Замена сайлентблоков передних рычагов киа соренто

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего сайлентблока переднего левого нижнего рычага

Еще при покупке на диагностике мастер обратил мое внимание на то, что был замят передний кронштейн левого нижнего рычага. Видимо Эдуард, бывший владелец машины, во время одной из поездок через Урал собрал нормальный такой камень. Валун, скорее. Ну да ладно.
После покатушек одновременно с потекшим сальником моста появился скрип слева спереди. Я вспомнил про гнутый кронштейн и полез смотреть на рычаг. Обнаружил, что замятость благополучно сожрала резину сайлента и уже начала поджирать наружний металлический кожух. Стало ясно, что узел нуждается в незамедлительном ремонте.

Опять короткие размышления — делать самому или везти в сервис. Снова экскурс на сорентоклуб, опасения по поводу того, что не отвернутся развальные болты. Посмотрел еще раз чеки Эдуарда — сайленты передних рычагов вместе с болтами он менял ровно год назад. Мда, хорошо когда машину берешь у такого педантичного хозяина.
Решил делать сам, заказал такой же сайлент Car-dex CB-K046 (неоригинал). Перед ремонтом не поленился скачать книгу по ремонту машины, чтоб делать по технологии (больше всего интересовали моменты затяжки).
Называется мануал "Устройство, техническое обслуживание и ремонт Kia Sorento 02-09", издательство Легион Автодата. Надо будет такую книжку купить в бумажном варианте, ибо печатать каждый раз страницы для вояжа в гараж не варик.
Короче разборка шла нормально, пока не дошел до снятия шаровой опоры. Выпрессовываться из кулака она конечно не захотела, вазовские съемники не подошли. В итоге решил открутить опору от рычага. В итоге получил кучу гемора, а именно:
В мануале написано: "отверните 3 болта крепления нижней опоры". Не гайки, а именно болта. Осматриваю сначала гайки, которые сверху. Пробую отвернуть — головки не подлезают, подходящего накидного у меня нет. Далее согласно инструкции пробую отвернуть головкой болты. Ни в какую. Иду в магазин за рожково-накидным на 22. Пробую отвернуть гайки рожковым — ключ проворачивается. Пробую накидной стороной — не хватает сил. Еле-еле молотком сумел открутить по очереди, было затянуто адски. Пробую пошевелить болты — сидят намертво. Выбиваться также не хотят. Думаю — почему же в инструкции написано "отверните болты"?
Пробую их открутить накидным. Мертво. Срезаю рога, надеваю метровую трубу и пытаюсь повернуть. Два понемногу отвернулись, третий трубой провернул изо всех сил. Вылезать все равно не хотят. Еще повертел — по одному понемногу стали вылезать. Когда наконец первый болт оказался у меня в руках, я понял причину их упорного нежелания вращаться — нижняя часть возле головки была со шлицами. была, потому что трубой я их свернул. Наверно, шлицы предназначались для того, чтобы болты не отворачивались.
Короче для меня так и остался неясным вопрос, как же правильно разобрать этот узел и ничего не покалечить.
Ладно. Последними отвернул развальные болты. Боялся что закисли, однако.гайки отвернулись чуть ли не рукой. Занятно, учитывая, что по мануалу момент затяжки — до 305 Нм, что является е.ническим усилием.

Достал рычаг, смотрю на старые сайленты и немного офигеваю. Старые — с прорезями в резинке, новый — без. О прорезях я читал еще на сорентоклубе, они типа влияют на жесткость подвески. Печалька.придется в один рычаг ставить 2 сайлента с разной конструкцией. ну да надеюсь некритично.
Выпрессовывал старый дрелью и ножевкой по металлу. Геморно, но результативно. А вот запрессовать новый сам не смог — тиски оказались бессильны.

Оставил затею и решил заняться кронштейном.

Он сделан из 3-мм стали, которая не очень-то охотно правится даже кувалдой. А размахнуться под машиной, да еще точно попасть — задача не из легких. После нескольких ударов становится ясно, что толстый металл не сдается, а гнется еще хуже не в том направлении. Решил сделать несколько надрезов через 2 см, чтобы легче шло, и через металлическую надставку понемногу сильными ударами тяжелым молотком выгнул лепестки обратно. Загнулись они не очень ровно, пришлось болгаркой немного подровнять с внутренней стороны. Чтобы не ржавело, покрасил все Хаммирайтом в 2 слоя.

На следующий день нашел сервис с прессом, который за 2 минуты мне запрессовал сайлентблок за 300 р.

Сборка не вызвала особых вопросов, хоть и оказалось небыстрым делом.
Опять же пробел в мануале — не указан момент затяжки болтов крепления шаровой к рычагу. А поскольку шлицы я сорвал, решил поменять штатные гайки на гайки с пластиковыми втулками, чтоб не отворачивались.

В итоге машина поехала, сход-развал конечно оказался нарушен (я забил на запоминание положения поворотных кулачков, так как все равно собирался ехать на сход-развал). Руль вместо немного влево стал много вправо. Через 2 поворота руля зажглась лампа ESP OFF, что было предсказуемо.
Но самое главное — скрип не пропал) Идет он откуда-то из верха стойки. Буду разбираться дальше.
Зато еще одно проблемное место я устранил почти своими силами.

Бюджет ремонта:
-сайлентблок Car-dex CB-K046 — 340 р
-запрессовка сайлента — 300 р

дополнительно закуплены всевозможные ключи на 22, 24, 27 для работ с автомобилем.

Авто-Миг


Замена сайлентблоков Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento XM (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2014
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • посторонние вибрации при езде

Диагностика выявила следующее:

  • в ходе осмотра (пробег на момент обращения 115000км), было выявлено разрушение сайлентблоков заднего редуктора (они порвались)

Выполненные работы:

  • снятие редуктора заднего моста и перепрессовка изношенных сайленблоков на новые

замена сайлентблоков крепления заднего редуктора Киа Соренто 2 (фейслифт)









Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • небольшие стуки спереди при проезде ям и кочек

Диагностика выявила следующее:

  • сайлентблоки (втулки) переднего рычага износились и пришли в негодность, поэтому что бы устранить стуки, которые слышал владелец, их надо было заменить

Выполненные работы:

  • выпрессовка старых и запрессовка новых сайлентблоков

замена сайлентблоков Киа Соренто 2






Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена сайлентблоков Киа Соренто
  • стук в передней подвеске

Диагностика выявила следующее:

  • сайлентблоки передних верхних рычагов вышли из строя

Выполненные работы:

  • замена сайлентблоков передней подвески

замена сайлентблоков Киа Соренто 1






Используемые запчасти:

  • 54480-3E100 — сайлентблок переднего нижнего рычага Киа Соренто
  • Модель: Kia Sorento BL (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 98 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.3 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • стук сзади при движении по неровной дороге

Диагностика выявила следующее:

  • износ сайлентблоков задней реактивной тяги

Выполненные работы:

  • замена сайлентблоков задней реактивной тяги

замена сайлентблоков Киа Соренто 1





Используемые запчасти:

  • 55270-3E100 — сайлентблок тяги задней

Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена сайлентблоков Киа Соренто

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

KIA SORENTO XM 2,4 2010

Здравствуйте!
Подскажите стоимость замены передних сайлентблоков. Замена требуется левого и правого.
Работа и Ваши запчасти.

Спасибо за обращение.

Аватар

Кия Соренто 2 ФЛ 2.2 дизель

Добрый день.подскажите сколько стоит поменять на кия Соренто фл саллентблок заднего редуктора который меньше ближе к муфте?спасибо.

Замена сайллентблока заднего редуктора 6500р работа.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Изучаем подвеску Киа Соренто ХМ

Передняя подвеска Kia Sorento 2

Sorento

Передняя подвеска Киа Соренто 2 – это конструкция Макферсона, где нет жесткого соединения колес оси, поэтому когда одно из колес наезжает на неровность, второе не повторяет траекторию его движения. Это позволяет сохранить относительный комфорт и обеспечить равномерное сцепление колес с неровным дорожным полотном. Задняя подвеска модели является многорычажной. Это положительно сказывается на управляемости, так как колеса в такой конструкции также движутся по независимой друг от друга траектории. В отличие от полузависимой балки, конструкция многорычажной ходовой предусматривает больше сайлентблоков, что позволяет снизить проникающий в салон шум и погасить вибрации, возникающие при движении колес.

Как найти оригинальные комплектующие подвески Kia Sorento XM, как провести диагностику неполадок, а также, какие типичные для модели проблемы могут возникнуть в узлах подвески, – обо всех этих нюансах расскажем в нашем материале.

Киа Соренто 2

Передняя подвеска Kia Sorento XM с артикулами

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Конструкция верхних рычагов передней подвески Киа Соренто ХМ состоит из левого (артикул 544103E100) и правого (код 544203E100) рычагов в сборе с шаровыми опорами. Узел оборудован двумя сайлентблоками, оригиналы которых можно найти по номеру 544803E100.

Ремкомплект нижнего рычага представлен развальными болтами (каталожный код левого элемента – 542203E500, правой детали – 542203E600), шайбами (левую можно найти по артикулу 542233E500, правую – по коду 542233E600) и гайками (номера левого, правого – 545013E500 и 545013E600 соответственно).

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Ходовая оборудованных антиблокировочной системой модификаций Киа Соренто комплектуется поворотными кулаками (артикулы 517163E250 и 517153E250 для правого, левого элементов соответственно), в корпусе которых предусмотрено 130-миллиметровое отверстие для датчика ABS.

Стопорное кольцо с кодом по каталогу 0K55226139 предназначено для фиксации ступичного подшипника Kia Sorento 2 (арт.503103E102). Ступица (513003E200) может комплектоваться кольцом АБС (517003E471) и пятью колесными шпильками (51752-3A000). Два винта с кодом 1220308167K соединяют ступицу с тормозным диском (артикул 517123E500). Они упрощают центровку и обеспечивают баланс узла.

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Два нижних передних рычага (левый с кодом 545103E100, правый – с номером 545203E100) комплектуются задним (545803E200), передним (545803E100) сайлентами. Также конструкция включает шаровую опору (оригинал для Киа Соренто XM под каталожным кодом 545703E100), буфер (арт. 545903E000).

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Передняя подвеска Kia Sorento состоит из двух амортизаторов (оригинал левого элемента – 546303E100, правого – 546403E100), конструкционно соединенных с втулкой. Также узел включает пружину (в каталоге под кодом 546013E140). На штоке амортизатора установлен буфер (546023E100). Также при плановом ТО ходовой Киа Соренто может понадобиться замена пыльника (546613E000), верхней пружинной прокладки (546083E000) или опоры (546703E000).

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Амортизатор Киа Соренто 2 соединен с двумя стойками стабилизатора (левый и правый компоненты можно найти по кодам 548113E110 и 548113E160). Брекеты (5481526100) с помощью резинок (548133E000) фиксируют передний стабилизатор.

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Из элементов рулевой рейки (577103E200) чаще всего из-за износа требуется замена наконечников (568203E000 для левого расходника, 568203E900 – номер правой запчасти), рулевых тяг (артикулы 577323E010 и 577313E010 для левого и правого механизмов соответственно), защитного кожуха рулевой тяги (номер детали – 0K55232125).

Поиск неисправностей ходовой по признакам

Передняя подвеска Kia Sorento 2

Неисправности ходовой Киа Соренто могут проявляться несколькими симптомами.

По этим признакам можно определить, элементы какого именно узла подвески нуждаются в обслуживании:

Слабые места

Задняя подвеска Kia Sorento 2

Чаще всего у передней подвески Киа Соренто 2 страдают стойки стабилизатора.

При эксплуатации автомобиля в городских условиях интервал замены элементов составляет примерно 40 тысяч км. Если машина ездит преимущественно по бездорожью, менять эти компоненты ходовой придется с периодичностью 15-20 тысяч. Замену шаровых опор рычагов нужно проводить каждые 40-60 тысяч пробега, срок службы опорных подшипников составляет 60-70 000 км. Подшипник ступицы и амортизаторы выезжают 70-90 тысяч, замена шрусов, сайлентов может понадобиться через 120 тысяч километров. Тормозные шланги изнашиваются к 150 тыс. км. Также каждые 40 тысяч пробега нужно наносить смазку на болты развальных тяг задней подвески Kia Sorento XM, поскольку они могут намертво закиснуть.

Заключение

Подвеска Киа Соренто ХМ обеспечивает автомобилю плавный ход даже на неровной дороге благодаря конструкции независимого типа.

Элементы узла отличаются надежностью, поэтому при своевременном обслуживании и замене расходников ходовая не дает поводов для беспокойства.

Замена всех передних сайлентблоков

Всех приветствую! вот и дожила моя сорента до перетряхивания передка. Хотел перекинуть сам, как задние перекидывал, но гараж с ямой был занят. Ну тогда решился ехать на стошку, чего тянуть то. Взял с собой свой знаменитый клапан, собрал все барахлишко и на подъемник.

Машины в продаже


Kia Sorento, 2009


Kia Sorento, 2007


Kia Sorento, 2002


Kia Sorento, 2003

Комментарии 55

Хотя может и не CTR на этой стороне у стр написано мейд ин корея

Привет всем пришли с эмекса пару салентов. Вот засомневался в их оригинальности. Кто-нибудь сможет прокоментировать?

Похож на сайлент фирмы CTR. На оригинале вот там где написано NRK рядом должна стоять маркировка в овале киа

да я вот так и понял, вылитый СTR (осталось только взвесить, должен вроде 512 грамм весить судя по офф сайту))). CTR вроде нормальный должен быть, не буду наверное возвращать, т.к. по цене примерно CTR и брал

Нет это не str, у него немного другое обозначение

Подскажите все таки как должны стоять прорези на салентах относительно рычага?

Посмотри у меня для особо упёртых, я как раз выложил там фотки переднего рычага нового

не могу посмотреть, где найти форку?

У меня в борт журнале. Тема " для особо упёртых"

Подскажите все таки как должны стоять прорези на салентах относительно рычага?

Там тема такая, передний сайлент отвечает за угол кастора, а задний сайлент за развал схождение, поэтому резина сайлента должна быть продолжением рычага, т.е. стоять горизонтально. А передние можно найти и цельные, я себе покупал такие, но ставить не стал, на потом оставил.

Замена сайлентблоков задних верхних рычагов Киа Соренто 2.(Replacing the rear levers Kia Sorento II)

ремонт подрамника, задний подрамник, замена подрамника, задняя пружина киа соренто, замена задней пружины, задние рычаги киа соренто, задняя ходовая часть, ремонт задней ходовки

Как заменить сайлентблоки задних верхних рычагов на Kia Sorento 2-го поколения. Продиагностировать сайлентблоки задних верхних рычагов на данном автомобиле очень сложно, так как данный рычаг крепится практически впритык к кузову автомобиля. Но есть место где их всё-таки можно частично рассмотреть и увидеть износ. Вообще же процесс замены сайлентблоков задних верхних рычагов на данном автомобиле очень сложный и трудоёмкий, мало того, что понадобится разобрать большую часть задней ходовки, так ещё потребуется открутить болты крепления подрамника и немного его приспустить. Самому - это сделать, будет очень трудно и мы вам не рекомендуем производить данную процедуру без помощника. Надеемся это видео будет для вас полезным, всем удачи!

Текстовая версия

Всем привет сегодня в нашем видео как вы поняли с анонса у нас будет сегодня очень тяжелая тема эта замена сайлентблоков?

Как эти сайлентблоки проявляли и что они неисправны! Получается поначалу просто особенно было в дождливую погоду они начинали. Очень сильно скрипеть потом так скрип пропадал появлялся после этого скрипа со временем начали начали появляться удар за удар и на ровном них практически?

Не чувствовала не чувствовалось а они проявлялись в деток поворотах и в поворотах! На подъему высокий то есть была повышенная нагрузка! На этот рычаг и получается тогда очень сильно они как бы сильный был стук в задней части автомобиля когда залезла под автомобиль делаешь диагностику.

Их практически невозможно определить потому что они находятся. В таком месте что рука туда про те рукой практически к ним добраться нельзя и проверяешь ходовку все сзади вроде все замечательно все саленблоки? Все хорошо а но блин стучит и как бы ну есть проблема и и найти нельзя.

И после этого мы начали очень тщательно рассматривать потому что за счет того что она не в удобном. Месте находится его можно только определить визуально и тогда можно только понять что это вот саленблоки верхний крючок а сейчас: Я вам попытаюсь показать то место где хоть немножко можно рассмотреть повреждение салин блока смотрите единственный способ.

Как его можно определить это визуально и визуально вот и единственное место откуда. Можно немножко рассмотреть эти саленблоки сверху этого ничего не видно потому что он находит!

Как труднодоступном месте и так снимаем колесо потом нам нужно будет открутить гайку амортизатора и вытянуть амортизатор. Освободить ход вот нагружаем рычаг и когда мы его под нагрузим выкручиваем. Вот этот болт и ослабевает вот этот болт развальный!

Чтобы мы могли вытянуть прожить смотрите перед откручиваем разваленного. Болта мы делаем меточку то есть метки но желательно более точную чтобы понимали за чего это мы делаем. Для того чтобы когда мы сделаем всю процедуру заменим саленблоки рычага либо самый.

Сайлентблок

Максимально приближенные как они стояли вот ну и после этого поедем!

Делаем такую же процедуру с другой стороны здесь рычаг полностью не обязательно. Откручивать вам нужно ослабить для того чтобы допросить ослабили. За киш или нет но чтоб потом у нас он не запиши все нормально все крутится вообще если есть возможность его лучше снять смазать потому что они!

шаровая kia sorento 2, снятие переднего рычага kia sorento, снятие рычага с сайлентблоками kia sorento, замена сайлентблоков киа соренто ii, сайлентблоки, сайлентблок, рычаг с сайлентблоками, kia sorento

как определить износ втулок, износ втулок стабилизатора, диагностика втулок стабилизатора, втулки стабилизатора, стабилизатор kia sorento ii, передний стабилизатор киа соренто ii, как снять подрамник, подрамник kia sorento

Для того чтобы сделать развал так что рекомендую сразу рикман одному рузиль и пружинку на всякий случай вставляем монтировочку. Чтобы держать мало ли ну вообще оно не должно выглядеть но на всякий случай страхуем ся и потихоньку выкручен выжить или достаем: А теперь начинаем плавненько при опускать и у снова булочку и мы можем зацепление теперь мы берем отверточку снимаем эту фишечку.

Из датчика близ приподнимаем немножко и аккуратненько здесь нужно аккуратно потому. Что ну все хрупко кого-то сняли фишечку после чего для удобства нам нужно снять чтобы удобнее было неизвестно как там придется распускать. Подрамник то лучше заменялся готовится наш тормозной цилиндр а перед тем как его скручивать заранее подготовьте крючок на который.

Можно подвесить его снимаем подвешиваем все так теперь у нас открылся доступ ко всему остальному. Смотрите вот этот проводок еще крепится стоит кронштейн он крепится болтами здесь но в данном случае. У нас почему-то один по непонятным причинам и вот его откручиваем этот болтик но его стараемся аккуратно потому.

Что ангел и и зачастую может он начнёте откручивать а потом обломать если он пойдет значит у процедуру нужно проделать? Пару витков сделали в ту сторону верну. Немножко в обратную вроде как разработать его и пробуем у брата потому что:

Есть большой шанс его сломать учитывая то что он наверно здесь? Выражение откручиваться вот что у нас принципе получилось ведь он заржавел маленький и очень. Часто такие вещи отламывается то что если сама шарова обои целое тогда придется просто.

Накидной ключ и потому что кроме накидного сюда ничего не подвале смотрим.

Замена сайлентблоков

Чтобы не повредить провод накида на него кругу не пытаемся сорвать у нас не получил до этого что мы делаем теперь.

Шашлычек хорошая сиделка рози как паша уже самом: Деле для за десантникам мы хотели обойтись минимальным путем но так как у нас не получается открутить гайку я начинаю.

Зализывать так придётся идти вот более как бы сложным путем нам понадобится еще вы не вытянуть этот шплинт открутить гайку гранаты. И потом только мы вытянем гранатой у нас будет доступ. На кинуть туда головку и попробовать открутить головкой погнали тогда.

Тормоз 2 включают а теперь берем головку на 32 optima вверх и пытаемся. Открутить может повезет даже потому что почему мы надеемся.

Что открутиться нормально потому что здесь подшипника ступицы: Менялся где-то приблизительно 100000 назад то есть шансы моего крути но сейчас попробуем если нет. Тогда берем вороток 30 человек зажимает педаль тормоза и откручу все ну погнали тогда как здесь вообще.

полиурет, ремонт подвески, запчасти, запчасти хендай, замена, киа спортейдж, авто, как заменить сайлентблок

амортизаторы kia sorento, ремонт киа соренто, киа соренто ii, kia sorento, замена задних амортизаторов, замена амортизаторов

Чётенько все открутилось так ну а проверяют вверх гранату на счет огромного! То по ходу уже немножко под залипла на заберем про ставочку желательно может нас даже для подстраховки. Накрутить гаечку берем проставку куда неметаллического то есть лад уметь.

Бронзу что у вас есть с такого похожего ставим сюда и пытаемся ее выбить. Итак берем проставочки хозяйский молоток и и не порвал нас не получать о таком случае отапливаем и немножко шайбочку. Нашу туда забрызгать и даем ему покинуть про брызгали.

То ли по киснуть и теперь обратно пытаемся его выбить?

Выпрессовка сайлентблоков

Выйти на гранаты периге и так попытались мы вытянуть. Гранату не дают возможности вытянуть его то есть не хватает свободного хода нам нужно!

Теперь открутить вот этот болт вытянуть его возможно потом нам даст возможность его снять все равно у нас не получается вытянуть гранату приходится подкручивать. Еще вот эту я так берем два ключика ключик на 22-го фут и начинаем откручивать перед. Тем как откручивать еще тоже это развальный болт тоже ставим меточки на всякий случай вкручиваем потом при установке обязательно смазать эти?

Болты видите он был даже смазанной но смазка со временем высыхает и сюда смазки лучше не жалеть потому что когда. Он закипит очень трудоемкий процесс его выглядит. Авантюрно прочих но теперь пытаемся еще раз вытянуть!

Попросить его чтобы он помог после разбора практически всей ходовке нам удалось вытянуть нашего гранату.

Сюда головку и попробуем открыть после того как мы набили allow купель попытаемся открыть яичко. Вставляем в оборот на этот был трыч его чтобы. У нас у парней roland и пытаемся подкрутить непонятно шел повернулась здесь sony шаровая павел сдавать внутри.

Сейчас надо счет затем девочка про брызгать и мобильник вроде как сорвали попробую твердо? Что брутить потому что реально здесь все очень сложно намудрили конечно?

Корректирует на задней конечно подвески очень силен теперь остается у нас еще один моментик нам нужно вытянуть шаровых: То есть берем съемник для шаровой защитный кожу точнее москва.

Защитную и начинаем откручивать почему я одел маску потому что у нас был такой случай? Вылетал то съемник с такой силой что просто если он попал баллонами моей голове вот натянули?

Марича а теперь берем проставка вы и бьем по уху кулаках где крепится шаровый мы освободили: Нашу час вы смотрите что с ним происходит то есть там сами блоков вообще. Не осталось ни сразу проверяем шаровые по шраму хочу.

55320-2p100, заднего, задний, задній, заднього, зад, сайлентблоки, сайленти

Замена всех тросов ручника (ножника) и колодок ручника на Киа Соренто II (Kia Sorento II).

Запрессовка сайлентблоков

Пропускать подрамник для того чтобы открутить наш рычаг во-первых нему нет доступа на если?

С приспособлены попытаться ему открытий то в нас все равно не дает возможности. Вытянуть ball болты будет упираться в квадрат и соответственно нам нужно вы как минимум приспустить ну он крепится четырьмя болтами то есть получается одна.

Гайка здесь здесь болт и с другой стороны там практически тоже самое то есть получается нам сейчас раз мы уже с этой стороны просто.

Хотя бы попытаться сорвать сроки по почему потому что мы ни разу не откручивали? И неизвестно рядах будет откручиваться так берем мощный вороток и так люди смотрите что здесь произошло то есть оборвалась.

Она шпилькам и и брызгали игре ли ну нам это не помогло смотрите что здесь во внутрь.

И просто происходит она приросла в однородную корытца? Массу и открутить на маечку не получилось то есть оборвали мы шпильку?

Как решать этот вопрос мы пока еще не знаем выйдем процессе снятия подрамника этом уже определяться. Как решить эту проблему смотрите попытались мы открутить эту водичку! Она у нас тоже не идет для этого нам понадобится снять запаску освободить больше.

Места брать тормозной суппорт чтоб не дай бог не при прогревании не повредить тормозной шланг ну что будем пытаться. Обратно делать такую же процедуру то есть. Напевать гайку может на этой арке повезет больше потому что теперь начинаем откручивать прогрел и остаемся:

Вот так что сначала отключим этот болт снимаем этот болтик в спину а теперь срываем передние. Болты подрамника о этот болт нормально теперь переходим на вторую сторону и вот и второй. Пошёл то есть болты видите как они вроде как не закис ортис они там внутри.

Верхние рычаги

И не ржавеет а кисаме ржавеет все то есть мы сорвали убедились что она нас все откручивается: Теперь переходим на вторую сторону делаем такую же процедуру застоем гранату отсоединяем. Рычаги вынимаем пружинку и покажем что делать перед тем как отпускать последние винты то есть первые винты мы подкручивали.

А вот теперь переходим на эту часть но перед тем как это делать нам нужно приспустить трос ручника чтоб он нам дал спокойно при опустить.

По драме шаблон не натягивался что для этого нам нужно еще сделать с левой стороны здесь. Находится вот патрубок трос идет сверху над ним получается зажимаем хомутик снимаем патрубок спускаем этот и одеваем патрубок обратно! Теперь с этой стороны у нас просто нужно открутить один болт и троса ручника и все то есть этого достаточно под есть у нас все проверили что все провода.

Pajero sport 1и2 & Kia. Лайт выезд, проверка ходов, доработанной подвески, на Sorento

ремонт бампера, ремонт киа соренто, лампочка в противотуманке, замена бампера, замена противотуманок, задние противотуманки, kia sorento ii, киа соренто ii

Чтоб нарвал важно потому что здесь выжить или упирается в подрамнике не даст намного: Спустить так что это все сняли и потихонечку начинаем!

Опускать его вот хочу вам показать почему мы при спускали подрамник потому. Что здесь вот находится болт который мы даже мы если мы открутили бы там он опирается в лонжерон то есть выйдет его по кругу невозможно! В любом случае нужно приспускать подрамник по сейчас откручиваем болты крепления солим блоком верхнего!

Рытье все теперь снимаем рычаг открутили смотрите шоу хочу показать так смотришь вроде.

Сильно ну как бы незаметно все вроде: Как хорошо на машине стоит у нас больше? Про кисти не да посмотрите что происходит и внутри вот наш салин блок который должен.

Стоять вареная резина должна быть после того как. Вытянули марича но будем сейчас выпрессовывать саленблоки но. У кого возникают сложности с выпрессовка и мы вам сейчас покажем как мы с этим боремся в данном случае у нас внутренняя!

Обойма здесь уже вышло у кого она него будет как с этой стороны просто. Оставляете в пресс правда вели саму внутреннюю оболочку: Выдавливаете то есть она выдавливается сравнительно не тяжело вот а теперь.

Здесь за счет того что здесь либо образный. Салин глуп нам нужно щас что сделать загнуть потому что когда даже ставим пресс за счет формы не в каждый пресс влазит. Этот рычаг в нашем случае у нас в пресс он мешает и он идет под уклоном для этого что нам нужно будет сделать?

Сейчас мы не ума зубилом или пикой то есть вот этой частью мы будем его заебать. То есть берем и таким образом по кругу мы проходим это все после того как погибали: Мы верхние болты нашего грибко получается уберем стабильную пилу и нам нужно его просто срезать после того как мы сняли верхнюю.

Она не сильно там печально то просто. За срезали голову и несем сразу пресс: Для выпрессовки савин плакал у нас было обоим очка по размерам мы используем обойму сверху нас такой бой монет мы использовали ударную валов.

Очка вот и начинаем выпрессовывать все лишнее металлические детали рекомендую сразу снимать потому что при выпрессовке начинает сталин 2 может быстро.

Выпрессовывать и соответственно сметают все детали в разные стороны нам перед запрессовкой желательно: Все заусеницы отсюда шевченко зову тень за поубирать в данном случае вот такая ложечка лучше всех решает вопросы. То изберем дрейку шарошечное прошлись особенно посадочные места откуда мы будем запрессовывать?

Даже вплоть до того что силикона можно главное чтобы он хорошо. Туда зашел все запрессован и устанавливаем на автомобиль после запрессовки сайлентблоков мы устанавливаем. Их обратно данном рычаги у нас была оборвана одна шпилька до нас 2 у нас шпилька была сорвана.

Их на место смотрите а теперь очень важный момент нам нужно сейчас пока у нас подрамник приспущены! Нам нужно выставить речах приблизительно вот эта часть вот эта часть должна быть приблизительно на уровне пола то есть горизонтально максимально ровнее.

Почему мы это делаем сейчас они при нарушенном автомобиль и потому что когда подымем подрамник. У нас не тут не будет доступа закрутить болты? То есть в данном случае придется нам выставляют.

Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD

При каждом ТО рекомендуется проверять на целостность сайлентблоков Киа Сид JD.

Они оказывают существенное влияние на управляемость Kia Ceed II. При выявлении трещин, вспучивания резины или люфта резинометаллического шарнира понадобится выполнить техническое обслуживание подвески. Оно заключается в замене задних или смене передних сайлентблоков. Рассмотрим, что для этого нужно, и какие операции понадобится выполнить.


Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

  1. Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:
  2. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  3. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.
  4. Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.
  5. При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.
  6. Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
  7. Откручиваем крепление шаровой опоры.
  8. Демонтируем элемент.
  9. При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
  10. Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

Сборку проводим в обратном порядке.

Последнее время стал замечать, что при езде машина как то гуляет, постоянно приходится подруливать…А задние плавающие сайлентблоки ужасно скрипели(

После диагностики заменил следующие детали:

Втулка переднего стабилизатора 2шт — 548132H000 — 344рЗадний плавающий сайлентблок 2шт — 551304D00XFFF — 1154рОпора шаровая 2шт — CTR CBKh40 — 1282рСайлентблок рычага переднего передний CTR — CVKH-65 2шт — 644рСайлентблок рычага переднего задний CTR — CVKH-66 2шт — 418р

БОЛТ М12 — 1140410186K — 4шт — 48р

Оригинал заменил на детали фирмы CTR, так как фирма себя хорошо зарекомендовала, считаю что это та же корея, но за недорого) по крайней мере стойки и втулки ходят прилично…

Работа сервиса 5000р.

Ну и после замены всех перечисленных деталей авто снова вернулось к нормальному рулению, а еще походу у меня и резину переднюю скушало из за плохих сайлентблоков в передних рычагах…

Сайлентблоки в передние рычаги

плавающий сайлентблок на своем месте

Чистый и довольный КРоХа )

Цена вопроса: 8 890 ₽ Пробег: 164500 км


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia54551-2H000460
Аналоги
CTRCVKH-66330
FebestHYAB-TUCS290
VTRHY0106R270

Ставим сайлентблок аналогового производителя CTR с артикулом CVKH-66. Аналог хорошего качества и отличается надежностью в эксплуатации.

Список необходимых инструментов

  • Подъемник;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм (2 шт.) — задний сайлентблок к подрамнику;
  • Шестигранная головка на 21 мм — болты колеса, крепление переднего сайлентблока к подрамнику;
  • Шестигранная головка на 17 мм — крепление рычага к поворотному кулаку;
  • Рожково-накидной ключ на 19 мм -крепление переднего сайлентблока на подрамнике;
  • Пневмозубило;
  • Пресс;
  • Промышленное мыло.

Когда менять сайлентблоки

Рычаг задней подвески на Киа Сид Каталожные номера: Между собой и с кузовом автомобиля элементы подвески соединяются посредством элементов крепления: В данном случае в многорычажной независимой подвеске используются эластичные элементы — сайлентблоки задних рычагов на киа сид.

Сайлентблоки ремонту не подлежат, только замена.


Когда нужна замена сайлентблоков KIA Ceed ED: симптомы неисправности

Признаки же износа сайлентблоков таковы:

  • автомобиль на дороге начинает уводить в ту или иную сторону – это первый признак неравномерного распределения нагрузки на правую и левую составляющие подвески. Если состояние стоек амортизаторов, пружин и рычагов не вызывает нареканий, то, скорее всего, виной тому состояние рассматриваемых нами деталей;
  • соответственно, левые и правые колеса изнашиваются неравномерно, что станет заметным даже невооруженному глазу уже через сотню-другую километров. Если неодинаково изнашиваются протекторы передних колес, значит, неисправны сайлентблоки передней подвески, если задних – задней;
  • при торможении, особенно экстренном, автомобиль заносит в ту или иную сторону. Возможно, что так дает о себе знать неисправность механизма равномерного распределения тормозных усилий, а возможно, и «тихие детали»;
  • появление мелкой вибрации кузова, которая заметна даже при езде по относительно ровной дороге. Причем, постепенно, сообразно количеству потерявших упругость сайлентблоков, она усиливается;
  • при поворотах и в процессе пересечение препятствий (например, «лежачих полицейских) из-под днища автомобиля слышен характерный скрип;
  • внешние признаки – изменение геометрии утративших работоспособность деталей.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001 . Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.


Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

  1. Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  2. Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
  3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  4. Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
  5. Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

  1. Нужно полностью вытянуть шток.
  2. Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.

Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:


  1. Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
  2. Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
  3. После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

  1. Поднять и закрепить авто, снять колесо.
  2. Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
  3. Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
  4. Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  5. Снять пружину и ее подушку.
  6. Открутить левый болт и снять рычаг.

Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:


  1. Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
  2. От тормоза отсоединяется стояночный трос.
  3. Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
  4. Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

  1. Сначала автомобиль поднимается и крепится.
  2. Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  3. Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
  4. После устраняется поломка или деталь заменяется.

Сборка происходит в обратном порядке.

Задняя поперечина

Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed

При его деформации — заменить на новый. При необходимости замены сайлентблоков выпрессовать съемником сайлентблоки из проушин развального рычага. Впрессовать в проушины рычага новые сайлентблоки.

Установить рычаг в обратном снятию порядке. Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed Для проведения процедуры своими руками необходимы ключи на 12, два ключа на 19, съемник сайлентблоков.


Желательно проводить операцию в боксе, но подойдет также и смотровая яма. Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и подложить противооткатные башмаки по передние колеса. Ослабить затяжку болтов крепления необходимого колеса. Задняя подвеска у Kia Ceed многорычажная, состоящая из восьми рычагов. Левый и правый рычаг одинаковый. Рычаг с одной стороны жестко крепится к поворотному кулаку с другой через сайлентблок H к кузову автомобиля.


Этот рычаг отвечает за задний развал, при износе шарнира, появляется люфт, вследствие чего нарушается задний развал и происходит не равномерный износ резины. И последний рычаг, верхний поперечный H Он крепится с двух сторон через сайлентблоки H C года задняя подвеска Киа Сид претерпела некоторые изменения.

Читайте также: