Замена сайлентблоков передней балки ауди 80 б4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Какие сайлентблоки на 80-ку Б4 брать?

вот аккурат вчера поменял у себя ни разу не реклама, заехал в кемп-ясенево за пластинкой 8a0 407 175 спросил заодно сайленты, говорят "есть феби по 275 руб" попросил показать - из коробочки вынули boge с ваговским номером 893 407 181 (под мои кованые рычаги) cо следами запила колечек на борту.
поставил
предыдущие точно такие же боге, которые демонтировал, прошли 80 тысяч километров ровно. ставил тоже сам. Когда вынимал, были изрядно в надрывах, но железки не выпадали и стука не было. просто снимал рычаги для замены шаровых, ну и чтоб два раза не ходить перепрессовал и сайленты, за такие-то деньги.

езжу я быстро, на лежачих полицейских скорость не сбрасываю из принципиальных соображений, по грунтовкам езжу периодически, и тоже быстро. подвеску не берегу ваще. Мотор тяжёлый, AAH.

А разве /+/ ЛП неэкологичны
++Чем же?

и аварийны.
++из за несоблюдения знака огранич скорости

что самое печальное их очень редко кладёт гаёвня с расстановкой знаков
++потому,как людей как кегли сбивают,а гайцев хрен допросишься,с их бюрократией

и очень часто колхозят
++колхоз этот спасает жизни.Да и встречаю я их только возле школ в основном.
НОто что без знаков бывает,то это да.

ничем не обоснованные разгон-торможение

> и аварийны.
> ++из за несоблюдения знака огранич скорости

который есть далекоо не всегда, опять же ничем не обоснован, неэкологичен и просто вреден. ВЕЗДЕ.

> что самое печальное их очень редко кладёт гаёвня с расстановкой знаков
> ++потому,как людей как кегли сбивают,а гайцев хрен допросишься,с их бюрократией
>

да, гайцы кегельбан не любят, их за почту машин ругают наверное.

> и очень часто колхозят
> ++колхоз этот спасает жизни.Да и встречаю я их только возле школ в основном.
> НОто что без знаков бывает,то это да.


да плевал я на школы, для пешеходов есть зебры и глаза встроенные две штука в базовой комплектации, а лежачие полицейские мало того что в отличие от светофоров дорогу портят круглосуточно, так ещё и, как я уже говорил, неэкологичны. когда куплю себе жып в стальном обвесе, буду с ЛП смахивать в обочину дятлов которые "подвеску берегут" как беременные жабы через эту жалкую неровность переползая. и сваливать, обратите внимание, с места дтп буду.

Audi 80 Двигатель PM. Бортжурнал Подскажите номер детали подрамник, сайлентбкок

Не считая нового комплекта запчастей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а не считая того на 13;
  2. Будет нужно удлинитель для выполнения работ с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Ключ гаечный на 17, как досадно бы это не звучало изогнутый.

Это ещё не всё. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан. Пригодятся разные оправки, которые необходимы для снятия не установки изношенных шарниров. Их можно сделать из отрезков водопроводной трубы. Их пригодится три штуки. 1-ая обязана иметь внутренний поперечник равный 48 мм. Другая оправка обязана иметь наружный поперечник 48 мм. Для третьей оправки отлично подходит головка на 27 как еще его именуют отрезок трубы, у какой> <занимается внешний поперечник 36 мм. Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 передних на ауди 80. замена сайлентблоков передних рычагов Lemforder. Ещё нужно авто домкрат, подставки под машину, отличные тиски, молоток. Приготовьтесь к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, тут резину шарнира выжигают, обойму разрезают, и позже выбивают молотком. До работ нашему клиенту остается резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT SAYLENTBLOKOV OF .

В этом видео я показал как менять сайлентблок. Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок.


О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Топливная система Ауди 80 Б4 Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, 80 до 120 замена сайлентблоков

После этого можно осторожно опустить его на пол гаража

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть Ауди 80 б4 должна. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.


Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Сайлентблоки передних рычагов Ауди 80 90. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ…. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Замена салентблоков в передней балке

Всем привет ! Наконец то я сделал саленблоки в передние балке, сами салентблоки выточили из полиуретана а втулки выточили с метала по ходу процессе были заменены обе подушки МКПП небольшой фото отчет !
Вот ссылка на чертеж салентблоков cloud.mail.ru/public/38b708be945a/Polyurethan.jpg

Audi 80 1991, engine Gasoline 1.8 liter., 263 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 33

у нас еще как актуально )) прям все вдруг взяли и начали ставить ! проверено временем как говорится

Ну а почему бы и нет?)) Полиуретан вполне себе надежный материал.
Не совсем понятно, как тебе втулки ПУ "вытачивали". Это, должно быть, на спец.установке делалось…
А металлические втулки от старых сайлентов почему нельзя было использовать с ПУ втулками?

вытачивал обычный токарь сам процесс я не видел, металлические втулки сразу сделали в виде шайбы, получилось что с двух сторон стоят шайбы, одна выточена со втулкой и родная которая шла с болтом, якобы для надежности и равномерного сжатья при затяжки балочных болтов …

Внутри конструкции, между втулками пустот не осталось? Все обжимается плотно и надежно?
Старую шайбу к лонжерону или снизу ставил?

пустот нет, да все встает плотно единственное что после установки надо еще пару дней покатать и потом протянуть болты, старую шайбу с низу вместе с болтом установил

Ага, теперь всё понятно, как ты установил)) Как по ощущениям в разных режимах и на разных покрытиях?

ощущения хорошие )) управляемость улучшилась, а покрытия у нас в принципе везде одинаковые так что все в суме прекрасно работает и управляется

Ну прям так и кричишь "Это — самый апупенный варки, пацаны!"))))) Как считаешь, есть минусы?

)) думаю минусы будет видно со временем, но я надеюсь на лучшее ))

А улучшить в уже сделанном есть что?)) Где-нить там размеры, к примеру, увеличить или материал по-мягче взять…

да куда еще лучше )) думаю слишком жесткий полиуретан нес смысла ставить так как он зимой при -30 может развалится

По плотности (по Шору) какой себе выбрал? Просто, да, дубовый ставить смысла нет, но и слишком мягкий тож — не гуд…

плотность я не знаю он у нас в одном месте продается там все берут и я тоже взял )) скажу сразу он не мягкий но и не дубовый средний в общем !

Короче, понятно)) Надо будет поискать тоже…

Этож подрамник а не балка

балка и подрамник это одно и тоже вроде

неа) спереди балки нету)) на ней держатся суппорта сзади) а подрамник спереди это устройство для того, чтоб при лобовом столкновении двигатель уходил под машину, а не в салон

О как! А можно тогда и я поумничаю?
А почему тогда заднюю балку называют именно задней? Не потому ли что есть и передняя? Есть еще такое понятие как подмоторная балка.
Вообще любая балка это несущий, силовой элемент конструкции, в ауди 80 Б4 подрамник является основным несущим элементом подвески, а двигатель висит на лонжеронах.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ауди 80 Б4

Варочные панели установлены практически на всех автомобилях, как на передней, так и на задней подвеске. Индивидуальные автомобили, в том числе Audi 80, есть передняя подвеска, который основан на носилках. Он также установлен на резиновых опорах.

Как узнать, когда заменить сайлентблоки подрамника Audi 80 b3? Этот шаг будет обозначен «неприятными» ударами передней или задней подвески. Нет необходимости в ремонте канала, своевременная замена сайлентблоки Audi 80 не только обеспечит лучший комфорт, а не безопасность в автомобиле, но продлит срок службы шин, установленных на автомобиле.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ауди 80 Б4

Если говорить о пригодности резиновых соединений, то есть варианты хода от 100 до 150 тысяч километров, что во многом зависит от стиля вождения, не являющегося критерием работы машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 может быть сделана без помощи других. Для этой цели лучше иметь смотровое отверстие, маховик, так как его называют подъемником, кроме того, подходящим инструментом не является устройство.

Что нужно для работы

В дополнение к новому набору запасных частей вам также понадобится инструмент:

  1. Готовь голову в 17, не считая в 13;
  2. Для работы с этими головками требуется удлинитель;
  3. Гаечный ключ 17;
  4. Гаечный ключ на 17, как досадно, это не будет звучать неправильно.

Это не все. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан. Различные оправки требуются для удаления изношенных петель. Они могут быть сделаны из кусков водопровода. Три из них пригодятся. Первый должен иметь внутренний диаметр 48 мм. Другая оправка должна иметь наружный диаметр 48 мм. Для третьей оправки идеально подходит головка 27, так как она также называется сегментом трубы, в котором используется наружный диаметр 36 мм. Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на передней части Audi 80 на Audi 80. Замена передних сайлентблоков Lemforder. Вам также понадобится домкрат для автомобиля, автомобильные опоры, отличный недостаток, молоток. Будьте готовы к варианту, в котором невозможно удалить изношенную деталь с помощью съемника, затем резиновую петлю обжигают, зажим режут, а затем забивают. Перед началом работы у нашего клиента есть резьбовые соединения, необходимо обработать «ведро».

AUDI 80 B4 ЗАМЕНА БЛОКИ ПЕРЕДНЕГО УРОВНЯ. ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА B4 AUDI 80

AUDI 80 B4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.Q4 AUDI 80 ЗАМЕНА СИЛЕНБЛОКА.

Замена сайлентблоков переднего рычага Audi 80 [@ 2017]

В этом видео я показал, как изменить бесшумный блок. Ремонт стартера Ауди 80, замена щетки и втулки.

О процедуре замены

Замена резиновых шарниров Audi 80 b3 начинается с установки автомобиля на смотровом окошке, включения ручного тормоза и установки упоров задних колес. Передняя часть машины подключена.

Далее устанавливаем подставку под коробкой передач. Audi 80 B4 Топливная система Теперь вы можете начать снимать шарикоподшипники. Вам понадобится голова на 17 и такой же ключик. Они откручивают болты шарикоподшипника и затем удаляют их из корпуса ступицы. Опять же, вам нужна головка 17, которая откручивает гайки на боковых опорах двигателя. Та же головка откручивает передний и задний болты, которые крепят подрамник к кузову автомобиля, всего 4. Для оценки состояния сайлентблоков передних рычагов от 80 до 120 замена сайлентблоков. Затем вы можете осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с носилками

После снятия сайлентблоки подрамника Audi 80 заменяются. Для этого удали его анти-ролл-бар и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ необходим для удержания болта крепежного болта рычага в полости подрамника. На каждом рычаге есть два таких болта. После разборки рычаги можно снять с подрамника. Теперь вы можете начать убирать сайлентблоки с подрамника. Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 может быть Audi 80 b4. Работа выполняется мощным захватом или прессом.

замена подрамник сайлентблоков Audi 80 b4 должна быть в строгом соответствии с выравниванием. Убедитесь, что оправка не скручивает установленный резинометаллический шарнир. Снимая бесшумные блоки Audi 80, они используют первую и третью оправки, а при установке на место. первую и вторую.

Таким образом, та же оправка заменяет сайлентблоки передних 80 рычагов Audi. При замене сайлентблоков задних балок Audi 80 принцип работы не будет сильно отличаться. Вам также нужно будет снять колеса и ослабить крепежные болты задний луч. AUDI 80 B4 ЗАМЕНА ТИХОВЫХ УСТРОЙСТВ Передние сайлентблоки Audi 80 90 вперед. Затем опустите балку, чтобы заменить задние бесшумные Audi 80 b3. Но это не позволит открутить тормозные трубки. AUDI 80 B4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО УРОВНЯ ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗ. Поэтому необходимо заполнить тормозную жидкость.

Вот все, что вам нужно знать о замене задних бесшумных Audi 80 b3, и, если у вас остались вопросы, посмотрите видео:

Замена сайлентблоков задней балки и изготовление съемника

Всем привет! Подошла замена сайлентблоков, задние заказал феби. Для их замены, хотел приспособить съемник с ТАЗа, но не получилось (на нем диаметр шпильки 14мм, а внутренний диаметр втулки сайлента - 12мм). Изготовил съемник из куска водопроводной трубы (внутренний диаметр - 57мм, внешний - 60мм), в ближайшем ТАЗомагазине купил 4 болта для крепления реактивных тяг (диаметр 12мм, шаг резьбы - 1,25) и 4 гайки для крепления колеса нивы. Затем был поход к токарю, дорезка резьбы на болтах и выточка шайбы под водопроводную трубу. Таким образом, у меня, получилась оправка, в которую выдавливается старый сайлент и шпилька, в качестве выпрессовки использовал новый сайлентблок и кусок ТАЗосъемника (пригодился всеж-таки). Итак, фото съемника:
http://s006.radikal.ru/i215/1403/1b/538e52f8ae34t.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1403/88/b986fde768bbt.jpg

http://s020.radikal.ru/i721/1403/b2/82de225be08at.jpg

Сразу, соглашусь, что шайбу к трубке надо бы приварить и на куске тазосъемника поменять шайбу, сделаю, как тока доведу машинку до ума (хотя бы более-менее). Фото процесса применения всей конструкции:
http://s019.radikal.ru/i611/1403/94/8ab7c947b04et.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1403/ad/123da7b7e3d2t.jpg

http://s019.radikal.ru/i624/1403/65/de1c0ee0c97et.jpg

Ну, и фото результата:
http://s018.radikal.ru/i515/1403/ac/a879f3167e9ft.jpg

http://s018.radikal.ru/i501/1403/8c/773e8b85e386t.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1403/91/59bb5662823at.jpg

http://s019.radikal.ru/i609/1403/fc/0499169a2df0t.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1403/21/a5889da2fd7et.jpg

http://s012.radikal.ru/i319/1403/f5/bf3eae9b445ft.jpg

Вот, как-то так, может быть кому и пригодится.

как все сложно у вас

Изготовил съемник из куска водопроводной трубы (внутренний диаметр - 57мм, внешний - 60мм), в ближайшем ТАЗомагазине купил 4 болта для крепления реактивных тяг (диаметр 12мм, шаг резьбы - 1,25) и 4 гайки для крепления колеса нивы. Затем был поход к токарю

когда свои менял, тоже кстати на феби (3 год пошел, пока целые), все что потребовалось это
1 молоток
2 зубило
3 тиски
1, 2 для того чтобы извлечь старый и тиски чтобы впрессовать новый

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.


Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».


О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.


Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Замена сайлентблоков на ауди 80 б3

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.


Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».


О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.


Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

нашел у себя в загашнике готовую статью для нашего сайта, но не смог вспомнить, вывешивал ли ранее. Во всяком случае -сам найти не смог. Если баян -удалите

Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.


К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. Особенно, если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают.
Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.
-тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40


-откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки
-потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.


-выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.
-в балке остаётся наружняя обойма.


-что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить



-краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.


-остаётся только поддеть кончики, и выбить.


-обрабатываем посадочное место круглым напильником


-для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок


-в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт


-слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию



Края сайлентблока не должны выступать ни с той, ни с другой стороны балки.
-запрессовав сайлентблоки, убираем упоры, и вставляем балку обратно, в кронштейны.
-убеждаемся, что резьба на болтах не пострадала (при необходимости меняем болты), слегка смазываем их графитной смазкой, вставляем на места и наживляем гайки.
-Внимание! Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов.

сайлентблоки задней балки, В3

Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.


К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. И если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают, то отрыв произойдёт очень быстро.

Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.

-тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40

-откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки

-потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.


-выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.

-в балке остаётся наружняя обойма.


-что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить



-краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.


-остаётся только поддеть кончики, и выбить.


-обрабатываем посадочное место круглым напильником


-для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок


-в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт

-слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию



Края сайлентблока не должны выступать ни с той, ни с другой стороны балки.

-запрессовав сайлентблоки, убираем упоры, и вставляем балку обратно, в кронштейны.

-убеждаемся, что резьба на болтах не пострадала (при необходимости меняем болты), слегка смазываем их графитной смазкой, вставляем на места и наживляем гайки.

-Внимание! Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов.

замена сайлентблоков задней балки В3

Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.

Изображение

К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. Особенно, если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают.
Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.
-тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40

Изображение

-откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки
-потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.

Изображение

-выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.
-в балке остаётся наружняя обойма.

Изображение

-что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить

Изображение

Изображение

-краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.

Изображение

-остаётся только поддеть кончики, и выбить.

Изображение

-обрабатываем посадочное место круглым напильником

Изображение

-для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок

Изображение

-в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт

Изображение

-слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию

Изображение

Изображение

Читайте также: