Замена сайлентблоков передних рычагов инфинити фх 35

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

4. Меняем сайлентблоки на рычагах(Под пружину)

В общем, была такая проблемка, когда из машины вылазишь, слышен такой звук, как скрежет со скрипом( где-то с левой стороны) не мог понять я в чем дело, пока не залез под машину…
Попросил товарища покачать машину, а сам стоял и слушал откуда доносится звук.
В общем нашли причину скрипа мы.

В общем начал искать номера этих сайлентблоков, для заказа, менять нужно было срочно, ибо на следующий день эти скрипы усилились настолько, что управляешь, как буд-то ведром)
Ну да ладно, Наткнулся я на Пост Аслама, в котором, он сделал табличку, где все понятно расписал, Большое ему спасибо. Снизу приведу его табличку, плюс ссылка на его запись. www.drive2.ru/l/474898039685775799/

В общем нашел я эти сайлентблоки в этой табличке, рычаг под номером 2, с той стороны, что крепится к подрамнику.
Дальше полистав его бортжурнал и пообщавшись с одноклубниками, Решил взять Сайлентблоки фирмы LYNX( Типа Япония, но все говорят, что галимый Китай) Ладно, посмотрим что да как, Кто-то и 2 года на Фебесте ездит и радуется. Лотерея, честное слово.

Заказа на Экзисте 2 сайлентблока.( цена по 731р, за штуку )
LYNXauto — C9764 — Сайлентблок рычага подвески

Спустя день, я их уже забрал, и принялся за замену.

Фотографии будут как с левой стороны, так и справой, суть все равно одна.
Изначально меняли на левой стороне( Далее фотка, с какой стороны рычага не надо менять )

Сие действие часа 2 заняло, 1 раз, да еще и не знаешь как легче, но на правой стороне поменяли за пол часа) Прогресс!
В общем опишу этот процесс, как делали мы, и я думаю, это самый оптимальный вариант.
Первым делом поднимаем заднюю часть авто, после чего снимаем колесико, Далее подставляем домкрат под сам рычаг, примерно так:

Далее поднимаем немного домкрат, берем стяжки( для сжатия пружины, ибо давление там …)

В общем, стягиваем пружину теми самыми стяжками, после чего домкратим, пока болт, который крепит рычаг к Цапфе, та часть рычага, которая ближе к колесу. Так вот, пока этот болт не будет легко выкручиваться. После того, как выкрутили, получится вот так:

Далее ослабляем домкрат, и АККККУРАТНО Убираем пружину, ибо Всегда есть шанс того, что стяжка может выстрелить и будут печальные последствия.
Фотки дальше не делал, ибо руки были грязные.
Далее когда рычаг просто будет висеть на одном болту, это кстати регулировочный болт с эксцентриком,
По этому после всех действий, едем на схождение.
Так вот, Далее откручиваем этот самый болт. Берем рычаг и несем его на верстак.
Далее мы выбили старый сайлентблок(Берем головку, которая подходит по диаметру маленькой стороны сайлентблока, и просто выбиваем, у меня все было закисшее, жуть, вд-40 из рук не выпускал), ну точнее его остатки, а именно его наружнюю часть(Которая зафиксирована в рычаге) .Кстати, сайлентблок не ровный, с одной стороны диаметр больше.
После того, как выбили старый сайлент, Распиливам его вдоль, пополам, чтобы половинки получились в форме луны. Это нужно чтобы не погнуть уши, при запресовке( или же забивании ) нового сайлента.
вставляем эти половинки в рычаг и запресовываем(забиваем) новый сайлент, не забудьте что он запресовывается только с 1 стороны. ибо как выше описал, он не ровный, да и по диаметру отверстий в ушах рычага это понятно.

После того, как все сделали. несем рычаг на место, вставляем болт и навинчиваем эксцентрик( Но не затягивать! Это важный момент! ) Далее вставляем пружину, на ее законное место, далее подставляем домкрат и начинаем поднимать рычаг, домкратом, все то же самое, только в обратном порядке. После вставляем болт, который крепит рычаг к цапфе, ( гайку то же до конца не затягиваем)
После одеваем колесо, опускаем машину.
И вот теперь, можно затягивать эксцентрик, все это делалось для того, чтобы не вырвало сайлентблок, ибо все нужно закручивать под весом машины.( Кто-то рекомендует, протягивать гайки, после того, как проедешь немного на авто. я этого не делал )
Ну вот, в общем то и все.
Скоро будет замена всех остальных сайлентблоков, ибо они то же не в сильно хорошем состоянии)
Всем удачных дорог. Любите своих гиппопотамов)

Замена сайлентблоков задней цапфы Инфинити FX35

Замена сайлентблоков задней цапфы Инфинити FX35

Infiniti FX35 s50 ремонтируем переднюю подвеску по дешману!

Infiniti FX35 s50 ремонтируем переднюю подвеску по дешману!

редактор youtube

Замена плавающих сайлент блоков

Замена плавающих сайлент блоков

Ставим пружины от Murano Z50 на Infiniti FX 35 S50

Infiniti FX35 замена подшипника задней ступицы. Как снять заднюю ступицу. Часть 1

Infiniti FX35 замена подшипника задней ступицы. Как снять заднюю ступицу. Часть 1

передний сайлентблок для чери тиго, продольный рычаг сайлентблока на чери тиго, замена сайлентблока на чери тиго, что нужно для замены сайлентблока, когда нужно менять сайлетблоки, как самому можно заменить сайлентблок, замена разорванного сайлентблока, как заменить сайлентблок

на автомобиле toyota camry с кузовом cv40, замена нижнего сайлентблока задней цапфы, camry 40, ходовая камри, сайлентблок, toyota camry, тойота камри, camry

Диагностика и замена шарнира задней цапфы RAV4

Диагностика и замена шарнира задней цапфы RAV4

Хёндай ix35 замена сайлентблоков, ремонт задней подвески, часть 2

Хёндай ix35 замена сайлентблоков, ремонт задней подвески, часть 2

сайлентблоки передних рычагов, задний сайлентблок переднего рычага, ремонт автомобилей в москве, техническое обслуживание автомобиля, замена сайлентблока рычага, электрововик, ремонт тойота, техническое обслуживание автомобиля

Infiniti FX35 замена подшипника задней ступицы. Перепресовка и установка ступицы. Часть 2

Читайте также: