Установка мультируля фольксваген гольф 6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка мультируля фольксваген гольф 6

В 2011 модельном году ВАГ принципиально изменил конструкцию подрулевой электроники. Теперь это две детали:

1. Комбинация переключателей вала рулевого управления:

5K0953513K 9B9 - без кнопок круиз-контроля, без кнопок МФА
5K0953513L 9B9 - без кнопок круиз-контроля, с кнопками МФА
5K0953513M 9B9 - с кнопками круиз-контроля, без кнопок МФА
5K0953513N 9B9 - с кнопками круиз-контроля, с кнопками МФА

2. Электронный модуль комбинации подрулевых переключателей:

5K0953549A - условно назовём Midline
5K0953549B - условно назовём Highline

Реально вариантов больше, но в запчастях поставляются только эти два.

Различные комбинации этих модулей и замка зажигания формируют комплект с номером 5K0953507XX. Если пробить этот номер в ЕТКА как номер детали, то получим расшифровку из чего он состоит. Например 5K0953507AH интепретируется как 5K0953513M 9B9 + 5K0953549B + 1K0905865A (замок зажигания).

При опросе Ваг-Комом 16 адреса мы увидим номер комплекта как SW и номер модуля комбинации как HW:

Part No SW: 5K0 953 507 AH HW: 5K0 953 549 B

При заказе Golf VI для дочери я умышленно не заказал мультируль, надеясь самостоятельно доустановить мультируль GTI с лепестками. После детального изучения вышеописанных изменений, на ebay был куплен мультируль:

5K0953513M 9B9 и 5K0953549B заказаны по оригиналу:

Процесс снятия руля и кожухов ничем не отличаются от Golf V и подробно описан в параллельной теме, за исключением того что подушка в VI сидит гораздо плотнее и нужно приложить серьёзные усилия чтобы пластиковые штифты вышли из резиновых гнёзд.

После снятия нижнего кожуха отсоединяем три нижних разъёма, TORX 10 снизу перпендикулярно рулевой колонке выкручиваем саморез и снимаем на себя всю конструкцию:

Сборка в обратном порядке.


Внимание! Новые блоки имеют максимальную кодировку, необходимо закодировать блок под свою комплектацию.

Кодирование круиз-контроля в двигателе такое же как в V. Кодирование в подрулевой электронике:

Bit 0 Steering Angle Sensor (G85) connected to Steering Wheel Control Module (J527)
Bit 3 Automatic Transmission (Ignition Key Removal Lock) installed
Bit 4 Rear Wiper installed
Bit 6 Board Computer via Wiper Level

Bit 1 Multi-Function-Steering-Wheel (MFSW) connected via LIN 2.0
Bit 3 Multi-Function-Steering-Wheel (MFSW) with Push-to-Talk (PTT) Button installed
Bit 4 Steering Wheel with TipTronic Buttons installed
Bit 7 Ignition Switch via Steering Wheel Control Module (J527)

Bit 1 Alternate Parking Light Function active
Bit 2 Horn only with Terminal 15/Ignition ON active
Bit 4-7 10 Cruise Control controlled via Turn Signal Lever

Подключение мультируля к китайской магнитоле

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

  • Подходящую именно вам магнитолу. Самой большой популярностью у водителей пользуются проигрыватели «Пионер» или «Сони».
  • ISO-адаптер – данный переходник чаще всего находится в комплекте с аппаратурой.
  • Покупаем еще один такой же адаптер.
  • Переходник для подсоединения антенны, тоже нужно приобрести.
  • Адаптер, позволяющий соединить кнопки на мультируле и магнитолой.

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Некоторые умельцы решаются подключить магнитолу к рулю, не имея на нем кнопок. Перед ними встает естественный вопрос – как сделать мультируль своими руками. Это вполне возможно для тех, кто плотно «дружит» с электроникой. Всем же остальным можно дать совет – просто приобретите уже готовый многофункциональный руль, этим вы убережете себя от лишних трат времени, да и средств.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Volkswagen Golf

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volkswagen Golf

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volkswagen. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volkswagen. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Golf

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Golf

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 000 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Golf от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Golf

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 42 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Golf

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Golf

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volkswagen Golf антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Golf

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Golf

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Golf

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Golf

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Golf

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Golf

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Golf

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Golf

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Golf

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Golf

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Volkswagen Golf

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Volkswagen.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 69 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Golf

Цена: от 54 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Golf

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Golf

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Golf

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Golf

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Golf?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Как улучшить Volkswagen Golf: тюнинг от Киберкар осуществит мечту об идеальном авто

Стильный универсал Фольксваген Гольф идеально подходит для молодой семьи. Вместительный автомобиль не смотрится слишком громоздким «дедушкиным» вариантом и полностью отвечает современным требованиям функциональности. Однако, тюнинг Фольксваген Гольф 7 однозначно не будет лишним, ведь у каждого владельца свои представления о комфорте.

Компания Киберкар предлагает выбрать сертифицированные устройства и прокачать параметры работы двигателя, возможности операционной системы и уровень безопасности Фольксваген Гольф. Тюнинг абсолютно безопасен: у нас работают мастера с опытом от 5 лет, применяются щадящие технологии установки – без повреждения кузова и вмешательства в работу основных систем и узлов. На новое оборудование мы даем собственную гарантию, также вы не потеряете право на обслуживание у официального дилера. Для WV Golf тюнинг выполняется в короткие сроки: например, чип-тюнинг специалисты выполнят за пару часов, а шумоизоляцию – за 10 часов. Чтобы узнать о стоимости и других нюансах выполнения работ, позвоните оператору или заполните специальную форму на сайте.

VW Golf тюнинг от Киберкар: новые технологии в вашем авто

Если вы решились на усовершенствование автомобиля, обязательно воспользуйтесь услугами профессионалов. Только так вы получите надежный и качественный тюнинг Фольксваген Гольф. Купить в СПб дешевое оборудование неизвестного происхождения и пару месяцев довольствоваться незначительным эффектом – сомнительная выгода.

Для тех, кто привык получать максимум, мы предлагаем только проверенное оборудование и авторские технологии. Тюнинг Фольксваген может включать установку камер кругового обзора для получения объективной информации о дорожной обстановке и сведения к минимуму риска аварий. Для вас доступны доводчики на двери и крышку багажника, электропривод, удаленный запуск и предпусковые подогреватели. Установите надежный охранный комплекс, чтобы спокойно оставлять авто на парковке или во дворе. Устраниться от внешних звуков и создать в авто уединенную атмосферу поможет шумоизоляция авто. Для этого пол, крышу, двери салона, багажник и колесные арки прокладывают премиальными материалами, которые «съедают» шум и вибрацию. Чтобы поддерживать идеальный внешний вид, выполним детейлинг и оклеим кузов антигравийной пленкой.

Ждем вашего звонка и поможем выбрать оптимальный способ усовершенствования. Тюнинг авто от Киберкар сохранит дилерские гарантии и прокачает ваш Фольксваген!

Мультируль и его тюнинг для VW Jetta

Мультируль – это автомобильное универсальное рулевое колесо, которое позволяет управлять основными и дополнительными опциями автомобиля Фольксваген Джетта. Для комфорта водителя и удобства переключения, на руле установлены специальные управляющие консоли. Они позволяют переключать функционал авто, не отвлекаясь от дороги.

Мультируль на Volkswagen Jetta

Мультируль на Volkswagen Jetta

В результате такого дооснащения автомобиля, можно обеспечить безопасность вождения. Водители, которые уже попробовали в действии такой руль, без сомнения отдадут предпочтение, именно ему. Для того чтобы правильно подобрать модель такого средства управления, необходимо знать какие именно они бывают и в чем их различие. Итак, несколько слов об общем виде рулей для Volkswagen Jetta.

Виды мультируля VW Jetta

На сегодняшний день, производитель Фольксваген и другие фирмы, кто занимается выпуском оригинальной продукции для автомобилей VW Jetta, готовы предложить для покупки и установки три вида мультирулей:

Однако если вы искушенный автолюбитель и желаете преобразить свой автомобиль изнутри, тогда кожаный вариант R-Line – это то, что надо. Далее мы и рассмотрим, какие бывают модели кожаных рулей.

Модели мультирулей и их описание

Любой владелец седана С-класса желает большего. И это вовсе не редкость, поскольку характер автомобиля и его динамичность дает понять, что он не из робкого десятка. Стиль и надежность – это основные качества, которые необходимо поддерживать. Поэтому особенно актуальным становится дооснащение таких авто оригинальными аксессуарами и опциональными устройствами Volkswagen Jetta.

Из оригинальных товаров самым интересным считается мультируль VW Jetta, но он не может быть простым в дизайне и устройстве функций. Поэтому сейчас мы рассмотрим основные модели кожаного мультируля Фольксваген Джетта.

  1. Подключение к мультимедиа системам и оригинальными магнитолами.
  2. Функция беспроводной и связи Bluetooth, а также голосового управления.
  3. Контроль за бортовым компьютером и набором бортовых систем с MFA+.
  4. Функция переключения скоростных режимов на АКПП\DSG.
  • кожаный мультируль в хроме или черный лак с лепестками;
  • шлейф привода AirBag;
  • наличие AirBag;
  • шильда R-Line в нижней части руля.
  1. Подключение к мультимедиа системам и оригинальными магнитолами.
  2. Функция беспроводной и связи Bluetooth, а также голосового управления.
  3. Контроль за бортовым компьютером и набором бортовых систем с MFA+.
  • кожаный мультируль с лепестками;
  • шлейф привода AirBag;
  • наличие AirBag;
  • шильда R-Line в нижней части руля.
  • руль для комплектации trend-line;
  • шлейф от привода AirBag;
  • наличие встроенного AirBag.
Сборка и установка

Как показывает опыт владельцев седана VW Jetta, установка мультируля занимает совсем немного времени и сил. Главное следовать инструкции. Итак, в чем же состоит установка мультируля на автомобиле Volkswagen Jetta:

  1. Сначала необходимо избавиться от штатного средства управления автомобилем.
  2. Производим замену управляющего блока.
  3. Меняем контактные провода Airbag на новые. Для этого следует выдернуть все старые фишки, а на их место устанавливаются новые. Разъем, который остался в одиночестве следует присоединить к блоку управления, который отвечает за исправную работу управляющих кнопок.
  4. Теперь надо все детали и элементы устройства Volkswagen Jetta собрать в обратном порядке.
  5. На завершающем этапе требуется выполнить кодировку нового устройства. Для этого подключаем VAG-COM, далее необходимо открыть 16 блок и поменять кодировку у того числа, что находится на третьем месте справа с 0 на 1.
  6. Теперь не забыть, все сохранить и проверить в действии.

Golf V Установка мультируля и круиз контроля Volkswagen Golf

Далее выворачиваем рулевое колесо одной из спиц вверх и с обратной строны отщелкиваем пружинные фиксаторы. То же самое и для другой спицы.



Аккуратно отсоединяем подушку и торцевой головкой выкручиваем болт из руля и снимаем руль.


Из под приборной панели извлекаем декоративную планку.


Отстегнув плоской отверткой верхний кожух, снимаем его вверх.


И откручиваем два болт и третий снизу, его оже надо выкрутить. Отворачиваем торксом винт.

Самое сложное, это освобождение фиксатора подрулевого блока.


Красным обведены места фиксации.

Отсоединив разьемы, снимаем блок.

Дальше снимаем блок гибкой проводки и датчик положения руля. Дальше вводим отвертку в обведенным красным на фото место и вытягиваем переключатель поворотов.


И наконец вставляем новый переключатель с круизом и сбираем все в обратной последовательности, но пока не закрепляем подушку безопасности.

Дальше идут самые важные процедуры:

Выравниваем колеса. Открываем VAG-COM и приступаем:

Заходим в блок 44.



После чего нажимаем Basic Settings-4 , в поле GROUP вводим 060 и давим на GO!
Должна появиться вот такая картинка

нажимаем на ON/OFF/Next пока не загориться Basic setting:ON
Если этого не происходит, нужно повернуть немного руль, и снова нажать на кнопку ON/OFF/Next.
Нажимаем SAVE, Done, Go Back.
Закрываем ВАГ ком, на панели светится желтый руль, все в порядке.
Заводим мотор, и едем метров пару сотен метров, главное, в конце остановиться с прямым рулем, двигатель оставляем включенным, крутим тугой руль до упора влево, потом вправо, и снова влево, и вот тут руль должен обмякнуть, значек должен пропасть. Адаптация проведена!

Теперь изготавливаем кабель внутрирулевой проводки. Впринципе, можно купить готовый, а можно сделать самому, что тут и описывается.

Например, взять на СТО проводку со стреляной подушки.

Разобрав ее, из желтого разьема вырезаем пять пинов и придаем примерно такой вид:

В родной разьем добавлем два желтых провода, один из черных вынимаем и вставляем четвертый пин самодельного разьема.

Массу подаем на первый пин самодельного разьема, можно взять ее с сигнала, там это синий провод.

Вася диагност - кодирование Мультируля VAG

Сегодня рассмотрим процесс кодирования мультируля автомобиля в программе Вася Диагност, которую можно скачать бесплатно на нашем сайте.

Кодируется мультируль в 16 группе:

0ххх хх: Многофункциональный руль

• 0 = Многофункциональный руль не установлен

• 5 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и без установки Push-To-Talk (PTT)

• 6 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и не Push-To-Talk (PTT), установленный

• 7 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленной

• 8 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный

? ххххх: Драйвер помощь-системы

= Драйвер помощь-системы не установлен

х хххх: Тип транспортного средства

1 = специального назначения с Multi-Function модуля управления (Steer. Колонна. Контр. Мод. В качестве Мастера)

2 = Специальные Цель с модулем Multi-Function Control (Многофункциональный Контр. Mod. В качестве Мастера)

хх ххх: Коробка передач

= Механическая коробка передач

1 = Автоматическая коробка передач

XXX XX: Многофункциональный руль

= Многофункциональный руль не установлен

5 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и без Push-To-Talk (PTT), установленный

6 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и не Push-To-Talk (PTT), установленный

7 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный

8 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный

хххх х: круиз-контроль (CCS) и адаптивный круиз-контроль (ACC)

= Система круиз-контроля (CCS) не установлен

1 = Круиз-контроль (CCS) с 6 позиций через отдельную стебель, установленных

2 = Адаптивный круиз-контроль (ACC) с 6 позиций через отдельную стебель, установленных

3 = Круиз-контроль (CCS) с 4 позиции через шоры Stallk установленных

4 = Система круиз-контроля (CCS) с помощью многофункционального рулевого колеса, установленного

5 = Адаптивный круиз-контроль (ACC) с помощью Multi-Function рулевое колесо установлено

ххххх ?: Задний стеклоочиститель и Бортовой компьютер

1 = Задний стеклоочиститель не установлен / Бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя не установлена

2 = Задний стеклоочиститель установлен / бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя не установлена

3 = Задний стеклоочиститель не установлен / Бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя verbaut

4 = Задний стеклоочиститель установлен / бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя установлен

Фольксваген Гольф 6: ремонт рулевой рейки и методы проверки

Особое место в безаварийном вождении отводится управляемости машины. Сложно спрогнозировать последствия несущегося автомобиля со скоростью выше ста километров в час без управления. Хорошо, если машина находится в безлюдном месте, а если это случится на оживленной трассе в час пик, то трагедии не избежать. Поэтому необходимо регулярно контролировать исправность рулевой системы. Хотя современные технологии позволяют выпускать узлы и детали, имеющие значительный запас прочности, они все равно имеют свой ресурс.

Самое пристальное внимание следует обращать на рулевую рейку. Она не только самая технически сложная деталь, но и обеспечивающая главную функцию в управлении машиной. От ее работоспособности зависит безопасность движения.

Признаки неисправности системы на автомобиле Гольф 6

Неисправная рулевая рейка

На автомобилях Фольксваген Гольф 6 устанавливаются как механические, гидравлические, так и самые современные электрические рейки. Все зависит от года выпуска автомобиля, наибольшее количество машин имеют гидравлическую систему. Проявление неисправностей у всех реек одинаковое:

  • во время управления при вращении рулевого колеса ощущается сильное сопротивление;
  • при езде по неровной дороге слышен стук в районе рейки;
  • из рулевой подтекает жидкость. Особенно это заметно во время длительной стоянки;
  • гул в гидроусилителе;
  • рулевое колесо не возвращается в исходное положение;
  • при повороте колеса в прямолинейное положение не возвращаются.

Если водитель не будет обращать внимание на симптомы, то в любой момент он рискует во время движения потерять управление над машиной.

Ремонт рулевой рейки VW в автосервисе

При первых признаках неисправности следует показать автомобиль мастерам автосервиса, которые проверят исправность системы с помощью специального оборудования.

Ремонт рулевой рейки

Для того чтобы устранить неисправность на ранней стадии, бывает достаточно просто подтянуть или отрегулировать устройство. Однако это часто не дает желаемого результата. В этом случае требуется демонтировать устройство с машины. Для определения неисправности требуется полная разборка. Для того чтобы демонтировать ее из автомобиля, специалисты автосервиса ослабляют крепление двигателя с правой стороны и приподнимают его. Только после этого можно демонтировать неисправную деталь.

Прежде чем приступить к разборке, мастера моют и устанавливают на стенд. Специальными инструментами разбирают и приступают к диагностике. Чаще всего рейка подвергается коррозии. Это говорит о некачественном обслуживании системы управления.

Что происходит во время замены рулевых тяг? Гаражные сервисы не утруждают себя в качественном монтаже пыльников. Они просто фиксируют их универсальными пластиковыми фиксаторами, что совершенно недопустимо. Пыльники следует крепить только металлическими хомутами. Если коррозия появилась, и она не сильно повредила поверхность вала, то ее можно удалить обыкновенной шлифовкой, но общий диаметр не должен уменьшиться более чем на одну сотую миллиметра. Если коррозия значительная, деталь следует заменить.

Сначала меняется верхний ремкомплект. Предварительно удаляют подшипник с вала. Далее производят замену нижнего ремкомплекта, для чего удаляют стопор, представляющий проволоку, проворачивая втулку на реечном валу. В центральной части рейки имеется шайба и манжета, которые необходимо заменить.

При замене манжеты следует соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить ее кромку. Только специалисты автосервиса, имеющие специальные оправки, способны качественно произвести эту работу.

Ремонт рулевой рейки

Сборку устройства производят в обратной последовательности. После замены неисправных деталей на новые или восстановленные выполняют окончательный монтаж механизма, соблюдая правила:

  • все метки, которые были проставлены перед разборкой, должны совпадать;
  • руль должен быть установлен в среднее положение;
  • после монтажа проверяют правильность вхождения вала в рейку.

Перед установкой реставрированного механизма на место его проверяют на стенде, который имитирует работу устройства в реальных условиях. Это необходимо для проведения регулировки и определения работоспособности устройства.

После монтажа и окончательной проверки специалисты автосервиса передают машину владельцу. Одновременно предоставляется гарантия на все произведенные работы на Фольксваген Гольф 6.

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Golf 6

Активация функций Фольксваген Гольф 6
От 4000₽

1. Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI,а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

1.1. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin

Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

1.2. Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

2. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Scirocco R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS.

3. Активация систем-помощников в движении

Данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии электронных блоков АБС, рулевого управления и гейтвея.

3.1Активация системы распознавания усталости водителя MKE

3.2Включение XDS

Имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов.

3.3Активация и настройкаTSC

Стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо.

3.4Активация системы подъема в гору

Удержание авто на подъеме.

3.5Настройка ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня

3.6 Полное отключение ESP

3.7Отключение функции «Стабилизация прицепа»

Для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо.

4. Функция теста стрелок

Для а/м с 2012 г.в.

5. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками

Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами».

6. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

Не будет возникать ошибка на приборной панели.

7. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе

Для авто с заводской сигнализацией.

8. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности

9. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне

10. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.

11. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

12. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК

При наличии кнопок управления бортовым компьютером.

13. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

14. Изменение времени срабатывания омывателя фар

По умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3-ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла.

15. Отключение заднего дворника при движении задним ходом.

16. Дотирочный взмах дворников лобового стекла и заднего стекла

Дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек.

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

Актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто.

18. Выключение ДХО в режиме «0».

19. Выключение ДХО со стороны включенного поворотника.

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере

При наличии дисплея БК MFA+.

21. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения

В т.ч. двойные стопы, стробоскопы через ДХО, задние габариты как ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.

22. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии

По умолчанию поворотники «мигают» 3 раза.

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

24. Память подогрева сидения водителя

После выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском.

25. Память подогрева сидения пассажира

Для авто с 2013 г.в.

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-го уровня до 2-го

Через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3-го на 2-ой. Только на авто с 2013 г.в.

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер)), включение ПТФ при езде задним ходом.

28. Функция стробоскопа

Перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке

При наличии штатной сигнализации.

30. Активация косвенного контроля давления в шинах

Зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля.

31. Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).

32. Активация громкой связи на RNS 315

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

33. Прописывание вновь установленных магнитол

rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого)

меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.

36. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах.

37. Прописывание (кодировка) установленных задних led (диодных) фар от Golf R, GTI.

Читайте также: