Замена сайлентблоков нижних рычагов газ 31029

Обновлено: 06.07.2024


Под чашку пружины установить домкрат (желательно гидравлический) и, приподняв им чашку, нагрузить пружину.

Если автомобиль установлен на подъемнике, то сначала снять колесо, а затем под чашку пружины подставить устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузить пружину.

Снятие и установка нижних рычагов. Замена резиновых втулок ГАЗ-3110

Снятие и установка нижних рычагов. Замена резиновых втулок ГАЗ-3110

Отвернуть гайку 1, вынуть палец 2 и отсоединить нижние рычаги 3 от стойки.

Отвернуть два болта крепления чашки пружины к рычагу.

Снятие и установка нижних рычагов. Замена резиновых втулок ГАЗ-3110

Отвернуть болт 1 крепления и снять скобу 2 пальца оси.

Вывернуть палец 3 оси из втулки 5 балки и снять рычаг.

Вынуть или при необходимости выпрессовать палец из рычага.

При этом не исключена возможность, что распорная втулка 3 останется на пальце.

В этом случае распорную втулку необходимо удалить с пальца, распилив ее или аккуратно срубив зубилом.

Зажать рычаг 1 в тиски и выпрессовать из него резиновую втулку 2.

Тщательно очистить проушину рычага от грязи и, возможно, остатков старой втулки.

Смочив новую втулку в неэтилированном бензине, вставить в нее распорную втулку.

Запрессовать резиновую втулку в сборе с распорной в проушину рычага, используя оправку.

Осмотреть посадочное место рычага на пальце и при необходимости зачистить поверхность пальца мелкой шкуркой.

Вставить палец во втулку подсобранного рычага.

Рассмотрим более подробно снятие нижнего рычага

Поддомкрачиваем передок автомобиля, устанавливаем под чашку пружины упор и опускаем автомобиль, сжимая пружину.

Верхний буфер должен отойти от упора.

Снятие и установка нижних рычагов. Замена резиновых втулок ГАЗ-3110

Снятие и установка нижних рычагов. Замена резиновых втулок ГАЗ-3110

Ключом на 13 отворачиваем гайку.

Снимаем нижний буфер.

Снятие и установка нижних рычагов. Замена резиновых втулок ГАЗ-3110

Головкой на 22 отворачиваем гайку и вынимаем нижний палец стойки.

Снятие и установка нижних рычагов. Замена резиновых втулок ГАЗ-3110

Снятие и установка нижних рычагов. Замена резиновых втулок ГАЗ-3110

Снимаем резиновое защитное кольцо резьбового шарнира.

Придерживая болты крепления рычага к чашке пружины головкой на 14, ключом на 17 отворачиваем две гайки и отсоединяем рычаг от чашки

Снятие и установка нижних рычагов. Замена резиновых втулок ГАЗ-3110

Снятие и установка нижних рычагов. Замена резиновых втулок ГАЗ-3110

Ключом на 10 отворачиваем болт

Снимаем стопорную пластину.

Снятие и установка нижних рычагов. Замена резиновых втулок ГАЗ-3110

Головкой на 22 отворачиваем палец.

Снимаем нижний рычаг подвески

Таким же образом снимаем и второй рычаг

Заменяем резиновые втулки

Снятие и установка нижних рычагов. Замена резиновых втулок ГАЗ-3110

Тисками, через оправку выдавливаем из резиновой втулки распорную втулку.

Затем из рычага таким же образом выдавливаем резиновую втулку.

Снятие и установка нижних рычагов. Замена резиновых втулок ГАЗ-3110

Снятие и установка нижних рычагов. Замена резиновых втулок ГАЗ-3110

Смачиваем новую втулку бензином или жидкостью WD-40 и тупой плоской отверткой заправляем ее край в отверстие рычага. Надавив рукой, окончательно запрессовываем резиновую втулку в рычаг.

Так же запрессовываем распорную втулку

Снятие и установка нижних рычагов. Замена резиновых втулок ГАЗ-3110

Это легче сделать, вставив в отверстие перед распорной втулкой стальной шарик чуть большего диаметра

Далее монтажные работы проводить в последовательности, обратной разборке.

Следует иметь в виду, что окончательную затяжку резьбовых соединений крепления рычага проводят только на подвеске, находящейся в нагруженном состоянии.

- пальцы рычагов — 180—200 Нм (18,0—20,0 кг/см),

- гайка пальцев — 120—200 Нм (12,0—20,0 кг/см).

Замену резиновой втулки другого рычага с той же стороны подвески проводят аналогично после установки предыдущего рычага на место.

ГАЗ-24: Ремонт передней балки

Эксплуатируя переднюю подвеску ГАЗ-24, стал постепенно привыкать к ней и невольно сравнивать с передней подвеской ГАЗ-21. По всем параметрам, новая подвеска была на голову лучше старой.

Нужно отметить ее мягкость, ведь даже в случае пробития подвески, звонких ударов не было. Сайлентблоки гасили весь шум и к тому же не требовали смазки.

Уменьшилось количество мест смазки, а уж прошприцевать 6 точек, вообще не составляло проблем. Правда, использование игольчатых подшипников, вместо бронзовых втулок, требовало более жидкой смазки ТАД-17 или нигрола.

Подвеску нужно было промазывать после каждого дождя, а она взамен за заботу, отвечала безотказной работой и пробег в 100 000 км до ремонта был вполне себе обыденным явлением.

В ремонте передняя подвеска ГАЗ-24 была довольно неприхотлива: рычаги правились и подваривались, стяжные болты менялись, сайлентблоки и резьбовые втулки перепрессовывались. Была лишь одна проблема, которая доставляла серьезные неудобства и именно она проявилась на моей машине.

В одной из поездок, вдруг пропала четкость рулевого управления. Обследовал подвеску и обнаружил, что потерялся болт с нижнего правого рычага, который вворачивался в съемную втулку балки.

Сразу же постарался ввернуть другой болт, но к сожалению, он стал проворачиваться. Вывод был неутешительный, нужно было выпрессовывать нижнюю ось рычага, а такая работа требует хорошего пресса.

Знакомые водители посоветовали просто поставить длинную шпильку вместо рычагов и забыть об этой проблеме, что я и сделал. Однако, через некоторое время, обнаружил, что на правом колесе подъедает резину. Проверил затяжку гаек на нижнем рычаге и пришел к выводу, что с течением времени, гайки на оси слабнут, в результате чего меняются углы схода и развала колес.

Чтобы не ставить машину на длительный ремонт, решил сначала найти запасную балку передней подвески. Поиски много времени не заняли и вскоре мне отдали старенькую балку, оси нижних рычагов которой также требовали замены.

Приобрел в комплекте оси рычагов вместе с пальцами и начал подыскивать пресс. Вскоре, нашел подходящий и пообщавшись с прессовщиком узнал, что такую операцию можно на нем сделать, т.к. втулки с балки он выдавит и запрессует легко.

Приехал в назначенное время в цех и вместе с прессовщиком мы приступили к выпрессовке осей. Однако, здесь нас постигла неудача. Пресс поднатужился, но втулка оси рычагов не сдвинулась с места, а вот сама ось начала утолщаться. Попробовали выпрессовать с обратной стороны, но опять получили отрицательный результат.

Осознав, что с выпрессовкой ничего не получится, я поехал в гараж. Однако, предварительно договорился с прессовщиком, что как только я выпрессую старые оси с балки, то он уж точно сделает запрессовку новых.

В гараже, я сваркой обрезал втулки осей рычагов на расстояние одного сантиметра от балки. Затем, зачистил на наждаке остатки оси со стороны выпрессовки и старым проверенным способом стал выжигать край втулки на всю длину электросваркой. После такой не быстрой процедуры, втулки выбились без особых затруднений.

Вновь поехал к прессовщику и на этот раз, он легко запрессовал новые оси в балку. По совету водителей, верхнюю часть балки с двух сторон усилил проволокой шестеркой, обварив ее прерывистым швом. Теперь у меня была полностью готовая для замены балка, оставалось только выбрать время и заменить ее.

Процесс замены балки описывать смысла нет, т.к. операция это стандартная, но есть небольшой нюанс при постановке стоек подвески. Нижняя резьбовая втулка смазывается последовательно через подшипник нижнего шкворня и поэтому для облегчения ее смазки, сверлится отверстие под тавотницу М-6. Отверстие сверлится спереди по центру между резьбовой втулкой и нижним игольчатым подшипником шкворня.

Также, стоит добавить, что резьбовые втулки на новых машинах, выхаживали за 100 тыс. км, а вот ремонтные ходили только до 40-70 тыс. км. Как выяснилось позже, такая ходимость заводских резьбовых втулок объяснялась тем, что с завода в них закладывалась смазка с включением Молибдена.

Далее, я собрал подвеску, проверил углы развал-схождения колес и продолжил ездить дальше, надеясь, что подобная проблема в будущем обойдет меня стороной.

Замена сайлентблоков ГАЗ-31105


ГАЗ-3110 или Волга – машина большая и тяжелая, поэтому опытные владельцы советуют заменять сайлентблоки через каждые 20-25 тысяч км.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ

Закупите новые болты, гайки и сами сайленты. Для их замены вам понадобится «изготовить» механизм для запрессовки. Купите трубу или втулку диаметром меньше сайлентблока, длинный болт по диаметру отверстия в сайленте.

Также стоит обзавестись горелкой (для «выпрессовки» сайлента). Для более легкой запрессовки подготовьте мыльный раствор. И, конечно, набор ключей и WD-40. Каталожный номер сайлентблока передней подвески ГАЗ-3110: 3110-2904172.

ПРИСТУПАЕМ К ЗАМЕНЕ

Установите автомобиль над ямой или хотя бы на ровной поверхности. Поставьте на «ручник» и уприте задние колеса, так как ГАЗ-3110 – заднеприводной автомобиль. Сорвите гайки на колесе и рычаге.

С помощью домкрата поднимите машину. Если у вас нет смотровой ямы – лучше будет поставить автомобиль на дополнительную опору, для большей устойчивости. Снимите колесо, отверните крепление рычага. Извлеките установочный палец из рычага. Далее, открутите чашку пружины от рычага и снимите рычаг.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ САЙЛЕНТБЛОКА

Так называемый процесс «выпрессовки» может происходить по-разному. Существуют различные съемники как ручные, так и пневматические. Однако наш способ предполагает замену сайлентблока на ГАЗ-3110 подручными средствами. Существует два основных способа:

  • Если у вас в гараже есть пресс или тиски – тогда вы сможете выпрессовать старый сайлентблок без особых проблем. Возьмите трубу, большим диаметром, и втулку, которая будет упираться в сайлентблок с другой стороны. Установите конструкцию под пресс и выдавите старую деталь. Все должно выглядеть как на этом видео. Только в вашем случае сайлент должен выпрессоваться в нижнюю трубу.
  • Вы также можете использовать ручной съемник, где вместо пресса будет использован болт и гайка. Вставив болт в отверстие сайлентблока, начинайте выкручивать его из посадочного отверстия (с 0.45):
  • Если у вас нет достаточно мощного пресса, лучше используйте третий способ. Для выдавливания сайлентблока на ГАЗ-3110 зачастую необходимо приложить очень большое усилие.
  • Простой и достаточно быстрый способ извлечь сайлентблок – выжечь его. Для этого понадобится обычная газовая горелка и зажигалка. Все должно происходить, как на данном видео:

ЗАПРЕССОВКА

Прежде чем продолжить замену сайлентблоков – зачистите посадочное отверстие. Обработайте посадочное отверстие мыльным раствором для более легкого запрессовывания. Не используйте масло или иные смазочные жидкости, так как они увеличат подвижность сайлентблока в посадке, а это недопустимо. Сайлентблок в автомобиле ГАЗ-3110 должен быть посажен с натягом.

Сам процесс похож на выпрессовку в обратном направлении. Вставьте болт в сайлентблок и точно установите его над посадочным отверстием. Закручивайте, тем самым вы запрессуете новый сайлентблок.

СБОРКА

Установите рычаг на место. Закручивайте, но не затягивайте гайки. Вставьте и прикрутите чашку пружины. После установите и закрепите палец. Заканчиваем: одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на ГАЗ_3110 подошла к концу.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАТЯГИВАТЬ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ «В ВОЗДУХЕ»


Подвеска на ГАЗ-31105

Подвеска на ГАЗ-31105

Одним из главных преимуществ ГАЗ-31105 является безшкворневая подвеска. Отличием такой конструкции является улучшенная выносливость. Шум и стук во время движения теперь не так часто будут досаждать водителю и пассажирам этого автомобиля. К тому же теперь нет необходимости делать периодическое шприцевание системы, а ремонт и эксплуатация волги 31105 стали заметно проще и удобнее.

волга 31105

Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105

Устройство передней подвески

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

передняя подвеска 31105

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

волга 31105 подвеска

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решение проблемы:

амортизатор

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать;
  • выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук в районе багажника. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.

Замена Сайлентблоков Передней Подвески Газ 31105

Замена Сайлентблоков Передней Подвески Газ 31105

Пришло время рассказать о моей возлюбленной и возлюбленной во всех отношениях. ОКОЛО фронт кулон. Почему не о твоей спине? В принципе, ничего особенного в задней части нет, но передняя подвеска «Волга». легенда.

Более того, эта легенда время от времени с элементами кошмарного и народного эпоса. Поэтому я постараюсь рассказать вам, что реально и как не бояться страшных историй.

Сначала рассмотрим всю линейку от ГАЗ-24 до ГАЗ-31105. На самом деле было всего три варианта фронт подвески:

1. Классик ГАЗ-24. подвеска

2. ГАЗ-2410 и выше. подвеска

3. ГАЗ-31105. шаровая подвеска.

Давайте внимательнее посмотрим на 24 и 2410. Многие не обнаружат различий, но они есть («Вы видите водосток. ©»). Однако они практически незаметны и движимы только стремлением дизайнеров добавить комфорта автомобилю и сделать его более экологичным. В 2410 году стойка получила внешний изгиб, который позволял поднимать колеса из центра машины, что позволяло использовать более широкие шины. Это изменение вызвало изменение длины. нижний рычаг и рулевая трапеция. На этом трансформация закончилась.

Рассмотрим 31105. Крупномасштабные преобразования уже видны здесь. Система вращения исчезла и появились шарикоподшипники. Верхняя пара рычагов превратилась в единый штампованный рычаг. Резиновые втулки стали сайлентблоками.

Теперь давайте погрузимся в изучение обеих подвесок. В качестве основного мы рассмотрим подвеску 2410, которая использовалась на наибольшем количестве моделей (3102, 31029, 3110).

Основной несущей частью всех подвесок является чугунная балка. Болт крепится болтами к передней части корпуса. На балке имеются чашки с пружинами с отверстием для установки передних амортизаторов и площадками для скола. (Буферы ограничения хода вывешены на сайтах подвески) Стальные оси втулки установлены в нижней части планки нижний рычаг. Кольца блокировки пальцев на оси прижаты к втулкам нижний рычаг.

Есть несколько способов решить эту проблему:

1. замена уронил ремонтный палец.

2. замена сайлентблоки (возможно даже в среднем исполнении) как заменить? Нижние рычаги удаляются из ремонтируемой стороны, рукав очищается внутри, стопорное кольцо нагревается и нокдауне, вода вводится в рукав, и луч нагревается вокруг втулки, замена. Я знаю случаи, когда мастера все делали, не снимая балки с машины. Такая операция, как замена рулевых тяг ВАЗ 2106, осуществляется на основе диагностики технического состояния передней подвески автомобиля. Главное, не забывать, что машине есть, что сжечь.

3. замена пальцы оси для ремонта оси, проходящей через втулку рычага. Дизайн интересный, но неясно, кто его делает и как все идет, было много случаев поломки этих конструкций. Это можно рекомендовать только в крайнем случае, чтобы вернуться домой издалека.

Мы переходим к рычагам.

Внизу. в обоих типах это стальные рычаги с местом для установки: 2410. резиновые втулки с металлической втулкой, 31105. сайлентблоки одна сторона. Крепление: 2410 к резьбовой втулке проставке (шпильку с красной стороны с гайкой), 31105 к шаровой опоры (опор, включенной в заднем рычаге, прикрепленном спереди на спине) на другой стороне. Нижняя пружинная чашка прикреплена к нижним рычагам обоих типов. Я обращу внимание на то, как это там зафиксировано. На стеклянных болтах есть специальные гайки с прорезями. После сборки эти гайки пробивают молоток в их головке. Болты и гайки являются одноразовыми, их невозможно снять без повреждений, я бы не рекомендовал устанавливать обычные гайки, накидные гайки и прочую ерунду. Стабилизатор и нижнее крепление амортизатора прикреплены к нижней пружинной чашке.

замена сайлентблоки нижний рычаг волги газ-31105

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

замена сайлентблоки ГАЗ-31105 сделай сам

Я решил изменить Кусты предплечья. Изменено.

Нижние рычаги крепятся к балке пальцами нижней оси. Их нужно смотреть отдельно. Может не показаться, что у них есть заводской магазин, но это не так. Существуют различные типы резьб для тяжело нагруженных деталей, а вот специальные резьбы, обладающие огромным сопротивлением натяжению.

Резиновые упоры подвески 31105 расположены на переднем рычаге, 2410. на стойке.

Верхние рычаги. на 2410 разборный рычаг прикреплен с одной стороны к резьбовой втулке, а с другой к оси верхних рычагов через резиновые втулки. Между собой рычаги прикреплены к платформе верхнего среза. Ось верхних рычагов прикреплена к балке через пластины, которые регулируют углы колес. На 31105 штампован рычаг с установленным подшипник и измельчитель с одной стороны и сайлентблоки с другой. Он установлен на верхней оси рычагов типа 2410.

Теперь перейдем к самому захватывающему. стойке подвески.

Давайте начнем с 31105 по той причине, что это уже не стенд в строгом смысле этого слова, а совместная часть. Здесь все просто. кусок железа прикручен подшипник, с коническим отверстием сверху для монтажа сверху подшипник. Он вращается и вращается и, при правильном уходе и правильной замене шариковых подшипников, живет долго и счастливо.

Теперь о 2410. Стойка (как написано выше, отличается от 24) имеет две ячейки, в которые установлены втулки с резьбовой проставкой. Внутренняя часть втулки имеет выступы с обеих сторон и зажата рычагами. С определенным ходом резьбы втулка обеспечивает надежное соединение рычагов и стоек, выдерживая высокие ударные нагрузки. При правильном уходе (шприц) втулки могут выдержать капитальный ремонт подвески. Для самостоятельной замены масляные отверстия должны быть расположены таким образом, чтобы они не блокировали каналы во время установки. В верхней резьбовой втулке прокладка имеет свое собственное запирающее масло, дно смазываются из масляного фитинга нижнего опорного штифта. Когда пальцы расслаблены, резьбовую втулку можно скрутить, что приведет к смещению центра втулки, в результате чего рычаг зацепится за внешнюю часть. Будут стуки и скрипы во время движения неравенства.

На внешней стороне подставки имеются выемки для крепления игольчатого подшипника и штифтов. руль. Адаптация и модификация, замена амортизаторов и пружин передней подвески ВАЗ 2113-2114-2115. Штифт вращается в игольчатых подшипниках, ручка прикреплена к штифту с помощью клина, закрепленного гайкой. Citroen C4 Noir Perla Nera ›Бортжурнал› Замена задних подвесок своими руками. Подшипник наконечника закрыт заглушками, которые забиты в канавку. Если пробка была выдавлена ​​во время инъекции или операции, не пытайтесь переустановить ее, удалите новую, она выглядит как полусфера, установите ее, ударив по центру несколько раз. При замене игольчатых подшипников обращайте внимание на расположение масляных каналов. Нижний подшипник смазывает нижнюю резьбовую втулку, верхний смазывает упорный подшипник.

Королевская булавка руль. Стальной цилиндр с канавкой в ​​центре для клинового монтажа. Установленный в игольчатых роликоподшипниках кулак вращается. При сборке упорный подшипник крепится на защелке, он расположен между нижней частью верхнего прилива стойки и верхней частью руль. При ремонте главное не забывать, что машина находится на кулаке, а не наоборот. Регулирующие прокладки установлены между подшипником и кулаком, чтобы устранить люфт.

Во время работы штифт чувствителен к развитию, особенно при отсутствии ухода и смазки.

Подводя итог, можно сказать, что подвеска менее технологична, поэтому имеет высокую себестоимость. Пуля с меньшим количеством узлов дешевле для производителя. С точки зрения производительности, с точки зрения ремонтопригодности и трудоемкого обслуживания, абсолютная победа в мяче подвески, с точки зрения надежности в экстремальных условиях и отказоустойчивости, лучший вывод лучше.

В подвесках 2410 и 31105 завод рекомендует тянуть пальцами нижние оси, если я не ошибаюсь с интервалом 30 000 км. Честно говоря, эта деятельность абсолютно бесполезна: если есть стопоры, их практически невозможно снять, не сломав болты на 10. Если палец начинает вырываться из втулки, его нельзя спасти протяжкой.

Но я бы посоветовал вам время от времени контролировать затяжку пальцев резьбовых втулок на шарнире. И конечно же, смазать 6 точек шприца подвески. обязательное занятие.

газ 31105. любой ремонт можно сделать самостоятельно

газ 2410. не верь в страшные сказки, для ремонта подвески вам нужны только жим большой скамьи и молоток (ну, немного ума).

Как всегда, помните о своей безопасности и обратитесь к экспертам, если вы не уверены в своих возможностях. Буду рад ответить на вопросы или уточнить тему на форуме.

Замена сайлентблоков нижних рычагов газ 31029

Shesternin » 15 окт 2009 09:31

серега тверь » 15 окт 2009 12:49

Изображение

Maxi-M » 15 окт 2009 13:17

ПЕТЁКК » 15 окт 2009 13:33

Изображение

Shesternin » 15 окт 2009 13:55

Перед этим все в ВД купали
Висели с товарищем вдвоем - два ключа сломали:)

А как выпресовывается застрявшая ось из балки? И если вдруг сломаю ось, поможете выпресовать?:)

ПЕТЁКК » 15 окт 2009 14:03

Изображение

Shesternin » 15 окт 2009 14:36

В какой день обращался и почем все это вышло, если не секрет?
Да и как давно?

skyns » 15 окт 2009 18:01

ПЕТЁКК » 15 окт 2009 22:20

Изображение

Shesternin » 16 окт 2009 09:01

серега тверь » 16 окт 2009 12:47

Shesternin писал(а): Перед этим все в ВД купали
Висели с товарищем вдвоем - два ключа сломали:)

А как выпресовывается застрявшая ось из балки? И если вдруг сломаю ось, поможете выпресовать?:)

Все элементарно и просто перерлисовывается в гараже на яме не снимая баку, обрезаеш балгаркой ось под самый корени в ровень с болкой греиш балку до красна ставиш канистру с водой повыше береш шланг подсасываеш воду из конистры(шланг нужен больше диаметра отверстия болта в оси) так чтоб вода протекала сквозь ось балки и шлангом нажимаеш на ось, ось легко вилизит из балки, и пока балка не остыла вставляеш новую ось, ось должна выступать из балки есле не изменяет память на 40мм затем греиш кольца(под стопора) и одиваеш их на ось. я токим способом менял оси балки на своей 29ке

Изображение

ПЕТЁКК » 16 окт 2009 13:08

Изображение

Absolution » 16 окт 2009 22:49

Shesternin » 05 май 2010 11:52

Вообщем, доекатал переднюю балку по нашим областным дорогам (оторвало нижний рычаг), до замены осей нижних рычагов.

Господа, кто знает такие места в которых в Нижнем можно оси нижних рычагов поменять в передней балке (звонил в нпап, но пока не добился от них внятного ответа, могут ли они сделать это)? Во всех остальных местах предлагают замену балки:(

А может у кого передняя балка завалялась?

serg6033 » 05 май 2010 14:54

Shesternin » 05 май 2010 17:34

Рычаги в сборе с балкой имеется ввиду?

Алек.Апраксин » 05 май 2010 18:08

Изображение

Dedem das einem

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Меняем втулку нижнего рычага ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110
Меняем втулку нижнего рычага ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110
Меняем втулку нижнего рычага на Волге.
Замена оси нижнего рычага Волги.
Замена оси нижнего рычага Волги.
Отдал машину в сервис на замену втулки нижнего рычага. Осматриваем результаты работы и найденный на даче.
Ремонт передней подвески ВОЛГА ГАЗ 24 3110 31029
Ремонт передней подвески ВОЛГА ГАЗ 24 3110 31029
Ремонт передней подвески автомобиля ВОЛГА. Замена резьбовых втулок и восстановление изношенных рычагов.
Как поменять втулки рессор
Как поменять втулки рессор
Ставим полиуретановые втулки рессор Проблемы, с которыми столкнулся при замене втулок Поддержать канал.
Замена сайлентблока нижнего рычага на ВОЛГЕ
Замена сайлентблока нижнего рычага на ВОЛГЕ
Закисли болты Греем их и выкручиваем.
Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110.
Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110.
Замена шкворней,подшипников и резьбовых втулок на ГАЗ ВОЛГА.
Устраняем стук передней подвески Волга.
Устраняем стук передней подвески Волга.
Появился металлический стук в передней подвески автомобиля. При нажатии на педаль тормоза стук пропадает.
Замена верхних сайлентблоков на передних рычагах ГАЗ 31 10
Замена верхних сайлентблоков на передних рычагах ГАЗ 31 10
Хочу показать новичкам кто такой же как и я в ремонте автомобиля полный ноль, как поменять сайлентблоки.
Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.
Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.
Замена втулок задних рессор газ3110 (волга)
Ремонт подвески ВОЛГА ГАЗ 24
Ремонт подвески ВОЛГА ГАЗ 24
Поиск причины стуков в передней подвеске автомобиля ВОЛГА ГАЗ-24.
Замена сайлентблоков по русски
Замена сайлентблоков по русски
замена сайлентблоков на автомобиле волга.
Замена втулок заднего стабилизатора ГАЗ 3110 Волга
Замена втулок заднего стабилизатора ГАЗ 3110 Волга
На видео показан процесс замены резинок заднего стабилизатора на автомобиле Волга ГАЗ 3110.
Резьбовые втулки
Резьбовые втулки
Описание резьбовых втулок.
Некоторые нюансы ремонта передней подвески Волги.
Некоторые нюансы ремонта передней подвески Волги.
Краткий обзор нюансов при работах по ремонту передней подвески Волги.
Скрипит подвеска Волги. Возможные причины.
Скрипит подвеска Волги. Возможные причины.
Разбираем возможные причины скрипа шкворневой подвески Волги.
ГАЗ 2410 Замена шкворня и игольчатого подшипника подвески Волги.
ГАЗ 2410 Замена шкворня и игольчатого подшипника подвески Волги.
Замена шкворня и игольчатого подшипника Газ 24-10. Необходимо развеять миф о том, что ремонт и обслуживание.
Шаровая подвеска 31105 на Волгу 31029 (За копейки?)
Шаровая подвеска 31105 на Волгу 31029 (За копейки?)
Шаровая подвеска 31105 на 31029 вместо родной, условно за копейки - рычаги и балка есть, остаётся докупить шаровы.
Замена шкворней на волге
Замена шкворней на волге
Вот и дошли руки до самой не любимой операции волговодов - замены шкворней.
alt="Замена сайлентблоков на ВОЛГЕ (задние рессоры)." />
Замена сайлентблоков на ВОЛГЕ (задние рессоры).
Авторемонт.
Про замену передней подвески на ГАЗ 3102
Про замену передней подвески на ГАЗ 3102
Видео о том как в две руки и две ноги заменить переднюю подвеску на Волге со шкворневой на шаровую от ГАЗ.
Замена сайлентблоков ГАЗ-31105 своими руками
Замена сайлентблоков ГАЗ-31105 своими руками
Решил поменять сайлентблоки верхнего рычага. Поменял.
Откручивание болтов нижних рычагов шкворневой подв
Откручивание болтов нижних рычагов шкворневой подв
Характерный треск при откручивании.
Как открутить тормозную трубку.
Как открутить тормозную трубку.
как открутить тормозную трубку, проблема откручивания тормозных трубок, советы и решение проблемы. группа.
Замена сайлентблоков на волге
Замена сайлентблоков на волге
Замена сайлентблоков на рессорах.
Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.
Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.
очень часто возникают вопросы-что звенит, что стучит, что гудит, при движении в районе карданного вала и.
Как заменить сайлентблоки верхних рычагов.
Как заменить сайлентблоки верхних рычагов.
как заменить сайлентблоки верхних рычагов, 2:07 выпрессовка старых и запрессовка новых 5:09 сайлентблоков.
Миссия: Снять рессоры на Волге. Серебряная волга. МИРовой влог.
Миссия: Снять рессоры на Волге. Серебряная волга. МИРовой влог.
Казалось бы какая связь между Архимедом и песком и уж совсем непонятно, причем тут серьги. Но всё взаимос.

Как поменять сайлентблоки на ГАЗ-3110

ГАЗ-3110 или Волга – машина большая и тяжелая, поэтому опытные владельцы советуют заменять сайлентблоки через каждые 20-25 тысяч км.

Что понадобится для замены

Закупите новые болты, гайки и сами сайленты. Для их замены вам понадобится «изготовить» механизм для запрессовки. Купите трубу или втулку диаметром меньше сайлентблока, длинный болт по диаметру отверстия в сайленте.

Также стоит обзавестись горелкой (для «выпрессовки» сайлента). Для более легкой запрессовки подготовьте мыльный раствор. И, конечно, набор ключей и WD-40. Каталожный номер сайлентблока передней подвески ГАЗ-3110: 3110-2904172.

Приступаем к замене

Установите автомобиль над ямой или хотя бы на ровной поверхности. Поставьте на «ручник» и уприте задние колеса, так как ГАЗ-3110 – заднеприводной автомобиль. Сорвите гайки на колесе и рычаге.

С помощью домкрата поднимите машину. Если у вас нет смотровой ямы – лучше будет поставить автомобиль на дополнительную опору, для большей устойчивости. Снимите колесо, отверните крепление рычага. Извлеките установочный палец из рычага. Далее, открутите чашку пружины от рычага и снимите рычаг.


Извлечение сайлентблока

Так называемый процесс «выпрессовки» может происходить по-разному. Существуют различные съемники как ручные, так и пневматические. Однако наш способ предполагает замену сайлентблока на ГАЗ-3110 подручными средствами. Существует два основных способа:

  • Если у вас в гараже есть пресс или тиски – тогда вы сможете выпрессовать старый сайлентблок без особых проблем. Возьмите трубу, большим диаметром, и втулку, которая будет упираться в сайлентблок с другой стороны. Установите конструкцию под пресс и выдавите старую деталь. Все должно выглядеть как на этом видео. Только в вашем случае сайлент должен выпрессоваться в нижнюю трубу.
  • Вы также можете использовать ручной съемник, где вместо пресса будет использован болт и гайка. Вставив болт в отверстие сайлентблока, начинайте выкручивать его из посадочного отверстия (с 0.45):
  • Если у вас нет достаточно мощного пресса, лучше используйте третий способ. Для выдавливания сайлентблока на ГАЗ-3110 зачастую необходимо приложить очень большое усилие.
  • Простой и достаточно быстрый способ извлечь сайлентблок – выжечь его. Для этого понадобится обычная газовая горелка и зажигалка. Все должно происходить, как на данном видео:

Запрессовка

Прежде чем продолжить замену сайлентблоков – зачистите посадочное отверстие. Обработайте посадочное отверстие мыльным раствором для более легкого запрессовывания. Не используйте масло или иные смазочные жидкости, так как они увеличат подвижность сайлентблока в посадке, а это недопустимо. Сайлентблок в автомобиле ГАЗ-3110 должен быть посажен с натягом.

Сам процесс похож на выпрессовку в обратном направлении. Вставьте болт в сайлентблок и точно установите его над посадочным отверстием. Закручивайте, тем самым вы запрессуете новый сайлентблок. На видео все разобрано очень подробно (с 7.14):

Сборка

Установите рычаг на место. Закручивайте, но не затягивайте гайки. Вставьте и прикрутите чашку пружины. После установите и закрепите палец. Заканчиваем: одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на ГАЗ_3110 подошла к концу.

Почему нельзя затягивать элементы подвески «в воздухе»


Рабочее состояние подвески ГАЗ-3110 - в нагруженном горизонтальном состоянии. Когда машина поднята, элементы подвески устанавливаются под «неправильными» углами. После принятия машиной «рабочего» положения, в узлах подвески возникнет дополнительное напряжение.

Последний совет

Чтобы у вас наверняка не осталось вопросов по замене передних сайлентблоков на ГАЗ-31105:

Ремонт газ 31029 своими руками

Наружная резьбовая втулка запрессована в головку стойки, а внутренняя распорная зажата между головками рычагов, стянутых пальцем с гайкой. Между торцами резьбовой втулки и торцами верхних и нижних рычагов имеются зазоры, которые необходимы для вращения резьбовой втулки по распорной при качании подвески. Зазоры должны быть одинаковыми, разница в размерах не более 0,8 мм. От попадания грязи через этот зазор втулки защищены резиновыми кольцами круглого сечения. Резьбовая распорная втулка имеет мелкую торцовую насечку. Такая же насечка имеется на одной из головок рычагов. При затяжке гаек пальцев шлицы насечки входят друг в дуга и втулку нельзя провернуть даже с очень большим усилием.

Видеоролики про ремонт ходовой газ 31029

Скручивание При движении автомобиля в повороте или по змейке под действием центробежных сил происходит перераспределение нагрузки между упругими элементами подвесок: со стороны наружных колес по отношению к радиусу качения нагрузка повышается, а с внутренней – снижается. В результате автомобиль кренится или раскачивается в поперечной плоскости.

Внимание

При появлении кренов средняя часть стабилизатора скручивается и работает как упругий элемент. 3. Структурный анализ и причины изменения технического состояния Основная причина неисправностей подвески автомобиля, как правило, это качество дорожного покрытия.

Вместе с тем, срок службы элементов подвески могут значительно сократить некачественные комплектующие, неквалифицированное проведение работ по обслуживанию и ремонту, а также стиль вождения автомобиля.

Технический ремонт ходовой части автомобиля газ 31029

Неисправности подвески могут возникнуть неожиданно (например, при наезде на препятствие) или проявляться постепенно. Одни неисправности, если они не устранены своевременно, могут послужить причиной появления других, более серьезных неисправностей.


При определении неисправностей подвески необходимо учитывать, что указанные внешние признаки сопровождают также и неисправности рулевого управления. Установление конкретной неисправности подвески производится, как правило, при детальном осмотре, тестировании и дефектовке элементов подвески.

Ряд перечисленных внешних признаков проявляются при отклонении рабочих характеристик колес автомобиля (давления в шинах, балансировки, степени износа шины, степени износа ступичного подшипника). Так, по причине низкого давления в шинах автомобиль уводит в сторону, наблюдается вибрация в движении.

403 — доступ запрещён

Четкая работа дисковых вентилируемых передних тормозов также обеспечивает надлежащий уровень активной безопасности. Можно без преувеличения сказать, что «Волга» ГАЗ-3102 вносит в жизнь ее владельца дополнительный элемент стабильности.

Эта машина способна служить верой и правдой долгие годы. Рисунок 1.1 – Компоновка автомобиля ГАЗ 3102. Таблица 1.1 — Технические характеристики базовой модели ГАЗ 3102.

Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4960 мм Ширина 1820 мм Высота 1476 мм Колесная база 2800 мм Колея передняя 1510 мм Колея задняя 1423 мм Клиренс 150 мм Объем багажника минимальный 500 л Объем багажника максимальный 1450 л Расположение двигателя спереди, продольно Привод задний Кол-во передач (мех.

Ремонт газ 31029

Kupplung der Lenkwelle Откручивание болтов нижних рычагов шкворневой подв Характерный треск при откручивании. Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга) В своем видео я просто расскажу как я менял передние амортизаторы и кто не знает как это делается может…

Инфо

Замена передних тормозных шлангов Замена амортизатора Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение! В этом видео я расскажу почему ,гремят суппорта,а также как устранить стук суппортов. Лучшее видео по ремон… Как «поднять» перед у Соболя.

Автомобиль газ-31029 “волга”

Важно

Резину или полиуретан в подвеску Волги? Обсуждаем вопрос — в каких случаях лучше поставить полиуретановые втулки, а в каких лучше резиновые. По… замена втулок амортизатора Снятие и установка рессоры на Волге.

Ремонт автомобилей газ своими руками

Меняем втулку нижнего рычага ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110 Меняем втулку нижнего рычага на Волге. Замена верхних сайлентблоков на передних рычагах ГАЗ 31 10 Хочу показать новичкам кто такой же как и я в ремонте автомобиля полный ноль, как поменять сайлентблоки… Ремонт передней подвески ВОЛГА Ремонт передней подвески автомобиля ВОЛГА. Замена резьбовых втулок и восстановление изношенных рычагов…. Ремонт подвески ВОЛГА ГАЗ 24 Поиск причины стуков в передней подвеске автомобиля ВОЛГА ГАЗ-24 Заработай на youtube, подключи партнерку… Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена. Замена втулок задних рессор газ3110 (волга) ГАЗ 2410 Замена шкворня и игольчатого подшипника подвески Волги. Замена шкворня и игольчатого подшипника Газ 24-10. Необходимо развеять миф о том, что ремонт и обслуживание…

Ремонт и техническое обслуживание ходовой части газ-3102 (стр. 1 из 4)

В истории отечественного автомобилестроения особое место занимает Горьковский автомобильный завод, основанный в 1929 году. Именно здесь в начале 1930-х при технической поддержке американских специалистов из Ford Motor Company впервые в СССР было налажено конвейерное поточное производство автомашин. Легковые и грузовые автомобили Горьковского автозавода вписали важную страницу в историю отечественного машиностроения. Знаменитые ГАЗ-51, «Победа» (ГАЗ М-20), «Волга» (ГАЗ-21, ГАЗ-24), «Чайка» (ГАЗ–13) и другие стали символами своей эпохи. В декабре 1992 года завод получил статус акционерного общества, которое в 2005-м вошло в состав холдинга «Группа ГАЗ», объединившего 18 предприятий отечественного машиностроения в дести регионах России.

Устройство передней подвески автомобиля газ — 31029

Характеристика условий работы Во время движения автомобиля сцепление испытывает следующие нагрузки: 1) Сила трения При движении автомобиля в подвеске главным образом действует динамическая сила сухого трения, которая совместно с амортизаторами гасит колебания кузова и колёс автомобиля. Статическая сила сухого трения действует в подвеске только в крайних положениях колёс при изменении направления их перемещений.

2) Ударные нагрузки При движении автомобиля по неровной дороге происходят постоянные резкие удары шин о неровности и повышенные ударные нагрузки на детали подвески и трансмиссию. Для уменьшения этих нагрузок используют спиральные пружины, которые устанавливают вертикально на нижние рычаги подвески.

Читайте также: