться аккуратно вести автомобиль в любых условиях, менять повредившиеся элементы только на оригинальные, прочные.

Все детали подвески взаимосвязаны, работают слаженно. Если один из секторов износился, повреждён, вскоре вся система начнёт хуже функционировать. Замена задних сайлентблоков, передних позволяет экономить. Как минимум снизится управляемость и манёвренность авто. Это очень плохо в любой сезон, но зимой особенно опасно. В дождь, снег, гололёд рекомендуется проводить диагностику при первых подозрениях. Возможно, замена передних сайлентблоков вовсе не нужна, но только после визита в мастерскую, осмотра, диагностики станет понятно, что не так.

В данной мастерской сотрудничество осуществляется на честных условиях. Не будет проводиться замена
сайлентблоков Фиат задней балки в Спб, если она не нужна. А решать это будет владелец машины. Сотрудники автосервиса смогут определить точно степень изношенности деталей, найдёт плохо закрученный болт, который при движении издавал вибрацию, стук, заставил срочно проходить ТО. Они дадут профессиональную, квалифицированную оценку и прогноз. Ремонт авто недорого всегда стоит, любой из систем. Если одну деталь надо заменить, а не весь узел, так сотрудники и поступят. Эффективность процедуры при этом значительно возрастёт.

То, как быстро будет проведена замена задних сайлентблоков Fiat, цена всех манипуляций определяется их сложностью, количеством деталей, которые нужно менять, особенностями марки машины. Но она всегда выгодная в данном автосервисе из-за детальности диагностики, высокого уровня квалификации мастеров и использования оригинальных запчастей, своевременного мониторинга цен конкурентов, акциям и скидкам.

Сайлентблоки — это резинометаллические шарниры, которые обеспечивают прочное сопряжение деталей подвески. В их обязанности также включена нейтрализация появляющейся при движении вибрации, ударов. К прочности этой запчасти предъявляются высокие требования.

Замена задних сайлентблоков Фиат

Материалы, из которых изготовлены сайленблоки, должны выдерживать нагрузку тепловой энергии, выделяющейся при движении деталей, трении. Они должны обладать запасом прочности, противостоять непосредственно трению. Также вибрация не должна на них оказывать значительное влияние. Результатом их воздействия может быть разрушение непосредственное, а также отсроченное по времени, деформации разного типа. Материалы с нужными показателями созданы и применяются при производстве, как того требует ГОСТ, ТУ. Но в некоторых случаях для удешевления себестоимости, важными характеристиками пренебрегают.
Бывает и так, что известные производители выпускают неожиданно изделия, не соответствующие требованиям отрасли — из-за нарушений тестирования, получения не валидных сведений при экспериментах, внедрении инновационных технологий. Это происходит крайне редко, недостатки минимальные, качеству уделяется достаточно много внимания. Но и незначительные дефекты доставляют беспокойство, проблемы, приводят к частому ремонту.

Риск остаться на обочине посреди рабочего дня, командировки — малоприятная перспектива. Если есть подозрения, что с ходовой частью что-то не так, рекомендуется не медлить, приехать в данный автосервис. Установка прочных деталей, доказавших свою эффективность, от проверенных поставщиков, замена сайлентблоков Fiat передних рычагов, Спб, цена демократичная станет гарантией продолжительной эксплуатации всех систем. Можно будет наслаждаться практичностью, доступностью, безопасностью и комфортом автомобиля в полной мере.

Сайлентблоки состоят из эластичной базы, резинометалла. Не нужны смазочные материалы, обеспечивается работа в мороз и в жару. Нагрузка на данный элемент, безусловно, большая. Многое зависит и от навыков, знаний выполняющих ремонт мастеров, от наличия специализированного оборудования под рукой.

Чтобы восстановить автомобиль, мастеру необходимо будет произвести следующие манипуляции:

  • поднять транспорт;
  • отсоединить колёса;
  • удалить рычаги;
  • вынуть сайленблоки;
  • установить новую деталь;
  • вернуть на прежнее место рычаги, правильно их зафиксировать.

Если замена задних сайлентблоков Фиат проводилась не по правилам, с нарушениями, были установлены некачественные детали, вновь автомобиль попал в яму или ДТП, опять появится и люфт, заметные трещины на деталях. В данном автосервисе сотрудники проходят повышение квалификации своевременно, получают все нужные сведения от производителей, актуальную информацию о новинках отрасли и изменениях. Менее опытные мастера могут спросить совет у более опытных в любую минуту. Благодаря этому автосервис заслужил хорошую репутацию. Это, по мнению многих наших постоянных клиентов, главная причина продолжительного сотрудничества. Быстро проведённая, давшая хороший результат процедура, замена заднего сайлентблока переднего рычага, цена конкурентоспособная — гарантия хорошего настроения, успеха, повторного обращения для ремонта других систем, профилактических мероприятий.

Следует учесть, что замена сайлентблоков Fiat передней подвески требует использования специализированного оборудования. Речь идёт о выпрессовке старого сайлентблока, запрессовке нового, нужно поднять авто. Самостоятельная замена сайлентблоков задних рычагов — задача вовсе не простая и отчасти опасная. Профессиональная замена заднего сайлентблока переднего рычага, цена в данном автосервисе, обстановка, специализированное оборудование — то, что позволяет без очередей, дополнительных трат, рисков, поддерживать транспортное средство в отличном состоянии, снизить вероятность ДТП. Дождаться завершения работы также предлагается в уютной обстановке или получить смс о результате, посвятив время другим делам, требующим внимания.

Любая из систем автомобиля может быть проверена, отремонтирована. Надо только позвонить, сообщить о проблеме нашим сотрудникам, приехать. Цена ремонта авто приятно удивляет. Качество всегда на высоте. Звоните прямо сейчас, если нужна замена сайлентблоков передних рычагов, цена приемлемая, ремонт других систем. Это лучшее решение.

Fiat Linea – фамильные ценности

Маленькие седаны не пользуются в Европе большой популярностью. Это и не удивительно. В конце концов, такие автомобили хорошо продаются на нашем рынке. Однако итальянский Fiat Linea так и не получил всеобщего признания.

История модели

Fiat на автомобильном рынке уже более 100 лет. За это время итальянцы подготовили много различных моделей, начиная от небольших бюджетных хэтчбеков и спортивных купе, до престижных лимузинов. Однако, анализируя нынешние предложения бренда, можно сделать вывод, что у Фиат лучше всего выходят городские автомобили и коммерческие фургоны.

Модель Линеа - представитель сегмента В. О чем свидетельствует тот факт, что он построен на платформе Grande Punto. Несмотря на это, места внутри довольно много.

Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Стамбуле в 2006 году, а вышел на рынок в 2007 году. В 2012 году итальянцы решили провести модернизацию. Реконструкции подверглись бамперы и решетка радиатора, а место под регистрационный знак перенесли немного выше – на крышку багажника.

По сей день, сборка седана продолжается на заводах в Турции, Индии и Бразилии.

Двигатели

R4 1,4 T-Jet (120 л.с.).

Дизельные семейства Multijet:

В ассортименте моторов всего 4 представителя. Тем не менее, набор агрегатов самый оптимальный. Наилучшую производительность демонстрирует турбомотор 1.4 T-Jet: спринт до первой сотни отнимает 9,2 секунды. В тоже время двигатель достаточно экономичный. К сожалению, машин с таким двигателем на Российском рынке немного.

Более скромный – 77-сильный 1,4-литровый атмосферник. Он достаточно хорошо переносит работу на газе. К сожалению, автомобиль с этим агрегатом довольно вялый. Разгон до сотни отнимает 14 секунд. Кроме того встречаются проблемы с датчиками валов.

В Европе неплохо себя зарекомендовали и дизельные моторы. Правда, седан с 1.3 Multijet достигает первой сотни менее чем за 14 секунд и не отличается эластичностью. Гораздо лучше в этом плане 1,6-литровый турбодизель. На разгон ему требуется всего 11 секунд. Оба агрегата в пробках потребляют чуть более 6 л/100 км.

Недостатки дизелей? Типичные для подобных агрегатов. Уязвимые места: система впрыска, клапан системы рециркуляции отработавших газов и расходомер. Чем больше пробег, тем выше риск возникновения неисправности.

Еще одно слабое место 1.6 Multijet – сажевый фильтр. Если предыдущий владелец перемещался на автомобиле в основном по городу, то вероятно фильтр потребует очистки или даже замены.

Технические особенности

Конструкция Fiat Linea с технической стороны вопроса не особенно сложная, что облегчает работу механикам и снижает эксплуатационные расходы. Двигатель расположен поперечно, а привод независимо от версии только передний.

На выбор предлагалось три коробки передач: 5-ти или 6-ступенчатая механическая и автоматизированная Dualogic. Передняя подвеска итальянского седана базируется на стойках Макферсон, а сзади работает скручивающаяся балка. Шасси довольно плотное, но даже на больших колесах подвеска хорошо поглощает неровности.

Фиат Линеа обеспечивает очень хороший уровень безопасности. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль заработал максимальные 5 звезд.

Типичные неисправности

Linea можно приобрести по вполне привлекательной стоимости. Вызвана ли потеря в цене недостатками конструкции? Не совсем. Небольшой итальянский седан, хоть и не относится к категории проблемных автомобилей, но имеет свои недостатки. Наиболее уязвимым местом является передняя подвеска, которая плохо переносит российские дыры в асфальте. Сравнительно быстро разбиваются сайлент-блоки, опорные подшипники и амортизаторы.

Не без изъянов и рулевая рейка. Она может застучать даже в автомобилях с небольшими пробегами. Иногда капризничает и усилитель руля. При осмотре желательно убедиться в отсутствии течи в месте соединения коробки передач с двигателем.

Передние двери нередко опираются в жесткую подкладку. В результате со временем в месте контакта стирается лакокрасочное покрытие. Если повреждение не устранить в кратчайшие сроки, то на месте «ссадины» может появиться ржавчина.

Отсутствие защиты двигателя часто приводит к повреждению корпуса генератора. Владельцы также жалуются на слишком нежный радиатор кондиционера и низкое качество отделочных материалов. Кроме того, на повестке дня хрупкие вентиляционные решетки, отпадающие боковые молдинги и проблемы с крышкой топливного бака.

Порой подводит и электрика. В частности, начинает привередничать центральный замок и самостоятельно разряжается аккумулятор.

Заключение

На вторичном рынке за Fiat Linea просят примерно от 6000 до 9000 долларов. К счастью, большинство экземпляров находится в неплохом состоянии. Привлекательная стоимость – не единственная сильная сторона итальянского седана. Автомобиль может похвастаться вместительным салоном и огромным 500-литровым багажником. Похвалы заслуживает и дизайн. Ни один из конкурентов Линеа не выглядит также пропорционально и привлекательно. Нет проблем и с доступностью запасных частей.

Недостатки? Неважное качество отделки, слабые компоненты передней подвески и небольшой выбор двигателей. Однако за цену Linea довольно сложно найти другой подобный автомобиль в приличном состоянии и близкий по возрасту. Желательно избегать Линеа первых лет производства.

Как заменить ремень ГРМ на Фиате Линеа своими руками?

Фиат Линеа: замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ в Фиате Линеа меняют в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и профилактикой износов. Чтобы заменить его своими руками потребуются специализированные инструменты, опыт и навыки в работе с двигателем, а также внимательность и следование инструкции.

Необходимость замены

Также косвенными признаками необходимости замены выделяют:

  • падение мощности двигателя, машина начинает сложнее заводиться;
  • появляются посторонние шумы в двигателе, подергивания и толчки;
  • увеличивается токсичность выхлопов, газы приобретают черный оттенок.

Данные аспекты общие и могут указывать и на другие проблемы в двигателе. Однако они считаются достаточным основанием, чтобы помимо прочего проверить и ременную передачу ГРМ. При обнаружении признаков износа приступают к замене.

Подготовка к работе

Подготовка к замене начинается с приобретения новых комплектующих. Если ранее двигатель был разобран до газораспределительного механизма, вместе с новым ремнем приобретают и иные детали на замену изношенным соединениям. Обычно это ролики, сальники, шайбы, прокладки.

Если ремешок меняется в профилактических целях и двигатель еще не разбирался, то автовладельцу следует быть готовым к дополнительным расходам. Обычно при демонтаже агрегатов двигателя обнаруживаются износы сопутствующих деталей. Менять их удобнее сразу, поэтому нередко замена ремня ГРМ затягивается на несколько дней в связи с дополнительными покупками.

В отношении необходимых инструментов и материалов следует учитывать специфику газораспределительной системы. Для работы понадобится:

  • набор рожковых и накидных ключей, отвертки различного формата;
  • плоско- и узкогубцы, молоток, монтировка;
  • специальные съемники для ремней и шкивов;
  • установочный инструмент распредвала;
  • регулировочный и зажимный инструмент, контропора;
  • жидкость WD-40, герметик.

Для работы также потребуется домкрат и опора, допускается использование подъемника или смотровой ямы. С учетом техники безопасности все действия рекомендуется осуществлять в перчатках и спецодежде. Для соблюдения основных мер предосторожности обеспечивают устойчивость автомобиля, стопорят задние колеса, ставят машину на ручник и снимают минус с аккумуляторной батареи.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Fiat Linea

При самостоятельной замене ремня ГРМ на Фиате Линеа обращают внимание на следующие правила:

  • двигатель поворачивают только за шестерню коленчатого вала в направлении вращения;
  • распределительную шестерню коленвала и приводную шестерню распредвала при снятом ремне ГРМ прокручивать нельзя;
  • при прокручивании распределительного вала коленчатый не должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ);
  • не допускается контакт зубчатого ремня с маслом или охлаждающей жидкостью;
  • все работы производят только при остывшем двигателе.

При недостатке опыта или навыков рекомендуется обратиться за помощью специалистов. Такой контроль позволит избежать ошибок и в значительной степени упростит всю работу.

Общий процесс замены условно разбивают на два этапа. В первом осуществляют демонтаж агрегатов для работы с ГРМ и снимают ременную передачу газораспределителя. Во втором производят установку нового ремешка.

Снятие старого ремня

Чтобы добраться до ГРМ Фиата Линеа 1.4 и снять ремень с сопутствующими комплектующими, автовладельцу необходимо:

  • снять крышку и защиту двигателя при ее наличии;
  • демонтировать правое колесо и облицовку колесной ниши;
  • снять воздушный фильтр и впускной клапан;
  • снять агрегатный ремень и застопорить моховик;
  • открутить винты (1) ременного шкива коленвала и демонтировать сам шкив (2);

Демонтаж шкива

  • подпереть двигатель домкратом или опорой;
  • открутить гайку опоры (1), винты подшипника (2) и держателя двигателя (4), снять подшипник (3) и держатель (5);

Снятие подшипника и держателя

  • удалить заглушку (1), повернуть коленвал по вращению и вставить установочный штифт в головку цилиндра (2);

Вставка установочного штифта распредвала

  • ослабить гайки натяжного ролика (1) и сам ролик (2), снять зубчатый ремень ГРМ (3).

Снятие ремешка ГРМ

Одновременно с разборкой и снятием ремня проверяют соединения и детали системы. По необходимости докупают соответствующие комплектующие и производят параллельную замену.

Установка нового ремня ГРМ

Порядок установки нового ремня:

  • демонтируют катушки и свечи зажигания;
  • в гнезда свеч вставляют специальные инструменты (1) и поворачивают коленвал, выравнивая по ним поршни (2);

Выравнивание поршней

  • удерживая приводную шестерню распредвала (1), ослабляют ее винт (2) и отделяют шестерню (3) от конуса;

Подготовка к установке нового ремня ГРМ

  • новый зубчатый ремень ГРМ накладывают против часовой стрелки, начиная с приводной шестерни и заканчивая натяжным роликом;
  • поворачивают натяжной ролик против часовой стрелки, затягивают его гайку и винт приводной шестерни распредвала;
  • коленвал поворачивают на два оборота по движению двигателя;
  • ослабляют гайку натяжного ролика (5), поворачивают до совпадения указателя (3) с базовой отметкой (4), зажимным инструментом (2) затягивают гайку;

Регулировка и натяжение ременной передачи

  • вновь поворачивают коленвал на два оборота, проверяют настройки двигателя и плотность креплений.

Читайте также: