Замена сайлентблоков хонда цивик еу1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних сайлентблоков в Honda Civic Ferio ES-1

Ну наконец то дошли руки хоть что ни будь написать на сайте.

Сайлентблоки переднего рычага

Как известно сайлентблоки, это такая вещь, которая в нашей стране умирает очень быстро. Но мне удалось на них отъездить после покупки автомобиля 5 лет. Цывик 2005 года выпуска пробегал почти 100 000 км по России и на оригинальных сайлетблоках. Пробег сейчас составляет 156 000 км, соответственно оригинал прошёл их все. Ниже фотографии в каком состоянии передний сайлентблок:

Убитый-сайлентблок

Мой старый прошедший 156 000 км сайлентблок

Ниже описываю процедуру замены. Сразу обращу внимания, сложность возникла только со съемом шаровой опоры, которая как оказалась умерла и подлежит срочной замене иначе можно остаться без колеса.

1) Снимаем колесо (как в инструкции.)

Стабилизатор

3) Теперь нужно снять шаровую опору, вот с ней то и начинаются танцы с бубном. Отверткой поддеваем шплинт блокирующий гайку шаровой и вынимаем его. Отворачиваем гайку, момент затяжки там 59 — 69 Н*м. Теперь нужно при помощи съемника снять шаровую опору (как сказано в инструкции)

Съемник-шаровой

Так как у меня не было никакого съемника а у нас в магазинах были съемники шаровых от жигулей, то в первую очередь попробовали сварить съемник из 50 того уголка. Но выдавить этим приспособлением ее не удалось. Забивали клин между рычагом и ступицей, тоже никаких результатов. Все съемники гнулись и толку никакого не было. В итоге взяли перфоратор и постучали по шаровой пару минут, затем потянули съемником и одновременно с ударами перфоратора, несколькими ударами молотка по клину выбили наконец то шаровую. В общем 2 дня мы мучились с ней а потом оказалось, что она уже мертвая и можно было ее вообще менять.

шаровая

Мертвая шаровая из-за которой столько было геморою.


4) Отварачиваем болты (В) и теперь вытягиваем нижний рычаг (А) передней подвески.

нижний-рычаг

5) Теперь нужно достать из этого рычага сами сайлентблоки, для этого Я используя дрель, высверлил всю резину удерживающую центральную часть при этом были сломаны несколько сверел . Затем пилой по металлу, сделал 2 параллельных разреза в сайлентблоке, чтобы его было проще выбить и вставив между разрезами отвертку, молотком выбил сайлентблоки.

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага, смазка в приводах, стартер

Чем дальше мы стараемся двигаться вперед… Стремиться к чему-то… Всегда есть "некие", кто задвигает нам по такие "эти самые" (уши, помидоры, сфинктер), что порой диву даешься, как мы любим жизнь!))) И это правильно! Это, по крайней мере, делает нас сильнее(What did't kill U — make U most strong)

А с другой стороны заставляет покупать портки, стоившие 2р — за 5))))) Видать лапша акбар стала продаваться в бангладеше за дандины сапоги?!Что поделать — колонизаторы думают, что будут жить вечно и все просто сойдет с рук… Ахххаааа! И всё-таки я верю, что есть непреодолимая ОЧЕНЬ СВЕТЛАЯ и СИЛЬНАЯ сила, которая скоро появится на горизонте этого блядофакханизма… И засунет им по эти самые! Так о чем это я?

История о 3х частях, с примесью хванчкары, ульяны и отсутствием VSA на моём козлике шоутаймится)))

1)Замена сайлентов передних от CRV, которые подходят так же нам! И они более усиленные, чем наши бублики установленные с завода…

Артикул детали 51391S7A005

Для замены нужен пресс(я про кубики на животе)! Зубило(8ка или 9ка жигули)! Прямые руки мастера(Осьминог подойдет тоже)! И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ надрывы, бряки на кочках, пробег ок 100тыс и немного денег…

2)2) Долго вспоминал тех, кто за последнее время менял се гранаты/привода на разных пробегах и решил фиг вам! Не буду искать и копировать ссылки и не хочу попадать на бабло!

Вообще идея была ооч давно и только в эту чудную очень осень I've decided так сказать) Сделал я это!) Сменил ВСЮ смазку в приводах… Все как положено) С разбром, чисткой мойкой в бензине и набивке мобилом (специально для шрусов) моих приводочков))) Скажу, что ориг смазка на внутренних и внешних шрусах — РАЗНАЯ! Я прочитал много всякой бяки про дизоксирибонуклеопатийную и НЕ дизоксирибонуклеопатийную смазку для внутреннего и внешнего шрусов…

Скажу своё мнение… Смазка для внешнего шруса отлично подойдет для внутреннего! А смазка для внутреннего НИ В КОЕМ случае не пойдет в шарики внешнего! Это важно — не перепутайте.

Когда вскрыли родные пыльники — увидел ржавую, отработавшую(почти свое)смазку, ощутил закусывание(((( правой внешней гранаты(надеюсь это так и должно быть) и увидел некое желе в виде смазки во внутренней гранате) Ну что сказать?! Приверженцам всего и ТОЛЬКО оригинал — не присутствуйте при разборе! В морге комфортней от увиденного, чем то — что вы увидите)))

Промыли бензом, усе лично набил соплей шрусомобиловской и новые хомуты кое где сделали внутри меня светло)))

3) профилактика стартера

3)Стартер с лета жи-жи-жи

Тише, ниже и жи ши

За подсказку ой спасибо

Что жужишь, а не в трусы!

Снимаем, моем, чистим, продуваем, мажем сервопривод и всего делов

Читайте мануал, как и что снимать. В остальном ничего не потребуется! Ни колец, ни гаек - все старое поставите и ок

Замена сайлентблоков нижних рычагов самодельным прессом(EU1)

Для выпресовки сделал самодельный пресс. Уголки и швеллеры для изготовления нашел в гараже.
Затраты на изготовление:
1. Гидравлический домкрат Сорокин за 1200 руб. примерно.
2. Пружины дверные 4 шт. — цену не помню (рублей 100-200)
3. Несколько болтов
4. Несколько электродов. Т.к. варил первый раз, то их ушло больше чем надо)) Но результат получился отличный.

Для выпресовки были заказаны оправки на заводе (повезло — сделали бесплатно), можно обойтись и подручными средствами.

Со второй оправкой немного промахнулся. Была сделана со следующими размерами: наружный диаметр 63 мм, внутренний 29 мм (а надо не менее 40мм).

При проектировании не учел, что у переднего сайлентблока имеются резиновые выступы и отверстие 29 мм в них упирается, поэтому пришлось болгаркой доработать и сделать пропилы, которые видны на фотках (повторюсь — без этого можно обойтись если внутренний диаметр будет 40 мм и более).

Сам процесс:
1. Передние сайлентблоки сидели очень крепко. И сначала ни в какую не хотели выпресовываться, аж болты в которые упирается стол пресса согнулись. Первый сайлентблок я помучал как следует… Расплавил резину горелкой, вырезал кузок резины, чтобы можно было ножовку по металлу вставить и пропилил наружную обойму сайлентблока.

После этого выпресовал как надо. Со вторым рычагом уже вышло проще… нагрел сам рычаг и сайлентблок нормально "вышел" без издевательств))

2. Задние сайлентблоки. Проблема в том, что форма рычага такая, что его не удается нормально поместить в пресс, в моем случае размеры пресса оказались впритирочку и все получилось. Заднюю каемку сайлентблока надо отогнуть с двух противоположных сторон (на фото ниже видно), чтобы можно было упереть рычаг.

На "стол" пресса ставятся два отрезка швеллера, на них упирается рычаг (расположен передним сайлентблоком вверх) местами где ранее отогнуты бортики заднего сайлентблока. Сверху ставится оправка и выпресовывается. Конструкция получается шаткая, но рабочая. Можно рычаг предварительно немного нагреть.

Итог: новые сайлентблоки и пресс в гараже)) Стоимость замены на СТО примерно сравнима, если не дороже, со стоимостью изготовления пресса (включая домкрат), но зато пресс остается, да и домкрат в ниве катаю — тоже пригодился.

Замена ушастого civic VII es1

Замена ушастого civic VII es1

еще раз повторюсь - у меня Civic VII ES1, и отчеты по другим поколениям не подходят. их я уже перелистал все.

Что это такая проблема большая что не кому подсказать?

итак как и обещал небольшой фотоотчет по замене ушастого
1. думаю и так всем понятно что рычаг перед сиёй операцией необходимо снять, сняли - и выглядит это так

или вот так-это сам пациент при более близком рассмотрении


Далее берем самую обычную паяльную лампу и начинаем заниматься тем что выжигаем старую развалившуюся резину и не забывает потом в конце полить это все обильно водой что бы железо отошло друг от друга, я имею ввиду уши и втулку, в которую они запрессованы:



да это я жгу))))


красивая фотка получилась)))

после этого я например не поливал а просто в ванну с водой замочил да и все.

самое интересное начинается сейчас, необходимо как то растащить уши из втулки: я поступил так сначала просто зажал одно ухо в тиски (благо они монументальные) и провернул газовым ключом одну из них () фото ниже - проворачивал брат=)) )


провернули, что дальше? я не знаю как бы поступили вы но у меня есть тельфер (думаю не надо объяснять что это такое) опять же зажал в тисках одно ухо второе зацепил за тельфер и потянул вверх при этом немного покручивая ухо и вуаля! результат на фото:


второе ухо уже проще вытащить я просто зажал втулку в тисах с другой стороны наставил бородок и навернул по нему кувалдой она и выскочила.

берем новый сайлент выставляем правильное положение и прессуем. Предупреждаю решившихся на этот процесс заранее отметьте положение сайлентблока что потом правильно запрессовать новый, дабы нагрузка распределялась правильно, иначе недолго ходить этой резинке.

может у кого то есть пресс у меня были только чудо-тиски и набор втулок.


запрессовали вот и все готово - результат налицо!



главная причина по которой я взялся за это - достать родные уши. Некоторые их тупо спиливают и ставят новые от фебеста или АСВЫ но их вам хватит максимум на год уверяю вас. я купил себе RBI вот номер может кому нибудь пригодиться O252015 но он шел без ушей

данный отчет пригодиться многим кто имеет CIVIC 7 поколения и решиться сам их менять , операция не сложная, набор инструментов минимален. я второй рычаг вообще один сделал, управился за час. Дольше разбирать собирать подвеску)))


Всем мира и хорошей езды)))) есть вопросы пишите я за темой буду следить!

Замена ушастого сайлентблока заднего рычага (народный метод)

Для того, чтобы было понятно, о чем речь, начнем со схемки:

За 7 с лишним лет владения данным автомобилем, эти сайлентблоки пришлось заменить уже в четвертый раз, хотя остальным сайлентблокам подвески хоть бы что, так что можно это смело назвать "болезнью" Хонды Цивик, впрочем как и Партнера, Орхии, ЦРВ (он у них один в один, универсальный).
По симптоматике — в случае износа или разрыва данного товарища ничего особо страшного не происходит, по себе знаю — ездить можно долго и упорно, но начинает поджирать немного заднюю резину и самое главное, теряется устойчивость при прохождении неровностей на скорости. Как это выглядит: шагаем км 100-120, попадаем во впадинку, немножко подлетаем и чувствуется, как заднюю часть машины немного болтает из стороны в сторону, особенно хреновый эффект, когда рвется один из сайлентблоков.
диагностируются в принципе легко: либо визуально (видно трещину, разрыв), но лучше проверять на яме (эстакаде), раскачивая машину вниз вверх за заднюю часть, тогда то и видно всю суть. Бывает, что визуально все ОК, а при раскачивании почти конец. Об этом немного ниже.
Первый раз я менял их, полностью снимая рычаг с машины, используя пресс и т.п. Но впоследствии стал делать это на месте, времени уходит меньше, не надо прокачивать тормоза и много еще чего, каждый сам может прикинуть.

Традиционно выкладываю в форме фотоотчета, для меня процедура очень знакомая, для кого то это ново, картинки однозначно понятней.

Еще нужно открутить от рычага два болтика крепления провода ABS и ручника

Усилия большого не требуется, ничего не сломается, бояться на нужно. Внимание: ниже опускать не стоит — не зачем и можно шланг тормозной порвать.

Забиваем до того уровня, чтобы грань сайлентблока была вровень с выступами рычага.
Далее все просто собираем в обратной последовательности, ездим и улыбаемся. На все про все я затратил 1 час времени (на яме можно вообще в полчаса уложиться, потому как выбивать/забивать, стоя на ногах, легче). Если снимать рычаг, можно и день потратить.

Разницы между способами нет, рвутся сайлентблоки с одинаковой периодичностью, что с запрессовкой, что с забиванием, но деньги на сервисах экономятся не малые!

Замена сайлентблоков хонда цивик еу1

был на днях в сервисе по указанному вопросу
сразу скажу, что эти сайлентблоки меняются по технологии, даже официалы это делают
однако, в сервисе, когда машину подняли, сказали, что по-хорошему рычаг снять не получится, поскольку к нему прикручена стойка стабилизатора, которая в принципе не откручивается и ее придется спиливать и ставить новую, благо у них в магазине они есть
причем, сказали, что это не мой частный случай, а общая ситуация, что эти стойки обычно сохранить не удается
итого, вдобавок к замене сайлентов, попал я на 2 новых стойки стабилизатора

Ветеран форума III-й степени

был на днях в сервисе по указанному вопросу
сразу скажу, что эти сайлентблоки меняются по технологии, даже официалы это делают
однако, в сервисе, когда машину подняли, сказали, что по-хорошему рычаг снять не получится, поскольку к нему прикручена стойка стабилизатора, которая в принципе не откручивается и ее придется спиливать и ставить новую, благо у них в магазине они есть
причем, сказали, что это не мой частный случай, а общая ситуация, что эти стойки обычно сохранить не удается
итого, вдобавок к замене сайлентов, попал я на 2 новых стойки стабилизатора

и вот терзают меня смутные сомнения: действительно ли у Хонды все так грустно, что чтобы поменять одну неисправную деталь, надо сломать другую, исправную, или это специфика работы данного сервиса?

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

Поменял обя сайлента, причем поменял сам.
менял впервые.

Откручиваем колесо 4 болна на 19

Чтобы снять рычаг нужно:

1. Открутить яйца(стойки стабилизатора) головка на 14 + шестиграник.
причем только с той стороны, которой они к рычагу крепятся
2. Открутить 2 болта сайлент блоков они на 19
3. снимает ограничитель(незнаю как научо она называется) на болту нижней шаровой. откручиваем бол 14(могу ошибиться)

Теперь самое сложное. Если есть съемни, то снимаем шаровую съемником, если нет то прийдется выбивать.
можно немного нагрузить стойку, поставив домкрат под тормозной диск.
Можно и на болт, но у кента таким образом его и погнули. но не смертельно.
Нугружаем и "хуячим" куда "хуячим" сложно объяснить, если не догоняешь то какого хера ты вообще за это взялся.
как только отошол, снимаем рычаг:
сначало вытаскиваем шаровую, потомснимаем задний сайлент, а потом передний.

сначало мы втавляем передний сайлент и нажевляем его болтом. Стоит
Но теперь его(рычаг) нужно повеврнуть по часовой стрелке, а нам мешает поворотный кулак. Что делать? Берем и рыччаг нажимаем вниз - сайлент же резиновый. вот он и гнется. Поворачиваем. Устанавливаем шаровую на место и задний сайлент тоже. Теперь нужно немного погемороится чтобы прикрутить второй болт сайлента, но это намного проще чем это делать с передним.
Прикрутили теперь нужно прикрутить шаровую. чтобы она встала, нугружаем уже рычал домкратом, Прикрутили. Теперь прикручиваем и яйца. Накройняк их меняем.

PS1 Спустя 2 месяца я поменял обе стойки стабилизатора. Все нормально открутилось и поменялось.

PS2 Замена сайлента в сервисе, у нас в городе, стоит 500р.
так как они еще и стойки стабилизатора откручивают, то можно сразу попросить поменять и стойки стабилизатора. Мастеру прийдется открутить еще один болт.

Замена переднего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Установите автомобиль на подъемник. Если нет возможности, затормозите задние колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Баллонным ключом ослабьте затяжку гаек крепления переднего колеса.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Снимите декоративный колпак и переднее колесо.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Обработайте специальным проникающим составом гайку нижнего крепления стойки стабилизатора к кронштейну рычага передней подвески.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Шестигранным ключом на 6 мм зафиксируйте от поворачивания палец нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Ключом на 14 мм отверните гайку крепления.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Извлеките палец из отверстия в кронштейне переднего рычага Хонда Цивик и отведите стойку стабилизатора в сторону.

Замена переднего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Торцевой головкой на 17 мм с удлинителем отверните 2 гайки и 1 болт крепления шаровой опоры к рычагу.

Замена переднего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Отсоедините передний рычаг Хонда Цивик от шаровой опоры.

Замена переднего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Головкой на 17 мм выверните и извлеките болт переднего крепления рычага к подрамнику.

Замена переднего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена переднего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Головкой или ключом на 14 мм выверните и вытяните болт заднего крепления рычага Хонда Цивик к подрамнику.

Замена переднего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена переднего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Снимите рычаг передней подвески.

Замена переднего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Осмотрите на целостность сайлентблоки снятого рычага.

Замена переднего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена переднего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

15. При обнаружении дефектов, замените передний рычаг Хонда Цивик в сборе с шарнирами.

Замена переднего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

16. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

Замена переднего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте в автомастерской углы установки передних колес.

Замена рычага передней подвески Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», ключи «на 14», «на 17».

. и инструмент для сжатия пружин.

Работа показана на примере снятия и установки левого рычага передней подвески. Правый рычаг снимается и устанавливается аналогично.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, ослабьте гайки крепления переднего колеса.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите декоративный колпак и переднее колесо.
3. Для облегчения отворачивания обработайте специальным проникающим составом гайку нижнего крепления стойки стабилизатора к кронштейну рычага передней подвески.
4. Установите на пружину стойки приспособление для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.


5. Удерживая шестигранным ключом от проворачивания палец нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора, отверните гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну рычага передней подвески.


6. Извлеките палец из отверстия в кронштейне рычага и отведите стойку стабилизатора поперечной устойчивости в сторону.


7. Отверните две гайки и, через специальное отверстие в рычаге, выверните болт крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески.


8. Отсоедините рычаг от шаровой опоры.


9. Открутите болт переднего крепления рычага к подрамнику.


10. снимите болт


11. Открутите болт заднего крепления рычага к подрамнику.


12. . и, придерживая рычаг, снимите болт.


13. Снимите рычаг передней подвески с автомобиля.

14. Осмотрите резинометаллические шарниры (сайлентблоки) рычага передней подвески. В случае обнаружения дефектов замените рычаг в сборе с шарнирами.
15. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.
16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

Сайлентблоки для Honda Civic

Сайлентблоки JIKIU хорошо ходят, два года прошло полет нормальный.

Ставил сайленты tenacity для пробы, пробег тысяч под 20 нареканий нет.

    Долговечность:

Езжу на старенькой Honda Civic. Машина всегда казалась неубиваемой, но всему рано или поздно приходит конец. Пару лет назад пришлось заменить сайлентблок на задней подвеске (артикул HAB-122). Оригинальную не нашел, пришлось ставить Фебест. Относился к этому бренду предвзято, но сейчас однозначно могу сказать - зря. Проехал с замены еще 80 тыс. км, а сайленту хоть бы хны. Мораль сей басни такова - не всегда стоит вестись на негатив.

    Долговечность:

При переезде ЖД путей были глухие стуки, долго я искал откуда они идут, пока сайленты не поменял на срв — так и не понял что это сайленты ctr гремят. Проехал я на них, по-моему, тысяч 30 - 40, но после того как поставил сайленты от срв оказалось что подвеска может отрабатывать тихо

    Долговечность:

Поставил в передний рычаг с.блоки «Точка опоры». Все было хорошо, но заметил, что спереди что-то побрякивает или постукивает. Полиуретан просто отклеился от наружной обоймы и выпал с одной стороны. Полиуретан без зон смягчения жесткий и все неровности отдавались в кузов… Поехал купил CTR с зонами смягчения. Переприсовал и как же я удивился когда все бряки и стуки исчезли спереди))

    Долговечность:

Хотелось бы поделиться опытом о салейнблокам точки опоры полиуретан в передних нижних рычагах, что жёсткие это мало сказано, задание салейнблоки вообще не по размеру, но мне об этом не сказали, и по приезду 4 000 км передний оторвался, может подделка, ну как то так.

Машина Хонда Цивик 4д

Были установлены сайлентблоки Meyle 31-14 610 0014/hd и маленькие сайлентблоки metgum. На удивление ушла вибрация в руле при нажатии на тормоз… предыдущие большие сайлентблоки metgum проехали 25к км…

    Долговечность:

Вот уже более 60 тыс.км работают обточенные сайлентблоки Фебест-хаб-007. Они стоят на Хонда-Сивик и крепят передние рычаги к лонжерону. На Эмгранде они у меня соединяют передний стабилизатор поперечной устойчивости с передними рычагами.

Машина рулится как по рельсам повороты проходит очень уверенно крены незаметны, а отзыв на руль стал более точен. Улучшилась курсовая устойчивость удары которые принимают сайлентблоки передних рычагов частично стал принимать этот сайлентблок.

Фото 0

Я поставил на продольные рычаги Masuma. Результатом не очень доволен — жопа плавает.

    Долговечность:

Тысяч на 15 хватило, сначала «ушли» шаровые, потом — сайлентблоки, временный вариант.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 20:13

У стоек стабилизатора QSTEN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:11

У коммутаторов зажигания СОАТЭ только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:09

12 августа 2021, 20:09

12 августа 2021, 20:09

12 августа 2021, 20:08

У пыльников рулевой рейки Lemforder только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:05

У зарядного устройства Goodyear только 15 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 19:43

У прокладки ГБЦ Victor Reinz только 60 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 19:43

У тормозного цилиндра Bosch только 25 голосов! Рекомендуете?

Ford

12 августа 2021, 19:23

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

Opel

12 августа 2021, 18:41

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 20 производителей!

Skoda

12 августа 2021, 16:58

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 16:48

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 16:40

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

12 августа 2021, 16:01

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 14:07

На EYQUEM написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 13:43

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

12 августа 2021, 13:14

12 августа 2021, 10:24

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

12 августа 2021, 07:02

Брызговики

12 августа 2021, 06:43

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

12 августа 2021, 06:40

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

12 августа 2021, 06:25

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

12 августа 2021, 05:04

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 03:24

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

10 августа 2021, 04:47

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

10 августа 2021, 00:54

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Honda Civic

Данную запчасть для автомобилей Honda Civic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Германия, Тайвань, Япония, Южная Корея, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Honda Civic на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 57 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Honda Civic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Febest. 26% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки TENACITY - 10%.

Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Honda Civic

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Honda Civic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Civic среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Термостат, Свечи зажигания, и других.

Читайте также: