Замена сайлентблоков на ниссан патрол

Обновлено: 06.07.2024

Замена сайлентблоков передней и задней тяг Панара.

Это, наверное, последние детали подвески, до которых я еще не добрался. За последние несколько лет обновлено было все в ходовой части. Так сказать, финальный аккорд.
Вариантов решения вопроса может быть несколько:
1. Замена тяги целиком на оригинальную "палку" с уже установленными оригинальными сайлентблоками.
2. Замена тяги целиком на регулируемый аналог от разный производителей — Таф дог, Айрон мен, Стил Стаф и т.д. с установленными сайлентблоками соответствующего имени.
3. Замена тяги целиком на регулируемую гаражного производства с сайлентблоками на выбор.
4. Замена только сайлентблоков в оригинальных тягах Панара.

Скажу сразу, я выбрал последний путь. Основными решающими моментами стали экономическая составляющая (цена вопроса!) и необходимость в регулировке сдвига моста.
Очень интересные наблюдения в виде картинок математических расчетов представлены в БЖ VladimirVK .
Почитав и оценив, я понял, что с моим минимальным лифтом в 2 дюйма (а то и меньше под нагрузкой) установка регулируемых тяг является совершенно необоснованным действием… К тому же цена их сопоставима с ценой оригинальной тяги в сборе. А устанавливать регулируемые самопальные тяги как-то, наверное, не самое правильное решение…
Отсюда сформировалось мнение — оставляем оригинальные тяги.

В официальном сервисе (когда менял рулевые тяги и делал сход-развал) предложили заменить тяги целиком… Менять сайлентблоки по отдельности — получил отказ. Проанализировав цены, а это примерно 6000 рублей за заднюю тягу и 9000 тысяч рублей за переднюю тягу, немного расстроился. Хоть и имеется возможность замены тяг собственными силами, не прибегая к услугам мастеров.
Отсюда сформировалось мнение — меняем только сайлентблоки.

Чуть более года назад развернулись настоящие дебаты о номерах запчастей и видах сайлентблоков в тягах машин разных годов выпуска.
Скажу так: у меня все сайленты стояли оригинальные, и замену им подобрал ориентируясь по ВИН-коду.

Сайлентблоки верхней и нижней точек крепления — разные.
Верхний сайлентблок, в месте крепления тяги к кронштейну рамы (спереди слева и сзади справа), так называемый "плавающий", оригинальный номер 40110-VC000.

Нижний сайлентблок, в месте крепления тяги к мосту (спереди справа и сзади слева), обыкновенная резинка, оригинальный номер 55135-01J01.

Я же выбрал для замены "хороший" НЕоригинал MASUMA и это не случайно. Все остальные резино-металлические детали подвески установлены только оригинальные. И, ориентировочно, прошли половину срока своей службы. Так вот, установка неоригинальных последних элементов "уравновесит" их с поношенным оригиналом. Так, чтобы в следующий раз поменять абсолютно все элементы одномоментно. Конечно же, только на оригинальные запчасти.

Кроме того, в оригинальном каталоге указана необходимость замены гайки верхней точки крепления обеих тяг

Нет проблем, цена "не кусачая".

Если снять тяги можно самостоятельно и без проблем, то для выпрессовки и обратной запрессовки нужен тяжелый инструмент

Плавающие сайлентблоки оказались не очень то и разбитыми, даже сохранилось какое-то количество смазки. А вот резиновые чувствовали себя совсем не важно…

Но зато эффект от замены — ощутим сразу, с первых метров поездки!
Вот это тишина, плавность и управляемость! Никогда такого не было.
Остался небольшой дисбаланс на скорости 110-120 км/ч, что связываю с балансировкой колес, точнее ее отсутствием — последний раз проводилась эта процедура года 2 назад…

Снятие и установка продольных рычагов подвески

Снятие и установка продольных рычагов подвески Nissan Patrol

Снятие и установка продольных рычагов подвески

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются пресс, подходящие оправки и трубы.

  1. Поддомкратьте передок автомобиля с соответствующей стороны и установите его на подпорки, заведенные под раму шасси и сборку переднего моста.
  2. Снимите соответствующее переднее колесо.
  3. При соответствующей комплектации отдайте болты стабилизатора поперечной остойчивости и снимите кронштейн с подлежащего замене продольного рычага.
  4. Отдайте гайку с заднего конца продольного рычага, снимите шайбу и втулку (см. сопроводительную иллюстрацию). Отсоедините шаровый шарнир соединительной тяги рулевого привода от поворотного кулака с соответствующей стороны автомобиля.
  1. Отдайте гайки болтов крепления продольного рычага к опорному кронштейну моста.
  2. Заведите домкрат под передний мост, затем взведите его, сняв нагрузку с болтов крепления продольного рычага.
  3. Извлеките болты, выбив их при помощи латунной выколотки (поддерживайте штангу в процессе выбивания болтов)
  4. Опустите штангу, отводя ее от моста и снимите задний конец штанги с опорного кронштейна на шасси.
  5. Осмотрите продольный рычаг на наличие трещин и признаков деформации, в случае необходимости произведите замену.
  6. Проверьте состояние втулок в продольном рычаге. Дефектные втулки замените (см. сопроводительную иллюстрацию):
    1. Подоприте штангу под подлежащую замене втулку отрезком трубы подходящего диаметра (втулка должна свободно проходить сквозь трубу).
    2. При помощи инструмента, оправка которого будет упираться во внутреннюю стальную трубку втулки, выжмите втулку из штанги.
    3. Смочите наружную поверхность новой втулки мыльной водой и начинайте постепенно заталкивать втулку на свое посадочное место при помощи отрезка трубы, которая будет упираться в наружную стальную трубку втулки.
    4. Удостоверьтесь в перпендикулярности посадки втулки и центральности ее расположения.

    Установка производится в обратном порядке.

    1. Если произведена замена втулок, внимательно проверьте состояние осевых болтов штанги. Изношенные компоненты замените.
    2. Установите продольный рычаг на автомобиль, установите крепеж (гайки, шайбы и резиновые втулки), но не затягивайте его окончательно на данном этапе. Опустите автомобиль на землю.
    3. Несколько раз качните автомобиль для усадки компонентов подвески, затем затяните гайку шасси с усилием 93 ÷ 123 Нм. Гайки моста затяните с усилием 157 ÷ 216 Нм.
    4. Установите на место стабилизатор поперечной остойчивости.

    Видео про "Снятие и установка продольных рычагов подвески" для Nissan Patrol

    Самостоятельная Замена Сайлентблоков Без Пресса , 2 Способа) Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Замена втулок продольных штанг на Патриоте

    Сайлентблоки патрол У60

    Предложили приобрести сайлентблоки (полиуретан) передних рычагов на патрол У60. Сказали что при лифте +2 нужно ставить специальные сайленты, с эксцентриком, а не обычные, так как обычные будет рвать и ходить не будут. При этом, в тягу Панара, сайленты обычные. Есть ли смысл брать сайлентблоки в рычаги не обычные, при том что цена их выше за обычные в два раза?

    Предложили приобрести сайлентблоки (полиуретан) передних рычагов на патрол У60

    Полиуртан в таких узлах не ходит долго

    Сказали что при лифте +2 нужно ставить специальные сайленты, с эксцентриком,

    Правильно сказали,только причина другая.Сайлентблоки с эксцентриком исправляют кастор после лифта.можно оставить и заводские,жить то они будут.Но экплуатация машины с неправильным кастором может быть очень! опасна .

    • ОМЕЛЯН это нравится

    Полиуртан в таких узлах не ходит долго

    Правильно сказали,только причина другая.Сайлентблоки с эксцентриком исправляют кастор после лифта.можно оставить и заводские,жить то они будут.Но экплуатация машины с неправильным кастором может быть очень! опасна .

    Сергей, а чем это грозит? Сколько ездил ничего не замечал плохого в поведении машины(((

    Родные прослужат дольше полиуретана.
    При лифте +2
    Замена родного кастора, на кастор со смещённым центром не обязательна.
    Чтоб езда в таком случаи была ОЧЕНЬ ОПАСНОЙ, такого не слышал.

    Вы советуете брать оригинал?

    Сергей, а чем это грозит? Сколько ездил ничего не замечал плохого в поведении машины(((


    А оно к сожалению заметно тогда,когда уже ничего нельзя сделать и даже среагировать.В случае резкого разжатия подвески(после наезда на бугор,например) кастор моментально улетит в красную зону и если в этот момент на дороге будет колея,то машину может выкинуть на встречку или в кювет.Заметно оно как проявление "колейности".Не знаю,кто как. заметил,не заметил. моя супруга сразу после лифта и невыправленного кастора заметила.

    Вы советуете брать оригинал?

    У меня стоит оригинал,кастор исправлен дроп-боксами.Советов давать не люблю,да и профессионалом-автомехаником себя не считаю.

    А оно к сожалению заметно тогда,когда уже ничего нельзя сделать и даже среагировать.В случае резкого разжатия подвески(после наезда на бугор,например) кастор моментально улетит в красную зону и если в этот момент на дороге будет колея,то машину может выкинуть на встречку или в кювет.Заметно оно как проявление "колейности".Не знаю,кто как. заметил,не заметил. моя супруга сразу после лифта и невыправленного кастора заметила.

    У меня стоит оригинал,кастор исправлен дроп-боксами.Советов давать не люблю,да и профессионалом-автомехаником себя не считаю.

    Замена сайлентблоков на ниссан патрол

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    Тяга загнулась где-то на Онежском полуострове, наверное опустился на камень неаккуратно.

    Кстати, на фото показано место наложения заплаток в особом, самом ржавеющем месте рамы Патруля. По моим наблюдениям, если рама там не ржавая, то с высокой вероятностью она не ржавая нигде.

    Y60 link lower rear.4

    По сути замены тяги писать особо нечего, дело не хитрое. Однако можно отметить пару моментов, к которым надо быть готовым.

    Первое, нужны две головки на 22 с воротками для откручивания болтов крепления тяги. Ключи не сгодятся из-за малой длины и невозможности нарастить. А две головки на 22 не всегда есть.

    Прогреть гайку перед откручиванием - это завсегда :) Но не думаю, что сильно помогло.

    Y60 link lower rear.6

    Второе, нужны две трубы для удлинения воротков. У меня были где-то по 70см длины. С обычным воротком на 40-50см не откручивалось вообще.

    Одну трубу упираем во что-нибудь, вторую крутим:

    Y60 link lower rear.5

    На заднем плане маячит расовое грузовое масло Delvac 10w-40 стоившее ещё год назад 2900р за 20л - самое то для любителей смены через 5тыс.км ;) даже Учителя его льют! Сейчас уже 3500р.

    Y60 link lower rear.3

    Третье, после откручивания тяги мост немного отъезжает назад. Но совсем чуть-чуть, так что можно не париться что он куда-нибудь укатится (я парился). Однако это означает, что болт просто так не выйдет (придётся его выбить) и потом не зайдёт (придётся просить кого-нить покачать машину вперёд-назад, чтобы совместить дырки тяги и посадочного места).

    Y60 link lower rear.2

    К чести ниссановцев, весь важный крепёж сделан из хорошего металла. Так что болты и гайки оказались в нормальном состоянии, менять не обязательно. Посадочное место, втулка в раме - тоже.

    Четвёртое, тяги правая/левая не различаются, и передний/задний сайлент - тоже не различаются. То есть поставить можно как угодно. Но сайленты приварены к тяге не под прямым углом. Это нужно учитывать при установке.
    На фото родной крепёж, старая кривая тяга и "новая" б/у тяга:

    Y60 link lower rear.1

    По схеме думаю станет всё понятно по установке: ориентировать тягу надо так, чтобы она от моста шла наружу, за раму:

    Y60 link lower rear.7

    У меня одна из тяг была установлена не правильно и сайленты работали с большим изгибом.

    Ремонт арок Nissan Patrol

    Ремонт арок Nissan Patrol

    Ранее я писал о том, что занялся ремонтом сгнивших порогов на Ниссан Патрол и заменил их. Вот так хорошо получилось все:

    Новый порог Nissan Patrol

    Новый порог Nissan Patrol

    Отремонтированные пороги ниссан патрол

    Отремонтированные пороги ниссан патрол

    Но снятый пластик крыльев показал на сколько все запущено в задних колесных арках.

    Колесные арки Ниссан Патрол требуют ремонта

    Колесные арки Ниссан Патрол требуют ремонта

    Сгнившие колесные арки

    Сгнившие колесные арки

    Так гниет кузовщина Nissan Patrol

    Так гниет кузовщина Nissan Patrol

    И вот, принято правильное и единственно верное решение - все отрезать и заварить так, чтобы внутри не оставалось грязесборников и избавиться от пластика любой ценой.

    После небольшого перерыва патруль вновь заехал на сварочный пост и. в общем, начались кузовные работы по ремонту задних колесных арок.

    Задние арки Ниссан Патрол после ремонта стали больше

    Задние арки Ниссан Патрол после ремонта стали больше

    Ремонт задних колесных арок Nissan Patrol

    Ремонт задних колесных арок Nissan Patrol

    Шовный герметик в месте сварки

    Шовный герметик в месте сварки

    Обрезка и ремонт задних арок

    Обрезка и ремонт задних арок

    Колеса теперь наверное хоть 44-го размера войдут, а зачистив арку и обработав антикоррозионной грунтовкой и закрыв мастикой, можно будет забыть про арки на долгие годы.

    Я понимаю, что с пластиком оно смотрелось объемно, но теперь будет функционально.

    Расширитель 3,5 или 4 дюйма, и то и другое уже приготовлено, по окончанию работ будет установлено.

    Хотел уйти от подбора краски, но ржавые полосы по внешнему краю бывшего пластикового расширителя обязуют красить арки, чтобы дальше ржавчина не растространялась.

    Кузовщина на Nissan Patrol - это вообще больная тема. Пороги, арки - усилители кузова - все это или сгнило или сгниет в ближайшие годы.

    Профессиональных СТО по кузовному ремонту у нас в поселке просто нет нормальных.

    Поэтому все делаю у частников, на гаражах. Пусть не идеально, но зато практично.

    В результате ремонта арок вот что получилось:

    Отремонтированные задние арки Nissan Patrol

    Отремонтированные задние арки Nissan Patrol

    Ремонт задней арки ниссан патрол

    Ремонт задней арки ниссан патрол

    Расширитель арок на Nissan Patrol

    Расширитель арок на Nissan Patrol

    Учитывая то, что арка увеличилась, а штатные боковые пришлепки заднего бампера не регулируются, получилась нестыковка.

    Общий вид Nissan Patrol с отремонтированными задними арками:

    Nissan Patrol после кузовного ремонта

    Nissan Patrol после кузовного ремонта

    Nissan Patrol вид сзади

    Nissan Patrol вид сзади

    Все красил до уровня молдингов. Сначала три слоя антигравия, потом черной нитрой закрыли. Черный глянец с шагренью - это классно, КМК, всю бы машину так покрасил.

    Отверстия крепления расширителей заделал грибками с защелками на герметик. Нижние отверстия в дверях оказались большими, надо там грибки чуть большего размера поставить.

    Багажник весь разобрал, снял боковые панели, низ притвора покрасил вместе с остальной кузовщиной:

    Покраска притвора задней двери

    Покраска притвора задней двери

    Сбоку в кузове есть отверстия в полость арки. Они были заклеены шумкой, я вскрыл и забрызгал туда мовилем. Надо бы еще пару баллонов туда влить и потом все залить мастикой.

    Заливка мовиля в скрытые полости

    Заливка мовиля в скрытые полости

    Мовиль на отремонтированных задних арках

    Мовиль на отремонтированных задних арках

    А вот с боковыми панелями из багажного отделения пока заминка. Были они совсем грязные. Хотел их покрасить, но они обклеены карпетом. Думал, если развести краску пожиже и покрыть, она схватит ворс, можно будет шлифануть, потом покрасить окончательно. Не получилось. Весь ворс встал дыбом. Пришлось обжечь его паяльной лампой на два раза, зачистить и все равно поверхность не готова к покраске.

    Вчера вечером уже попробовал небольшую поверхность затереть шпатлевкой. Получилось, утром можно было шлифовать. Так и сделаю. Покрашу и избавлюсь от волосатого пылесборника.

    Передние расширители на крыльях не менял, потому что, во-первых, там наверняка кузовщина с гнильцой, а значит нужно ремонтироть, а на это нет пока свободных финансов.

    И кроме того, нужно ремонт передних арок совместить с заменой фар (у правой было сломано одно крепление, корпус и корректор, а сейчас еще и поворотник) и установкой шноркеля. А ни новых фар ни шноркеля еще нету 🙂

    Замена сайлентблоков Nissan Patrol

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Сайлентблок нижнего переднего рычага на Nissan Patrol (Y61)

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний : 5447601J00, E4476VC000, 54476VB000, 1304, 5447601J00, HR801029, NSB017, RU126, N23Y60Y, J41042BYMT, 8774031SX, AMNI036, 40Z1024BOYO, PSE1744, GOM126
    • Сайлентблок нижний передней подвески стандартная комплектация : 54560VB012, 54560VB012, N24TY61W, 40Z1024AOYO, RU176, 5456001J00, HR801125, 54560VC000, 1307, NMS2281, 5456001J00, 5456001J00, NAB01J, RU119, GOM119, AMNI034, 020101J, 5456001J00, J41042AYMT, CVN2, NAB01J11, AAMNI1034, RU071, PSE1994, J4231024, HR821094, TO0101R, BH21087, 40Z1023AOYO
    • Сайлентблок переднего нижнего рычага год выпуска с: 07.2001 : 54476VC001, 54476VC001, AAMNI1036
    • Сайлентблок нижнего переднего рычага год выпуска до: 07.2001 : 54476VC000

    Данная запчасть зависит от двигателя Nissan Patrol и его модификаций

    • 2.8 TD RD28TI: 5447601J00, E4476VC000, 54476VB000, 1304, 5447601J00, HR801029, NSB017, RU126, N23Y60Y, J41042BYMT, 8774031SX, AMNI036, 40Z1024BOYO, PSE1744, GOM126, 54560VB012, 54560VB012, N24TY61W, 40Z1024AOYO, RU176
    • 3.0 DTI ZD30DDTI: 54476VC001, 54476VC001, AAMNI1036, 54476VC000, 5456001J00, HR801125, 54560VC000, 1307, NMS2281, 5456001J00, 5456001J00, NAB01J, RU119, GOM119, AMNI034, 020101J, 5456001J00, J41042AYMT, CVN2, NAB01J11, AAMNI1034, RU071, PSE1994, J4231024, HR821094, TO0101R, BH21087, 40Z1023AOYO

    Запчасть Сайлентблок переднего нижнего рычага подходит только для Nissan следующих моделей:

    • Patrol внедорожник (Y60)
    • Patrol внедорожник (Y61)

    Купить сайлентблок переднего нижнего рычага или аналог этой запчасти для автомобиля Ниссан Патрол

    Чтобы купить ”автомобильную запчасть Сайлентблок переднего нижнего рычага для Nissan Patrol (Y61) 2008 г.” на InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

    Читайте также: